-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37642
 омментариев: 210317
Ќаписано: 293091

ћемы Ц вирусы сознани€, современные психотехнологии

—реда, 12 ћа€ 2010 г. 21:17 + в цитатник
.

ѕрежде всего, следует обратить внимание на мемы Ц вирусы мысли. “ак их назвали авторы найденных мною статей.

—овершенно не зна€ о выводах ученых психологов, € пришел к заключению о существовании живых существ (объектов в мироздании), которые € назвал мыслеобразами. ѕо описанию мемы и мои мыслеобразы €вл€ютс€ независимо существующими и перемещающимис€ в пространстве живыми существами. »х можно было бы назвать как-то иначе, не мемами и не мыслеобразами, но главное в том, что они существуют, независимо друг от друга мы обнаружили их и описали. Ќаши описани€ не похожи, мы по-разному описываем устройство и особенности строени€ этих живых существ, но мы едины в мнении, что это совершенно изолированные друг от друга, от других живых существ живые объекты, способные к размножению и воздействующие на человеческое мышление. ¬ этом главна€ и основополагающа€ мо€ находка.

я сильно сомневалс€ в истинности моих выводов, но теперь пришло успокоение, € пон€л, что мо€ методика познани€ верна, что другие мои выводы, которым € не нашел подтверждени€ у ученых исследователей так же верны, поскольку метод получени€ знаний используемый мною в принципе верен. ћожно говорить о том, что € восприн€л рассе€нное в пространстве знание о мемах и интерпретировал эти знани€ в своих собственных терминах, но это по сути ничего не мен€ет. ƒаже если € повторил ошибки моих предшественников, которые раньше мен€ сформулировали пон€тие о мемах (в моей трактовке мыслеобразы), даже если € восприн€л готовые ранее сформулированные ими мысли, то факт возможности передачи мысли на рассто€нии, факт сохранени€ мысли в пространстве на какое-то врем€ очевиден. ќчевидным фактом €вл€етс€ то, что мысль имеет материальную основу, она способна сохран€тьс€ и перемещатьс€ в пространстве.  ак бы мои оппоненты не пытались опровергнуть мои выводы, им это не удастс€. ќчевидным и бесспорным €вл€етс€ факт наличи€ особого механизма генерации мысли, распространени€ ее в пространстве и сохранени€ на какое-то врем€. —вою позицию об этом механизме € уже сформулировал ранее теперь в ближайшем будущем планирую дать более подробное описание устройства мыслительной системы человека, устройства механизма передачи мысли на рассто€нии, устройства механизма самореализации программных установок, содержащихс€ в мыслеобразах. ѕока это лишь замыслы, детали этих механизмов дл€ мен€ сегодн€ доступны лишь в общих смутных чертах, но и это значительна€ победа. ѕобедой €вл€етс€ уже то, что € знаю о существовании этих механизмов, что € примерно представл€ю принципы их функционировани€. я не стал углубл€тьс€ в детали современных психотехнологий, но обратил внимание на методики обучени€ этим психотехнологи€м. ћогу ошибатьс€, поскольку так же в детали не вникал, но тем не менее должен обратить внимание читателей на следующие аспекты, св€занные с освоением (обучением) любым психотехнологи€м и методикам. Ќе имеет принципиального значени€ о каких методиках идет речь: о моих, об ЌЋѕ, о меметике, симорон, метод —ильвы, религиозные, эзотерические и т.д. и т.п. ќбучение любым психотехнологи€м, да и любым другим наукам, может происходить по двум диаметрально противоположным схемам, при этом внешние результаты могут не различатьс€ дл€ неопытного наблюдател€: - по схеме внешнего программировани€, когда обучающегос€ напичкивают знани€ми, которые он просто запоминает, но как говор€т актеры, не пропускает через себ€; - по схеме обучени€ самосто€тельного мышлени€, когда обучающегос€ учат мыслить самосто€тельно, "подбрасыва€" ему все новые и новые темы дл€ осмыслени€ и только после этого дл€ запоминани€. ¬ первом варианте в его идеальной форме у человека после завершени€ очередного воплощени€ все полученные знани€ "умирают" вместе с физическим телом. ¬ следующем воплощении этот человек вынужден все проходить заново. “аких случаев очень мало, скорее всего их Цвообще в реальной жизни не существует, но случаев, когда дол€ самосто€тельно приобретенных и переосмысленных знаний и опыта очень мала, достаточно много. ¬ последнее врем€ стало модным обращатьс€ к гипнотизерам и экстрасенсам дл€ кодировани€ от алкоголизма, дл€ сн€ти€ венца безбрачи€ и т.д. ¬се это случаи, когда у человека выполн€етс€ корректировка его мыслеобразов без малейшего осмыслени€ происход€щего данным человеком. „еловек получает новые мыслеобразы, которые способствуют по€влению более благопри€тных условий жизни, но сам человек этого не понимает, не осмысливает и вообще не предпринимает никаких усилий дл€ наведени€ пор€дка в своей мыслительной системе. ≈ще в этой жизни, а возможно только в следующей человек ощутит т€желые последстви€ от того, что позволил постороннему человеку "копатьс€" в его мыслеобразах.  ак правило, при такой корректировке гипнотизер оставл€ет в сознании человека дополнительные мыслеобразы, которые неизбежно привод€т к еще большим проблемам, чем те, которые человек испытывал от алкоголизма или от других проблем, которые он пыталс€ устранить путем кодировани€.  одирование, эта ультра крайн€€ форма бессознательного изменени€ состава мыслеобразов, но есть более "ло€льные" методики, которые сегодн€ очень широко используютс€ в государственных системах образовани€. Ёти методики подразумевают "напичкивание" учащихс€ самыми различными знани€ми и практическими навыками, которые просто запоминаютс€ без осмыслени€ и осознани€. ¬ред от такого обучени€ значительно меньше чем в случае с кодированием, но учитыва€ массовость и тотальность таких методов обучени€, в конечном итоге суммарный ущерб превосходит вред от кодировани€.   кодированию человек прибегает лишь однажды, ну или несколько раз в жизни по конкретным вопросам. ќбучение в школах и ¬”«ах длитс€ дес€тилети€ми, количество получаемых знаний учащимис€ огромно, авторитет системы образовани€ непререкаемый, в результате вред от такого образовани€ не поддаетс€ ни подсчету, ни анализу. “рагедии сглаживаютс€ за счет наличи€ талантливых мысл€щих педагогов, которые вопреки инструкци€м учат детей мыслить самосто€тельно. »менно подобные нарушени€ действующих инструкций и методических пособий отдельными учител€ми позвол€ют воспитывать мысл€щих людей. ќстальные же, которые в силу разных причин не смогли научитьс€ мыслить самосто€тельно, станов€тс€ расходным материалом, питательной средой дл€ взращивани€ других, которые продолжают совершенствовать свои способности к самосто€тельному мышлению. —овместное проживание в человеческом обществе людей совершенствующих свои мыслительные способности и людей, которые €вл€ютс€ балластом, питательной средой и т.п. €вл€етс€ отдельной очень интересной и очень большой темой. —корее всего, € никогда не буду раскрывать ее полностью. ¬ этом нет необходимости, во вс€ком случае, € этой необходимости пока не вижу. ќбучение современным психотехнологи€м таит в себе еще большие опасности дл€ обучающегос€, чем бездумное обучение в школе и в институте. ¬се учител€ работают за деньги, которые они получают от учеников. „тобы был посто€нный приток новых учеников нужна специальна€ методика обучени€, котора€ бы давала быстрый положительный эффект. ‘актически происходит кодирование учащихс€ на выполнение желаемых действий, и получение желаемого результата. ѕодавл€ющее число инструкторов и преподавателей таких методик сами подверглись частичному кодированию, частично они научились мыслить самосто€тельно, без доли самосто€тельного мышлени€ они не смогли бы стать инструкторами и преподавател€ми по обучению психотехнологи€м. ¬ конечном счете все без исключени€ платные школы, курсы и т.п., которые занимаютс€ обучением различным психотехникам и психотехнологи€м занимаютс€ кодированием своих учеников и не более того. » дело здесь не в самой оплате за работу, причина такой ситуации намного глубже и сложнее. ≈сть случаи, когда подобное кодирование осуществл€етс€ из чисто альтруистических побуждений, людьми, которые принципиально по личному убеждению не берут деньги и живут в нищете. я прошел через соблазн стать таким учителем, поэтому € знаю, что говорю, поэтому € знаю, о чем вам сейчас рассказываю.


Ёто фрагмент седьмой книги «аписок о мироздании, € его привел без изменений.
http://clubs.ya.ru/4611686018427388...3845&ncrnd=8297
–убрики:  философи€


ѕроцитировано 4 раз



svitlona   обратитьс€ по имени —пасибо! „етверг, 13 ћа€ 2010 г. 01:34 (ссылка)

62415 (100x100, 2 Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Piligrim31   обратитьс€ по имени „етверг, 13 ћа€ 2010 г. 11:20 (ссылка)
—сылка в конце статьи не работает!?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 13 ћа€ 2010 г. 15:19 (ссылка)
svitlona, ѕожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 13 ћа€ 2010 г. 15:20 (ссылка)
Piligrim31, —транно! ¬чера работала. Ѕуду искать этот сайт... ¬озможно что и закрыли....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку