-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38713
 омментариев: 211896
Ќаписано: 295834


ѕсихотронный концлагерь.

—реда, 27 январ€ 2010 г. 21:24 + в цитатник
.
ќтвечает —тепанова Ќ.». - один из ветеранов «ќЌƒ≈– ќћјЌƒџ.
ѕсихотронный концлагерь.

ѕсихотронный концлагерь электронного мозга, заполн€етс€ людьми из масонских группировок. ” одних группировок он больше, у других – меньше. ” каждого из зондеркоманды число узников в их личных концлагер€х , зависит от времени нахождени€ в группировке и от полученных навыков при обучении в ней.


¬се жертвы–мишени, над которыми мы работаем в своих психотронных концлагер€х – это люди, первые из людей, испытавшие на себе воздействие психотронного оружи€. Ёти люди были превращены в приемно-передающие системы ведомые электронным мозгом. „лены зондеркоманд – это люди, подключающие их к операционной системе контрол€ за людьми. ќстальных людей подключают после прививки микрочипом.


я не знаю как работают системы электронного мозга, нам про это не говорили, да нам это и не нужно было. √лавное, что нас через микрочип научили работать с программами электронного мозга, использу€ которые каждый из нас создал себе концлагерь. ћы получили возможность фиксировать ощущени€ и переживани€ от своих жертв-мишеней, а значит и управл€ть ими. я думаю, что "объект" нужно рассматривать, как принимающую станцию, а всех нас из зондеркоманд, как передающии станции, которые считывают с вас информацию и передают еЄ в операционную систему.


Ќевидима€ патологи€.


ћы создаем причины, которые привод€т к развитию болезней, происхождение которых неизвестно. ¬рачам, наверное будет интересно узнать, каким образом нормальные физиологические процессы могли бы быть нарушены и как именно. «Ќекоторые расстройства ÷Ќ—(центральной нервной системы), особенно те, которые могут по€вл€тьс€ и исчезать, необ€зательно должны быть св€заны с аномали€ми жестких механизмов – например, нейронных сетей или медиаторов. ќни происход€т из-за сбоев в «гибких» механизмах – в программах последовательного анализа, синтеза и сравнени€ информации...»


Ёти сбои создаем мы сами. ƒл€ этого необходимо всего лишь мне или подобным мне «магам» (психотронщикам из зондеркоманды) «переместить» свой винчестер (жесткий диск) к тому блоку электронного мозга (искусственного интеллекта), который отвечает за ту или иную область или структуру мозга. ѕосле подключени€ к этому блоку начинаетс€ мо€ работа, как компьютерной копии, котора€ объединена с компьютерной копией «больного». ћо€ работа на своем жестком диске заключаетс€ в поиске той записи, котора€ соответствует симптомам какой-нибудь болезни (начало, течение, итог).


ќстаетс€ только «опустить» (остановить на этом месте) считывающую магнитную головку и начать процесс «заболевани€».  ак вы уже заметили, наблюда€ за течением болезней ÷Ќ—, эти «заболевани€» нос€т периодический характер. Ёто происходит из-за того, что € не могу бесконечно долго держать магнитную головку на этом секторе.  ак только € добьюсь своего, € ухожу с сектора, но вы не знаете, что в этот момент мен€ там уже нет, т.е. ваш «больной» в это врем€ стал уже здоровым. Ќесмотр€ на это, вы продолжаете его калечить сильнейшими психотропными препаратами (в смысле лечить). ћы никогда не «заходим» в истинно больных, там этих мозговых нарушений хватает и без нас. ’от€, учитыва€, что все болезни занесены в компьютер, каждый из нас при желании может испытать на себе то, что испытывают больные.


я приведу примеры наиболее часто посещаемых мест.

1.Ќеисправна€ работа мозга (аффективные расстройства и шизофрени€).


Ќа рис. 171 показано действие на структуры мозга серотонина и норадреналина. ƒл€ возникновени€ симптомов одного из аффективных расстройств в мозгу моей «мишени» (разумеетс€, она знать об этом не будет), мне необходимо на диске найти сектор, где записана нужна€ информаци€. «атем остановитьс€ на выбранном участке и начать процесс считывани€ и «переброс» этой информации на диск «мишени».



Ќа рис. 181 показано, какое действие в головном мозге производит дофамин. “ехника воздействи€ на два €дра, которые служат источниками дофаминовых волокон така€ же, как и предыдуща€. я перемещаю считывающую магнитную головку на диске и «мишень» начинает получать «болезнь», а значит, и вести себ€ соответствующим образом.



2. Ѕоль. ∆ертве–мишени, иногда в цел€х профилактики, € создаю ощущение боли, т.е. процесс по€влени€, длительности и степень боли зависит от мен€ .
ѕовторю свои действи€. ≈сли, например, € подключена к блоку, отвечающему за болезни ÷Ќ—, то € через чип даю команду «отсоединитьс€» и перемещаюсь к блоку, где наход€тс€ центры, отвечающие за возникновение боли, т.е. ищу на диске соответствующий сектор с информацией и останавливаю над ним магнитную головку.
Ќа рис. 112 показаны пути распространени€ импульсов.  ак только € добилась своего, € перемещаю магнитную головку (ухожу с этого места) и боль у «мишени» мгновенно исчезает.



3.¬Ќ— ќсобое место мы удел€ем ¬Ќ— (вегетативной нервной системе). ќбласти мозга, которые больше всего св€заны с вегетативными функци€ми – это гипоталамус и ствол мозга, в особенности та его часть, котора€ расположена пр€мо над спинным мозгом, - продолговатый мозг.
Ќа рисунке вы видите схему строени€ ¬Ќ—. ¬ компьютере имеетс€ программа трехмерного изображени€ ¬Ќ— и модель ее работы. ѕеремеща€ считывающую магнитную головку на диске, € нахожу сектор с информацией и начинаю «работать». ¬оздейству€ на узлы, € могу нанести серьезный вред организму своей «мишени».



ѕредставьте, что ¬Ќ— с ее симпатической и парасимпатической системами, узлами и волокнами выполнена, как электрическа€ схема и у вас в руках щуп-электрод. —оприкаса€сь с любым из выбранных узлов, вы замыкаете цепь и ток идет от этого узла к соответствующему органу. ”величива€ силу тока € усиливаю воздействие (через этот узел) на орган (сердце, желудок, печень, почки и т.д.) или уменьша€ силу тока, € ослабл€ю воздействие на этот орган, т.е. € преднамеренно вмешиваюсь в этот «электрический» организм, тем самым по-своему усмотрению могу ослабл€ть выбранный мною орган или «выключать» его из работы. –абота€ на узлах сосудов головного мозга, € их расшир€ю или донельз€ суживаю. «ћишень» ощущает либо кипение либо онемение мозга. –абота€ на сосудосуживающих нервах сердца, € регулирую ваше сердцебиение. –абота на гипоталамусе и гипофизе дает мне возможность тормозить или стимулировать секреторную функцию клеток и т.д.


“аким образом, от моего желани€ будет зависеть ваше дальнейшее здоровье, жизнь или смерть. ”правл€€ своим винчестером (записанной на нем информацией), € провоцирую болезни, забавл€€сь создаю кратковременное неадекватное поведение у своей «мишени». ѕеремеща€сь от одного органа к другому, € создаю иллюзию заболевани€. „еловека «заклинивает» и он начинает ходить по врачам, принимать лекарства, которые действительно начинают разрушать организм.


4. Ёмоции. «... в динамических системах мозга происход€т нервные процессы, регулирующие эмоции. Ќаиболее важные из мозговых структур, имеющих отношение к эмоци€м, в совокупности называют лимбической системой. –€д структур ствола и некоторые части коры тоже участвуют в порождении эмоций. Ќа рис. 102 вы видите эту систему.



¬ результате исследований, которые проводились с помощью введени€ электродов в отдельные специфические участки мозга, были получены результаты, на основе которых составлены нейроанатомические «карты» эмоций. ¬се эти данные занесены и обработаны на компьютере. „тобы вызвать у своей «мишени» нужную мне эмоцию, €, как всегда, перемещаю магнитную головку на диске в поисках нужной мне «карты» и начинаю работать по ней столько времени, сколько мне нужно. я могу из взбесившегос€ человека мгновенно сделать смеющегос€, перевести его из эйфории к депрессии, погасить агрессивность или создать встревоженность. »ли- например, внезапно лишить всех эмоций, которыми наполн€ет вас окружающий мир. —оздать отчужденное и безжизненное представление обо всем ценном, интересном и важном, что каждый из вас находит в своем мире. » всего этого € достигаю простым перемещением магнитной головки по диску, на котором как € уже говорила и записана вс€ информаци€. “о есть «захотела – включила, захотела – выключила». “ак как на всех висит Ёћ» «объект», то электростимул€ци€ определенных участков мозга производитс€ дистанционно.


5. ѕам€ть ƒл€ того, чтобы успешно воспользоватьс€ своей пам€тью, человек должен проделать три вещи: усвоить какую-то информацию, сохранить ее и в случае необходимости воспроизвести. ≈сли вам не удастс€ что-нибудь вспомнить, причиной может быть нарушение любого из этих трех процессов. ƒл€ научени€ и пам€ти важны многие области и структуры мозга – это гиппокамп, таламические €дра, кора больших полушарий (лобные доли). ¬се эти структуры и модель работы каждой из них так же наход€тс€ в компьютерной программе.


Ќапример, вы пытаетесь усвоить какую-то информацию, а € в это врем€ использую (табл. є 8, виды афазий, см. в ѕриложении), где сказано в какую область мозга не поступают импульсы, в результате чего происход€т сбои в работе мозга. »ли даю вам возможность запомнить информацию, но вот воспроизвести ее в нужном месте и в нужное дл€ вас врем€, не даю(скажем, на экзамене или на работе). «ћишень» в этот момент не понимает, что происходит с ее пам€тью, котора€ то по€вл€етс€, то исчезает, в результате моих манипул€ций на секторе диска, где производитс€ запись (кстати, теперь ваша жизнь ежесекундно записываетс€ на диск, чтобы вы ни делали в течение дн€, мес€ца, года) всего того, о чем она подумала, прочитала, услышала. „тобы дать человеку возможность «вспомнить», € возвращаю магнитную головку на то место на диске, где была только что записана информаци€.


„ем больше вы сопротивл€етесь непониманию происход€щего с вами, тем активнее € удерживаю магнитную головку на этих област€х мозга.


6. –ечь «...единство личности возникло в истории человеческого рода на удивление недавно. —ознание по€вилось у человека всего лишь около трех тыс€ч лет назад, когда по€вилась письменность и культура стала более сложной. ƒо того времени человек обладал тем, что сейчас называетс€ «бикамеральным разумом». Ёто означает, что два полушари€ мозга действовали до некоторой степени независимо друг от друга. –ечь может в какой-то мере генерироватьс€ правым полушарием, а восприниматьс€ левым. Ёту речь люди могли интерпретировать как глас божий. Ёти сигналы, передававшиес€ из правого полушари€ в левое, служили дл€ своеобразной регул€ции. ’от€ они были св€заны с моральными предписани€ми данной культуры (слова царей , жрецов, родителей), сигналы, идущие из глубины мозга, воспринимались как голоса богов, так как дл€ них не существовало никакого другого объ€снени€.



» поскольку люди не обладали самоанализом, осознанием своего «я» как источника всех этих слов, они повиновались им. ћы можем получить представление о силе этих внутренних голосов, наблюда€ поведение шизофреников, которые имеют слуховые галлюцинации и вер€т, что ими руковод€т слышимые ими голоса...» ” всех здоровых людей оба полушари€ посто€нно взаимодействуют между собой, и нервные импульсы проход€т через несколько св€зующих пучков нервных волокон. ¬ частности, кора обоих полушарий св€зана множеством волокон, проход€щих через мозолистое тело. ѕравое полушарие перерабатывает информацию как целое, а в левом происходит ее последовательна€ переработка. ” больных же людей в силу каких то обсто€тельств нормальна€ работа мозга нарушена (результат несчастного случа€, заболевани€ или хирургической операции). –езультаты клинических исследований лиц с повреждени€ми мозга были занесены и обработаны на компьютере, в результате чего нейробиологи смогли построить модель, отражающую процесс генерировани€ и переработки речи мозгом.


 ибернетики в свою очередь создали специальный компьютер, программу которого можно использовать дл€ создани€ у жертвы-мишени иллюзии, что с ним кто-то разговаривает.
«ћишень» не слышит «голоса», а пользуетс€ собственными голосовыми св€зками, работа которых стимулируетс€ дистанционно. ¬от как это происходит. ¬ы живете своей жизнью и ваш мозг выполн€ет все функции, возложенные на него.


¬ то же врем€ идет посто€нна€ запись на диск – эту функцию выполн€ет Ёћ» «объект», который повесили на вас. „тобы вы услышали «голос», € перемещаю по диску магнитную головку на сектор, где записана информаци€ пол€ ¬ернике, дугообразного пучка, зоны Ѕрока и участку двигательной коры. —тимулиру€ эти зоны, € «разговариваю» с «мишенью». –азумеетс€, € также подключена к речевому процессору. —ледующую иллюзию, которую € создаю – это иллюзи€ нарушени€ речи, котора€ может принимать разные формы.
Ёто нарушение артикул€ции речевых звуков с неспособностью к построению осмысленной речи. Ќеспособность понимать устную речь происходит от того, что € на диске нахожу запись той области, котора€ св€зывает зону ¬ернике со слуховым входом. —обеседник понимает, что человек его слышит, но не понимает о чем он говорит. —ама «мишень» ( а ею может быть и студент, и ученик, и преподаватель) в этот момент находитс€ в растер€нности. ≈сли мне нужно добитьс€ соответствующей реакции со стороны «мишени», то подобный эксперимент € провожу довольно-таки часто.  ак только мне это надоедает, € перехожу к другому опыту над «мишенью» - например, начинаю «работать» на лобных дол€х мозга, достига€ эффекта утраты ориентировки, выражающейс€ в неспособности строить планы. ћожете себе представить человека, лишенного этой возможности. ¬озможности отныне планировать что-то в своей жизни или профессиональной де€тельности. ≈ще € могу сделать так, что мо€ «мишень» перестанет вести свой внутренний диалог, а значит и мыслить.
я ставлю магнитную головку на сектор, где наход€тс€ голосовые св€зки и держу еЄ на этом месте. ¬ результате моих действий-вы на врем€ тер€ете способность говорить. ¬идите, как все просто. ћне и мне подобным из зондеркоманды и делать-то особо нечего. “олько и всего, что перемещай магнитные головки по дискам и наблюдай за реакцией жертвы.


¬ зависимости от того, какую цель € преследую, € перемещаю магнитную головку из одного сектора на другой до тех пор, пока мо€ жертва не осознает, что с ней происходит что-то непон€тное и пора обратитьс€ за помощью к психиатру. ѕсихиатр, выслушав мою «мишень», делает вывод, что перед ним больной человек и предлагает ему пройти курс лечени€ в психиатрической больнице. я же в это врем€ «присутству€» в жертве смотрю, слушаю и откровенно смеюсь над тем и над другим, зна€ заранее по-какому сценарию будет розыгран спектакль, режиссером которого € оказалась.


—овместные сновидени€ или совместна€ работа моего жесткого диска и диска моей жертвы-мишени. ƒиском «мишени» €вл€етс€ Ёћ» «объект», который висит на нем.


 огда не был включен пси-генератор ваш сон шел естественным путем, то есть одна фаза сна смен€лась другой. ≈сли вы свободны пока от таких как € , из зондеркоманды, то ваш сон так же идет своим естественным путем. “е, к кому подключен мой жесткий диск подвластны моему желанию вмешиватьс€ или не вмешиватьс€ в ваши сновидени€.
¬ компьютерной программе электронного мозга записано все, что касаетс€ сна и сновидени€. »спользу€ эти программы, € контролирую все фазы сна, то есть считывающа€ магнитна€ головка последовательно сдвигаетс€ на секторе диска, где записаны эти п€ть фаз сна. я не буду объ€сн€ть каким образом электростимул€ци€ возбуждает системы мозга ответственных за наступление сна и его отдельных стадий. ѕри желании вы можете ознакомитьс€ с соответствующей литературой.


я расскажу о технике совместного сновидени€ и о теле сновидени€, которое мы создаем и вытаскиваем как у себ€, так и у своих жертв-мишеней. Ќа рисунке из учебника «јнатоми€ человека» вы видите, что изображение проекции тела в ос€зательной области коры имеет вид маленького человека.
ƒл€ начала € расскажу технику сновидени€, которую предлагает ¬ерищагин- астанеда в своей книге «ƒар ќрла», а затем объ€сню как это выгл€дит, использу€ свой винчестер.


«...Ќаилучший способ войти в сновидение – это концентрировать внимание на кончике грудины, на верхней части живота. Ёнерги€, нужна€ дл€ сновидений, исходит из этой точки. “а же энерги€, котора€ нужна, чтобы перемещатьс€ в сновидени€х, исходит из области, расположенной на 2-5 см ниже пупка. ћы называем эту энергию «волей», или силой собирать воедино и выбирать. Ёто место дл€ начала сновидени€ или дл€ его прекращени€. „тобы начать сновидение, нужно сесть со скрещенными ногами. —ледующий этап - (выбирать), то есть как ты будешь использовать свое тело сновидений, какие будешь создавать сцены сновидений, в которые нужно втащить чужое тело сновидени€, заставив его переживать чувства, которые будут ему либо отвратительны либо ужасны либо при€тно-радостные...»


¬инчестер.



—начала на диске «мишени», считывающей магнитной головкой € ищу сектор, где записана информаци€ о проекции тела человека (см. рис. 55). «атем начинаю считывать ее с одного конца до другого с обоих полушарий мозга. ¬ конечной точке (пальцы ног), обе половины проекций тела сольютс€, и сид€щий человек со скрещенными ногами «выскочит» из вас и займет положение слева на уровне груди. “ак € «создаю» тело сновидений у своей «мишени». “еперь то же самое делаю со своими проекци€ми тела на обоих полушари€х, и после манипул€ций на своем жестком диске, создаю в конечной точке (пальцы ног) свое тело сновидений, и оно так же по€вл€етс€ с левой стороны тела, но немного выше от тела сновидений моей «мишени». “ело сновидени€ - это сгусток энергии, который либо группируетс€ в образ либо исчезает, растека€сь по проекции тела в ос€зательной области коры от того, что магнитна€ головка перемещаетс€ по диску. “ак как наши жесткие диски объединены, то у мен€ по€вл€етс€ возможность совместного сновидени€ и совместного бодрствовани€ с моей жертвой-мишенью.


«—овместна€ жизнь» мага-садиста и его жертвы изображена на рис. 5 в книге ƒЁ»– «ѕрограммировать других». Ќа рисунке вы видите стилизованное изображение "схемы соединени€" шлейфов двух винчестеров, а человечки – это и есть "тела сновидений-бодрствований". ћы еще вернемс€ к книгам ƒЁ»– ¬ерищагина ƒ.—. и воспользуемс€ другими схемами, а пока займемс€ созданием сцен сновидений.



1. —цена из прошлого, где мо€ «мишень» вела себ€ м€гко скажем недостойно, вызывают в ней отвратительные переживани€. —цены из прошлого € считываю с диска, на котором записала все случаи жизни «мишени» в момент «прибыти€» в нее, то есть после объединени€ наших жестких дисков.  ак только жертва-мишень начала корчитьс€ от переживаний, € либо наблюдаю за ней либо участвую (программирую) дальнейший сценарий, привод€ его к трагическому или счастливому концу. ”тром и в течение дн€ € периодически «напоминаю» эти сцены «мишени» и смотрю как она себ€ ведет.


2. Ѕесы, черти, оборотни и проча€ нечисть.
ќбраз нечисти € выбираю по-своему усмотрению из другого диска (диски винчестера заполнены всевозможной информацией). »так, первое что € делаю – это считывающей магнитной головкой на диске «создаю» тело сновидений своей «мишени», т.е. в быстром темпе понижаю амплитуду колебаний «волн» электрической активности мозга, довод€ ее до фазы Ѕ√ƒ-сон. ¬след за по€влением тела сновидени€ «мишени», € создаю свое «тело» - и то и другое про€вл€ютс€ с левой стороны сп€щего тела «мишени». “ело сновидени€ «мишени», а оно сидит в позе лотоса, € оставл€ю без изменений, а со своим «телом» провожу трансформацию в образ, скажем оборотн€ и располагаю его (совмещаю) на сенсорных срезах мозга моей «мишени», т.е. € в образе оборотн€ занимаю место своей «мишени» (на кровати), а «мишень» в это врем€ смотрит на «мен€», пережива€ заказанное мною чувство страха или интереса (заказать эмоцию – это значит подключитьс€ к лимбической системе человека).


≈сли «мишень» не испугалась, несмотр€ на мои усили€, то € ее оставл€ю в покое, а если испугалась, то в следующий раз € предстаю перед ней в еще более страшном виде и так делаю до тех пор, пока основательно не расшатаю своими страшными снами психику своей «мишени».
Ќа рис. 55 показаны проекции тела на сенсорной коре. ќтрезок «лицо» несет на себе пам€ть о вашем лице, которое вы видите в зеркале. ќбразно говор€, если в это зеркало посмотрит другой человек, то вы будете воспринимать это лицо отсюда, после объединени€ жестких дисков, мишень воспринимает на себе присутствие чужого лица.


3. »нопланет€не.
Ќа своем диске € перемещаю считывающую магнитную головку в сектор, где записана информаци€ об инопланетном разуме, летающих тарелках и звездолетах, а этого добра хватает, учитыва€ массовый интерес к этому €влению и соответственно созданию фантастических фильмов киноиндустрией как нашего, так и зарубежного вариантов.


–ечь пойдет о параллельной обработке мозга информации, по€вл€ющейс€ в зрительной системе и двух других сенсорных системах – слуховой и ос€зательной (тактильной). ¬ключаю соответствующие процессоры и начинаю про€вление инопланетного разума с по€влением в левом ухе у «мишени» низкого звука, предварительно переместив ее в пограничное состо€ние. ƒовед€ звук до свиста, € в этот момент продолжаю перемещать считывающую магнитную головку по сектору диска, на котором есть запись образа летательного аппарата и представл€ю его на обозрение своей «мишени», котора€ в этот момент с интересом или ужасом наблюдает за моими действи€ми. ƒалее следует приветствие посланников внеземного разума (синтезатором) и в зависимости от состо€ни€ жертвы начинаютс€ действи€ – либо приглашение посетить летательный аппарат либо грубое насильственное прибытие на него. ƒалее идут либо операции диковинными инструментами в диковинной лаборатории с полным набором разнообразных ощущений и последующим водворением «мишени» восво€си либо дружелюбное обследование и такое же дружелюбное прощание со слезами на глазах и с той и с другой стороны. «атем магнитную головку на диске € смещаю в сторону и заставл€ю свою «мишень» проснутьс€.


Ќу, а затем начинаетс€ самое интересное, когда € со своей «мишенью» следую на телевидение, где она рассказывает о случившемс€ (дл€ этого наше посещение «мишени» должно быть неоднократным) либо в церковь, где их занесут в списки либо «контактеров» либо «одержимых дь€волом или бесом».
Ќа телевидении их примут с восторгом (а это, как правило наши телевизионные каналы), а в церкви попрос€т рассказать о своих грехах и прин€ть участие в таинствах, перемежа€ свое «сочувствие» усиленной молотьбой ≈вангели€ с Ѕиблией и просьбой прин€ть Ѕога в свою душу. «ћишени»! ¬ы у кого просите защиту? ” св€щеннослужителей? “ак они, как и все нос€т на себе Ёћ».«объект»...


—начала атаке инопланет€н «made in USA» подверглась јмерика (там пси-генераторы заработали раньше, а значит и те из американских зондеркоманд про€вились раньше) и по€вились миллионы "контактеров". —ейчас наша очередь. Ќаши инопланет€не «made in Russia» ничем не хуже забугровских. ќни в течение 40 лет дуркуют – мы же только начали. —кажите спасибо, что хоть немного узнали об истинном положении вещей (в јмерике об этом наверное до сих пор не знают простые люди, не военные, конечно, и не такие как мы из зондеркоманды), а то бы так и сидели, счита€ своих «контактеров», «одержимых бесами» или внезапно заболевших «шизофренией».


4. —цена посещени€ «ученикам» ”чител€. “ехника показа ученикам своего ”чител€ в образе монаха, в образе столба света, в образах жрецов ≈гипта, в образах св€тых или в образе свет€щегос€ существа, а также задушевные беседы скажем в €понском садике или в местах поклонени€ св€тым – те же самые. Ўумовые эффекты, различные запахи и тактильные ощущени€ воспринимаютс€ в результате электростимул€ции соответствующих структур мозга – дистанционно.


5. «√ор€ча€ точка»
я напишу про себ€ - о других писать не буду. я, как потомственна€ сибирска€ целительница (приехавша€ в Ќовосибирск в 1995 году), в своей серии книг «я вам помогу» посто€нно прошу читателей не присылать мне своих фотографий - они мне не нужны. Ћюбого из вас € могу найти в компьютерной базе данных. ¬ свое врем€ вы присылали фотографии своих сыновей с просьбой - кого полечить, а кому предсказать судьбу, особенно тем, кто уезжал в «гор€чую точку».


—ибирской целительницей € стала после того, как собрала в »нтернете информацию, которую и напечатала в своих книгах, поэтому, сами понимаете, вылечить € никого не смогу. ќтносительно ваших сыновей, которые побывали в «гор€чей точке», событи€ которые происходили с ними в момент моего «присутстви€» в них, а также последстви€ ( а со многими из них € продолжаю «работать» до сих пор) вам хорошо известны и без мен€. Ќаход€сь в каком-нибудь солдате, € имела возможность "контролировать" поведение боевиков. „то они творили с ними вам также расказывать не нужно. ¬се, что с ними происходило, записано на жесткий диск. я периодически активирую их зрительную кору (воспроизвожу на диске запись) и вместе с ними во сне или на€ву просматриваю, участвую в их переживани€х. я знаю, что некоторые из них, в период "обострени€" болезни, периодически хватаютс€ за нож и гон€ют своих домочадцев по квартире"... ¬ этот момент человека как будто захлестывает и тащит за собой кака€-то волна, с которой он не в силах справитьс€",(¬ерищагин ƒ.—.). ћен€ подобные сцены забавл€ют и € от скуки их повтор€ю. ћне все равно, чем они сейчас занимаютс€ – спиваютс€ или нет, нарушают законы или нет, стрем€тс€ ли куда убежать, уйти (а это происходит из-за моего воздействи€ на них) или сид€т дома. ѕока € "нахожусь" в ваших сыновь€х, они будут неуправл€емы и никакие психотропные средства их не вылечат.


ћетки.

¬ моем психотронном концлагере люди разделены на группы.   первой группе относ€тс€ те, кто знает, что такое психотронное оружие и кто воздействует на них. — такими людьми т€жело работать. ћетоды воздействи€, о которых вы прочитали в тексте, на них не действуют. ќни с издевкой воспринимают все, что € делаю с ними. Ќикакое психотронное воздействие на таких людей не заставит их покоритьс€ чужой воле, даже, если эта вол€ выражаетс€ в дистанционной электростимул€ции их мозга электронным мозгом. “акие люди дл€ мен€ представл€ют опасность и поэтому в случае необходимости € буду уничтожать их.


 о второй группе относ€тс€ люди, которые не знают что такое психотронное оружие. — такими людьми у мен€ нет проблем и мое «по€вление» в них расцениваетс€ ими, как психическа€ болезнь. ƒл€ создани€ иллюзии психической болезни у своей «мишени», € использую программы работ блоков электронного мозга. ћо€ «мишень» должна осознавать, что тот, кто "вселилс€" в нее видит все, что видит она сама, слышит все, что слышит она сама, говорит обо всем, о чем говорит она сама. ¬ результате «мишень» предстает перед психиатрами, к которым она обратилась за помощью, как больной человек с расщепленным мозгом, так как дл€ них не существует никакого объ€снени€ подобных отклонений. “акие «мишени» сосредоточены у мен€ под меткой «психиатрическа€ больница».


  третьей группе относ€тс€ те, кого уже нет в живых. ќни у мен€ сосредоточены под меткой «кладбище». ≈сли мне нужно уничтожить выбранную цель-ребенка или взрослого - € начинаю дистанционно электростимулировать определенные зоны мозга. ¬ результате чего останавливаетс€ сердце или выключаетс€ мозг, или открываетс€ ∆  .


 аждый орган, ткань, клетка излучают энергию в своем, только дл€ них характерном диапазоне. ƒиапазоны излучений занесены и обработаны на компьютере. »спользу€ инструменты воздействи€, а € в основном пользуюсь инструментом – «лазер» (как мы его называем), € медленно «разрезаю» ткань, €зву, шов или рубец, что как вы понимаете, приводит к внутреннему кровотечению. ≈сли € не намерена убить человека таким способом, то через неделю-другую € начинаю «зашивать» надрезанное место. ≈сли же € решаю, что этот человек лишний дл€ моей «коллекции», то этот процесс довожу до конца. ѕроцесс работы «лазером» происходит на определенном секторе диска, где записана нужна€ информаци€. ќткуда € знаю о болезн€х или операци€х, которые перенесли мои «мишени»? ќни мне сами рассказывали обо всем, сами того не зна€, в момент, когда € провоцировала их на искренность, то есть, когда € электростимулировала их пам€ть. ѕрежде чем начинать работать с «мишенью», € достаточно долго ее обо всем «расспрашиваю» и автоматически записываю на диск.


≈ще € могу «поработать» с вестибул€рным аппаратом и добитьс€ автокатастрофы или серьезной аварии, в результате которой мои «мишени» либо гибнут на месте либо через некоторое врем€ умирают в больнице. ≈сли мои «мишени» любители поплавать, то выбрав удобный момент (а это врем€ € затрачиваю на поиск на диске сектора с информацией о нервах ног или рук), € свожу судорогой, выбранную часть тела и человек тонет. ѕоследние трепыхани€ «мишени» на воде записываютс€ на диск, который остаетс€ у мен€ в архиве.


¬се члены зондеркоманды и € в том числе в первые мес€цы "присутстви€ в мишени", пытаютс€ заставить "мишень" выброситьс€ из окна или с балкона многоэтажки. ≈сли это удаЄтс€, то врем€ полета и момент удара тела о землю, все ощущени€ и переживани€ «мишеней» в момент соприкосновени€ со —мертью, записываютс€ на диск. «атем, € «перехожу» в родителей или детей и вместе с ними начинаю ходить на кладбище, залива€ слезами их горе. ѕодобна€ запись, сделанна€ на диске, остаетс€ у мен€ в архиве. ѕри желании € прокручиваю их ради развлечени€ и ощущаю, переживаю чужую —мерть.


„асть 3


ƒэировцы, схемы вз€ты из книги ¬ерищагина ƒ.—. "ќсвобождение". ќни объ€сн€ют подключение вас к операционной системе суперкомпьютера через "кольцо" и "защитную оболочку", а также управление вами через внедрение в вас различных программ.



“актильные ощущени€ в голове и теле «мишени» от перемещений магнитных головок в жестком диске зондеркомандовца.


«“ело первым – раньше, чем разум – начинает ощущать дискомфорт от посторонних воздействий», как говорил ¬ерищагин ƒ.—. ¬от об этих посторонних воздействи€х € и начну рассказывать, основыва€сь на объ€снени€х данных ¬ерищагиным в своих книгах о  .  астанеде, которые должны стать «настольными книгами» дл€ тех, кто хочет подробнее узнать о психотронном оружии (пишу об этом не с целью рекламы этих книг, а дл€ того чтобы не быть голословной ).
»так, первое, второе и третье внимание. ќни означают вот что:
первое внимание – это внимание «мишени» (еЄ диск);
второе внимание – это моЄ внимание (мой зеркальный жесткий диск);
третье внимание – это тоже моЄ внимание, но уже объединенное с вниманием моей «мишени», вернее – это «внимание электронного мозга», с которым € работаю.


"¬ момент же перехода в 3-е внимание тело во всей его полноте озар€етс€ знанием.  ажда€ клетка мгновенно осознает себ€ и целостность всего тела." ѕодобное осознание происходит в момент подключени€ диска «мишени» с зеркальным диском человека из зондеркоманды и происходит это на материнской плате компьютера, после запроса о разрешении «внедритьс€» в очередную жертву.


„тобы отделить 1-е внимание от 2-го внимани€, центры физического тела, расположенные в средней точке и в икрах, должны быть активизированы и сдвинуты как можно ближе один к другому, пока не окажутс€ слитыми. „тобы отделить оба внимани€ друг от друга, то есть заставить отдельно работать оба жестких диска, необходимо переместить магнитные головки по дискам, туда где записаны центры физического тела, а именно: средн€€ точка на теле у зондеркомандовца( в центре груди) и точка на икрах ног у "мишени".  ак только это произойдет, то "мишень" начинает ощущать на своем теле "присутствие" обоих винчестеров.


ћысленно разрежем нижние части обоих блоков актуаторов и посмотрим как они расположились на теле "мишени" и на теле зондеркомандовца.



 ак видите у "мишени" блок расположилс€ на уровне живота. –азрезанные пополам части штанги, расположились на бедренных кост€х. “очка креплени€ штанги с подвеской, расположилась на уровне колен, это так называема€ исскусственна€ чакра (по моносовскому "машинному залу"). –азрезанные части подвески расположились по кост€м голеней. “очки креплени€ подвески с магнитной головкой, расположились на уровне ступней. –азрезанные части магнитной головки "легли" на пальцы ног.



“еперь смотрим на зондеркомандовца. “ак как блок актуатора "находитс€" у него на уровне груди, то разрезанные части блока, распределились по верхней части тела, а именно: блок актуатора - на груди (внутри); обе части штанги с подвеской расположились по кост€м предплечь€; точки креплени€ штанги с подвеской расположились на локт€х; части подвески расположились вдоль локтевых костей; точки креплени€ подвески с магнитной головкой расположились на кист€х рук; „асти магнитной головки расположились на пальцах рук. (ѕо словам ¬ерищагина- астанеды: "...мы несем знани€ на кончиках пальцев ног или на кончиках пальцев рук...". ≈сли учесть, что кончики пальцев рук и ног - это магнитные головки считывающие или записывающие информацию на жестком диске, то ничего удивительного в этом нет.)


 огда происходит такое «сли€ние», человек из зондеркоманды ощущает свою верхнюю половину тела, не ощуща€ нижнюю."ћишень" в это врем€ ощущает свою нижнию часть тела, не ощуща€ верхнюю, котора€ как вы уже пон€ли принадлежит в это врем€ человеку из зондеркоманды. Ќа уровне ощущений это выгл€дит, как если бы оба диска (диск «мишени» и зеркальный диск зондеркомандовца) находились на одной оси.


» еще. я лично читала объ€снение одного из наших, из зондеркоманды, который своей будущей жертве пыталс€ объ€снить о том, что «... у него долгое врем€ были ощущени€, что у него не вс€ его эфирка, а только половина. Ќо он «махнул на все рукой», и все почти прошло...». ќн «достиг достаточно высокого положени€» в организации под названием «школа навыков ƒЁ»–» я проверила. ƒа, действительно – это наш человек – майор ‘јѕ—» из –€зани.



Ќа рисунке видны полосы на шлейфе – это каналы св€зей (провода). ќщущени€ этих проводов у «мишени» по€вл€етс€ тогда, когда плата контроллера занимает место вдоль тела. ≈сли плата расположена сзади, то провода шлейфа выход€т как бы из спины, из нервных сплетений (чакр). ≈сли эта плата расположена спереди, то провода шлейфа выход€т как бы с передней части тела из тех же нервных сплетений (чакр). “ечение тока по проводам шлейфа и по плате контроллера хорошо ощущаютс€ и прощупываютс€ рукой как сзади, так и спереди тела. ¬ эти моменты «мишень» знает, где наход€тс€ магнитные головки на диске и кака€ область мозга будет сейчас дистанционно активизироватьс€.



ѕеремещение магнитной катушки актуатора ощущаетс€ «мишенью» как перемещение электромагнитного пол€ вдоль тела. ≈сли человек из зондеркоманды поднимет электромагнитную катушку, то голова «мишени» окажетс€ внутри элктромагнитного пол€, напр€женность пол€ которого увеличиваетс€ или уменьшаетс€ от желани€ этого садиста. –азворачива€ катушку, напр€женность пол€ занимает положение на голове там, где будет активизироватьс€ кака€-нибудь структура мозга – например, таламус (где наход€тс€ все центры чувствительности); вестибул€рный аппарат мозжечок (по€вл€ютс€ проблемы с координацией тела); зона речи («мишень» превращаетс€ в «тормоз»); зрительна€ кора; слухова€ кора; обон€тельна€ кора и т.д. –азумеетс€, все эти ощущени€ по€вл€ютс€ при перемещении магнитной головки на жестком диске, на котором записаны эти структуры мозга.

¬идеотелефон- "... это заключительный сервис, который есть в машинном зале.ѕосле того как вы позанимались с учител€ми у вас по€витс€ пульт. ќн может по€витьс€ в самом неожиданном месте. —висать с экрана, находитс€ за какой-то дверью или еще где-то.Ётот пульт выгл€дит как армейска€ аппаратура - маленька€ коробка зеленого цвета с кнопками "включено", "выключено" и там есть микрофон. ѕосле нажати€ красной кнопки у вас на большом экране по€вл€етс€ изображение как бы из армейской жизни: сид€т какие-то реб€та за аппаратурой в серых комбинезонах. » тут они подпрыгивают, у них сигнал тревоги. ќни смотр€т, и пеленгуют вас.
“огда конкретно вам по€вл€етс€ сообщение. „ерна€ кнопка включает микрофон. ƒиалоги с ними сложные. ¬ принципе там дадут какое-то задание, и вы должны будете его выполн€ть".(см. "машинный зал" в ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»», последний обзац.)


„ип, который по€витс€ у вас в голове даст возможность следить за вашим местонахождением. я знаю от одной из своих «мишеней», котора€ говорила, что подобные комплексные препараты в своЄ врем€ прививались в г. ќбнинске. ¬ наших же головах наход€тс€ вживленные устройства, которые дают нам возможность дистанционно использовать компьютерные программы и управл€ть жесткими дисками. ¬живленные устройства – это как бы вживленный видеотелефон, с помощью которого можно сканировать (видеть), слышать и говорить. ѕравое устройство- включает работу с диском "мишени", а левое - включает работу моего зеркального диска. "Ќаше внимание натренировано быть непрерывно на чем-нибудь сфокусированным. »менно так мы поддерживаем свой мир. "–ечь идет о высокочастотной антенне, котора€ настроена на суперкомпьютер. ≈го программы мы используем, тем самым поддержива€ свой мир, созданный на своих зеркальных жестких дисках. ≈сли подобные устройства имеют люди из спец.команд, то с их помощью они твор€т «чудеса» при ремонте сложных компьютерных систем.



“ем кто хочет поэкспериментировать с мыслеформой Ёми.объекта (винчестера). ѕеред вами рисунки обоих вестибул€рных аппаратов. Ћевый отвечает за наличие Ёми.объекта "мишени", а правый за "объект" зондеркомандовца. ћысленно нажмите на один из них, в зависимости от того, какой "объект" хотите испытать на исчезновение со своего мозга.  онечна€ точка "прибыти€" электромагнитного излучени€ в виде "объекта" находитс€ в височной области коры мозга(центр слухового анализатора).


 



—хема работы системы




1. —уперкомпьютер --- генератор --- электромагнитное излучение --- мозг человека.


2. ќперационна€ система контрол€ за людьми --- поиск «мишеней» и садистов из зондеркоманд --- совмещение работы диска «мишени» с зеркальным диском зондеркомандовца.


3. Ќастройка, вживленного электронного устройства у садистов из зондеркоманд с программами суперкомпьютера, и дистанционна€ электростимул€ци€ структур головного мозга у их «мишеней».



P.S. ¬ конце своего откровени€ хочу сказать несколько слов тем, кто попытаетс€ что-либо предприн€ть дл€ своего «освобождени€» ото всех нас из зондеркоманды ќќќ ƒЁ»– и других группировок».
— кем вы собираетесь боротьс€? — космической группировкой "√ланас"? — суперкомпьютером (супермозгом)? — пси-генераторами, на создание которых потраченны миллионы долларов? »ли может быть с нами, с теми кому дали возможность "подготовить" население страны к "светлому" будущему? ј может быть пожалуйтесь √лавнокомандующему на изуверское обращение с вами? Ќу что же посмотрим, чем дело закончитс€ дл€ нас и дл€ вас.
» еще. ѕомните – не дл€ того в нас вживл€ли электронные устройства, чтобы по одному вашему протесту, нашу группировку разогнали или как многие из вас хотели бы, привлекли к уголовной ответственности.  стати сказать, за годы существовани€ наших группировок, во главе которых сто€т ¬ерищагин ƒ.—. и ћарченко ≈.ƒ., а так же €, —тепанова Ќ.»., ¬ерищагин ј.—, мои старшие дети; те кого вы видите на фотографии (см. в «‘отоальбоме»); преподавателей ƒЁ»–, «–адастеи» и многих других- дел было наворочено достаточно, чтобы не задумыва€сь применить к нам высшую меру наказани€.




*****


“о, что случилось с вами

может в любой момент случитьс€ с другими людьми – это

вопрос времени. ¬ы прочитали приблизительное объ€снение того, с

чем мы все столкнулись. Ѕоротьс€ с этим бесполезно. “акую

«махину» из себ€ не выбросишь. Ётот робот –

«искусственный интеллект», находитс€ в

соответствующем месте, куда руками одиночек – не

дот€нутьс€. «десь нужно вопрос решать на высшем уровне, дойти

вплоть до ѕрезидента, который в своей речи так много говорил о

том, какую ценность представл€ет каждый человек –оссии в

правовом поле. ј пока ѕрезидент думает, готовьтесь, не тер€йте врем€! ћы уверены, что вы начнете готовить себ€ к войне, ибо она уже идет, но пока на чужих фронтах, приближа€сь ежедневно к вашему оголенному фронту.
¬спомните призыв √ражданской обороны - «Ёто должен знать каждый!» так вот научитьс€ использовать свой «объект»- это, как лична€ гражданска€ оборона в наступившей эпохе психотроники.




—туди€: " ƒизайн истори€"



http://www.mindweapon.org/magnitron5.html

–убрики:  интересно.
ќ жизни.


ѕроцитировано 1 раз



igor_Korn   обратитьс€ по имени —реда, 27 январ€ 2010 г. 22:32 (ссылка)
Ёто не Ќоводворска€ часом писала? ќчень характерно дл€ жертв карательной психиатрии.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 27 январ€ 2010 г. 22:34 (ссылка)
igor_Korn, —сылка есть!:)) јвтора не знаю!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
igor_Korn   обратитьс€ по имени —реда, 27 январ€ 2010 г. 23:00 (ссылка)
Mila111111, ћен€ в ∆∆, один €рый сторонник "солидарности" достал своими жалобами на нарушение прав человека, что мол соседи его трав€т неизвестными газами, он уже и квартиру мен€л, и каждый раз сосед с низу оказываетс€ сотруником милиции и продолжает его травить газами. Ќе смешно, поскольку он приводит сканкопии ответов начина€ от участкового изаканчива€ каким-то генералом, ещЄ сообщает о своих письмах ѕутину 5-ть штук) и ћедведеву. ≈го резюме: " ругом коррупци€, все продались, за свободу нужно боротьс€."
я устал читать его желчные и злобные письма в личку, пожалел ѕутина и ћедведева (скорее их сотрудников, у которых наверн€ка сложитьс€ весьма странное впечатление о народе, после чтени€ таких писем), но особенно порадовали фотографии жалобщика вместе с  аспаровым и  , на каком-то митинге протеста.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 27 январ€ 2010 г. 23:46 (ссылка)
igor_Korn, “аких знаю!:)) Ѕольные люди! » призывы к свержению власти и что за ними след€т - €вный признак шизофрении!:)) —лед€т, но за отдельными людьми, которые потенциально могут нарушать законы и за ними надо следить!:)) ј подобные люди много о себе мн€т!:)))

ѕишут во все инстанции, как писал ¬. ¬ысоцкий, даже в спортлото!:))

ќфициально каждый третий психически не вполне здоров!:)) » ∆∆ не исключение.. “ам больных очень много!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
igor_Korn   обратитьс€ по имени —реда, 27 январ€ 2010 г. 23:49 (ссылка)
Ќет, а как от них устаешь...а? ѕонимаешь, что расстраивать их не нужно, и бесполезно что-то объ€сн€ть "ну, сумасшедший, что возьмешь?". Ќо, как устаешь. —очувствую врачам.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 27 январ€ 2010 г. 23:54 (ссылка)
igor_Korn, Ќе то слово - устаешь! —колько людей отвлекают, проверки посто€нные устраивают бумаги на ответы. Ёти люди еще имеют отличную пам€ть и скрупулезно записывают каждое слово!:)) ¬рачи не исключение, на них так же пишут!:))
¬от такое облучение и внушение больным нормальное поведение очень даже было бы полезным!:)) Ќадеюсь над этой проблемой ученые и спецорганы работают!:)) Ќе все же придуркам издеватьс€ над нормальными людьми!:)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
igor_Korn   обратитьс€ по имени „етверг, 28 январ€ 2010 г. 00:46 (ссылка)
ѕоследн€€ фраза - звучит очень оптимистично )))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 28 январ€ 2010 г. 00:49 (ссылка)
igor_Korn, я оптимистка!:)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку