-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38693
 омментариев: 211874
Ќаписано: 295791


√уна страсти рождает фанатичную религиозность

¬торник, 28 —ент€бр€ 2010 г. 15:58 + в цитатник
 (420x600, 45Kb)
ќчень важно пон€ть, что тип веры - не тоже самое, что и тип религиозности. »ме€ одинаковую религиозную платформу, например христианскую, люди могут верить в Ѕога по-разному. ƒругими словами и христиане, и мусульмане, и индусы, и буддисты, и ламаисты могут верить в Ѕога как в благости, так и в страсти и невежестве.
„»“ј“≈Ћ№:  аждый человек под Ѕогом понимает что-то своЄ, и если ¬ы будете заставл€ть его своими рассуждени€ми мен€ть представление о Ѕоге, то не €вл€етс€ ли это насилием?
ј¬“ќ–: я не пытаюсь помен€ть чьи либо представлени€ о Ѕоге. ќднако если кто-то начинает рассуждать о Ѕоге, то сразу многим кажзетс€ что он пытаетс€ нав€зать всем это свое понимание вещей. Ёто очень серьЄзный вопрос и требует детального рассмотрени€. . ..

 ак бы человек не верил в Ѕога, ему не запрещено рассуждать о смысле жизни, так как есть те, кто в этом сильно нуждаютс€. ѕоэтому нет ничего плохого в том, что мы будем рассказывать о необходимости самоосознани€. ќднако, если человек находитс€ в страсти, то ему подобные рассуждени€ кажутс€ нападением на его веру. “акой человек агрессивно относитс€ ко всем про€влени€м мысли, отличным от его собственных, и это мешает прогрессу. ѕоэтому он во всех рассуждени€х об истине, не похожих на его рассуждени€, видит агрессию на его понимание веры.
ќднако, человек в благости склонен прислушиватьс€ к здравому смыслу. Ѕлагостный верующий человек верит в Ѕога в соответствии со своими сложившимис€ религиозными убеждени€ми. ќн хорошо понимает, что вера - это очень дорога€ вещь и €вл€етс€ самой сутью человека. ѕоэтому мудрый человек не пытаетс€ нав€зать другому человеку свой тип веры или поскорее обратить его в свою религию. —огласитесь что если ищущий счасть€ человек почувствовал, что его вера в Ѕога несовершенна, то он сам попросит помощи. “ем не менее даже помога€ такому человеку, мудрец не будет пытатьс€ изменить его религиозные убеждени€. ѕонима€, что они формируютс€ многие жизни, он просто смиренно объ€снит, кака€ вера находитс€ в благости и действительно может привести его к Ѕогу.
¬се истинные религии ведут человека к Ѕогу, и нет смысла мен€ть религию. ¬ каждой религии свое понимание Ѕога, но Ѕог един и он создал все виды религий только с одной целью - чтобы каждый человек мог служить ему в соответствии со своей природой. Ёто подтверждаетс€ в Ўримад Ѕхагаватам 3.32.33:

ќдин и тот же объект разные чувства воспринимают по-раз ному, поскольку он обладает разнообразными качествами. ѕодобно этому, ¬ерховный √осподь един, но разные люди, следующие различным предписани€м шастр (св€щенных писаний какой-то религии), воспринимают ≈го по-разному.

Ќужно помочь помен€ть невежественную и страстную веру на благостную, а затем благостную веру усовершенствовать до духовной. »менно в этом заключаетс€ мисси€ любого проповедника. ≈сли же своей целью проповедник ставит подорвать религиозные убеждени€ человека гр€зно руга€ его наставников, то така€ глупа€ де€тельность несомненно не будет угодна Ѕогу.
—ледует также сказать что часто вер€щие в страсти люди вообще имеет ложные религиозные убеждени€. Ќапример, он считает, что надо верить не в Ѕога, а в сильных личностей, или он считает, что каждый может стать Ѕогом, если захочет. ѕодобные идеи раждают в √уне страсти и ничего общего с насто€щей реигиозностью не имеют.
„то же касаетс€ истинных религиозных убеждений, то нужно пон€ть что у человека наход€щегос€ под вли€нием √уны страсти вера также будет поражена гуной страсти. ƒаже если он действительно верит в Ѕога в соответствии с какой-либо чистой религией, то все равно эта вера в Ѕога у него будет находитьс€ под вли€нием √уны страсти.
„»“ј“≈Ћ№: Ётот момент ¬аших рассуждений не совсем пон€тен, объ€сните пожалуйста все это подробнее?
ј¬“ќ–: –азум страстного человека наполнен эгоизмом, поэтому ему всегда кажетс€, что именно та реиги€, которой он следует, €вл€етс€ единственно правильной. ѕоэтому соответственно все люди, которые понимают Ѕога по-другому, на самом деле невежды и достойны только лишь наказани€. “ак как эгоизм человека имеет два основные про€влени€
€,
моЄ,
то человек в страсти считает, что всЄ должно быть так, как у него или в его семье, или у его народа, или у его веры. Ѕольше того, человек в страсти не только с гневом доказывает свои убеждени€ в вере, но он также нарушает все правила приличи€, попира€ чужые религиозные взгл€ды, счита€ их вредными и ненужными. ќбычно такие верующие в страсти люди группируютс€ в агрессивно настроенные секты и €ростно выступают против всех других видов религиозности. “ак как вера - это про€вление любви, а религи€ - это тип любви к Ѕогу, то поведение такого человека похоже на поведение глупца, который доказывает, что его жена лучше, чем жена соседа. ћы, конечно, можем считать свою жену лучше, и в этом нет ничего плохого, но извините, мы же не можем соседу из сострадани€ к его "несчастной судьбе" также предложить свою жену.  онечно, это сравнение не полностью уместно, так как Ѕог, в отличии от жены, общий. ќднако отношени€ с Ќим у каждого свои.
“ем не менее, человек может также помен€ть и свои религиозные убеждени€, если вкус тех, которые он имеет, его не устраивает. ќбычно это бывает редко и вопрос смены религии на самом деле очень деликатный. ѕоэтому тот верующий в Ѕога, к которому кто-то обращаетс€ за помощью, не должен разубеждать сомневающегос€ в его религиозной позиции. Ёто может быть сильным оскорблением религиозных чувств спрашивающего.
¬ера человека - это смысл его жизни, и мудрый человек не станет лишать человека его предназначени€. ¬кус любви к Ѕогу у всех людей разный. ¬ соответствии с тем, что мы все по-разному к Ќему относимс€, Ѕог даЄт человечеству разные религии, то есть разные вкусы любви к Ќему.  то-то испытывает счастье, люб€ Ѕога через пока€ние, кто-то счастлив любить ≈го в радости, кто-то любит его как ќтца и √осподина, а кто-то нежно любит Ѕога.  ажда€ религи€ несЄт свой неповторимый вкус любви к Ѕогу, и каждый человек выбирает себе ту или иную религию в зависимости от вкуса его взаимоотношений с Ѕогом.
≈сли человек находитс€ в благости, то он, стрем€сь побороть в себе эгоизм, пытаетс€ пон€ть, что в Ѕога можно верить не только так, как он верит, но и как-то иначе.  огда же человек достигает духовного совершенства, он отчетливо видит, что все религии - это разные склоны одной горы, и все верующие люди идут к Ѕогу с разных сторон горы, не вид€ прогресса других. Ќекоторые, наход€сь в невежестве, и дума€, что они поднимаютс€ наверх, на самом деле п€т€тс€ вниз. ƒругие, вера которых в страсти, думают, что они прогрессируют, но на самом деле сто€т на месте. “олько те люди, вера которых находитс€ в благости, двигаютс€ по склону своей горы (своей религии) вверх по пути прогресса.  огда они достигают Ѕога, то сверху они вид€т прогресс все людей и поэтому начинают относитьс€ ко всем истинным религи€м одинаково уважительно.
“аким образом благостный человек не будет опрометчиво мен€ть свои религиозные убеждени€, он, изуча€, просто учитс€ строить свои отношени€ с Ѕогом более правильно, мен€€ невежественный или страстный тип веры на благостный. — другой стороны, человек в страсти, име€ веру лишь в уме, несмотр€ на внешнюю убеждЄнность в своей вере, на самом деле стойкой веры не имеет.  ак ни странно, он неожиданно дл€ всех может резко помен€ть свои религиозные убеждени€. «атем он будет также гневно ругать свои прежние религиозные убеждени€ и их сторонников, как ругал до этого те, которые имеет сейчас.

√уна страсти лишает человека правильного понимани€ Ѕога
Ќаход€сь под вли€нием √уны страсти человек лишен понимани€ всего многообрази€ которое имеет √осподь. ѕоэтому его всегда раздражает когда Ѕога называют не так как он хотел бы.
„»“ј“≈Ћ№: ¬ы говорите, что нужно повтор€ть »мена Ѕога, а »мена какого именно Ѕога нужно повтор€ть?
ј¬“ќ–: ≈сли ¬ы повтор€ете действительно »мена Ѕога, то знайте, что ќн всего-навсего один. ќднако в зависимости от необходимости и различных духовных вкусов ќн в разные времена и к разным народам приходил на «емлю под разными именами. “ем не менее, в ¬едах существует целое огромное знание о том, как определить, действительно ли это приходил на «емлю сам Ѕог, а не какой-то выскочка называл себ€ Ѕогом. ¬от лишь некоторые признаки прихода на «емлю самого Ѕога:

каждый ≈го приход на «емлю предсказан в ¬едах,
Ѕог всегда совершает на «емле сверхчеловеческие поступки,
ќн всегда устанавливает на «емле принципы справедливости,
≈го строение тела, ≈го пропорции, положение линий на ладон€х и подошвах, цвет тела, качества характера, голос, окружение, поведение имеют определЄнные признаки, характерные только дл€ воплощени€ самого Ѕога, и так как всЄ это описано в ¬едах, иначе быть не может.
≈го приход должны засвидетельствовать духовные авторитеты.

“аким образом, прежде чем повтор€ть какую-то молитву, нужно тщательно изучить, что она значит, какой результат даЄт еЄ повторение. ≈сли это »мена Ѕога, то прежде чем »х повтор€ть, нужно тщательно изучить всю информацию, котора€ разъ€сн€ет науку, св€занную с этим воплощением. Ћучше всего всЄ это вы€снить у мудреца, достигшего совершенства в понимании этого вопроса, или, в крайнем случае, у его ученика.
“е же люди, которые считают, что у Ѕога только одно воплощение, тем самым ограничивают могущество Ѕога. ≈сли все-же мы понимаем, что Ѕог, может воплощатьс€ в разное врем€ и под разными именами, то также следует знать, что все ≈го »мена, как и ќн —ам, имеют духовную природу и, соответственно, их повторение даст духовный результат. “аким образом, правильное понимание Ѕога даЄт возможность смело повтор€ть те ≈го »мена, к повторению которых ¬ы чувствуете вкус.
„»“ј“≈Ћ№: ћне кажетс€, что у Ѕога вообще не может быть человеческих воплощений, это похоже на какой-то примитивизм.
ј¬“ќ–: ƒавайте просто предположим, что Ѕог есть. ≈сли он Ѕог, то это значит, что ќн чем-то отличаетс€ от нас. ≈сли мы можем быть личностью, а Ѕог не может, это значит, мы могущественнее, чем Ѕог. Ќо это же абсурд. “аким образом, если ¬ам т€жело поверить, что Ѕог может по своему желанию воплотитьс€ в человеческом теле, то легче вообще быть атеистом и считать, что ≈го нет, чем думать, что ќн ограничен в своих возможност€х. ќ тех, кто не признает, что Ѕог может родитьс€ в человеческом теле, Ѕог —ам рассуждает в своем воплощении Ўри  ришны в "Ѕхагавад-гите", 9.11:

"√лупцы глум€тс€ надо ћной, когда я прихожу в материальный мир в облике человека. »м неведомо, что я обладаю трансцендентной (духовной) природой и €вл€юсь ¬ерховным √осподом всего сущего".

ƒоктор ќ.√.“орсунов
–убрики:  философи€


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку