-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37644
 омментариев: 210319
Ќаписано: 293095

“айну «олотой Ѕабы хранили шаманы из села ѕомоздино?

—реда, 08 —ент€бр€ 2010 г. 21:06 + в цитатник
ƒревнее финно-угорское божество «арни јнь уже несколько веков остаетс€ загадочным и непостижимым. Ётому идолу поклон€лись народы, жившие по обе стороны ”ральских гор, а сейчас лик «арни јнь си€ет на гербе –еспублики  оми.
 (194x200, 14Kb)


ѕоиски «олотой Ѕабы велись представител€ми многих поколений.  азалось бы, за четыре сотни лет зате€ должна была себ€ полностью дискредитировать, но этого не произошло. ƒо сих пор врем€ от времени по€вл€ютс€ Ђсовершенно достоверные сведени€ї очевидцев, точно знающих, где хранитс€ «олота€ Ѕаба. ≈е по-прежнему продолжают искать. » всегда эти поиски сопровождались мистическими событи€ми.

 лады √”Ћј√а

ќказалось, что тайну нахождени€ древнего идола вполне могли хранить еще до 1930-х годов в коми селе ѕомоздино. Ќа неожиданную взаимосв€зь этого села с «олотой Ѕабой указал автор вышедшей недавно книги Ђ лады √”Ћј√аї јльберт ћартыненко. ≈го книга написана на основе дневников и заметок врача јлександра јфанасьевича, которого политические репрессии сталинской эпохи привели в лазареты советских лагерей. ќн прошел —оловки, ¬оркуту, Ќорильск... ¬ этих местах пациенты попадали на больничную койку чаще всего в безнадежном состо€нии и, умира€, делились с доктором самым сокровенным и тайным. “ак јлександр јфанасьевич невольно узнал места захоронени€ семидес€ти п€ти кладов на территории бывшего —оветского —оюза. ¬ том числе он услышал и про тайну «олотой Ѕабы. —вои записи јлександр јфанасьевич завещал врачу и кинорежиссеру јльберту ћартыненко. “от и написал эту книгу.

¬первые о «олотой Ѕабе јлександр јфанасьевич услышал в —оловецком лагере особого назначени€ в 1928 году от одного заключенного, профессора ѕетербургского университета, археолога и знатока —евера.  ак тот рассказал, в одном месте на территории  оми кра€ находилось основное капище всех северных народов. √лавный идол был сделан из чистого золота и называлс€ «арни јнь. »дол этот был литой и очень т€желый.  огда коми народ начал принимать христианство, то самые уважаемые коми шаманы собрались на совет и затем спр€тали золотую богиню, а чтобы место не потер€лось, решено было, что хранител€ми тайны станут сразу дес€ть шаманских родов. ќни должны были передавать тайну из поколени€ в поколение. Ўли столети€. «олотую богиню врем€ от времени посещали главные шаманы, и сведени€ о ней передавались в народе, станов€сь источником вдохновени€. ѕри советской власти почти все шаманы были арестованы и расстрел€ны, дома их разрушены, а семьи рассе€ны. Ќарушенна€ преемственность веры привела к тому, что судьба золотой богини стала легендой.

¬ 1930-40-е годы, наход€сь в лагер€х на территории  оми кра€, јлександр јфанасьевич много раз слышал о «арни јнь от местных старожилов, но никто не мог точно сказать, где она спр€тана. ќднажды, вскоре после войны, јлександр јфанасьевич оказалс€ в одной из лагерных больниц —вердловска.   нему доставили умиравшего от т€желого воспалени€ легких мальчика, которого беспокоила только одна мысль: он, сын шамана, владеет тайной местонахождени€ «арни јнь и дал кл€тву отцу об€зательно передать эту тайну своему сыну, а вот теперь он умирает, и место, где хранитс€ древний идол, будет утер€но навеки.

„тобы утешить пациента, јлександр јфанасьевич пообещал передать эту тайну кому-нибудь достойному. ћальчик сказал, что на свободе у него остались только младшие брать€ и сестры. » тайну нужно попытатьс€ передать им. ќн назвал имена родных и сказал, что его самого зовут ћихаил »гнатов. » что сам он и вс€ его родн€ родом из села ѕомоздино.

ѕосле этого ћихаил рассказал про место, где хранитс€ идол. Ќо проблема была в том, что больша€ часть рассказа шла на коми €зыке, а вс€ система координат была основана на терминах народной астрономии. јлександр јфанасьевич кивал головой, но толком ни пон€ть, ни запомнить ничего не смог.   тому же его поминутно отвлекали другие больные. ƒоктор решил продолжить разговор с ћихаилом »гнатовым на следующий день, но его самого перевели в другую больницу. јлександр јфанасьевич потер€л след мальчика... Ўансов на жизнь у того почти не оставалось.

јвтор книги, разбира€ записки врача, долго ломал голову, стара€сь что-либо пон€ть в народной коми астрономии и мерах длины. —леды ведут на ѕол€рный ”рал - это все, что он смог определить.

 ак нам удалось установить, в селе ѕомоздино среди репрессированных был и некий ћихаил »гнатов. ¬прочем, фамили€ эта в районе распространенна€. ≈сли прин€ть описанный случай за быль (а почему бы и нет?), то нужно найти в ѕомоздино родственников репрессированного ћихаила »гнатова. ¬озможно, что он как-то все-таки передал им тайну веков. Ќо, с другой стороны, они все равно не раскроют ее непосв€щенным, тем, кто ищет «арни јнь ради славы или наживы.

ѕо пути ≈рмака

«наменитого идола пытались разыскать еще новгородские ушкуйники, которые во врем€ своих походов на ёгру грабили €зыческие св€тилища. »нтересовались «олотой Ѕабой и казаки ≈рмака. ќни впервые узнали о золотом идоле от чуваша, перебежавшего в их стан при осаде одного из татарских городищ.


„уваш, попавший в —ибирь как татарский пленник, немного говорил по-русски, и с его слов ≈рмак узнал о том, что в осажденном им урочище ост€ки мол€тс€ Ђбогу золотому литому, в чаше сидит, а поставлен на стол и кругом горит жир и куритс€ сера, аки в ковшеї. ќднако казаки, вз€в приступом городок, не смогли найти драгоценного идола. ¬торично казаки услышали о нем, когда попали в Ѕелогорье на ќби, где располагалось самое почитаемое ост€ками капище. «десь же находилась тогда главна€ св€тын€ угорских народов, однако ермаковцам не довелось ее увидеть. ѕри их приближении жители спр€тали Ђболванаї, как и всю сокровищницу.  азаки расспрашивали ост€ков о «олотой Ѕабе и вы€снили, что здесь, в Ѕелогорье, Ђу них молбище болшее богине древней - нага с сыном на стуле сел€ща€ї. —юда, в Ѕелогорское св€тилище, принесли и положили к ногам «олотой Ѕабы сн€тую с погибшего ≈рмака кольчугу - подарок цар€, по преданию, ставший причиной его гибели. ѕосле прихода ≈рмака св€щенного кумира тщательно скрыли в неведомых тайниках. ¬ качестве последнего пристанища «олотой Ѕабы традиционно называют три отдаленных, труднодоступных уголка –оссии: низовье реки ќби, верховь€ »ртыша в районе  албинского хребта и непроходимые ущель€ плато ѕуторана на полуострове “аймыр.

¬о второй половине XVIII века в нижнее ѕриобье на поиски золотого изва€ни€ отправилась экспедици€ казаков. ќколо двух дес€тков вооруженных всадников со сменными лошадьми и олен€ми пропали бесследно. ¬ советское врем€ тайна «олотой Ѕабы интересовала чекистов. ¬ частности, в 1933 году компетентные органы получили информацию, что ее скрывают ханты, проживающие по правому притоку Ќижней ќби - реке  азым.   тайному капищу была отправлена оперативна€ группа, но охотники убили чекистов, после чего карательный отр€д перестрел€л почти всех местных мужчин, а у оставшихс€ отобрал ружь€. —в€тилище разорили, однако идол так и не был обнаружен.

¬ 1961 году стату€, напоминающа€ по описани€м «олотую Ѕабу, была найдена в одном из лабазов близ поселка ёильск. ѕредседатель местного колхоза распор€дилс€ передать находку в ’анты-ћансийский краеведческий музей. »з города прибыла бригада из семи человек. ќни вошли в лабаз, но обнаружили там не золотого идола, а дерев€нного, отделанного серебром. —читаетс€, что в юильском лабазе действительно хранилось золотое изва€ние богини, но перед приездом музейщиков его заменили на дерев€нное. «олотую же статую перепр€тали в надежном месте на островке среди болот. “ам и покоилась «олота€ Ѕаба. ј потом, €кобы после постройки на ќби гидростанции, уровень воды подн€лс€, и островок тот скрылс€ под водой.

Ћитература
и кино

«олота€ Ѕаба много раз вдохновл€ла писателей, художников и режиссеров. “ак, интересные сведени€ были собраны мансийским писателем ёваном Ўесталовым. ¬ повести Ђ“айна —орни-Ќайї он пишет, что в 1936 году манси ƒаниил —ургучев предложил приемщику рыбы јнтону  адулину загл€нуть в Ђшаманский амбарчикї. ќн сказал, что старики привезли самого главного сильного Ђзолотого идолаї - —орни-Ќай (Ђ«олота€ героин€ї - так по-мансийски называетс€ «олота€ Ѕаба). Ќо старик ошибс€. ¬ амбарчике оказались только подарки «олотой Ѕабе. ƒаниил рассказал јнтону о шаманах - жрецах «олотой Ѕабы.


“от заинтересовалс€ и стал расспрашивать однофамильца ƒаниила - √ригори€ —ургучева. Ћюди говорили, что он один из главных хранителей «олотой Ѕабы. Ќо √ригорий твердо сказал, что божество спр€тано на острове среди гиблых топей, и никому не отыскать туда дороги. —тарики —ургучевы скончались, и вместе с ними, казалось, ушла тайна безвестного островка, где зарыта «олота€ Ѕаба. Ќо на  онде нашелс€ школьник јлексей —ургучев, который написал письмо в редакцию Ђ омсомольской правдыї и сообщил, что его отец видел древнюю статую как раз там, куда указывали дорожники, —ибирска€ летопись, Ђќписание о народе ост€цкомї √ригори€ Ќовицкого. “о, что видел отец јлексе€, - это огромна€ стату€, изображающа€ женщину, видимо, каменна€, что само по себе удивительно - кругом на тыс€чи километров нет таких скульптур. ќна ли называлась «олотой Ѕабой, или где-то р€дом была спр€тана насто€ща€ золота€ стату€ - неизвестно, так как пока никому из ученых не удалось побывать в этих местах, которые почти недоступны: летом из-за дикой тайги и болот, зимой же надо идти на лыжах по бездорожью...

„тобы найти «олотую Ѕабу, странствуют и герои книги ¬асили€ ƒворцова ЂTerra ќбдори€ї. Ёто приключени€ молодых людей, путешествующих по —ибири в поисках €зыческого идола, их невольное участие в шаманском обр€де, охота на гигантскую щуку, война с колдуньей и прочее. ¬ сюжет, как и у Ўесталова, вставлены обширные главы, посв€щенные археологии, истории, этнографии и экологии «ападной —ибири, что делает книгу не только увлекательным, но и познавательным чтением.

ѕочти одновременно с повестью ёвана Ўесталова в 1986 году по€вилс€ фильм ¬иктора  обзеева Ђ«олота€ Ѕабаї. —южет фильма рассказывает о поисках древнего идола. ѕомещик  оврин мечтает завладеть статуей «олотой Ѕабы, котора€, согласно преданию, приносит счастье и благополучие.  оврин посылает на поиски статуи крепостного »вана. ¬ награду, если тот добудет реликвию, помещик обещает парню вольную. »вану нужна свобода, потому что он хочет женитьс€ на красавице јнюте, а отец девушки не соглашаетс€ выдавать дочь за крепостного. ’от€ идола »ван не нашел, но он получил свободу и любимую јнюту, найд€ магнитный камень.

¬ 2003 году по€вилс€ еще один фильм, основанный на истории «олотой Ѕабы. –ежиссер »горь Ўавлак рассказал о ней в сериале Ђ—окровища мертвыхї. —южет фильма таков. ¬ тридцатых годах в глухой сибирской тайге экспедицией под руководством профессора «в€гинцева была обнаружена пещера с золотой статуэткой - культовым идолом местных племен. ќб этом узнает молодой ученый Ёдуард ÷ареградский, который решает во что бы то ни стало разгадать тайну «олотой Ѕабы.

Ђ осмопоискї ищет

¬от что рассказал Ђћ—ї руководитель –оссийского общественного научно-исследовательского объединени€ Ђ осмопоискї ¬адим „ернобров: Ђ«олота€ Ѕаба - это одновременно и загадочное место, и чудодейственна€ стату€. «десь, согласно легендам, наход€тс€ сокровенные знани€ древних цивилизаций. ¬ 1987 году активисты Ђ осмопоискаї предприн€ли первую попытку проверить несколько версий местонахождени€ реликвии в “юменской области. ”вы, уже тогда стариков, которые могли бы рассказать древние легенды о «олотой Ѕабе, найти не удалось. ¬ сент€бре 1999 года исследователи Ђ осмопоискаї, оказавшись возле «олотых ворот в отдаленной тайге на самом севере —вердловской области, вспомнили о знаменитой Ђтезкеї этого места. ¬ несколько вертикальных ходов пещеры мне и другим удалось спуститьс€. ќднако детально обследовать подземель€ «олотых ворот помешали внезапно начавшийс€ многодневный ливень и наводнение. Ћетом 2003 года одна из наших самоде€тельных групп потратила на поиски много времени. Ќо информации о результатах нет. ¬есной 2008 года в ≈катеринбурге было объ€влено о будущем старте экспедиции на ѕол€рный ”рал, в ходе которой будут вестись поиски «олотой Ѕабы. «олота€ Ѕаба все больше и больше обрастает слухами и легендами, занима€ свое место в одном р€ду с легендами об јтлантиде и √иперборее, а скорее - как нека€ часть глобальной легенды о Ђзолотом периодеї человеческой истории.

јртур јртеев

http://www.mskomi.ru


«олота€ Ѕаба- инопланетный робот


¬
древней ненецкой легенде рассказываетс€ о том, что один раз в год,
когда ¬еликое —олнце воцар€етс€ на небосклоне, из-под мерзлой и
безжизненной земли встает —олнечна€ Ѕаба, котора€ носит в своем чреве
младенца, коему суждено стать духом плодороди€.





—олнечна€ Ѕаба озар€ет ослепительным светом окрестности, куда дл€
поклонени€ ей стекаютс€ пастухи, охотники, воины и вожди племен.
Ќаступает день, когда солнечное божество издает громогласный звук,
похожий на звук тыс€ч труб, и извергает из своего чрева дух плодороди€.






«олота€ Ѕаба на старинных картах.













» в тот же миг зеленеет земл€, дают приплод дикие звери и домашние твари, а у счастливых матерей рождаютс€ долгожданные дети!



¬ другом предании, бытующем у народа манси, повествуетс€ о том, как
золотой идол перебралс€ через ”ральский каменный по€с, но был
остановлен стариком-шаманом, считавшим себ€ его хоз€ином. –азгневанный
золотой истукан зарычал громовым голосом, от которого умерло все живое
в округе, а сам дерзкий шаман превратилс€ в камень.



≈ще одно повествование, относ€щеес€ к €кутскому героическому эпосу,
рассказывает о медной статуе, сто€щей посреди непроходимых болот,
котора€ при приближении врагов начинала издавать звук, похожий на
стрекот множества сверчков, и излучать в небо голубое си€ние.

Ёти предани€, как и дес€тки других похожих легенд северных и сибирских
народов, св€заны с одним из самых загадочных €влений €зыческой культуры
евразийского континента - «олотой Ѕабой.

ќтр€д так и не вернулс€...



ѕервое официально дошедшее до наших дней упоминание о ней относитс€ к
—офийской летописи 1398 года. ¬ летописи рассказываетс€ о кончине
преподобного —тефана ѕермского, который нес свет православи€ народам,
жившим в северных лесах и поклон€вшимс€ огню, камню и «олотой Ѕабе. ¬
следующий раз это название по€вл€етс€ двести лет спуст€. ¬ 1595 году
была издана одна из карт средневекового картографа √. ћеркатера, на
которой в районе усть€ реки ќбь имеетс€ надпись, звучаща€ в переводе
как Ђ«олота€ Ѕабаї.












¬ XV веке новгородцы-ушкуйники, активно занимавшиес€
торговлей, принесли на –усь сведени€ о Ђчеловецех незнаемых в ¬осточной
стране, ростом малых, друг друга ед€шех и мол€щихс€ идолу златомуї.



”же в XVI веке в ћосковии хорошо были известны предани€ о загадочном
золотом идоле. ќб этом свидетельствуют воспоминани€ австрийского посла
—. √ерберштЄйна, датированные 1520 годом, в которых описаны слухи о
том, что за ”ралом в каменном св€тилище стоит большой золотой истукан в
виде беременной женщины, издающей оглушительный рев. ¬ 1578 году
италь€нский писатель ј. √ваньини упоминает о слышанных им рассказах про
истукана, сто€щего Ђза холодной и мрачной страной ћосковиейї, рев
которого, наподобие трубного, бывает слышен среди гор.



ѕотому-то первые казачьи отр€ды ≈рмака, пересекшие в 1582 году  аменный
по€с, которыми двигала и неистребима€ жажда обогащени€, помимо освоени€
загадочных земель «аураль€, леле€ли мечту найти знаменитую «олотую
Ѕабу. Ёто косвенно подтверждает сосланный в —ибирь писатель и историк
XVII века ё.  рижанич в своей Ђ–укописи о —ибири и ее народахї. “ак, в
частности, ё.  рижанич пишет, что, доплыв до »ртыша, ≈рмак “имофеевич
снар€дил отр€д из двадцати казаков, которым велел двигатьс€ на
северо-восток за Ђзлатым истуканомї. Ётот отр€д так и не вернулс€ к
своему атаману, который через три мес€ца, по рассказам местного
населени€, узнал, что его посланцы бесследно сгинули в Ўаимских болотах.





√ипотезы, гипотезы, гипотезы




»стори€ происхождени€ «олотой Ѕабы столети€ми
волновала умы историков, географов и путешественников. ¬ своем
многотомном академическом труде Ђ»стори€ —ибириї историк XVIII века √.
ћиллер предполагает, что золотые €зыческие идолы изготавливались из
разных материалов (золота, бронзы, кости, камн€) многими народами
—ибири, так как упоминани€ о них присутствуют у хантов, эвенков,
€кутов, бур€тов и хакасов.



”же в XX столетии в исследовании Ђ—ибирь в извести€х иностранных
путешественников и писателейї ћ. јлексеев сделал предположение, что
«олота€ Ѕаба есть стату€ бодхисатвы милосерди€ јвалокитешвары,
получившей в китайском буддизме женский образ богини √уаньинь. ¬
подтверждение своей гипотезы он упоминает о стату€х √уаньинь в “ибете,
которые имеют белую раковину, под воздействием ветра издающую необычные
звуки.

Ќовосибирский историк Ќ. ”спенский не без основани€ считает, что
€зыческий золотой истукан перекочевал в —ибирь из »талии.  огда в 410
году н. э. на –им напали племена варваров, они вынесли из
разграбленного и сожженного города золотую статую богини ёноны, с
которой и вернулись, на свою родину, к —еверному Ћедовитому океану. —
тех времен антична€ стату€ стала идолом северных народов.



–€д же других исследователей выдвигают версию о том, что «олота€ Ѕаба
есть не что иное, как тот самый гигантский золотой €зыческий идол,
который до крещени€  иевской –уси сто€л на высоком берегу ƒнепра, а
затем в X веке бесследно пропал. ѕо одной из легенд, упорные €зычники,
спаса€ свою св€тыню от ¬еликого кн€з€ ¬ладимира, повелевшего пустить
золотого истукана на украшение строившихс€ храмов, сумели тайно
переправить его за  аменный по€с и схоронить св€щенного идола дл€
будущих потомков.



Ќекоторые из исследователей склон€ютс€ к мысли, что под «олотой Ѕабой
следует понимать не изва€ние женщины, выполненное из драгоценного
металла, а самый обычный колокол, только гигантских размеров.





»нопланетный робот




Ќо, пожалуй, самой необычной €вл€етс€ гипотеза,
выдвигаема€ р€дом уфологов и утверждающа€, что «олота€ Ѕаба на самом
деле - объект внеземного происхождени€, робот, изготовленный из
неизвестного металла, внешне напоминающего золото, способный
передвигатьс€ и издавать звуки. ѕо мнению уфологов, этот объект мог
быть оставлен представител€ми инопланетного разума в качестве некоего
информационного автомата, который передавал Ђсв€щенныеї знани€
представител€м коренных народов —ибири, перемеща€сь по ее огромной
территории. Ќе случайно упоминани€ о «олотой Ѕабе встречаютс€ в
сказани€х практические всех коренных народностей —евера и «аураль€ от
верховий рек  амы, ¬€тки и —еверной ƒвины до озера Ѕайкал. ¬
подтверждение своей фантастической гипотезы уфологи ссылаютс€ на
легенды, св€занные с небесной колесницей и спустившимс€ на ней Ѕогом
—олнца, который оставил на земле свою мудрую дочь.  огда же в св€щенные
земли пришли враги, дочь Ѕога —олнца превратилась в грозное изва€ние,
пугавшее своим страшным голосом незваных гостей.



—о временем, считают уфологи, механизм инопланетного робота вышел из
стро€ и объект исчез под многовековыми наслоени€ми почвы. ќднако и в
наши дни есть шанс обнаружить этот таинственный объект, который, вполне
возможно, посылает из-под земли на поверхность некие сигналы. ќдин из
загадочных радиосигналов был зафиксирован в середине 70-х годов
прошлого века во врем€ геологоразведочных работ, проводившихс€ при
помощи сверхчувствительной аппаратуры, установленной на вертолете, в
районе города —алехард. ќднако сигнал был настолько слаб, что
установить место расположени€ его источника тогда не представилось
возможным.



¬ середине 80-х годов группа томских ученых-энтузиастов выезжала в те
глухие северные места и провела исследовани€ при помощи эхо- и
биолокационной аппаратуры. ¬ результате двухмес€чной работы ими было
установлено наличие некоего массивного объекта, поко€щегос€ в болотах у
сли€ни€ рек ќбь и ѕолуй. ќднако из-за отсутстви€ необходимого
финансировани€ исследовани€ были прекращены.



ƒо наших дней загадка таинственной «олотой Ѕабы так и не разгадана.
¬полне возможно, что ее никогда и не существовало в том виде, в каком
она предстает в многочисленных легендах и предани€х. ќднако хочетс€
верить в то, что наступит день, и этот €зыческий идол заси€ет перед
нами во всем своем первозданном величии и самобытной красоте.
 (395x221, 18Kb)
 (450x450, 73Kb)




—ергей  0∆”Ў 0

“айны ’’ века.
–убрики:  »стори€
ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 2 раз



valentin_tsmakaliuk   обратитьс€ по имени „етверг, 09 —ент€бр€ 2010 г. 12:29 (ссылка)
Ќе ранее, как вчера в ответ на комментарий к моему коротенькому посту об обнаруженных в тайниках бывшего  √Ѕ архива јнанербе € написал:"ћного наверное чего "в закромах –одины" хранитс€. Ќе удивлюсь, если случайно в каком-то пыльном чулане обнаружат библиотеку »вана √розного." Ёто может относитьс€ и к "«олотой Ѕабе". ’а-ха!
—сылка на мой пост: http://www.liveinternet.ru/users/valentin_tsmakaliuk/post132153114/
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 09 —ент€бр€ 2010 г. 19:09 (ссылка)
valentin_tsmakaliuk, —пасибо! ¬ы правы!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку