-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37650
 омментариев: 210334
Ќаписано: 293117

јватар ƒобра, Ћюбви и —вета

ѕ€тница, 22 январ€ 2010 г. 13:46 + в цитатник

—мерть на кресте »исуса из Ќазарета наложила неизгладимый отпечаток на миллионы человеческих судеб. Ѕезгранична€ скорбь кончины и светла€ радость ’ристова ¬оскресени€ - краеугольный камень христианской религии. ј вот индусы, персы, пакистанцы твердо уверены в том, что »исус после расп€ти€ в течение долгих лет жил на их земле и в глубокой старости умер в  ашмире!
”бежище дл€ јватара
¬ главе 23  орана есть такие строки: "ћы (јллах) сделали сына ћарии (»исуса) и ћатерь его знамением человечеству и дали им убежище на мирном склоне горы, омываемом свежим источником". „то означает эта цитата? ќказываетс€, согласно веровани€м мусульман, »исус после ¬оскресени€ вместе с ћатерью ћарией, апостолом ‘омой и ћарией ћагдалиной покинул ѕалестину и последовал по уже пройденному в юности пути на ¬осток, в »ндию! ”поминани€ о возвращении ’риста в »ндию можно встретить не только в исламских текстах, но и в св€тых книгах персов, буддистов, индусов, евреев и христиан-гностиков. “ам же сохранились сведени€ о долгой жизни »исуса в »ндии и ≈го смерти в Ўринагаре.
Ёту древнюю столицу  ашмира, расположенную среди озер у подножи€ √ималаев, ежегодно посещают дес€тки тыс€ч паломников. ƒл€ индийцев ќн - јватар любви, то есть божество, воплощенное в человеке. ћногие христиане, побывавшие в краю ≈го упокоени€, отмечают чувство счасть€ и просветлени€, охватывающие вблизи этого св€того места: "ѕокой и радость охватили нас, потому что мы всегда чувствовали в душе, что ќн не мог умереть так рано и так страшно!" - подобными словами описывают очевидцы чудо созерцани€ последнего пристанища »исуса.
ѕапа –имский принимает вызов
ƒавайте рассмотрим исторические факты и дошедшие до нас предани€, которые касаютс€ обсто€тельств казни и последующего ¬оскрешени€ »исуса. Ќо сначала вспомним наделавшую много шума статью "ѕолна€ сальваци€ тела »исуса ’риста". ќна была опубликована в италь€нской прессе 2 июл€ 1960 года ѕапой –имским »оанном XXIII и содержала обращение ѕапы к католическим епископам. ¬ нем говорилось, что сальваци€ (спасение) человеческой расы осуществл€лось через кровь »исуса, поэтому дл€ искуплени€ грехов человеческих факт ≈го смерти не €вл€етс€ существенным. „то же подвигло оплот христианства на написание подобной статьи? ѕочему в 1960 году от –ождества ’ристова у высших глав духовенства по€вилась необходимость сообщить верующим, что смерть —пасител€ вовсе не €вл€етс€ непременным условием спасени€, вполне достаточно ≈го пролитой крови и крестных мук? ќчевидно, исследовани€ ученых всего мира произвели на отцов церкви достаточно серьезное впечатление.
ƒавайте вместе рассмотрим некоторые факты. ¬о-первых, смерть от расп€ти€ обычно наступала на четвертый день казни. Ќередко через день-полтора наказание считалось свершившимс€, преступника с креста снимали. » если удавалось залечить раны, казненный продолжал жить.
ћногочисленные свидетельства очевидцев глас€т, что раны »исуса после сн€ти€ с креста продолжали кровоточить. Ћюбой врач знает: это - несомненное свидетельство, что человек жив!  огда останавливаетс€ сердце, ток крови полностью прекращаетс€, подкожные кровеносные сосуды опорожн€ютс€ и кровоточить не могут. »менно их опустошение вызывает первый признак смерти - бледность кожных покровов.
Ќа основании всех имеющихс€ данных и свидетельств расп€ти€ »исуса эксперты делают вывод: через три часа пребывани€ на кресте ’ристос перешел в состо€ние каталепсии, но сердце ≈го продолжало битьс€. “е, кому довелось наблюдать хождение по огню или "смертельный" транс йогов (при котором все жизненные процессы замедл€ютс€ до критических величин, практически незаметных без сверхчувствительных приборов), могут представить себе состо€ние, в которое вошел израненный —паситель. Ѕоль от избиени€ плетьми, пробитых гвозд€ми рук и шипов терновника растворилась в отстраненном состо€нии сознани€.
Ќо оставалс€ еще удар копьем! »менно он должен был принести смерть. ќднако "кровь и вода", которые, по словам »оанна и прочих свидетелей, текли из раны, нанесенной копьем, не могли исходить из сердца. ѕри пр€мом попадании в него наступает мгновенна€ смерть и потер€ крови бывает минимальна. –анение по касательной, наоборот, вызвало бы обильное кровотечение, и казненный истек бы кровью через несколько минут. –ана же продолжала слабо кровоточить и после сн€ти€ с креста, следовательно копье вошло неглубоко и не затронуло сердце. ¬ 1969 году ¬атикан назначил проведение детальных исследовании подлинных св€щенных реликвий, уцелевших с тех пор. »сследовани€ продолжались семь лет и подтвердили приведенные нами результаты.
Ќочь после казни
“ут мы переходим в область догадок и допущений, котора€, впрочем, тоже имеет под собой довольно прочное основание - многочисленные свидетельства реальных исторических лиц и дошедшие до нас подлинные документы. »так, допущение первое - ѕонтий ѕилат никогда не желал смерти »исусу. “ому существует немало подтверждений; в том числе оригинал его письма императору “иберию, хран€щийс€ в библиотеке ¬атикана. ¬ этом послании, написанном в 32 году от –ождества ’ристова по нашему календарю, он описывает »исуса как выдающегос€ человека, сто€щего выше всех философов и учителей того времени, и признает его истинным ћессией, —ыном Ѕожьим.
ќтношение ѕилата к Ќазарет€нину вызывало возмущение среди богатых иудеев, они открыто угрожали наместнику обращением к кесарю, и тому из политических соображений пришлось пойти на компромисс. »исус был отправлен на крест. Ќо, не име€ силы отменить казнь, римский правитель вполне мог организовать ее таким образом, чтобы казнимый перенес это т€жкое испытание.
ƒалее - факты из истории христианства. —разу после казни »осиф из јримафеи попросил у ѕилата разрешени€ забрать ≈го тело - и ѕилат позволил, хот€ расп€тых не разрешалось хоронить в отдельных могилах или отдавать на погребение родственникам! ¬идимо, ѕилат наде€лс€, что »исус еще жив.
ѕойдем дальше. “ело было отнесено в просторную, хорошо вентилируемую пещеру в скале, примыкавшей к саду »осифа из јримафеи. ¬ход в нее был заблокирован большим камнем. ƒо нашего времени дошли слухи, что из этой пещеры имелс€ потайной ход в дом »осифа, роду которого она служила убежищем в то неспокойное врем€. ƒалее - снова свидетельство писани€ от »оанна, »оанн говорит, что пришел богатый человек Ќикодим, принес€ с собой около сорока килограммов целебного состава из смирны, алоэ и других трав, примен€вшихс€ при лечении ран! »нтересно отметить, что средневековые лекари, примен€€ шалфей и вербену, читали заговор, гласивший, что травы эти обрели особую силу, так как выросли на √олгофе и исцелили раны »исуса... »сцелили!
ѕуть на ¬осток
—огласно преданию, —паситель сказал ученикам, что возродит "храм" своего тела через три дн€. ≈го слова апостолы прин€ли за метафору - и —пасителю пришлось доказывать, что ќн жив: "предъ€вить" ученикам раны, вкусить пищу - поджаренную рыбу и мед.
», наконец, по поводу ≈го ¬ознесени€. ¬се источники тут противоречат друг другу. ћатфей даже не упоминает об этом событии! ƒругое ≈вангелие относит ≈го исчезновение к тому же дню, что и ¬оскрешение. “ретье же утверждает, что »исус встречалс€ со своими учениками еще сорок дней, дава€ им наставлени€ на будущее.  ак бы то ни было, —паситель встретилс€ с учениками, возможно, провел с ними сорок дней, залечива€ раны и набира€сь сил, а потом исчез.  уда же ќн отправилс€?
¬о множестве источников и хроник того времени имеютс€ свидетельства того, что »исус продолжил свою миссию, путешеству€ по ¬остоку в поисках затер€нных и разрозненных племен »зраил€. “аковых на ¬остоке проживало немало, так как после распада јссирийской империи только небольша€ часть иудеев вернулась в ѕалестину. ќстальные 10 племен оказались в ѕерсии, Ѕактрии (ныне јфганистан) и за пределами »нда - в  ашмире. Ёта страна в западной √ималайской части “ибета известна на ¬остоке как –ай земной. ¬плоть до наших дней в этих кра€х живут люди, называющие себ€ бен-э-»зраиль, то есть —ыны »зраил€. »меетс€ также большое количество работ, древних и современных исследований, подтверждающих израильское происхождение жителей јфганистана и  ашмира. Ќаверное, именно к ним направил свой путь »исус.
√еографи€ от »исуса
ћногие санскритские источники, такие, например, как "Ѕхавишь€ ћахапурана", утверждают: »исус покинул ѕалестину вскоре после праздника ѕ€тидес€тницы. ¬ сопровождении ‘омы, ћатери ћарии и ћарии ћагдалины ќн двинулс€ в ƒамаск, затем они караванным путем шли через —еверную ѕерсию. ¬ дороге »исус много проповедовал, исцел€л больных и заслужил им€ »сцелитель прокаженных. Ёто просветительное паломничество, во врем€ которого он неуклонно двигалс€ в »ндию, зан€ло несколько лет.
—огласно де€ни€м св€того ‘омы и мусульманским источникам, »исус, обе ћарии и ‘ома недолгое врем€ находились в “аксиле (ныне территори€ ѕакистана), откуда продолжили путь в  ашмир. ќднако ≈го мать не вынесла т€гот пути и умерла в дороге. Ќа том месте, где это случилось, в тридцати мил€х от –авалпинди, сейчас находитс€ городок ћарри, названный в ее честь. ≈е могила в ѕинди-ѕойнт остаетс€ важнейшей св€тыней и сегодн€. ¬ 1950 году св€щенна€ реликви€ была реставрирована благодар€  хваджу Ќазиру јхмаду, автору исследовани€ "»исус раю на земле".
ƒалее путь »исуса лежал через долину, ныне известную в »ндии как Ћуг »исуса. Ёто прекрасное горное местечко и сегодн€ заселено племенем €худи, потомками племен израилевых. ќттуда ќн направл€етс€ в край, название которого звучит сейчас как "место, где отдыхал »исус", и наконец достигает Ўринагара, столицы  ашмира.
¬ажно отметить, что в своем последнем странствии »исус почти в точности повторил путь, пройденный в молодые годы, о которых нам известно немало. ќчевидно, многие де€тели раннего христианства, составл€€ жизнеописание »исуса, относили свидетельства, касающиес€ второго путешестви€, на счет первого. » только в наши дни исследовател€м удалось установить истину.
  счастью, незыблемые традиции ¬остока позволили сохранить почти неизменными многие названи€ районов и областей. “ак что и сегодн€ нам представл€етс€ возможность восстановить путешествие ћессии по географическим наименовани€м отдельных достопримечательностей  ашмира. “аким, например, как ёза-дхара - »сточник »исуса, ёзу-хатпура - ћесто »исуса, »сса- уш - »исусова гора, ёсу-майдан - Ћуг »исуса, ёсмарг - тропа »исуса и, наконец, “ахтэ-таус - где обитал ¬еликий.
—видетельство древнего монастыр€
»так, согласно рукописи монастыр€ ’имис и "Ѕхавишье ћахапуране", пришедший в эту страну человек с искалеченными руками и ступн€ми произвел огромное впечатление на цар€ –аджу Ўалевахина. –аджа проникс€ учением »исуса, многим помог ≈му и обещал, что будет следовать ≈го заветам. ƒо конца своей жизни »исус жил в отведенном ≈му убежище на озере ƒал, и множество людей приходило к Ќему послушать проповеди и исцелитьс€.
¬ предчувствии смерти —паситель завещал ‘оме следовать ≈го путем, а похоронить себ€ ќн просил пр€мо на том месте, где умрет. Ёта могила находитс€ сейчас в центре современного Ўринагара, в склепе усыпальницы –озабал, что в переводе означает "могила пророка".
Ќа древней табличке, хран€щейс€ там, имеютс€ два оттиска стоп ћессии, на которых прекрасно видны рубцы, оставшиес€ после расп€ти€. Ќадписи на стенах по-еврейски глас€т, что эта св€тын€ отмечает место, где произошло ≈го окончательное вознесение на небеса.
ѕредставители древнего семейства местных жителей на прот€жении нескольких тыс€ч лет €вл€ютс€ хранител€ми усыпальницы. ƒокументы, передающиес€ в их роду по наследству, позвол€ют предположить, что »исус умер в преклонном возрасте, в здравом уме и твердой пам€ти.
 онец истории
ƒревние скрижали убедительно свидетельствуют, что верный ‘ома в точности исполнил заветы ”чител€. ќн вновь посетил “аксилу и могилу матери »исуса, ћарии. «атем отправилс€ на юг через всю »ндию, проповеду€ и разъ€сн€€ учение »исуса, основал общины в  ерале и, наконец, окончил дни в ћадрасе, где на горе, нос€щей его им€, над его могилой был построен существующий доныне собор св€того ‘омы.
“аким образом, —ын Ѕожий, великий ћесси€ »исус обрел успокоение в  ашмире. ѕуть его не оборвалс€ трагически и жестоко в возрасте тридцати трех лет на прокл€тых камн€х √олгофы, а продолжилс€ в краю мудрости и древних традиций. –ай земной обрел он в Ўринагаре.
¬ непростые дни мы живем, религиозные и политические распри потр€сают страны, но им€ »исуса продолжает нести мир нашим народам. »ндусы и мусульмане, буддисты и христиане, представители племени бен-э-»зраиль и многих других индийских племен чт€т пам€ть ѕророка, пришедшего из ѕалестины с рубцами от расп€ти€ на теле. ћессии, который лечил их больных, собирал вокруг себ€ тыс€чи людей, подавал нищим и обращал к ним слова, полные Ћюбви, ƒобра и —вета.

јвтор: ј.Ѕольшакова
»сточник: "»нтересна€ газета. ћаги€ и мистика" є1 2010 г
 (285x327, 29Kb)
–убрики:  –елиги€
Ќеверо€тное.


ѕроцитировано 7 раз



Ћена_—т   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 22 январ€ 2010 г. 16:22 (ссылка)
¬от с таким концом мне эта истори€ как то больше нравитьс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 22 январ€ 2010 г. 19:10 (ссылка)
≈лена_—тальнова, ƒа! » мне нравитс€!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
nataliakarelina   обратитьс€ по имени —уббота, 23 январ€ 2010 г. 01:45 (ссылка)
—пасибо большое! ќчень интересно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 23 январ€ 2010 г. 13:51 (ссылка)
nataliakarelina, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку