-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37678
 омментариев: 210399
Ќаписано: 293214

«амалчиваема€ истори€ –оссии

ѕонедельник, 01 ‘еврал€ 2010 г. 17:14 + в цитатник
....
«амалчиваема€ истори€ –оссии

–осси€ Ц уникальна€ страна, уникальна€ во всех отношени€х. ¬з€ть хот€ бы название страны и ... всплывЄт целый пласт информации, о которой большинство жителей –оссии не имеют ни малейшего представлени€. Ќазвание страны Ц –осси€, возникло от другого слова Ц –ассе€, которое, в свою очередь, образовалось от названи€ –ассени€. –ассенией называлась часть древней —лав€но-јрийской империи, лежавша€ западнее –ипейских (”ральских) гор. «емли восточнее ”рала до “ихого океана и далее от Ћукоморь€ (–усского —евера) до ÷ентральной »ндии носили им€ «емл€ —в€та –асы.

»ноземцы называли эту страну по-разному. ќдним из последних иноземных имЄн, известных в ≈вропе до конца восемнадцатого века, было ¬елика€ “артари€ Ц сама€ больша€ страна мира, как о ней говоритс€ в первом издании британской энциклопедии 1771 года. ∆елающие могут убедитьс€ в этом сами, загл€нув в это издание энциклопедии. ќсновным населением этой империи были слав€не, в большей своей части Ц русские. ¬ тоже врем€, на еЄ территории проживали и многие другие народы, имевшие равные права с основным населением. ѕримерно так, как это обстоит и в современной –оссии.


Ќазвание “артари€ никакого отношени€ к названию тюркских племЄн не имеет.  огда иноземцы спрашивали жителей этой страны о том, кто они, ответом им было: Ђћы дети “арха и “ары ї Ц брата и сестры, которые были, по представлени€м древних слав€н, хранител€ми земли русской. Ёти представлени€ возникли не на пустом месте: дело в том, что человек ЂпришЄлї на планету «емл€ через, так называемые, «вЄздные ¬рата около сорока тыс€ч лет назад. —реди переселенцев была относительно немногочисленна€ группа высокоразвитых гуманоидных существ, очень близких современному человеку, образующих своеобразную касту, которую остальные переселенцы называли ”–џ.

«амалчиваема€ истори€ –оссии

“артари€ - »здание √ийома де Ћил€. 1707-1709

”ры обладали огромными возможност€ми, лежавшими за гранью воображени€ большинства из Ђпростыхї людей, не принадлежавших к этой касте. ”ры стали учител€ми, наставниками всех остальных. ќни защищали, изначально относительно небольшие по численности поселени€ Ђпростыхї людей, как от дикой природы, так и от Ђдвуногих хищниковї. ”ры обучали и помогали осваивать изначальные технологии, передавали необходимые знани€ и знани€, которые должны будут быть востребованы только через тыс€челети€. ”ры зашифровали их и передали на сохранение специальной касте хранителей Ц волхвов , которые, в нужное врем€, должны будут передать сохранЄнные знани€, пронес€ их через тыс€челети€, сохранив всЄ, что возможно. ƒл€ этой цели, хранители Ц волхвы получили два рунических алфавита, каждый из которых использовалс€ волхвами разных уровней посв€щени€ Ц да'јрийские и х'јрийские письмена. ѕам€ть об учител€х-урах осталась в словах, например, в слове культура, что означает систему моральных и духовных представлений, которые передавались урами своим подопечным русам.

Ќаличие двух каст у древних слав€н про€вилось в именах, которые им давали соседи. “ак, большинство азиатских соседей называли жителей —лав€но-јрийской империи уррусами, объедин€€ самоназвани€ этих двух каст в одно целое. ƒо сих пор многие азиатские соседи называют русских по-старому Ц уррусы. ќдно врем€ названи€ слав€нских племЄн складывались из добавлени€ к корню рус приставок, отражавших особенности этих племЄн, по отношению к остальным русам, например, Ё“'русски, ѕ'руссы. ѕриставка эт перед самоназванием русов означает просветлЄнные русы Ц носители высокой культ'уры, доказательства которой сохранились на севере »талии, в виде надписей на камн€х и произведений искусства.

»м€ пруссов-слав€н, означавшее ѕеруновы –усы, другое самоназвание Ц ¬енеды (воинственные племена западных слав€н), сохран€лось в самоназвании территории, ими занимаемой, вплоть до дев€тнадцатого века, даже после того, как германские (готские) племена захватили эту землю в IX-X веках от р.х. » уничтожили большинство пруссов-слав€н, ассимилировав остатки их в своей среде и прин€в их им€. ѕосле чего, пруссами стали называть одно из германских племЄн, проживавшее на этих земл€х, которое сыграло ключевую роль в объединении германских племЄн в единое государство в дев€тнадцатом столетии.

«амалчиваема€ истори€ –оссии

¬енеды, как сегодн€ доказано многими историками, проживали в ≈вропе от Ѕалтики до јдриатики, а в случае с јвстрией Ч по берегам Ѕоденского озера, которое называлось, как пишут древнеримские историки, Lacus VENETUS sive brigantinus. ј в Ђ∆итии св.  олумбанаї от 610 года, где он описывает, как пыталс€ обратить вендовЦ€зычников в христианство, еще и добавлено, что венеды иначе назывались SLAVE, то есть слав€не. » название столицы јвстрии Ђ¬≈Ќјї тоже неслучайно Ч его дали те же самые слав€нские племена. ј к северу от Ѕоденского озера и до ƒуна€ располагалась провинци€ Vindelicia с главным городом Augusta VINDElicorum. » здесь пон€тно, от какого корн€ происходит название. –ека там протекала Lika Ч получаетс€ ¬инделикорум обозначал вендов, живших по реке ЋикеЕ

¬ течение многотыс€челетнего прошлого слав€н, самоназвани€ разных слав€нских племЄн, имевших изначально единую культуру и единый €зык, определ€лись разными причинами. ƒо исчезновени€ уров, все слав€нские племена имели второе им€ уррусы. ѕосле исчезновени€ уров, функции, выполн€емые ими, вынужденно распределились между их подопечными русами. Ёто привело к формированию нескольких каст: касты волхвов Ц носителей знаний и традиций, касты профессиональных воинов, защищавших от внешних врагов, каст ремесленников, хлеборобов и скотоводов. Ќад всеми этими кастами сто€ла родова€ аристократи€.

Ќекоторое врем€, после исчезновени€ уров, русы приставл€ли к своему общеплеменному имени ту или иную приставку, отражавшую их основной род де€тельности (эт'русски, п'руссы).  очевые племена слав€н-скотоводов стали называть себ€ скоттами, земледельцев Ц пол€нами, жителей лесов Ц древл€нами. ѕозже происходило дальнейшее обособление слав€нских племЄн друг от друга, когда, спаса€сь от голода, возникшего в —ибири во врем€ последнего похолодани€, часть слав€нских родов покинула –одину в поисках новых земель дл€ обитани€. ”шедшие роды брали, в виде самоназвани€, имена своих вождей Ц кн€зей. –ода, ушедшие с кн€зем —арматом, стали называть себ€ сарматами, ушедшие с кн€зем —кифом Ц скифами.

—о временем, отпочковавшись от материнской ведической культуры, эти слав€нские племена Ђобрасталиї на новых земл€х местными культурными особенност€ми, частично св€занными с включением элементов культур тех народов, с которыми они соседствовали или покор€ли, прид€ на новые земли. Ќо это не были другие народы, это были всЄ те же слав€не. » когда, в дальнейшем, они, по тем или иным причинам, возвращались на свою прародину, то вновь становились просто русами.

»менно по этой причине Ђисторикиї не могут объ€снить бесследное исчезновение тех же самых сарматов, скифов. ќни никуда не исчезали, а просто, воссоединившись со своими старшими родами, принимали их родовое им€ по существовавшим в те времена социальным законам. ќни были, как рукава реки слав€нского племени: ответвл€€сь от основного Ђруслаї и позже вновь слива€сь с ним, вносили свежую струю в Ђводы старого руслаї, в то врем€, как целый р€д других Ђрукавов-племЄнї навсегда покидал своЄ Ђстарое руслої и, со временем, из этих ЂплемЄн-рукавовї возникли новые слав€нские племена, новые слав€нские народы с большими или меньшими отличи€ми в €зыке, традици€х и представлени€х: сербы, болгары, македонцы, хорваты, чехи, словены, пол€ки и многие другие.

Ќо, вне зависимости от этого, все эти племена, вплоть до средних веков, помнили и знали свою —лав€но-јрийскую ведическую империю, существовавшую несколько дес€тков тыс€ч лет. » это Ц не бред невежды, который вдруг зан€лс€ историей. Ётому есть очень много доказательств и не в виде Ђвоздушных замковї, а вполне реальные исторические, археологические и антропологические доказательства, которые игнорировались и замалчивались Ђисторикамиї с дипломами и научными степен€ми.

¬ районе ёжного ”рала около деревни „андар в 1999 году профессор „увыров обнаружил каменную плиту, на которую была нанесена рельефна€ карта «ападно-—ибирского региона, выполненна€ технологи€ми, неизвестными современной науке. ѕодобную карту невозможно создать и сегодн€.  роме естественного ландшафта, на этой трЄхмерной карте, дл€ создани€ которой, как минимум, нужны искусственные спутники, изображены две системы каналов общей прот€жЄнностью двенадцать тыс€ч километров, шириной по п€тьсот метров, а также, двенадцать плотин шириной 300-500 метров, длинной до дес€ти километров и глубиной до трЄх километров. Ќедалеко от каналов обозначены ромбовидные площадки...

«амалчиваема€ истори€ –оссии

«амалчиваема€ истори€ –оссии

„андарска€ находка, карта “ворца, плита „увырова

Ќа каменной плите были и письменные знаки, нанесЄнные иероглифо-слоговым письмом, которое почему-то сразу отнесли к древнекитайскому €зыку, что, в дальнейшем, полностью не подтвердилось. ¬бита€ нам слав€нам иде€ примитивности праслав€н настолько въелась в мозги российским учЄным, что в них даже и не возникла мысль о том, что надписи сделаны слав€но-арийскими рунами и, с помощью последних, все многочисленные надписи на каменной плите могут быть прочитаны. » дл€ этого не надо отправл€тьс€ в тридев€тое царство, а только сравнить с рунами из —лав€но-јрийских ¬ед.

ѕредполагаетс€, что таких плит было 348, которые, все вместе, создавали трЄхмерную карту мира. Ѕольшинство из этих плит, наверно, потер€ны навсегда после того, как романовские Ђкорректировщики историиї, в начале дев€тнадцатого века, Ђприводилиї вновь приобретЄнные зауральские территории романовской империи к нужному Ђстандартуї. ≈щЄ в архивных документах восемнадцатого века упоминаетс€ более чем о двухстах подобных каменных плитах. –омановские Ђкорректировщики историиї Ц практически все иностранцы, часто не говорившие по-русски, Ц прошлись, под страхом смерти, со своей ЂметЄлкой дь€волаї, уничтожа€ любые исторические следы —лав€но-јрийской империи.

Ќо, рано или поздно, тайное становитс€ €вным. ƒаже того, что осталось после этой Ђметлыї, что смогли сохранить русские люди, часто риску€ своей жизнью, и не желавшие смиритьс€ с тем, как уничтожаетс€ великое прошлое русского народа, даже этих крох больше чем достаточно, чтобы довольно точно восстановить картину прошлого –оссии. » таких Ђкрохї обнаруживаетс€ всЄ больше и больше...

¬ конце двадцатого века стали доступны широкому читателю —лав€но-јрийские ¬еды, содержащие много любопытнейшей информации, которую современна€ наука просто проигнорировала. ј зр€. ¬ этих переведЄнных на современный русский €зык уникальных манускриптах говоритс€ о том, что, до последнего ледникового периода, €вившегос€ следствием войны между ¬еликой –ассенией и јнтланией (јтлантидой), произошедшей тринадцать с лишним тыс€ч лет назад, на большие рассто€ни€ планетарного масштаба перемещались посредством ¬айтман, а посредством ¬айтмар, которые могли нести в своЄм чреве до 144 ¬айтман, путешествовали на ближние и дальние планеты.

“ак вот, загадочные ромбические площадки на трЄхмерной карте «ападной —ибири есть, ни что иное, как посадочные площадки дл€ этих самых ¬айтмар и ¬айтман. ѕоследние ¬айтмары покинули нашу ћидгард-«емлю, приблизительно, около трЄх с половиной тыс€ч лет назад, когда началась, Ќочь —варога ...

«амалчиваема€ истори€ –оссии

¬е́лесова кни́га

ƒругим любопытнейшим документом €вл€етс€  нига ¬елеса, последние записи в которой сделаны новгородскими волхвами в конце дес€того века и охвативша€ более двадцати тыс€ч лет истории слав€н. ¬ ней также говоритс€ о великом похолодании, возникшем вследствие катастрофы, вызванной падением осколков ћалой Ћуны Ц ‘атты , в ходе войны между метрополией Ц ¬еликой –ассенией и вышедшей из под Ђродительской опекиї провинцией Ц јнтланией (јтлантидой). –езкое похолодание и изменение климата на территории всей —ибири и ƒальнего ¬остока вынудило огромное число древних слав€н покинуть метрополию и переселитьс€ на незан€тые и обитаемые земли ≈вропы, что привело к значительному ослаблению самой метрополии.

Ётим и попытались воспользоватьс€ южные соседи Ц аримы, жители јримии, так в те времена древние расичи называли ƒревний  итай. ¬ойна была т€жЄла€ и неравна€, но, тем не менее, ¬елика€ –ассени€ одержала победу над ƒревним  итаем Ц јримией. Ёто событие произошло 7511 лет назад. ѕобеда была столь значительной и т€жЄлой, что ƒень —отворени€ ћира (заключение мирного договора) 22 сент€бр€ по христианскому календарю, наши предки избрали новой, поворотной точкой отсчЄта своей истории. ѕо этому слав€нскому календарю, сейчас Ц лето, год 7511 от —.ћ. (—отворени€ ћира).

“ак вот, русска€ истори€ имеет более семи с половиной тыс€ч лет новой эры, наступившей после победы в т€жЄлой войне с ƒревним  итаем. » символом этой победы стал русский воин, пронзающий копьЄм зме€, известный, в насто€щее врем€, как √еоргий ѕобедоносец. —мысл этого символа никогда не объ€сн€лс€, по крайней мере, мне не приходилось сталкиватьс€ с каким-либо объ€снением этого знака в Ђофициальнойї истории. » только после прочтени€ —лав€но-јрийских ¬ед всЄ встало на свои места.

ƒревний  итай в прошлом называлс€ не только јримией, но также и страной ¬еликого ƒракона. ќбразное название страны ¬еликого ƒракона сохранилось за  итаем до сих пор. ¬ старорусском €зыке дракон называлс€ змием, в современном €зыке это слово трансформировалось в слово змей. Ќаверное, каждый помнит русские народные сказки, в которых »ван-царевич побеждает поочерЄдно трЄхглавого, шестиглавого и, наконец, дев€тиглавого «ме€ √орыныча, чтобы освободить ¬асилису ѕрекрасную.  ажда€ из русских сказок заканчивалась строчкой: Ђ—казка ложь, да в ней намЄк, добру молодцу урокї.

 акой же урок несЄт в себе эта сказка? ¬ ней, под образом ¬асилисы ѕрекрасной, скрываетс€ образ –одины-ћатери. ѕод »ваном царевичем Ц собирательный образ русских вит€зей, освобождающих свою –одину от врагов: «ме€ √орыныча Ц ¬еликого ƒракона Ц войск јримии, другими словами,  ита€. Ёта сказка увековечила победу над  итаем, символом которой стал воин, пронзающий копьЄм зме€-дракона. Ќеважно, как этот символ называетс€ сейчас, его суть остаЄтс€ той же Ц ¬елика€ ѕобеда русского (слав€нского) оружи€ над врагом 7511 лет назад.

Ќо, к сожалению, об этой победе все дружно Ђзабылиї. ћужи русской исторической науки, среди которых, русских по национальности, практически не наблюдалось, Ђсообщаютї нам слав€нам, что мы вылезли из своих берлог на рубеже дев€того-дес€того веков и были столь примитивны, что даже своей государственности не имели, и только ЂпросвещЄнна€ї ≈вропа помогла и Ђнаучилаї, как нам жить.

Ќаучитьс€ чему-нибудь хорошему Ц никогда не грех, но, так ли это, вот в чЄм вопрос!

«амалчиваема€ истори€ –оссии

јЌЌј я–ќ—Ћј¬Ќј (около 1024 Ц не ранее 1075) Ц дочь в. кн. киевского ярослава

¬спомним, что в середине одиннадцатого века, по христианскому календарю, дочь ярослава ћудрого, кн€жна јнна стала французской королевой. ѕриехавша€ из Ђдикойї  иевской –уси кн€жна не считала, что приехала в ЂпросвещЄннуюї ≈вропу и воспринимала ѕариж, как большую деревню, чему есть документальные подтверждени€ в виде еЄ писем. ќна привезла с собой в глухую провинцию, которой тогда считалась ‘ранци€, часть библиотеки, некотора€ часть книг из которой вернулась в –оссию только в дев€тнадцатом веке, попав в библиотеку —улакадзаева.

»менно этот человек сделал первый перевод ¬елесовой  ниги на современный русский €зык, котора€ представл€ла собой дерев€нные дощечки с нанесЄнным на них руническим письмом. ѕосле смерти —улакадзаева, его вдова продала большую часть его библиотеки –омановым, после чего, никто больше о книгах ничего не слышал. “олько маленька€ часть из его библиотеки попала в руки других коллекционеров, в том числе и ¬елесова  нига, с которой ћиролюбов в 1942 году сделал фотографии.

¬ этой книге, написанной волхвами, отражена истори€ части слав€но-русских племЄн, покинувших свою –одину в —емиречьи. “ак назывались семь сибирских рек: »рий (»ртыш), ќбь, ≈нисей, јнгара, Ћена, »шим и “обол, по-другому Ц Ѕеловодье. —одержание этой книги полностью перекликаетс€ со —лав€но-јрийскими ¬едами и археологическими открыти€ми последних дес€тилетий, что полностью отметает Ђвозражени€ї Ђистинныхї историков.

¬ообще-то, в каком-то смысле, они Ц Ђправыї. —лово истори€ возникло из сли€ни€ двух слов Ц »« (—) “ќ–џ, что означает Ц рассказы из прошлого иудейского народа. ƒействительно, ¬елесова  нига к истории иудейского народа не имеет никакого отношени€, по той простой причине, что ¬елесова  нига отражает прошлые событи€ русского народа. Ќо € лично не вижу проблемы, так как в ней нет попытки исказить историю иудейского или какого-нибудь другого народа. ¬ этой книге описано прошлое слав€н.

ѕолучаетс€ интересна€ картина: иудеи имеют право иметь своЄ прошлое, свою историю, все другие тоже, а у нас Ц слав€н, прошлого не может быть, тем более, великого. » даже фотографии 1942 года объ€вл€ютс€ фальшивками, в то врем€, как большинство известных Ђисторическихї документов, на которых построена современна€ истори€, представл€ют собой только печатные или рукописные копии средних веков. —амое интересное то, что, после сн€ти€ этих копий, все, без исключени€, оригиналы исчезли, или сгорев в кострах инквизиции, как еретические книги, или погибнув в Ђслучайныхї и не очень, пожарах, эпидемией прошедших по всем древним библиотекам.

ѕочти одновременно сгорели јлександрийска€, Ётрусска€ в –име, јфинска€, ÷арьградска€ ( онстантинопольска€) библиотеки, исчезли библиотеки ярослава ћудрого и »вана √розного. ќригиналы сгорают или исчезают, в то врем€, как столь Ђсвоевременної сн€тые с них копии лелейно сохран€ютс€, не объ€вл€ютс€ еретическими и на их основе пишетс€ из(с)тори€ цивилизации. » всЄ это происходит только в средние века, точнее в XV-XVII веках в ≈вропе. » этому есть объективные причины.

—толица —лав€но-јрийской империи, город јсгард »рийский (храмовый город) был разрушен ордами джунгар в лето 7038 от —отворени€ ћира (1530 от р.х). Ётот город гигантских каменных пирамид, город волхвов, ведунов был богатейшей сокровищницей знаний, которые хранились в искусственных подземных пещерах под пирамидами. ќн не имел крепостных стен, но очень долгое врем€ никакой враг был не в состо€нии приблизитьс€ к этому городу. √ород был окружЄн невидимой энергетической защитой, сквозь которую не могли пройти не то что вражеские армии, а даже отдельные люди, если они имели гр€зные помыслы или дурные намерени€.

— наступлением Ќочи —варога, это защитное поле постепенно ослабевало, в силу объективных причин и, в конце концов, „Єрным ћагам удалось, использу€ весьма подлый способ, нейтрализовать эту энергетическую защиту, буквально перед штурмом города ордами джунгар, что не позволило ¬ысшим ¬олхвам воврем€ восстановить эту защиту. ¬орвавшиес€ в великолепные храмы и грандиозные пирамиды, орды уничтожили большинство волхвов, сожгли или уничтожили бесценные хранилища древних рукописей и книг, принесЄнных в јсгард »рийский ещЄ из ƒаарии.

  счастью, далеко не всЄ было уничтожено и в этих хранилищах, так как, наиболее ценное всегда хранилось в специальных подземных хранилищах, спр€танных глубоко под землЄй. —лово Ђпещераї изначально, до сли€ни€, состо€ло из двух слов Ц ѕища –а, что означало, духовна€ пища, что в современной интерпретации соответствует библиотеке Ц книжному хранилищу. ƒело в том, что в природных или искусственных подземных пустотах естественно возникал микроклимат с посто€нной температурой, влажностью, давлением, что идеально подходило, как место дл€ хранени€ книг, манускриптов, рукописей, многие из которых были сделаны из тончайших кож, написаны на дерев€нных дощечках и т.д. “ак вот, хочетс€ верить, что в ближайшее врем€ эти книги будут вынесены из этих подземных хранилищ и прольют свет на многие тайны прошлого. ЌоЕ пока это ещЄ не произошло, давайте продолжим поиск крупиц истины из того, что уже есть в наших руках...

ѕосле уничтожени€ храмового города јсгарда »рийского ордами джунгар, при Ђнекоторойї помощи „Єрных ћагов, единое пси-поле империи, поддерживаемое ¬ысшими ¬олхвами при помощи пирамид, значительно ослабло. Ёто ослабление особенно сильно про€вилось в окраинных провинци€х империи, в первую очередь в европейских. ¬ результате, правители этих провинций, хот€ и носили титулы королей и герцогов и были назначаемыми наместниками, подн€ли бунт и объ€вили себ€ суверенными (независимыми) от власти империи.

»мпери€ уже потер€ла былое могущество, которое ещЄ было четыре века назад, когда была предприн€та перва€ попытка окраинных провинций отделитьс€ от метрополии. “олько с разрушением јсгарда »рийского, со второй попытки, это у них получилось и в бывших провинци€х началось уничтожение любых следов, свидетельствовавших о св€зи с бывшей метрополией. ”ничтожались старые книги, писались новые, откорректированные так, чтобы в новых Ђистори€хї не упоминалось о —лав€но-јрийской империи. ѕериод истории до X века в ≈вропе был объ€влен “Ємными, варварскими веками, в которые свет просвещени€ принесла культура —в€щенной –имской империи.

Ќо, тем не менее, больша€ часть —лав€но-јрийской империи, хоть и раскололась на несколько больших осколков, после отделени€ западно-европейских провинций, всЄ же, сохранила основные ведические традиции предков. »скусно манипулиру€ прозападными группировками, среди аристократии другого осколка империи Ц ћосковской –уси, восточна€ граница которой проходила по реке ¬олга (оригинальное слав€нское название этой реки –ј), организовав —мутное ¬рем€ и в этом осколке империи, и физически уничтожив старую династию –юриковичей, на московский трон посадили –омановых, которые изначально занимали прозападную позицию.

–омановы, по существующей старинной традиции, не имели права на московский престол. ќни получили этот престол из рук западноевропейских политиков, в обмен на Ђмаленькиеї услуги.  акие же это Ђмаленькиеї услуги? ƒавайте немного Ђпотр€сЄмї стариной. ¬ первую очередь, ещЄ до восхождени€ на трон, рвавшиес€ к власти –омановы, основательно прошлись Ђметлойї по той самой знати, котора€ так неудачно Ђзакрывалаї дорогу к московскому трону, в силу своего более знатного происхождени€ или, в силу верности традици€м своего народа.

«амалчиваема€ истори€ –оссии

»ван √розный и опричники

—делав гр€зную работу чужими руками, всех Ђсобакї повесили на »вана √розного с его опричниками, которые, на самом деле, к нему не имели никакого отношени€. Ќо, кто будет оспаривать, когда ты сам себе и Ѕог, и ÷арь. ¬се, кто пытались, оставили свои головы на плахах. ”же при первых –омановых происход€т весьма любопытные вещи.

ѕроводитс€ религиозна€ реформа патриархом Ќиконом в 7161-7164 летах от —.ћ. (1653-1656 годах от р.х.), после чего, самого Ќикона быстро Ђзадвигаютї в тень, заставив отказатьс€ на очередном ¬селенском —оборе от патриаршества. Ђћаврї сделал своЄ дело, Ђмаврї может уйти.  акое дело сделал очередной Ђмаврї Ц патриарх Ќикон, после исполнени€ которого его Ђушлиї?!

¬сЄ дело в том, что до Ќикона христианство было правоверным и, хот€ и было государственной религией, основными массами русского народа воспринималось скорее, как неизбежна€ необходимость, чем потребность, в силу того, что оно было противно самому духу русского человека. ¬ то врем€ люди жили по нормам православи€ Ц системы представлений и норм жизни слав€нского ведизма, основанного на мудрости многих тыс€челетий, по которым слав€не Ц потомки –ода Ќебесного и внуки ƒаждь бога Ц не вписывались в догмы христианства, превращающие всех людей в рабов божьих, которым на роду написано безропотно принимать все мучени€ и невзгоды, как испытани€, в искупление грехов.

» неважно, что любой младенец ещЄ не успел согрешить, как бы ни Ђстаралс€ї! „тобы всЄ-таки сломить русскую душу и была проведена эта реформа-диверси€, к сожалению не последн€€... ’ристианство стали называть православным, чтобы ублажить уши слав€нам, внес€ целый р€д древних православных обр€дов в христианство, сохранив, при этом, рабскую суть самого христианства. ’ристианство было придумано дл€ оправдани€ рабства, как инструмент удержани€ большинства рабов под властью меньшинства рабовладельцев в рабовладельческих странах и импери€х.

«амалчиваема€ истори€ –оссии

‘Єдор јлексеевич –оманов. ѕортрет первой половины XIX вв.


ѕочти одновременно с этим, в лето 7190 от —.ћ. (в 1682 году от р.х.), при царе ‘Єдоре јлексеевиче –оманове на –уси было отменено местничество. ѕри этом, были сожжены все книги, имевшие к этому отношение, в том числе и знаменитые –азр€дные  ниги, содержавшие историю государственных назначений на –уси за прошедшие два столети€. ”ничтожены были и –одословные  ниги, прослеживавшие родословные знатнейших фамилий империи. ¬замен им была написана нова€ родословна€ книга Ц Ѕархатна€  нига, в которой ЂвсЄ было, как надої, только вопрос Ц кому надо и почему.

”же при ѕетре јлексеевиче –оманове, более известном, как ѕЄтр I, была проведена ещЄ одна грандиозна€ диверси€. ќтменив патриаршество, подчинив христианскую церковь государству, фактически став еЄ главой, ѕЄтр I, в лето 7208 от —.ћ., ввЄл на земл€х ћосковской –уси христианский календарь. ќдним мановением пера, в пр€мом смысле этого слова, лето 7208 от —.ћ., по желанию ѕетра, превратилось в 1700 год от р.х. “аким способом, руками ѕетра I, у русских было украдено 5508 лет истории, после сотворени€ (заключени€) мира между —лав€но-јрийской империей и ƒревним  итаем, как и многие тыс€челети€ до этого мирного договора. » это было только началом...

¬идео в тему:

“айны слав€нской цивилизации


¬ фильме рассказываетс€ о по€влении слав€нской письмености задолго до  ирила и ћефоди€. Ёто подверждают древние находки неизведаной дл€ нас письмености. Ёта письменность была расшифрована.

"...ƒревних римл€н называют учител€ми западной ≈вропы. ”чител€ учителей Ц этруски! ќдно врем€ названи€ слав€нских племЄн складывались из добавлени€ к корню рус приставок, отражавших особенности этих племЄн, по отношению к остальным русам, например, Ё“'русски, ѕ'руссы. ѕриставка эт перед самоназванием русов означает просветлЄнные русы Ц носители высокой культуры, доказательства которой сохранились на севере »талии, в виде надписей на камн€х и произведений искусства.
»м€ пруссов-слав€н, означавшее ѕеруновы –усы, другое самоназвание Ч ¬енеды (воинственные племена западных слав€н), сохран€лось в самоназвании территории, ими занимаемой, вплоть до дев€тнадцатого века, даже после того, как германские (готские) племена захватили эту землю в IX-X веках от р.х. » уничтожили большинство пруссов-слав€н, ассимилировав остатки их в своей среде и прин€в их им€. ѕосле чего, пруссами стали называть одно из германских племЄн, проживавшее на этих земл€х, которое сыграло ключевую роль в объединении германских племЄн в единое государство в дев€тнадцатом столетии..." (Ќиколай Ћевашов "«амалчиваема€ истори€ –оссии".)

ƒревнеримские цари из рода “арквиниев были этрусского происхождени€; многие латинские имена Ц этрусского происхождени€, а некоторые историки считают: именно через этрусков римл€не заимствовали греческий алфавит. ƒревнейшие государственные установлени€, законы, должности, цирковые игры, театральные зрелища, искусство гадани€ и даже многие боги Ц всЄ это пришло к римл€нам от этрусков. ƒаже само слово "–им" этрусского происхождени€, как и другие слова, считающиес€ чисто латинскими Ц таверна, цистерна, церемони€, персона, литера. Ќарод, который римл€не именовали этрусками или тусками, а греки Ц тирренами или терсенами, сами себ€ называл расна или рассенами. —читаетс€, что он по€вилс€ в »талии в XI веке до н.э.

"ѕодлинно же слав€не задолго до ’риста и слав€но-русы собственно до ¬ладимира письмо имели, в чЄм нам многие писатели свидетельствуют". (¬.Ќ. “атищев)

"ќднако же, по сказани€м Ќесторовым и иным видно, что слав€не до Ќестора письмена имели, да оные утрачены или ещЄ не отысканы и потому до нас не дошли". (≈катерина II)




јвтор Ќиколай Ћевашов
»сточник


–убрики:  »стори€


ѕроцитировано 12 раз



uralvik   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 ‘еврал€ 2010 г. 17:17 (ссылка)
«амечательно!!! Ѕольшое спасибо тебе сударын€...
52163148_46196841_46142102_568ng65 (550x550, 406 Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 ‘еврал€ 2010 г. 20:25 (ссылка)
uralvik, Ќа здоровье!:))
 (229x296, 9Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒжек_—евер€нин   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 ‘еврал€ 2010 г. 22:20 (ссылка)
—пасибо, интересна€ информаци€, многое из этого мне уже доводилось читать, только здесь некоторые части объединены в более полное целое. Ќо это, конечно, далеко не всЄ.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 ‘еврал€ 2010 г. 22:34 (ссылка)
ƒжек_—евер€нин, ƒействительно сколько еще неизвестного .... Ѕудем ждать новой информации!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ѕогомолка   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 ‘еврал€ 2010 г. 08:40 (ссылка)
—пасибо, дорога€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 ‘еврал€ 2010 г. 12:45 (ссылка)
богомолка, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку