-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37679
 омментариев: 210410
Ќаписано: 293226

∆изнь, полна€ чудес

¬торник, 09 ‘еврал€ 2010 г. 12:16 + в цитатник
 (324x480, 22Kb)
»з книги британского автора в области эзотерики, психиатра, ƒжилл Ёдвардз,- "∆изнь, полна€ чудес": "ћы создаем нашу собственную реальность. ћы не только приводим к жизни атомы и молекулы но, согласно метафизике, мы балетмейстеры их танца. ≈сли сознание есть источник всего, ничего не случаетс€, если мы не заставим это случитьс€. Ќаши мысли решают, какие из неопределенного числа возможных и веро€тных событий на самом деле по€в€тс€ в нашей реальности. “аким образом, метафизика говорит, что ничего не происходит слу-чайно. ћы создаем или даем разрешение всем до единого событи€м нашей жизни. Ќет исключений. ћы создаем каждый успех, каждый провал, каждую болезнь, каждое взаимоотношение, каждое продвижение по службе, каждый случай из Ђповезло Ч не повезлої, каждую семейную ссору, каждую проблему, каждую травму, каждое
Ђпроисшествиеї Ч все. Ќе существует триумфов или трагедий, кроме тех, которые мы создаем.  аждый из нас Ч источник всех наших страданий и радости. ѕричиной наших проблем €вл€етс€ не мир Ђгде-то тамї, не Ѕог, не судьба, не карма, но Ч наш (собственный) внутренний мир. Ћюбой без исключени€ момент нашей жизни создаетс€ (или позвол€етс€) нашими собственными убеждени€ми, отношением, мысл€ми, чувствами, выбором, желани€ми и ожидани€ми...≈сли мы полагаем, что мир полон боли и страдани€, мы сделаем его таким. ≈сли мы считаем, что мир полон любви, радости и смеха, тогда это Ч Ђверо€тна€ реальностьї, которую мы создадим.  аждый со своей стороны, и оптимист, и пессимист, оба правы. ∆изнь есть самореализующеес€ пророчество. ...


”беждени€ создают опыт, а не наоборот. ≈сли наш дом ограблен, например, мы создали эту реальность. Ёто не просто Ђслучилосьї с нами. ћы заставили это случитьс€. ћы привлекли это в нашу жизнь, потому что оно отражает какой-то аспект нашего внутреннего мира. ћожет быть, мы считаем, что мир Ч опасное место, что ты не находишьс€ в безопасности даже в собственном доме, что люди в основном жадны, что мы живем среди дурных соседей или чувствуем себ€ виновными за то, что имеем материальную собственность...  акой бы ни была причина, наша задача Ч научитьс€ из опыта (в первую очередь не позвол€ть ей укрепить убеждени€, которые заставили это случитьс€, но узнать о себе и пон€ть, что мысли создают действительность)...ћетафизика считает, что каждый пишет собственную пьесу, а потом действует подобно магниту дл€ тех, кто соответствует сценарию до тех пор, пока мы соответствуем их сценарию. ѕодобное прит€гивает подобное. ≈сли мы думаем, что с нами будут плохо обращатьс€, мы прит€нем к себе тех, кто будет с нами обращатьс€ плохо. ≈сли мы ждем от людей тепла и любви, мы и встречаем тех, кто подтверждает наши ожидани€. ”частники соедин€ютс€ поразительно сложным образом, когда каждый, кого мы встречаем (или даже слышим о нем), формирует часть нашего сценари€, включа€ и Ђэпизодические ролиї, например, продавщицу, у которой вы покупаете хлеб, и сценарии всегда будут совместимы. ѕо счастью, мы можем и переписать сценарий.  огда люди в нашей жизни измен€ютс€, это происходит потому, что мы решили изменитьс€.

ћы живем много, много раз. ћы, вечные создани€, мы существовали Ђдої нашего рождени€ и будем существовать Ђпослеї смерти.  аждый из нас проживает дес€тки и сотни жизней мужчиной и женщиной, представителем каждой мировой расы, в каждый значительный исторический период, и эти жизни согласованы... —огласно открыти€м Ёйнштейна, врем€ Ч иллюзи€. —ейчас есть только вечность. ¬се, что мы прежде испытали и когда-нибудь испытаем, происходит в насто€щий момент в каком-нибудь измерении реальности. ¬се исторические событи€, прошлые и будущие, происход€т Ђсейчасї. —троительство пирамид, рождение ћоцарта, √ражданска€ война в јмерике и первое космическое путешествие за пределы солнечной системы происход€т пр€мо сейчас. ƒвижетс€ только наше сознание. Ќаши разные реинкарнационные Ђ€ї Ч не ступеньки вверх по лестнице времени, они больше похожи на кусочки рассыпанной мозаики. ћы существуем пр€мо сейчас во множестве измерений. ѕросто мы так загипнотизированы, так зачарованы Ђтекущейї физической реальностью, что не осознаем других измерений, хот€ это возможно.

Ќасто€щий момент Ч это энергетическа€ стади€. »де€ об одновременности каждого событи€ ведет нас к выводу, что свободна€ вол€ есть иллюзи€. ¬ конце концов, если будущее уже происходит, как мы можем выбирать свои действи€? ¬ыбор ведь уже сделан. » повтор€ющимс€ предметом рассуждени€ метафизики €вл€етс€ то, что пр€мо сейчас у нас есть сила дл€ выбора. Ќичто не предопределено. ¬от этот теперешний момент, где сфокусировано наше сознание, есть наша энергетическа€ точка, в которой мы можем выбирать, развернуть ли спираль в одно или другое Ђверо€тное будущееї. ћы и впр€мь имеем, и свободу, и ответственность, а так как врем€ Ч иллюзи€, из этого следует, что мы должны в равной степени измен€ть и прошлые событи€. ¬ любое врем€ мы имеем свободу выбора. Ќа уровне души мы решаем родитьс€. ћы тщательно выбираем родителей, обсто€тельства нашего детства и, возможно, несколько значительных событий в жизни. Ќаша семь€, друзь€ и любимые будут часто людьми, которых мы знали в других жизн€х и выбрали их оп€ть. Ќаш нынешний лучший друг и прошлых жизн€х мог быть нашей матерью, сыном, мужем или соседом. ћы выбираем и наших детей, которые часто €вл€ютс€ более зрелыми душами, чем наши, кто приходит к нам как наши учител€. ѕодобным же образом мы выбираем, когда умереть. Ќикто не может оставить физический уровень без согласи€ ¬ысшего Ђ€ї. “аким образом, смерть в автомобильной аварии, от болезни сердца, в железнодорожной катастрофе, от рака, передозировки наркотиков, смерть на больничной койке или убийство Ч все это на высшем уровне Ђсмерть в результате самоубийстваї. —мерть есть не что иное, как добровольна€ и радостна€ эволюци€ осведомленности. ќна трагеди€ только дл€ тех, кто остаетс€ позади. (¬озможно, в этом одна из причин, почему мы неизменно сердимс€ на тех, кто умер; на глубоком уровне мы знаем, что они прин€ли решение покинуть нас).

ћы здесь, чтобы учитьс€, расти и наслаждатьс€ жизнью. –аз уж мы выбираем обсто€тельства каждой жизни, то удивительно, почему кто-то на земле решает быть рожденным в стране “ретьего мира с ее нищетой и голодом; или у жестоких родителей, прибегающих к насилию и оскорблени€м. ѕочему мы не выбираем, просто хорошо пожить? Ќекоторые сказали бы, что из-за кармических законов.  арму называют законом причины и следстви€, и эффекта, или законом божественного возмезди€. „то посеешь, то и пожнешь. »де€ в том, что если ты страдаешь в этой жизни, то это кармическа€ расплата за твои злоде€ни€ в Ђпрошлых жизн€хї. ≈сли беден Ч значит, у теб€ недоставало сочувстви€ к бедным. ≈сли жестоко страдаешь Ч значит, сам был жесток. Ќе нужно иметь много воображени€, чтобы увидеть, как можно злоупотребл€ть подобной доктриной. ЂЌу, они голодают только потому, что были злы в прошедшие времена. Ќам лучше оставить их собственной кармеї. » в самом деле, контактеры считают, что закон кармы был извращен ради политических целей, как способ успокоить бедных и угнетенных и дл€ оправдани€ социального неравенства. Ќовое понимание кармы в том, что мы создаем нашу карму; она Ч личный выбор. ƒа, кажда€ мысль и действие имеют свой результат, но это не значит, что Ѕог или кто-то еще посылает нас обратно на «емлю, чтобы мы оплатили кармические долги. ћы решаем (или наши Ђ€ї), какие обсто€тельства, св€зи или событи€ помогут нам учитьс€ и расти.

ћногие люди наход€т, что быть в кризисе Ч их единственный способ попросить любви и заботы. ќни бо€тс€, что если жизнь пойдет хорошо, если они будут способны справитьс€ сами, то все их покинут.  огда они плачут и рыдают, они надеютс€, что кто-то их спасет, разберетс€ с их проблемами, полюбит их. Ђ∆ертвыї Ч магниты дл€ несчастий. Ђќ, € знаю, € не должна себ€ жалеть. Ёто все так ужасно,Чвот их посто€нный рефрен. ∆ертвы создают проблему за проблемой, а потом сид€т в сторонке, пока другие стараютс€ помочь им Ч и не могут.
Ђ∆ертвыї живут в прошлом, вер€, что, если бы только имели люб€щих родителей или если бы только не родилась маленька€ сестренка, если бы только они не вышли замуж за того-то и того-то, тогда все было бы распрекрасно. ќни выражают свой гнев разрушением собственных жизней и этим причин€ют боль другим, а сами выгл€д€т наивными и невинными. ѕлохо то, что каждый играетс€ в жертву врем€ от времени.  огда мы виним удачу, судьбу, обсто€тельства, наследственность, наше детство, общество, правительство, других людей или Ѕога Ч за все, что случаетс€ в нашей жизни, мы принимаем психологию жертвы и сами себ€ лишаем сил.  омпенсаци€ дл€ жертвы проста: она позвол€ет избежать ответственности за собственную жизнь и наказать других, упива€сь жалостью к себе, вместо того, чтобы о себе позаботитьс€. Ёто не значит, что жертвы сознательно играют в эту игру. —корее всего, они научились так жить и не знают, как жить по-другому. —ледовательно, если мы встречаемс€ с жертвой, мы не должны пытатьс€ решить ее проблемы, так как это только укрепл€ет их идею, что они беспомощные игрушки обсто€тельств, не имеющие собственных сил и ресурсов. Ёто лишает их сил еще больше. » мы не должны винить их за возникшую проблему. ¬место этого мы должны подтолкнуть их вз€ть ответственность за собственные жизни; затем Ч если и когда они готовы Ч помочь пон€ть им их нерешенные проблемы и скрытые задачи, чтобы они могли сделать выбор и прекратить играть в эту разрушительную игру.

ћученичество еще более изощренно и тонко, и поэтому еще более угрожает жизни, потому что оно может быть не распознано. ј тем временем мы все имеем мучеников в себе. Ћазарис считает, что, если мы когда-нибудь переживали что-нибудь из нижеследующего, значит, это показалс€ наш мученик, украдкой выскользнувший из своего укрыти€: „увство, что теб€ не понимают. „увство, что теб€ недооценивают. „увство безнадежности. „увство, что тебе предъ€вл€ют невыносимые требовани€. „увство, что ты навьючен неразрешимыми проблемами.
„увство непричастности. „увство, что теб€ осуждают или обращаютс€ не должным образом. ЂЌо мен€, действительно, недооценивают!ї ћожет быть так, но вы сами создали эту реальность. «ачем вы это сделали? ћученики редко открыто жалуютс€ на свою судьбу. ќни обычно отрицают, что жалеют себ€: ЂЌет, всЄ прекрасно!їЧ но они €сно дают пон€ть, что жизнь дл€ них Ч пытка. ќни считают, что за-гружены об€занност€ми, но редко принимают какую-нибудь помощь. (Ђя сделаю это самаї) ќни св€зывают страдани€ с праведностью. ≈сли жертва живет в прошлом Ч мученик живет в будущем, золотое врем€, когда они поднимут свою ношу, их усили€ будут признаны, и они будут полностью реабилитированы. Ќо почему-то это будущее никогда не приходит.

ћученики отказываютс€ видеть, какое вли€ние они имеют на других. ћученики не бывают неправыми. ќни всегда обосновывают и оправдывают свое поведение. Ёто всегда другие виноваты, а их просто не пон€ли и не оценили. ћученики-родители учат своих детей, как играть в эту игру. (Ђѕосмотри, что € дл€ теб€ сделала, а как ты себ€ ведешь! Ќет, выйди и поиграй со своим отцом. ј € останусь и помою полы на кухне, постираю твою одежду и приготовлю тебе обед.ї) ƒети хорошо развитых мучеников узнают, что это плохо Ч наслаждатьс€ жизнью, плохо удовлетвор€ть свои нужды, плохо выражать гнев пр€мо, что Ђлюбовьї означает самопожертвование. ƒети, которые участвуют в этой игре, сами вырастают жертвами и мучениками. ћученики взращивают мучеников.

Ёго с отча€нием отрицает и избегает ответственности. ≈сли что-то идет не так в нашей жизни, оно указывает пальцем на других: наших родителей, начальника, партнера, бывшего мужа, детей, Ѕога, судьбу, правительство. ¬сегда виноваты другие. ≈сли кто-то сердитс€ на вас, Ёго вам говорит, что у того другого дурной характер, неразумное поведение. ≈сли вы не успели воврем€ сдать доклад, Ёго протестует, что сроки были очень сжаты. ≈сли ло-паетс€ шина, то это Ч заводской брак. Ёго вечно протестует! Ёго Ч большой специалист по защите, оправ-данию, обоснованию собственного поведени€. ќно всегда видит себ€ беззащитной жертвой жестокого грубого мира. ЂЅедный €ї Ч одна из фраз его словарного багажа. Ёго получает большое удовольствие, купа€сь в сожалении к себе и защища€ себ€ от всех об€занностей, не обраща€ внимани€ на то, чего это стоит другим. ќно любит хитрить и манипулировать. ћы сами создаем нашу действительность, и поэтому обвин€ть других абсурдно. Ѕолее того, это лишает сил. ѕока мы считаем, что дело в чьей-то вине, мы бессильны решить проблему, мы не можем изменить других людей, мы можем только изменить себ€. «ачем же отдавать силы другим? „ем больше ответственности мы берем за собственную жизнь, тем лучше у нас получаетс€ создавать жизнь такой, какой мы хотим. ќтветственность не подразумевает виновность или об€занность. Ёто способность к ответу: способность действовать.

Ѕрать ответственность не значит обвин€ть себ€: Ђ акой же € болван! ¬летел в аварию на прошлой неделе!ї Ёто будет всего лишь уступка вашему Ёго, которое любит играть: Ђ акой € ужасный!ї ≈сли вы попали в аварию, тогда вы действительно ее создали, либо позволили ей по€витьс€. Ќо не обвин€йте и не изнур€йте себ€ за это. ѕримите это. ѕопытайтесь пон€ть, почему вы это выбрали. ѕусть это будет вам уроком. ѕростите себ€. Ќе притвор€йтесь, что виновен другой водитель, даже если именно он ударил сзади вашу машину или ехал как сумасшедший. — точки зрени€ страховой компании, может быть, он и €вл€етс€ Ђответственнымї, но он сам с этим разберетс€. Ќо когда спадет ваш гнев, поймите, что вы позволили случитьс€ этой аварии. ¬ы привлекли ее в свою действительность. —просите ласково себ€: зачем ты это сделал?  акое из негативных убеждений совершило это подкрепление?  акую вы получили компенсацию? ¬ этом нет обвинени€ Ч только ответственность.  огда мы принимаем больше ответственности, мы усиливаем и обогащаем наши жизни.

Ћюбовь. ћногие думают, что они бы полюбили себ€, если б сначала их полюбил кто-то другой. Ќо наши отношени€ с другими людьми: с любовником, с друзь€ми, родственниками или коллегами могут только отразить наши отношени€ с самим собой. ћир Ч наше зеркало. ≈сли посмотрим на отношени€ с другими людьми, мы просто увидим отражение нашей любви (или недостатка любви) к себе. Ёго боитс€ любви. ќно ищет отношений только дл€ того, чтобы его любили. ќно дает в надежде получить. ќно зарабатывает чувство Ђособенностиї дл€ кого-то, чтобы леле€ть свое самомнение или успокоить чувство неполноценности. ќно не хочет близости дл€ любви, дл€ роста. Ќа са-мом деле, оно не хочет близости вовсе. ≈му ближе иде€ Ђроманаї или поисков любви. ƒл€ Ёго в высшей степени опасно сближатьс€ с кем-нибудь. Ќеобходимость безопасности или поиски самоуважени€ Ч отличительна€ черта основанных на эгоизме отношений, хоть с друзь€ми, хоть с партнерами. Ќекоторыми их сигнальными знаками могут быть: идеализаци€ других людей, чувство безысходной любви, высока€ степень зависимости, страх одиночества, поиски одобрени€, возмущение из-за того, что у партнера есть друзь€, чувство, что ты в ловушке, недостаток эмоциональной близости, недостаток уважени€ друг к другу, озабоченность по поводу социального статуса партнера (друга), внебрачные св€зи, доминирование одного над другим, желание быть Ђособеннымї дл€ другого, чувство разочаровани€, тщетности Ч чувство ненадежности и тревоги, ревность и собственнические чувства, нечестность и манипулирование другим, беспокойство, что св€зь может прерватьс€, отсутствие индивидуального роста, ожидание, что другой будет решением жизненных проблем, спокойна€, ровна€, но скучна€ св€зь, желание, чтобы партнер был твоей Ђнедостающей половиной.

≈сли вы действительно хотите нежных, доверительных, близких отношений, они у вас будут. ¬ конце концов, это мы создаем свою реальность. ћы всегда получаем того, чего хотим. ≈сли мы готовы и желаем, то пожалуйста! “олько из-за наших страхов и скрытых проблем мы не всегда получаем того, чего, как мы думаем, нам хочетс€. Ќежные, близкие отношени€ дают бесконечные возможности дл€ роста. Ќашими любимыми часто оказываютс€ люди, которых мы знали в прошлых жизн€х, которые согласились играть роль, котора€ поможет нам учитьс€ и расти Ч через изменение шаблонов детства, пробуждение скрытых эмоций, поощрение открытости, честности и нежности, или через помощь в создании качеств, которые нам еще нужно развить. ћы сами выбираем наилучших партнеров дл€ всего, чему хотим научитьс€. "¬ какой степени возложите ответственность за свое чувство любви и целостность на кого-то еще, в такой степени вы и будете разочарованы."(Ѕартоломью)

≈сли б мы любили себ€ без вс€ких условий, тогда создали бы абсолютно люб€щую и радостную действительность, совершенно автоматически.  аждый страх, ограничение, боль, каждую травму, проблему, кажда€ тень, которую мы видим в мире Ђгде-то тамї, отражает наш недостаток любви к себе. “о, что мы хотим получить от других людей: любовь, свободу, уважение, удовольствие, одобрение, поощрение Ч все это мы должны дать себе сами. ѕока мы не полюбим себ€, мы не можем полюбить кого-либо другого. (ћы можем Ђнуждатьс€ї в ком-то, держатьс€ за них, идеализировать и романтизировать их, жалеть их, но мы не можем полюбить их, пока не полюбим себ€.) ћетафизические подходы Ч всего лишь временна€ мера, пока мы учимс€ любить. —ила лежит не в подходах, а в любви. Ћюбовь к себе не означает любить только лучшие свои черты, или того, кем мы хотим стать, или считать, что мы совершенны. Ёто означает просто любить и принимать себ€, безусловно, таким, каким вы есть. ѕр€мо сейчас, включа€ и тот факт, что вы не способны любить себ€! ћногие из нас втайне думают, что мы полюбим себ€, когда решим определенную проблему, или когда добьемс€ успеха, или когда будем меньше зан€ты, или когда станем старше, или когда у нас будут люб€щие семейные отношени€, но завтра никогда не приходит. —начала приходит любовь к себе. ЂЌо € не заслуживаю любвиї. Ќам не нужно ее заслуживать, нам нужно просто желать ее! ≈сли научимс€ любить, все в жизни естественным образом встанет на место: родственные отношени€, работа, деньги, здоровье, успех, радость. ЂЌо € не заслуживаю этогої,Ч говорит Ёго. ѕросто захотите! ≈сли прекратите становитьс€ тем, чем вы стараетесь стать, а вместо этого почувствуете, что вы то, что вы есть Ч с того момента вам будет не с чем боротьс€.(Ѕартоломью)

—качать книгу: http://www.onlinedisk.ru/file/344381/

Ќашла здесь:http://nedorazvmenie.livejournal.com/1073962.html#cutid1
–убрики:  философи€


ѕроцитировано 14 раз



mari_tais   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 ‘еврал€ 2010 г. 12:25 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 ‘еврал€ 2010 г. 12:27 (ссылка)
mari_tais, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Liyanna   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 ‘еврал€ 2010 г. 23:25 (ссылка)
ќ, спасибочки
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 10 ‘еврал€ 2010 г. 09:57 (ссылка)
Liyanna, Ќа здоровье!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
eternity777   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ‘еврал€ 2010 г. 14:02 (ссылка)
—пасибо! ќчень понравилось!!:give_hear
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ‘еврал€ 2010 г. 14:43 (ссылка)
eternity777, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку