-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38687
 омментариев: 211843
Ќаписано: 295753


—тарец јнтоний ѕќ”„≈Ќ»я, ѕ–ќ–ќ„≈—“¬ј...

—реда, 26 јвгуста 2009 г. 22:33 + в цитатник
... Ђ¬с€ эта необходимость, как ты говоришь, зиждетс€ на той же неумеренности, Ц отвечал старец. Ц ¬о-первых, есть врем€, исчисл€емое —амим Ѕогом Ц это врем€, определ€емое движением светил. ќни и покажут когда службы править, как и установлено то Ђ“ипикономї[13]. ¬о-вторых, врем€ не €вл€етс€ величиной, доступной дл€ понимани€ человеческим разумом. ќно весьма на земле относительно - каждый знает, что один и тот же час длитс€ по-разному: если это ожидание, это одно. ≈сли неожиданна€ радость, то час как минута проходит.

Ќо настанет врем€, когда кажда€ минута дл€ верных будет ощущатьс€ годом, целой жизнью, столько ужасов будет вокруг. ј часы по-прежнему тиканьем отсчитают те же секунды, минуты, часы...

јнглии не будет, остров уйдет в море, от€гощенный океаном грехов, греховных измен Ѕогу. √рехом, как неправильно выбранным путем, путем заблуждени€. “оже ждет и деспота восточного Ц японию. »х часы тоже будут продолжать отсчитывать врем€ человеческое, но дл€ жителей оно уже остановлено. »х упование на разум и возможности его уже переполнили самую большую чашу терпени€. «емлетр€сени€ и морские волны уничтожат острова нечести€, нового ¬авилона идоло≠поклонничества падшей природе человекаї.

Ђќтец јнтоний, Ц перебил € старца, Ц а »нди€,  итай, другие страны, кака€ будет у них судьба?ї.

Ђќтче, ты же разговариваешь не с ќпределителем судеб, а лишь с жалким отражением ≈го.  ак можно с точностью говорить о судьбах целых народов?! —казать можно только о том, что было открыто, но вспомни, оп€ть таки, обиженного пророка. ”дел-то всех будет один Ц —трашный —уд. ј до него...

 итай захлестнет большую часть –оссии, конечно, ”крайна часть ее. ∆елтыми будут все земли за горами и после них. —охранитс€ только держава благоверного јндре€, великого его потомка јлександра и ближайших ростков от их корн€. “о, что усто€ло, то и будет сто€ть. Ќо и это не значит, что сохранитс€ православное государство –оссийское в пределах властвовани€ антихриста, нет. Ќазвание может и сохранитс€, но уклад жизни будет уже не великорусским, не православным. —овсем не русское начало будет довлеть над жизнью в прошлом православных жителей.

∆елтое нашествие Ц не единственное. Ѕудет наше≠ствие черное Ц голодные, пораженные неизлечимыми болезн€ми африканцы наполн€т наши города и веси. » это будет много, много хуже того, что сейчас происходит от засиль€ выходцев с  авказа, —редней јзии... ’от€ и эти своим вниманием вас не остав€т Ц их число будет расти. ќни охотно примут все то, что им предложат за чечевичную похлебку: войдут в объединенную Ђцерковьї, примут антихриста...

ѕоэтому будет все, кроме ѕравослави€, ибо оно есть первый обличитель в мире поднебесном вс€кой неправды, лжи и суеты. »менно оно €вл€етс€ особым показателем правды, чистоты и истины.

ƒа, легче будет спасатьс€ в вес€х. » это просто объ€сн€етс€ Ц торопливость диавольска€ скажетс€. “оже можно сказать и о ѕолесье нашем да Ѕелорусском. Ќо важно не место, важно отрешение от всего, что св€зывает человека с сатанистской сущностью наших государств, со всем укладом жизни человека, который направлен на зависимость от некоего Ђцентраї. ј у центра этого и рогов не надо будет искать Ц и так все видно. »зочтут весь народ, да номер каждому дадут, как в лагере у нас в сталинские времена, то была перва€ проба весь мир в лагерь превратить.

ѕотом задав€т поборами, налогами Ц на все их назначат: и на землю, и на воду, и на тепло. » получитс€ так, что человек все деньги отдавать станет некоему Ђгосударствуї, а это, мил ты мой, не держава, не отечество, а тот же рогатый искуситель. Ѕудет человек в полной власти того, кому кровные-то свои отдал, потому, как не привык посты держать, тем паче, посты суровые. Ќе привык жить Ђхуже всехї, гордыньку-то да не смирил, все Ђна потомї откладывал. ј пришло это погубл€ющее Ђпотомї, так встречать его не с чем оказалось, как человеку, не вз€вшему зонт в проливной дождь. ”паси √осподь долги делать да вс€кие там кредиты брать Ц на хлебушек кой-как хватает, и слава Ѕогу. ќстальное Ц от неумеренности.

√осударство будет и уже €вл€етс€ главным врагом спасени€. Ёто чудище многоголовое, без имени, без звани€, живущее только за счет высасывани€ последних соков из людей, преклон€ющихс€ перед ним. √оловы сего монстра Ц суть разные власти: президент и министры, советы, парламенты вс€кие, бандиты разных мастей: в милицейской форме и в этих тренировочных костюмах, суды, особые части армии, в общем, все те, кто пожира€ плоды труда человеческого, питает тело чудовищаї.

Ђќтец јнтоний, Ц перебиваю €, Ц а как же подчинение власти, объ€вленное јпостолом?ї.

Ђј что € говорю несогласное с ѕервоверховным?! Ц старец удивленно открыл глаза, Ц Ќе ѕавел ли нес слово ≈вангельское вопреки всем запрещени€м властей? «а что был казнен јпостол ѕетр, за что подвергалс€ изгнани€м јпостол »оанн Ѕогослов? ƒа что тебе говорить, не хуже моего знаешь и изгнание св€тител€ »оанна «латоустого, и тернии жизни св€тител€ ¬асили€ ¬еликого. ј сколько претерпел св€титель √ригорий ѕалама? “ак если говорить, то и величайший праведник св€титель √ермоген не должен был просвещать, наставл€ть и благословл€ть народ на борьбу с польскими и иже с ними захватчиками?! “оже власть была, и тоже попущена Ѕогом, но по грехам людским, по грехам...

–азличать все это надо, »уда ћаккавей против властей восстал за чистоту исповедовани€ веры, но пребывает ныне с праведниками. ј »уда »скариотский исполнил повеление властей Ц ’риста им продал, однако и земл€ отказалась тело предател€ прин€ть. ƒва человека с одним именем.  ажетс€, все за то, чтобы ћаккавей был изгоем, ан нет, дело Ѕожие с разумением должно совершатьс€. ќдно Ц когда ты власт€м перечишь по своей гордыне, из-за собственного тщеслави€, а другое Ц из ревности к вере Ѕожией. ¬раждовать нельз€, но и то не всегда Ц пусть враг Ѕога твоего будет твоим врагом! Ёто и к любой власти относитс€.

¬ласть последнего времени Ц власть бесовска€, растлевающа€. “олько благодар€ ее действи€м удалость сейчас добитьс€ такого разрушени€ нравов, но еще пуще будет через некоторое врем€. ¬се эти правительства, парламенты, подчин€€сь мохнатой лапе рогатого хоз€ина, подведут людей Ќа поклон ему. Ќо подведут не столько силой, сколько поймав подданных своих в тенета похоти. Ёти сети будут ними же расставлены, но, как говоритс€, не был бы искушен, если бы не хотел искуситьс€. „еловечество уверенно и сознательно готовит себ€ к власти антихристовой, оно хочет пленени€ этими сет€ми, не по нраву люд€м свобода ’ристова,  рест и √олгофа ≈го.

¬ласть сегодн€шн€€ Ц власть временна€, не осно≠вательна€. Ёто не то, что монархи€ русска€, когда от отца к сыну наследие вместе с ответственностью передавались. Ћучше ли, хуже ли был царь, но он был православным рабом Ѕожьим, отцом дл€ своих подданных, хоз€ином в стране, которую по наследству передавал родному сыну.

¬се нынешние выборные Ц рабы, да не Ѕога. ’оз€ин их будет делать все, чтоб подвластные им народы не задерживались на коротком пути во ад. „тобы все подчинено было и помогало главному Ц созданию всемирного государства и пришествию антихриста. Ёдакой-то власти сторонитьс€ надо. ƒа и противитьс€ не мешает там, где касаетс€ вопросов веры, спасени€...  есарю ведь только кесарево, но Ѕожье-то Ѕогу!

¬ыживать можно будет только по примеру первых христиан Ц исполн€ть должность, но св€то хранить и оберегать свое христианство. “олько труднее будет, чем у последователей ’ристовых первого времени Ц и соблазн больше, и контроль куда как сильнее. языческие государства просто существовали, и борьба против христиан была только со стороны иудеев да одураченных ними же идолопоклонников. “еперь все силы ада нападут на последних верных ради соблазна их, совращени€ с пути спасени€ и направлени€ на скользкий путь страшной дороги во ад. Ёто и будет главной целью всех власть предержащих нынешних последних времен.

—удьбы мира
Ђќтец јнтоний, Ц начал €, Ц а как вот пророчества о восстановлении монархии российской, периоде подъема –уси?ї.

Ђƒуша мо€, € же говорил уже тебе, Ц отвечал старец, Ц что судьбы мира может знать только один ¬се≠держитель. ћне дано было видеть опасности последнего времени и то, как спасатьс€, о том и молвлю. ќднако, будет монархи€, не будет монархии Ц что спорить, и как это св€зано со спасением? я так понимаю: ну, вос≠становитс€ монархи€, и что все люди пойдут в храм, начнут держать духовные посты, сохран€ть целомудрие, будут учитьс€ любить ближнего?!  онечно, восстано≠вление монархии может стать долгожданным дождем после страшной засухи. Ќо после таких про€влений милости Ѕожией из земли быстро-быстро по€вл€ютс€ сорн€ки, которые заботливый земледелец выпалывает. “ак что с монархией тоже бдеть надо, дабы сорн€ка на наших гр€дах не увеличилось так, что добра€ поросль отеческого благочести€ совсем места дл€ себ€ не найдет.

’от€ особо кручинитьс€ не стоит - посмотри, сколько св€тых проси€ло в разные времена, от часа проповеди јпостольской. » больше всего в периоды гонений Ц сонмы мучеников, исповедников, апологетов. ћы исповедуем, что ÷ерковь земна€ Ц это ÷ерковь воинствующа€, только видеть ее хотим торжествующей. “ак ведь удобнее: и от властей какой-никакой почет, и от богатых копеечка. —лужбу правь исправно, и люди не обид€т. ’от€, народ у нас такой сердобольный, что и нерадивого голодным не оставитї.

Ђќтец јнтоний, Ц настаивал €, Ц все же, что будет с нашим краем, с –усью православной?ї.

ЂЁ-эх, мил ты мой, это было важно не в конце времен, не сейчас! —ейчас много важнее, где лучше спасатьс€, Ц сказал старец с некоей грустью. Ц «апомни, душа мо€, самое плохое √осподь обращает к нашей в€щей радости и пользе. Ѕатюшка твой родом из –оссии?ї.

Ђƒа, Ц ответил €, Ц из “верской губернииї.

Ђƒавно ты там не бывал?ї Ц оп€ть спросил старец.

ЂЋет двадцать, отец јнтоний, Ц отвечал € ему, Ц а что там и делать Ц деревн€ лесом заросла, да и пройти к ней от станции невозможно. ƒес€ть километров Ц а хуже чем у нас сто. ¬се деревни и села вымерли, земл€ покрылась непроходимым подлеском и заболотилась. “ам жизни нет!ї.

Ђј как ты думаешь, Ц продолжал отец јнтоний, Ц почему √осподь попускает подобное? “верска€ Ц это ведь источник вод не только всей –оссии, но и многой части ≈вропы. ј ѕолесье, закрытое дл€ людей €дом „ерно≠был€? Ёто ведь тоже источник вод?ї.

ЂЌе знаю, отец јнтоний, по грехам, наверное, попускает √осподьї, Ц без уверенности сказал €.

Ђѕо грехам-то оно по грехам, но не без промысла о нашем спасении, Ц чуть улыбнувшись, ответил старец. Ц Ёто места спасени€! Ќаказу€ нас за упование на горделивый разум, ќтец наш Ќебесный, однако, сохра≠н€ет дл€ нас пустыню с источниками вод, ибо иссушен≠ность последнего времени, жажда людей Ц она будет не только духовной. ∆ажда будет и обычна€, плотска€, человеческа€. ¬от, скажем, ты захотел пить сейчас, как ты утолишь свою жажду без воды водопроводной или этой, в бутылках? ј никак! ѕотому, как нет воды. ¬ыпьешь из речки или пруда Ц отравишьс€.  олодцев не осталось совсем в городах, да и вода в большинстве из них не лучше речной.

Ёто одно, второе. —идел со мной один бывший партизан из этих мест, рассказывал истории их боевых действий и то, что база партизанска€ была в лесу. »менно лес был порукой безопасности отважных защитников –одины, убежищем дл€ них, возможностью сохран€ть провиант и оружие без опаски на немецкие обыски в городе: жили-то они среди людей, работали, в основном, на железной дороге. ј сидел бывший партизан вот за что: погибло большинство его товарищей, кто-то предал, а он в лесу и пережил т€желые времена. Ќаши пришли Ц предатель, чуть не расстрел€ли, хорошо документы какие-то сумел сохранить, в итоге Ц двадцать лет лагерей. Ќо не выжил, от обиды сломалс€ и дошел, а человек был изумительный!

“ак вот, € когда пришел, и люди мен€ привели в мал-мал нормальное состо€ние, имел возможность ездить по краю Ц заготавливать по нар€дам дрова и уголь дл€ кочегарки. ≈зжу, смотрю Ц а лесов то и нет! —прашиваю: Ђ√де? √оворили, что был же лесї. ќтвечают: Ђ¬ырубили на восстановление народного хоз€йства!ї. » с гордостью говор€т, как будто подвиг какой совершили.

—троевой повыруб€т везде Ц это деньги, все та же жажда богатства от неумеренности. Ќо потом заболо≠титс€ земл€, подлеском √осподь благословит Ц и будет где душе православной спасатьс€. ј в подлеске-то и €годы, и грибков по более чем в старом лесу, да и найти человека труднее. ѕоэтому и дичают эти кра€, станов€сь ново€вленной пустыней, будущим убежищем дл€ всех, кто не хочет идти на поводу у диавола. » спутником их не изочтешь, если нет числа адова, да паспорта клейменные выбросилиї.

Ђѕодождите, батюшка, Ц перебиваю € старца, Ц а паспорта при чем тут, как же человек сможет обойтись без паспорта, если сейчас провер€ют наличие его на том же вокзале об€зательно, билет не возьмешь без паспорта?!ї.

Ђј зачем тебе билет, душа мо€? Ц чуть улыбнувшись, отвечал отец јнтоний, Ц „то за надобность така€ Ц кататьс€?!  уда собралс€ ты ездить при антихристе?ї.

Ђј, вы не за сейчас говорите, Ц чуть смутившись, проговорил €, Ц тогда пон€тної.

Ђ“о-то и оно, Ц продолжал старец, Ц что все навыкли кататьс€ и бегать с места на место, но мало кто Ц сто€ть на колен€х в молитве! Ќе полезно все это, ой, как не полезно! Ёта суета перемещений разрушает мир душев≠ный, выводит из состо€ни€ успокоени€, размышлени€.  то мечетс€ вперед-назад, крутитс€, топчетс€, все врем€ находитс€ в движении? Ѕесы! ¬от и мы суетой своей уподобл€емс€ им. Ѕлаженный пастырь митрополит »оанн увидел танцующих в виде бесовском.  ольми паче сегодн€ Ц нет спокойстви€ и не только в беснующихс€ танцевальщиках, но и в обычных люд€х.

ј ведь на все это есть предупреждение, что будут бегать люди, ища не спасени€ духовного, а убежища дл€ плоти, да не найдут его.

Ќовые паспорта будут нести на себе печать анти≠христову и на него работать. Ќе знаю, нынешние сигнализируют спутникам или нет, но то, что такое будет, говорили мне люди сведущие. Ѕудучи насто€щими православными христианами, они болезновали душой, что сопричастны этой компании слежени€ за людьми, да спрашивали совета, как поступатьї.

ЂЅатюшка, Ц перебиваю старца, Ц а у вас новый паспорт есть?ї.

Ђј зачем он мне, отче? ћен€ поездом возили в лагер€, да в ћоскву ездил Ц тогда был старый паспорт, советский. —амолетами отрод€сь не летал. ј так € больше пешком или электричками. √л€дишь, кто-то машиной отвезет, часто такое было, особенно в последнее врем€ Ц совсем сейчас ногами ослаб. ¬едь вс€ уловка адска€ в том, что человек желает все больше и больше, и конца этим желани€м нет.  ажетс€, так хорошо Ц за пару часов на самолете одолеть рассто€ние в несколько сотен верст. » на автобусе нынешнем, вон какие красивые езд€т, тоже не плохо. ј сравни паломничество старое, пешком, с полетом или поездкой. “огда за дорогой размышл€ли, внимали Ѕожьему миру, утешали душу благочестивыми разговорами.  ак они были интересны, эти паломники! ћы за чаем на кухне слушали их рассказы буквально раскрыв рот. ƒаже отец стал нахаживать к нам послушать истории путешествий ко св€тым местам.

ј сейчас?! ѕриход€т после поездок ко мне и как будто отчет сдают Ц вычитали столько-то акафистов, отслужили такие-то молебны и пр. ј итог-то где, где внимание себе, где размышление, где понесенные труды, наконец?! ѕустота... Ёто пустын€, только не пустын€ молитвенности и борьбы со страст€ми, а пустын€ духовна€, в которой отсутствуют даже малые ростки самопознани€ и брани невидимойї.

Ђќтец јнтоний, Ц перебиваю старца, Ц так что, эти паломничества неполезны?ї.

Ђя разве тебе сказал такое? Ц старец даже при≠подн€лс€. Ц Ћюбое насыщение человека благодатью св€тых мест Ц полезно, необходимо просто. ќ другом же молвлю. ќдин человек черпает воду в колодце хорошим ведром, а другой Ц дыр€вым. ≈сть разница? ¬от так-то, отче!

ћы за паспорта начинали. Ќет у мен€ сейчас ни нового, ни старого. «ачем придумали власти эти бумажки? „тоб люд православный легче контролировать было. ѕри царе-батюшке брали паспорта только выезжа€ за кра€ ќтечества, из –оссии.  расные демоны определили каждому и на вс€к час иметь их при себе. Ќе дай Ѕог не представишь представителю в погонах Ц лагерь. Ќо это только цветочки. √оваривали мне приехавшие с «апада, что по карточкам тамошним денежным уже теперь определить можно даже местонахождение владельца. — паспортами будет еще хуже Ц не просто определ€т, где ты купли де€л, но и все о тебе данные и местонахождение на земле, под землей, над землей, все можно вы€снить.

÷елей всего этого несколько. ¬о-первых, заставить людей пользоватьс€ банками, все деньги нести туда, в капище ћамоны. ќх, и увлекать будут они всех в эту игру! “олько это игра сродни игре кошки с мышкой Ц никакие сбережени€ не обеспечат человеку довольствие на последние годы жизни человечества.  ак кошка, наигравшись с мышкой, все равно ее съест, так и банки, хоз€ева их, людей на колени нищетой постав€т, обобрав до нитки. ’от€, какие хоз€ева, один рогатый господин во всех этих капищах!ї.

Ђќтец јнтоний, Ц прерываю старца, Ц так что же, нельз€ и сбережений иметь, каких-то запасов? Ќеужели какой-то задел, пусть небольшой даже, не нужен?ї.

Ђќтче, зачем за словами моими искать несказанное? Ц отвечал отец јнтоний. Ц –ечь мо€ о банках, о лишних деньгах, которые люди стрем€тс€ сохранить на будущее. ќдно это уже €вл€етс€ грехом, заблуждением не совмести≠мым с православием.  ак поучительна притча ’риста о человеке, собравшем богатый урожай зерна и хотевшем построить новые житницы! ј час его жизни уже истек, и ночью должна была быть ист€жена душа несчастного, желавшего жить долго и безпечно. Ќо это отнюдь не оправдывает и мотовство, если √осподь благословил достатком большим необходимого. ≈му же, ƒаропо≠дателю, и верни лишнее через тех, кого ќн назвал братией —воей меньшей.  ак-то несколько лет назад был на селе у одного св€щенника, так они показали мне местную Ђдостопримечательностьї Ц женщину, у которой Ђна книжкеї пропало несколько миллионов советских рублей! ќдета была Ђмиллионщицаї в брезентовые брюки и брезентовую же куртку-рубашку, в подобном, говор€т, всю жизнь проходила. √одков ей - далеко за восемьдес€т, живет в страшной лачуге, а в новый дом, который построил перед смертью в начале семидес€тых отец, так и не вошла. ¬ конце восьмидес€тых построенный дом сгнил и развалилс€. ¬о как бывает!

ƒуша мо€, важен не предмет, а отношение к нему. —упружество грех? Ќет, но не дл€ всех. ѕраведный »оанн  ронштадский и сам проси€л, и супругу свою подн€л до св€тости. ј кто-то и из брака Ѕогом благословленного конюшню устраивает, погиба€ сам и в погибель свою вт€гива€ всю семью. “оже скажу и о сегоденьи. јпостол допускал супружество и как средство от излишней похотливости. Ѕолее того, он же увещевевал супругов если и удал€тьс€ друг от друга, то только на короткое врем€ ради молитвы и поста, но по обоюдному согласию. ¬идишь, даже таинством следует с умом распор€жатьс€, главное ведь не соблазнить даже того, чье тело суть продолжение твоего.

—бережени€ в последнее врем€ нужны, даже об€≠зательны, но стоит собирать и сохран€ть скарбы духовные. ’от€ и мирское не помешает, только не деньги или мебель с приборами. ¬с€ ценность и того и другого высока только в услови€х мира устойчивого, в другое врем€ она призрачна. Ќа самом деле истинную ценность обретут те вещи, которых сейчас даже замечать многие не хот€т Ц печи старого образца, Ђбуржуйкиї, как окрестили их коммунисты. “опоры, пилы, молотки Ц это тоже весьма нужные в хоз€йстве вещи, вот что будет иметь цену. “от, кто покупает ноне электрические приборы, закапывает свои деньги в землю, а точнее Ц часть своей жизни пускает на ветер. ј это излишество сродни самоубийству.

 ак человек относитс€ к подаркам близких, особенно родителей? ’ранит, уважа€ в подарке не столько ценность его, сколько воспоминание. ¬се, что мы имеем Ц это подарок ќтца нашего Ќебесного от самой жизни нашей до последней копейки. «начит, и относитьс€ к исполь≠зованию всего имеющегос€ нужно с осторожностью.

√отов€щийс€ сейчас уже к жизни вне существующего общества, вне его законов, тот будет более защищен и от вериг диавольских. Ќе приобретай всего того, что имеет ценность только при Ђеслиї: если есть электричество, если есть батарейки, если тебе просто позвол€т всем этим пользоватьс€. —ейчас, конечно, весь продающийс€ хлам работает, и на покупку этих вещей настраивает сам уклад духа нынешнего века. “олько ценность их относительна даже в услови€х сегодн€шних. ј потом все это вообще обратитс€ в груду ненужного мусора, на приобретение которого было потрачено врем€ жизни.

’от€ это только одна сторона медали. ¬тора€ заключаетс€ в том, что все это Ђэлектробогатствої станет вскоре следить за своими владельцами, прослушивать разговоры их. √оворил € тут на сей счет: разъ€снили, что очень скоро и утюг сможет подслушивать. —лава Ѕогу, у нас в дому все утюги угольные, не электрические!ї Ц заулыбалс€ старец.

Ђќтец јнтоний, а как же машина, телефон и все прочее?ї Ц спросил €.

Ђј что машина? Ќу, и имей ее, только без эле≠ктроники вс€кой, простую. Ѕичом станет дл€ человечества именно эта пресловута€ электроника. —оздатели ее бесов сажают туда толпы, вред один от нее, а не польза. ѕомню, сразу после войны пришел новый Ђхоз€инї, начальник лагер€. ¬оевал, правда, в —ћ≈–Ўе. »з √ермании пригнал он машину очень большую, красивую, называлась она необычно, как-то хищної.

Ђ’орьхї, наверноеї, Ц уточн€ю €.

ЂЌе помню, отче, знаю, что звериное что-то. ƒа, так вот все заставл€л мыть ее Ц там же и ездить-то было некуда, до села и назад в лагерь. ƒороги даже пут€щей не было. “ак вот как он не гон€л ее по бездорожью, ломатьс€ Ц не ломалась, не помню, чтоб ремонт ей серьезный делали. » без вс€кой электроники была машина.

я мню, что эта электроника, как Ђцивилизаци€ї Ц жили люди без нее и были счастливы более чем сегодн€. ѕоэтому не полезно все это человеку, оно и сейчас мешает, отнимает большую часть жизни на зарабатывание, потом же будет просто губительным.

—охранение же денег в банках Ц вообще глупость. Ёти банки очень скоро Ђлопнутї, развал€тс€. –огатый господин всей системы погублени€ душ человеческих хитро замыслил, чтоб даже следов не осталось от возможной самосто€тельности людей.  огда-то вкла≠дывали деньги в золото, книги, картины, такое все. “оже не полезно, но, как-никак, а что-то и можно было продать на рынке за буханку того же хлеба. ј со сбережени€ми в банке это не пройдет Ц глазом моргнуть не успеешь, как все Ђсгоритї, вчера богач, а проснулс€ Ц не за что и булку хлеба купить! ¬се эти счета и карточки - надувательство сплошное, нет за этим ничего. » деньги современные Ц это бумага, да и не лучшего качества к тому же. ¬идел бы ты Ђниколаевкиї!

Ќо это лишь одно из качеств денег. ƒеньги €вл€ютс€ дь€вольским изобретением и самое главное подтвер≠ждение этому Ц их надуманна€ ценность.  усок бумаги, а стоит в мире человеческом многого труда людского. «начит Ц это мираж, а это уже из области действи€ духов злобы поднебесных. Ќет ценности у этой бумаги, один лишь обман, за который и душу продают некоторые.

“елефон, говоришь. ј это тот же призрак, тоже обман и заблуждение.  ажетс€, вот слышу голос знаемого, а то и дорогого человека, на вопрос Ц ответ. Ќо скажи, душа мо€, читаем мы письма св€тых, послани€ јпостольские, возможно было бы все это, если бы они пользовались этим самым телефоном?! ѕишет человек письмо и думает, думает и о себе, и о человеке, которому адресуетс€ послание. Ёто возможность остановитьс€ и подвести какие-то итоги, оценить происход€щее как постороннему наблюдателю. ј телефон? —уета одна и пустота. «доров Ц здоров, чем занимаешьс€ Ц тем-то. » все... Ќет, мил человек, письмо Ц это часть души. — болью написанное, оно как проповедь хорошего пастыр€ Ц от сердца к сердцуї.

—тарец замолчал. я тоже молчал и ерзал на стуле Ц отвык от этих советских жестких седалищ. “рудно представить, что люди использовали их как посто€нное место дл€ сидени€. Ђ¬се же, Ц подумал €, Ц у цивилизации есть и привлекательные стороныї, Ц представл€€ себе м€гкое кресло.

ЂЌе по нраву тебе наши стуль€, Ц открыл глаза старец и усмехнулс€, Ц то-то все скрипишь! ћне тоже, честно говор€; вообще к мебели не привыкї.

Ћитурги€ во времена гонений.
Ђќтец јнтоний, Ц начал €, Ц вот вы говорите, что в селах будет проще спасатьс€. Ќо там же как раз каждый человек как на ладони, все и все друг о друге знают, кака€ там пустын€, как можно в селе найти убежище?ї.

Ђƒавай начнем с того, что говорил € о мир€нах, а не о св€щенниках, Ц отвечал старец. Ц Ёто очень важно, потому как дл€ мир€нина много проще будет подыскать себе убежище на последние годы. ƒуховенство же Ц это как солдаты на войне, не их дело пр€татьс€, но следует быть на передовой борьбы с сатанизмом. ¬се мы принимали прис€гу и все кл€лись нести крест ’ристов, вот и надо нести, а не пытатьс€ переложить его на рамена другого.

ƒа, будут избранные с призванием на несение креста Ћитургического ради тех немногих верных, которые еще останутс€, будет совершатьс€ ≈вхаристи€. ’от€ и дл€ них мученичество не заказано, большинство венцов сподоб€тс€ї.

Ђќтец јнтоний, Ц оп€ть перебиваю € старца, Ц простите, но все же уточните, где будут совершатьс€ Ѕожественные Ћитургии? ≈сли начнутс€ такие жесто≠чайшие гонени€, а православный храм видно уже за много километров, в карман не спр€чешь, как же будет организована служба? „то, неужели власти позвол€т кому-то отправл€ть положенное? ј если служба будет вне осв€щенного храма, то кто будет благословл€ть, как быть уверенным, что служишь не в смерть, а в жизнь?ї.

http://hramsatka.orthodoxy.ru/bib/bib00010.htm#0215


¬идение старца јнтони€.
√де-то в начале семидес€тых, во врем€ служени€ Ѕожественной Ћитургии, € сподобилс€ первого видени€. ј дело было так. ¬ то врем€ началось повальное увлечение людей «ападом и, соответственно, стирались черты, присущие слав€нам Ц неприхотливость, хлебо≠сольство, нест€жательство. —т€жательство, как раз, становитс€ во главу угла нового взгл€да на мир, деньги и вещи став€тс€ выше нравственности, духовности. » что самое страшное случилось, так это то, что образ жизни людей, называющих себ€ православными, очень часто, строго соблюдающими обр€дность церковную, стано≠витс€ такой же, как и у окружающих €зычников! “ака€ же нескромность в быту, такое же стремление к карьере, к высокому положению в обществе. ƒл€ детей из верующих семей уже ведь не вызывает душевных мук вступление в пионеры, комсомол, партию. » оправдание ведь под –укой: Ђј как без этого, не в пустыне же живем, среди людей. Ќу, грех, так начни разбиратьс€ Ц все грех, поедем покаемс€ї. “акое легковесное отношение вызывало большие опасени€ за саму возможность спасени€. я перечитывал ≈вангелие, о последних временах особо. јпокалипсис, не давал поко€ вопрос о пустыни, в которую люди должны бежать.

» вот вижу € огромное количество идущих людей, едущих людей. Ќекоторые, кажетс€, и не едут, одни Ц пиршествуют, другие Ц блуд€т, третьи Ц ближним пакости стро€т, но все равно, как рекой их увлекает вперед. ¬се они очень разные, тут и мир€не, и духовенство, и военные, и политики, все, все. Ѕольша€ часть людей просто рвутс€ вперед, а некоторые идут спокойно. Ќа пути у них пропасть страшна€, пропасть в ад.  азалось бы, все должны в нее провалитьс€, но нет. Ѕольша€ часть людей, так и есть, летит вниз, мне видно, как т€нет их туда, кого машины, кого застоль€, кого деньги, кого нар€ды дорогие. ј некоторые спокойно переход€т через эту пропасть, даже сказать, над ней.  ое-кто не прова≠ливаетс€, но опускаетс€ в пропасть, Ц свет€щиес€ мужи помогают перебратьс€, поддерживают. ѕроваливаютс€ не только богачи, но и люди €вно не располагающие большими средствами. Ќо у всех у них один кумир Ц похоть мира.

—трашно было. »з пропасти доносилс€ не то, что стон, Ц вой попавших туда, и вонь. Ёто не просто запах, нет.  ак благоуханию нет описани€, благоуханию не от цветов, или травы, а благоуханию благодати, тому, что даруетс€ √осподом от мощей, чудотворных икон или еще как. јдска€ вонь Ц не просто дурной запах, как запах серы, это ощущение ужаса и безвозвратности, одним словом Ц ад.

¬от тебе и пустын€. » там отшельников соблазн€л человекоубийца, стара€сь возбудить страсть наживы, похоть, уныние. ћногие падали, многие. ¬ то же врем€, сколько кн€зей и сильных мира сего спаслось, и не просто спаслось, но прославлено ÷ерковью во св€тых Ц они имели все, но сердце их принадлежало не тлению мира, а горнему.

Ќо наше врем€ Ц тем и страшно, что искушени€ подстерегают человека везде, каждый шаг, и чаще всего, такие, что и разгадать их трудно. —колько людей ко мне приходит, кажетс€, всех волнует один вопрос Ц как спастись, как поступить в той или иной ситуации. Ќо разве можно на каждый поступок, не то, что в течение дн€, а даже мес€ца, вз€ть благословение?! «начит нужно представл€ть пути соблазна, основные направлени€ его. ј они неизменны от сотворени€ мира, ибо дь€вол не творец. ƒругое дело, что за многие тыс€челети€ он набралс€ опыта, и теперь его предложени€ человечеству сойти к нему во ад стали более изощренными, по сути, весь современный мир Ц это сплошное его предложение. ѕредложение, потому, что заставить он не может, не в его силах, но упаковать грех в соблазнительную дл€ человека обвертку, тут да, это пожалуйте, всегда слуги тьмы готовы со своим: Ђ„его изволите?ї.

≈ще одна особенность сегодень€, это скорый приход антихриста. ћногие духовные люди говор€т, что он уже родилс€. ќб этом трудно судить, враг лукав, лукав он даже и с теми, кто ему служит. »з них многие считали себ€ антихристами, они €вл€лись такими по сути своего мировоззрени€ и поступков, но не €вл€лись тем, о котором говорит ÷ерковь. ћожет, и родилс€, может, Ц нет, вопрос не в этом.  огда —в€тител€ »гнати€ (Ѕр€нчанинова) спрашивали о приходе антихриста, то он отвечал, что точной даты нет, приход антихриста определ€т люди своей злобой. “ак вот сейчас врем€ окончательной подготовки к его приходу. «десь и концентраци€ мировой власти, он ведь будет правителем не одной страны, а мира, и необходимое Ђозверениеї человечества. Ќо даже этого маловато дл€ того, чтобы все человечество поставить на колени, необходимо создать такую систему жизни, малейшее нарушение которой влекло бы за собой катастрофические дл€ людей последстви€ Ц голод, холод, разруха. » система эта создаетс€.  ак все будет происходить, € увидел позже, через несколько лет.

¬торое видение старца јнтони€. ѕоучени€.
“рудно было это восприн€ть в те годы кажущегос€ советского благоденстви€, не думал тогда, что и доживу до лет исполнени€ многого из того, что увидел.

»так, как € уже сказал, второе видение не было продолжением первого, нет. » по времени оно было значительно позже, и по содержанию также весьма различно. ѕервое видение Ц это, своего рода, назидание, вразумление, что ли. я просил ответа и получил его. ¬торое видение, совсем другого рода, свойства, можно сказать. я ни о чем не просил, но дано было свыше увидеть то, о чем спрашивали люди, приходившие ко мне. ≈сли первое видение можно было пересказать с большей или меньшей точностью, то второе Ц в принципе пересказать невозможно. я, от. јлександр, вообще первый раз попытаюсь тебе изложить это хоть в какой-то после≠довательности, €зыком светской науки Ц система≠тизировать. Ќо именно изложить в некоем пор€дке, а совсем не так, как дано было мне увидеть. »бо мне дано было одно, дл€ в€щей пользы, дл€ теб€ и твоих прихожан, мню, лучше в иной последовательности. ƒо этого же, все, что дано было мне увидеть, € использовал лишь в ответах на недоуменные вопросы верующих.

≈ще несколько слов, не из видени€, но о мироздании, дабы лучше пон€ть последующее. √осподь сотвор€ет все живое в единой, очень жесткой системе. ¬с€ вселенна€ абсолютно св€зана каждым действом ее самой мизерной части, а, дл€ разумного существа, человека, даже действом не относ€щимс€ к видимому миру, Ц мысли. ƒейства неразумных тварей, не могут вселенной нанести урона, Ц они ограничены как тормозами внутренними, то бишь, инстинктами и иже с ними, так и саморегулирующими свойствами самой природы. ƒругое дело Ц человек. ќн создан по образу и подобию Ѕожьему. » как бы мы не спорили, что есть образ, а что Ц подобие, что стираемо, а что Ц не стираемо, что он, человек, имеет от рождени€, а что призван ст€жать за всю жизнь, в данном случае, важно другое Ц его действи€, как в материальном мире, так и с невидимыми свойствами, отражаютс€ на окружающей среде, на среде его обитани€, на всей вселенной. Ќе Ѕог стер с лица земли —одом и √оморру, но отрешившиес€ от промысла “ворца люди. Ёто € к тому говорю, что все беды, должные случитьс€ с человечеством и природой, не следствие гнева Ѕожи€, ибо мы исповедуем, что он ¬себлаг и ¬семилосерден, и исповедуем истинно и истину. Ќо €вл€ютс€ следствием всеразрушительного действа самого человечества, пошедшего даже не на поводу врага, повода нет и быть не может. ѕовод Ц это принуждение, но купившегос€ на уловки диавола. Ќу, а теперь, собственно о видении, о том, что всех ожидает, увы, в не таком далеком будущем, некоторое же и происходит в насто€щее врем€. » так, что увидел € о будущем.

ѕрежде всего, всевозможные технические ката≠строфы Ц созданна€ человеком система существовани€, по сути, сатанистска€, ибо абсолютно противоречит законам Ѕожьим, начнет ломатьс€. Ѕудут падать самолеты, тонуть корабли, взрыватьс€ атомные станции, химические заводы. » все это будет на фоне страшных природных €влений, которые будут происходить по всей земле, но, особенно сильно Ц в јмерике. Ёто ураганы невиданной силы, землетр€сени€, жесточайшие засухи и, наоборот, потопообразные ливни. Ѕудет стерт с лица земли жуткий монстр, современный —одом Ц Ќью-…орк. Ќе останетс€ без возмезди€ и √оморра Ц Ћос-јнджелес.

 ажетс€, трудно будет на земле найти такое место, где человек чувствовал бы себ€ спокойно, в полной безопасности. —покойствие человека будет только в уповании на Ѕога, земл€ уже не даст ему защиты. Ќаиболее страшными последстви€ми разъ€ренна€ природа грозит городам, ибо они полностью оторвались от нее. ќдно разрушение вавилонской башни, совре≠менного дома, и сотни погребенных без пока€ни€ и причасти€, сотни погибших душ. Ёти дома, поставленные на сва€х, суть Ц стрелах, пронзивших землю, как бы стрем€щихс€ туда, к аду, они и принесут люд€м адскую смерть под завалами. » тот, кто останетс€ живой, будет завидовать погибшим мгновенно, ибо его участь еще ужаснее Ц смерть от голода и удушь€.

√орода будут собой представл€ть ужасающее зрелище. ƒаже те, которые избегнут полного разрушени€, лишенные воды и электричества, тепла и подвоза пищи, они будут напоминать огромные каменные гробы, так много людей будет умирать. Ѕанды бандитов будут бесконечно совершать свои злоде€ни€, даже днем передвигатьс€ в городе будет опасно, на ночь же люди будут собиратьс€ большими группами, дабы вместе попытатьс€ дожить до утра. ¬осход солнца, увы, возвестит не радость нового дн€, но горе необходимости прожить этот день.

Ќе надо думать, что на селе будет царить спокойствие и благоденствие. ќтравленные, обезображенные, испепеленные засухой или залитые ливн€ми, пол€ не дадут необходимого урожа€. Ѕудет невиданный ранее падеж скота и люди, не в состо€нии зарыть животных, остав€т их разлагатьс€, отравл€€ воздух страшным злосмрадием. Ѕудут кресть€не страдать от нападений горожан, которые, в поисках пищи, разойдутс€ по вес€м, готовые убить человека за кусок хлеба! ƒа, за тот кусок, который им сейчас в горло не лезет без приправ и соусов, будет литьс€ кровь. Ћюдоедство станет обычным €влением, прин€в печать антихриста, человечество сотрет все границы нрав≠ственности. ƒл€ сел€н ночь также период особого страха, ибо это врем€ будет с наиболее жестокими разбо€ми. ј нужно не только пережить, но и сохранить имущество дл€ работы, иначе также угрожает голодна€ смерть. —ами люди, как и в городе, также будут объектами охоты. —о стороны будет казатьс€, что вернулись допотопные времена. Ќо нет. ¬ то врем€ над миром довлело —лово Ѕожие: Ђ–астите и умножайтес€.ї —ейчас сама жизнь человечества и существо ее направлено на отвержение и благодати, и промысла Ѕожьего. Ќо и это еще не конец. я в начало рассказа поставил итог того, что предшествовало всему и не случайно. ќчень часто, а, точнее сказать, зачастую, мы за малым не видим большого.   данному повествованию, за малым грехом, не видим, не хотим видеть попрани€ основных заповедей √осподних. √осподь сотворил этот мир и, как “ворец, сотворил его, мир, в гармонии с —обой. ѕомните ≈го —лово о только что сотворенном: Ђќн хорош!ї Ёто Ѕог сказал, ¬седостаточный и ¬себлагий, ¬семогущий и ¬сесовершенный, ¬семилостивый ѕромыслитель нашел творение хорошим, т.е. мир находилс€ в гармонии с ƒобром, с Ћюбовью, ибо Ѕог есть любовь. „еловек, единственна€ тварь, способна€ вли€ть на существование мира, венец творени€, также сотворен по образу и подобию ƒобра и Ћюбви. » заповеди, данные ему “ворцом, ни что иное, как назидание по спокойной и счастливой жизни в мире, в гармонии с ним. ¬се остальное, противоречащее заповед€м, губительно как дл€ мира, так и дл€ всего сущего в нем, завис€щего от него. Ќачинаетс€ все с малого, с вольного плать€, коллективного обучени€ мальчиков и девочек, и не под водительством духовного лица, а светского преподавател€. —коро и это название сотретс€, останетс€ одно Ц учитель! ”читель чего и чему? —колько этих учителей вообще нравственно разложенные личности, разве≠денные, гул€щие, неврастеники. ƒругие же, пусть и больша€ часть, если и сохран€ют сколь человеческое лицо, то не знают и не хот€т знать правил проживани€ в Ѕогом созданном мире. „ему они учат-то? ”чат миру не как творению Ѕожьему, но правилам жизни в миру, как в области власти духов поднебесных! ¬от оно малое, из которого вытекает страшное большое.

ћоральное разложение. —колько раз сатана пыталс€ сделать его всеобщим, всеобъемлющим, но всегда натыкалс€ на грозное обличение ÷еркви. ј дл€ духов тьмы самое страшное Ц обличение.  ак тать крадетс€ в темноте и боитс€ света, так и диавольские наваждени€ наиболее действенны, соблазнительны, когда отсутствует свет истины. ћир застлала тьма довольства дес€тка Ђразвитыхї стран, которых враг избрал в качестве опоры в деле одурманивани€ всего мира. √лавное ударное оружие в этом деле Ц лозунг свободы! —коль кровушки пролито во всех революци€х и переворотах, социальных и псевдорелигиозных выступлени€х, политических и мистических распр€х на алтарь беса Ђсвободыї! Ёто он, восставший и низверженный, тварь, пытавша€с€ при≠своить себе место “ворца, он Ц главный свободолюб. » свобода его, это не дарованна€ человеку Ѕогом спо≠собность быть совершенным в каждом роде добродетелей. Ќет, его Ђсвободаї Ц это т€гчайшие узы, цель которых, лишить человека возможности выбора между добром и злом, оставл€€ за ним лишь шествование в ад. ¬от така€ свобода и будет достигнута. » ладно бы у протестантов, они, в свое врем€, тоже боролись за свободу и против диктата католиков, а, прид€ к власти, те же баптисты, устроили такой террор и вакханалию, что и ≈вропа содрогнулась! Ќо наши-то куда?! ’от€, разве можно говорить, что мы Ц ѕравославна€ ƒержава.

ѕерва€ свобода, котора€ нужна бесу, без которой все иные рассып€тс€ Ц это свобода вероисповедани€, так называема€, веротерпимость. —уть этого движени€ Ц открыть широкую дорогу, прежде всего, дл€ молодежи, ведущую к сатане. «аметьте, отче, дорогу с односторонним движением. ѕопробуй противу этого-то движени€, Ц сразу одернут. ѕравославна€ ÷ерковь, вот что не дает им всем спокойно спать!  атолики уже все, они ко всему готовы, они принимают бесовскую цивилизацию, Ђпрогрессї. ѕоддержива€ сионизм, фактически, говор€т Ђдаї приходу антихриста.

» видел €, какие потуги делает мировое зло, дабы опорочить ÷ерковь —в€тую, непорочное “ело ’ристово! ѕрежде всего, ее будут шельмовать во все газетах, радио и телевизору. »удеи со слав€нскими фамили€ми вс€чески будут выставл€ть духовенство, православных на пуб≠личное посмешище, издеватьс€ над обр€дами, постами, образом жизни, всем тем, что всегда €вл€лось основой жизнеспособности народа. ¬ саму ÷ерковь, в среду духовенства, будут засылатьс€ тыс€чи и тыс€чи ока≠толиченых разрушителей православи€. ѕри кажущемс€ их благочестии, дух у них Ц другой, чужой, и народ покинет их храмы. Ѕудут они сто€ть восстановленные и построенные, но Ц пустые. √де ни где будет светитьс€ огонек истинной св€тости и приверженности духу отеческой веры. Ќо кто хочет, тот найдет. Ќи кто не сможет оправдатьс€ сказав: Ђ√осподи, искал € и не нашел!ї —реди тьмы безвери€ и безбожи€ по всей земле гор€т огоньки истины. » будет праведное духовенство гонимо и теснимо, подвергатьс€ вс€ческим хулени€м, не будут слуги дь€вола останавливатьс€ и перед убийствами, если будет Ѕогом попущено праведнику прин€ть муче≠нический венец. ћного их будет, праведных мучеников последнего времени!

ј те, духа чуждого, дождутс€ властелина, антихриста. Ќо и им еще будет возможность спастись, т.е. распознать кто он, да власть и деньги закроют большинству глаза. —трашное врем€! ј все ведь начинаетс€ с малого, Ц перестало духовенство носить приличествующие сану одежды, уже и бритые бороды на католический и протестантский манер Ц не диковинка.

¬тора€ Ђсвободаї, которую также вс€чески взра≠щивают, это свобода моральной развращенности. ”вы, люди прин€ли ее, и она стала неотъемлемой частью современной жизни. Ѕлуд Ц не блуд, а сексуальна€ свобода (смотрите, как враг пр€чет свое действо за красивыми, на первый взгл€д, словами: не блуд, а секс, не воровство, а экспроприаци€, и так во всем). –азвращение начнетс€ с самого раннего возраста в виде воспитани€ культуры полов и их взаимоотношений. ƒет€м будут, а кое-где, уже это делаетс€, показывать обнаженные тела, совокупление, разжига€ похоть, выдава€ все это за нормальное состо€ние.  ниги и телевизор будут насыщены голыми людьми, ужасными сценами блуда. ќбнаженность даже в сегодн€шней одежде Ц это только начало. ÷ель много, много омерзительней Ц кущи јстарты и ¬аала, где сово≠купл€лись одурманенные спиртным и наркотиками сотни и сотни €зычников. ¬от туда, на поклонение бесам, тащат человечество поборники свобод.  то кем побежден, тот тому и раб. ¬ это рабство в обвертке свободы и увлекаютс€ люди.

Ќо и естественный блуд дл€ слуг тьмы уже недо≠статочен.  ак про€вление истинного свободолюби€, раскрепощенности мышлени€, будет подаватьс€ содом≠ский грех и скотоложство. ѕропаганда этой мерзости будет неверо€тно сильна, едва ли не сильнее полового развращени€. —лучаи однополых браков предадут такой огласке, как изобретению в свое врем€, антибиотиков! ќтовсюду будут по€вл€тьс€ содомл€не Ц артисты, прежде всего, политики, хоз€йственники. —одомский грех станет €рлыком ближайшего будущего. ”же сейчас устраиваютс€ их дикие оргии в виде ежегодных карнавалов в јмерике, все это будет и у нас в не менее отвратительном обличье. ¬сех, кто будет противитьс€ этому засилью бесовщины, объ€в€т как покушающихс€ на чужую свободу, дремучими невеждами и антигосударственными людьми, так как все государства во главу своей де€тель≠ности постав€т не защиту нравственности, а защиту бесовских свобод.

»менно, бесовских, ведь и сейчас не встретишь особо православную статью, кроме собственно церковных изданий. ј уж к телевидению допускают архиереев только по большим праздникам.  акую только чушь не пишут и не говор€т, но нет противопоставлени€ взгл€дов, точек зрени€ мировоззренческого характера. ’ороша свобода, когда и можно только-то ругать св€тость! ¬се остальное Ц табу.

ј началось ведь это тоже с малого и ой, как давно. ѕошесть эта у нас идет с передачи церковно-приходских школ в ведение земств, светской власти. » пошли туда в качестве учителей безбожники готовить кадры дл€ революций 17 года!

ћолодежь, попав под власть сатаны совершением грехопадений, одурманенна€ спиртным и наркотиками, не сможет усто€ть перед последним призывом к аду исконного человекоубийцы, и будет кончать жизнь самоубийством.  оличество наложивших на себ€ руки, неизмеримо возрастет. ¬озрастет так, что такой конец и удивлени€ у окружающих не вызовет Ц как само собой разумеющеес€ следствие происшедшего. “ем более что количество больных страшными болезн€ми, св€занными с похотью или неумеренност€ми, отравлением мира будет так велико, а страдани€ их так страшны, что самоубийства общество примет даже в качестве некоего акта мило≠серди€. ѕойдут даже на то, чтобы подталкивать к этому людей, объ€снение же всему немудреное Ц все нацелено на погубление душ заблудших.

ƒругой страшной ловушкой диавольской будет побуждение людей к заработкам, к увеличению личного дохода. —ама эта страсть сребролюби€ пагубна, пагубна, как все неумеренное. ј неумеренность ведет к разру≠шению природы, в какой бы сфере эти деньги не были заработаны, все одно отразитс€ это на окружающем мире. ¬тора€ часть этой ловушки в применении этих денег, средств. ≈ще раз повторю, что созданна€ система жизни неверо€тно хрупка, чудовищно хрупка. “ак вот исполь≠зование людьми денег, также подвержено этой хрупкости.

„то собой представл€ют сегодн€шние деньги?! Ѕлеф, призрак, иллюзи€, как те Ђчудесаї диавольские. ¬с€ производима€ техника €вл€етс€ чем-то значимым только при множестве Ђеслиї: если есть горючее, если есть запчасти, если не высок радиационный фон, Ц электро≠ника выходит из стро€, можно перечисл€ть и перечисл€ть.   тому же, современный автомобиль без специальных мастерских и обслужить-то невозможно! «начит, стоит убрать одно из Ђеслиї и все это станет грудой ненужного металла. ѕример у нас на глазах, что сейчас в цене у кресть€нина Ц лошадь и корова.

ƒальше пуще, больша€ часть денег хранитс€ либо в банках, либо, в ценных бумагах. Ћопнут они, эти банки, лопнут, дабы людей поставить на колени. » лопнут в одночасье, репетиции этого уже были и успешные. ј предпри€ти€ останов€тс€ вследствие природных ката≠строф и войн. » с чем останетс€ человек? — массой ненужных и бесполезных вещей, на приобретение которых были истрачены годы жизни, но ценность которых весьма относительна даже в благополучном мире, а мире катастроф Ц прах, ни что.

ѕомню, как женщины мен€ все пытали, хрусталь и ковры в доме грех или нет. ¬есь союз греб это в дома, в запас. ј дальше что? ј теперь представь себе, отключено электричество, газ и отопление, за что человек отдаст и хрусталь, и ковры? «а пилу, топор и Ђбуржуйкуї! ј у кого есть эти вещи?! ” одного, может, из сотни-двух.

”ж коснулс€ вещей.  ак рационально был устроен мир до безумств 19-20 веков. ќдежда делалась добротной, надежной. ѕотрачены силы и труд на нее, так она доходила и до внуков, вот как ценили люди свое врем€! » времени этого у них поэтому-то хватало на все, и в поле успеть, и в храм сходить, и за столом на празднике с родней посидеть. ј что сейчас? ќбувь Ц на сезон, одежда Ц на два, хорошо Ц три! Ќо на молитву времени нет, на храм Ц € дома помолюсь, на детей Ц увы, растут беспризорниками, ведь родители деньги зарабатывают. «ато живем не хуже других. ј живем?! ∆ивет только свободный, а пленник, раб - существует. Ѕог —ына —воего ≈динородного отдал, дабы нас вызволить из рабства, плена греха и страстей, а мы, как евреи вышедшие из ≈гипетского плена, ропщем и рвемс€ назад, в полон. ѕусть и дети гибнут, и близкие унижены, да похлебка воврем€! Ќо похлебка эта Ц суть, сыр в мышеловке.  огда дверь захлопнута, но сыр еще есть, разве мышь знает, что она поймана? ј ее час уже пробил, но есть сыр, и она его усердно грызет, да так счастлива свалившемус€ невесть откуда вкусному обеду! Ќо поставивший мышеловку уже услышал, что ловушка сработала и жертва поймана. ќн может сразу прийти и убить жертву, а, может, дать ей переварить обед. —разу ей покажетс€ тесно, а потом Ц привыкнет. √олодно? “ак и не убивают же! ј конец известен. ћню, и мышь догадываетс€.

ƒа, страшные времена. “ы возьми, война последн€€, дл€ чего была разв€зана? √овор€т, √итлер, воин≠ственность немецкого народа, передел ≈вропы и мира.  оммунисты вставл€ют сюда империализм и борьбу за колонии. ƒа много чего, но суть-то не в этом, суть в возможности централизации власти, власти над миром. Ћюбое древо познаетс€ по плоду, чтоб тебе не говорил продавец саженца на рынке, узнаешь и оценишь все тогда, когда получишь плод, дождешьс€ его. ј какие плоды войны Ц миллионы православных убитых и искалеченных как на нашей –уси, так и на Ѕалканах. √лавный форпост ѕравослави€ на ёго-западе, —ерби€, оказываетс€ в руках хорватов, католиков Ц »осиф Ѕроз “ито хорват, и ’орвати€ становитс€ наиболее развивающейс€ респуб≠ликой. ѕравославные области ёгославии не просто в забвении, но  осово засел€етс€ мусульманами так, как сейчас –осси€ и ћосква.

ƒругой итог Ц »зраиль. ѕропагандой так было все организовано, что главное потерпевшее лицо в войне Ц евреи, а отнюдь не слав€не или, скажем, французы. ¬ернусь к Ѕалканам, у “ито воевали сербы, хорваты были с немцами, а выиграли в итоге Ц хорваты. “ак и евреи. ¬о-первых, кто был загублен немцами? Ѕольша€ часть, это евреи полукровки, либо крещеные, либо толерантные к вере, отнюдь не ортодоксы, а уж тем более, ни один из главарей сионизма в застенках √итлера не обреталс€, Ц они успели выехать, ибо знали суть происход€щего наперед. Ќо гонени€, при особом освещении всего происход€щего, позволили создать государство »зраиль. «емлицы-то им выделили, Ц плюнь, накроет. Ќо, как у нас говор€т, Ц посади за стол. ќтвоевали эту землю у арабов. ќп€ть же, арабы террористы, а евреи Ц нет!

“ретий итог Ц ≈вропа. „то еще ее могло заставить объединитьс€, как не глобальна€ война. » вот уже можно считать, что это одна страна, от “урции до Ќорвегии. ¬се будет едино Ц правительство, деньги, законы. ¬се согласовано с јмерикой, дабы при общем объединении трений не было.

 акой из итогов более важен дл€ сатанистов? Ќе нам знать. ƒумаю, и видел, что это ступени одной лестницы, лестницы, ведущей в царство антихриста. ѕридет он, а тут уже все готово, централизаци€ полна€, изочтен и весь народ, каждому свой номер и карточка, а в ней все, вплоть до взгл€дов и мировоззрени€. » проконтролировать можно будет с помощью этой карточки перемещение человека и по земле, и под землей, и под водой. ¬се будет.

 онечно, он захочет, чтоб поклонились ему до≠бровольно, как мир прин€л ’риста. Ќо эта та добро≠вольность, которую вы€вл€ет скот, ведомый на бойню. »дет-то сам, а по сторонам пастухи с кнутами. Ќо человечество уже в мышеловке, хот€ и остаетс€ толика сыра, почему и сказал —паситель, что едва ли одна верующа€ душа найдетс€. ћы прин€ли услови€ этого мира, уже прин€ли, люди не просто согласились, но сами выстраивают свою систему зависимости от него, а если уж прин€л правила игры Ц будешь играть до конца, в данном случае, до —трашного —уда.


http://hramsatka.orthodoxy.ru/bib/bib00010.htm#0105
–убрики:  –елиги€
ѕредсказани€, гороскопы, пророчества.


ѕроцитировано 5 раз



васильевич_виктор   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 23:44 (ссылка)
—пасибо, ћилочка! ѕророчества,конечно, очень грустные....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 23:47 (ссылка)
васильевич_виктор, ѕожалуйста! ¬ерно... Ќо надо знать, за что человечество будет страдать.....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
васильевич_виктор   обратитьс€ по имени „етверг, 27 јвгуста 2009 г. 00:07 (ссылка)
Ќу, да.  ак говоритс€; что посеешь, то и пожнЄшь...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 27 јвгуста 2009 г. 21:12 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћина-“омчи   обратитьс€ по имени ћои предсказани€ и пророчества —реда, 18 Ќо€бр€ 2009 г. 09:03 (ссылка)
«ј „“ќ ќ“÷џ » ƒ≈ƒџ ∆»«Ќ№ ќ“ƒјЋ»?

¬ступили мы со злом в тыс€челетье,
Ќа переправе помен€в своих коней.
» гоним их вперЄд железной плетью.
» стали мы подобием зверей.
«а что отцы и деды жизнь отдали?
ƒобро со злом вступило нынче в спор.
Ќа лицах стариков Ц печать печали.
¬ыносит врем€ дет€м приговор.
«а бездуховность и за все пороки.
Ќо кто посе€л их? — кого спросить?
Ќужны ли дет€м новые уроки,
„тоб в здравии потомки могли жить?

23.11.2006

¬ѕ≈–≈ƒ»,   —ќ∆јЋ≈Ќ№ё, Ќ» «√».

ƒармова€ рабоча€ сила-
—тариков обнищавших удел.
ѕо дорогам войны их носило.
√де граница и где тот предел,
«а которым закончатс€ беды?
ЌадоелЕ Ќадоел беспредел.
ѕодаютс€ в столовках обеды,
„тоб старик молча в дырки сопел.
¬сЄ, что выбросить надо, - к услугам,
ќбувь разна€ на две ноги.
—лужит ¬ера Ќадеждам подпругой.
¬переди, к сожаленью, ни зги.

26.11.2005

я ’ќ„” ќЅЌј∆»“№ ¬—≈ ѕќ–ќ ».

я хочу обнажить все пороки.
ћы у крайней черты их стоим.
” истории много уроков.
ћы вернутьс€ об€заны к ним,
»зучив всЄ, что было, что стало,
¬сех последствий и действий итог.
Ќеужели безуми€ мало?
«а чертою - несчастий порог.
–аньше Ѕога держали в секрете,
Ќо душой были ближе к нему.
Ѕыли чистыми мы, наши дети,
ƒоброту сохранив ко всему.

23.11.2006

ѕ–ј¬Ќ”  Ѕ”ƒ≈“ »—ѕџ“јЌ Ѕ≈ƒќ….

¬рем€ праведно всЄ на места расставл€ет.
—трасть слепа€ подводит слепца.
Ќе на подвиг она Ц на безумье толкает.
” безумцев глухие сердца.
ќсмотритесь вокругЕ „то творитс€ сегодн€?-
Ќа корню вымирает весь род.
¬ том безумцев вина, а не вол€ √осподн€.
√ибнет червем изъеденный плод.
√ибнет деревце юное с корнем подточенным.
—ок оно новым почкам не даст.
  доброте нынче двери сердец заколочены.
 рови алчущий брата предаст,
ќставл€€ потомкам плохое наследие
» взорвав все мосты за собой,
ƒл€ истории новой оставив трагедии.
ѕравнук будет испытан бедой.

25.11.2006
ƒ”–Ќџ≈ —Ќџ ћЌ≈ ЌџЌ„≈ —Ќя“—я.

«емлетр€сени€ мне сн€тс€,
–азлив морей и сточных вод.
ƒома в руины преврат€тс€.
—ведЄт с людьми природа счЄт.
Ћеса пожаром воспылают.
ѕадут большие города.
¬ грехах людишки утопают.
Ќе может длитьс€ зло всегда.
√ром прогремит, разверзнув небо.
ƒожди потоками прольют.
ѕадЄт луч солнца там, где не был.
Ќа землю камни упадут.
ќпомн€тс€ народы мира,
—вободой вдоволь наслад€сь.
» подадут свой голос Ћиры,
Ќаладив с Ќебесами св€зь.

29.05.2008

Ќј –”»Ќј’ ƒ≈ћќ –ј“»».

Ќа руинах демократии по€вл€етс€ фашизм,
Ќовый клан бандитской братии преподносит старый Ђизмї.
¬едь в подвалах старой власти грунт готовилс€ дл€ них.
“ам огнЄм пылали страсти, став €дром порывов злых.
»м не ведомы границы. ѕравит миром беспредел.
„истой нет глотка водицы. „еловек осатанел.
’уже звер€ он лютует. » духовно нищим став,
ќ победах салютует, недр богатства обобрав.

25.09.2006

√Ћј— Ќј–ќƒј.

Ќет! Ќе любовь к народу движет вами.
¬ы одержимы страстью вз€ть реванш,
¬сех обольстив бредовыми речами,
»спользу€ обман, пиар, шантаж,
”страива€ €ркие демарши,
»скусно нагнета€ в душах зло,
¬ражду всел€€ в души деток к старшим.
» это уж в политику вошло.
 ака€ мать вас вскармливала грудью?
«а что вы мстите дедам и отцам,
ѕыта€сь зар€дить толпу безумьем,
—в€тыни бросив пращуров к ногам.
Ќароду вы несЄте только горе,
Ќазвав свободой страшный беспредел.
ѕополн€тс€ слезами реки, море,
¬едь гневом горизонт седой зардел.

01.12.2006

(ƒобавил ссылку к себе в дневник)

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 18 Ќо€бр€ 2009 г. 15:31 (ссылка)
Marjalina, —пасибо! ѕрекрасные стихи!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку