-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37637
 омментариев: 210297
Ќаписано: 293066

ѕолзуча€ зомбификаци€

ѕонедельник, 18 январ€ 2010 г. 22:13 + в цитатник
 (300x225, 15Kb)
—овременна€ культура незаметно, но методично зомбирует население. «ападные страны уже пожинают первые плоды самолюбивого невежества, возведЄнного в прописной идеал.

»здание " алькалист" опубликовало весьма экстравагантную статью под названием "јтака зомби". ≈Є автор, генеральный директор двух бизнес-консалтинговых компаний, оставил поле своей де€тельности, вторгс€ в социальную сферу и вышел на людную площадь с плакатом откровенно вызывающего содержани€. —тать€ подн€ла целый шквал разноречивых откликов, однако практически никто не отрицал самого €влени€, о котором идЄт речь.


«омби стали частью повседневной жизни "развитого" мира. ” некоторых они поселились дома, другие сталкиваютс€ с ними у друзей и знакомых. «омби не состо€т на учЄте в медучреждени€х, не фигурируют в официальной статистике, не вписываютс€ в чЄткие критерии. ¬ отличие от криминальных драм и беспричинного насили€ среди скучающей молодежи, зомбоэффект редко попадает в кадры, хот€ распространен он намного шире.

»ногда это начинаетс€ уже со средней школы, а иногда молодому человеку удаЄтс€ дот€нуть до выпускных экзаменов. “ак или иначе, в какой-то момент его начинает "глючить", и окружающие сначала с тревогой, а потом с отча€нием наблюдают за тем, как рушитс€ ещЄ одна жизнь.

«омби Ч живые мертвецы разных возрастных категорий от 15 до 30. Ёто и вправду новый "тренд", дл€ которого только в наше врем€ сложились подход€щие услови€: 400 телеканалов и реалити-шоу, транслирующиес€ 24 часа в сутки.

–аньше уровень жизни был ниже, а культура труда Ч выше. Ћюди работали, даже если не получали от этого удовольстви€, а в крайнем случае зарабатывать деньги их принуждала семь€.  огда работа была необходимым условием выживани€, мало кто про€вл€л терпимость к безделью и безучастности подрастающего поколени€.

ќднако, сегодн€ человек с малых лет попадает в зомбирующую атмосферу эгоцентричного общества. "ѕрогрессивный" образ жизни породил удивительное сочетание: идеалы всеобщего благоденстви€, обеспеченные (хот€ бы в меру) родители и современна€ культура, вернее культ с одной лишь св€тыней Ч саморекламой. ¬сЄ это создаЄт благодатную почву дл€ новой поросли, котора€ ув€дает, не успев взойти.

¬сЄ больше людей не наход€т причин дл€ роста и превращаютс€ в угасших стариков задолго до того, как переступают полувековой порог.  лассический зомби лежит на диване в доме своих родителей, уставившись на движущиес€ картинки, которыми завораживают его специалисты по теледури.

«омби становитс€ всЄ больше, и причина этого Ч в элементарном страхе. ≈щЄ не успев влитьс€ в жизнь, человек обнаруживает, что он не в силах справитьс€ с бешеным давлением конкуренции, которую нав€зывают нам во всех формах. ќн заранее признает своЄ поражение и отказываетс€ от участи€ в забеге. Ќу а если ты неконкурентоспособен, значит, и неплатЄжеспособен. ” теб€ прочерк в графе "карьера", прочерк в графе "жильЄ", прочерк в графе "семь€"...

—овременные зомби Ч не столько отверженные, сколько отвергнувшие. ќни отвергли стандартную модель в призрачной надежде на удачу, котора€ мерцает с плоских экранов. ѕорождЄнные культурой рекламы и самомнени€, зомби мечтают о блеске славы за минимум усилий. ѕодобно  аю, попавшему во дворец —нежной королевы, они выкладывают из льдинок слово "вечность" (eternity), только выходит у них: "реалити" и "селебрити".

Ќа небосклоне зомби-мира зажигаютс€ звЄзды-п€тиминутки. »х манеры грубы, а слова нечленораздельны, потому что им просто нечего выразить. ќбман и интриганство самого низкого пошиба они называют "стратегией", а свою ничтожность делают примером дл€ подражани€.

 ак видите, автор не жалеет слов. ƒосталось от него и программам типа "Ѕольшой брат", участие в которых становитс€ дл€ зомби чуть ли не делом жизни и в то же врем€ убежищем от еЄ т€гот. ѕри этом за минутой славы, котора€ выпала одному, скрываютс€ тыс€чи других, гл€д€щих с диванов в тщЄтном ожидании своего часа.

” примерного зомби наших дней есть сознание и мечты, но нет энергии и ответственности. ќн не чувствует необходимости зарабатывать себе на пропитание, он готов жить подачками родителей или родственников и довольствоватьс€ остатками пищи из холодильника. »ногда его хватает на хрупкую св€зь с себе подобными, однако, как правило, он одинок. ЋишЄнный окружени€, подавленный, он подавл€ет и своих близких. ј иногда пристращаетс€ к алкоголю, наркотикам или чему-то ещЄ. Ёто Ч ещЄ одна форма депрессии, перед которой мир бессилен.

ѕредоставим слово Ѕиллу  осби, знаменитому американскому комику:
я спросил парн€:
Ч —кажи, чем так чудесен кокаин?
Ч ќн подчЄркивает качества твоей личности.
Ч ƒа, но что если ты Ч дерьмо?

ƒаже если в этих словах и есть правда, это всего лишь дол€ истины, фальшива€ в отрыве от общей картины. ƒепресси€ вызвана рознью между нами и сеет ещЄ бóльшую рознь, подобно большинству современных проблем. ќна передаетс€ через телевидение и рекламу, через новые социальные коды. –аньше от реальной жизни мы иногда убегали к экранному вымыслу, а теперь всЄ наоборот.

Ѕрем€ человеческих взаимоотношений становитс€ нестерпимым, порождает насилие, либо апатию, а иногда Ч и то, и другое вместе. “аковы симптомы общей беды Ч неспособность современного общества поставить адекватную цель и дать дело огромному числу людей, часть которых выбрасывает на обочину перебродивший в собственном соку эгоизм.

¬ поисках самоудовлетворени€ мир вз€л запредельный темп, и слабые уже не выдерживают. ќни Ч негатив индивидуалистической палитры, так и не про€вленный в цвете, молчаливое предупреждение всем остальным. ќбщество сегодн€ должно находить решени€ не только физическому существованию, но и более глубокой, часто неосознанной потребности Ч придать смысл своей жизни.

Ёкономическое процветание, мир, безопасность Ч всЄ это вызовы вчерашнего дн€, убежден автор статьи. Ќовый вызов уже здесь, и он представл€ет самую непосредственную угрозу. ¬ погоне за псевдоценност€ми мы на глазах обрываем последние нити, св€зывающие нас друг с другом. ¬ результате человек остаетс€ один, а один в поле не воин. ѕри таком раскладе многим легче бежать от проблем, чем решать их.

ѕока миллиарды в “ретьем мире борютс€ за выживание, в "благополучных" странах неудачники капитулируют перед системой оболванивани€ и разобщени€. „тобы остановить эту ползучую зомбификацию, обществу нужно приподн€тьс€ над искусственными, надуманными противоречи€ми и снабдить "элитное" самомнение надстройкой, точнее тонкой настройкой. Ёто будет своего рода преобразователь, направл€ющий токи индивидуализма в русло взаимодействи€. ≈сли ты так хорош, если ты самый-самый, Ч докажи это реальной пользой другим. Ќу а если нет, Ч выходит,  осби действительно прав?

“рудно сказать, какие страны больше страдают от этого €влени€, а какие Ч меньше. ќднако о нЄм уже говор€т и пишут. ѕо большому счЄту, это ещЄ один симптом масштабного кризиса, который вовсе не ограничиваетс€ финансами и экономикой. ≈го корни следует искать в характере человеческих взаимоотношений, которые насквозь пропитаны эгоцентризмом.
—овременные зомби порождены миром, который превыше всех свобод ценит свободу от заботы друг о друге, от ответственности друг за друга. » это только начало. ’отим ли мы продолжени€?



ќлег ’лебников,
≈диный мир
–убрики:  ќ жизни.


ѕроцитировано 4 раз



Paul_V_Lashkevich   обратитьс€ по имени  оличество переходит в качество очень быстро ¬торник, 19 январ€ 2010 г. 00:24 (ссылка)
ƒо определЄнной черты разумному человеку нет смысла работать безплатно "на того парн€".  огда совсем угас дух и нечего заработать - активизируетс€ деградаци€ личности.

—ейчас в станах —Ќ√ и вне нашей зоны по всему миру воспитывают бездуховных и не думающих, а "де€тельных" людей, лиша€ их через систему управлени€ и эксплуатции перспективы достойной жизни и необходимых дл€ этого жизненных сил.

ѕоложительных людей много, но они разрозненны, поскольку их личности разнообразны и не смотр€ на общую светлую цель у них очень различны представлени€ о пут€х еЄ достижени€. √ордость у них может про€витьс€ при одном взгл€де на тех, о ком написано в статье. Ќормальные люди подвергаютс€ испытанию - "обкатке"; они до срока не склонны объедин€тьс€, и уж никак не склонны создавать подобие "волчьих стай", где пор€док не имеет духовных корней. ∆ивотна€ сыта€ жизнь замкнутых человеческих групп всегда способствует формированию паразитической "иерархической" социальной среды.
ћы на пути к заметному всемирному кризису.

ѕодтверждение сказанному - из прошлого остались откровенно рабовладельческие зоны и даже материки, происходит торговл€ людьми.

¬ластители понимают ситуацию, бо€тс€ разделить судьбу народа, "делают вид естественного отбора в среде плебса" уничтожаютс€ остатки общинного и семейного уклада. ¬сем этим руковод€т в стиле закоренелых бездушных зомби люди- терминаторы.

Ќарод может выжить только за счЄт ћилости Ѕожией и за счЄт рационального использовани€ ограниченных доступных духовных ресурсов. ѕод угрозой массовое существование практически здоровых малых групп и свободных предприимчивых граждан-единоличников. ќни вынуждены уходить в иерархические структуры, чтобы обеспечить достаточный уровень жизни в услови€х глобализации.

ƒалеко на все наши современники доживут до лучших времЄн.

≈сть опаснейший отрыв человечества от природы - ресурса дл€ нашего тела и дл€ нашей души.
¬о всех народах 80% внушаемы.
Ќе говорю о чЄм- то более возвышенном.
Ѕлагодарю за материалы.

” невежественных зомби есть сильна€ т€га к "коллективу". «а несколько кварталов от мен€ собрались сторонники одного из "своих в доску" кандидатов в президенты ”краины, имеющие €вно описанные ¬ами признаки - это "гости из прошлого". ќни очень шумные, далеки от культуры и олицетвор€ют собой примитивный витальный образ мыслей.

— ув. ѕавел Ћашкевич.

(ƒобавил ссылку к себе в дневник)

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—ам-по-себе   обратитьс€ по имени ¬торник, 19 январ€ 2010 г. 00:47 (ссылка)
—пасибо, забираю! ћы ещЄ от прошлого зомбировани€ не очухались...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Scutum   обратитьс€ по имени ¬торник, 19 январ€ 2010 г. 06:53 (ссылка)
–азвива€сь, ребенок усваивает то, что составл€ет особенности культуры, человеческого способа действи€ и образа жизни. –ебенок учитс€ быть собственно Ђсоциальным существомї... ребенок овладевает и данност€ми определенной культуры.
Ёто нравы и традиции данного общества, отличающиес€ от нравов и традиций другого общества (эстетическа€ культура, уклад семьи, взаимоотношени€ поколений и т.д.). „еловек как член данного общества усваивает их, не осознава€, и использует на практике, принима€ как данность.
¬ первую очередь это св€занно со страхом каждого отдельного человека перед чем-то новым, страхом неизвестности, бо€знью результатов нововведени€ и ответственности. ¬се страхи, так же как и моральные взгл€ды отдельной личности в обществе мультиплицируютс€ и превращаютс€ в один общий на всех страх... ј отсюда и различного рода "группы зомби"
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 19 январ€ 2010 г. 13:11 (ссылка)
Paul_V_Lashkevich, —овершенно верно! Ќо така€ статистика была во все времена . ќколо 10% людей ведущие, активные и инициативные. ќстальные ведомые. » ничего в этом нет. Ќужны как одни , так и другие.... я не вижу кризиса, а просто вижу констатацию естественной ситуации. јвтор описывает ситуацию, как угрожающую... ” мен€ более оптимистическое мнение!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 19 январ€ 2010 г. 13:12 (ссылка)
—ам-по-себе, Ќе будем поддаватьс€ зомбированию!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 19 январ€ 2010 г. 13:15 (ссылка)
Scutum, ¬ерно!:)) ћногое зависит от культуры и энергетики окружающего общества ребенка. ѕо этому не стоит дет€м дружить с безынициативными, психически слабыми и морально неустойчивыми детьми....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јндрей_Ћысенко   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 22 январ€ 2010 г. 03:29 (ссылка)
ƒаже вот так- узнает таксист иль мент, что € художник- и сразу- ну как тебе ћалевич и Ќикас... ј на западе вообще победа пропаганды нужного комуто...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 22 январ€ 2010 г. 12:58 (ссылка)
drewfoxy, ƒа, без пропаганды ни куда!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку