-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38925
 омментариев: 212273
Ќаписано: 296441


ќбъ€снение —имволов —таровери€

—реда, 27 ќкт€бр€ 2010 г. 17:34 + в цитатник
...

ќсновным символом —тарой ¬еры, как это было изначально с древности и как это есть в наши дни €вл€етс€ «везда »нглии: дев€тиконечна€ звезда. ќна не только символизирует »значальный „истый —вет – ѕервичный ќгонь Ѕожественного “ворени€ и —и€ющий —вет ярилы —олнца Ќашего, но и белого гармоничного человека, потомка ƒревних —ветлых Ѕогов.





√армоничный человек – это 9 тел, 9 основных каналов, (чакров) и т.д.




ј. “ри треугольника, символизирующие божественные начала, означают одного из ¬еликих “реглавов, который покровительствует Ѕожьему ћиру


( т.е. яви, Ќави, ѕрави, —лави т.е. либо это треглав мира яви, либо треглав мира Ќави, либо триглав ѕрави, либо триглав —лави. ѕоэтому и говоритс€, что одного из треглавов.);




ќбрамл€ющий ¬еликий триглав внешний круг означает ≈диную ∆изньрод€щую »нглию., а внешние за кругом безконечное пространство говорит нам об ≈дином “ворце – —озидателе, имминаци€ которому – ¬еликий –амха. ¬идите, – трехруник: руна «–а» – это чистый —вет, си€ние, руна «Ёћ» – это материлизованна€ ¬селенна€, руна «’ј» – положительна€ сила.



ќбъ€снение —имволов —таровери€


¬ « ниге —вета» сказано следующее: «Ќекогда, вернее, когда не было пространств и измерений нами, людьми, воспринимаемых, был, не воплоща€сь, один только ¬еликий –амха. ќн по€вилс€ в Ќовую ƒействительность и от воспри€ти€ новой бескрайней безконечности озарилс€ ¬еликим —ветом –адости.» ¬от радость у нас до сих пор выражаетс€ и звуком и пон€тием «’ј» т.е. радостное восклицание.




¬еликий –ј-ћ-’ј. Ёто мы разобрали как этот символ рассматриваетс€ с точки зрени€ Ѕожественного начала.




Ѕ. “ри треугольника, символизирующие человеческое начало , означают: «доровое “ело,  репкий ƒух, —ветлую ƒушу, а обрамл€ющий их внешний круг – „истую —овесть. ¬нешнее за кругом бесконечное пространство символизирует Ѕожий многогранный мир, в котором живет и созидает потомок ƒревних —ветлых Ѕогов – Ѕелый „еловек. Ёто втора€ ипостась, в которой мы разобрали —имвол ¬еры.




¬. Ќо заметьте, помимо Ѕожественного и человеческого, есть еще одна главна€ ипостась, без которой ничего бы и не было. ѕоэтому рассматриваем третий вариант:



“ри треугольника, символизирующие природное начало т.е. ћать – ѕрироду, означают «емлю, ¬оду и ќгонь, а обрамл€ющий их внешний круг – ¬оздух. ¬нешнее за кругом безконечное пространство символизирует —варгу ѕречистую, т.е. Ќебеса. Ќебеса это, где нет беса.


“аким образом данный символ —тарой ¬еры он имеет и Ѕожественное начало, и ѕриродное начало, и „еловеческое начало и всЄ это во ≈дине т.е всЄ это – “ворение жизни в обиходе. ѕоэтому это наш самый главный символ.


’от€ незнающие люди спрашивали нас: а почему у вас главный символ – свастика? —вастика это одни из пол€рных знаков. ј свастичных символов их вообще множество – мы их потом будем разбирать.


ќбъ€снение —имволов —таровери€


¬ центре «везды »нглии часто вставл€ютс€ дополнительные сопутствующие символы, например, ћеч, обращенный острием вниз, к земле, означает сохранение ƒревней ћудрости.
ќбщинники, нос€щие такую символику, принадлежат к слав€нским и арийским общинам, в которых хранитс€ и передаетс€ из поколени€ в поколение ƒревн€€ ћудрость.


ƒревнее изречение : «¬сЄ преход€ще, а мудрость вечна». ѕреход€ще – значит, временно. ј если мудрость вечна, значит, она не подвластна смерти. ѕоэтому данный оберег в ќбщинах называют просто-напросто «Ѕезсмертник», а в некоторых ќбщинах его называют «¬ечник» т.е. ¬ечный. Ќо как видите, образ – один и тот же.


ќбъ€снение —имволов —таровери€


Ќо есть и символ, где меч перевернут острием вверх. ј это уже не сохранение, а защита т.е. защитный оберег – защита ƒревней ћудрости и ее хранителей от внутренних и внешних угроз. Ќо раньше это было, как правило, защита от внешних угроз, а сейчас и от внутренних. ѕотому что, если раньше всех знали, то теперь есть и «казачки засланные». ѕоэтому раньше этот символ-оберег был только от внешней угрозы, а теперь – от любой.


ѕеруница, помещенна€ в центр »нглии, символизирует защиту и покровительство Ѕога ѕеруна.  ак правило, обереги с ѕеруницей нос€т члены ќбщин, почитающих и прославл€ющих ћногомудрого Ѕога ѕеруна, покровител€ слав€нских –одов. Ќо вот здесь дана ѕеруница всех общинников, почитающих ѕеруна.


ќбъ€снение —имволов —таровери€


≈сть другой вариант: – когда стоит ѕуруница в виде руны слова – это значит, что данные общинники почитают мудрость Ѕога ѕеруна. Ќо это тоже ѕеруница. ≈сли перва€ руна означала покровительство общинникам от Ѕога ѕеруна, то втора€ руна слова означает, что общинники, нос€щие такой оберег наход€тс€ в общинах, где почитают ћудрое слово Ѕога ѕеруна т.е. допустим, –оды – ’ранители общины, где хран€тс€ —аньтии ¬еды ѕеруна.


«ѕеруново воинство» имеет другую ѕеруницу, котора€ изображаетс€ в виде руны «—»√». »ногда перуново воинство, чтобы не путали с другими, свой символ дополн€ют т.е. как молни€, направленна€ вниз.


ќбъ€снение —имволов —таровери€


“.е символов с ѕеруницей как бы уже 3 варианта.


ј у общинников-хранителй, которые хран€т мудрость ѕеруна, при этом воины, хран€щие оружие ѕеруна, либо не само оружие, а упоминание о нем и пр., те имеют другую символику, но тоже с ѕеруницей: двойна€ ѕеруница.  ак правило, эти представители принадлежали к жреческой касте.


ќбъ€снение —имволов —таровери€


» заметьте, Ѕог, который дает свою поддержку, силу, знани€, и свое оружие люд€м, чтобы они защищали пор€док на «емле всегда это не только в символе, и в текстах изображали двум€ рунами «—»√». —»√ это значит – быстро, стремительно, потому что, когда будете меры времени изучать, там тоже это очень коротка€ мера времени, и дети наши до сих пор говор€т «сигать, сигануть», т.е. это быстра€, светла€, чиста€ победа т.е. победа с Ѕожьей помощью. ѕоэтому допустим, в национал-социалистической √ермании дл€ ќрдена новых тамплиеров, созданного √енрихом √иммлером, оккультисты и предложили символ двойного «—»√а» т.е. божественной быстрой победы. Ќо символ можно вз€ть, с этим никто не спорит. Ќо они данный символ обратили во зло, поэтому он их и уничтожил т.е. божественна€ сила уничтожила их. “от, кто не идет по пути —вета, а идет по пути темному, того данна€ символика и уничтожает. ”€снили, да?




’от€ сейчас прин€ли новый закон о нацистской символике ««акон о борьбе, противодействии экстремистской де€тельности» и там, представители той же юстиции относ€т вот эту символику к нацистской, и они говор€т, вот, это ——. я отвечаю, ну, значит, скоро будут привлекать к ответственности за экстремистскую де€тельность электриков :) , которые вывешивают таблички на столбах: «Ќе влезай – убъет» или «ќсторожно! ¬ысокое напр€жение.» т.к. на них бывает одна молни€, а там где выше 10000 вольт – две, а иногда даже три молнии – ѕеруницы став€т. Ёлектрик нарисовал на трансформаторной будке двойную ѕеруницу, а его за это как за пропаганду нацистской символики – в кутузку.




«Ќе знание закона не освобождает от ответственности по данному закону.» ј знание закона освобождает от ответственности по данному закону. ј почему? ј потому, что ты знаешь и не нарушаешь.




 огда в стране полно законов, что пытаютс€ сделать люди, представители разных конфессий? ќни пытаютс€ их обойти. » все ссылаютс€ на ќстапа Ѕендера : «≈сли в стране существуют законы, значит, в стране существуют другие законы, при помощи которых можно обойти эти законы»,


ј наши ѕредки говорили, нет. ≈сли, будем говорить, когда христианизаци€ пришла и прочее, они говорили по-другому : «≈сли в стране существует какой-то устой, надо его использовать в свою пользу». “.е прин€ли какие-то законы, значит, надо эти законы использовать, какими бы они не были, в свою пользу – не обходить их, а использовать потому, что законы иногда, если посмотреть с одной стороны посмотреть – они плохие, а с другой стороны – хорошие. «аконы же принимаютс€ дво€кие, и ты можешь их трактовать так, а можешь по-другому.  аждый адвокат и каждый судь€ трактуют по-своему. Ќо когда в комплексе множество законов и пункт их соединил, и они уже вместе не дают иного толковани€ т.е. там уже можно толковать только так – так и так, и когда оно всЄ приведено, это законно, а раз законно – мы это делаем. ƒа плюс еще к тому «всЄ, что не запрещено – разрешено».


—ледующий символ: «везда »нглии, соединенна€ символом в центре, кои наши ѕредки изначально называли «¬естник», приносит здоровье, счастье и радость.. сей древний оберег счасть€ иногда в просторечии люди называли ћј“»- √ќ“ ј т.е. ћатерь √отов. ќбщинники, нос€щие ћати-√отку, принадлежат к слав€нским и арийским общинам, в которых сохран€ютс€ и передаютс€ из поколени€ в поколение различные формы ƒревней  ультуры и “радиций. Ќо вместо «¬естника» там может быть любой символ: в центре 9-ти конечной «везды »нглии может быть цветок папоротника, одолень-трава, родимич, творожец, всЄ, что угодно. ћы назвали лишь несколько вариантов.




ѕомимо оберегов некоторые жрецы- св€щеннослужители, старейшины и старосты




(мы рассмотрели до этого нательные обереги, которые имели «ушко» или просто прорезь, за которые их можно было повесить на нить или кожаный ремешок)




кроме нательных родовых или общинных оберегов




(кажда€ община она, как бы, носит свой символ, но только не надо преувеличивать с этим, будешь как новогодн€€ елка. ѕотому что некоторые символы можно нацепить так, что они будут друг друга нейтрализовать. » человек может быть ими обвешан, но не защищен)




ј также наперстных , носимых на груди поверх одежды,




( Ќательный – это тот, который у мен€ на теле – под одеждой. ј поверх одежды –это наперстный. “.е. грудь – перси. )


Ќос€т еще наперстные источники ƒуховной и природной силы, называемые ј–“ј ќЌџ. јртаконы соедин€ют в своей основе две могучие —илы ∆ивого ћира: коготь –адовича, т.е. представител€ животного мира, который €вл€лс€ природным символом покровителем –ода, и чЄтки, изготовленные из св€щенного древа.


 


ќбъ€снение —имволов —таровери€ќбъ€снение —имволов —таровери€


ќбъ€снение —имволов —таровери€


Ќапример, раз мы говорили о ѕеруне: чЄтки из св€щенного дуба и орлиный коготь.




»ли, допустим, »з малины или сандала делают чЄты, и медвежий коготь – это те, у кого ћедведь и —варог покровители. “.е —варог – Ѕог, а ћедведь, как хранитель „ертога, и одновременно идет покровительство данного чертога и данного звер€.




¬от јртакона ѕеруна. ќна одеваетс€ поверх одежды: св€щенный дуб – чЄты и орлиный коготь. Ќо никто ради артаконы св€щенных птиц не убивал.




ј вот друга€ артакона, но уже с медвежьим когтем.




¬идите, они и по виду разные.




Ќа «вездах и «емл€х будем изучать – у каждого Ѕога и у каждого чертога есть свое св€щенное древо. » не одно, а множество. ѕоэтому каждый Ѕог садил свои деревь€ в —варге, в одном месте недалеко от јсгарда Ќебесного, и не только деревь€, но и цветы, и получилс€ ¬ырий сад.




ћногие ¬ырий перевод€т как »рий , но это неправильно: »рий это небесна€ река.




„Єты есть стандартные – 33, 72, 108, 144 – различные, потом разберем подробнее.




ѕомимо артакон ѕредки использовали √айтаны (это бусики с вис€щим на них флажком из кисе€ или бисера) – наручные, их иногда еще называют Ћиствица или Ћисток, он может быть не только квадратный или пр€моугольный, а как листочек. ќт наших ѕредков Ћиствицу перен€ли и старообр€дцы – христиане. ” них тоже Ћиствица , плетенна€ из кисе€ или бисера. Ќаручные Ћиствицы одевались на руку.




»ли наперстные – одевались на перси т.е. на грудь. ¬идите, наперстные они имеют более широкие орнаменты, а наручные – узенькие. ћожет быть такой орнамент – с одной стороны видим цветок папоротника, перевернем, будет одолень-трава т.е. его зеркальное как бы отображение.




 роме этого, наши ѕредки издревли пов€зывали свои власы берегин€ми. Ѕерегин€ плелась либо из бересты, либо делалась из кожи, либо из материи, либо вышита€, либо из ниток, Ѕерегин€, особенна та, что из шерсти, выполн€ла несколько функций:




1.¬о-первых, чтоб мозги не разлетались в разные стороны
2.¬о-вторых, чтоб, когда вы трудитесь, власы в очи не попадали
3.¬ третьих, когда вы работаете, и пот льет, она поглощает.




ќбъ€снение —имволов —таровери€


ѕоэтому, дети после 12 лет – кузнец, горшечник, девушка – они все в берегин€х.




 ак правило, берегини не носили малые дети потому, что их оберегала родительска€ сила, сила отцов и сила матерей. Ќе носили жрецы, хот€ они могли одевать, но , как правило , им было не об€зательно, потому что их оберегали Ѕоги. ј носить ли вам – думайте сами: есть выражение «Ќа Ѕога надейс€, а сам не плошай», «Ќа јллаха надейс€, а верблюда прив€зывай». Ќо кто-то путает и говорит наоборот: «Ќа верблюда надейс€, а јллаха прив€зывай».


 


 огда нам говор€т : «јллах јкбар» радоватьс€ надо т.к. ј  – белый, Ѕј– – это человек т.е они нас белых людей прославл€ют: «√осподин белый человек». ≈сли услышите «јллах јкбар» может ответить «¬о истину акбар».




«аметьте, сейчас многие только внешне изучают ислам, внешне изучают христианство, т.е только внешнюю атрибутику, а в глубинную суть ведь никто же не загл€дывает. ƒаже св€щеннослужители. ј многие ново€вленные муфтии, епископы, архиепископы, ч уже неговорю о черных монахах, образца 1980-90 годов, которые стали иегуменами, иере€ми, многие из них, они не только основы, они Ѕиблию никогда не открывали. “.е. их научили читать только служебник в храме и всЄ. ј некоторые даже сами не читают, а просто совершают действие, а читают там дь€коны или подь€чий. ќни знают лишь какие-т стереотипные выражени€ и всЄ. Ќо это их внутренние проблемы. ј у нас всЄ должно быть четко и €сно.




»з лекций јсгардского ƒуховного ”чилища


http://pandoraopen.ru/2010-10-24/obyasnenie-simvolov-staroveriya/
–убрики:  »стори€


ѕроцитировано 9 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



 арл_Ћьвович   обратитьс€ по имени —реда, 27 ќкт€бр€ 2010 г. 17:39 (ссылка)
ѕост интересный и дизайн "но€брьский".
јссоциируетс€ с гвоздиками на 7 но€бр€, при совке.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 27 ќкт€бр€ 2010 г. 17:41 (ссылка)
 арл_Ћьвович, ƒаже не подумала об этом!:))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 арл_Ћьвович   обратитьс€ по имени —реда, 27 ќкт€бр€ 2010 г. 17:47 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

ѕодсознательные стереотипы!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 27 ќкт€бр€ 2010 г. 17:49 (ссылка)
 арл_Ћьвович, ¬се возможно!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 арл_Ћьвович   обратитьс€ по имени —реда, 27 ќкт€бр€ 2010 г. 17:51 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 27 ќкт€бр€ 2010 г. 17:54 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
kask633   обратитьс€ по имени «аголовок „етверг, 28 ќкт€бр€ 2010 г. 00:18 (ссылка)
—пасибо за пост
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 28 ќкт€бр€ 2010 г. 00:22 (ссылка)
kask633, ѕожалуйста...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
я_женска€_волна   обратитьс€ по имени „етверг, 28 ќкт€бр€ 2010 г. 09:54 (ссылка)
—пасибо!
 (500x401, 113Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 28 ќкт€бр€ 2010 г. 19:00 (ссылка)
Olga_The_Forgiven_Sinner,—овершенно верно... я христианка...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 28 ќкт€бр€ 2010 г. 19:00 (ссылка)
я_женска€_волна, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку