-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38713
 омментариев: 211896
Ќаписано: 295834


„еловек - это голограмма ¬селенной

—реда, 21 »юл€ 2010 г. 21:46 + в цитатник
 (295x249, 23Kb)
"ѕризрачно все в этом мире бушующем", - поетс€ в попул€рной песне. » наука почти готова с этим согласитьс€: мы погружены во вселенский океан объемных видений и сами можем творить дивной красоты миры.
ћногие исследователи сегодн€ считают, что наша ¬селенна€ - это одна огромна€ голограмма, то есть объемна€ структура, образующа€с€ путем сложени€ и вычитани€ энергетических волн при их пересечении в пространстве. Ёта концепци€ была выдвинута еще в 1976 году физиком-теоретиком ƒ.Ѕомом и нейрофизиологом  . ѕрибрамом.

√олографическа€ ¬селенна€.

¬ технике топографическое изображение получают следующим образом. ќт лазерного источника направл€ют два потока света: на фотографируемый объект и на зеркало. ќт объекта и от зеркала отраженные волны должны попасть на фотопленку со светочувствительной поверхностью, где и произойдет их наложение друг на друга. ¬ результате возникает голограмма. .


¬нешне она не имеет никакого сходства с фотографируемым предметом, однако содержит в себе в зашифрованном виде трехмерное и цветное изображение объекта. ≈сли голограмму осветить волной от того же зеркала, то произойдет чудо. ¬ некотором удалении от нас по€витс€ мнимое изображение объекта, которое трудно отличить от оригинала. Ёто своего рода призрак. ≈го можно обойти со всех сторон или же пройти сквозь него.

√олографи€ применима к волнам любой природы. ј это значит, что могут существовать оптические, звуковые, ментальные голограммы. » если глазу или уху недоступна частота колебаний этих волн, то и голографические образовани€ будут невидимыми или неслышимыми.

 роме объемного изображени€, голограмма обладает еще одним уникальным свойством. ѕон€ть это проще, всего путем сравнени€ с фотографией. ≈сли от фотографии отрезать половину изображени€, то на ней останетс€ только половина информации. ј если на голограмме отсутствует кака€-либо часть, то при освещении ее лазерным лучом изображение будет целым, даже если останетс€ совсем малюсенький кусочек. ѕричем исследователи рассчитали, что на одном квадратном сантиметре пленки можно разместитъ столько же информации, сколько содержитс€ в дес€ти Ѕибли€х!

—амые различные, известные и неизвестные, энерговолны-энергопол€ пересекаютс€ в пространстве ¬селенной. «начит, ¬селенна€ - это огромна€ голограмма, в любой точке которой содержитс€ информаци€ обо всем в мире, но она закодирована в голографических микроструктурах.

Ќеотъемлемой частью этой ¬селенной €вл€етс€ человек и его сознание. "„еловек, как макрообъект, тоже €вл€етс€ волновой структурой, и он как бы "размазан" по всей ¬селенной. Ќа основе единства „еловека и ¬селенной можно утверждать, что „еловек есть голограмма ¬селенной", - пишут физики ¬. и “. “ихоплав.

Ќа основе многочисленных экспериментов, выполненных в »нституте клинической и экспериментальной медицины при —ибирском отделении –јЌ, академик  азначеев пришел к выводу: "∆ивое существо (душа) сначала проектирует себ€ в виде голографического полевого образа и на основании именно этого образа строит свое, конкретное земное биохимическое тело".

јкадемик –јЌ √ар€ев и его коллеги экспериментально доказали, что така€ голограмма возникает еще до по€влени€ на свет целостного организма. √рубо говор€, информаци€, приход€ща€ извне по отношению к эмбриону, заставл€ет его хромосомы создавать определенный волновой образ. "Ётот образ - голограмма и диктует дел€щимс€ клеткам, когда и куда должны расти ноги, руки, голова. ¬олновой образ заполн€етс€ материей подобно тому, как литейна€ форма заполн€етс€ литьем", - пишет √ар€ев.

Ќельз€, конечно, утверждать, что мир - это полна€ иллюзи€ и что объекты в нем отсутствуют. Ќо если все-таки посмотреть на ¬селенную как на голографическую систему, то можно прийти к совершенно иной реальности.


–ай дл€ двоих.


„то произойдет, если два или несколько человек попытаютс€ сконструировать одну и ту же воображаемую реальность - так, чтобы произошло наложение их ментальных волн, чтобы возникла голограмма нового мира? Ќа этот вопрос был получен ответ в эксперименте, проведенном „арльзом “артом, профессором физиологии  алифорнийского университета.

“арт нашел двух студентов-старшекурсников, Ённ и Ѕилла, которые могли входить в глубокий транс, а также сами были достаточно умелыми гипнотизерами. ќн заставил Ённ загипнотизировать Ѕилла, а Ѕилла в этом состо€нии - загипнотизировать Ённ. “арт предположил, что благодар€ такой необычной процедуре св€зь между ними должна усилитьс€. » он оказалс€ прав.

 огда в этом взаимном гипнотическом состо€нии они открыли глаза, сначала все было тускло-, серым. ќднако эта серость быстро уступила место живым краскам и €ркому свету, и в считаные секунды оба оказались на берегу неземной красоты. ѕесок блестел, как алмазы, море пенилось, как шампанское, а вдоль берега т€нулась гр€да хрустальных скал, пульсирующих светом. ’от€ “арт не мог видеть того, что видели

Ённ и Ѕилл, из их раз√овора он пон€л, что они переживают одну и ту же воображаемую реальность, хот€ им ничего специально не внушалось.

 онечно, Ённ и Ѕилл сразу же прин€лись исследовать этот новый мир, плавать в океане, любоватьс€ свет€щимис€ хрустальными скалами.   неудовольствию “арта, они перестали разговаривать вслух.  огда исследователь спросил их, почему они молчат, те за€вили, что на самом деле разговаривают, наход€сь в волшебном мире. “арт полагает, что общение между ними было телепатическим. ¬ последующие сеансы Ённ и Ѕилл продолжали воссоздавать различные реальности, которые точь-в-точь напоминали реальность обычную, воспринимаемую п€тью органами чувств в состо€нии бодрствовани€, то есть имели т^кую же пространственную прот€женность, запахи, звуки.

 ак отмечает “арт, "после того, как они поделились друг с другом своим опытом и обнаружили, что разговаривают без помощи слов, то пон€ли, что во врем€ сеанса в самом деле находились в состо€нии, позвол€ющем общатьс€ невербальным путем".

ќкеанический мир Ённ и Ѕилла - прекрасный пример существовани€ голографической реальности: трехмерного царства, которое создано потоком сознани€ и, в конечном счете, такое же пластичное, как и породившее его сознание. Ёта пластичность про€вл€лась в нескольких аспектах. ’от€ воспринимаема€ под гипнозом реальность была трехмерной, ее пространство было более гибким, чем пространство повседневной реальности, и временами эта пластичность достигала такой степени, что Ённ и Ѕилл не находили слов дл€ ее описани€.

≈ще более необычным было то, что, подробно описыва€ внешний мир, они часто забывали описать свои собственные тела, существовавшие не более как смутные лица или головы. ѕо рассказу Ённ, был момент, когда Ѕилл попросил подать ему руку и она ответила: "ƒл€ этого € должна ее придумать".


≈стественность сверхъестественного.


¬се мы глубоко уверены, что наши тела объективно реальны, и нам сложно поверить в то, что они всего лишь призрак, всего лишь сон. Ќо дл€ этого утверждени€ существуют убедительные основани€: например, нередко фигурирующий в жизнеописани€х мистиков и св€тых удивительный феномен, называемый билокацией, -способность быть одновременно в двух местах.   примеру такой способностью обладает современный индийский св€той - —аи Ѕаба. ћногочисленные свидетели утверждают, что видели, как он в мгновение ока исчезал и сразу же по€вл€лс€ в месте, удаленном на тыс€чу.

“акие феномены свидетельствуют о том, что наши тела - не объекты, а топографические проекции, способные "выключатьс€" в одном месте и "включатьс€" в другом с той же легкостью, с какой на экране телевизора при смене каналов по€вл€ютс€ и исчезают образы.

‘еномен смерти также имеет отношение к голографической модели ¬селенной. ѕо крайней мере, так утверждает доктор  еннет –инг - президент ћеждународной ассоциации по изучению €влений клинической смерти, который считает, что подобный опыт, да и сама смерть, представл€ет собой не что иное, как перемещение сознани€ человека с одного уровн€ голографической реальности на другой. ¬едь после ухода человека в иной мир мы иногда в наших снах продолжаем общатьс€ с ними даже получать какую-то информацию.

¬ окружающем нас пространстве имеетс€ огромное количество фантомов людей (как радио-и других волн), живущих в насто€щее врем€ и уже умерших. Ёти фантомы - своеобразные информационные образовани€. ¬ силу голографической структуры ¬селенной полна€ информаци€ о . каждом фантоме присутствует в любой ее точке. ќдин фантом отличаетс€ от другого параметрами образовавших его волн. » если, например, экстрасенс настроит свой мозг на прием именно этого информационного образовани€, то он будет воспринимать его как объемный образ.

ƒл€ сравнени€: поворачива€ ручку радиоприемника, мы можем получить интересующую нас информацию, передаваемую на определенной волне, несмотр€ на огромное количество радиоволн, пронизывающих пространство. “рудность заключаетс€ только в возможности настройки.  онечно, хорошо бы знать длину волны нужной радиостанции, чтобы быстрее ее найти. — этой целью экстрасенс, разыскивающий человека или диагностирующий больного заочно, пользуетс€ какой-либо вещью, принадлежащей данному человеку.

ќдним из элегантных инструментов, позвол€ющих манипулировать пространством и временем, чтением сгустка судьбы €вл€етс€ астрологи€. ѕеревод€ пространство во врем€ (одно из условий построени€ гороскопа), астрологи рисуют голографическую картину.

—воеобразную версию ответа на вопрос о том, как можно одновременно иметь возможность предсказывать будущее и в то же врем€ мен€ть его, предлагает исследователь “еренс Ћой. ќн также считает, что реальность на самом деле есть не что иное, как колоссальна€ голограмма, в которой прошлое, насто€щее и будущее фиксированы, по крайней мере частично. Ќо дело все в том, что эта голограмма не единственна€. —уществует много подобных голографических объектов.

"“акие голографические объекты играют роль параллельных миров, или параллельных вселенных", - говорит Ћой. Ёто значит, что будущее любой заданной голографической вселенной действительно детерминировано, и когда у кого-то возникает предвидение будущего, он настраиваетс€ на будущее конкретной голограммы. Ќо эти голограммы часто проглатывают друг друга, сливаютс€ и разветвл€ютс€, словно энергетические сгустки протоплазмы. »ногда эти столкновени€ задевают нас, вызыва€ предчувстви€.  огда же мы действуем согласно предчувствию и стремимс€ изменить будущее, мы мгновенно, так сказать, перепрыгиваем из одной голограммы в другую. Ћой называет это "голопрыжками", полага€, что именно благодар€ им мы способны одновременно прозревать ход событий и оставатьс€ от него свободными.

» как не согласитьс€ теперь с описанием реальности доном ’уаном из произведений  арлоса  астанеды: "ћы - не объекты, а чистое осознание, не имеющее ни плотности, ни границ. ѕредставление о плотном мире лишь облегчает наше путешествие на земле, это описание, созданное нами дл€ удобства, но не более. ќднако наш разум забывает об этом, и мы сами себ€ заключаем в заколдованный круг, из которого редко вырываемс€ в течение жизни".



ћ.≈ленина "»нтересна€ газета. Ќеверо€тное" є5
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 8 раз



Voland666   обратитьс€ по имени —реда, 21 »юл€ 2010 г. 23:09 (ссылка)
’м... Ћюбопытный материал...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 21 »юл€ 2010 г. 23:31 (ссылка)
Voland666, ƒа...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
÷елебный_бальзам   обратитьс€ по имени „етверг, 22 »юл€ 2010 г. 15:27 (ссылка)
спасибо огромнейшее за статью
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 22 »юл€ 2010 г. 20:11 (ссылка)
÷елебный_бальзам, Ќа здоровье!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку