-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37663
 омментариев: 210367
Ќаписано: 293166

«ачем братву мен€ют на братию?

¬оскресенье, 17 ќкт€бр€ 2010 г. 15:40 + в цитатник

„то заставл€ет людей отказатьс€ от светской жизни и радикально помен€ть ее на монашескую?

ћир не мил


—лухи о том, что супруга премьер-министра Ћюдмила ѕутина готовитс€ стать игуменьей ≈леазаровского монастыр€ в ѕсковской области, так слухами и остались, но истории известно немало случаев, когда в монастырь уходили заметные в обществе люди.


»звестный физик-€дерщик —ергей “арасевич, сделавший в 1990-е годы прекрасную политическую карьеру в —анкт-ѕетербурге, в 2000-х зан€л пост главы ‘едеральной миграционной службы по —анкт-ѕетербургу и Ћенинградской области, а в 57 лет решил отойти от дел. ћаксимально далеко Ц в монастырь. —казалась и чиновничь€ нервотрепка, и наблюдени€ за скитани€ми и страдани€ми мигрантов, и пример родной дочери, котора€ в 18 лет выбрала монашествоЕ


—ам “арасевич говорит, что это решение было как озарение. » спасение.


ѕолностью растворитьс€ в монастырской жизни предпочел и известный питерский оперативник, расследовавший самые громкие и сложные коррупционные дела 1990-х годов в —еверной столице, ќлег  алиниченко. ≈го местонахождение теперь известно только близким.



Ц ќлег не хочет напоминаний о своей прошлой жизни. √оворит, сейчас от него это все очень далеко, Ц сказал Ђ—обеседникуї бывший коллега  алиниченко јндрей «ыков.


–азочарование в поисках земной справедливости привело опера к Ѕогу. Ќаработавший кучу вли€тельных врагов, ќлег  алиниченко смог исчезнуть из пол€ их зрени€, только полностью вычеркнув себ€ из мирской жизни.


ЂЅегство в монастырьї Ц иногда это выражение следует понимать буквально.  ак в случае с бывшим крупным акционером  олпинского пищевого комбината ¬алерием √усевым.  огда шел передел предпри€ти€, один его компаньон был убит, второй серьезно ранен (после чего отказалс€ от своей доли), третий бежал в »спанию. ¬алерий √усев не помен€л страну, он помен€л реальность, выбрав дл€ жизни один из монастырей Ќовгородской области, где его не могли найти ни киллеры, ни рейдеры, ни арбитражные судьи.


ѕомен€л братву на братию


Ц ћы координат наших монахов не даем. “ем более не разглашаем, кем они были в миру, их насто€щие имена и факты из прошлой жизни, Ц сказали Ђ—обеседникуї в ¬ажеозерском —пасо-ѕреображенском мужском монастыре.


“ака€ скрытность Ц это не только религиозна€ традици€.  акого-нибудь монаха ¬асили€ может разыскивать кто угодно Ц от бывших коллег по воровскому ремеслу до оперативников угрозыска.


ќднажды так и случилось. Ќесколько лет назад на вокзале ѕетрозаводска был арестован монах, как положено, с бородой и в р€се. ќперативники, которые напали на его след по данным в билете, долго сомневались Ц фото преступника в милицейской ориентировке уж очень отличалось от образа благообразного старца, который вышагивал по вокзальной площади. Ќо проверка показала: монах ¬асилий и вор в законе ¬ас€ ѕитерский Ц одно и то же лицо. Ѕог его, возможно, и простил, а вот следователи и судь€ Ц нет. ќпера до сих пор уверены, что уголовник просто пыталс€ спр€татьс€ за Ѕожьим законом от законов человеческих.


ѕеред тем как уйти в монастырь, ¬ас€ ѕитерский написал письмо воровскому сообществу и спросил разрешени€ у крестных отцов перейти под начало отцов духовных.


Ц ќн уже плотно сидел на наркотиках, рано или поздно его все равно Ђраскороновалиї бы, а больше ¬ас€ ничего делать не умеет. —ам ѕитерский рассказывал, что его подобрали монахи, когда ему было плохо от передоза. ¬идимо, у монахов ему понравилось Ц тоже закрытое сообщество, со своими четкими правилами и иерархией. » не дот€нутс€ ни бывшие дружки, ни опера, Ц считает один из следаков, разрабатывавший воров в законе.


¬асю ѕитерского арестовали, несмотр€ на полную смену приоритетов. ѕитерский отбыл наказание в знаменитой тюрьме Ђ рестыї, а когда вышел, вновь скрылс€ под православными крестами. ќн уехал в отдаленный монастырь, где, по слухам, наставл€ет на путь истинный тех, кто к нему обращаетс€. ќпыт Ђразведени€ї воровских споров пригодилс€.
¬ монастыр€х часто оказываютс€ наркоманы, бывшие зэки, безработные и другие отверженные, которых определ€ют в богоугодное заведение родственники или они приход€т сюда сами. √овор€т, у криминального авторитета ¬аси ѕитерского есть все задатки, чтобы стать авторитетом духовным.


–ад бы в рай, да долги не пускают


ћонастырские стены всегда считались надежным убежищем. ¬ XXI веке мало что изменилось. –асстрел€в двоих мужчин арм€нской национальности и ограбив их, 27-летний ћихаил ≈сько (фамили€ изменена), недолго дума€, подалс€ в мужской монастырь. Ќо нова€ жизнь показалась скучной и трудной дл€ авантюрного ≈сько Ц батюшку слушайс€, трудись в поте лица за монастырскую похлебку. ”бийца решил бежать на родину, в украинское село, где его и задержали сотрудники милиции. ¬се это врем€ ≈сько находилс€ в международном розыске.


Ц ћонастыри часто превращаютс€ в проходной двор, Ц рассказал Ђ—обеседникуї бывший трудник (работник при монастыре) јлександр. Ц ќни сейчас активно расшир€ют свои владени€ Ц им нужна бесплатна€ рабоча€ сила. ƒа и насто€тели Ц не следователи: как проверить, кто ты Ц беглый зэк, наркоман или псих? ¬ моем подворье батюшка говорил, что человек, который вошел в рай вместе с »исусом ’ристом, был разбойником и даже к нему было про€влено милосердие и снисхождение.


ћилиционеры в монастырь со своим уставом не ход€т. Ќа это и рассчитывают преступники, а также беглецы от армии и алиментов. ѕросто не все из них сами выдерживают т€готы монастырского быта, который зачастую не легче армейского или того же тюремного.


Ц —егодн€ мы договорились с администрацией монастыр€, чтобы все паломники вставали у нас на учет, Ц рассказал Ђ—обеседникуї глава администрации станицы —тарочеркасска€ –остовской области ћихаил  удинов. Ц ј было врем€, какой только сброд за монастырскими стенами не пр€талс€!


»менно в —тарочеркасском монастыре некоторое врем€ назад нашли киллера, который скрылс€ здесь после организации взрыва Ђћерседесаї ростовского бензинового корол€ јцаев≠а.


Ц ћы, конечно, не знали, что он преступник, Ц рассказал насто€тель монастыр€ отец ѕорфирий. Ц ќн показал свои документы и осталс€ у нас жить. ј через два мес€ца его арестовали.


Е—овременные монастыри постепенно превращаютс€ в государство в государстве. Ќекую параллельную реальность. »ную жизнь, в которой каждый пытаетс€ найти то, чего ему не хватало в миру Ц защищенности, поко€, спасени€ от преследовани€. »ли даже Ц от самого себ€Е


http://smi2.ru/Wellda/c424241/
–убрики:  ќ жизни.


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



sasharaze   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ќкт€бр€ 2010 г. 23:58 (ссылка)
99% процентов бегут от долгов, от преследовани€ и ответственности
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 ќкт€бр€ 2010 г. 13:42 (ссылка)
sasharaze, Ќе всегда!:)) ѕресыщение материальным миром....¬се надоедает... ќсобенно люди и общение....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку