-Цитатник

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

С наступившим! :)) - (4)

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 37644
Комментариев: 210319
Написано: 293095

Невероятные истории.

Среда, 12 Августа 2009 г. 14:53 + в цитатник
 (240x320, 89Kb)
Увидеть будущее через стекло
В мемуарах герцог Сен-Симон описывает, как в 1706 г. во Франции герцог Орлеанский встретился с девятилетней девочкой, которая, глядя в стакан с водой, предсказывала будущее. Герцог попросил девочку "посмотреть", что происходит в соседнем доме, и она точно все описала. Ее слова подтвердил человек, посланный туда до начала сеанса, и сосед - после него. Затем герцог Орлеанский попросил девочку предсказать, как умрет король Людовик XIV. Она никогда не была при дворе, но описала королевскую спальню в Версале настолько правдиво, что герцог узнал людей, которые там присутствовали; четырех членов королевской семьи среди них не было. Спустя 9 лет, в 1715 г., когда король скончался, все было именно так. Четверо отсутствующих членов королевской семьи умерли до кончины Людовика XIV.

Подобный метод предсказания (при помощи волшебного стекла) использовался еще древними египтянами, а также почти всеми другими народами. Хотя предсказания не всегда были точными, прорицатели верили, что, всматриваясь в поверхность хрустального шара или горного хрусталя, в воду, зеркало, отполированный металл или каплю крови, они могут достичь состояния транса, которое благоприятствует видениям.



Змея с кошачьей головой
Об удивительной встрече с необычным существом писал в 1723 г. австрийский историк и натуралист Иоганн Якоб Шойхцер в "Заметках о Швейцарии". В конце апреля 1711 г. некий Жак Тиннер на горе Фрумсемберг в Швейцарии повстречал "отвратительную змею: ее голова возвышалась над несколькими кольцами, в которые свернулось туловище серо-черного цвета; в длину змея была более 2 м, голова напоминала кошачью, а конечности отсутствовали". Тиннер ранил существо выстрелом из мушкета, а затем добил его. Он также рассказал, что жители окрестных деревень жаловались, что их коровы часто возвращались с пастбищ без молока, а после гибели змеи это прекратилось.

С тех пор из района Центральных Альп поступают сообщения о чудовищах, например о "татзельвурме" или "лапчатом черве", которого видели на юге Австрии в 1921 г. Однако ничего не известно о существовании животного, напоминающего описанную Тиннером змею с кошачьей головой, останки которой не сохранились. И на других континентах фермеры неоднократно утверждали, что североамериканские черные змеи, европейские гадюки, индийские и африканские кобры доят коров.

Девушка в трансе
2 мая 1708 г. 16-летняя Сара Баркер из Элсинга в Норфолке (Англия) впала в транс и пролежала, как мертвая, три дня и три ночи. Когда ее уже собирались похоронить, она внезапно очнулась.

Сара рассказала о радости, которую ощутила в раю, и "мрачном ужасе и кошмарных муках" ада. Затем она поведала, как ангел в белых одеждах сообщил ей, что произойдет в Англии и Франции до конца года. Девушка утверждала, что умрет в течение трех дней. Она умерла, оставив после себя молитву: "Всем молодым людям завещаю помнить о том, что все мы смертны и что смерть и суд Божий могут настигнуть нас в любой момент".

Единственный пересказ этого случая содержался на семи страничках памфлета, напечатанного в Лондоне в 1708 г. "Нор-фолкское чудо, или девушка в трансе". Со времен Древнего Рима существуют сообщения о людях, которые считались мертвыми, но к моменту погребения внезапно выходили из транса и рассказывали, что видели на том свете.

"Норфолкское чудо" напоминает более ранний эпизод из жизни англосаксонского святого Уилфрида (663-709), который находился в трансе четыре дня и четыре ночи. К нему явился архангел Михаил и предсказал кончину святого через четыре года.

Ад и рай
В основных религиях мира по-разному изображаются ад и рай. Различия касаются не только их местонахождения, описания и предназначения, но и размера. Представления о рае более абстрактны, в то время как ад рисуется во всех деталях.

В индуизме и буддизме говорится о семи небесах - месте временного пребывания человека в цикле нового рождения. Согласно иудаизму, Адам восстановил рай на земле, а древние греки помещали его под землей. В более поздние времена рай переместился на небеса. Христианское представление о рае было навеяно взглядами древних иудеев и греков и долгое время блуждало между неким идеальным материальным миром и духовным царством, избавленным от земных забот.

Из основных религий только ислам предлагает своим последователям небесные сады с едой, вином и чувственными наслаждениями. Души недостойных мусульман, которые пытаются пройти по мосту, ведущему в рай, попадают в ад. Но в Коране нет ничего о вечности ада.

В иудейских священных книгах место вечного наказания конкретно не указывается, но 2000 лет назад в рамках религиозной традиции стала упоминаться геенна, где сдирали кожу, сжигали или топили в человеческих экскрементах грешников. В начале XVIII в. философы принялись доказывать, что такой взгляд несовместим с идеей милосердного Бога.

В основе христианского отношения к аду лежит иудейская концепция. В Новом Завете мельком упоминаются "геенна огненная" или "плач и скрежет зубовный", однако художники и писатели постарались, чтобы страшные детали обросли плотью.

В восточных религиях существует множество адских мест. Индусы верят, что душа должна попасть в ад для очищения перед реинкарнацией. Тибетские буддисты толкуют о восьми адах, а в классическом буддизме их только семь. Однако рекордное число принадлежит джайнизму - индийской аскетической религии, в которой насчитывается 8,4 млн. адских мест.

Возвращение Дэвида Сьютора
Декабрьским вечером 1728 г. шотландский фермер Уильям Сьютор и его слуги были в поле. Внезапно они увидели темно-серую собаку. Спустя месяц на том же месте Уильяму вновь явилась собака, но на сей раз он был один. Она приходила снова в декабре 1729 и в июне 1730 г.

В ноябре 1730 г. собака подошла к Уильяму в овечьем загоне и сказала: "Приходи на то же место через полчаса". Фермер исполнил наказ, явилась и собака. Уильям спросил: "Ради Бога, чего тебе надо от меня?" Пес ответил: "Я - Дэвид Сьютор, твой брат. 35 лет назад я убил человека в кустах, что растут у дороги". На это Уильям возразил: "Дэвид Сьютор был человеком, а ты — собака". Пес объяснил: "Я убил его, натравив собаку, теперь я сам превратился в пса. Прошу тебя, предай земле его кости".

Слухи о странных встречах стали известны двум местным помещикам. Они попытались найти эти кости, но безуспешно. 2 декабря около полуночи собака появилась у дверей дома Уильяма и позвала его: "Выходи, кости лежат рядом с высохшим кустарником". На следующий день Уильям и его брат Джеймс в присутствии 50 свидетелей нашли высохший кустарник и выкопали кости, которые и были преданы земле у церкви Блэр. Кое-кто из местных старожилов вспомнил солдата Дэвида Сьютора, который ушел воевать в чужие края лет 35 назад. В Англии сплошь и рядом беспокойные духи грешников, как считалось, возвращаются в образах животных-призраков. В этом примере собака была типичным "целевым призраком", миссия которого заключалась в изгнании бесов посредством захоронения костей жертвы в освященной земле. Исправив неправое деяние, собака исчезла навсегда.


Боль как акт веры
Юная Габриэлла Моле лежала на спине. Мужчина крепкого телосложения приставил лопату к ее горлу и надавил со всей силой. Со стороны его действия выглядели как пытка, молодая женщина умоляла его не останавливаться. На ее грудь и живот бросали камни весом более 20 кг. Мучители выдохлись раньше, чем их "жертва" была удовлетворена.

В 15 лет Габриэлла стала страдать от непонятных спазмов, которые продолжались четыре года; во время этих приступов проявлялась ее удивительная терпимость к боли. Она была одной из сотен женщин, о которых в 1730 г. говорил весь Париж. Другой была Мари Соне, прозванная Саламандрой за то, что ее не брал огонь. Несколько лекарей, священнослужителей и других уважаемых в городе людей засвидетельствовали, что 12 мая 1736 г. они видели, как бьющуюся в конвульсиях Мари посадили на железный стул, вокруг которого развели костер. Огонь бушевал 36 минут, но даже простыня, обернутая вокруг ее тела, не пострадала от огня.

Эти женщины утверждали, что способность выдерживать нестерпимую боль - божественная привилегия. Люди поговаривали, что это происки дьявола, а некоторые врачи предполагали, что причина может быть в мозговых аберрациях. Подобные явления начались в 1727 г., вскоре после похорон священника Франсуа Парижского, который был отлучен от церкви за свои взгляды.

Страсти разгорелись с небывалой силой после того, как паства священника-неортодокса стала поклоняться его могиле на кладбище Сен-Медар. Одна из паломниц вдруг сообщила, что чудесным образом исцелилась у могилы, это положило начало серии волшебных исцелений. Лечение состояло в том, что пациенты доводили себя до исступления и бились в конвульсиях среди каменных надгробий. Наблюдение за бьющимися в конвульсиях посетителями Сен-Медара стало в Париже модным времяпровождением.

В январе 1732 г., когда обеспокоенные власти закрыли кладбище, паломники стали заниматься исцелением дома, продолжая собирать зрителей. К 1735 г. бьющихся в конвульсиях женщин было уже 600. 3000-4000 добровольных помощников истязали женщин, чтобы вызвать у них боль. Один аптекарь, оказавшись свидетелем "пыточного сеанса", видел, как тело Анны Катерины Монтфрей было сведено судорогами такой силы, что 25 мужчин в течение получаса не могли выпрямить ее руки и ноги. Помощники танцевали на телах своих жертв, протыкали им языки или кололи их мечами.

"Творя столь немыслимые чудеса перед нашими глазами, - писал очевидец, - Бог был доволен, что ниспровергал естество". Независимо от того, были эти явления религиозного происхождения или в основе их лежали неизученные свойства человеческой психики, жажда облегчения была истинной.


Скри из Каллодена
В канун решающей для Шотландии битвы произошел странный случай. 15 апреля 1746 г. в Каллоден-Муре, что в северной Шотландии, английские войска готовились атаковать армию принца Чарльза Эдуарда, пытавшегося восстановить династию Стюартов на английском троне.

Внезапно ночью шотландцы увидели похожее на гарпию видение, которое кружило над их головами. Чудовище напоминало огромную птицу с обтянутыми кожей крыльями, как у летучей мыши, горящими красными глазами и человеческой головой. Позже его прозвали Скри. Трудно считать его лишь плодом массовой галлюцинации перед сражением. Очевидцем этого явления был генерал Джордж Мюррей, известный своей уравновешенностью. Битва, которая началась на следующий день, имела катастрофические последствия для Шотландии.

Чудовищный василиск из Ренвика
В 1733 г., когда каменщики перестраивали церковь в деревне Ренвик на севере Англии, из фундамента вырвалось наружу крылатое чудовище, похожее на мифического василиска, - кукарекующее, рептилеобразное существо, которого якобы высидела жаба из яиц, отложенных петухом.

Местные жители заперлись в своих домах. Чудовище продолжало кружить поблизости, хлопая большими, как у летучей мыши, крыльями и испуская леденящие кровь крики.

Тогда один из работников, Джон Таллантер, вооружился веткой рябины, которой приписывались волшебные свойства снятия сглаза или наговора ведьмы. На церковном дворе они сошлись в яростной схватке, и Таллантер убил зверя. Благодарные сельчане вознаградили его за храбрость, освободив смельчака от церковных податей и арендной платы за жилье.

Запись об этом примечательном событии до сих пор хранится в церкви Ренвика, однако достоверная зоологическая идентификация василиска так и не была проведена.


В поисках расписки
Известный в XVIII столетии ученый Эмануэль Сведенборг был основателем спиритизма. Он утверждал, что обладает "вторым зрением". Самый известный из многих сеансов его ясновидения, или телепатии, состоялся 19 июля 1759 г. Ученый поверг в изумление своих друзей, сообщив им о пожаре, который в тот день свирепствовал в его родном Стокгольме. Сведенборг в это время находился в Гетеборге, за 480 км от столицы. Другое его видение связано с именем голландского посла в Швеции г-на де Мартвиля, который скончался 25 апреля 1760 г. Примерно через год после его кончины ювелир предъявил его супруге счет за серебряный сервиз, который купил посол. Мадам де Мартвиль была удивлена таким требованием, так как посол имел обыкновение быстро оплачивать счета. Однако доказать, что ювелиру было уплачено сполна, она не смогла. Мадам де Мартвиль обратилась к Сведенборгу, который не знал ее мужа, и попросила вызвать дух покойного и справиться о судьбе расписки. Спустя несколько дней Сведенборг сообщил, что посол сам придет домой и поищет расписку.

Со слов мадам де Мартвиль, через восемь дней после ее визита к ученому, в 2 часа ночи ее муж явился ей во сне и сказал, что расписка спрятана за ящиком бюро. Она тотчас нашла ее вместе с заколкой для волос, усыпанной бриллиантами, которую давно считала утерянной.

В тот же день, в 11 часов утра, Сведенборг пришел навестить ее. И прежде чем мадам де Мартвиль успела открыть рот, он сообщил ей, что видел ее мужа, но дух отказался говорить с ним, мотивируя это тем, что должен пойти к жене и сообщить ей что-то очень важное.

Еще более эффектную версию этой истории поведал философ Иммануил Кант в письме к Шарлотте фон Кноблох. Согласно ей, Сведенборг объявил при свидетелях, где находится расписка, и все присутствовавшие последовали наверх за мадам де Мартвиль, где и была найдена пропавшая бумага.


Похищение душ в Китае
Китайцы привыкли считать, что жизнь человеческой души полна опасностей, поскольку ее можно потерять либо украсть. И по сей день многие верят, что у человека две души: по, которая управляет физическими функциями, и хун, управляющая мозгом и сердцем. Хун может иногда отделяться от тела. Это происходит обычно, когда человек спит или пребывает в трансе. Если она не сумеет вернуться в тело, человек может заболеть, сойти с ума или умереть. Блуждающую душу хун могут похитить демоны или привидения и лишить ее жизненной сути. Украсть ее могут также плохие люди посредством колдовства и ворожбы или с помощью вырезанных из бумаги человеческих фигур, называемых манекенами.

В 1768 г. волна похищений душ прокатилась по восточной части Центрального Китая. Нищих и монахов обвиняли в том, что они отрезали волосы от косичек, чтобы пересадить души в манекены. В то время существовало поверье, что манекены будто бы оживут, если окропить их человеческой кровью. Использовать таких "зомби" можно было как грабителей. В провинции Чжэнцзян некто пытался украсть даже души двух своих племянников. Он написал их имена на обрывке бумаги и попросил работника втоптать записку в кучу мусора у ремонтируемого моста. Работник донес на хозяина, и за попытку украсть души власти подвергли дядю наказанию: он получил 25 ударов палками.

С нищих и монахов в конце концов сняли обвинение в воровстве душ. Но даже это не могло заглушить страх, глубоко укоренившийся в сердцах людей.


Видения Джорджа Вашингтона
Первые дни американской революции были беспокойным временем для генерала Джорджа Вашингтона. Однажды зимним днем 1777 г. в Валли-Фордже (Пенсильвания) Вашингтон составлял депешу. Внезапно он почувствовал, что рядом с ним стоит "прекрасное создание". Голос произнес: "Сын республики, смотри и учись!", и сквозь дымку перед его взором предстали континенты. Ангелоподобное существо разбрызгивало воду из океана над Соединенными Штатами и Европой, и между ними образовалось облако, которое двинулось на запад и покрыло Америку. В ту же секунду плач и стоны американцев огласили воздух.

Было еще одно видение - города, возникавшие по всей территории США. Какой-то призрак прибыл из Африки, и жители Америки начали биться друг с другом. Ангел с нимбом, на котором читалось слово "союз", установил флаг над разделенной нацией и сказал: "Помните, вы - братья!"

Третье видение Джорджа Вашингтона было об армиях, пришедших из Европы, Азии и Африки, чтобы разорить всю страну, но тут "яркий свет, словно сияли тысячи солнц", рассеял темное облако, закрывшее землю. И снова ангел побрызгал океанской водой на континент, облако рассеялось, и города распространились по всей Америке. Перед тем как исчезнуть, призрак заверил Вашингтона, что, "даже если весь мир объединится, он не одолеет республику".

Эти видения, по-видимому, означали революцию, которая уже началась, и Гражданскую войну, а третье - конфликт с использованием ядерного оружия. О видениях Вашингтона поведал Уэсли Брэдшоу, издатель журнала "Нэшнл страйпс", который сам слышал об этом от 99-летнего Энтони Шермана в 1859 г., за два года до начала Гражданской войны. Шерман сообщил, что он сражался рядом с Вашингтоном во время революции, и ему одному было известно о том, что виделось генералу. Брэдшоу, вероятно, сначала сомневался в правдивости рассказа Шермана, поскольку не публиковал его до 1880 г.


Прорицатель с Маврикия
16 мая 1782 г. ни одного корабля не было видно с острова Маврикий в Индийском океане, когда мсье Боттино точно предсказал появление трех судов - одного на следующий день, другого через день и еще одного - через 10 дней. Более 15 лет оттачивал он свое мастерство в искусстве наускопии - определении на большом расстоянии местонахождения судов и земель, которым он овладел самостоятельно. За четыре года он предсказал появление 575 судов.

Боттино верил, что при приближении к суше судно изменяет атмосферу, и эти изменения можно обнаружить опытным глазом. Находясь на борту судна, он мог указать, где находится земля.

Однажды в течение одного путешествия он трижды открывал землю на расстоянии 600 км. Случавшиеся неточные предсказания он относил на счет встречных ветров и течений.

Несмотря на свидетельства в его пользу губернатора острова Маврикий и других официальных лиц, ему не удалось убедить ученых в своих возможностях из-за отсутствия правдоподобного объяснения. Его идея о том, что корабль в море сопровождается каким-то "метеором", атмосферным явлением, видимым ему на расстоянии 600 км, не вызывала доверия.

Пророк Жак Казотт
В начале 1788 г. несколько французов из высшего общества, сидевших за обеденным столом, завели разговор о надвигающейся революции и о том, кто из присутствующих доживет до нее. Жак Казотт заявил, что все они увидят революцию, но у большинства будут причины пожалеть об этом. Затем он предсказал, что математик Кондорсе отравится в тюрьме, аристократ Шамфор перережет себе вены, а еще пятеро гостей умрут на эшафоте в ближайшие шесть лет.

Казотт также утверждал, что и король станет жертвой революции. Критик и известный атеист Лагарп, который позднее записал и рассказал об этом случае, выживет в революцию и будет обращен в христианство. Пророк предсказал и свою смерть на гильотине.

К сожалению, рассказ Лагарпа не был опубликован до тех пор, пока все участники того обеда не встретили предназначенную им судьбу. Лагарп умер в 1803 г., а в 1817 г. в его личных бумагах была найдена записка, в которой он признавался, что все им было придумало шутки ради.

Общее мнение, однако, заключается в том, что и пророчество, и его пикантный постскриптум выдуманы. 2 сентября 1792 г. революционеры арестовали Казотта, но благодаря героическим усилиям его друзей и родственников он был освобожден. Те, кто знал о его пророчестве, поздравляли Казотта с тем, что ему удалось избежать участи, которую он сам себе предрек. "Ничего подобного, - ответил Казотт, - через три дня мне отрубят голову". Так и произошло.
Рубрики:  Невероятное.


Процитировано 2 раз



Светлана_Зарембо   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 14:59 (ссылка)
спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 15:04 (ссылка)
Светлана_Зарембо, Пожалуйста!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Kleooa   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 15:11 (ссылка)
Очень интересно, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 15:15 (ссылка)
Kleooa, На здоровье!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Богомолка   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 18:28 (ссылка)
Спасибо за пост, милая. Конечно же я стащу его к себе
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 18:32 (ссылка)
богомолка, Пожалуйста!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку