-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38680
 омментариев: 211816
Ќаписано: 295718


„еловек Ц как составл€юща€ и формирующа€ часть биосферы и ноосферы

ѕонедельник, 05 јпрел€ 2010 г. 17:11 + в цитатник
 (308x600, 61Kb)
Ђ„еловек понимает лишь то, что находит в себеї./јксиома психологов/
Ђћы помогаем ¬селенной лучше познать себ€ї./ѕоговорка астрономов/
Ђ„еловек Ц это система, котора€ способна совершенствовать себ€ беспредельної.
/ѕавлов/
»нформаци€ представл€ет собой некий синтез знаний экспериментальной, практической, прикладной психологии из разных отраслей применени€ Ц медицины, физики, физиологии. ¬ насто€щее врем€ большинство научных открытий совершаетс€ на стыке фундаментальных знаний, что позвол€ет приблизитьс€ к целостному пониманию окружающего мира и места человека в нем.

“о, что центральна€ и вегетативна€ нервна€ система человека работает с помощью электрического тока, человечество узнало в середине двадцатых годов прошлого столети€. «накомство европейской науки с древними знани€ми »ндии,  ита€, ≈гипта, японии,  ореи, ¬ьетнама лишь подтвердили сформированные точки зрени€ европейцев в двадцатом столетии.

ќказываетс€, к знани€м, которые были известны человечеству на прот€жении нескольких тыс€челетий, современна€ наука вплотную подошла только 50-70 лет назад, не перестава€ удивл€тьс€ и восторгатьс€ своим открыти€м.


 ак это ни парадоксально звучит, но даже к тому, что она открыла и подтвердила научными экспериментами, некоторые представители научных кругов выражают недоверие по сегодн€шний день. Ќе хот€т верить очевидным фактам, потому, что, дескать, это не укладываетс€ в их личную Ђнаучнуюї теорию, как правило, очень узконаправленную.

¬ том или ином синтезированном виде, мы можем говорить о человеке, как о некой биосистеме. ¬ конце 90-х годов прошлого столети€ в японии уже начали вживл€ть в человеческий мозг микрочипы, с целью улучшени€ его работы. ¬ —Ўј с успехом производ€т бионические протезы - механические кисти рук, работающие как насто€щие, управл€емые электрическими импульсами, поступающими от центральной нервной системы, провод€тс€ испытани€ военного самолета ’-29 с применением специального летного шлема. ¬ »змайлово, в јкадемии развити€ человека, провод€тс€ зан€ти€ с группами детей по обучению и развитию способностей взаимодействи€ с тонкими энерги€ми. ¬ Ѕеркли (—Ўј) провод€тс€ исследовани€ и тренировки групп людей в данном направлении.

”спешно с 2000 года в  иеве провод€тс€ зан€ти€ по системе очищени€ мышлени€ академиком Ћевшиновым јндреем (levshinov.org.ua, бульвар ƒружбы Ќародов).

¬едущие медики мира признают, что примерно 75-90% всех заболеваний €вл€ютс€ соматическими.
„еловечество в своем развитии подошло к качественно новому периоду эволюции и уверенно идет дальше.

ЂЌечто может €витьс€ фактом науки до того,

как будет доказана его научностьї.
“руды наших академиков —еченова (1881-82 г.г.), ѕавлова, Ѕехтерева, ¬ернадского, ”знадзе, Ћевшинова выстроили логическую цепочку в освещении взаимодействи€ человеческого организма с внешней средой и позволили приблизитьс€ к познанию законов развити€.

1. ”частие человека в формировании ноосферы.

ќдновременно данные исследовани€ по изучению работы мозга проводились во многих странах мира. »нститут мозга в ћоскве проводил изучение принципов формировани€ и взаимодействи€ нейронных цепочек мозга, также проводились исследовани€ в институтах и лаборатори€х Ќовосибирска, ѕитера и других городах. »нформаци€ результатов исследований в ———– была более закрыта, чем информаци€ о результатах таких же исследований проводимых в —Ўј и странах «ападной ≈вропы. ¬ начале 80-х в научных кругах стало известно, о том, что в конце 70-х в —Ўј не только нашли ответы на отличительные характеристики импульсов центральной нервной системы (головной и спинной мозг), но и определили роль шишковидной железы Ц небольшого участка мозга между двум€ полушари€ми.

— этого времени наука о человеке и мире перешла на следующий уровень развити€. — помощью современных технических средств начали фотографировать торсионные пол€, ауру человека (аппарат  ирлиана), исследовать качественные характеристики электромагнитных полей человека в том или ином состо€нии, при тех или иных мысл€х, настроении, состо€нии, проводить их спектральный анализ и т.д.

Ќачали экспериментально изучать вли€ние информационно-энергетических полей на растени€, животных, других людей, компьютерную технику, технические объекты и т.д.

ќказалось, что разные характеристики пол€ по-разному отражаютс€ как на самом человеке, так и на окружающих его люд€х, животных, растени€х. Ѕолее того, данные излучени€ имеют свойство вли€ть на окружающие предметы, как органические, так и неорганические.

Ёлектромагнитные излучени€ человека несут информацию и эта информаци€, как на магнитофонной ленте откладываетс€ на окружающих предметах. “ак же предметы, которые несут накопленные электромагнитные волны, вли€ют на другие предметы и человека.

≈сли мы вспомним физику электромагнитных волн и проведем определенную аналогию, то сможем пон€ть, что электромагнитные волны каждого человека €вл€ютс€ носител€ми информации и эти волны распростран€ютс€ бесконечно; взаимодейству€ между собой, отража€сь, отталкива€сь, прит€гива€сь, т.е. видоизмен€€сь и создава€ другие электромагнитные волны, преобразовыва€ информацию, которую они несут и т.д.

» так, в 1976 году в лаборатори€х —Ўј при проведении экспериментов над мозгом наконец-то нашли ответ на вопрос о роли шишковидной железы. ќказалось - это именно тот участок мозга, который выполн€ет функцию главной антенны-передатчика и главного приемника-дешифратора других информационно-энергетических полей. “.е., экспериментальным путем установлен механизм взаимодействи€: приема-передачи информации человек Ц человек, человек - окружающа€ среда, человек Ц биосфера, человек Ц ноосфера Ц вселенна€.

2. ¬заимодействие ноосферы и человека в эволюции «емли.
ѕроводимые работы по изучению работы центральной и вегетативной нервной системы дали понимание того, что все органы человека работают с использованием электрического тока.

ћозг посылает электрические импульсы от одного участка к другому Ц обрабатывает полученную информацию и передает импульсы определенной силы, качества и других характеристик другим участкам, а также в периферийную нервную систему, органам внутренней секреции, другим органам.
ѕри работе мозга возникает электромагнитное поле, обладающее специфическими характеристиками.

Ёлектромагнитные волны мозга распростран€ютс€ в пространстве и несут информацию, идею созданную мозгом, имеющие индивидуальные характеристики (сила, частота, затухание, уровень и т.д.).
ќписание происход€щих процессов техническими терминами достаточно сложно и затратно по времени. ѕоэтому предлагаю прин€ть к обсуждению некоторые положени€, к определению которых пришли исследователи данной отрасли знаний:

Ј кажда€ корпускула обладает полным объемом прошлого, насто€щего и будущего каждого объекта ¬селенной;

Ј излучени€ (частотные, волновые) мозга несут информацию прогенерированную мозгом;

Ј данные излучени€ образуют мыслеформы обладающие своими характеристиками и устойчивостью;

Ј мыслеформы могут существовать самосто€тельно длительное врем€, взаимодействовать между собой и создавать новые мыслеформы;

Ј похожие мыслеформы каждого уровн€ могут прит€гиватьс€ друг к другу и образовывать эгрегоры различные по направленности, величине, уровню и силе;

Ј эгрегоры каждого уровн€ могут взаимодействовать между собой, преобразовыватьс€ и создавать новые эгрегоры;

Ј человек может получать информацию с корпускулы, мыслеформы, эгрегора;

Ј энергии мыслеформы могут наслаивать на себ€ более грубые энергии, которые могут в свою очередь наслаивать на себ€ еще более грубые (несколько ступеней), вплоть до ощущаемой на грубом (физическом) уровне материи.

“аким образом, мы можем видеть, что большой логический круг замкнулс€, и мы получили представление о роли человека в биосфере, ноосфере и их вли€нии на самого человека.

≈сли мы раскроем природу формировани€ и взаимодействи€, информационных полей, то сможем лучше пон€ть насто€щее и, насколько это возможно Ц наше будущее.
¬ насто€щее врем€, использу€ данные знани€, уже массово существуют и с успехом примен€ютс€ на практике различными системами профилактики и оздоровлени€ организма человека.  ак пример - в —Ќ√ автор —ытин и др., в —Ўј Ц Ћуиза ’ейли и т.д.

¬ ћоршанске (93 км от “амбова), в Ќаучно - исследовательской лаборатории под руководством —ветлова ј.¬. провод€тс€ работы по изучению психической энергии.

¬  иеве с 1996 года успешно работает с использованием информационных текстов ћедицинский центр Ђ∆ивого словаї (руководит јлександр ‘илатович, тел. 4107750).

— 2000 года, там же в  иеве, работает академи€ јндре€ Ћевшинова, котора€ примен€ет методики очищени€ мышлени€ дл€ профилактики и лечени€.

»нтересный опыт работы школы интеллектуальной духовности в ’арькове, котора€ примен€ет похожие методики с 1992 года.

¬ японии с середины прошлого века в медицинских учреждени€х широко и успешно примен€етс€ смехотерапи€.

¬рачи и психологи €сно понимают значение настроени€ и правильности мышлени€ человека в процессе выздоровлени€. ¬споминаютс€ изречени€ из библии Ђвначале было слової, различные учени€ индийских йогов Ц которые используют древние методики в совершенствовании тела и духа. »нтересны такие направлени€ оздоровлени€ как ÷игун, –ейки, практика филиппинских хирургов и т.д. ќсобый интерес вызывает исследование традиций ’ристианства.

¬ насто€щее врем€ некоторые элементы данных знаний используютс€ в модной на «ападе методике самоуправлени€ ЂЌейролингвистическое программированиеї, или ЂЌЋѕї.

“.е. эти процессы существовали и работали всегда, независимо от того Ц признавала их ортодоксальна€ наука или же отрицала.
Ќа прот€жении тыс€челетий данные знани€ были доступны только небольшому кругу людей (высшей касте жрецов и т.п.). ¬ последних дес€тилети€х прошлого века открыти€ науки, на стыках ее направлений, позволили приоткрыть завесу данной отрасли знаний. ¬ то же врем€ получили широкое применение практические методики во многих школах восточного направлени€ работающих на территории ”краины, стран —Ќ√ и в «ападной ≈вропе.
≈сли же в свете этих знаний мы вспомним положени€ общей и специальной теорий относительности Ёйнштейна, то становитс€ вообще очень интересно.

“ут же вли€ние информационно-энергетических излучений на структуру воды, из которой на 80 процентов состоит человек, акустические излучени€, высокочастотные излучени€, низкие и гипер низкие частоты, резонансные и диссонансные €влени€.

»сход€ из вышеизложенного, мы понимаем, что человек €вл€етс€ активной частью биосферы, и €вл€етс€ одним из основных источников формировани€ ноосферы.

ќтветственность за наше насто€щее, будущее планеты «емл€ также детально может рассматриватьс€ отдельной темой.
¬ли€ние ноосферы непосредственно на человека и человечество может рассматриватьс€ отдельной темой.

3. ѕринципы формировани€ поведенческой де€тельности человека в зависимости от получаемой информации.

ƒанный вопрос мы осветим только концептуально, т.к. в отведенное врем€ физически невозможно рассмотреть все многообразие и разносторонность формировани€ де€тельности человека в зависимости от получаемой информации.

ƒоговоримс€ сразу, что речь идет всего лишь о принципах. ¬ учет беретс€ нормальный человек - без каких-либо патологий (т.е. отклонений от нормы), в обычных (не экстремальных) услови€х, в нормальном (спокойном) физическом и психическом состо€нии.

ћы договариваемс€ понимать под информацией все то, что человек видит, слышит, чувствует, т.е. способен воспринимать.

ƒл€ того чтобы рассмотреть данный вопрос мы должны вспомнить, о некоторых основополагающих постулатах.

ƒе€тельность человека направлена на удовлетворение его биологических (первичных) и социальных (вторичных) потребностей.
  биологическим потребност€м относ€тс€:

ѕотребность дышать

ѕотребность принимать пищу.

ѕотребность комфорта (тепло, спокойствие, положительные эмоции).

ѕотребность в продолжении рода или сексуальна€.

ѕотребность положительного общени€, положительных отношений.

ѕри удовлетворении биологических потребностей человек способен формировать (создавать) социальные потребности.

  социальным потребност€м относ€тс€:

ѕотребность общени€.

ѕотребность в создании лучших условий жизни.

ѕотребность в признании обществом.

ѕотребность в продвижении по карьерной лестнице.

ѕотребность в активном участии в эволюции и т.д.
ѕри удовлетворении первичных и социальных потребностей человек получает удовлетворение, т.е. »—ѕџ“џ¬ј≈“ ѕќЋќ∆»“≈Ћ№Ќџ≈ Ёћќ÷»», формируетс€ положительное отношение (формируетс€ ассоциаци€) к объекту (или действию).
—ледующа€ получаема€ информаци€ дополнительно обрабатываетс€ с учетом приобретенного, накопленного опыта (приобретенные знани€ вход€т в опыт).

»сследовани€ в области экспериментальной психологии показали, что положительные эмоции ∆»«Ќ≈ЌЌќ Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћџ дл€ нормального функционировани€ организма, нормального прохождени€ химических и биологических реакций. ѕри нормальном прохождении необходимых реакций улучшаетс€ обмен веществ, возникает хорошее настроение, которое способствует повышению работоспособности; способности человека повышаютс€, следовательно Ц возможности увеличиваютс€. „еловек здоров, бодр, де€телен, активен.

(ѕ–»ћ≈–: маленький ребенок и ласкова€ мама и второй пример: близнецы).
—ледующие социальные потребности формируютс€ на основе удовлетвор€емых первичных потребностей и удовлетворенных вторичных.

–езультаты экспериментальной психологии показали, что в случае возникновени€ отрицательных эмоций (боль, холод, гнев и т.д.) информаци€ не воспринималась или реакци€ на нее была неадекватной. —оздавалс€ условный рефлекс, вырабатывалась ассоциаци€, т.е. формировалась св€зь данной информации и отрицательных эмоций. “ака€ информаци€ не воспринимаетс€ или реакци€ на нее неадекватна.
–ассмотрим сначала эмоциональную окраску. Ёкспериментальна€ психологи€ говорит о том, что положительные эмоции способствуют активной и эволюционной де€тельности человека.
ѕрироду причин возникновени€ положительных эмоций у разных социальных групп в норме, мы рассмотрим в следующий раз. –ечь пойдет о работе безусловных и условных рефлексов, формировани€ биологических и социальных потребностей и их удовлетворении.

–ассмотрим вли€ние категорий Ќаследственность, —реда, ƒе€тельность и их роль на формирование де€тельности в разных услови€х разных социальных групп.
ќтрицательные же эмоции способствуют формированию нормальной направленной де€тельности только при небольшой силе, в случае же их усилени€ возникают защитные реакции: непри€тие, противодействие, страх, бегство и даже, при невозможности их избежать - летальный исход (учет динамики активности, силы и времени, а также с учетом перечисленного и адаптации).

¬ ходе проведени€ серии экспериментов по изучению данного вопроса ученые пришли к единому мнению о принципах воспри€ти€, обработки информации и ее вли€ни€ на формирование поведенческой де€тельности.

ѕринципы:

Ј человек способен воспринимать только информацию следующего информационного уровн€ (нельз€ узнать, пон€ть, изучать высшую математику, не зна€ арифметики и алгебры);

Ј всю получаемую информацию человек логически сравнивает с ранее полученной и усвоенной информацией и только в случае совпадени€ с усвоенными знани€ми (опытом) принимает ее к сведению;

Ј большую роль в воспри€тии информации играет ассоциативное мышление, т.е. наложение получаемой информации на предыдущий накопленный опыт;

Ј большое значение в приеме или отвержении информации играет эмоциональное состо€ние человека;

Ј эмоциональное состо€ние зависит от того, насколько получаема€ информаци€ способна удовлетвор€ть физиологические и социальные потребности.

Ј  акова же природа формировани€, взаимодействи€ и вли€ни€ данных информационно-энергетических излучений?
‘ормирование.

¬озникновение доминант в коре головного мозга (ѕавлов).

”частки возбуждени€ (доминанты) и торможени€ коры.

¬заимодействие коры и подкорки.

¬заимодействие разных участков коры.

—пособность мозга измен€ть функциональное назначение участков коры и подкорки головного мозга.

–аспределение уровней сознани€ (созн., под., без., над., сверх.) по участкам головного мозга.
–оль спинного мозга.

–абота клеток.

»злучение и прием информации не только мозгом (центральной нервной системой), но и на клеточном уровне. ќпыты по изменению структуры воды и т.д.

ћетодики.
¬ли€ние.
ѕоложительные эмоции направленные как на себ€, так и на других €вл€ютс€ благопри€тным фактором дл€ развити€ и взаимодействи€.

ќтрицательные эмоции
¬заимодействие.

≈сли в классической физике Ђ+ї и Ђ-ї прит€гиваютс€, то в квантовой действует закон Ђподобное прит€гивает подобноеї, т.е. Ђ+ї прит€гивает Ђ+ї, а Ђ-ї прит€гивает Ђ-ї. ¬от почему так важно мыслить положительно. ћоральность и качество энергии. ѕуть эволюции.

ƒанное положение предусматривает об€зательное соблюдение полноты методик, примен€емых при подготовке республиканских спортивных сборных и специальных подразделений.
—оздание информационных систем. –абота информационно-энергетических форм в системе и взаимодействие систем между собой.

„то дает нам правильное мышление?
Ђјккуратно выбирайте желани€ Ц они имеют свойство исполн€тьс€ї.

Ђѕриходит то, о чем просит сердце и угодно Ѕогуї.
Ђ¬се начинаетс€ в головеї. ‘антастические произведени€ начала 20 века и их реализаци€ во второй половине. ѕрогноз развити€ космонавтики ÷иолковским на 150 лет и потом реализаци€ всего.

Ќа грубом практическом уровне Е

–оманы ∆юль ¬ерна.

‘ильмы —Ўј о разрушении Ђдвух близнецовї, зданий всемирного торгового центра и через несколько лет реализаци€ этого на практике.
≈сли же обратитьс€ к методикам, примен€емым древними школами, то основа этих методик также основана на данных принципах.

ћетодики правильного мышлени€ будут рассмотрены во второй теме.
‘ормирование информационного пол€ с учетом рефлекса подражани€.
ѕравильное состо€ние человека.
ќсознание состо€ни€.
”правление состо€нием.
«адача создани€ и удержани€ положительного отношени€ при формировании информационного пол€. “еори€ оптимальной дистанции и варианты чередовани€ по времени и силе Ђ+ї и Ђ-ї.
–абота (закрытых и открытых) систем и их, составных в энергоинформационном обмене. ¬озможность эволюционировать.

»нстинкты самосохранени€ (субъекта и системы), их взаимодействие при различных услови€х и качествах субъектов систем.
¬опрос качества генерируемых идей и нравственности будет рассмотрен во второй теме.

Ћичный опыт человека.  ак он складываетс€? ѕонимание сути данного процесса.

–оль внимани€ (его структура и виды) в формировании де€тельности.
»нформаци€ воспринимаетс€ только следующего уровн€.

–абота же систем в ноосфере могут быть рассмотрены концептуально.
—ледует отметить, что эгрегоры формируютс€ по принципу Ц подобное прит€гивает подобное. ¬ случа€х возникновени€ неправильного мышлени€ и возможности генерировани€ отрицательных »Ёѕ они тоже прит€гиваютс€ и образуют свои эгрегоры, но поскольку могут жить только за счет поглощени€ других, то начинают самоуничтожатьс€. —начала в своей системе, потом производ€тс€ попытки поиска энергии за счет которой могут подпитыватьс€.

ѕонима€, что это путь к их исчезновению, они пытаютс€ начать питатьс€ от жизнеспособных эгрегоров, но так как энергии в них иные, то они не могут подойти к эгрегорам с жизнеспособной энергией, и начинают искать подобные энергии в генераторах. ≈сли наход€т, то начинают от них подпитыватьс€ и приводить к гибели данный генератор. ќни обречены на взаимопоглощение и исчезновение.

»з рассмотренного приходим к пониманию о важности нашего мышлени€. „то мы думаем, как, о чем, о ком.

—овременна€ наука только сейчас экспериментально утверждает слова ѕифагора (сказаны ≈ 500 лет до н.э.)

Ђ¬ы можете зажечь новое солнце, но можете и породить тьму, таков закон сотрудничества мыслей и пространстваї.

ѕути

1. ќрганизовать курсы повышени€ квалификации дл€ подготовки специалистов по психотронике.

2. ¬ключение предмета психотроника в программу школьного обучени€.

3. ќрганизации и проведение научно-попул€рных программ на телевидении и радиовещании. ѕопул€ризаци€ знаний.

4. Ќа основе имеющихс€ знаний проводить обучение правильному поведению (отношению) и мышлению.

5. ќткрытие сети медицинских учреждений по типу Ђћедицинского центра ∆ивого словаї.

6. ѕолучение грантов под просветительские и обучающие программы.

7. ѕодготовка пакета законодательных актов:

Ј с учетом безусловных рефлексов, в т.ч. рефлекса подражани€ Ц сознательное и правильное управление информационным полем (кино, реклама всех видов, в т.ч. и скрытой, профилактика антисоциальных €влений и видов поведений, сознательное формирование эволюционных мышлени€ и поведени€);

Ј просветительские меропри€ти€ Ц распространение данной информации, информаци€ Ц досто€ние каждого члена общества, что позволит остановить неосознанное манипулирование общественным сознанием;

Ј попул€ризаци€ здорового образа жизни во всех сферах де€тельности;
http://svitk.ru/004_book_book/6b/1536_porublev-helovek_hast.php
ѕорублев Ќ. ¬.
–убрики:  философи€
Ќаука, новые технологии.


ѕроцитировано 5 раз



земл€-космос-тонкий_мир   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 05 јпрел€ 2010 г. 17:21 (ссылка)
"Ќе хот€т верить очевидным фактам, потому, что, дескать, это не укладываетс€ в их личную Ђнаучнуюї теорию, как правило, очень узконаправленную.": ƒа, ћила, наука у нас носит прикладной характер: если открытие можно использовать дл€ того, чтобы создать то, что можно продать - значит нужно это развивать и финансировать, а если нет - так зачем оно нужно? “ак рассуждают...а про человека - вообще молчу - на лекарствах хорошо зарабатывать...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
GIPRA   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 05 јпрел€ 2010 г. 17:31 (ссылка)
Mila111111, стать€ - —”ѕ≈–!!! ¬озьму себе!!! —пасибо!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 05 јпрел€ 2010 г. 17:36 (ссылка)
земл€-космос-тонкий_мир, —овершенно верно! „еловек дл€ властьимущих- обьект заработка денег... ќсобенно реализу€ лекарства... Ёто особа€ тема и очень остра€...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 05 јпрел€ 2010 г. 17:37 (ссылка)
GIPRA, Ќа здоровье!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—ветик_—олнышко007   обратитьс€ по имени ¬торник, 06 јпрел€ 2010 г. 00:27 (ссылка)
ћда! »нтересно! ≈сть о чем подумать) —пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 06 јпрел€ 2010 г. 18:44 (ссылка)
—ветик_—олнышко007, ƒейстителено есть... ѕожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку