-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38705
 омментариев: 211893
Ќаписано: 295823


—лав€но-јрийские ¬еды о законах продлени€ рода и общинно-родовом укладе

ѕонедельник, 02 Ќо€бр€ 2009 г. 19:51 + в цитатник
—лав€но-јрийские ¬еды о законах продлени€ рода и общинно-родовом укладе
¬сЄ живущее на земле строго разделено на отдельные замкнутые в себе группы, из которых кажда€ представл€ет отдельный –од или ¬ид.  аждое животное спариваетс€ только со своим –одом и ¬идом.  укушка идЄт к кукушке, воробей к воробью, ласточка к ласточке, мышь к мыши, крыса к крысе и т. д.

1. –оды и виды живых существ.
»зменить это могут только какие-либо чрезвычайные обсто€тельства, прежде всего обстановка лишени€ свободы или другие обсто€тельства, мешающие спариванию в пределах одного и того же –ода или ¬ида. ¬ этом случае природа оказывает сопротивление и отказывает этим животным в способности к дальнейшему размножению или ограничивает рождаемость следующих поколений этих смешанных особей. ѕрирода размывает их генетический фундамент и лишает их силы сопротивлени€ болезн€м.
¬ результате скрещивани€ существ, сто€щих на разных ступен€х развити€, неизбежно получаетс€ потомство, уровень развити€ которого находитс€ где-то посредине между ступен€ми развити€ каждого из родителей. Ёто значит, что потомство будет сто€ть несколько выше, нежели отсталый из родителей, но в то же врем€ ниже, нежели более развитый из них. »з этого вытекает, что такое потомство будет терпеть поражение в борьбе с более развитыми представител€ми –ода и ¬ида.
“акое спаривание находитс€ в полном противоречии со стремлени€ми природы к посто€нному совершенствованию жизни. ќсновной предпосылкой совершенствовани€ €вл€етс€ спаривание вышесто€щего существа с себе подобными. Ѕолее сильный властвует над слабым, а спарива€сь с более слабым, он жертвует собственной силой. “олько слабые люди могут находить в этом нечто ужасное. Ќа то они и слабые, и ограниченные люди. ≈сли бы в нашей жизни господствовал закон слабых, то это привело бы к вымиранию.
≈сли бы дело обсто€ло не так, то на нашей «емле прекратилось бы развитие. “огда наступило бы обратное. —лабое всегда имеет перевес над сильным с количественной стороны. » если бы способность к размножению у обоих была одинакова, то в течение некоторого времени слабое расплодилось бы в таких количествах, что совершенно затмило бы собой сильное. ѕрирода вносит поправку в пользу более сильного. Ёту поправку природа реализует тем, что ставит слабое в более трудные услови€ существовани€. “аким путЄм природа ограничивает это слабое уже в количественном смысле. ѕрирода делает отбор из этого числа и предоставл€ет возможность к размножению лишь наиболее крепким и здоровым экземпл€рам.
ƒл€ создани€ полноценного потомства нужна ƒуша с хорошей  армой, но еЄ необходимо обеспечить полноценными генами. Ћюди и животные созданы из одного и того же материала, и к люд€м применимы те же законы наследственности, что и к животным. “е, кто знаком с наследственностью знает, что можно вывести растение, животное и даже человека с любыми природными данными. Ќапример, пшеницу можно вывести разного цвета, формы и качества. ћожно увеличить еЄ всхожесть, урожайность или размер зерен. — каждым поколением путем отбора укрепл€етс€ в ней то свойство, которое требуетс€.
“о же самое происходит и с животными при соответствующем подборе производителей. ћожно вывести любую породу рогатого скота или лошадей. —трем€сь к этому из поколени€ в поколение, можно окрасить породу животных в тот или иной цвет, уменьшить или увеличить рога, удлинить или укоротить ноги, морду сделать тупорылой или остроносой. ¬се знают, что сама€ паршива€ борза€ без труда обгон€ет в беге собаку другой породы с выдающимис€ беговыми способност€ми.
–азвитием определЄнных свойств в народах занимаютс€ ∆рецы различных религий. ¬се биологические роды и виды, в том числе и люди, генетически отличны друг от друга. ¬се виды наследственно замкнуты друг от друга, т. е. в естественных услови€х межвидовые помеси невозможны. »счезновение генетического €дра приводит к наследственному вырождению. »менно такой де€тельностью занимаютс€ ∆рецы той группы людей, которые стрем€тс€ подчинить себе другие народы и прийти к мировому господству, превратив других людей в толковый и послушный рабочий скот. Ёто приводит в итоге к рождению детей с различными отклонени€ми (дебилы, уроды, глухие, слепые, хромые, рыжие, с задержкой психического развити€ и т. д.).
јнглийский учЄный-естествоиспытатель „арльз ƒарвин, издавший в 1859 году свой главный труд Ђѕроисхождение видов путЄм естественного отбора или сохранение избранных рас в борьбе за существованиеї или Ђѕроисхождение видовї дл€ обозначени€ межвидового потомства от смешени€ двух видов ввЄл пон€тие Ђублюдокї, но Ќ. ». ¬авилов заменил его словом Ђгибридї.
‘ранцузский естествоиспытатель и почЄтный член ѕетербургской академии наук ∆. Ѕюффон (1707-1788) выдвинул в качестве мерила дл€ определени€ –ода и ¬ида факт по€вление потомства, способного к продолжению –ода. »звестно, что при скрещивании различных видов, даже близких между собой, Ц например, лошади и осла, Ц их помесь не может дать потомства. ¬ нЄм соберутс€ разновидные хромосомы отца и матери, которые, образно выража€сь, не смогут найти между собой общего €зыка, и если хромосомы даже образуют пары и обмен€ютс€ участками, всЄ равно среди них не возникнут здоровые половые клетки, необходимые дл€ продолжени€ полноценного потомства. –одившиес€ после скрещивани€ различных рас люди сохран€ют способность к продолжению –ода, но это потомство часто бывает нездоровым в половом и душевном отношении.
2. –асы и структура крови.
—тремление к расовой чистоте €вл€етс€ не только строгое ограничение отдельных рас друг от друга, но и известна€ однородность внутри каждой из них. Ћиса всегда остаЄтс€ лисой, гусь Ц гусем, тигр Ц тигром и т. д. –азница тут может заключатьс€ только в большем или меньшем уме, пон€тливости. Ќикогда нельз€ встретить лисы, котора€ про€вл€ла бы гуманизм к гусю, как никогда мы не встретим кошки, склонной к дружбе с мышкой. ћышка никогда не перестанет бо€тьс€ кошки. “акие €влени€ однородности свойственны и люд€м.
¬едические знани€ определ€ют, что люди с разным цветом кожи имеют специфическую энергоновую структуру  рови, группу  рови, ѕсихоматрицу и т. п. Ёнергонова€ система Ц это энерго-генетическа€ структура  рови. ќна зависит от состо€ни€ вли€ни€ энергетики  осмоса и целостности генного €дра.
Ћюди с чЄрной кожей имеют 6-ти канальную энергоновую структуру  рови, разделЄнных на 3 мужских и 3 женских генетические единицы. ѕоэтому они могут обрабатывать 6 потоков информации. √енофонд передаЄтс€ по отцу.
Ћюди с красной кожей имеют 9-ти канальную энергоновую структуру  рови с 5-ю мужскими и 4-м€ женскими генетическими единицами. —пособны обрабатывать 9 потоков информации. √енофонд передаЄтс€ по отцу.
—ерые люди имеют 10-ти канальную энергоновую структуру  рови (5 мужских и 5 женских генетических единиц). —пособны обрабатывать одновременно 10 каналов информации. √енофонд передаЄтс€ по матери.
Ћюди с жЄлтой кожей имеют 12-ти канальную энергоновую структуру  рови (6 мужских и 6 женских генетических единиц). —пособны обрабатывать до12 каналов информации. √енофонд передаЄтс€ по отцу.
Ѕелые люди имеют 16-ти энергоновую структуру  рови (8 мужских и 8 женских генетических единиц). ќбрабатывают одновременно 16 каналов информации. √енофонд передаЄтс€ по отцу.
ѕри смешивании чЄрных и жЄлтых народов по€вились индусы, которые имеют 9-ти канальную энергоновую структуру  рови (3 женских и 6 мужских генетических единиц). √енофонд передаЄтс€ по отцу.
ќт смешени€ белых и серых людей получились прослойки в разных народах, но наиболее в иудейском среди представителей их высшего духовенства, которые €вл€ютс€ потомками египетских жрецов. Ёти представители имеют 13-ти канальную энергоновую структуру  рови (5 женских и 8 мужских генетических единиц). √енофонд передаЄтс€ по матери.
Ѕольшую роль играет психоматрица человека, котора€ включает в себ€ —овесть, ƒух, ƒушу и “ело. —огласно ¬едическим летопис€м, генетический аппарат человека отвечает за –одовую пам€ть и физиологию, а энергонова€ структура  рови отвечают за ƒух и ƒушу.
—мешивание различной крови резко снижает защитные силы организма, наследующего эту кровь. »ммунна€ система перестаЄт работать нормально и не защищает эффективно организм от инфекций и болезней, что ведет в конечном итоге к уничтожению –ода.
Ќам всем надо спокойно пон€ть, что —ерые, „Єрные, ∆Єлтые и  расные народы дл€ нас ни плохие и ни хорошие Ц они просто другие. “о, что свойственно им, губительно дл€ нас. “о, что необходимо нам, никак не может использоватьс€ ими.
3. “елегони€.
Ќаши ѕредки всегда жили по «аконам –»“ј. —лово Ђ–»“јї есть –уна, и обозначает она —вод «аконов о чистоте –ода и  рови. —ами –оды –асы ¬еликой называли этот —вод Ќебесными «аконами. ѕо «аконам –»“ј с древних времЄн жили все –оды –асы ¬еликой. Ћюдей, которые нарушают «аконы –»“ј, низводили в касту неприкасаемых (изгоев) и гнали из ќбщин. ¬ результате они вынуждены были кочевать, объедин€тьс€ в таборы (это Ц гонимые, це Ц гане, цыгане).
¬ основе «аконов –»“ј лежат законы наследственности, о существовании которых в современном мире узнали только в середине XIX века. —ейчас дл€ обозначени€ этих законов используетс€ греческое название Ц телегони€. ј в медицине называетс€ Ђ€влением первого самцаї. “елегони€ €вл€етс€ образным и единственным параметром передачи наследственности из поколени€ в поколение.
явление телегонии вновь обнаружил в XIX веке в јнглии при€тель „арльза ƒарвина лорд ћартон, который под вли€нием идеи своего друга тоже решил зан€тьс€ биологией. ќн скрестил чистокровную английскую кобылу с жеребцом-зеброй. ѕотомства не получилось, однако через некоторое врем€, когда он еЄ скрестил с английским жеребцом, кобыла принесла жеребЄночка с €вными следами полос на крупе, как у зебры. Ћорд ћартон назвал это €вление телегонией.
“олько практики-собаководы не удивились, ибо давным-давно знали: если хот€ бы раз породиста€ сука пов€жетс€ с непородистым кобелем-дворн€гой и если в результате этого у нее от него даже не будет щен€т, то в будущем от нее породистых щенков он не дождЄтс€ никогда. “ака€ сука считаетс€ испорченной. —егодн€ это знает каждый собаковод.
— этим €влением посто€нно сталкиваютс€ также те, кто держит и разводит чистопородных голубей. ≈сли сизарь Ђпотопталї чистопородную голубку, еЄ сразу убивают. ѕотому, что в дальнейшем, даже при самом элитном Ђсупружествеї, у неЄ будут одни Ђчигражиї, т. е. нечистопородные птенцы.
ќшеломленные современники стали задавать физиологам вопрос: ЂЌе распростран€етс€ ли эффект телегонии и на людей?ї
¬о ‘ранции проводили опыты с трем€ женщинами по искусственному оплодотворению. — согласи€ мужей женам было сделано оплодотворение, и, самое интересное, дети оказались больше похожи на своих юридических отцов, а не на своих фактических доноров, от которых была вз€та сперма.
ѕосле многолетних многочисленных и разносторонних опытов ученые установили: да, эффект телегонии распростран€етс€ и на людей, причем даже в более выраженной форме, чем в мире животных! ƒо 1960-х годов эти исследовани€ проводились свободно. ќни показали, что наследуютс€ не только внешние признаки первого полового партнЄрства, но и его болезни: венерические, психические, заболевани€ крови и т. д.  ак только это было научно установлено, все исследовани€ и публикации по телегонии были засекречены, а в обиходе телегонию стали называть лженаукой так же, как и генетику.
¬ —лав€но-јрийских ¬едах и в любом религиозном учении мира, будь то “ора, Ѕибли€,  оран и др. есть упоминание о €влении телегонии, разве что само слово Ђтелегони€ї в —в€щенных текстах не используетс€. Ќапример, у евреев «акон гласит: Ђ≈врей должен женитьс€ только на еврейкеї.
ј вот что утверждают —лав€но-јрийские ¬еды [0]: ЂЌе допускайте „ужеземцев к дочер€м вашим, ибо соврат€т они дочерей ваших, и растл€т ƒуши их „истые, и  ровь –асы ¬еликой погуб€т, ибо первый мужчина у дщери оставл€ет ќбразы ƒуха и  рови. „ужеземные образы  рови из детей „еловеческих —ветлый ƒух изгон€ют, а смешение  рови приводит к погибели, и сей –од, вырожда€сь, погибает, не име€ потомства здорового, ибо не будет той внутренней силы, что убивает все хвори-болезниї (Ђ—аньтии ¬еды ѕерунаї).
—огласно данному —в€щенному тексту, первый мужчина в жизни девственницы оставл€ет свой ќбраз ƒуха и  рови Ц это психический и физический портрет детей, которых она родит. » только от этого мужчины зависит здоровье и полноценность будущего ребЄнка.
¬се последующие мужчины дают женщине лишь сем€, но рожает она детей первого мужчины, давшего ей ќбраз ƒуха и  рови. ѕервый мужчина, который нарушил девственность у девушки, €вл€етс€ единственным отцом всех детей, которых она родит в своей жизни, независимо от того, скольких мужей она будет иметь за всю оставшуюс€ жизнь.
ƒоказательством Ђ€влени€ первого самцаї служит показ телепередачи Ђћо€ семь€ї. Ќам показали, как слав€нска€ женщина в студенческие годы жила с любовником-негром, а затем вышла замуж за слав€нина и родила ему негритЄночка. ќни обратились на телевидение, и это преподнесли как чудо. ѕо «аконам же –»“ј Ц это преступление перед –одом своего мужа, перед своей семьей и перед самим этим негритеночком.
Ђявление первого самцаї на физиологическом уровне имеет вполне логическое объ€снение: созревша€ девушка имеет в своем теле сразу полный набор €йцеклеток на весь репродуктивный период своей жизни. ѕоэтому от первого мужчины и его спермы на тонких планах остаютс€ отпечатки на всех этих €йцеклетках сразу.
«дорова€ наследственность нашими ѕредками сохран€лась благодар€ девственной чистоте невесты Ц от гул€щей девушки хорошего потомства не получишь. Ќравственно падшую девушку считали испорченной, не достойной замужества.  огда юноша брал в жЄны Ђпорченуюї девушку, такое воссоединение называли Ђбракомї, а не —емейным —оюзом.
— давних лет на –уси говорилось: ЂЅереги „есть смолодуї. Ќа —лав€нских земл€х пон€тие Ђдевственницаї было пон€тием ќбраза „истоты и Ќепорочности.  огда родители жениха искали невесту дл€ своего сына и приходили к –одител€м девушки, первый вопрос был: Ђ„иста ли девка ваша?ї. –одителей жениха интересовало, не была ли девица замужем, несЄт она или нет ќбраз другого мужчины, болел ли кто в их роду серьЄзными заболевани€ми? ¬сЄ это они узнавали дл€ того, чтобы их –од продлевало полноценное потомство.
—ейчас родители часто не наход€т общий €зык с детьми.  огда дети не слушаютс€ своих родителей, то родители задают себе вопрос: ЂЌу, в кого ты у мен€ такой?ї. ¬опрос надо задавать не ребЄнку, а маме. ≈й надо задавать вопрос: в кого?  то был первым мужчиной в еЄ жизни? ∆енщину надо брать чистой, чтобы продолжать свой –од, а не чужой.
¬ отличие от женщин, чей детородный период заканчиваетс€ климаксом в среднем к 50 годам, мужчины всю жизнь продуцируют сперматозоиды, и даже 75-летний мужчина вполне может стать отцом полноценного ребенка. ѕоэтому обычаи предков были более терпимыми к неверности мужчин, чем женщин.
— точки зрени€ энергетики, гульнувший налево мужчина никаких неудобств своей жене не несЄт, если, конечно, не принесЄт венерическую болезнь. ј женщина, если сходит на сторону, то приносит „ужеродный ќбраз, который наслаиваетс€ на уже существующий. ѕоэтому всегда было пон€тие Ђженска€ изменаї, когда женщина измен€ла ќбраз ƒуха и  рови, который дал ей муж, и получала заболевани€ от другого мужчины дл€ будущего ребЄнка. ћужской измены как таковой нет. ќн в первую очередь обдел€ет себ€, он лишает себ€ ∆изни. Ќо есть еще аспект первого сексуального опыта вообще.
 ак дл€ женщин, так и дл€ мужчин первый опыт сексуальной жизни имеет огромное, можно даже сказать, решающее значение еще и с той стороны, что он закрепл€етс€ и накладывает отпечаток на всю оставшуюс€ жизнь. —овременные исследовани€ показывают, что если первый сексуальной опыт имеет отклонени€ от нормальной половой жизни (т. е. носит элементы полового извращени€ или гомосексуальной направленности), то в дальнейшем поведение человека в этой сфере диктуетс€ именно этим первым опытом. » не только в этой сфере, но и во всей повседневной жизни этот опыт продолжает руководить человеком, диктовать ему, образно говор€, свои услови€. ѕоэтому наши предки всегда оберегали и ограждали молодых юношей и девушек от такого негативного опыта.
3. «аконы –»“ј.
÷ель «аконов –»“ј Ц дать люд€м –одов –асы ¬еликой знани€ дл€ сохранени€ и преумножени€ своих –одов на «емле, чтобы следовать «аконам ѕрироды, а не противоречить им, не нарушать их и, тем самым, с помощью знани€ защищать свои –ода от деградации Ќравственной, ƒуховной, ƒушевной и “елесной. ¬ —лав€но-јрийских ¬едах сказано: Ђ—амое ¬еликое «ло Ц это незнание и невежествої. —ледование «аконам –»“ј означает, что всЄ, что создал Ѕог и ѕрирода в человеке, естественно и гармонично дл€ его существовани€.
Ќаши ѕредки знали, что в первую супружескую ночь мужчина передаЄт супруге:
1. ќбразы ƒуха и  рови.
2. Ёнергию одного Ћета (года) своей жизни (дл€ вынашивани€ потомства).
3. ƒар ћатеринства (дар заботы о ребЄнке).
4. ∆енскую ƒолю (родовую генетическа€ пам€ть девушки).
5. Ћюбовь и самого себ€.
Ќаполнив супругу своим образом ƒуха и  рови, супруг отдаЄт ей энергию одного Ћета (года) своей жизни. Ќадел€ет супругу ƒаром ћатеринства, ибо их главна€ цель в жизни - иметь детей. ћужчина воспринимает свою супругу как мать своих детей. ≈сли же ќбразы ћатери супруг в жене своей не увидел, то у них детей может и не быть.
ћуж раскрывает в супруге ∆енскую ƒолю Ц –одовую генетическую пам€ть, побужда€ в ней ћудрость еЄ ћатери, еЄ Ѕабушки, еЄ ѕрабабушки. ќна подсознательно начинает понимать, что и как лучше и правильнее сделать. ∆енщина должна воспринимать своего супруга, как единственного мужчину, отведЄнного Ѕогами Ќебесными дл€ неЄ. ќна должна заботитьс€ о муже, как о своЄм ребЄнке.
«аконы –»“ј также утверждают, что ћужчина во врем€ полового контакта отдаЄт женщине энергию одного года своей ∆изни: энерги€ трЄх мес€цев идЄт на закрепление ќбраза ƒуха и  рови, а энерги€ дев€ти мес€цев Ц на вынашивание плода в утробе матери. ≈сли беременность не наступила, то энерги€ дев€ти мес€цев хранитс€ до более благопри€тного времени, когда произойдет зачатие.
≈сли мужчина живет с женой, у которой он €вл€етс€ первым мужчиной в ее жизни, то он только первый раз оставл€ет энергию одного года, сколько бы контактов с женой до рождени€ первого ребенка у него ни было. ѕосле рождени€ первенца при следующем контакте он дает жене энергию дев€ти мес€цев дл€ рождени€ второго ребенка и т. д. —читаетс€, что после рождени€ каждого ребЄнка женщина молодеет на три года.
ј если мужчина ведЄт беспор€дочную половую жизнь, то при половом контакте, он отдает каждой женщине энергию одного года своей жизни, растрачива€ ее понапрасну, что приводит к преждевременному старению, облысению и т. п. јкадемик ѕавлов отмечал, что смерть человека до 150 лет следует считать насильственной. Ќорма жизни нашего биологического тела составл€ет 300-400 лет.
 огда мужчина живЄт с любимой и единственной супругой, потери энергии ∆изни не происходит. Ёго супруги не только получает энергию ∆изни от своего мужа, но и открывает в нЄм св€зи с  осмосом, откуда и он получает энергию ∆изни, восстанавлива€ то, что передал жене.  аждый мужчина должен знать только свою жену, кроме периодов лихолеть€ (войны, эпидемии). ≈сли –одам –асы ¬еликой грозит вымирание, жена не может отказать мужу дать сем€ другой женщине по еЄ просьбе дл€ продлени€ –ода своего мужа, погибшего при защите ќтечества.
¬едуща€ беспор€дочный образ жизни женщина, получает болезни сердца, крови, душевные болезни, а, накаплива€ различные ќбразы своих партнЄров, она губит первоначальный ќбраз будущего ребЄнка, ибо при наслоении различных образов, изначальный образ первого мужчины размываетс€. Ёто приводит к рождению детей, не похожих на своих родителей и чаще нездоровых. ƒети должны нести €вные черты своих родителей.
явление телегонии существует и наказывает всех, кто игнорирует «аконы наследственности в угоду своей животной страсти. ѕоэтому девушки, идущие с роковой легкостью на первую и, как правило, внебрачную св€зь с мужчиной, должны знать, что их первый мужчина об€зательно заложит генофонд их будущим дет€м Ц когда бы и от кого бы они впоследствии ни родили своих детей. » чаще всего бывает, что этот первый мужчина будет не из лучших, а значит, не лучшие физические и умственные данные будут и у будущих детей этих легкомысленных женщин. ¬се девушки должны это знать, дума€ о начале интимной жизни.
—егодн€, когда происходит крупномасштабна€ и планомерна€ алкоголизаци€ нашего народа, девушкам особенно важно знать и о последстви€х интимной св€зи с подвыпившими мужчинами. ќказываетс€, даже прин€та€ дл€ храбрости рюмка алкогол€ может стать роковой дл€ будущих детей рискнувшей на такую близость девушки. ѕоследстви€ могут быть одинаковы: провела ли она свою первую интимную ночь со слегка подвыпившим одноклассником или с завсегдатаем алкогольных заведений. ѕри этом алкогольна€ порча еще может случайно пощадить ее будущих детей. Ќо перва€ легкомысленна€ полова€ св€зь с выпившим партнЄром тогда наверн€ка откликнетс€ ей в старости неполноценными внуками Ц эпилептиками, идиотами, помешанными.
ј что происходило, когда в древности кочевники нападали на поселени€ ѕредков и насиловали девочек?  ак сейчас говор€т: Ђ»спорченный материалї? Ќет! Ќаши ∆рецы знали, как это всЄ можно исправить. ќтцы –одов пострадавших девочек отдавали их ∆рецам. ќни проводили ќбр€д ќчищени€ ќбразов ƒуха и  рови. ∆рецы стирали информацию. Ётот ќбр€д очень энергоЄмкий, он забирает у ∆реца энергию трЄх лет. ≈сли провод€т трое ∆рецов, с каждого снимаетс€ энерги€ по одному году. ѕоправить Ц это значит энергетически прокачать, стереть ќбразы ƒуха и  рови. ѕосле этого девочки оставалась в —киту, при  апище. ” ∆рецов были сыновь€, и им некогда было выискивать где-то невест. ∆рецы их очистили и знают, что они чистые. ѕоэтому они женили на них кого-то из своих сыновей, и они продолжали их –од. »ли женили на них кого-то из реб€т-сирот, проживавших в этих же скитах и они продолжали их –ода.
—уществует высша€ система ∆рецов. ќни не только убирают ќбразы ƒуха и  рови другого мужчины, они ещЄ занимаютс€ Ђпромывкой мозговї, т. е. убирают ќбраз ситуации. »знасилованна€ девочка не должна подсознательно вспоминать первого мужчину. ” неЄ откладываетс€ болевой шок, так как первый половой акт бывает болезненным по воспри€тию. ƒелали всЄ, чтобы у неЄ не было и мыслей о нЄм.
Ќо многие не могут обратитьс€ к ∆рецам, как быть им? »дти и вешатьс€? Ќет. ” людей всегда существует велика€ сила, котора€ называетс€ Ћюбовь. — большой буквы. Ѕыло и такое, что кочевники нападали. ѕоубивали ∆рецов и изнасиловали девочек. ƒевочка дружит с мальчиком. ќн силой своей Ћюбви уничтожал „ужеродный ќбраз ƒуха и  рови. ќни вырастали, создавали семью, и она рожала детей не от „ужеземца-кочевника, она рожала ему его детей, продлевала его –од. —илой своей Ћюбви и ответной еЄ Ћюбовью они уничтожали „ужеродный ќбраз ƒуха и  рови. ƒвойна€ —ила Ћюбви изнутри и снаружи уничтожает, стирает, как бы выжигает ќбраз. ѕоэтому и говор€т, что сама€ ¬елика€ —ила Ц это Ћюбовь.
«аконы –»“ј запрещают межрасовые браки слав€нских народов с негроидными, монголоидными, семитскими и иными народами. —мешение  рови вышеперечисленных народов между собой приводит к деградации, возникновению различных эпидемий (оспы, холеры, тифа), венерических болезней (сифилиса, гонореи, шанкроида, хламидиоза, трихомониаза, молочницы, микоплазмоза и др.), различных наследственных болезней (диабета, туберкулеза, ревматизма, шизофрении, эпилепсии и еще 500 др.), заболеванию крови (—ѕ»ƒ), вырождению всей ветви –ода со смешанной  ровью.
“акое запрещение дл€ современного человека на фоне пропагандируемого интернационализма и рекламы международных брачных агентств поначалу вызывает недоумение. ќднако оно находит вполне логичное объ€снение на основе учета происхождени€ рас.
ƒействительно, разные расы прошли эволюционный путь развити€ в различных звездных системах при различной энергетической подпитке их планет, различной атмосфере, грунте, составе воды, наличии в них различных веществ, вирусов, бактерий и т. п. ќрганизмы представителей этих рас приспособились к этим услови€м и выработали защитные иммунитеты против всего неблагопри€тного дл€ их жизни. ѕри изменении условий, св€занных с прилетом на нашу планету, их организмы еще длительное врем€ вырабатывают вс€кие защитные ферменты и содержат вс€кие вирусы, разные у разных рас, которые при смешивании крови могут привести (и привод€т) ко всем тем последстви€м, которые указаны выше.
ѕоскольку в незапам€тные времена волею судеб на нашей планете вынуждены были поселитьс€ люди разных рас, то эти расы были расселены по безлюдной прежде планете обособленно. ј расселить их подальше друг от друга могли только с одной целью Ц благородной и жизненно важной дл€ всех: чтобы эти расы не вымерли от взаимного инициировани€ различных заболеваний и эпидемий. » жили они изолированно друг от друга очень долго. » мигрировать они не могли по очень веской причине Ц смерть могла прийти даже от по€влени€ иноплеменника. » этот фактор мог работать если не сотни, то дес€тки тыс€ч лет.
ѕо всей видимости, начальна€ защита рас от смешивани€ крови и вымирани€ от вс€ких эпидемий в дальнейшем трансформировалась в расовую ненависть. »менно в этом, веро€тнее всего, заключаетс€ первична€ основа расовой ненависти, котора€ еще жива кое-где и поныне. » именно в этом кроютс€ глубинные причины по€влени€ такого €влени€ как расизм, во многом необъ€сненного до сих пор. »ных объективных причин дл€ расовой ненависти не существует. Ќе ненависть это, а проста€ защита иммунных систем, простое соблюдение «аконов –»“ј путем исключени€ смешивани€ рас.
«аконы –»“ј нарушались всегда всеми народами, но это не было массовым €влением среди –одов –асы ¬еликой. “аких людей низводили в касту неприкасаемых. ћассовое же нарушение «аконов –ита началось в последнее тыс€челетие и, особенно, в XX веке. ¬ насто€щее врем€, несмотр€ на бурное развитие медицины, здоровье людей продолжает ухудшатьс€, поскольку темпы смешени€ рас и темпы развити€ негативных последствий от этого смешени€ гораздо выше, чем темпы развити€ медицины.
—ейчас ученым-генетикам известно, что почти каждый житель «емли несет в себе от 5 до 20 мутантных (измененных или ненормальных) генов. ¬ы€влены мутантные гены также в рамках определенных этнических и расовых групп. —понтанные генетические заболевани€ могут возникать вследствие новых генетических мутаций, причиной которых €вл€ютс€, прежде всего, межрасовые смешени€. ќднажды возникший мутантный ген уже не исчезает и передаетс€ следующим поколени€м. —егодн€шней науке известно более 5000 генетических состо€ний, имеющих отношение к самым различным заболевани€м, передающимс€ по наследству, и каждый год открываетс€ более 100 новых наследственных заболеваний. » уже более 40% молодежи страдает бесплодием!
—ейчас никто не задумываетс€, почему с 80-х годов XX века в р€де стран —Ќ√ не было переписей населени€, а если и были, то не оглашались их полные результаты. Ќарод ужаснулс€ бы, если б узнал истинное положение дел по искусственному уничтожению русского, украинского, белорусского народов и всей Ѕелой –асы. ≈сли в начале 20-х годов XX века белое население планеты составл€ло 20%, то на сегодн€шний день это 6,8% от всего „еловечества. ќт шести миллиардов это очень и очень мало!
—мешение рас негативно сказываетс€ не только на здоровье, но и на всей общественной жизни. —оциальными деформаци€ми общества занимаетс€ така€ наука как высша€ социологи€, котора€ была засекречена последние полвека. Ќо сейчас из нее можно привести следующую основную формулу  лимова-∆ука дл€ деградации –ода (из-за ограничением объема доклада формула приводитс€ без обширного доказательства): нарушени€ «аконов –»“ј → ослаблени€ половой конституции → половые извращени€ → психические болезни → врожденные дефекты (уродства) → вырождение –ода. ‘ункционирование деградирующих людей во властных структурах (а само стремление к власти есть одна из форм про€влени€ деградации человека и его –ода) привело ко всем известным из истории катаклизмам в обществе.
ќднако само существование разных –ас на «емле имеет и положительное свойство: собранна€ ими мудрость всегда привлекала тех, кто занималс€ сбором и исследованием различных систем знаний. Ђћидгард душу звал хороводом снов, ибо он собрал мудрость многих звезд, которую хран€т обжившие тот мирї (Ђ»сточник жизниї).
5. —емейные союзы.
Ќовые семейные союзы создавались только между представител€ми различных –одов –асы ¬еликой. —емейные —оюзы между родичами запрещены и противоестественны, т. к. это приводит к вырождению –ода. Ѕог ѕерун оставил нашим ѕредкам «аповеди —вои, одна из которых гласит: ЂЌе берите в жены брат Ц сестру свою, а сын Ц мать свою, ибо Ѕогов прогневаете, и кровь –ода загубитеї. Ќа самом деле у наших ѕредков были запрещены —емейные —оюзы между родственниками до седьмого колена. —ейчас же мужчина может женитьс€ на троюродной сестре, а у евреев Ц даже на двоюродной (как Ёйнштейн). ¬ некоторых же странах разрешены даже гомосексуальные браки!
ƒержава наша была мощна€, еЄ начали расшатывать изнутри. Ќачали через  н€зей. —начала они были выборные (до образовани€  иевской –уси), а затем  н€жество стало передаватьс€ по наследству. » стали  н€зь€ с  н€зь€ми роднитьс€. „асто шли на нарушение «аконов –ита Ц брали себе в жЄны близких родственников, чтобы сохранить и приумножить свои богатства. “о же самое начало распростран€тьс€ и на других зажиточных семей, в первую очередь двор€н.
ћожно привести примеры полного исчезновени€ знатных –одов всего лишь за два века. “ак, из 487 семейств, причисленных к Ѕернской буржуазии, на сегодн€ осталось только 168. ѕри этом исчезновению были подвержены преимущественно те фамилии, члены которых женились на знатных наследницах, имевших более чем достаточно времени на развлечени€, в том числе и на сексуальные. ј также на близких родственницах с целью объединени€ богатств своих –одов.
—оздание нового —емейного союза у –одов –асы ¬еликой имеет очень большое значение, ибо любой —емейный —оюз Ц это необходимое условие продолжени€ ∆изни и существовани€ всех древних –одов –асы ¬еликой, а также всех ѕотомков –ода Ќебесного.
¬озраст дл€ вступлени€ молодых людей в —в€щенный —емейный —оюз на прот€жении многих столетий и даже тыс€челетий остаЄтс€ неизменным. Ќевеста, вступающа€ в —емейный —оюз, должна быть не моложе  руга Ћет, то есть 16 лет. ƒл€ молодого человека, семейна€ жизнь возможна только после достижени€ им 21 года.
¬ древнейшие времена на великих просторах нашей могучей ƒержавы, именуемой –ассенией, существовало несколько видов —оздани€ —емейного —оюза: —еленский, ¬есевой, “ройственный, ћировой,  лановый, –одо-ѕлеменной, ∆реческий, ¬еликий и др.
“ройственным —емейным —оюзом называлс€ длительный договор о создании семей между трем€ древними –одами. —огласно этому договору, каждый из трЄх древних –одов брал невест дл€ своих сыновей из одного –ода, а своих дочерей отдавал замуж за сыновей другого –ода. —ыны первого –ода получали невест из второго –ода. —ыны второго –ода, получали себе невест из третьего –ода, а сыны третьего –ода, в свою очередь, получали невест из первого –ода.
ћировым —емейным —оюзом называетс€ договор о создании семьи и дружбе между двум€ враждующими древними –одами. —огласно этому договору, мир между древними –одами обеспечивалс€ созданием —емейного —оюза между детьми самых —тарших из каждого –ода.
 лановым —емейным —оюзом называетс€ договор о полном породнении двух великих и древних –одов, т. е. создание  лана из двух древних –одов. —огласно этому договору все девушки из первого –ода выход€т замуж за молодых людей из второго –ода, и одновременно все девушки из второго –ода, выход€т замуж за молодых людей из первого –ода. ¬о врем€ ќсв€щени€  ланового —емейного —оюза перед  уммирами Ѕогов сто€т пары из всех молодых людей двух великий и древних –одов.
∆реческим —емейным —оюзом называлось создание семьи между молодым ∆рецом и ∆рицей, воспитанных в —киту или —куфе из детей-сирот.
–одо-ѕлеменным —емейным —оюзом называлс€ договор о полном породнении нескольких великих древних –одов, т. е. создание ћогучего –ода-ѕлемени из нескольких древних –одов, проживающих на одной обширной территории.
¬еликим —емейным —оюзом называлс€ договор об одновременном создании нескольких семей при породнении двух древних –одов. —огласно этому договору, если в семье родились п€ть и более дочерей, то их выдавали замуж за молодых людей из второго –ода, где было, п€ть и более сыновей.
ѕо прошествии времени некоторые виды —емейных —оюзов перестали существовать. ¬ наши дни остались два вида создани€ —емейных —оюзов: —еленский и ¬есевой.
—еленским —емейным —оюзом называетс€ создание молодой семьи по взаимной договорЄнности между двум€ –одами, которые проживают в пределах одного поселени€, √рада, ¬еси, если между женихом и невестой нет кровного родства до седьмого колена.
¬есевым —емейным —оюзом называетс€ создание молодой семьи между двум€ древними –одами, живущие в разных ¬ес€х. “акой союз создаетс€ тогда, когда все –оды, живущие в данном селении или √раде породнились, поскольку «аконы –»“ј запрещают брать жену сыну из –ода или  лана –одственников.
Ќесмотр€ на большое количество как бы запланированных —емейных —оюзов, у –одов –асы ¬еликой никогда не было такого, чтобы девушку насильно выдавали замуж. ≈здили и искали невесту по городам и ¬ес€м (невесть откуда вз€то, т. е. с другой ¬еси). Ѕольшую роль в выборе невесты играли народные праздники и различные игры. » самое главное в —емейном —оюзе Ц Ѕлагословление –одителей. Ѕез него —емейные —оюзы не создавались.
6. ”стои семейной жизни.
—емейный —оюз начиналс€ со —ватовства и —вадьбы. ј —вадьба начиналась, как правило, на праздник Ћюбомира и проходила с соблюдением определенных правил, обычаев и обр€дов. ќсвещению всего этого может быть посв€щен целый отдельный доклад.
”тром второго дн€ молодые супруги шли на кухню и пекли восемь блинов с различной начинкой дл€ своих –одителей. —делав блины, молодой супруг подавал четыре блина –одител€м своей супруги, а его жена Ц –одител€м мужа. Ётим обр€дом молодые оказывали уважение –одител€м друг друга и предлагали им пройти »менное испытание –ода, как того требовал древний –одовой «акон, установленный в глубокой древности мудрым ∆рецом Ѕеловодь€ Ћюбомиром, верным служителем Ѕога —варога. —уть именного испытани€ сводилась к следующему.  аждый из –одителей молодых супругов, закрыв глаза и отведав блин с начинкой, должен был правильно ответить, блин с какой начинкой ему досталс€?
≈сли –одитель правильно угадывал содержимое блина, молодые супруги клан€лись ему в по€с и говорили: Ђ„адо наше в ¬ашу честь будет наречено, ¬ашим »менемї. ≈сли же, кто из –одителей не угадывал по вкусу содержимое блина, то молодые люди сердечно клан€ютс€ ему и говор€т: Ђ„адо наше в ¬ашу честь ∆рецы Ѕогов нарекут »менем нашего ƒревнего ѕредкаї. –одители, не угадавшие начинку блина, должны были подарить каких-либо животных дл€ домашнего хоз€йства, ибо считалось, что когда по€в€тс€ у молодых супругов дети, они будут чуратьс€ (бо€тьс€, избегать) своих родных дедов и бабок.
≈сли все –одители угадывали начинку, то детей нарекали таким образом: первого сына Ц в честь Ѕога-ѕокровител€ –ода молодого супруга, поэтому первого сына и называли ѕервородным; второго Ц в честь –одного ќтца мужа; третьего Ц в честь –одного ќтца жены; четвЄртого Ц в честь ЌаречЄнного ќтца мужа; п€того Ц в честь ЌаречЄнного ќтца жены.
 огда рождалась девочка, то ребЄнка нарекали следующим образом: первую дочь Ц в честь Ѕогини Ц ѕокровительницы –ода молодой супруги; вторую Ц в честь –одной ћатери жены; третью Ц в честь –одной ћатери мужа; четвЄртую Ц в честь ЌаречЄнной ћатери жены; п€тую Ц в честь ЌаречЄнной ћатери мужа.
ѕо –одовому «акону Ћюбомира кажда€ семь€ должна была иметь минимум 9 детей, а полной семьЄй считаетс€ только та, в которой есть ѕотомственный  руг, т. е. 16 детей. ¬сем последующим дет€м имена давал ќтец ребЄнка. Ќикогда не давалось ребЄнку »м€ в честь –одича, умершего от болезни в молодом возрасте, т. к. считалось, что ребЄнок с таким именем долго не проживЄт.
≈сли ребЄнок получал »м€ дедушки или бабушки, т. е. старших –одичей, угадавших начинку, то дед готовил внуку доспехи и два меча ко дню —овершеннолети€, а также инструмент дл€ его будущей профессии, которую он должен был перен€ть от ќтца. Ѕабушка внучке готовила приданное: постельное бельЄ, украшени€, одежду, кухонную утварь, а также внучке завещала всЄ приданное, которое в своЄ врем€ получила. “о же самое готовили ЌаречЄнные (посаженые) –одители молодых супругов дл€ внуков и внучек, названных в их честь.
–ождение ребЄнка у ѕравославных —тароверов совершалось с соблюдением определЄнных ќбр€дов и –итуалов —тарой ¬еры. «аботитьс€ о будущем ребЄнке в –одах ¬еликой –асы начинали задолго до его по€влени€ на Ѕожий свет. Ѕеременную женщину вс€чески защищали и оберегали от различных опасностей, как €вных, так и навных. ƒл€ этого днЄм женщина подпо€сывалась по€сом заботливого и люб€щего супруга, ночью укрывалась его зипуном или плащом, дабы Ђмужска€ силаї охран€ла еЄ и чадо во чреве, во врем€ сна.
«амужн€€ женщина из любого –ода ¬еликой –асы рожала ребЄнка в большой купели, изготовленной из дуба или берЄзы, в воде, ибо, переход€ из внутриутробной водной среды в воды внешнего мира, дит€ чувствует себ€ более спокойно и комфортно.
„тобы матери легче рожать дит€, купель помещали в хорошо истопленную баню, чтобы —в€щенный ќгонь и Ѕанник всегда могли прийти ей на помощь. ¬ бане роженице расплетали волосы, по углам бани ставили раскрытые сундуки, но самое главное в этом ƒревнем ќбр€де, что родившеес€ дит€ принимал его –одной ќтец.
Ётот ќбр€д есть, по сути, заключительный акт сотворени€ нового человека Ц от его зачати€ в Ћюбви и до его рождени€. ƒревний ќбр€д, когда Ѕог-“ворец (ќтец) получал прекрасный цветок созданной новой жизни (ƒит€), выросший из его семени в благодатной почве (ћать). Ќе в этом ли триединство природы?
–ождение, как и смерть, есть переход через невидимый рубеж, раздел€ющий ћиры яви и Ќави, поэтому, пока ребЄнку не исполнилось 1 год, его могли видеть только –одители и ∆рецы —тарой ¬еры, а также его родные дедушки и бабушки. –ебЄнок до исполнени€ одного года находитс€ под защитой люб€щего ќтца, и люб€щей ћатери, и Ѕогов Ц покровителей двух породнЄнных –одов, а также ¬ышнего Ѕога-–ода Ќебесного.
— самых ранних лет все дети из –одов ¬еликой –асы и ѕотомки –ода Ќебесного воспитывалютс€ в соответствии с Ќебесными «аконами –ода-ѕородител€: в искренней Ћюбви к своему древнему –оду-ѕлемени, в уважении к своей –одной изначальной ¬ере, Ќаследию (истории), самобытной культуре и народной “радиции, в почтении к старшим и в заботе о младших, как того требуют ƒревние «аконы –ода и ѕатриархальный жизненный уклад.
√армоничное развитие свастичной (т. е. состо€щей из четырех частей) системы человека (“ело, ƒуша, ƒух, —овесть) всегда определ€етс€ двум€ ¬еликими ѕринципами, которые есть неизменна€ составл€юща€ ƒревних «аконов –ода: Ђ—в€то чтить Ѕогов и ѕредков своих, ¬сегда ∆ить по —овести и в гармонии с ѕриродойї, а чувство Ћюбви только благостно способствует этому.
«накомство ребЄнка –асы с ќбразными символами своего –ода и ¬еры начинаетс€ в младенчестве с обережных знаков и орнаментов, изображЄнных на люльке или колыбели, с дерев€нных и глин€ных игрушек, в которых живут ƒревние ќбразы и ѕредани€. ѕриобщение детей к »значальной ¬ере ѕредков, к овладению навыками созидательного “руда происходит в возрасте от 3 до 7 лет, ибо в этом возрасте у всех детей из –одов ¬еликой –асы очень сильно развито ќбщинное мышление. ƒети познают окружающий ћир и овладевают навыками созидательного “руда путЄм подражани€ старшему поколению, а также перенимают многое у своих сверстников из других –одов. ƒл€ детей это особа€, занимательна€ форма перехода в реальную жизнь, где они стараютс€ быть похожими на своих старших братьев и сестер, –одителей, ƒедов.
—начала дети в самом раннем возрасте играют вместе, затем, в шестилетнем возрасте, мальчики начинали устраивать свои военизированные игры, а девочки Ц свои, но при этом, у них сохран€ютс€ общие игры, в которые они играют с младенчества.
¬ —лав€нских и јрийских –одах маленьких детей до 12 лет не раздел€ли по половому признаку и называли их всех одинаково Ц „адо.  аждого мальчика и каждую девочку неизменно воспитывали в уважении к противоположному полу. ƒетей одевали в рубахи, сшитые не из нового полотна, а об€зательно из одежды родителей. –убашка мальчику шилась из рубахи ќтца, а рубашка девочки Ц из рубахи ћатери, это св€зано с могучей обереговой родительской силой, котора€ охран€ет подрастающее поколение и помогает выполн€ть ”роки, которые дают –одители и ∆рецы —тарой ¬еры.
Ќачина€ с 7-9 лет, детей обучают всем изначальным основам »нглиизма и общей грамоте (четыре вида письменности –асы), счЄту и вычислени€м, письму, естествоведению, т. е. знани€м, объ€сн€ющим Ѕожественные, ѕриродные и человеческие истоки жизни на ћидгард-«емле.
¬оспитанием детей ¬еликой –асы, как ƒуховным, так и ‘изическим, у ѕравославных —тароверов-»нглингов, занимаютс€ только мужчины, главы —лав€но-јрийских –одов и —емейных —оюзов, т. е. ќтцы и ƒеды. ”дел всех —лав€нских и јрийских матерей, окружать детей лаской, заботой, любовью и вниманием, но они не должны потакать прихот€м детей, ибо этим они могут погубить чистую ƒушу и светлый ƒух ребЄнка, которому станут потакать. ¬ отношении воспитани€ детей «акон –»“ј гласит: ЂЌе используйте в воспитании детей отрицательные формы и образы. Ќе запрещать, а разъ€сн€ть!ї
Ќа третий день после рождени€ каждый ребЄнок получает своЄ первое »значальное »м€, определЄнное в соответствии с древним –одовым «аконом Ћюбомира.  огда же дет€м, из —лав€нских и јрийских –одов, исполн€етс€ 12 лет (108 мес€цев) и они достигают роста 7 п€дей во лбу (124 см), дл€ детей ¬еликой –асы начинаетс€ новый этап в их жизни.
¬сЄ подрастающее поколение проходит ƒревние ќбр€ды —овершеннолети€ и ќбр€д »м€наречени€, ибо наши предки считают им€ важной частью человеческой личности. ѕосле прохождени€ древних ќбр€дов —тарой веры юноши и девушки считаютс€ взрослыми, совершеннолетними, готовыми продолжать традиции своих древних –одов.
≈сли до прохождени€ ќбр€да —овершеннолети€ они наход€тс€ под покровительством и полной опекой своих –одителей, которые несли за них всю ответственность, то после ќбр€да —овершеннолети€, подрастающее поколение несЄт полную ответственность за все свои совершЄнные де€ни€, слова и поступки, как и положено взрослому человеку. ёноши в 12 лет получали по два меча Ц это означало, что за 9 лет они должны в совершенстве овладеть боевыми приЄмами владени€ мечами и стать воинами, Ѕогами-«ащитниками своего –ода, своей ƒревней ¬еры и своей –одной земли, независимо от избранного ѕути и  астовой принадлежности.
ёноши до 21 года назывались парубками. Ђѕарубокї Ц это дословно Ђрубок на паруї, характерный дл€ юношей того возраста, когда они тренировали мастерство владени€ мечами на пару друг с другом и еще не участвовали в военных походах.
7. ќтношение к одежде и волосам.
— древнейших времЄн все ѕравославные —тароверы-»нглинги носили одежды белого цвета, ибо этот цвет означает не только —вет ƒуши и ƒуховную чистоту ¬еликой –асы, но и пр€мую принадлежность к Ќебесным Ѕожественным –одам.
ќдежда очень сильно вли€ет на энергетическую структуру человека и на его поведение. Ќельз€ одевать женщинам мужские одежды, потому что распределение энергии по телу женщины становитс€ другим и тер€етс€ энергетическа€ зашита женщины и плода, если он есть, от воздействи€ внешней энергии, от посторонних взгл€дов Ц энергетических Ђуколовї.
—амым главным ѕриродным источником жизненных сил дл€ всех ѕравославных —тароверов-»нглингов €вл€ютс€ собственные волосы. Ёто отражено даже в заповеди Ѕога —варога: ЂЌе стригите свои власы русые, власы разные, да с сединами, ибо ћудрость Ѕожию не постигнете и здоровие потер€етеї. — древнейших времЄн считалось, что, обрезав волосы, у человека можно отн€ть силу и здоровье.
¬олосы испокон ¬еков образно сравнивали с засе€нным полем пшеницы: как колось€ пшеницы впитывают в себ€ все соки и живительную силу ћатери —ырой «емли и чистый свет ярилы-—олнца и хран€т их, так и волосы человека получают и сохран€ют живительную силу от Ќебесных Ѕогов, от «емных –одителей и предков рода, от ћатери-ѕрироды, от космических лучей ярилы-—оолнца и Ќебесных «вЄзд. Ќедаром же волосы издревле называли космами, т. е. св€занные с  осмосом, который подпитывает человека.
ƒевушкам с малолетства волосы заплетали в одну трЄхлучевую косу, ибо это символизировало объединение жизненных сил ћиров яви, Ќави и ѕрави.  оса располагалась вдоль позвоночника и считалось, что все светлые вселенские силы через волосы переход€т в позвоночник и наполн€ют “ело, ƒушу и ƒух девушки особой жизненной силой, подготавлива€ еЄ к будущей —в€щенной миссии ћатеринства.
 огда девушка выходила замуж, еЄ девичью косу расплетали и взамен ей заплетали две косы, ибо с этого времени она получала через волосы, собранные в косы, жизненные вселенские силы не только дл€ себ€, но и дл€ будущего ребЄнка.
ћужчины также бережно относились к своим волосам, они придавали волосам большее значение, нежели женщины. —имволом зрелости, мужественности и самосто€тельности мужчины €вл€лась борода. Ѕорода была не только мужским досто€нием, она €вл€лась символическим подтверждением принадлежности к Ѕожьему –оду, т. е. носивший Ѕороду был потомком ƒревних Ќебесных Ѕогов. ѕоэтому у —лав€н и јриев сохранилось утверждение: ЂЅоги наши, суть ќтцы наши, а мы Ц дети их, и будем достойны —лавы Ѕогов наших, и сотворим благих де€ний множество, да во славу –одов наших, троекратно более, чем влас в браде нашейї.
ѕовреждение бороды мужчины или насильственное отрезание еЄ в древние времена считалось т€гчайшим преступлением против своего древнего –ода ¬еликой –асы и оскорблением Ќебесных Ѕогов, покровительствующих этому –оду. ќскорбление Ќебесных богов не прощалось никому, из-за этого в прошлом произошло немало войн, а подпалЄнна€ борода посла в старое врем€ считалось объ€влением начала войны.
¬ ≈вропе первым организовал стрижку волос –имский »мператор Ќерон, который приказал консулу постричь все иностранные легионы наголо.  огда консул, командующий иностранными легионами, спросил императора Ќерона, дл€ чего это необходимо, тот ответил: Ђя не желаю, чтобы они мыслили, дл€ мен€ достаточно, чтобы они исполн€ли лишь мои приказы и распор€жени€ї.
ј в –усских земл€х стрижка волос начала практиковатьс€ только с по€влением христианства. Ќикто сейчас не сможет объ€снить, зачем и дл€ чего они подстригали последователей своего учени€ и своих жрецов-св€щеннослужителей, если даже в Ѕиблии повествуетс€ о —амсоне, который никогда не стригс€ и был сильным и непобедимым до той поры, пока ему не обрезали волосы ( нига —удей. √лава 17, стихи 17-19). «авершил переход к стрижке волос у мужчин в начале XVIII века ”каз императора ѕетра I Ђбрить бороды и носить немецкое платьеї.
ƒет€м до 12 лет даже кончики волос не подстригали, чтобы не состричь ум, постигающий жизнь, «аконы –ода и ћироздани€, чтобы не лишить их жизненной силы, даруемой ѕриродой, и ќбереговой силы, которую дают Ѕоги-ѕокровители и –одители.
ѕодравнивание кончиков волос на длину не более одного ногт€ у молодых людей старше 16 лет совершалось дл€ того, чтобы волосы быстрее росли, и это де€ние можно было совершать только в дни новолуни€.
ƒет€м в малом возрасте волосы расчЄсывали –одители, потом они делали это самосто€тельно. ƒоверить расчЄсывать свои волосы могли только тому, кого хорошо знают и кого люб€т. ƒевушка могла позволить расчЄсывать свои волосы только своему избраннику или мужу.
8.  опное право.
 опа Ц древнеслав€нское собрание —ходотаев. «начение пон€ти€ Ђ опаї можно вы€вить из слов: скопом, совокупность, скопище, копна, докопатьс€ (до истины) и т. д. ќбычай  опы долгое врем€ сохран€ли русские воины Ц казаки. Ќыне этот обычай частично про€влен в казачьем  руге.
ƒл€ слав€нина мнение  опы было высшим духовно-нравственным ориентиром. –усские люди говорили: Ђћирска€ слава сильнаї, Ђћир запоЄт, так камень треснетї, Ђ— миром не поспоришьї, ЂЌа мир и суда нетї, Ђћир силЄн и несокрушимї, Ђ„то мир пор€дил, то Ѕог рассудилї, Ђ„то миром положено, так тому и бытьї.
¬  опу входили от четырЄх до дев€ти близлежащих сЄл, —ходотаи которых собирались в особом месте Ц Ђместечкеї. ќтсюда название главного села Ц местечко, мисто. —о временем местечко перерастало в город, который сохран€л за собой  опное ѕраво, а жители звались мещанами. Ѕольшинство старых городов выросло из  оп, кроме пограничных, которые сразу же строились как крепости.
„исленность  опы колебалась от 100 до 300 человек.  опа собиралась у одного из сЄл общины, место сбора называлось  ќѕовище,  ќѕище,  јѕище. «анималась решением спорных вопросов и других дел под открытым небом. ќбычно это происходило в —в€щенной дубраве с естественным или искусственно насыпанным холмом. –€дом были родник, река, озеро или пруд.  оповеще было излюбленным местом, где справл€лись народные праздники Ц ћасленица,  ол€да,  упала и другие.
 опа собиралась на совещани€, т. е. на ¬ече (отсюда слова Ц вещий, вещать, извещать). ѕравом голоса в  опе пользовались только домохоз€ева, имевшие посто€нную осЄдлость. Ёто были семейные старейшины Ц √лавы –одов. »х ещЄ называли —ходотаи, судьи  опные, ќбщинные ћужи. Ѕрать€, не имевшие отдельных хоз€йств, сыновь€ и женщины права голоса не имели и €вл€лись только по особому требованию  опы, дл€ свидетельских показаний.
Ќа  опе присутствовали —тарцы. —тарцы не были сходота€ми, они не имели права голоса на  опе, но их советы могли играть решающую роль. ћнение —тарцев спрашивали в таких случа€х, когда нужно было вынести приговор на основании древних решений  опы. —тарцы также строго следили за соблюдением обычаев ѕредков.
¬ече в  опе было одновременно и учЄбой, и опытом дл€ изучени€ права. —в€щенные положени€  опного ѕрава сохран€лись в пам€ти —ходотаев и передавались из поколени€ в поколение.
Ќа  опе согласовывались все стороны жизни села: срок начала и окончани€ сельскохоз€йственных работ, сенокос, починка дорог, чистка колодцев, наЄм пастухов и сторожей, взыскани€ за самовольные порубки леса, нарушение общественных запретов, сбор денег на общественные расходы селени€, раскладка податей, проведение выборов, вопросы пользовани€ лесом, строительство плотин, пополнение общественных запасов на случай стихийных бедствий, неурожа€ и многое другое.
 опа находила и преследовала преступников, судила и наказывала их, присуждала вознаграждение за поимку. ≈сли дело было уголовным, то  опа вела Ђрасспросї, устанавливала Ђликї преступника (отсюда Ц Ђуликаї). Ќа  опе поощр€лось прощение обидчика, а также искреннее всенародное раска€ние преступника. ќб€зательно учитывалось прощение смертельно раненого и его последн€€ вол€. —удебные дела разбирались по —овести, стара€сь склонить спор€щих к примирению.
–ешени€  опы выполн€лись всеми добросовестно и с большим желанием. Ќарушение  опного ѕрава, постановлений  опы, никогда не наблюдалось, а если это и случалось иногда, то воспринималось как чрезвычайное происшествие. ѕри этом каждый слав€нин, столкнувшись с нарушением  опного ѕрава или обычаев, об€зан был приложить все свои силы дл€ пресечени€ нарушени€. ≈сли он этого не делал, то считалс€ участником преступлени€, свидетелем которого был, и нЄс за это полную ответственность наравне с нарушителем. ∆или, соблюда€ заповедь Ѕога ќдина: ЂЌепозволительно прощать того, кто умышленно совершает зло, ибо зло, оставшеес€ без наказани€, умножаетс€, а вина за приумноженное зло лежит на том, кто оставил зло не наказанным и не привел его на правый Ѕожий судї.
“акое про€вление  опного ѕрава возможно только при совершенной гласности и отчизнолюбии народа. Ќа  опе обеспечивалась полна€ независимость мнений —ходотаев.  аждый имел возможность открыть свою ƒушу. Ќа  опе всЄ шло начистоту, вопросы ставились ребром Ц Ђрезалась правда-маткаї, и если кто-либо пыталс€ отделатьс€ молчанием, его безжалостно выводили на чистую воду. —амые смирные мужики, которые в другое врем€ не могли и словом заикнутьс€ против кого-либо, на  опе, в минуты общего возбуждени€, совершенно преображались и набирались храбрости, умудр€лись перещегол€ть заведомо храбрых мужиков.  опа делалась открытой взаимной исповедью, взаимным разоблачением и пока€нием, про€влением самой широкой гласности. ¬ эти минуты частные интересы каждого достигали высшей степени напр€жени€, общественные интересы и справедливость, в свою очередь, достигали высшей степени контрол€.
«начение широкого самоуправлени€ усиливалось выборными должност€ми дес€тского Ц по одному из 10 дворов и сотского Ц от 100 дворов. —отский, при содействии дес€тских, наблюдал за чистотой в селени€х, за чистотой воды в реках, за пожарной безопасностью, за пор€дком во врем€ торгов, базаров, за продажей доброкачественных продуктов, за проведением торговли.
¬ход€щие в  опу сельские общины образовывали ¬олость. Ќа  опе выбирались: волостной старшина, правление и суд (как правило, на три года). ¬олостное правление вело книги дл€ записывани€ решени€ схода, сделок и договоров, в том числе трудовых, заключЄнных сел€нами между собой и посторонними лицами. ¬с€ бумажна€ работа велась волостным писарем, который был важным лицом в  опе.  огда —таршина начинал злоупотребл€ть доверием общества, сел€не могли его переизбрать или убавить в жаловании.
 роме руководителей ¬олости, выбирали ходатаев по общественным делам Ц челобитников в стольный город. “акие ходатаи назывались Ђмироедамиї. ѕлохой смысл этого слова по€вилс€ позже, а вначале оно означало людей, живших на мирской счЄт во врем€ поездок по общественным делам.
—огласно древнеслав€нским обыча€м, дл€ защиты своих земель от внешнего врага  опой выбирались  н€зь€.  н€зь€ выбирались из крепких –одов потомственных воинов, которые составл€ли „есть и —лаву нашего ќтечества.  опой выдел€лась дес€тина дл€ содержани€  н€з€ и его дружины, пограничных застав, дл€ строительства пограничных городов и оборонительных линий. —ел€не добровольно несли трудовую повинность по строительству особо важных или срочно необходимых военных объектов, а в военное врем€ все воины-сел€не поднимались на защиту ќтечества.
Ќа ¬сеземском —оборе из  н€зей выбиралс€ ћонарх Ц глава всей страны, ¬еликий —тольный  н€зь ¬се€ –уси. ќт ћонарха требовалось соблюдение  опного ѕрава, выполнение законов ¬сеземского —обора, защита народа от иноземных ворогов.
Ёто Ц один из вариантов государственного устройства наших ѕредков. ¬ разные времена существовали и разновидности этого устройства, а также их различные переплетени€. ¬от, например, еще один такой вариант Ц ќбщинный, который больше разнитс€ названи€ми, чем содержанием.
ќбщиной считаетс€ духовное объединение различных –одов и  ланов, поклон€ющихс€ своему Ѕогу-–оду (ѕредку). ќбщинно-–одовой ”клад жизни людей включал в себ€ несколько уровней управлени€. ¬ ней по современной терминологии было светское (гражданское), военное и духовное правление.
¬ ќбщине были √лавы –одов и главы породненных –одов Ц –аданы. —обрание –аданов называлось –јƒј. ќна решала все административные вопросы.  н€зь€ с дружинами решали военные проблемы. ƒуховной жизнью ќбщин правили ∆рецы, обеспечива€ духовное сопровождение жизни ее членов, направл€€ ее на сохранение ƒревней ¬еры, «аконов и ќбычаев. ќднако самые важные вопросы решались трем€ уровн€ми управлени€ сообща.
»нтересно проследить пирамиду в общественном устройстве. —амыми малообеспеченными были, конечно же, одинокие старики, дети-сироты, многодетные вдовы, калеки и т. п. Ќо об них заботились ќбщина и  апища. » их было не так уж и много. ѕоэтому их в качестве основы не рассматриваем. ј основой в большинстве своем были люди труда (землеробы, ремесленники, пастухи, охотники, рыболовы) Ц зажиточные и духовно устойчивые мир€не.
—ледующей по численности в обществе была военна€ дружина Ц духовности больше, а богатства меньше. ≈ще выше и меньше по численности были главы общин и другие руководители Ц дохода меньше, а духовности больше, чем у обычных работ€щих людей. ¬олхвы и другие духовники были еще меньше обеспечены, но сто€ли духовно выше глав общин. ≈ще выше духовно и еще в большей степени материально нетребовательны были ∆рецы  апищ, которые держались обособленно от остальных жителей поселений. » совсем уж немного было самых духовно развитых лиц Ц ∆рецов, ’ранителей ƒревней ћудрости, которые чаще всего вели затворническую жизнь.
“аким образом, на каждом уровне было примерно обратное соотношени€ богатства и духовности: чем выше по иерархической лестнице сто€л человек, тем более духовным он должен был быть. ƒаже властью это назвать нельз€ Ц скорее авторитетом. „еловека, имеющего низкую духовность и стрем€щегос€ к богатству, не т€нуло наверх, на вершину пирамиды общества, поскольку богатства он там найти не мог. ѕоэтому, к примеру, торговцы имели богатства больше, чем у простых людей труда, а духовности меньше. ќдно другое как бы уравновешивало.
≈сли же посмотреть на сегодн€шнюю структуру власти, то можно увидеть перевернутую острием вниз пирамиду, в которой малые по количеству и низкие по духовности верхи владеют самыми большими богатствами. “ут борьба за богатства сочетаетс€ с борьбой за власть, а высока€ духовность, вроде бы, должна доставатьс€ низам. Ќо нищие низы не в состо€нии иметь глубокие знани€, а тем более, высокую духовность. “ак и получаетс€ бездуховное общество, причиной возникновени€ которого €вл€ютс€ действи€ “емных —ил. ј нужно поставить все на свои места, перевернуть пирамиду на свое широкое основание.
Ќа сегодн€шний день закончилс€ период правлени€ “емных —ил, и пора нам возродить былые «нани€, высокую ƒуховность ќбщества и сделать жизнь счастливой. ƒл€ этого у нас есть ¬едические знани€, данные нам Ѕогами и ѕредками в форме Ђ—лав€но-јрийских ¬едї как »стина в первой инстанции. ¬ заключение можно привести только две цитаты из ¬ед: Ђќтречение от кровных «аповедей €вл€етс€ предательством перед своим –одомї, Ђ то отказываетс€ от обладани€ ћудростью ƒревней, “от изгон€ет из себ€ —илу ∆изниї.
Ќ. ј. ∆ук
—лав€но-јрийска€ јкадеми€ Ќаук
–убрики:  философи€


ѕроцитировано 4 раз



Iskorca   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 02 Ќо€бр€ 2009 г. 20:09 (ссылка)
Ќедопущение смешени€ различных рас это не национализм, а всего лишь закон сохранени€ рода. “ак в древности мореплаватели смешива€ свою кровь с аборигенками, сначала давали потомство. ј затем следущее поколение было бесплодно. —ама природа нас бережет.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 02 Ќо€бр€ 2009 г. 20:11 (ссылка)
Iskorca, ƒа, —пасибо! »нтересно!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»ван_ѕобедоносов   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 Ќо€бр€ 2009 г. 20:31 (ссылка)
ќчень интересна€ стать€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 Ќо€бр€ 2009 г. 20:41 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—ветлана_«арембо   обратитьс€ по имени „етверг, 10 ƒекабр€ 2009 г. 11:39 (ссылка)
спасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку