-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38687
 омментариев: 211843
Ќаписано: 295753


ќ прощении...

—реда, 19 ћа€ 2010 г. 16:56 + в цитатник
 (350x500, 33Kb)
¬ыдержка из книги —. Ѕраун в соавторстве с Ћ. ’аррисон "Ѕлагословение с ƒругой —тороны" на тему прощени€. "ѕо определению и замыслу, мы живем в несовершенном мире, и пока мы здесь, нам неизбежно будут причин€ть вред, а мы неизбежно будем снова и снова вставать перед дилеммой: прощать или не прощать. √лавна€ сложность этой дилеммы в том, что ее решение зависит главным образом от наших представлений и ценностей. “олько вы сами можете сказать, что вы можете простить, а чего не можете. » даже если вы мысленно составите список непростительных проступков, чаще всего он окажетс€ более гибким, чем вы думали вначале. “о, что мы в теории считали совершенно недопустимым, мы воспринимаем совершенно по-иному, когда сталкиваемс€ с реальной ситуацией, а проступок, который казалс€ нам пуст€чным, на самом деле простить мы не в силах. ≈сть еще одна важна€ истина, которую мы признаем неохотно: всем нам иногда хочетс€, чтобы нас простили, но у нас нет права просить у жизни то, что мы отказываемс€ давать другим.


¬ какой бы ситуации мы ни столкнулись с непростым вопросом прощени€, ради того, кто просит нас о прощении, и, конечно, ради самих себ€ мы должны учесть некоторые ключевые моменты, прежде чем при≠н€ть окончательное решение.

—острадание лежит в основе каждого действи€, которое мы предпринимаем в отношении любого живого существа на этой планете. Ёто касаетс€ и прощени€. ћне жаль, что «олотое ѕравило превратилось в банальность и мы перестали прислушиватьс€ к нему, ведь оно так замечательно суммирует определение сострадани€: Ђѕоступай с другими так, как ты хочешь, чтобы они поступали с тобойї. —острадание Ч естественное свойство человеческой природы, хот€ иногда в это очень трудно поверить. Ќа ƒругой —тороне, где не существует негативности, жадности, зависти, это Ч и поэтому - нет законов, которые корректировали бы наше поведение, Ч сострадание так же естественно, как дыхание.  огда речь идет о прощении, про€вить сострадание Чзначит выслушать другого человека и прин€ть во внимание все обсто€тельства, в которых он оказалс€, в том числе его преимущества и недостатки. ќни у него есть, можете не сомневатьс€.  ак и у вас.  ак у всех нас.

¬ажна причина, мотив, побуждение. Ќесомненно. ≈сть намеренные поступки, а есть случайные, которые человек совершает по причине беспечности или незнани€, а также по неосторожности и невни≠мательности. —амый выдающийс€ исторический пример прощени€, в котором человек учитывал побуждени€ своих мучителей, Ч это просьба »исуса, расп€того на кресте: Ђќтче! ѕрости им, ибо не ведают, что твор€тї. я хочу признатьс€, что эти слова, как и все описани€ жизни ’риста, всегда казались мне образцом, к которому нужно стремитьс€ в любой ситуации, но € долгое врем€ сомневалась, что обыкновенные люди способны прощать так же, как ’ристос, пока не познакомилась с клиентом по имени Ћеланд. ≈го молода€ жена погибла под колесами автомобил€, когда они возвращались со свадьбы друзей. ¬одитель сбившей ее машины, один из гостей на той же свадьбе, был пь€н. Ћеланд ужасно горевал, но простил человека, который убил его жену. Ђя в тот вечер выпил столько же, сколько и он, Ч сказал он мне, Ч и вполне мог бы оказатьс€ на его месте. ќн хотел убить человека не больше, чем €ї. ѕоверьте мне, € не призываю вас быть снисходительными к пь€ным водител€м. я гор€чий сторонник того, что нетрезвый человек не имеет права садитьс€ за руль. Ќо если Ћеланд перед лицом своей потери смог признать, что единственным отличием между ним и убийцей его жены была случайность, а не мотив, € совершенно уверена, что и мы все сможем быть такими же мужественными и честными.

„увство меры может спасти нас от нашей собственной мелочности, если мы только захотим. ¬се мы знаем людей, которые с таким чувством оскорбленного достоинства относ€тс€ к тому, что друг не перезвонил им, родственник выбрал не тот подарок к –ождеству или незнакомец зан€л Ђихї место на сто€нке, как будто речь идет о похищении их ребенка или убийстве их родителей.  огда после окончани€ земной жизни мы возвращаемс€ на ƒругую —торону, мы в первую очередь просматриваем прошедшую жизнь с помощью Ђ—канераї. я думаю о —канере каждый раз, когда чувствую искушение зайти слишком далеко, и спрашиваю себ€, действительно ли мне будет при€тно увидеть, как € отказываюсь простить любимого человека, который забыл о моем дне рождени€, или официанта, который принес мне неправильный счет. ¬ нашем мире достаточно серьезных кризисов и жестоких предательств, намного больше заслуживающих того, чтобы мы потратили на них свою эмоциональную энергию.

 онечна€ цель прощени€Ч это мир в душе, и в первую очередь в нашей собственной. ћы можем сколько угодно обманывать себ€, что наше решение простить кого-либоЧ это акт великодуши€ и доказательство того, какие мы замечательные. Ќо на самом деле мы всегда стремимс€ освободитьс€ от негативной власти, которую имеет над нами событие или человек, из-за которых мы пострадали, Ч даже если мы их не прощаем. Ёмоциональна€ прив€занность к тому, что причинило нам боль, не только парализует наш духовный прогресс но ко всему прочему разрушает наше тело. —овременна€ медицина и психологи€ пришли к выводу, что подавл€емое недовольство и обида оказывают сильное отрицательное воздействие на иммунную и сердечно-сосудистую системы человека. ѕоэтому, если мы хотим быть здоровыми, мы просто не можем себе позволить посто€нно бередить свои эмоциональные раны, не предпринима€ никаких шагов дл€ их исцелени€, причем исцеление не всегда начинаетс€ с прощени€, иногда Ч с решени€ не прощать.

ѕрощайте только искренне. ≈сли вы сказали человеку, что простили его, но продолжаете его наказы≠вать, укор€ть или обвин€ть, ваше поведение не менее разрушительно, чем проступок, вызвавший ваше негодование. »скреннее прощение Ч слишком серьезный и важный шаг, чтобы делать из него способ манипул€ции, морковку, которую вы показываете своему обидчику, а потом пр€чете, чтобы получить призрачную власть над ним. Ќе забывайте: каждый раз, когда мы напоминаем кому-то о боли, которую он нам причинил, мы сами вспоминаем о ней и осознанно или неосознанно воздвигаем преп€тствие, которое не дает нам двигатьс€ дальше.  роме того, рано или поздно морковка перестанет действовать: говор€ метафорически, никто не любит морковь настолько, чтобы вечно бежать за ней.

¬от еще один немаловажный комментарий к вопросу о прощении, который может намного облегчить жизнь нам и окружающим нас люд€м еще до того, как возникнет сам вопрос о том, прощать или не прощать: у каждого из нас есть свои приоритеты и свои чувствительные места, и нечестно ожидать, что другие люди будут угадывать их. „ем €снее мы объ€сн€ем, что дл€ нас важно и чего мы не потерпим, тем меньше веро€тность того, что мы будем раздражатьс€ и решать, стоит нам прощать кого-то или нет.   примеру, если вам непри€тно, когда о вашем дне рождени€ забывают, расскажите об этом семье и друзь€м и помогите им запомнить дату.

≈сли о нашем дне рождени€ забыли, нет смысла злитьс€ и жалеть себ€. Ѕудьте с собой честны: возможно, вы сами тоже забывали о дате рождени€ близкого вам человека. ≈сли вы не любите, когда к вам приход€т без предварительного звонка, не думайте, что все остальные не люб€т того же. ѕоговорите с человеком до того, как он сделает ошибку, а не после. ≈сли вы не выносите, когда кто-то опаздывает, не любите телефонных звонков раньше восьми утра, сердитесь, когда вас беспоко€т во врем€ любимого телешоу, если вы испытываете отвращение к китайской кухне, джазу или разговорам о политике, разъ€сните близким свои Ђжелезные правилаї. “ребовать, чтобы люди уважали правила, о которых они ничего не знают, а затем отказыватьс€ их простить, если они нарушают их, Ч все равно что провоцировать их на эти Ђнарушени€ї, и единственный человек, на которого вы действительно должны сердитьс€, Ч это вы сами.

ћы неизбежно делаем ошибки в этой жизни, и врем€ от времени причин€ем боль другим. ѕлан, написанный нами на ƒругой —тороне, включает в себ€ и ошибки Ч не дл€ того, чтобы у нас был шанс обидеть кого-либо, а чтобы дать нам испытани€, пройд€ через которые мы получаем необходимые нам уроки. ¬ том числе Ч как загладить обиду и боль, причиненные нами. ѕоскольку вс€ ситуаци€ прощени€ Ч когда вы его даете, получаете или отказываете в нем Ч€вл€етс€ важнейшим условием роста и высшей благодати духа, ни один план, написанный дл€ земной жизни, не обходилс€ без уроков, которые может преподать только прощение. ¬ам об€зательно придетс€ просить прощени€, вы не социопат. ¬опрос в том, как увеличить свои шансы быть прощенным.

ѕолностью берите на себ€ ответственность, не усугубл€€ оскорбление или боль длинным списком оправданий. ¬ моем кабинете сидело множество клиентов, мучающихс€ оттого, что они обидели дорогого им человека. ќсновыва€сь на их рассказах и на своем собственном опыте, € пришла к заключению, что психологи абсолютно правы в следующем: когда вы говорите: Ђѕрости мен€ї, а затем добавл€ете: ЂЌо...ї, это Ђної сводит все ваши извинени€ на нет, если только вы не говорите об абсолютно непреодолимом обсто€тельстве. Ђѕрости, но мо€ машина сломаласьї или Ђѕрости, но мой рейс отменилиї Ч сто€т того, чтобы их выслушать. Ќо любые вариации на тему: Ђѕрости, но ты мен€ рассердилї или Ђѕрости, но € был расстроенї Ч все равно что сказать: ЂЌа самом деле это ты виноватї или Ђ огда € расстроен, € могу вести себ€ как мне хочетс€ї. ѕомните: мы планируем ошибки дл€ того, чтобы учитьс€ на них, а если вы не учитесь, то будете посто€нно повтор€ть их. » как можно учитьс€ на ошибках, если вы даже не считаете их таковыми?

„ем труднее вам попросить прощени€, тем скорее нужно это сделать. я никак не могу пон€ть, почему люди, откладыва€ извинени€, которые, как они прекрасно знают, должны принести, оправдывают себ€ словами: Ђ” мен€ есть гордостьї.  огда мы не просим прощени€ у человека, которого незаслуженно обидели, мы выгл€дим лжецами и трусами, и чем дольше откладываем извинение, тем хуже выгл€дим. ѕри чем тут гордость?   тому же чем больше мы медлим, тем труднее просить прощени€. ѕо-моему, это достаточно веска€ причина дл€ того, чтобы не откладывать извинени€ в долгий €щик.

≈сть и еще одна, не менее серьезна€ причина не зат€гивать с извинени€ми. ѕредставьте себе, что ваш жизненный план Чэто сценарий телемарафона с несколькими сюжетными лини€ми, которые параллельно транслируютс€ по разным каналам. ≈сли наша жизнь развиваетс€ так, как мы ее запланировали, мы можем в любую минуту настроитьс€ на тот или иной канал и увидеть, как развиваютс€ событи€ в определенной области нашей жизни, даже если это развитие медленное или неравномерное. Ќо из-за каждого извинени€, которое мы не принесли, на одном из каналов картинка замирает в момент проступка, за который мы хотели бы получить прощение. ≈динственный способ снова заставить работать этот канал Ч то есть сдвинуть с мертвой точки прогресс конкретного аспекта нашего жизненного плана, Ч это попросить прощени€.  ажда€ минута, на которую мы откладываем извинение, Ч это еще одна потер€нна€ минута нашего жизненного плана и потраченна€ впустую эмоциональна€ энерги€.

ѕрощение Ч это процесс, а не одномоментный акт, и насто€щее прощение не может наступить, пока процесс не завершен. ѕоэтому, обеща€: ЂЁто больше не повторитс€ї, следует доказать, что нам можно верить. ≈сли, например, вы хотите попросить прощени€ за то, что не сделали никаких по≠пыток вернуть долг, не стоит приходить к человеку с пустыми руками. ќтдайте хот€ бы часть денег и установите сроки, в которые вернете остальные. ≈сли хотите, чтобы вас простили за проступок, который вы совершили под вли€нием алкогол€, наркотика или неуправл€емого гнева, вместе с извинением должны прозвучать слова о том, что вы уже принимаете участие в двенадцатиступенчатой программе по преодолению алкогольной или наркотической зависимости или посещаете групповые зан€ти€, где обучают контролировать свою агрессию. ћежду Ђя планируюї и Ђя делаюї есть огромна€ разница. Ќе говор€ уже о фразе: Ђя собираюсь попытатьс€ї, котора€ тут же замораживает движение вашего плана. Ђѕопыткиї Ч это один из самых легких в мире способов избежать Ђделани€ї.

ѕока вы не готовы пойти дальше простых Ђпопытокї, не стоит ожидать, что вас прост€т. ” нас нет никакого права возмущатьс€ неизбежными последстви€ми своих поступков. ѕр€мо или косвенно, рано или поздно, нравитс€ вам это или нет, но вы об€зательно испытаете на себе последстви€ того, что вы делаете. “аков универсальный принцип кармы.  арма Ч это просто Ђравновесие опытаї. ћы действительно пожинаем то, что сеем.  арма в конечном счете вознаграждает добро и наказывает негативные про€влени€. Ёто не система правосуди€, нав€занна€ нам Ѕогом. Ѕог не судит и не карает, ќн просто любит. ¬ыбира€, как поступить, мы создаем свою карму. ѕоэтому, когда наступают хорошие или непри€тные последстви€ наших действий Ч а они наступ€т, будьте уверены, Ч единственный человек, которого вы должны благодарить или обвин€ть, Ч это тот, кого вы каждое утро видите в зеркале.

ѕомните: никто не об€зан принимать наши извинени€. я не знаю точно, в чем тут причина, но соз≠даетс€ впечатление, будто люди почему-то считают, что, если они причинили кому-то зло, а потом искренне попросили прощени€, их об€заны простить. Ќичего подобного. ¬се люди имеют право делать собственный выбор, а это значит, что те, кого мы обидели, сами решают, принимать ли им во внимание степень нашего раска€ни€ и даровать ли нам внутренний покой, который приносит прощение.

я искренний гуманист и гностик и стремлюсь обрести всеобъемлющую любовь и веру, примером которых был ’ристос. (Ћогично предположить, что ќн не был христианином, если только не нашел способ стать —воим собственным последователем.) я заключила с Ѕогом нерушимый контракт до начала этой жизни и записала в свой план, что, когда € уйду из этого мира, он будет чуть-чуть лучше, чем тогда, когда € пришла в него, и не проходит ни одного дн€ без того, чтобы € не сделала хот€ бы один шаг к исполнению своего контракта. Ќо если вы на словах или на деле про€вите жестокость по отношению к дорогим мне люд€м, к ребенку, животному или любому человеку, который не может посто€ть за себ€, вы почувствуете убедительное доказательство моего твердого убеждени€, что некоторые вещи действительно нельз€ прощать.

 ак € сказала раньше, одна из самых важных примни научитьс€ прощать Чэто достижение мира в душе и освобождение от эмоциональной т€жести и подавл€емых обид. Ќекоторые поступки и преступлени€ € никогда не смогу простить, потому что такое прощение не принесет мне внутреннего поко€. я просто стараюсь избавитьс€ от их парализующей горечи, а потом использую остаточный гнев дл€ того, чтобы сделать что-то положительное. Ќе существует твердых правил о том, что можно простить, а чего нельз€. “олько вы сами в каждом конкретном случае решаете, можете ли вы простить человека или нет, в зависимости от того, что приносит вам внутренний покой и способствует вашему духовному развитию.

ќдним из самых €рких примеров того, как можно использовать с благой целью гнев, направленный на то, что невозможно простить, €вл€етс€ ƒжон ”олш, создатель и ведущий телевизионного шоу Ђ—амые опасные преступники јмерикиї. я не скрываю своего восхищени€ этим человеком и знаю, что многие люди раздел€ют мои чувства. »стори€ ƒжона ”олша известна многим. ≈го маленький сын, јдам, был похищен и убит, и, хот€ ƒжон уверен, что знает, кто совершил это отвратительное преступление, никто не был арестован и, следовательно, осужден по обвинению в похищении его сына. ѕростил ли он человека, который убил его ребенка?  онечно, нет. Ќо вместо того чтобы предаватьс€ горю из-за преступлени€, которое он не может простить, ƒжон ”олш использует свой гнев как двигатель, который помогает ему боротьс€ со злом и несправедливостью. ќн создал новый свод законов о детских правах, основал несколько организаций, занимающихс€ поисками пропавших детей, помог огромному количеству жертв найти утешение и справедливость и прин€л самое непосредственное участие в поимке почти семисот уголовных преступников.

я хочу привести еще один интересный пример. Ќа этот раз речь пойдет не о знаменитост€х.  о мне пришли два брата, оба в возрасте сорока с лишним лет. »х мать умерла незадолго до нашей встречи. Ёто не был обычный случай скорби о родном человеке.  огда брать€ были детьми, мать очень жестоко обращалась с ними, а потом и вовсе бросила их и убежала с при€телем-наркоманом.  огда они снова встретились с ней почти двадцать п€ть лег спуст€, она не попросила у детей прощени€, только отрицала все и оправдывалась, более того, в этой печальной истории жертвой она выставл€ла себ€. я была восхищена тем, что оба брата после столь ужасного детства сумели стать ответственными, активными, щедрыми и люб€щими людьми и, что еще более поразительно, заботливыми отцами. ќдин из них полностью простил свою мать. ƒругой даже и не собиралс€ этого делать. Ќо оба достигли внутреннего поко€ благодар€ своему решению, и € думаю, что оба правы и оба заслужили то счастье, которое ожидает их.

ƒруга€ мо€ клиентка, Ћиза, пребывала в ужасном см€тении, когда мы с ней познакомились. ≈е престарелый отец умер за дес€ть мес€цев до нашей встречи. ќна до самой его смерти ухаживала за ним, в то врем€ как ее единственный брат, ћакс, ни разу не пришел в больницу и не дал ни цента па длительное и дорогосто€щее лечение. ќднако благодар€ пронырливому адвокату и нескольким не€сным местам в завещании ћаксу удалось обманом отобрать у Ћизы все наследство, за исключением единственного предмета, который она больше всего ценила, Ч карманных часов своего отца, подарка его деда. „ерез несколько дней после похорон Ћиза, смирившись с несправедливой победой ћакса, попросила его отдать часы. ќн ухмыльнулс€ и ответил: Ђ’очешь часы? ¬от тебе часы!ї — этими словами он швырнул часы на землю и наступил на них, так что они разлетелись на тыс€чу кусочков. —пуст€ дес€ть мес€цев Ћизе было так же больно, как в тот кошмарный момент, и ее терзани€ из-за того, что она не смогла простить брату его подлость, были чуть ли не сильнее горечи после потери отца. Ђя христианка, Ч твердила Ћиза, Ч а ћакс Ч мой единственный живой родственник. я все врем€ говорю себе, что это были просто часы, но никак не могу переступить через то, что случилось, и помиритьс€ с нимї.

я считаю Чи сказала об этом Ћизе, Ч что на нашей несовершенной «емле мы все находимс€ на разных стади€х духовного развити€, мы все должны выучить свои собственные уроки и, веро€тно, мы все столкнемс€ с ситуацией, когда не сможем простить людей, не так далеко продвинувшихс€ на пути развити€ духа, как мы сами.  огда такое случаетс€ Ч как это случилось и со мной, Ч не следует обвин€ть себ€ или неискренне прощать ради того, чтобы человек, оскорбивший нас, почувствовал себ€ лучше, в то врем€ как нашу душу будет и дальше разъедать обида. —делайте то, что позволит вам двигатьс€ вперед. ≈сли это будет прощение, замечательно. ≈сли же вы не можете простить, отдайте это Ѕогу, а затем отпустите свою боль и этого человека! ƒавайте будем откровенны: когда мы не можем решить проблему, мы вручаем ее в руки Ѕога. ѕочему же мы колеблемс€ попросить ≈го подн€ть столь т€жкое брем€, как прощение поступков, которые не можем простить, чтобы мы дальше могли продолжать жить положительной, продуктивной, здоровой и духовной жизнью, которую мы сами дл€ себ€ запланировали?

ќчень часто источником страдани€ €вл€ютс€ незавершенные дела между вами и дорогими вам людьми, которые умерли, и мучительный страх, что они ушли, не простив вас за неулаженный спор, невозвращенный долг или невыполненное обещание.

ѕомните, что боль, обида, возмущение, жесткость, осуждение, беспокойство, страх и все другие формы негативности Ч это земные реалии, созданные людьми, но не Ѕогом. »х просто не существует на ƒругой —тороне, именно поэтому мы врем€ от времени возвращаемс€ на «емлю, так как это единственное место, где наш дух может обучатьс€ и расти, преодолева€ трудностии негативность. ѕосле того как мы совершаем переход с «емли ƒомой, мы вспоминаем каждый момент и каждый урок из наших земных жизней и пребывании на ƒругой —тороне. ћы получаем полный доступ к планам всех наших жизней и к планам других духов, чтобы суметь в полном объеме, с благодарностью и состраданием оценить, какова была наша роль в их жизни и их роль Ч в пашей. Ќа ƒругой —тороне мы свободны от иллюзий ого, поэтому мы объективно смотрим на все свои поступки и мотивы. ћы благоденствуем в непосредственной близости от Ѕога, и пон€тие прощени€ ƒома неизвестно, так как там не существует вины, есть только любовь, така€ же вечна€ и безусловна€, как наш “ворец, который отправил наш дух в бесконечное и увлекательное путешествие.

Ѕог не может быть злобным, мстительным, осуждающим или карающим. ќн прекрасный, блистающий и всеведущий, ќн Ч »сточник совершенного блага, поко€, радости и бесконечной любви. ¬ ≈го совершенстве нет места гневу, разочарованию, осуждению или неодобрению. Ёти негативные эмоции, как и вс€ негативность, созданы людьми. ѕоэтому, когда вы обращаетесь к Ќему с просьбой простить вас, попросите его сделать так, чтобы вы сами простили себ€. ј когда вы просите ≈го простить человека, которого сами простить не в силах, скажите, что вы жаждете не высшего возмезди€, ведь его на самом деле не бывает, но того глубокого душевного поко€, который может дать вам только Ѕог.

ѕредставьте, что наша земна€ жизнь Чэто учебный год, а врем€, которое мы проводим на ƒругой —тороне, Члетние каникулы. Ќелепо считать, что после каждых летних каникул мы приходим в школу совершенно другим человеком, не име€ за спиной знаний и умений, которые приобрели в прошлом учебном году, и всегда начинаем обучение с нул€! ≈сли бы дела обсто€ли так, мы никогда не подн€лись бы выше уровн€ детского сада, не узнавали бы наших друзей и одноклассников и, если уж на то пошло, не знали бы себ€.  акой прогресс мог бы сделать наш дух и как в наших душах могло бы содержатьс€ столько истины, если бы таков был замысел Ѕога?

Ќа прот€жении вечности дух остаетс€ неповторимым, преодолева€ т€готы земной жизни и получа€ бла≠гословенные, св€щенные знани€ ƒома.  урсы, которые нам даютс€ с трудом, мы изучаем повторно. ћы сами решаем, когда мы готовы вз€тьс€ за более продвинутую работу на этой планете, а также когда нам пора окончить земную школу и сосредоточитьс€ исключительно на образовании, которое получаем на ƒругой —тороне. ћы никогда не забываем нашу историю, наш бесконечно богатый опыт и нашу индивидуальность, котора€ €вл€етс€ даром Ѕога и нашим правом по рождению.

—качать эту и другие книги —ильви€ Ѕраун можно по ссылке- http://www.koob.ru/silvia_brown
Ќашла здесь:http://nedorazvmenie.livejournal.com/1083287.html#cutid1
–убрики:  философи€


ѕроцитировано 2 раз



Miss_SV   обратитьс€ по имени —реда, 19 ћа€ 2010 г. 18:16 (ссылка)
—пасибо за напоминание...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LUDA2087   обратитьс€ по имени —реда, 19 ћа€ 2010 г. 20:01 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку