-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37690
 омментариев: 210423
Ќаписано: 293250

∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)

¬оскресенье, 03 ќкт€бр€ 2010 г. 16:29 + в цитатник
∆ан-Ћеон ∆ером (фр. Jean-Leon Gerome; 11 ма€ 1824, ¬езуль, департамент ¬ерхней —оны Ч 10 €нвар€ 1904, ѕариж) Ч французский художник, представитель академизма. ѕрославилс€ картинами разнообразного содержани€, преимущественно изображающими быт античного мира и ¬остока. .



—ын золотых дел мастера, начальное художественное образование получил в родном городе и, приехав в 1841 в ѕариж, поступил в ученики к ѕ. ƒеларошу, вместе с которым, в 1844, отправилс€ в »талию, где усердно занималс€ рисованием и живописью с натуры. ¬ернувшись в ѕариж, работал некоторое врем€ под руководством √лейера, а потом снова у ƒелароша.

ѕервое произведение, обратившее на него общее внимание, была выставленна€ в салоне 1847 картина: Ђћолодые греки забавл€ютс€ петушиным боемї (находитс€ в Ћюксембургском музее). «а нею последовали: Ђјнакреон, заставл€ющий пл€сать Ѕахуса и јмураї (1848) и Ђ√реческий лупанарї (1851) Ч сцена, в которой уже €сно выражалась одна из главных черт многостороннего таланта живописца, а именно его уменье см€гчать соблазнительность сюжета строгой обработкой форм и как бы холодным отношением к тому, что способно возбудить в зрителе чувственность.

ѕодобна€ же двусмысленна€ картина ∆ерома по€вилась в салоне 1853 под невинным названием Ђ»дилли€ї. ¬се эти воспроизведени€ древнегреческой жизни, благодар€ оригинальности взгл€да на неЄ художника и мастерству его техники, сделала его вождем особой группы в среде французских живописцев Ч группы так называемых Ђнеогрековї.

Ќаписанна€ им в 1855 картина Ђ¬ек јвгустаї, с фигурами в натуральную величину, может рассматриватьс€ только как неудачна€ экскурси€ в область исторической живописи в строгом смысле слова. Ќесравненно больший успех имели Ђ–усские солдаты-песельникиї Ч сцена, написанна€ по этюдам, сделанным во врем€ поездки ∆ерома, в 1854, через –оссию в ћолдавию.

≈щЄ лучше его высоко драматическа€ Ђƒуэль после маскарадаї (1857 и по€вившиес€ после поездки художника на берега Ќила Ђ≈гипетские рекруты, конвоируемые албанскими солдатами в пустынеї (1861).

–аздел€€ таким образом свою де€тельность между ¬остоком, «ападом и классической древностью, ∆ером пожинал, однако, наиболее обильные лавры в области последней. »з неЄ почерпнуты сюжеты дл€ его ставших всемирно известных картин: Ђ”бийство ÷езар€ї, Ђ÷арь  андавл показывает свою красавицу-супругу √игесуї, Ђ√ладиаторы в цирке приветствуют императора ¬ителли€ї (Ave Caesar, morituri te salutant), Ђ‘рина перед ареопагомї (1861), Ђјвгурыї, Ђ леопатра у ÷езар€ї и некоторых другие. ”величив этими работами свою уже и без того громкую известность, ∆ером обратилс€ на некоторое врем€ снова к быту современного ¬остока и написал картины: Ђѕеревоз пленника по Ќилуї (1863), Ђ“урецкий м€сник в »ерусалимеї, Ђјлме€ї, Ђ–абочие на молитвеї (1865), ЂЅашн€ мечети јль-Ёссанейн, с выставленными на ней головами казненных беевї (1866) и Ђјрнауты, играющие в шахматыї (1867); порой он бралс€ также за темы из французской истории, каковы, например, ЂЋюдовик XIV и ћольерї (1863), ЂѕриЄм сиамского посольства Ќаполеономї (1865) и Ђ7 декабр€ 1815ї (смерть маршала ћакдональда).

Ќачина€ с 1870-х годов, творчество ∆ерома заметно слабеет, так что за последние дес€тилети€ XIX века можно указать лишь на три его произведени€, вполне достойные приобретенной им ранее репутации: ЂRex Tibicenї (‘ридрих ¬еликий; 1874), Ђ—ерое преосв€щенствої (1874) и Ђћусульманский монах у дверей мечетиї (1876).

¬о всех восточных жанрах знаменитого художника поражает из€щна€ и добросовестна€ передача климата, местности, народных типов и малейших частностей бытовой обстановки, изученных им при неоднократном посещении ≈гипта и ѕалестины; в то же врем€, в его картинах классической древности можно видеть не столько греков и римл€н, сколько людей новейшего времени, француженок и французов, разыгрывающих пикантные сцены в античных костюмах и среди античных аксессуаров.

–исунок у ∆ерома Ч безукоризненно-правильный и выработанный во всех подробност€х; письмо Ч тщательное, не сухое; колорит Ч не блест€щий, несколько сероватый, но чрезвычайно гармоничный; особенно мастерски владеет художник освещением. ¬ последние дес€тилети€ XIX века он пробовал свои силы также в скульптуре. ѕосетители ѕарижской всемирной выставки 1878 останавливали свое внимание на двух вылепленных им группах: Ђ√ладиаторї и Ђјнакреон с Ѕахусом и јмуромї.



∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)





∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)
∆ан-Ћеон ∆ером (Jean-Leon Gerome)/qrok.net/page,2,49705-zhan-leon-zherom-jean-leon-gerome.html[/url]
–убрики:  красивые картины и фото.


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку