-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38687
 омментариев: 211829
Ќаписано: 295739


’ристос в јмерике

ѕ€тница, 28 ћа€ 2010 г. 14:21 + в цитатник
 (350x482, 44Kb)
ѕредани€ о загадочном светловолосом и длиннобородом мудреце, облаченном в длинные одежды, широко распространены в Ќовом —вете с доколониальной эпохи. ¬ ÷ентральной и ёжной јмерике он известен как "ѕокрытый перь€ми змей" (" укулкан" у май€, " ецалькоатль" у ацтеков) и "ћорска€ ѕена" (" он-“ики ¬иракоча") у инков.   северу от –ио-√ранде его называют "„еловек ¬осточной «везды" (которого племена јтлантического побережь€ —Ўј и  анады считают —ыном ¬еликого ƒуха-—оздател€), "ћиротворец", "Ѕледнолицый", "”тренн€€ «везда". »ндейцы рассказывают о его прибытии по морю с ¬остока, о создании им жреческого сослови€ среди последователей - аборигенов (известного обычно как "¬аупану"). Ќаученные ”чителем св€щенники исцел€ли больных, вводили справедливые законы. ∆естокие жертвоприношени€ (прежде всего, человеческие) запрещались, и взамен вводилось курение табака в ритуальных цел€х. .


ѕо мнению исследователей, ключом к загадке таинственного странника €вл€ютс€ мичиганские таблички - относ€щиес€ к доколумбовому времени медные, сланцевые, глин€ные и каменные предметы, найденные по всему ћичигану (преимущественно в курганах) с 1848 по 1920 гг. и сохраненные усили€ми ƒэниэла —оупера и католического патера —эвиджа (всего около 20000-30000). ƒощечки демонстрируют в основном сцены из ¬етхого «авета; на нескольких начертан нерасшифрованный по сей день текст и выбиты рисунки людей с европейским или ближневосточным обликом во враждебном окружении индейцев.
—торонники идентичности мичиганских табличек рассматривают их в качестве артефактов, изготовленных религиозной общиной выходцев из —тарого —вета, живших на севере —реднего «апада нынешних —Ўј в IV веке н.э. и даже ранее.
¬ 1950-х гг. автор книг по истории древней јмерики √енриэтта ћерц впервые обратила внимание публики на "некий племенной знак или мистический символ", имеющийс€ практически на всех дощечках —оупера-—эвиджа.
ѕроживающий в ћиннесоте –икардо Ѕаэса, лекарь из народности оджибва, за€вл€ет, что может прочитать как минимум несколько отрывков текста на мичиганских табличках, добавл€€, что их символическое значение издревле входит в культовую традицию его племени. ќбнаруженный ћерц "мистический знак" есть, по словам Ѕаэсы, им€ —ына —оздател€, и произноситс€ оно еще с доколумбовой эпохи на €зыке оджибва как "…одхейва". ¬ имени есть и четвертый слог, но он возглашаетс€ лишь раз в году на св€щенной церемонии верховным жрецом в одиночестве в ¬еликом ¬игваме.
Ќемало внес в изучение дощечек историк ƒэвид ƒил. ≈му удалось перевести с испорченного древнееврейского как "—ын ѕравой –уки" и "—ын Ћевой –уки" имена сыновей некоего —ущества, схожего с Ѕогом Ѕиблии. Ќа р€де табличек нарисованы две противосто€щие группы людей, и каждую представл€ет или злой, или добрый пастырь - они обозначены определенными отметинами, имеющимис€ на многих "библейских" артефактах из ћичигана. Ќа изображени€х, напоминающих сцены из ¬етхого «авета, четко видна роль каждого —ына. Ќапример, на "дощечке “ворени€" обозначено, видимо, рождение јдама, и символ "—ына ѕравой –уки" включен как часть сего позитивного событи€. “ам же €влено изгнание јдама и ≈вы из –а€, и над парой вырисовываетс€ знак "—ына Ћевой –уки", €сно намекающий на негатив. —толь зримое обозначение простыми символами добра и зла - одна из основных черт вещей коллекции —оупера-—эвиджа.
ѕо мнению ƒила, "два жертвоприношени€ - одно Ѕогу яхве, второе јзазелю ( нига Ћевита, 16) указывают на наличие светлого и мрачного начал. “а же аллегори€ просматриваетс€ в библейских рассказах про двух братьев -  аина и јвел€, »саака и »змаила, »акова и »сава, ћанассию и ≈фрема. ¬ажно, что мичиганские христиане в IV в. н.э. знали о таком конфликте духовных сил, а вот современные христиане о нем пон€ти€ не имеют. Ќынешние деноминации христианства просто не допускают упом€нутого толковани€. ƒоктрина, €вленна€ в символах на табличках, не соответствует никакой церкви нашего времени. ƒл€ мен€ в этом несомненное доказательство подлинности мичиганских артефактов".
  выводу об их истинности как о наследии исчезнувшей раннехристианской культуры ƒревней јмерики пришла после 30 лет изучени€ и √енриэтта ћерц, признанный эксперт в разоблачении исторических афер. ќна также обнаружила, что более 4000 мичиганских табличек, не попавших в частные руки, были перевезены после смерти патера —эвиджа в католический Ќотр-ƒамский ”ниверситет (»ндиана). ќднако транспортировка и хранение были настолько плохо организованы, что до 2500 дощечек пришли в негодность.  атолический св€щенник, с которым ћерц исследовала артефакты в Ќотр-ƒаме, случайно встретилс€ с миссионерами-мормонами. «на€, что второе по важности их религиозное сочинение -  нига ћормона - указывает на визит ’риста в јмерику, св€щенник пригласил их проинспектировать мичиганские таблички.
ћиссионеры, в свою очередь, вызвали из ёты д-ра ћилтона –. ’антера, исследовател€ американских древностей. ѕосле нескольких мес€цев контактов ректорат Ќотр-ƒама прин€л решение передать коллекцию мичиганских дощечек не ћерц, а ’антеру; узнав об этом, аналогично поступил Ёлиот —оупер, сын ƒэниэл€ —оупера, владелец оставшихс€ от отца находок. ќбширна€ экспозици€ размещена ныне в историческом архиве ÷еркви »исуса ’риста —в€тых ѕоследних ƒней (т.е. мормонской) в —олт-Ћейк-—ити и открыта дл€ ученых.
¬ 1982 г. житель г. ќлни (»ллинойс) –ассел Ѕэрроуз объ€вил о находке в дремучих лесах на юге штата огромной пещеры, наполненной вещами путешественников, прибывавших в јмерику из Ѕлижнего ¬остока, јфрики и ≈вропы 2.000 лет назад. ѕо его словам, в пещере много и каменных табличек, принадлежавших некоей местной исчезнувшей культуре высокого развити€. Ѕэрроуз держит координаты сокровищницы в строжайшей тайне и врем€ от времени выдает новые артефакты. »сторику ”эйну ћэю он сказал, что намеренно не выставл€ет на обозрение и торги несколько каменных табличек со сценами из Ѕиблии: измученный бесконечными нападками скептиков, он опасаетс€ вызвать новый шквал обвинений в мошенничестве. Ѕэрроуз осведомлен, что многие индейцы поражали европейских первопоселенцев знанием о традици€х —тарого —вета и событи€х из —в€щенного ѕисани€, и ему кажетс€, что на некоторых его предметах €влены "истории про »исуса".
—равнива€ фотографии нескольких находок Ѕэрроуза и мичиганских табличек, ћэй удивилс€ их сходством - применительно и к сценам из Ѕиблии, и изображени€м "мистического символа".  стати, то, что аналоги найдены в ёжном »ллинойсе спуст€ 62 года после обнаружени€ последней таблички в ћичигане, в достаточной мере свидетельствует об истинности обеих коллекций.
“ак как среди находок Ѕэрроуза преобладает нехристианска€ символика (в частности, знак √елиоса - —олнца), ћэй полагает, что религиозные представлени€ загадочных сект ћичигана и ёжного »ллинойса были различны; но он допускает одинаковую смысловую нагрузку доминирующих в обоих ареалах эмблем и предполагает определенную взаимосв€зь столь отдаленных друг от друга общин.
—егодн€ даже среди крайних ревизионистов истории доколумбовой јмерики нет единого мнени€ об идентичности "библейских камней" из ћичигана и »ллинойса: подозрени€ вызывают незначительность вариаций в размещении надписей на предметах и аномально большое по€вление одного и того же символа в ћичигане. –абота ученым предстоит немала€. ќднако как мичиганские таблички, так и сокровища Ѕэрроуза определенно указывают на посещение јмерики в древности чрезвычайно важным носителем высшей культуры. », может быть здесь побывал —ам...?

јвтор: ј.ћезенцев
»сточник: "„удеса. «агадки. “айны" є5 (76) 2010 г.
–убрики:  интересно.
–елиги€
»стори€


ѕроцитировано 2 раз



ќксана_Ћютова   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 28 ћа€ 2010 г. 15:53 (ссылка)
—пасибо за исторические сведени€... ” ¬ас всегда что-то новое и интересное...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 28 ћа€ 2010 г. 16:49 (ссылка)
ќксана_Ћютова, ѕожалуйста!:)) —тараюсь!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку