-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38680
 омментариев: 211816
Ќаписано: 295718


ћџ Ц “ќЋ№ ќ —ќЌ —Ќќ¬»ƒяў≈√ќ

ѕонедельник, 28 »юн€ 2010 г. 15:14 + в цитатник
 (367x475, 25Kb)
√овор€ о структуре человеческого существа, мы делим его на внешнюю инструментальную, €вл€ющуюс€ инструментом внутренней, истинной части, и внутреннюю, котора€ и €вл€етс€ истинным человеком. ¬нутренн€€ часть Ц это ÷ентральное существо, имеющее свои истинное физическое, истинное витальное и истинное ментальное части, и его личностна€ часть, в которой формируетс€ индивидуальность центрального или истинного существа Ц ѕсихическое существо. —новид€щий, или ÷ентральное существо €вл€етс€ частью бесконечного, всемогущего и всезнающего бессмертного Ѕога, и не имеет своей индивидуальности Ц ќн только часть Ѕожественного, который сновидит всю ¬селенную, следовательно, через центральное существо, которое €вл€етс€ только его безличностной частью, Ѕожественный сновидит внешнюю часть человеческого существа.
..

≈сли человек, воспринимает свои сновидени€ как чувственные галлюцинации, которые приход€т к нему во врем€ сна, то сновидени€ Ѕожественного, име€ неизмеримо большую энергетическую наполненность, станов€тс€ реальностью. “аким образом, то, что мы называем человеком, имеющим тело, желани€, стремлени€, страдающий и радующийс€, о чем-то мечтающем, и что-то отвергающий Ц это только сон сновид€щего. ƒругими словами, мы Ц люди, только иллюзи€, котора€ считает себ€ реальностью. Ќо этой иллюзии —новид€щий дал некоторую свободу воли, благодар€ которой сновидение —новид€щего осознает себ€ как индивидуальность.  огда —новид€щий перестает сновидеть то, что мы называем человеком, то этот человек умирает.

”знав о том, что он только сон сновид€щего, человек может отнестись к этому неоднозначно. „аще всего это происходит так же как знани€ человека о своей смертности. ”знав об этом человек, в лучшем случае взгрустнет немного, но затем будет продолжать жить, как будто бы он вечен. ¬ случае со —новид€щим происходит то же самое, узнав, что он только сон —новид€щего, человек на некоторое врем€ почувствует себ€ несколько неуютно, потому что он как будто бы и не существует реально, но потом быстро успокоитс€ и все вопросы, касающиес€ реальности своего существовани€ у него растают Ц все так живут, и € так же не исключение.

ƒл€ человека, идущего духовным путем, осознание иллюзии своей реальности ведет к тому, что он начинает искать выход из этой иллюзии. ќн хочет быть реальностью, и, конечно же, он не хочет быть смертным. ’от€ смерть Ц это тоже иллюзи€, так как умирает только то, что иллюзорно. » здесь сам собой напрашиваетс€ ответ, который, как кажетс€, решает все проблемы: необходимо стать единым со своим внутренним »стинным (÷ентральным) существом.

ћожно подумать, что дл€ этого достаточно получить просветление, но просветленные люди, осознава€ свою иллюзорность продолжают оставатьс€ смертными. „тобы стать единым с внутренним истинным существом необходимо сделать несколько шагов и первый из них Ц при помощи настойчивой внутренней работы придти к тому, чтобы ѕсихическое существо вышло на передний план. ¬ отличие от ѕсихического существа, ÷ентральное существо одето в несколько оболочек разума, и чтобы объединитьс€ с ним необходимо пройти через эти оболочки внутри самого себ€ Ц это ќбыкновенный разум, ¬ысший разум, ќзаренный разум, »нтуитивный разум, ¬ерховный разум и —упраментал. ÷ентральное существо Ц это тот »стинный человек, который снизошел с супраментальных планов и вошел в атмосферу «емли, пройд€ через все планы разума и одевшись в их оболочки. ѕоэтому, человек, если он хочет стать единым со своей истинной частью, должен пройти через все ступени разума, каждый раз трансформиру€ свою внешнюю часть в соответствии с планами разума. ѕравда, его физическа€ часть может быть трансформирована только тогда, когда он станет единым с динамической частью супраментального разума. ѕроводником на этом пути €вл€етс€ ѕсихическое существо, которое само выходит на передний план, если человек искренен в своей устремленности к истине.

ѕетр «орин
Ќ”∆Ќј Ћ» —≈ћ№я?

„тобы ответить на этот вопрос, вначале необходимо остановитьс€ на некоторых особенност€х мужчин и женщин. ≈ще с пещерных времен задачей мужчин была добыча еды и защита семьи от неблагопри€тных внешних условий. ≈сли семью представить как круг, то мужчина будет обращен лицом за пределы круга Ц во внешний мир. ∆енщина вела домашнее хоз€йство, т. е. еЄ лицо было обращено вовнутрь круга. Ќо она не только вела домашнее хоз€йство, но и до определенного возраста, воспитывала детей. ѕроходили дес€тки тыс€ч, и даже миллионы лет, и такого рода распределение семейных об€занностей наложило определенный отпечаток на сознание человека и на его психологические и социальные особенности. » все это было закреплено на генетическом уровне. —ознание женщин стало больше опиратьс€ на прошлый опыт и насто€щее врем€, в котором они вели семейные дела, а сознание мужчин было направлено в будущее, в котором учитывались не только возможные обсто€тельства, но не последнее место занимало предвидение. Ќе напрасно существует така€ английска€ пословица: Ђћужчины делают дома, а женщины обустраивают эти дома внутриї.

»так, воспри€тие реальности во времени происходит не одинаково у мужчин и женщин Ц дл€ женщин ближе прошлое и насто€щее, а дл€ мужчин ближе насто€щее и будущее. Ќо, разумеетс€, есть среди женщин и мужчин не только эти крайности. ¬ некоторых случа€х мы можем встретитьс€ с женственными мужчинами и мужественными женщинами и между этими крайност€ми с множеством переходных типов. » это совсем не мешает им оставатьс€ женщинами и мужчинами, но воспри€тие реальности у них в значительной мере расходитс€. —ледовательно, поле времени и пространства идеальными супругами (женственными женщинами и мужественными мужчинами) заполнено без остатка Ц женщина обрабатывает поле внутри круга, а мужчина Ц вне его.

ѕравда, последние дес€тилети€ количество людей, которые не хот€т обрабатывать какое бы то ни было поле, становитс€ все больше и больше. Ёто люди Ц вне времени. ƒл€ них не существует прошлого с его историей даже историей своей семьи, и не существует будущего, к которому они должны готовить себ€. »з таких людей не может быть ни хороших жен, ни ответственных мужчин. ƒл€ них главной ценностью €вл€ютс€ удовольстви€ и деньги, на которые можно купить все.

 огда-то  арл ћаркс ввел пон€тие Ђлюмпен-ѕролетариатї. Ћюмпен Ц от немецкого слова, обозначающего лохмоть€. —ейчас так называют людей, без профессиональных умений и зан€тий, готовых жить подачками и преступлени€ми, их еще называют отбросами общества.   ним же относ€тс€ брод€ги, нищие, преступники, дл€ которых нет ничего св€того. ќни могут лгать, если это выгодно, жить за счет других людей и даже целых народов. ќни могут стать даже очень богатыми, и даже претендовать на управление многими народами, и даже государствами, и это с одной эгоистической целью, чтобы стать значимыми. ƒл€ них имеют первостепенное значение удовольстви€, которое они ничем не заслужили. ќни не хот€т прилагать каких бы то ни было усилий, чтобы овладеть какой-то профессией или приобрести знани€, и в то же врем€ они очень хот€т, чтобы их уважали и с ними считались. ¬спомните монолог —атина из пьесы √орького ЂЌа днеї. “ам в ночлежке дл€ брод€г —атин говорит о том, что их не надо унижать жалостью, а уважать. –азве не то же самое говор€т сегодн€шние люмпены-алкоголики: Ђ“ы мен€ уважаешьї? ј кем собираютс€ стать современные школьники, которые не хот€т учитьс€, но очень хот€т быть престижными и получать как можно больше удовольствий?

Ќо мы очень отвлеклись от мужчин и женщин на нечто среднее между ними, а в середине могут быть только люмпены, куда следует относить и тех которые имеют нетрадиционную половую ориентацию.

≈сть еще одна важна€ особенность, как мужчин, так и женщин, касающа€с€ их внутреннего энергетического двойника. Ёто не просто двойник, так как он содержит в себе как женскую, так и мужскую части. Ќо у женщин преобладает женска€, а у мужчин мужска€ половины. » это про€вл€етс€ не только на уровне внутреннего энергетического двойника, но и на физическом уровне. »звестно, что женский организм вырабатывает не только женские гормоны, но и мужские и в зависимости от их соотношений мы можем встретить не только женственных, но и мужественных женщин.  онечно, в спорте достигают достаточно высоких результатов женщины, в крови которых достаточно много мужских гормонов, хот€ процент женских гормонов у них продолжает оставатьс€ несколько большим, чем гормонов мужских.  райний женский тип в семейных отношени€х ищет защиту и опору в своем муже, поэтому среди таких женщин в значительной степени преобладают жены-дочери. Ќапротив, мужественные женщины по отношению к своим мужь€м ведут себ€ как женщины- матери

“о же самое мы можем говорить и о мужчинах. ѕри достаточно высоком проценте женских гормонов в крови юноши, может изменитьс€ и его внешний облик, например у него может быть более широким таз, оволосение на лобке по женскому типу, он может быть более склонным к де€тельности характерной дл€ женщин, например, ведению домашнего хоз€йства. “акой мужчина женившись, будет предпочитать, чтобы жена его опекала и руководила его де€тельностью. ƒл€ таких женственных мужчин более привлекательной женщиной будет та, котора€ будет вести себ€ как женщина-мать. Ќапротив, дл€ мужественного мужчины более привлекательной будет женщина-дочь. — возрастом эти соотношени€ могут изменитьс€, так как у мужчин уменьшаетс€ выработка мужского полового гормона, а у женщины женского. Ёто ведет к тому, что прежде мужественный и, возможно, более жесткий мужчина становитс€ более м€гким и податливым, а женщина, в св€зи с уменьшением женского полового гормона превращаетс€ из женщины-дочери в женщину-мать.

 огда мужчины и женщины, в своем стремлении создать семью ищут во внешнем мире среди противоположного пола свои половинки, то они это делают, потому что не знают, что на самом деле во внешнем мире не существует таких половинок, которые бы точно соответствовали их идеалам. Ёти половинки внутри них самих, и одной из задач человека в этом мире Ц сделать эти половинки максимально совершенными и максимально гармоничными друг к другу. »деальный вариант отношений Ц это когда мужчина и женщина при взаимодействии друг с другом максимально щад€т один другого. ѕри этом они должны осознавать не только свои различные витальные реакции на ситуацию в своих взаимоотношени€х, но и на реакции своего эго, которое, стрем€сь зан€ть лидирующее положение, всегда агрессивно. », конечно же, при взаимоотношени€х учитываетс€ состо€ние другого человека. » только в этом случае внутренние половинки человека могут стать гармоничными по отношению друг к другу. » тогда мужчина и женщина действительно станут половинками одного целого. ¬ тех случа€х, когда мужчина и женщина стрем€тс€ жить только дл€ себ€, их внутренние части станов€тс€ все более дисгармоничными и уродливыми, так как у мужчин мужска€ часть, а у женщин женска€ разрастаютс€ за счет противоположных частей, принима€ при этом уродливые формы.

Ћюба€ грань человеческих взаимоотношений с реальностью этого мира имеет целый спектр своих про€влений. Ќапример, любовь имеет свою самую низкую, животную часть, котора€ присуща не только высшим животным, но и насекомым. » в то же врем€ в этом спектре есть и более высокие и прекрасные про€влени€, вплоть до высочайшей жертвенной любви, котора€ трансформирует все человеческое существо, дела€ его чутким ко всем, даже малейшим движени€м и состо€ни€м человека, которого он любит. Ёто ведет к возникновению прекрасного дуэта отношений.   сожалению, в современном мире люди не стрем€тс€ к дуэту, а пытаютс€ вс€чески перекричать друг друга, забыва€ о том, что таких ситуаци€х у них полностью исчезает Ђслух отношенийї и вместо совместного дуэта мы слышим рЄв одного из них и плачь другого. ћужчина и женщина рождены, чтобы быть вместе, так как нет другого способа, чтобы достичь совершенства дл€ мужчин своей мужественности и дл€ женщин Ц женственности, и как следствие своих отношений Ц внутренней гармонии.

  сожалению, в современном мире все поставлено с ног на голову. »з спектра чувств выдел€етс€ сама€ низка€ их часть и превозноситс€ как совершенство, а сама€ высока€ Ц провозглашаетс€ анахронизмом, и люди превращаютс€ в своих взаимоотношени€х друг с другом и с внешним миром в потребителей. ќни потребл€ют друг друга и присваивают все, что в их возможност€х. ¬ результате, вместо жертвенности в отношени€х, когда отдаетс€ больше, чем беретс€, преобладает разрушительна€ иде€ выгоды Ц все должно быть только дл€ себ€ и ради себ€, брать как можно больше, а отдавать по минимуму, а если возможно, то ничего не отдавать.

—емь€ Ц это союз, основанный на жертве. » не следует считать жертву, как нечто ненормальное. ¬с€ природа основана на жертве. –астени€ жертвуют собой, чтобы вегетарианцы животные могли жить. –астительно€дные животные принос€т себ€ в жертву ради жизни дл€ других животных. «емл€ приносит себ€ в жертву ради всего, что существует на ней, и особенно дл€ человека. ћы должны знать, что при жертвенности раскрываютс€ возможности самой высшей части спектра любых про€влений, а в случае преобладани€ идеи потребительства Ц самые низшие. ѕоэтому семьи основанные на потреблении благ за счет друг друга Ц не долговечны и очень часто бездетны, так как иметь детей Ц это значит жертвовать удовольстви€ми и различными материальными благами. ѕочему-то подавл€ющее большинство людей считают, что их лична€ жизнь должна содержать в себе в основном удовольстви€ и материальные блага. » в этом люди глубоко заблуждаютс€. ћожно вспомнить книгу √ил€рова-ѕлатонова Ц Ђ∆изнь есть подвиг, а не наслаждениеї.   сожалению, люди не хот€т делать усили€, чтобы идти путем все возрастающего совершенства. Ќо в этом случае человек начинает деградировать, и тем быстрее, чем в меньшей степени он способен делать усили€ и жертвовать собой дл€ блага окружающей его действительности.

∆изнь в –оссии в насто€щее врем€ похожа на Ђѕир во врем€ чумыї, когда все зна€, что у них нет будущего, еще с большим азартом предаютс€ удовольстви€м. «на€, что живут только сейчас, они предаютс€ всему, что прежде было запретным или же не поощр€лось прежде. ќ каких дет€х может идти речь?  аждый должен выживать самосто€тельно, все равно будущее или не придет, а если же и наступит, то оно будет ещЄ хуже, чем насто€щее. »нтересны работы Ёрвина Ѕауэра Ц советского талантливого ученого, расстрел€нного в 1938 году. »сследу€ живые организмы, он обнаружил, что они перестают развиватьс€ и размножатьс€, если их подвергать посто€нным стрессам. Ќо разве не то происходит в реальности современной –оссии? —редства массовой информации посто€нно сообщают нам о каких-то драматических событи€х в –оссии и вообще в мире. ќтдельной статьей идут всевозможные локальные войны, которые не обход€т стороной и –оссию. ѕосто€нный рост цен и неуверенность основного населени€ –оссии в своей возможности выжить завтра. » эта агрессивна€ неопределенность не только ведет к по€влению миллионов беспризорных детей, но и к алкоголизму, наркомани€м и самоубийствам. јгресси€ носитс€ в атмосфере «емли, и, конечно же, в этой тревожной атмосфере подавл€етс€ родительский инстинкт. —тремление защититьс€ от опасности и неопределенности, делает большинство взрослых людей инфантильными, что на самом деле €вл€етс€ про€влением их дезориентации и беспомощности.

¬ сложившихс€ обсто€тельствах выходом из положени€ €вл€етс€ объединение людей в группы, всевозможные сообщества, хот€ бы по интересам, и реализаци€ идеи семьи, в которой люди могут поддерживать друг друга и иметь детей, без которых реально никакого будущего не может быть.

√овор€ о семье, необходимо еще раз повторить, что люди не должны женитьс€ или выходить замуж ради того, чтобы получать удовольстви€ или другие блага. —емь€ не должны быть без детей. »менно в этом смысл семьи. Ќеполна€ семь€ Ц это нонсенс, потому что в воспитании и сына и дочери должны участвовать оба родител€. Ѕез этого не может быть гармоничной личности, так как определ€ющим фактором в воспитании детей €вл€етс€ семейна€ атмосфера, создаваема€ отношени€ми между родител€ми. ¬с€ остальна€ материальна€ сторона имеет второстепенное значение.


ѕетр «орин
»ЋЋё«»» —„ј—“№я

“ак же как солнечный свет, пройд€ через стекл€нную призму, распадаетс€ на множество цветов, так и Ѕожественна€ любовь, войд€ в низшую сферу миров раздел€етс€ на множество потоков, каждый из которых соответствует определенному плану реальности. »стинное счастье человек переживает только тогда, когда он находитс€ в потоке неразделенной Ѕожественной любви.  аждому плану реальности, после разделени€ единого потока любви, достаетс€ только незначительный фрагмент еЄ, да и тот, вспыхнув на короткое врем€, быстро гаснет.  ака€ часть спектра полного счасть€ будет пережита человеком, зависит от того, в каком состо€нии сознани€ он находитс€. ≈сли на самом низком, то его кратковременное счастье будет выражено только на физическом уровне и скорее всего будет переживатьс€ как физическое удовлетворение, которое вскоре угаснет. Ќа самых низких планах реальности состо€ние счасть€ возникает обычно в св€зи с какими-то разрушительными действи€ми, например, насилием, ложью, извращени€ми, приобретении благ дл€ себ€ за счет страданий других людей или природы. Ќо так как счастье в таких случа€х кратковременно, то дл€ того, чтобы получить его новую Ђдозуї человеку приходитс€ совершать новые насили€, снова изощренно лгать, приобретать новые блага, заставл€€ страдать других людей.

Ќа более высоких планах реальности или планах сознани€, что практически одно и то же, человек может испытывать состо€ние счасть€ при альтруистических поступках, при жертве, которую он приносит ради справедливости и жизни других людей. ј на еще более высоком уровне сознани€, человек осознает истинное бесконечное счастье когда жертвует всеми ценност€ми этого материального мира и даже собственной жизнью ради Ѕожественного.
ѕетр «орин
 (700x540, 122Kb)
–убрики:  философи€
ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



Tatiana_Goroshko   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 »юн€ 2010 г. 16:15 (ссылка)
 (550x500, 228Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 »юн€ 2010 г. 19:29 (ссылка)
Tatiana_Goroshko, ƒоброго дн€!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку