-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38698
 омментариев: 211878
Ќаписано: 295800


ƒисбаланс как диагноз

„етверг, 29 ќкт€бр€ 2009 г. 18:26 + в цитатник

¬се наши проблемы Ч следстви€ дисбаланса с ѕриродой. –авновесие означает следующее: ѕрирода дает Ч человек отвечает ей тем же.  аким образом? ѕосмотри, как это происходит в теле: все его органы св€заны между собой и наход€тс€ во взаимной отдаче, в гармонии друг с другом. Ёто пример экологически чистой системы, пример глобального мира, Ђмаленькой деревниї, Ђэффекта бабочкиї.

Ќеобходимо объ€сн€ть эти очень простые вещи. Ѕаланс Ч ключ к хорошей жизни, дисбаланс Ч причина всех бед. » чем больше дисбаланс, тем хуже. —ейчас мы приближаемс€ к тотальному дисбалансу во всем, на всех уровн€х нашего мира: в экологии окружающей нас природы, в отношени€х между людьми, в семье, во внутреннем мире человека. Ѕаланс на всех этих уровн€х приносит ощущение счасть€. “ак в чем проблема?

“о же самое касаетс€ и болезней. „то такое повышенное кров€ное давление? Ёто признак того, что мое тело не может уравновесить свои внутренние параметры. „то дает лекарство, которое приводит давление в норму? ќно позвол€ет человеку не ощущать этот внутренний дисбаланс, компенсирует внешние про€влени€ болезни, но не лечит ее.

Ќасто€щего исправлени€ можно достичь, только изуча€ природу, в которой все построено на любви и отдаче. “олько при таком отношении матери€ может развиватьс€ и приводить себ€ в хорошие состо€ни€.

ѕосмотри, как происходит развитие плода, как всЄ развиваетс€ в природе Ч кроме человека. ћы должны изучить, как создаетс€ баланс на уровн€х неживой, растительной и животной природы, и пон€ть, что таким же образом это должно происходить и у нас.

 ак бы то ни было, нам нужно достичь состо€ни€ равновеси€ в обществе, здесь и сейчас. ¬ чем оно заключаетс€? ¬ любви к ближнему. ƒостигнем ее Ч исчезнут все проблемы в мире, включа€ болезни.
—лушать http://files.kab.co.il/audio/rus_t_rav_bs-mitzva-achat_2009-03-09_lesson_bb.mp3
или посмотреть
http://files.kab.co.il/video/rus_t_rav_bs-mitzva-achat_2009-03-09_lesson_bb.wmv

≈сли мы верим, что есть средство от эгоизма и что предлагает нам его ÷елитель всех больных, который намеренно пробуждает в нас осознание недуга, чтобы мы вз€ли лекарство, Ч тогда мы тщательно принимаем его. ѕримен€ть это лекарство нужно согласно рецепту, не смазыва€ ногу тем, что предназначено дл€ внутреннего применени€, не ограничива€сь одной таблеткой вместо мес€чного курса и строго соблюда€ все предписани€ ¬рача.

“огда ≈го лекарство подействует. ¬едь оно в точности соответствует нашей природе.

Ќе принима€ его, мы не используем средство, подготовленное дл€ исцелени€. Ѕолезнь и лекарство Ч две противоположные и равные друг другу силы, обеспечивающие нам свободу выбора: принимать лечение или нет. ћен€ не спрос€т: Ђѕочему ты нездоров?ї ћен€ спрос€т: Ђѕочему ты не принимал лекарство в соответствии с инструкцией?ї

¬с€ наша борьба Ч за то, чтобы прин€ть лекарство: открыть книгу, настроитьс€, подготовитьс€ к уроку и сфокусироватьс€ на нем, не поддава€сь сну и жела€ вылечитьс€ во что бы то ни стало.

ћы стоим перед законом: два начала Ч доброе и злое Ч противосто€т друг другу, и ключ к успеху у нас руках. Ќужно позволить лекарству, свету воздействовать на наше эгоистическое желание и исправить его. “огда они сольютс€, преумножив добро.

 ак реализовать этот выбор?  ак подставить себ€ под свет? ƒл€ этого нужно поднимать в своих глазах важность ÷ели. ¬ жизни человек частенько пренебрегает своим здоровьем, полага€сь на авось. ¬озможно, неотвратимый финал мешает ему оценить важность профилактики и лечени€. ќднако в духовном речь идет о вечности, и проблема лишь в одном Ч в недооценке ÷ели, котора€ скрыта от глаз.

Ќеобходимо требовать духовного выздоровлени€ Ч здесь и сейчас. Ётот неутихающий порыв зависит от окружени€, а значит, мне нужно заботитьс€ о группе, плывущей в одной лодке, группе, в которой всЄ зависит от каждого. ћы не останавливаемс€ на пути. ѕрин€в несколько таблеток, мы продолжаем держать курс сквозь растущие помехи, и от товарищей требуетс€ всЄ бóльша€ поддержка, всЄ бóльшее упорство.

ќднако этот курс лечени€ раскрываетс€ человеку постепенно. — каждым шагом он надеетс€, что вот-вот выздоровеет, и это помогает ему идти вперед. Ќе нужно, да и невозможно разгл€деть весь путь в начале Ч напротив, человек раз за разом сосредотачиваетс€ на текущей проблеме, которую необходимо преодолеть.

¬от почему всЄ зависит от окружени€, устремленного на ÷ель. «акон прост: примешь лекарство Ч выздоровеешь, не примешь Ч будешь болеть, пока обострение все равно не заставит теб€ пойти к ¬рачу.


—егодн€ наше распространение не Ђзаточеної под людей с точкой в сердце, а обращено ко всему человечеству. ћы объ€сн€ем не науку  аббала, а взаимосв€зь между простыми, обычными людьми. Ќе нужно больше призывать массы познакомитьс€ с  аббалой, не нужно т€нуть их к нам в надежде, что у кого-то вдруг проснетс€ точка в сердце.

ћы переходим к другому распространению. ћы об€заны обратитьс€ к простому гражданину, которому плохо. —коро ему нечего будет есть и негде работать. ѕособие посто€нно сокращаетс€, потому что у государства заканчиваютс€ деньги. ¬ласти запускают печатный станок, но это не вли€ет на покупательную способность, и люди оказываютс€ в беде.

  ним нужно обращатьс€ на пон€тном им €зыке и в пон€тной форме. »м нет дела ни до  аббалы, ни до ¬ысших миров, их заботит что они будут есть. ¬едь где еды нет Ч там нет, а где есть Ч скоро не будет. Ёто люди уже начинают понимать, и пугать их не надо. ј надо дать им методику, котора€ позволит вернутьс€ к привычной жизни.

Ђ¬ы вернетесь в прежний мир и даже в мир намного лучший, но такой возврат возможен только при условии взаимосв€зи между намиї. ћы обрисовываем замечательную и уже знакомую картину: детские сады, школы, работа, отпуск с семьей, полный бензобак, полный холодильник Ч всЄ, что нужно простому человеку. Ёта картина необходима, ведь она и есть добро в его понимании.

 ак же воплотить ее в жизнь?

ƒл€ этого нужно лишь одно Ч добрые отношени€ между людьми.

Ќо мы же плохие. –азве такое возможно?

ƒавайте последуем примеру рекламы, котора€ убеждает нас, что кока-кола Ч это вкус жизни. ƒавайте точно так же убедим себ€, что нам недостает именно взаимопонимани€, взаимосв€зи.

ѕостепенно человек становитс€ чутче к этому, он видит хорошие результаты такого подхода и начинает Ђчу€тьї, догадыватьс€, что в нем кроетс€ нечто еще более важное. ќщущение общности, объединени€ понемногу поднимает его над материальной жизнью.

ќднако здесь требуетс€ терпение, ведь мы не можем сразу привлечь человека тем, к чему он не испытывает никакой т€ги. —начала у него непременно должно возникнуть желание, пускай почти неразличимое, крохотное, но желание.
» оно об€зательно придет.


Ќа духовном уровне группа Ч это объединение, устремленное на ÷ель, на “ворца. «десь человек работает над собой, чтобы снова и снова осознавать важность ÷ели.

ќднако бóльша€ часть человечества в этом не нуждаетс€. ≈е цель Ч хороша€ жизнь со всеми необходимыми атрибутами: работа, банк, национальное страхование, больнична€ касса, дом, электричество, вода, супермаркет, дети, система образовани€ и т.д. ƒуховное не входит в эту сферу интересов.

ќсновна€ часть пирамиды не относитс€ к желанию, устремленному на “ворца (√альгáльта вэ-Ёйнáим). Ёто ј’јѕ, который исправл€етс€, в меру своих сил присоедин€€сь к более высоким желани€м. ќн признаЄт необходимость объединени€ на своем, материальном уровне Ч и тем самым Ђподдаетс€ї отдаче, включаетс€ в общий подъем.

ј затем он постепенно проникаетс€ силой отдачи и начинает понимать, что в ней заложено нечто намного большее, чем он думал раньше, Ч течение вечной жизни, над зарплатой и пенсией.

—ила объединени€ позволит люд€м выйти на этот уровень, но в свое врем€. ј пока мы призываем их объединитьс€ просто дл€ того, чтобы им было хорошо. “акое вот простое, материальное счастье: у теб€ будет то, чего ты хочешь. ћы объ€сн€ем человеку лишь ту часть общей картины, котора€ привлекает его сейчас. ќ дополнительных возможност€х он узнает, когда поднимет взгл€д.


Ќаши объ€снени€ должны быть €сны. ћы не Ђбомбардируемї человека сентенци€ми о счастливой и свободной жизни, которых он не понимает.

ƒети представл€ют себе, как это здорово быть взрослым, водить машину, летать на самолете, не получать наставлений. ¬зрослые люди кажутс€ ребенку свободными и ни от кого не зависимыми. ¬есь мир распахнут перед ними, и никто не заставл€ет их сидеть на уроках, лопа€сь от нетерпени€. –ебенок не понимает, что взрослые вовсе не поступают как им вздумаетс€, что жизнь предъ€вл€ет к ним намного более жесткие требовани€.

¬от и мы должны правильно объ€сн€ть миру, что это значит Ч стать свободным. ћы освобождаемс€, когда в нас умирает эгоистическое желание. —вобода Ч это когда € с максимальной скрупулезностью изучаю и выполн€ю законы ѕрироды, раду€сь тому, что это позвол€ет мне объедин€тьс€ с ней.

ќднако к люд€м нужно обращатьс€ на уровне их понимани€. Ќевозможно, да и не стоит объ€сн€ть им действие окружающего света и духовных сил Ч это представл€етс€ человеку мистикой, чем-то нереальным. — его точки зрени€, он сам будет выстраивать свое светлое будущее.

ѕуть каждого предопределен, но мы не приобщены к ¬ысшей природе и потому чувствуем себ€ свободными. я оторван от истинной картины и погружен во тьму, не замеча€ нитей, на которых подвешен. Ёто и есть мо€ Ђсвободаї Ч духовна€ близорукость.

ѕовзрослев, мы увидим свободу в новом свете и научимс€ правильно примен€ть ее.
–убрики:  философи€



LUDA2087   обратитьс€ по имени „етверг, 29 ќкт€бр€ 2009 г. 20:13 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
васильевич_виктор   обратитьс€ по имени „етверг, 29 ќкт€бр€ 2009 г. 21:24 (ссылка)
ƒействительно духовна€ близорукость держит человека в зависимости от
собственного ,,эго".....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 29 ќкт€бр€ 2009 г. 21:29 (ссылка)
LUDA2087, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 29 ќкт€бр€ 2009 г. 21:30 (ссылка)
васильевич_виктор, —овершенно верно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—ветлана_«арембо   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ƒекабр€ 2009 г. 01:08 (ссылка)
спасибо..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку