-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37672
 омментариев: 210389
Ќаписано: 293197

 арлос  астанеда: сказка о насто€щем человеке

¬оскресенье, 27 ƒекабр€ 2009 г. 17:55 + в цитатник
 (392x300, 16Kb)
25 декабр€ 1925 года родилс€  арлос  астанеда

ƒавным-давно, 25 декабр€ 1925 года, в далЄком-далЄком ѕеру родилс€ маленький мальчик  арлос јрань€  астанеда. “ак гласит сказка.  ак было на самом деле, сейчас уже, наверное, не знает никто Ч маленький мальчик  арлос вырос и стал дл€ миллионов людей по всему миру не менее значимым, чем другой мальчик, тоже родившийс€ 25 декабр€, которого звали »исус.
¬ знаменитой сказке Ћьюиса  эрролла от „еширского кота осталась только улыбка. ќт  арлоса  астанеды осталась только сказка, им€ которой Ч  арлос  астанеда. ѕомню, когда € в детстве слушал пластинку Ђјлиса в —тране чудесї (постановка на стихи ¬. ¬ысоцкого), мен€ шокировал вопрос: Ђ„то остаЄтс€ от сказки потом, после того, как еЄ рассказали?ї .
ќтветы на подобные дзенские вопросы приход€т только в том случае, если искателю удаЄтс€ достичь повышенного состо€ни€ осознани€ (здесь и далее курсивом выделены термины  арлоса  астанеды. Ч ј.—.), став€щего его на один уровень с задавшим вопрос ћастером. » приходит этот ответ в бессловесной, не двойственной, сверхлогичной форме, которую потом можно облечь в любую словесную чепуху. „то такое Ѕудда? ѕалочка дл€ подтирки. „то такое путь воина знани€?  арлос  астанеда, 11 книг и магические пассы тЄнсегрити? .


ћультимиллионнодолларова€ корпораци€ Clear Green и рак печени? „тобы действительно получить ответ, добросовестному исследователю предсто€ло бы ещЄ заслужить его Ч ценой целой безупречной жизни (и смерти!) воина знани€. ј в конце пути искател€, безусловно, уже не волновали бы все эти наслоени€ того, что индусы называют Ђмай€ї,  астанеда называл просто глупостью, а исследователи его творчества именуют его биографией.

‘ормальна€ биографи€  астанеды заур€дна, даже скучна, а местами и непригл€дна. Ќо и в этой пустой оболочке, в этой разбитой скорлупе осталс€ ключ Ч ещЄ одно доказательство безупречности или, как сказал бы непосв€щЄнный, таланта  астанеды.

 люч к биографии    состоит в его пустотности как человеческой личности, той самой пустоте, о которой толкуют буддисты. ”  астанеды нет личности, лишь Ђличинаї.    Ч беспрецедентна€ и по-своему безупречна€ медиаакци€, палец, указывающий на Ћуну.  арлос Ч не человек, а поучительна€, грустна€ и одновременно смешна€ вечна€ притча, последн€€ рассказанна€ им Ђсказка о —илеї.  ниги   , как сам автор за€вил в одном из интервью, Ч это не литература, а шаманизм. »звестна€ нам биографи€    Ч не меньший шаманизм, чем его книги.

“олько ознакомившись с одиннадцатью томами произведений  арлоса  астанеды (а по возможности и внимательно их изучив), можно действительно пон€ть смысл того, что происходило с ним на прот€жении 72 лет, начина€ с католического –ождества 1925 года, и что остаЄтс€ одной из величайших литературных, научных и философских загадок ’’ века Ч жизнь  арлоса  астанеды.

—тирание личной истории

ќбраз действий индейского шамана Ч воина знани€, или навигатора бесконечности, Ч подразумевает тотальное и безжалостное стирание личной истории Ч в частности, любых доступных биографических данных о себе. ѕо пон€ти€м воинов знани€, оправданны любые эффективные методы: начина€ с запрета на фотографирование самого шамана, отказа от магнитофонных записей его голоса, заканчива€ созданием множественных фальшивых персоналий с целью запутать интересующихс€. —ам дон ’уан, духовный учитель  астанеды, не стесн€€сь примен€л эти методы уже при работе с самим  астанедой и, безусловно, тщательно обучил его этому искусству. Ђ„ем больше окружающие знают, что вы собой представл€ете и что от вас следует ожидать, тем сильнее это ограничивает вашу свободуї, Ч объ€сн€л  астанеда.

¬ 1985 году психолог ”иль€м ƒомхофф выступил с критикой  илтона —тюарта, первооткрывател€ малайзийского племени темиар сенои. ќн приводил в пример других антропологов, утверждавших, что, хот€ туземцы и были знакомы с концепцией осознанного сна, сны вовсе не играли столь решающую роль в их жизни. ј ещЄ через 10 лет осознанные сны стали модной темой, зан€ли свою нишу в поп-культуре, во многом благодар€ книгам  арлоса  астанеды.
„итать дальше

ƒл€ любого, кто знаком с книгами   , в отличие от многих ЂсерьЄзныхї исследователей, €вно не давших себе такого труда, не остаЄтс€ никаких сомнений в том, что мы буквально ничего достоверно не знаем ни о доне ’уане, ни о  астанеде, ни о других членах их магической группы. ћы не знаем даже имЄн! »м€ ’уан ћатус Ч вымышленное, о чЄм в одной из книг пр€мо говорит сам   .   тому же это им€ чрезвычайно распространено в ћексике Ч примерно как ƒжон —мит в —Ўј или ¬ас€ »ванов в –оссии.  арлос  астанеда Ч тоже вымышленное им€; молодой нагваль вз€л его, переехав в —Ўј. ‘лоринда ƒоннер, “айша јбел€р,  эрол “иггис и т.д. Ч всЄ это имена либо вымышленные, либо переданные Ђпо наследствуї от воинов знани€ предыдущего поколени€.

ћы никогда не узнаем, каким  арлос был в детстве, как не узнаем и того, какие отношени€ св€зывали его с папой-мамой. ќ  астанеде можно сказать с уверенностью только одно: он, по сути, Ќ≈ вошЄл в историю. ќн выбрал что-то другое. Ќасто€щий, невыдуманный  арлос  астанеда Ч безым€нный, неизвестный, непон€тый и космически одинокий ƒжаббервоки-ƒжисус, messed up Messiah нашего столети€.

ѕоэтому даже те редкие крупицы знани€, которые мы можем почерпнуть из интервью с самим  астанедой, из воспоминаний его жены и друзей, подлинных или фальшивых официальных документов, св€занных с жизнью   , а также многочисленных публикаций в средствах массовой информации и книг о нЄм, лучше всего встречать с улыбкой (желательно с улыбкой „еширского кота).

Ђћы все умрЄм в √олливудеї

ќдна из немногих (условно!) достоверных дат биографии  астанеды Ч дата его смерти: 27 апрел€ 1998 года. ћесто: Ћос-јнджелес, —Ўј.

¬ минуту душевной невзгоды  астанеда любил повтор€ть слова своего лучшего друга: Ђћы все умрЄм в √олливудеї. ¬ остальное врем€ он верил, что сгорит в огне изнутри, как дон ’уан и тыс€чи магов их линии до него. ѕо научно неподтверждЄнным данным, дон ’уан отправилс€ в своЄ окончательное путешествие в 1973 году, совершив традиционный прыжок в пропасть и растворившись вместе с группой товарищей в гор€чем воздухе —онорской пустыни.

„то произошло с ними на самом деле, не знает никто.

ƒл€ мира, который едва знаком с его философией, дл€ мира —ћ»,  астанеда сенсационно-разоблачительно умер от рака печени, Ђумер в √олливудеї. ј дл€ любого, кто знаком с книгами  астанеды, очевидно, что он ушЄл задолго до своей смерти, вспомнив каждое событие своей насто€щей жизни, начина€ с последнего (вспоминание Ч одна из магических практик, переданных ему ’уаном ћатусом), последовательно отказавшись от каждого из них (забрав из них потраченную эмоциональную энергию и вернув чужие энергии, задействованные в них, всем участникам). Ёта была красива€ смерть, кульминацией которой стал прыжок в пропасть со скалы в ћексике, и переход в иное измерение сознани€-энергии.

 арлос улетел, но что-то заставило его вернутьс€. ¬ Ћос-јнджелесе магическим образом по€вилс€ уже другой человек:  астанеда версии 2.0. ќн продолжал жить ещЄ какое-то врем€, работа€ над книгами и создава€ руководство по Ђ“Єнсегрити дл€ чайниковї, и затем умер после долгой болезни, как многие другие до него, например как Ўри –амана ћахарши или Ѕудда.

Ђ“ак как € Ч идиот, € уверен, что умру. я бы хотел обрести целостность, чтобы покинуть этот мир таким же способом, которым это сделал он (дон ’уан), но нет никакой гарантииї, Ч говорил  астанеда в интервью вскоре после выхода первой книги. ¬прочем (это €сно только прочитавшим его книги), превращение  арлоса в воина знани€ тогда ещЄ только начиналось.

 ак бы то ни было и что бы ни писали —ћ»,  астанеда имел все возможности и несгибаемое намерение окружить свою смерть Ч самое важное событие в жизни воина знани€ Ч густой пеленой майи. Ќа самом деле не в этом суть. Ќеважно, был ли »исус в »ндии. Ќеважно, как  астанеда умер: важно, как он жил.

”дивительно м€гка€ бумага

Ђ¬споминаемї дальше Ч вперЄд в прошлое. Ќезадолго до смерти  астанеды, в 1998 году, вышли две последние его книги Ч Ђ олесо времениї, подвод€щее итоги и суммирующее знани€, переданные автору доном ’уаном, и Ђћагические пассыї. ¬сего  астанеда издал 11 книг плюс практическое руководство по практике магических пассов тЄнсегрити. ѕерва€ книга, Ђ”чение дона ’уана: ѕуть знани€ индейцев €киї, вышла в 1968 году и была встречена чрезвычайно тепло. ѕрактически именно она сделала  астанеду миллионером и своеобразным духовным лидером поколени€, которое плавно дрейфовало от кислотной революции к нью-эйджу. —ам дон ’уан на публикацию книги отреагировал скептически: когда взволнованный  астанеда вручил ему экземпл€р Ђ”чени€ї, старый индеец внимательно рассмотрел книгу и попросил  арлоса отнести еЄ в отхожее место и в дальнейшем использовать в гигиенических цел€х. “а сама€ улыбка, с которой следует воспринимать всЄ св€занное с  астанедой!

ѕосле прочтени€ книг  астанеды остаЄтс€ мощное послевкусие, которое и есть true: соль и жир земли и неба. Ёто и есть путь. ќднако трезвый и прагматичный исследователь вспомнит слова дона ’уана, вынесенные в тезисы учени€ в книге Ђ олесо времениї: никто, вставший на путь знани€ по собственной воле, не достигнет успеха. ƒон ’уан был убеждЄн, что такие искатели Ч сплошь Ђразбитые горшкиї: бесполезные, изначально энергетически импотентные люди, не годные дл€ магии. ”читель  астанеды называл человека такого типа борт-факом (bored fuck), что в переводе издательства Ђ—офи€ї стало Ђрезультатом скучного совокуплени€ї. ¬прочем, сам  астанеда, по оценке дона ’уана и его собственному признанию, также был борт-факом. Ќо он был привлечЄн на путь знани€ хитростью, он был завлечЄн в ловушку учени€ доном ’уаном. ћожно ли считать книги нагвал€  астанеды, распространЄнные миллионными тиражами, такой же ловушкой? ¬опрос, на который оп€ть же можно получить только бессловесный, сверхлогичный ответ.

”ченик колдуна

»з сказки, рассказанной  астанедой, нам известен год начала его ученичества Ч лето 1960 года. ѕланиру€ провести полевое исследование с целью сбора антропологических данных об употреблении психоделических растений, на автобусной остановке в Ќогалесе, штат јризона,  арлос встретил своего будущего учител€ Ч старого индейца ’уана ћатуса. ѕод предлогом обмена научными данными о психоделических растени€х дон ’уан постепенно завлЄк  астанеду на путь ученичества. ¬ начале обучени€  арлос, по его собственному признанию, был совершенно несносным человеком Ч самовлюблЄнным, самоуверенным и поверхностно самодостаточным, этаким Ђмужчиной в самом расцвете силї,  арлсоном, который забыл, где у него кнопка, запускающа€ пропеллер. Ќикакой магией в его жизни и не пахло.

¬ нашей стране шаманизм Ч одна из официально признанных религий. ј в –еспублике “ыва и вовсе государственна€ религи€ наравне с буддизмом (шаманизм и буддизм там сильно переплетены, и тувинцы часто говор€т, что шаманизм и буддизм Ч это два крыла, которые поднимают человека над его смертной природой). ѕервый шаманский съезд произошЄл в 1993 году в “ыве, в городе  ызыле.
„итать дальше

Ќо постепенно, ценой дес€тилетий напр€жЄнной работы над собой,  арлос, как барон ћюнхгаузен, вытащил себ€ за волосы из болота, совершив тот самый сверхлогичный магический переход. ѕереход из биографического времени и пространства во врем€-пространство запредельное; из фиктивного прошлого и воображаемого будущего, в которых только и способно функционировать сознание среднестатистического земл€нина, куда-то туда, где нас нет, но где все мы когда-нибудь будем.

ѕри этом нужно отметить ещЄ один парадокс: дон ’уан завлЄк  астанеду на путь знани€ только потому, что увидел в нЄм нагвал€ Ч человека, в силу особой энергетической структуры тонкого тела способного возглавить группу магов и увести их за собой в космическое путешествие Ђназад во ¬селеннуюї в соответствии с многотыс€челетней традицией. Ќо, как вы€снилось потом, энергетическа€ структура  астанеды не позвол€ла ему в полной мере выполнить этот долг нагвал€. ¬место четырЄх Ђдолекї в энергетическом теле  астанеды оказалось только три. “радици€ прервалась. “ак что всю ЂпредполЄтнуюї подготовку    можно считать контролируемой глупостью ¬селенной.

≈сли  арлос и достиг своей цели, то он воистину верблюд с трем€ горбами, проскользнувший в игольное ушко Ч если пользоватьс€ терминологией другого мальчика, тоже родившегос€ 25 декабр€.

«олотые узы брака, или ∆енитьба борт-фака

Ѕрак  астанеды с ћаргарет –ань€н был, м€гко говор€, неоднозначен. ѕосле знакомства в 1955 году они на прот€жении п€ти лет, насколько известно, жили душа в душу. Ќо, поженившись в €нваре 1960 года, они расстались уже через полгода Ч в июне, как раз когда  астанеда встретил дона ’уана! ќфициально развод был оформлен лишь 17 декабр€ 1973 года, что дало ћаргарет повод написать целую книгу про свою €кобы долгую (счастливую) совместную жизнь с  арлосом.  нига начинаетс€ так: Ђ арлос посмотрел на мен€ своими большими карими миндалевидными глазамиї.

”  астанеды даже есть самозваный сын (не единственный!), который после того, как тот Ђумер в √олливудеї, даже пыталс€, совместно с ћаргарет, оспорить в суде завещание   , по которому они не получали ни цента. Ќешуточное состо€ние    Ч более 20 млн долларов Ч отошло в заранее учреждЄнный им ‘онд ќрла и лично членам его магической когорты.

Ќи брак с ћаргарет, ни многочисленных Ђсыновейї  астанеды невозможно воспринимать всерьЄз.  арлос неоднократно говорил о своей личной жизни, что она фактически отсутствует. ƒон ’уан безжалостно определ€л  астанеду как борт-фак, или Ђрезультат скучного совокуплени€ї: количество его личной силы изначально (при зачатии) было невелико. ѕоэтому старый нагваль запретил  арлосу заниматьс€ сексом, чтобы хоть как-то скомпенсировать этот Ђдефектї. «ачатие же и воспитание детей €вл€етс€ дл€ воина знани€ событием крайне нежелательным, ибо создаЄт сильнейшую прив€занность, котора€ приводит к колоссальным потер€м энергии и может даже совсем блокировать продвижение по пути знани€.

Who wants to live forever?

„ем больше мы пытаемс€ пон€ть логику формальной биографии  астанеды, тем нелогичнее и запутаннее, всЄ чудесатее и чудесатее она становитс€:  арлос Ч космический кубик –убика, неразгаданный фокус ƒуха, и никто не знает его секрет. ƒаже дон ’уан ћатус, по-видимому, не знал Ч иначе сразу послал бы  астанеду куда подальше на той судьбоносной автобусной остановке.

 то-то увидел в  астанеде птицу счасть€ завтрашнего дн€ и серьЄзно прин€лс€ за дело Ч дело стирани€ личной истории, становлени€ в качестве воина знани€, поиск и следование пути.  ак говоритс€, флаг в руки. ƒл€ многих других (например, писател€ ѕелевина) книги  астанеды Ч не более чем экзистенциальна€ поэзи€, этакие ѕрощальные ѕесни ѕесчаной ѕустыни. »  арлос-кактус,  арлос- арлсон без кнопки в конечном итоге смешон, как Ћенин-гриб. ќдин мой хороший знакомый, христианин по вероисповеданию, тоже на полном серьЄзе считает книги    художественной литературой. „то ж, каждый решает головоломку  астанеды по-своему.

Ќо всЄ-таки: Ђ„то остаЄтс€ от сказки потом, после того, как еЄ рассказали?ї ƒл€ бесформенного воина, каким старалс€ быть  астанеда и каким, по-видимому, был дон ’уан ћатус, это вообще не вопрос. ≈сли  арлос был безупречен в своЄм поиске —илы, в том, как он следовал духу, пути воина знани€, значит его жизнь Ч магический факт, последн€€ битва на «емле, ни больше ни меньше. Ѕез эпитетов и пафоса, без научных степеней и воспоминаний жены, без миллионов на счету ‘онда ќрла и миллионов последователей, каждый день встающих на зар€дку тЄнсегрити. Ѕез рака печени и поспешных похорон. Ѕез биографии. ѕросто ещЄ одна сказка про насто€щего человека, рассказанна€ бесконечности на сон гр€дущий. Ќам остаЄтс€ только с благодарностью прин€ть эту сказку.

http://www.chaskor.ru/article/karlos_kastaneda_skazka_o_nastoyashchem_cheloveke_13813
–убрики:  —казки
ѕритчи
«амечательные люди.


ѕроцитировано 6 раз



 497   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 27 ƒекабр€ 2009 г. 17:59 (ссылка)
о жизни    больше вымыслов , чем фактов((
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 27 ƒекабр€ 2009 г. 18:01 (ссылка)
 497, ¬озможно!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
aleksiya-elena   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 ƒекабр€ 2009 г. 00:09 (ссылка)
"«ачатие же и воспитание детей €вл€етс€ дл€ воина знани€ событием крайне нежелательным, ибо создаЄт сильнейшую прив€занность, котора€ приводит к колоссальным потер€м энергии и может даже совсем блокировать продвижение по пути знани€. "

мне всегда было интересно, а дл€ кого эти знани€? и зачем они нужны, если каждый пойдет по этому пути... ѕрекратитс€ род людской... и некому будет ни передать эти знани€, ни прин€ть...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 ƒекабр€ 2009 г. 00:33 (ссылка)
aleksiya-elena, ƒа эти знани€ дл€ избранных. ќдин на сотни миллионов способен их получить...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
aleksiya-elena   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 ƒекабр€ 2009 г. 00:41 (ссылка)
честно, не вижу смысла в этих знани€х... кому и что они дают, кроме избранных? а избранным зачем? —уд€ по книгам   , (читала не все) - добро и пользу они никому не принос€т. ÷ель - спр€татьс€, уйти от общества, не существовать как личность. ƒл€ чего?
ј путь воина.... — кем воюет и за что?.....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 ƒекабр€ 2009 г. 00:44 (ссылка)
aleksiya-elena, ƒуши имеют различные уровни развити€. ƒл€ большинства эти знани€ не нужны. » знать то, что не нужно дл€ нормальной жизни, не стоит...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 ƒекабр€ 2009 г. 13:58 (ссылка)
Mila111111,
интересные факты!!!
€ как-то читала, что он не любил( и не позвол€л),
чтоб его фотографировали
и не хотел, чтоб его голос записывали..
Ћореле€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 ƒекабр€ 2009 г. 14:34 (ссылка)
Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј, ƒа, Ћиночка! ≈го фото очень мало! ќн правильно делал. Ќа фото делаютс€ страшные вещи. »  астанеда это знал.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Mila111111;  арлос  астанеда: сказка о насто€щем человеке ¬торник, 29 ƒекабр€ 2009 г. 13:46 (ссылка)
»сходное сообщение Mila111111: Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј , ƒа, Ћиночка! ≈го фото очень мало! ќн правильно делал. Ќа фото делаютс€ страшные вещи. »  астанеда это знал.


он знал!
и мы знаем....))

LI 7.05.22
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 29 ƒекабр€ 2009 г. 14:46 (ссылка)
Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј, “очно! » мы знаем!:)) “ы права....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћена_—т   обратитьс€ по имени „етверг, 07 январ€ 2010 г. 23:42 (ссылка)
 ниги  астаньеды надо читать не один раз чтоб пон€ть
» нужен определенный настрой души что ли
даже не знаю как сказать
вот когда мне плохо душа рветс€ на части
€ начинаю читать его книги
и мне это помогает
” него т€желое детство было думаю он страдал
искал каких ответов
» нашел
» нам дает направление в котором надо искать ответы
но уже на свои вопросы
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 07 январ€ 2010 г. 23:49 (ссылка)
≈лена_—тальнова, —овершенно верно...  ниги такие надо читать по многу раз... “ак € читаю „ехова и —енеку .ѕолное собрание сочинений прочла раз по 6. ѕод различное настроение читаетс€ совершенно по другому...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку