-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38688
 омментариев: 211865
Ќаписано: 295777


Ѕудда в ¬едах

¬оскресенье, 04 ќкт€бр€ 2009 г. 19:08 + в цитатник
..
«атем, в начале  али-юги, чтобы обмануть тех, кто враждебно
относитс€ к последовател€м религии, √осподь €витс€ в провин-
ции √айа как √осподь Ѕудда, сын јнджаны.

 ќMM≈ЌTј–»… (ј.„.Ѕхактиведанта —вами ѕрабхупады):
√осподь Ѕудда, могущественное воплощение Ћичности Ѕога, €вилс€ в провинции √айа (Ѕихар) как сын јнджаны и проповедовал учение о непричинении вреда живому, осужда€ даже разрешенные ¬едами жертвоприношени€ животных. ¬о времена √оспода Ѕудды люди в большинстве своем были атеистами. M€со животных они предпочитали всему остальному. ѕод предлогом проведени€ ведических жертвоприношений повсюду были устроены насто€щие скотобойни.
√осподь Ѕудда из сострадани€ к несчастным животным, которых забивали без вс€ких ограничений, проповедовал ненасилие. ѕроповеду€, он утверждал, что не верит догмам ¬ед, и подчеркивал, что убийство животных оказывает крайне неблагопри€тное воздействие на психику людей. Mалоразумные люди века  али, не имевшие веры в Ѕога, стали соблюдать установленные им принципы, и какое-то врем€ действительно придержи-
вались моральных норм и принципа ненасили€, который €вл€етс€ первой ступенью на пути к осознанию Ѕога.
ќн обманул атеистов, следовавших его принципам, потому что они не верили в Ѕога, но
зато безоговорочно верили в √оспода Ѕудду, который сам был воплощением Ѕога. Tак он заставил неверующих уверовать в Ѕога в образе √оспода Ѕудды.

¬ этом заключаетс€ милость √оспода Ѕудды: он заставил неверующих поверить в него.

ѕеред приходом √оспода Ѕудды убийство животных было распространено в обществе повсеместно. Ћюди называли это ведическими жертвоприношени€ми. ѕоверхностных читателей ¬ед, принимающих это знание не по цепи авторитетной ученической преем-
ственности, витиеватый стиль этих книг вводит в заблуждение.
¬ "Ѕхагавад-гите" даетс€ характеристика таких глупых ученых (авипашчитах). Ќедалекие "знатоки" ведической литературы, не забот€щиес€ о том, чтобы прин€ть трансцендентное послание из трансцендентного источника ученической преемственности, неизбежно сбиваютс€ с толку. ƒл€ них все сводитс€ к ритуальным церемони€м.  ак утверждаетс€ в "Ѕхагавад-гите" (15.15), ведаиш ча сарваир ахам эва ведйах: все ¬еды призваны помочь человеку постепенно встать на путь, ведущий к ¬ерховному √осподу. ¬с€ ведическа€ литература посв€щена познанию ¬ерховного √оспода, индивидуальной души, космического про€влени€ и их взаимоотношений.  огда эти взаимоотношени€ пон€ты, начинаетс€ соответствующа€ им де€тельность, благодар€ которой можно легко достичь высшей цели жизни - вернутьс€ к Ѕогу.   сожалению, тех, кто, изуча€ ¬еды, не следует путем авторитетов, привлекают только очистительные обр€ды, и это преп€тствует их естественному прогрессу.
ƒл€ таких сбитых с толку людей с атеистическими наклонност€ми √осподь Ѕудда €вл€етс€ олицетворением теизма. ѕоэтому он хотел прежде всего положить конец обычаю убийства животных.
”бийцы животных представл€ют собой опасность на пути, ведущем обратно к Ѕогу. ≈сть два типа убийц животных. »ногда душу тоже называют "животным", то есть живым существом. Tаким образом, и те, кто забивает животных, и те, кто забыл, что они - душа, в равной мере €вл€ютс€ убийцами животных.
Mахараджа ѕарикшит сказал, что только убийцы животных не способны наслаждатьс€ трансцендентным посланием ¬ерховного √оспода. ѕоэтому, как уже говорилось, дл€ того, чтобы вести людей к Ѕогу, их нужно научить отказатьс€ от убийства животных.

Ќевозможно придумать большей нелепицы, чем утверждение о том, что убийство животных не имеет никакого отношени€ к духовному самоосознанию. Ёта опасна€ теори€ по милости  али-юги породила множество так называемых саннь€си, которые, прикрыва€сь ¬едами, проповедуют убийство животных. Ётот вопрос уже обсуждали в —воей беседе √осподь „аитанйа и мулла „ханд  ази Ўахеб. ѕринесение животных в жертву, о котором говорит-
с€ в ¬едах, не имеет ничего общего с бесконтрольным истреблением их на бойн€х. »з-за того, что асуры - так называемые знатоки ведических писаний - оправдывали убийство животных цитатами из ¬ед, √осподь Ѕудда на словах отверг авторитет ¬ед. ќн пошел
на это, чтобы уберечь людей от греха убийства животных, а несчастных животных - от боен, устраиваемых их старшими брать€ми, которые много говор€т о всеобщем братстве, мире, справедливости и равенстве. ѕока убиваютс€ животные, о справедливости не может быть и речи. √осподь Ѕудда хотел прекратить это повсюду, поэтому его учение ахимсы распространилось не только в »ндии, но и за ее пределами. ‘ормально философию √оспода Ѕудды относ€т к атеистическим философи€м, так как она не признает ¬ерховного √оспода и отвергает авторитет ¬ед. Ќа самом же деле √осподь замаскировал —вои намерени€. √осподь Ѕудда - воплощение Ѕога и, следовательно, изначальный учитель ведического знани€. ѕоэтому он не может отвергать философию ¬ед. Ќо он сделал вид, что отвергает ее, потому что сура-двиша, демоны, враждебно относ€щиес€ к преданным Ѕога, ссыла€сь на ¬еды, пытались оправдывать убийство коров и других животных, а сейчас этим занимаютс€ нынешние так называемые саннь€си. √осподь Ѕудда был вынужден полностью отвергнуть авторитет ¬ед. Ќе будь это просто формальностью, √оспода Ѕудду не признавали бы воплощением Ѕога, а поэт ƒжайадева, ачарь€ вайшнавов, не поклон€лс€ бы ему в своих трансцендентных песн€х. √осподь Ѕудда (как и Ўанкарачарйа) проповедовал начальные принципы ¬ед в наиболее приемлемой дл€ того времени форме, утвержда€ тем самым их авторитет. Tаким образом, и √осподь Ѕудда, и јчарйа Ўанкара прокладывали путь теизму, а ачарьи вайшнавов, в особенности √осподь Ўри „аитанйа Mахапрабху, вели по нему людей к достижению цели этого пути - возвращению к Ѕогу.
Ќас радует, что люди про€вл€ют интерес к движению ахимсы √оспода Ѕудды. Ќо отнесутс€ ли они к нему настолько серьезно, чтобы закрыть все бойни? ≈сли нет, культ ахимсы тер€ет вс€кий смысл.

"Ўримад-Ѕхагаватам" был составлен перед самым началом века  али (около п€ти тыс€ч лет назад), а √осподь Ѕудда приходил около двадцати шести столетий тому назад. Tаким образом, в "Ўримад-Ѕхагаватам" предсказан приход √оспода Ѕудды. Tаков авторитет этого €сного писани€. ¬ нем содержитс€ много подобных пророчеств, и они сбываютс€ одно за другим. Tак будет подтверждатьс€ безупречна€ репутаци€ "Ўримад-Ѕхагаватам", свободного от любых ошибок, иллюзии, обмана и несовершенств - четырех недостатков, присущих всем обусловленным душам. ќсвобожденные души выше этих недостатков, поэтому способны видеть и предсказывать событи€, которые произойдут в далеком будущем.

Ўримад Ѕхагаватам, ѕеснь ѕерва€.
–убрики:  ћистика, эзотерика.



SadaaShiwa_Brahman   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 05 ќкт€бр€ 2009 г. 20:02 (ссылка)
¬ы этому верите? ¬ы сами-то переводили данный текст, там именно так говоритс€?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 05 ќкт€бр€ 2009 г. 20:10 (ссылка)
Ѕхагавата-ѕурана 1.1.3:24

ѕотом (в)  али-йугу возникнет обворожитель Ѕожьих врагов, сын јджаны по имени Ѕуддха из  иикатеши***.

***  иикатеши - народность не говор€ща€ на индоарийском €зыке и чуждо относ€ща€с€ к религиозной обр€дности.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 05 ќкт€бр€ 2009 г. 20:10 (ссылка)
SadaaShiwa_Brahman, я вз€ла этот текст на сайте ¬озрождение!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 05 ќкт€бр€ 2009 г. 20:12 (ссылка)
»сходное сообщение Mila111111
SadaaShiwa_Brahman , я вз€ла этот текст на сайте ¬озрождение!:))


я понимаю. Ќо ѕравда дл€ мен€ важнее. Ќе обижайтесь пожалуйста, я ¬ас все равно люблю.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 05 ќкт€бр€ 2009 г. 20:15 (ссылка)
SadaaShiwa_Brahman, —пасибо!:)) ¬заимно!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 05 ќкт€бр€ 2009 г. 20:18 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 05 ќкт€бр€ 2009 г. 20:22 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—ветлана_«арембо   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 19 ќкт€бр€ 2009 г. 00:28 (ссылка)
спасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку