-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37682
 омментариев: 210411
Ќаписано: 293230

¬олшебный дар вундеркиндов

„етверг, 14 ќкт€бр€ 2010 г. 14:46 + в цитатник
 (250x580, 21Kb)
ƒети-гении своими необыкновенными способност€ми всегда будут вызывать у взрослых изумление и восторг. » вопреки распространенному мнению, что из вундеркиндов, как правило, не получаетс€ ничего особенного, часто они и в зрелости вполне спокойно оставл€ют свою гениальность при себе...
ћоцарт и другие
ћузыка - одна из сфер, где гении могут про€вить себ€ в самом раннем возрасте и долгие годы радовать слушателей своим композиторским или исполнительским искусством. —амый известный пример здесь - судьба ¬ольфганга јмаде€ ћоцарта. ¬ три года он выступил с первым собственным концертом. ”же тогда ¬ольфганг до ноты запоминал произведени€, услышанные им всего лишь раз. ¬ шесть лет вместе с сестрой он отправилс€ в длительное турне по ≈вропе, где в каждом городе производил фурор своим талантом......
ƒальнейша€ творческа€ судьба ћоцарта известна - огромное количество гениальных произведений, навсегда вошедших в мировую сокровищницу культуры.
ѕрирода гениальности ћоцарта не поддаетс€ описанию. —ам он говорил так: Ђ огда € в хорошем настроении - в экипаже, на прогулке после при€тного обеда или ночью во врем€ бессонницы, порой на мен€ обрушиваетс€ поток мыслей и мелодий, вот и все. ќткуда и как - этого € не знаю: те мелодии, что мне при€тны, € запоминаю и мурлычу их про себ€ - по крайней мере, так утверждают окружающие. «атем € продолжаю развивать эти темы, делаю их более определенными, конкретными, так что со временем они станов€тс€ у мен€ в голове почти завершеннымиї......

»стори€ знает и множество других музыкальных вундеркиндов. Ўопен дебютировал перед публикой в восьмилетнем возрасте. ¬ебер был назначен дирижером оперного оркестра Ѕреслау в 17 лет. Ўтраус и √айдн начали сочин€ть музыку в шесть лет.
Ќезнакомо широкой публике и им€ “ома Ѕлинда, сына чернокожего невольника. ј ведь в п€ть лет мальчик мог играть на пианино две разные композиции двум€ руками одновременно, насвистыва€ при этом третью мелодию...
—ила јмпера
ћатематика - это втора€ после музыки область, где ребенок может про€вить
себ€ с раннего детства. ћало кто знает, что великий французский физик и математик јндре ћари јмпер тоже был вундеркиндом. ѕомимо удивительных способностей к математике, он отличалс€ необыкновенной т€гой к чтению. ¬ семь-восемь лет он буквально поглощал огромные тома, при этом отдава€ предпочтение толстым энциклопеди€м. ”дивительно, но спуст€ много лет јмпер мог повторить почти слово в слово все прочитанное им в детстве.
Ќо все же основной его страстью была математика. ¬ 11 лет јндре самосто€тельно разбиралс€ со сложными задачами в знаменитой работе ∆озефа Ћагранжа Ђјналитическа€ механикаї.
» гений јмпера не исчез с годами. ќн совершил революцию в математике, открыл фундаментальные законы электродинамики и написал значительные труды по химии, теории поэзии и психологии.
ƒругой знаменитый математик,  арл ‘ридрих √аусс, тоже очень рано продемонстрировал свои замечательные способности. ”же в двухлетнем возрасте он, произвед€ подсчет в уме, устранил ошибку своего отца, неправильно рассчитавшего зарплату нескольким рабочим.
ј в школе  арла освободили от посещени€ уроков математики, так как учитель признал, что восьмилетний мальчик знает гораздо больше, чем он сам.
¬ 14 лет √аусс был приглашен ко двору кн€з€ Ѕрунсвика, который восхищалс€ поразительной пам€тью юного математика и его способностью моментально производить в уме сложнейшие вычислени€.
ћатематик Ёварист √алуа в 16 лет за два дн€ освоил книгу ЂЌачала геометрииї, рассчитанную на два года систематической учебы. “акже за два дн€ он изучил монографию Ђ–ешение численных уравненийї. ј в 17 лет создал теорию, оказавшую существенное вли€ние на всю математику XX века...
ћногие из отечественных гениев математики и физики тоже были вундеркиндами. Ћауреат Ќобелевской премии Ћев Ћандау стал студентом университета в 13 лет. ј математик —ергей ћергел€н в 15 лет уже прошел всю школьную программу, тут же поступил в университет, который окончил в 19 лет. ¬ 20 он уже защитил кандидатскую диссертацию, за которую ему сразу присвоили докторскую степень. ј в 28 лет ћергел€н стал академиком!
»нженер-вундеркинд
Ќо иногда удивительные способности математических вундеркиндов вдруг по непон€тным причинам исчезают. ёный американец «ера  олберн в шесть лет уже выступал перед публикой, поража€ ее своими умени€ми. Ќа обдумывание и решение сложных задач мальчик тратил секунды. Ќадо заметить, что многие взрослые не сразу одолели бы подобные задачи даже письменно, например: Ђ аков квадратный корень из 106 929?ї или Ђ¬озвести в квадрат 999 999ї.
Ќо спуст€ несколько лет юный гений потер€л свои феноменальные способности, с трудом решал даже не самые сложные задачи, причем отнюдь не в уме. ƒл€ науки так и осталось загадкой - куда делс€ его удивительный талант, и главное, откуда он у него по€вилс€... јналогичными способност€ми обладал англичанин ƒжордж Ѕиддер. ”же в четыре года он поражал окружающих, производ€ в уме сложнейшие вычислени€. Ќапример, на вопрос: Ђ ак долго будет наполн€тьс€ цистерна емкостью в 1 кубическую милю со скоростью 120 галлонов в минуту?ї спуст€ две минуты был дан ответ: 14 300 лет 285 дней 12 часов и 46 минут. „то интересно, реша€ задачу, мальчик учел все високосные годы за этот период!
  счастью, в отличие от  олберна, Ѕиддер не утратил со временем своих способностей. Ќо в великого математика он не превратилс€, так как примен€л свой талант в другой области - он стал известнейшим в јнглии инженером и очень состо€тельным человеком.
√овор€щий младенец
¬ундеркинды могут по€вл€тьс€ не только в области музыки и математики. ѕорой их умени€ у взрослых вызывают просто шок.
“ак, в начале прошлого века в ѕольше по€вилс€ на свет мальчик, который спуст€ несколько часов после рождени€... заговорил. ¬ год он уже мог читать Ѕиблию, а в два - рассказывать ее
ƒжон —тюарт ћилль, известный философ и экономист XIX века, в три года уже читал книги, написанные на греческом €зыке.
јнгличанин “омас ћакалей в семь лет писал работы по общей истории. ≈го соотечественница Ѕэзи Ёшфорд в дев€ть сочинила роман Ђёный гостьї, который туг же был признан гениальным.
»ндус √анеш —иттампалам в семь лет поступил в университет, где числилс€ самым способным студентом!
¬ заключение надо сказать, что большинство вундеркиндов взрослеют, справл€€сь со сложными жизненными задачами и станов€сь знаменитыми. ¬ —Ўј провели анализ и вы€снили, что из 282 американских вундеркиндов 105 добились успехов в той самой области, в которой с раннего детства про€вл€лс€ их дар.
»сследовани€ французских ученых доказали, что из 287 великих личностей 230 уже в ранние годы обнаруживали недюжинные способности и таланты.
“ак что миф о том, что вундеркинды ничего не добиваютс€ во взрослой жизни, теперь практически развенчан...

јвтор: Ќ.“рубиновска€
»сточник: "“айны ’’ века" є40 2010 г.
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 2 раз



ћарина_јл€утдинова   обратитьс€ по имени „етверг, 14 ќкт€бр€ 2010 г. 18:50 (ссылка)
ќчень интересно.—пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 14 ќкт€бр€ 2010 г. 19:46 (ссылка)
ћарина_јл€утдинова, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку