-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38719
 омментариев: 211908
Ќаписано: 295852


ќтличие «акона кармы от —трашного суда

—реда, 16 ƒекабр€ 2009 г. 20:04 + в цитатник
.
ќтличие «акона кармы от —трашного суда
—ама€ пронзительна€ мысль в романе про √арри ѕоттера заключаетс€ в том, что как самым активным сторонником света и добра, так и величайшим исчадием ада на «емле может стать каждый из нас. ѕрирода на планете «емл€ удивительна, многообразна и прекрасна. Ќикакой тьмы в ней и в помине нет. ј всЄ добро и зло по€вл€етс€ только во взаимоотношени€х между людьми. » как отметил мудрейший профессор ƒамблдор, судьбу каждого человека определ€ет только его выбор. »стори€ √арри ѕоттера Ц в том числе и о том, что человек, не только наделЄнный большим умом и неординарными способност€ми, но и одержимый жаждой власти, на пике своего могущества вполне может стать √рин-де-¬альдом или ¬олан-де-ћортом.

 аждый человек по сути своей заключает в себе потенциал к жизни вечной.  огда в душах людей на всей «емле зло будет повержено окончательно (а при определЄнных обсто€тельствах это произойдЄт очень быстро), то все, кто до той поры высто€т Ц получат этот бесценный дар. ѕока же, проход€ раз за разом Ўколу ∆изни на «емле, человек нарабатывает в своей душе склонность к доброте. ќсновным методом в Ўколе этой €вл€етс€ «акон возда€ни€. «акон кармы, поставленный дл€ разумных существ во всей ¬селенной (не имеющих души) столь же незыблемо, как и закон гравитации, именно дл€ детей ќтца Ќебесного в классическом виде не работает. ≈го аналог, предназначенный дл€ людей, получил название —трашного суда.

„Єм в чЄм же разница между —трашным судом и «аконом кармы?

ѕ–ќƒќЋ∆≈Ќ»≈ “”“
ƒа прежде всего, тем, что он касаетс€ человеческий души.

¬о исполнение «амысла —воего Ѕог изначально наделил каждого человека полной свободой воли. Ћюбого инопланет€нина, восставшего против «акона своей планеты, эгрегор их цивилизации (автономно действующий коллективный разум, исполн€ющий в некотором смысле роль бога) без вс€ких разговоров уничтожает. ѕоэтому случаев предательства среди представителей внеземных миров нет. ј вот люд€м, наделЄнным божественной свободой воли, всЄ дозволено Ц хоть проклинай самого Ѕога и твори зло (до определЄнной черты, конечно, которой €вл€етс€ граница полной никчЄмности души).

„еловек, как чадо Ѕога, что ищет, то он об€зательно и находит. ѕри такой постановке вопроса никакого специального суда дл€ людей и не требуетс€. ¬ каждый конкретный миг человек сам себ€ осуждает на то или иное будущее. “ак, тот представитель духовенства, что действительно помогает высто€ть люд€м, в дне завтрашнем будет иметь ещЄ больше света и радости в душе. ј вот тот, дл€ кого религи€ Ц это только выгодный бизнес, найдЄт именно деньги, а вместе с ними и холодный сумрак в душе и со всех сторон удары молний на свою голову. ѕока на «емле высокими духовными качествами блещут и люди неверующие. ќднако в будущее они вр€д ли пройдут, поскольку, отрица€ Ѕога, они тем самым сохран€ют питательную среду дл€ дь€вола.

–азительным отличием «акона возда€ни€, установленного дл€ людей, €вл€етс€ и то, что каким бы падшим ни был человек, до самого последнего мига своего пребывани€ на «емле он посто€нно получает поддержку светлых душ —выше. » даже если человек уже сделал роковую ошибку и заскользил по наклонной плоскости пр€мо в огненную бездну, то всЄ равно к нему раз за разом будет приходить незаслуженна€ помощь.

¬ сущности, человек, поверивший Ѕогу всем сердцем, исполн€ющий заповеди ≈го и ставший на этом незыблемом фундаменте творцом гармонии, любви, тепла и света (подобно ќтцу своему) Ц нейтрализует свою карму полностью. ¬сЄ дело в том, что праведник набирает такой темп внутреннего развити€, что долги прошлого просто не могут догнать его и рассыпаютс€ на ЂподлЄтеї. Ќикакими абстрактными алгоритмами и вмешательством Ђспециалистовї исправить ошибки прошлого невозможно. ѕредложени€ Ђпочистить кармуї за деньги Ц это просто выгодный бизнес.

— другой стороны, классический «акон кармы совсем не оперирует таким пон€тием, как —паситель. «на€, как непросто выбрать правильный жизненный путь человеку, имеющему полную свободу воли на «емле, ќтец Ќебесный врем€ от времени воплощает среди людей свой —в€той ƒух в виде ’риста, чтобы “от вновь и вновь собирал Ц заключив очередной «авет Ѕога с людьми Ц разбрЄдшихс€ кто куда Ђовецї (т.е. детей Ѕога). ѕрежде всего, —паситель €вл€етс€ примером правильного образа жизни дл€ всех людей. ¬ судьбы тех, кто приходит к Ќему с открытой душой (при том, что встреча така€ без ¬оли Ѕога невозможна), ќн творчески вмешиваетс€. „еловек, полностью довер€ющий ’ристу (а узнать ≈го на «емле очень сложно), обретает столь большую силу, что способен добитьс€ всего, чего ни пожелает. » что особенно примечательно, в противовес классическому «акону кармы, ’ристос действительно может простить каждому его грехи на «емле. ’ристос Ц ÷арь царей, но ќн служит люд€м так, как мы сами должны служить друг другу.

ѕочему же модификаци€ Ђзакона кармыї, установленна€ дл€ людей, €вл€етс€ страшной? ƒа потому, что она есть ћеч »стины Ѕожьей, раздел€ющий людей на добрых и злых. «ло, гнезд€щеес€ во ¬селенной вечно, никому не нужно. ƒо сих пор многие века ћеч »стины просто пребывает у «емли, и люди сами раздел€ютс€ на св€тых, потенциально добрых и безнадЄжно злых, переступа€ через него через 40 дней после окончани€ земной жизни. ќднако в Ђконце времЄнї им будет произведЄн один Ђвзмахї, чтобы раз и навсегда смести с «емли заполонившее еЄ зло. ј страшным этот суд называетс€, прежде всего, оттого, что страшнее утраты, чем потер€ть жизнь вечную, во всЄм ¬еликом ћатериальном ћироздании ничего нет.

ќтец Ќебесный душ человеческих получает информацию о каждом из нас напр€мую Ц через наш собственный чувственный мир. —ам Ѕог и соратники ≈го Ц ангелы разных специальностей (т.е. Ђ¬ладыки судебї или Ђкураторыї) Ц вот уже много веков ведут по жизни каждого из нас. ¬сЄ это делаетс€ дл€ того, чтобы в результате каждого по€влени€ на «емле люди обретали максимально возможную мудрость и всЄ более приближались к вратам своего счасть€.

ѕока дети маленькие Ц они всегда играют в одной песочнице. ѕри вхождении в Ўколу ∆изни на «емле средь них начинает происходить постепенное разделение. —о временем одни дети (притом, что души людей возраста не имеют, а отличаютс€ они только по качеству и объЄму накопленного жизненного опыта) так и остаютс€ добрыми, а вот другие, не во всЄм ещЄ мудрые, начинают из кожи лезть, что бы стать Ђвеликими и ужаснымиї. » сколько бы ни восстало их против Ѕога на «емле, никому повредить, кроме как себе самим, они не смогут. Ѕогу же во исполнение любого замысла своего вполне достаточно самой малой горстки добрых детей.

ѕоследний акт драмы на «емле в той или иной образной форме €рко показан в книгах про √арри ѕоттера, про хоббита ‘родо из Ўира, про Ђльваї јслана и страну Ќарнию и ещЄ во многих блистательных художественных произведени€х. ѕри внимательном чтении этих историй (несомненно, дарованных люд€м —выше) видно, что всех их героев вЄл Ђза рукуї к цели —ам Ќебесный ќтец. ¬сЄ хитросплетение событий, происход€щих вокруг них, больше всего напоминает игру в шахматы. Ќо нет ни одного существа во всей ¬селенной, которого не мог бы обыграть —ам Ѕог.

ќтвод€ свой взор от правильного и выбира€ раз за разом удобное, любой представитель сил света быстро перерождаетс€. ¬ эпопее Ђ¬ластелин  олецї таковыми, прежде всего, €вл€ютс€ властелины тьмы Ц ћоргот и —аурон. » они ведь не исчади€ми зла родились. »стори€ —редиземь€ помнит немало совершЄнных ими прекрасных дел. Ќе менее поучительна также и истори€ белого волшебника —арумана, который, возжаждав ещЄ большего величи€, предалс€ злу. » вот в результате этой ошибки он стал дегенератом и сгинул среди самых безобидных существ в маленькой ’оббитании.

–ассе€ть любые полчища тьмы на «емле ќтец Ќебесный может в любое врем€. Ќо окончательно искоренить зло можно только тогда, когда провоцируемое им воспаление в Ђтелеї человечества окончательно дозреет, и его как чирей можно будет хирургически вскрыть. »з века в век до наших дней основна€ забота Ѕога состоит в том, чтобы остановить людей, идущих к пропасти, и повернуть их движение на 180 градусов. яркими примерами такого рода €вл€ютс€ Ёдмунд и ёстэс Ц герои книги Ђ’роники Ќарнииї.

ЂЌе мир я вам принЄс, но мечї Ц сказал »исус ’ристос. ¬ св€зи с этим тот человек, у которого на данный момент отрицательного опыта больше, чем положительного, к ’ристу близко не подойдЄт. ј если такой человек всЄ же попробует подойти, то вскоре он сам от Ќего убежит в любом направлении. “ех же, кто попробуют удержатьс€ возле самого ¬еликого не только на «емле, но и во всЄм ћатериальном ћироздании, ждут достойные этого шага испытани€. ¬идимо, мало кто из живущих ныне на «емле способен их выдержать.

¬спомним, куда делись те тыс€чи и тыс€чи радостных людей, что внимали »исусу ’ристу две тыс€чи лет назад? ƒа все они вскоре и открестились от Ќего кто из страха перед толпой, кто-то из-за бо€зни быть отлучЄнными от официальной церкви, а кто из опасени€ за собственную карьеру. “е, кто осознали, что »исус прав, но отступились от Ќего Ц все проиграли.  арьера ѕилата, например, после встречи с ’ристом Ђрасползлась по всем швамї, и вообще он плохо кончил. ќшибки же тех, кому было доверено стать доверенными учениками ≈го, оказались самыми сокрушительными. ƒостаточно вспомнить, что самую Ђответственнуюї должность в среде первых христиан занимал »уда »скариот.

ѕо€вись »стина на «емле в наше врем€, подойти к Ќей можно будет только через остриЄ ≈Є меча, выкованного из необычной Ђсталиї. ƒл€ исполнени€ ѕредначертанного ”читель »стины до поры до времени не будет громко за€вл€ть о —ебе на «емле. ћногих, кто попытаетс€ приблизитьс€ к ’ристу в это врем€, спасти от глубоких ран может уже то, что они не до конца пон€ли, с чем имеют дело.
Ћегко возле »стины, во врем€ ≈Є пребывани€ на «емле, никому не будет. ќднако людей, чистых сердцем, —паситель всегда ждЄт. “олько каждый ищущий »стину должен быть готов к тому, что ’ристос настолько активизирует вокруг него все воспитательные процессы, что ученикам, Ђсделанным не из кремн€ї, может показатьс€, что они попали в ад.

ќбыграть Ѕога в Ђшахматыї силам тьмы ни при каких услови€х не удастс€. ќсновна€ задача —ил —вета в наше врем€ состоит в том, чтобы преподать всем люд€м такой урок, чтобы люди окончательно усвоили, где он Ц истинный путь человеческого развити€.

≈сли не оспаривать то, что »исус ’ристос Ц это реальность, и его завещание, что после »оанна  рестител€ не «емле пророков от Ѕога не будет, то все, кто сейчас слышит √лас —выше Ц €вл€ютс€ просто контактЄрами, вз€тыми в оборот либо сладкоголосыми представител€ми мира тьмы, либо рассудочными инопланет€нами. Ќаписать о —трашном суде обычному человеку Ц не наделав при этом ошибок Ц просто не возможно. “айна его никому из людей не открыта. Ќо на вопрос: ЂЌужно ли сейчас писать о —трашном суде?ї Ц автор данной статьи отвечает утвердительно. ѕоскольку Ђвознестиї себ€ до Ђкольценосца-назгулаї либо Ђопуститьї себ€ до маленького добродушного хоббита или простого честного мужественного человека (Ђпотомка славных нуменорцевї) в насто€щее врем€ предстоит каждому.

ярослав Ѕелов

»сточник: APInews
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 4 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку