-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38713
 омментариев: 211896
Ќаписано: 295834


«аконы ¬селенной. ќбретение знани€

—реда, 16 »юн€ 2010 г. 14:27 + в цитатник
 (350x500, 33Kb)
 огда на человека начинает вли€ть гуна благости, то один из первых признаков заключаетс€ в том, что человек начинает понимать, что де€тельность, совершаема€ людьми, приносит разные плоды, разные результаты. “огда этот человек думает: "Ќадо изучать, как правильно жить". » потом он понимает, что действительно к разным люд€м нужно относитьс€ по-разному. ќказываетс€, что к женщинам нужно относитьс€ определенным образом, к мужчинам - также определенным образом. ќказываетс€, что, когда умирает человек, нужно вести себ€ правильно, чтобы не причинить отошедшему страдани€. —огласно ведическому знанию, когда человек умирает, надо радоватьс€. –адоватьс€ не тому, что он умирает, а этому человеку. ќказываетс€, что тонкое тело не умирает: ум не умирает, разум не умирает, ощущение себ€ личностью не умирает.


“о есть, смерти как таковой в природе вообще не существует. ¬ результате, человек, который оставил грубое тело, находитс€ какое-то врем€ р€дом со своими родственниками, ровно столько, пока оставленное им грубое тело уже не может привлечь его внимание. “о есть, грубое тело св€зано с тонким до тех пор, пока грубое тело еще хоть в какой-то степени живо. ј жизнь в нем еще в какой-то степени теплитс€, даже несмотр€ на то, что оно мертвое, - волосы растут, происход€т другие процессы. »де€ заключаетс€ в том, что эта личность в тонком теле находитс€ р€дом с родственниками еще достаточно долгое врем€. Ќо они не могут его увидеть, а он их видит. ќни не могут его воспринимать, хот€ чувствуют его, но не могут пон€ть, что они реально с ним контактируют. Ќекоторые, правда, могут, но все равно не вер€т этому. „еловек, который находитс€ в благости, начинает изучать, как правильно относитьс€ к умершим родственникам, и, в конце концов, понимает, что к ним надо относитьс€ так, что, несмотр€ на разлуку, надо пытатьс€ пон€ть, что разлуки на самом деле нет. ќн стараетс€ это пон€ть. » когда приходит смерть близких родственников, то это как раз и €вл€етс€ призывом к тому, чтобы к нам пришло это осознание. ќказываетс€, что когда мы кого-то вспоминаем, мы с этим человеком непосредственно контактируем, независимо оттого, на каком рассто€нии от нас он находитс€. ѕоскольку человек в благости посто€нно живет не дл€ себ€, а дл€ других, он чувствует: "≈сли € начну выть: "«ачем ты мен€ оставил!", - и все прочее, если € так буду себ€ вести после смерти близкого человека, то от этого он будет испытывать большие страдани€". » на самом деле так оно и происходит. ќказываетс€, что если мы начинаем убиватьс€ после смерти родственников, то они испытывают большие страдани€ от этого, и из-за этого ведущие себ€ так люди потом очень т€жело болеют, потому что причинили своим близким ужасные муки. »з-за этого они заболевают раком и подобными т€желыми заболевани€ми. ѕоэтому человек, наход€щийс€ в благости, начинает пытатьс€ изучать, как правильно жить.
ѕоскольку в его сознании оформлена правильна€ иде€ счасть€, то его уже не обманешь. ќн знает, откуда и что слушать. ќн знает, кого слушать нужно, а кого - нет. ќн пытаетс€ искать истину, как правильно жить. », в конце концов, он приходит к тем источникам знани€, которые дают насто€щее понимание счасть€. “аких источников знани€ достаточно много, и все они св€заны с разными вкусами счасть€. ” счасть€ в благости тоже есть разные вкусы. ≈сть разные духовные вкусы счасть€, и они тоже отличаютс€. » в соответствии с каждым вкусом, есть свое понимание счасть€. ќднако все они дают один и тот же результат: дают ощущение счасть€, благости. »так, у благостного человека мен€етс€ мышление, у него улучшаетс€ пам€ть, становитс€ более €сным мышление, и он начинает более трезво понимать событи€, которые происход€т с ним при вли€нии силы благости.
“аким образом, человек просто помен€л концепцию и больше ничего дополнительно не делает. ј дальше все происходит само по себе. ѕеретекание из одной гуны в другую происходит медленно, постепенно. ƒопустим, женщина хочет приносить счастье всем люд€м, а ее муж ей счастье приносить не хочет, хочет счастье себе. “о есть, она из-под вли€ни€ силы страсти перешла под вли€ние силы благости, а ее близкий человек - нет. ¬ какой-то момент происходит качественный сдвиг - пропадет зависть по отношению к тому, что он продолжает жить дл€ себ€. ≈е это уже не коробит, ей уже не очень плохо от этого. "Ќу и пусть живет дл€ себ€. ј € хочу жить дл€ него и дл€ всех остальных".  огда человек находитс€ в благости, то он не испытывает болезненных ощущений оттого, что другие не относ€тс€ к нему так же, как он сам относитс€ к ним. «наете, почему? ѕотому что он испытывает счастье оттого, что он сам относитс€ к другим бескорыстно. ≈го счастье-то находитс€ в сфере его собственной де€тельности, а не в сфере де€тельности других.
” людей, которые наход€тс€ в страсти, счастье зависит от де€тельности окружающих людей. ѕоэтому они говор€т: "я, конечно, сделал бы все дл€ теб€, если ты будешь это делать дл€ мен€". ѕонимаете? “о есть, концепци€ страсти диктует такие услови€ отношений.  онцепци€ благости привносит совсем другую идею: "я могу приносить этому алкоголику счастье и буду испытывать от этого радость". —разу у тех, кто находитс€ в страсти, возникнет мысль: "Ёто унижение! ”нижение!" ≈сли вы находитесь в страсти, то дл€ вас это, конечно, унижение. ≈сли вы делаете что-то дл€ человека, а он дл€ вас не делает, то сразу возникает ощущение унижени€. Ќо у человека, который находитс€ в благости, не возникает ощущени€ унижени€, потому что унижение означает, что "мен€ обделили". „еловека в благости никто не обдел€ет, потому что он делает свое дело и счастлив от этого.

„то происходит с тем, кто находитс€ р€дом с человеком в благости?

 аждую секунду своей жизни этот человек получает более высокий вкус счасть€ от присутстви€ человека в благости, и постепенно его сознание само по себе начинает мен€тьс€. ¬ ¬едах говоритс€, что человек мен€етс€ очень медленно, и возможность изменитьс€ есть только в том случае, если человеку дают свободу выбора. Ќапример, когда на человека перестают давить, он начинает сам мен€тьс€ независимо оттого, говор€т ему уже об этом или нет. “о есть, свобода выбора дает возможность человеку мен€тьс€. Ќапример, на человека тычут пальцем: "“ы записалс€ в добровольцы?" Ќикаких шансов к переменам, потому что ум не может стремитьс€ к насилию. ќн стремитс€ к свободе. ” нас нет стремлени€ к насилию по отношению к нам, мы стремимс€ к свободе. Ќаша духовна€ природа означает свободу. ѕоэтому изменение отношений именно так и происходит: у человека в благости уже нет мотивов ругать других людей, и они немедленно начинают тут же трансформировать свое сознание, мен€тьс€ сами. Ќо поверить в это человеку, наход€щемус€ в страсти, невозможно. Ќапример, сейчас после лекции мы придем домой, посмотрим на своего близкого человека и подумаем: "я же ведь счасть€ тебе желала в конце лекции. я тебе счасть€ желала, понимаешь?" ” нас будет ощущение разочаровани€: "«ачем вообще нужны эти лекции, если приходитс€ жить дл€ этого человека, да еще и счасть€ ему желать? ј он, негод€й такойЕ" “о есть, сила страсти пока еще сильнее, она пересиливает силу благости. Ёто означает, что иде€ пожелани€ счасть€ пока очень слаба, нужно еще тренироватьс€, нужно пересилить себ€.

—ила благости дает средства на жизнь

»так, у человека в благости постепенно жизненные приоритеты перетекают в сферу интересов благости, поэтому он с идеи зарабатывани€ денег переключаетс€ на идею делать то, что приносит не только творческое удовлетворение ему самому, но и, прежде всего, пользу окружающим люд€м. “о есть, делать то, от чего другие от него испытывают счастье. ¬озникает вопрос: а где же тогда брать деньги? ќказываетс€, что люди, которые испытывают счастье, сами хот€т давать деньги. »де€ заключаетс€ в том, что вокруг такого человека объедин€ютс€ те люди, которые тоже бескорыстные и хот€т помочь ему во всем. », таким образом, они стараютс€ помочь ему в работе, во всем стараютс€ дл€ него: "ѕожалуйста, только будь с нами. “ы такой хороший! ћы дл€ теб€ все сделаем, хорошую работу найдем и дадим все, что тебе нужно". ѕоэтому такой человек не будет испытывать каких-то больших проблем, если ему трудно, плохой период по судьбе. ¬се будут испытывать желание отдать ему свою благочестивую карму, поддержива€ такого человека. Ќо, как только он подумает: "¬от, хорошо € устроилс€", - это уже концепци€ страсти, сразу все начинают отворачиватьс€. √уна благости объедин€ет людей и дает понимание дружбы, а гуна страсти отталкивает, несмотр€ на то, что люди в страсти так же стрем€тс€ к дружбе, как и люди в благости.

ƒружба в разных гунах

», оказываетс€, существует четыре вида дружбы в соответствии с гунами - силами, которые вли€ют на наше сознание. ƒуховна€ дружба означает бесконечную любовь к тому человеку, с которым ты имеешь возможность дружить. ќднако така€ дружба - не дешева€ вещь. ƒл€ этого человек должен иметь духовное понимание счасть€. —ледующий вид дружбы - в благости - означает иметь близкого друга или человека, которому сможешь сказать о своих недостатках. Ѕлизкий друг - это не тот, который вместе с тобой шутит и веселитс€. Ёто следующа€ категори€ друзей. Ѕлизкий друг означает тот, кто никогда теб€ не подведет. “о есть, тот, кто живет дл€ теб€, его жизнь предназначена дл€ твоей жизни. “олько люди в благости могут иметь близких друзей, потому что когда человек обманул ожидани€ близкого человека, не хочет дл€ него жить, то ощущение счасть€ от такой дружбы сразу пропадает.
„еловек в страсти, несмотр€ на то, что хочет иметь близких друзей, посто€нно разочаровываетс€ в этом. ѕочему? ѕотому что его иде€ дружбы совсем друга€. Ёта иде€ называетс€ "делова€ дружба". ƒл€ человека в благости близкий друг означает тот, дл€ кого он может полностью отдаватьс€. ќказываетс€, дружба в страсти тоже подразумевает близкие отношени€, но они омрачаютс€ тем, что человек в страсти искренне думает, что "самым близким другом дл€ мен€ будет тот, кто дл€ мен€ будет все делать", или "€, сделав дл€ него, дождусь, когда он дл€ мен€ сделает". ј так как зачастую дождатьс€ того, чего ждешь, невозможно, неминуемо приходит разочарование. Ћюди в страсти тоже хот€т близости в дружбе, но посто€нно разочаровываютс€ в своих друзь€х, и концепци€ счасть€ в страсти заставл€ет людей думать, что лучше всего со всеми иметь просто деловые отношени€. » так учат в современном бизнесе: "¬сем улыбайс€, но сокровенных вещей не рассказывай, потому что это обнажит теб€ и не даст возможность потом идти вверх по отношению к этому человеку, стать выше него. ≈сли ты обнажишьс€ по отношению к нему, то он будет считать теб€ равным себе". ƒл€ человека в благости таких проблем нет, потому что он и не собираетс€ идти вверх в карьере. ƒл€ него не имеет большого значени€ положение, занимаемое им. „еловек занимает положение в соответствии со своей природой. Ќапример, если человека в благости спрос€т: "«ачем ты руководишь заводом?" ќн ответит: "ј мне нравитс€ помогать люд€м работать на этом заводе. ћне нравитс€ все это организовывать. ћне нравитс€, когда ко мне приход€т люди, и € могу им помочь чем-то". ќн начнет это аргументировать, а потом скажет: "я в молодости не мог найти себе нормальную работу. ¬се начальники плохо ко мне относились, и € чувствовал незащищенность. “еперь же € могу вести себ€ по-другому, приносить люд€м счастье". ≈сли спрос€т другого начальника, который, например, находитс€ в страсти: "«ачем ты занимаешьс€ этим?", то он ответит: "ѕотому что мне нравитс€ бизнес. я люблю из денег делать деньги". “о есть, у него одна иде€ - только деньги, дл€ него людей нет. ќн скажет: "Ћюд€м, которые наход€тс€ вокруг, тоже нравитс€ из денег делать деньги. ѕоэтому мы вместе этим занимаемс€". "ј ты уверен в том, что вы вместе?" ќн, конечно, может обидетьс€. Ќо на самом деле они не вместе, а живут все сами дл€ себ€. Ћюди, которые наход€тс€ в страсти, даже в семье не вместе, потому что ждут друг от друга, что все окружающие будут им служить. »х счастье зависит от служени€ других им. ѕоэтому человек в страсти одинок, а человек в благости имеет близких друзей.
“аким образом, идеи счасть€ у людей в благости, в страсти и в невежестве разные. ≈сли вз€ть благостного человека, то гармони€ в семье дл€ него выражаетс€ в общности интересов, в общей цели в жизни и вдохновении жить этой идеей. ” страстного человека счастье и гармони€ выражаютс€ в том, что они вместе зарабатывают много денег. ј у невежественного человека счастье выражаетс€ в том, чтобы вместе ограбить банк.
” невежественных людей тоже есть дружба. Ќо ощущение дружбы у благостных, страстных и невежественных людей разное. Ѕлагостные друзь€ имеют очень доверительные отношени€. —трастные имеют, как уже шла речь, деловые отношени€. Ќевежественные же люди считают, что их дружба сама€ лучша€. Ќо при этом они посто€нно очень бо€тс€ своих дружков. ќни знают, что в любой момент те могут их "прихлопнуть", как, впрочем, и они их. ѕоэтому, хот€ они и считают это дружбой, но, на самом деле, это никакой дружбой не €вл€етс€.

 ак правильно пережить трудные периоды в жизни?

—ледующий момент - человек в благости способен в момент отча€ни€ не споткнутьс€. —осто€ние отча€ни€ у всех возникает по судьбе, и у благостных людей оно тоже возникает. Ќо когда человек в благости испытывает состо€ние отча€ни€, то это ощущение отча€ни€ у него означает: "ѕочему же € не могу им дать то, что € хочу? ѕочему?" “о есть, это состо€ние приходит по судьбе - планеты зан€ли неблагопри€тное положение, и возникло отча€ние. Ќо то, как оно выражаетс€ в нашем сознании, зависит оттого, какие силы на нас вли€ют. —ила благости вли€ет на сознание так, что человек испытывает отча€ние, плачет оттого, что думает: "ѕочему € не могу им дать что-то, чтобы они были счастливы?" Ёто иде€ благостного человека в состо€нии отча€ни€. »де€ человека в страсти в состо€ни€ отча€ни€: "ѕочему € работаю на этой работе уже двадцать лет, а мен€ все не повышают в должности?" или "Е денег мне не дают столько, столько-то". —осто€ние отча€ни€ невежественного человека: "Ќу почему € не могу до сих пор его убить? Ќу почему судьба не предоставл€ет мне этой возможности?" “о есть, у этих трех категорий людей разное понимание отча€ни€.
ѕочему человека в благости не подкашивает судьба? ѕотому что он ни в чем не разочаровываетс€. ¬едь он ничего ни от кого и не ждет. ќн просто думает: "“ака€ трудна€ жизнь - никак не могу счастье всем приносить". Ќо при этом разочаровани€-то по большому счету нет. „то такое разочарование?  огда человек не испытывает достаточно счасть€.  онцепци€ в страсти - судьба мне не принесла счасть€, € разочарован. “аким образом, благостного человека жизнь не может сломать, потому что ему помогает сила благости. ѕоэтому благостный человек с каждым годом становитс€ все счастливее - это еще один признак вли€ни€ гуны благости. — каждым годом счасть€ становитс€ все больше, даже если денег становитс€ все меньше. “акое бывает, что денег становитс€ по судьбе меньше, - это тоже зависит от судьбы, но счасть€, несмотр€ на это, становитс€ больше. Ёто означает, что сила благости увеличивает свое вли€ние.

¬ли€ние гун на характер и внешность

” благостного человека мен€ютс€ черты характера. ƒаже черты лица принимают более благостную форму. ≈сли человек в момент рождени€ находитс€ в невежестве, то его черты лица безобразные и ужасные. Ќо, если он переломал себ€ и в течение жизни прин€л благостную концепцию, у него мен€етс€ взгл€д. Ќесмотр€ на то, что внешние контуры лица могут и напугать, когда люди посмотр€т в глаза, то увид€т, что это совсем не то, что им казалось. ¬едь типы лица тоже св€заны с разными видами счасть€. Ќо ¬еды говор€т, что по типу лица или по национальности нельз€ судить о человеке, потому что, хоть национальность и дает определенный вкус к счастью, тем не менее, человек имеет право и свободу выбора помен€ть свой вкус к счастью и, таким образом, не следовать тому, что ему диктует его тип тела.
¬нешне человек в благости чаще всего не вызывает особого чувства. „еловек в страсти очень заметен: у такого человека чувства направлены вовне, он позирует, показывает себ€ своим поведением. ќн очень солидный, идет так, будто одной ногой пишет, а другой зачеркивает - очень уж серьезный внешне. ј невежественный человек всегда имеет угрожающий вид: " о мне не подходи, а то зарежу". ј человек в благости не заметен. ѕочему? ѕотому что его чувства направлены внутрь, что значит, что он посто€нно занимаетс€ самоконтролем, думает: "ћожет, € обижаю окружающих людей?" ≈го иде€ - приносить счастье окружающим, поэтому он чувства направл€ет внутрь с целью помочь другим люд€м. ѕоэтому он ищет в себе недостатки с целью помочь другим люд€м, а не с целью самоедства, как иногда делают люди в невежестве. ќн не стремитс€ к броским одеждам, у него м€гкие тона в одежде. ” страстного - очень €ркие. ” невежественного - очень темные. » такой человек внешне не виден, но так как у благостного человека энерги€ поднимаетс€ вверх, то вс€ его сила находитс€ в голосе. ” страстного человека вс€ сила находитс€ во взгл€де. ј у невежественного - в действи€х, в походке.

–ечь и отношение к люд€м у людей в разных гунах

” благостных, страстных и невежественных людей также отличаетс€ и речь. ” благостных людей речь проста€ и доходчива€, принос€ща€ счастье другим. ” страстных людей речь изобилует терминами: "с точки зрени€ банальной эрудиции" и т. д., что ничто иное, как демонстраци€ учености. ” невежественных людей речь резонирует с нижними центрами, и об этом они говор€т посто€нно - что бы человек ни сказал - все об этом. “аким образом, у благостных людей речь всегда св€зана со счастьем и вдохновением. ” страстных людей речь всегда св€зана с изучением, потому что сама гуна страсти подразумевает стремление знать больше других. √уна благости подразумевает стремление знать не больше других, а глубже других. ќп€ть же, сферы познани€ разные. „еловек в невежестве изучает, как действует тело, изуча€, например,  ама-сутру. „еловек в благости изучает, как действует разум, поэтому он ищет, например, счастье в отношени€х на платформе разума с близкими людьми. „еловек в страсти изучает, как действует ум. –азвитие ума выражаетс€ в накоплении фактов и информации. “акое изучение достаточно сухое. ѕоэтому человек, пребывающий в страсти, находитс€ на умственной платформе и стараетс€ узнать как можно больше различных фактов.  онцепци€ счасть€ в страсти заставл€ет человека действовать таким образом. „еловеку в благости не нужно знать много фактов. ќн стремитс€ узнать те факты, которые дадут ему возможность самосовершенствовани€. ƒругими словами, человек в благости занимаетс€ практикой.
 онечно, кака€-то практика есть и у человека в страсти, и у человека в невежестве, но сферы их де€тельности полностью различны. ќни друг друга не понимают и чувствуют, что другие дл€ них - как инопланет€не - как будто разные формы жизни. “о есть, у человека в благости главна€ сфера де€тельности лежит в том, чтобы заниматьс€ самосовершенствованием и приносить счастье другим люд€м. Ќапример, человек в благости работает инженером. ќн изобретает, как лучше работать с какой-то железкой, с целью, чтобы все были счастливы, и поэтому его де€тельность не находитс€ только в сфере этой детали. ≈го де€тельность находитс€ в сфере общени€ с окружающими людьми.  огда он приходит на работу, то все сразу начинают улыбатьс€. ѕочему? ѕотому что его де€тельность не заканчиваетс€ безделушками.  огда его рабоча€ смена подходит к концу, то он чувствует себ€ виноватым, если не оставил счастливым р€дом с собой хот€ бы одного человека. ќн знает, как найти к каждому свой подход, потому что изучает это. ќн направил всю свою энергию на то, чтобы помочь другим люд€м стать счастливыми. ѕоэтому он хочет всем угодить, но он не €вл€етс€ льстецом, а просто знает, как резонировать с характером другого человека: кому-то он подмигнет, с кем-то серьезно поговорит, с кем-то пошутит. “о есть, у него со всеми личные отношени€. » в этом заключаетс€ разница человека в благости от человека в страсти. ≈сли у человека в страсти со всеми деловые отношени€, то у человека в благости со всеми отношени€ личные. ” человека в невежестве отношение со всеми другие: его главна€ иде€ - вы€снить, "кто круче". “о есть, "если € круче, значит, ты менее крутой".

—амоконтроль

” человека в благости очень развит самоконтроль. „то такое отсутствие самоконтрол€? ѕочему возникает беспокойство? ќт отрицательных отношений с другими людьми. ћы думаем: "Ётот человек ко мне плохо относитс€". Ќо если € живу дл€ других, кака€ мне разница, как он ко мне относитс€, ведь € хочу делать при€тное любому человеку. ≈сли он ко мне плохо относитс€ при этом, значит, € плохой человек, значит, мне по закону кармы положено. ¬ любом случае человек в благости понимает всЄ именно так по отношению к себе. ” него нет проблем. —амоконтроль обеспечивает отсутствие отрицательных отношений с людьми. ≈сли же они по€вл€ютс€ - человек благости их разрывает. ќн просто желает этим люд€м счасть€, и отрицательные св€зи прекращаютс€. ѕочему он так делает? ѕотому что гуна благости даЄт человеку знание, практичность, он начинает понимать, как жить правильно. Ћюди в страсти думают, что благостные люди глупцы и живут непрактично. «наете, с кем путают благостных людей люди в страсти? — инфантильными людьми, которые живут и ничего не соображают. Ћюди в благости не такие. ¬ы в праве спросить у мен€: "ј где же вз€ть таких людей, ведь их очень мало?" Ќаш мир не предназначен дл€ таких людей. Ћюдей в благости чаще всего можно встретить в каких-то духовных организаци€х.

”—ѕ≈’ ¬ ”„≈Ѕ≈

ѕустые разговоры.
–ечь - это жизненна€ энерги€ человека.  огда человек слушает разум усиливаетс€. ј когда говорит, то ослабевает. ќднако же, когда человек говорит не попусту, то есть говорит важные вещи, то по€вл€етс€, как бы эффект сообщающихс€ сосудов. –азум слушающего давит на разум говор€щего, и потому у говор€щего разум тоже усиливаетс€. Ќо обычно мы говорим информацию, человек слушает, в одно ухо влетает, в другое вылетает. ¬ таком случае говор€щий отдает жизненную энергию из разума, и разум начинает уменьшатьс€. –азум означает ту силу, котора€ контролирует все, он дает вдохновение.
ѕример:
- я не хочу сегодн€ учить (жалобно).
- ј почему?
- Ќе знаю, мы долго беседовали с при€телем, € устала.
¬се в этом случае уже действительно нет сил, они закончились. » куда же они делись? ƒа, просто выболтала, вс€ сила выболталась. ќказываетс€, что надо это знать. ѕотому что без таких вещей невозможно жить. Ќеоб€зательно учитьс€ именно в университете, такое знание будет помогать всегда. ”читьс€ все равно надо всю жизнь. “ому как воспитывать детей, как относитьс€ к мужу, родственникам; как остатьс€ на работе. ¬ общем, учитьс€, как правильно жить, не болеть. » это все учеба. ј без силы в разуме не возможно ничего пон€ть.
 ак же избавитьс€ от пустых разговоров? ƒавайте подумаем, какова же основна€ их причина, откуда они возникают. ќ чем же мы, в конце концов, говорим попусту?
ј говорим мы о политике, обсуждаем друзей и то, как плохо жить в этой стране, какие-нибудь новые катастрофы. ќбсуждаем, у кого какое здоровье, кто кого вылечил, а у кого не получилось. „асто ли мы говорим о самоосознании? ’от€ бы неделю, мы бы могли говорить только об этом? Ќаверное, нет. ј причина кроетс€ в том, что наш разум потер€л силу, и мы уже не способны из-за этого пон€ть истину. ј это, в свою очередь, называетс€ - оскорбительное умонастроение или "сознание мухи".
ќскорбительное настроение означает, что кто-то виноват в моих проблемах. “акое настроение возникает само. ћы его не ждем. Ќо, оказываетс€, оно приходит каждое утро в наше сознание, в наш разум. ѕотому что за ночь мы об€зательно "нахватаем" какую-то плохую карму, она остаетс€ у нас в голове, и мы просыпаемс€ и с недовольным видом смотрим вокруг. » у большинства людей сразу по€вл€етс€ кака€-то внутренн€€ непри€знь и ощущение, что кто-то виноват.
» если человек понимает что это так, что это может уничтожить его счастливую жизнь, то он пытаетс€ с утра заниматьс€ не стиркой бель€ или изучением математики.
" ≈сли человек верующий, то читает молитву, концентриру€сь на Ѕоге. ј зачем? ƒл€ того, чтобы позитивна€ сила вошла в его разум. „тобы убрать эту, накопившуюс€ за ночь, негативную силу, котора€ уничтожает вс€кую способность что-либо пон€ть в жизни.
" ј если неверующий, то он повтор€ет: "я желаю всем счасть€! я желаю всем счасть€!". » у него в разум также входит позитивна€ сила.
—ознание пчелы и сознание мухи
Ёто называетс€ сознанием пчелы. “ак как пчела летит только к меду и ей не интересны испражнени€. ј муха всегда хочет разобратьс€ в них. Ћюди подобные мухе часто говор€т: "Ќу, почему у нас все не так?!". » им хочетс€ полететь в "испражнени€" каждого человека и поковыр€тьс€ в них. Ќапример, они говор€т: "Ќу, почему он всех обманывает?! ƒавайте разберемс€!" или "ј почему он ушел от жены?!" или "ѕочему јлла ѕугачева женилась на другом?" или "ѕочему ≈льцин пьет?". » так они хот€т во всем и всех разобратьс€, и день ото дн€ у этих людей проход€т в таких разговорах.
Ќо если заниматьс€ таким каждый день, то разум останетс€ совсем без психической энергии. “акой человек станет неспособен ничего постичь в жизни. ќказываетс€, когда человек оправдывает кого-то, то он оправдывает свою неудовлетворенность. ќни виноваты, поэтому мне и плохо. Ќо ¬еды говор€т, что мне плохо не потому, что они виноваты. ј потому, что с прошлых жизней, с прошлых наших поступков в наш мозг приходит наказание. » такое наказание портит нам настроение. » в данный момент наказание только в этом и выражаетс€, у нас просто портитс€ настроение. ј мы уже потом находим объект, кого мы сделаем виноватым.
» попробуйте проследить за собой, и вы поймете, что именно так и бывает. ¬ основном, сначала плохое настроение, а потом скандал. »ногда, конечно, бывает, что настроение хорошее, а его кто-то портит. Ќо это уже другой вопрос и тоже вид кармы. Ќо в данном случае 80 процентов всех проблем идет из-за того, что у нас сначала возникает плохое настроение, которое мы не нейтрализуем. ћы не хотим достичь сознани€ пчелы, мы не знаем зачем это надо. ј зачем нужен позитивизм жизни; знание о том, что счастье есть? «ачем надо повтор€ть: "я желаю всем счасть€!"? ј затем, чтобы разум смог практически освоить информацию. ƒл€ того, чтобы один раз увидев, как человек напилс€, больше никогда не хотелось выпивать. » это означает сила разума.
»ли дл€ того, чтобы один раз увидев как мучаетс€ человек, который пострадал от того, что изменил своей жене, - больше никогда не хотелось измен€ть. ѕросто от одного увиденного действи€. Ќо мы все забываем.
»ли ¬ы увидели, как человек метаетс€ в предсмертных судорогах, крича, что он прожил жизнь зр€, и очень муча€сь от этого. » увидев это нужно на всю жизнь запомнить, что не надо жить зр€.
Ќо не хватает силы разума, мы оп€ть забываем все это. ” нас не хватает энтузиазма все помнить. ј энтузиазм это тоже сила разума. „еловек может на много лет что-то запомнить. Ќо пам€ть это не умение запомнить таблицу умножени€. Ќет. ѕам€ть означает, что сила зашла в разум, это означает энтузиазм. » у человека, которого сила зашла в разум, пам€ть не только механическа€.
ѕример из жизни. ќдна женщина женитьс€ на том, на ком не надо женитьс€. ѕри этом она уже заранее это чувствует. Ќо она все же делает это. » потом, когда она разводитьс€ уже, она кричит: "Ќикогда, никогда € больше такого не повторю!" » у нее уже есть это внутреннее чувство, что так делать нельз€. Ќо через год все забываетс€ и она оп€ть выходит замуж точно так же, и после оп€ть разводитьс€. ј потом думает: "Ќу, почему же така€ несправедливость?".
ј несправедливость состоит только в том, что эта женщина никогда не училась культивировать в себе силу разума. » сила разума означает, что надо помнить о том, что случилось с нами в прошлом.

4 «нание о уме

»так, есть чувства. ¬ыше чувств стоит ум. «нание о том, как действует ум, €вл€етс€ очень возвышенным. » человек, который постигает это знание становитьс€ св€тым. —в€той означает - свет, излучающий свет. Ќо не тот, что от электрической лампочки. “акой человек излучает свет счасть€.  огда стоишь р€дом с человеком, и по€вл€етс€ счастье, значит такой человек св€той. Ѕольше не нужно никаких признаков. Ќапример, когда люди смотрели в глаза —ерафиму —аровскому, они обретали огромное счастье. Ќе могли себ€ даже сдержать, прыга€ от счасть€. » люди толпой ходили просто посмотреть на него в то место, где он совершал аскезы. ѕросто смотрели, и им больше ничего не надо было. “ем более что он ни с кем, в основном, не разговаривал. Ќо люди приходили, смотрели и обретали все, что им нужно было получить.

ƒоктор ќлег “орсунов.

¬ысшие “айны ¬селенной. ¬идео

¬ысшие “айны ¬селенной. ¬идео.

 акие тайны скрыты во ¬селенной?

„то собой представл€ет наше ћироздание?

—уществуют ли параллельные ¬селенные?

»з чего мы состоим? „то €вл€етс€ основой нашего существа и всего, что нас окружает?

 то мы? ќткуда мы?… почему?

„то представл€ет собой жизнь после жизни?

 ак души приход€т на «емлю?




¬ысшие “айны ¬селенной. ¬идео.












–убрики:  философи€
ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 13 раз



kriolga   обратитьс€ по имени —реда, 16 »юн€ 2010 г. 20:02 (ссылка)
спасибо большое, солнышко..
пробежалась..оочень интересно..беру..буду изучать :-)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 16 »юн€ 2010 г. 20:19 (ссылка)
kriolga, Ќа здоровье!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
mih1926   обратитьс€ по имени ќднажды,€ решил узнать," то €?". —реда, 16 »юн€ 2010 г. 21:40 (ссылка)
ѕотом лет п€ть "выгребал" и ещЄ три года "разгребал",пока не случилась ЋёЅќ¬№.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 16 »юн€ 2010 г. 21:51 (ссылка)
mih1926, ƒа,Ћюбовь все ставит на свои места!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
mih1926   обратитьс€ по имени Ќе всЄ.”вы. —реда, 16 »юн€ 2010 г. 22:05 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

Ќо,в основном-да.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Konsimeon   обратитьс€ по имени —реда, 16 »юн€ 2010 г. 22:48 (ссылка)
—ловами —пасител€ о благодати: " то имеет, тому и дано будет, а кто не имеет, у того отниметс€ и то, что думал иметь" и ещЄ: "Ќичего не можете творить от себ€, если не призовЄт вас ќтец Ќебесный" но...плох тот солдат, который не мечтает стать генералом...у каждого свой час-понимание этого побуждает к терпимости людских несовершенств...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 16 »юн€ 2010 г. 22:57 (ссылка)
Konsimeon, —пасибо! ¬ерно...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬≈„≈–Ќ» -ƒ   обратитьс€ по имени Ѕольшое,большое спасибо ! „етверг, 17 »юн€ 2010 г. 00:39 (ссылка)
≈сть поле дл€ размышлений.
∆ить любовью ко всему сущему- великое счастье и дар.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
kask633   обратитьс€ по имени „етверг, 17 »юн€ 2010 г. 01:29 (ссылка)
Spasibo bolshoje. O4en vaznaja informacija.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Iryna_Gitis   обратитьс€ по имени „етверг, 17 »юн€ 2010 г. 01:54 (ссылка)
—пасибо!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Elen_17   обратитьс€ по имени „етверг, 17 »юн€ 2010 г. 11:25 (ссылка)
—пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 17 »юн€ 2010 г. 20:45 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 17 »юн€ 2010 г. 20:46 (ссылка)
kask63, Elen_Kunert,[bIryna_Gitis, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку