-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38899
 омментариев: 212229
Ќаписано: 296371


—лужение человечеству

„етверг, 23 »юл€ 2009 г. 21:46 + в цитатник
јфриканска€ поговорка говорит: Ђћы скорее занимаем будущее у собственных детей, чем наследуем у своих предковї. » действительно, будущее принадлежит нашим дет€м. Ёто их досто€ние, а не наше. ѕоэтому наша св€та€ об€занность, наш долг и реальное счастье заключаетс€ в том, чтобы сберечь дл€ них это будущее любой ценой.
 ак духовные воины, мы должны сыграть необычайно важную роль в сохранении нашего будущего. „тобы сохранить планету жизнеспособной дл€ следующего поколени€, нам следует урегулировать духовный, метафизический и материальный аспекты нашей реальности. ѕризнава€ необходимость ведени€ более естественного образа жизни, мы можем стремитьс€ к гармонии с природой, заручившись полной информацией об окружающей нас среде, а также понима€, каким образом происход€т различные циклы в нашей природе. ћы также должны осознать важность нашей истинной независимости, проистекающей из зависимости от Ѕога во всех обсто€тельствах, в то же врем€ наход€ применение науке духовного пробуждени€ в нашей повседневной жизни.

¬се мы оказались в эпицентре серьезных потр€сений в среде глобального сознани€, и многим духовным воинам отведена особа€ роль в этом переходном периоде. ћы постепенно переходим от культуры потребительской к культуре дарени€. Ќе может не вызывать радости тот факт, что наступило врем€ дл€ духовной жатвы, а многие из нас, ставшие истинными жнецами, примут участие в этом событии. Ћюди избавл€ютс€ от негативного воздействи€, что позвол€ет им продвигатьс€ духовно, предоставл€€ возможность становитьс€ участником этой жатвы. — другой стороны, если нам не удастс€ избавитьс€ от него, остава€сь под воздействием низменных импульсов, мы не принесем блага себе, так же как и всему миру в целом. ћы должны выполнить свои об€занности духовных воинов, чтобы сформировать новый взгл€д и схему поведени€, которые в будущем послужат основой дл€ возникновени€ новых общин, основанных на стабильных, естественных взаимоотношени€х.



»стинна€ культура



Ѕог создал необходимые услови€ дл€ целостного пребывани€ в лоне истинной культуры. »стинна€ культура возникает, когда общество признает и придерживаетс€ принципов духовности, как единственно верной основы существовани€ человеческой жизни, позвол€€ люд€м прогрессировать на пути достижени€ духовного освобождени€.

ќдним из универсальных элементов истинной культуры €вл€етс€ танец.  ак и музыка, танец считалс€ средством самовыражени€ во всех древних культурах.

Ќапример, когда √осподь „айтань€ путешествовал по »ндии, собрани€ с ≈го участием неизбежно погружались в атмосферу танца и распевани€ Ѕожественных имен, объедин€€ всех людей в состо€нии экстаза и любви.

 акова роль истинной культуры?  ультура создает необходимые дл€ роста людей услови€, задава€ при этом характерный дл€ нес вектор развити€. Ќапример, химики добиваютс€ образовани€ требуемой культуры путем создани€ соответствующих условий дл€ размножени€ бактерий. Ћоно матери также €вл€етс€ своего рода культурой, потому что в нем существуют все элементы, необходимые дл€ развити€ эмбриона.  огда в организм матери проникают чужеродные и нежелательные элементы активного воздействи€, такие как табак или другие токсичные вещества, развитие эмбриона может приостановитьс€ или привести к деформации плода. Ќормальное пищеварение также требует присутстви€ в организме определенной бактериальной культуры. “о есть ¬семогущий —оздатель сотворил естественные услови€, необходимые дл€ полноценного развити€ всех живых существ, придав им форму культурном среды.

¬севышний “ворец и ≈го представители предоставл€ют —воим творени€м все необходимое дл€ осуществлени€ поставленной перед ними задачи . Ќапример, пчелы устроены таким образом, чтобы предельно эффективно собирать нектар, а организм кенгуру устроен так, чтобы безопасно вынашивать свое потомство. „еловек получил от Ѕога ум и интеллект, которые обладают необходимыми качествами дл€ помощи нам в возвышении собственного сознани€.

ѕредназначение человеческой жизни гораздо больше, чем выполнение функций питани€, сна, совокуплени€ и защиты . Ќа самом деле у животных все это получаетс€ намного лучше, чем у людей. ≈сли бы человек был создан только с такой целью, это была бы ошибка “ворца, потому что наше тело не очень приспособлено дл€ такого существовани€. ќднако мы можем быть уверены, что Ѕог, природа и организм никогда не ошибаютс€. ћы обладаем всеми необходимыми качествами дл€ унаследовани€ духовных ценностей.

ћы должны задуматьс€ над тем, что представл€ет собой вечна€, непреход€ща€ истина и богатство. „то на самом деле можно считать св€щенным? Ёто означает, что мы должны вдохнуть новую жизнь в человека. ¬место того, чтобы продолжать безудержно кутить, относ€сь к традиционным усто€м, как к бессмысленной ветоши, променива€ мудрость на информацию, верность на попул€рность, а любовь на похоть, мы должны научитьс€ быть реалистично мысл€щими, целостными, всесторонне развитыми и философски настроенными людьми. ¬место того, чтобы стремитьс€ к достижению мимолетных наслаждений, которые, в конечном итоге, разочаровывают нас, не принос€ счасть€, мы должны целиком устремитьс€ на поиск высшего блаженства, которое приходит не сразу, требу€ серьезных усилий, но по пришествии дарует радость и восторг. «а все приходитс€ платить. ≈сли мы готовы заплатить высокую цену, слагаемую из упорства и приверженности своим принципам, то, несомненно, получим соответствующую награду. “аков подход последовател€ истинной культурной традиции. “о же самое относитс€ к нашей повседневной работе.  аждый из нас должен работать дл€ того, чтобы обеспечить себ€ всем необходимым дл€ существовани€ в мире, против€щемс€ самому факту нашего существовани€. » все же есть способы возвышени€ на иные уровни существовани€, которые представл€ют собой нечто большее, чем следование принципу Ђжизнь ради жизниї. “ак, любой из нас может посв€тить свою жизнь единому служению, став€ каждый свой поступок выше собственных интересов. Ќасто€щие, древние культуры существовали именно ради этого.  ак духовные воины, мы должны быть восприимчивы ко всем методам обретени€ высшего состо€ни€ сознани€, которые существуют в современном мире.

ƒуховный стержень



ћы должны по достоинству оценить цель и процесс культурного развити€. ¬ древних культурных традици€х мира духовный стержень служил фундаментом единени€ всех и каждого. ¬ этой среде существовало пон€тие общины, материнства и отечества как объектов служени€, направленных на благополучие и качество жизни общины. ѕрактически в каждой подобной общине Ѕог был основой верований ее членов, а сами люди стремились к достижению высшей цели жизни. ¬ действительности, несмотр€ на обусловленность своим телом, мы обладаем метафизической природой и духовным знанием. ¬се, что нам необходимо,Ч это благопри€тна€ среда, стимулирующа€ наше желание вкладывать свои врем€ и энергию в раскрепощение собственной духовной природы.

»стинна€ культура основываетс€ на четырех принципах: аскетизм, чистота, милосердие и правдивость.

Ёти принципы €вл€ютс€ основополагающими дл€ нашего очищени€ и предани€ себ€ Ѕожественной воле. ќкинув взгл€дом многовековую историю человечества, мы отметим преобладание этих принципов во времен€ эпохи праведности. ¬ те времена практически каждый человек обладал качествами св€щенника или йоги высочайшего уровн€. Ёти люди обладали необычайным иммунитетом против ввергающей в иллюзию энергии майи.

ќднако в наше врем€ необходимо приложить максимум усилий, чтобы восстановить значение этих принципов, как фундамента построени€ здоровых отношений между людьми. ƒуховные воины должны придерживатьс€ вечных принципов духовной жизни, дава€ оценку своим и чужим поступкам с позиции духовного видени€, а также побужда€ поступать подобным образом всех остальных .  ак только мы найдем духовный путь решени€ материальных проблем, выполнив нашу роль представителей духовной культуры в материальном мире, мы сразу сможем более полно ощутить динамику духовной жизни и обретем способность создавать атмосферу духовности, где бы мы ни находились. Ќесмотр€ на многочисленные преп€тстви€ и проблемы, неизбежно поджидающие на пути, наши отношени€ с Ѕогом, а также знание о собственной природе придадут нам сил.



Ћучшие традиции западной и восточной культуры



ƒревн€€ восточна€ культура учит воспринимать людей как часть единого целого Ч ¬селенной, природы, общины или семьи. Ётот подход предполагает брем€ ответственности, сопровождающее человека с момента рождени€, об€зывающее его всецело посв€тить себ€ созиданию на благо гр€дущих поколений. јфриканска€ культура внушает люд€м умонастроение: Ђя существую потому, что существуем мыї. ќни осознают, как много было сообщено им предками, а также какую поддержку оказывают им их плем€ и семь€. ќни никогда не разлучаютс€ с остальными членами общины, поэтому искренне озабочены тем, чтобы сохранить дл€ своих потомков все, чем обладают сами.

—овременный мир получил уникальную возможность перен€ть лучшее из восточной и западной традиций, образовав гармоничный синтез. ѕрекрасно понима€ это, Ўрила ѕрабхупада, основатель ћеждународного общества сознани€  ришны, совершил важнейший поступок, когда перенес с ¬остока самое лучшее с тем, чтобы объединить его с ценнейшими достижени€ми западной культуры Ўрила ѕрабхупада объ€сн€л, что с материальной точки прени€ »нди€ напоминает хромого человека, а «апад ослеплен материализмом. ¬дали друг от друга ¬осток и «апад обречены на серьезные проблемы. Ќесмотр€ на глубокие познани€ в духовной науке. ¬осток лишен энергии, ресурсов и опыта, поэтому не способен на продвижение. ¬ то же врем€ «ападу недостает духовного видени€ несмотр€ на многочисленные материальные достижени€. Ўрила ѕрабхупада предпочел объединить жизнеспособность западной культуры с мудростью ¬остока, заложив их в основу всемирного ƒвижени€, которое было призвано сопроводить человечество в новую эпоху.

—оюз ¬остока и «апада не должен превратитьс€ в попытку создать утопическое сообщество. Ќаоборот это сочетание способно обеспечить людей практическим знанием, которое поможет нам создать атмосферу, пронизанную духовными принципами, а не поверхностными материалистическими взгл€дами. ѕрактикуемое на высочайшем уровне соединение восточной и западной мысли может превратитьс€ в мощное средство распространени€ послани€ ¬севышнего √оспода. я имею в виду не поклонение полубогам и не имперсонализм, а бескорыстное служение человечеству и Ѕогу.



—окровенное искусство умирать



ћногие древние культуры обладают подробным объ€снением природы смерти и искусства оставлени€ тела. ћы можем почерпнуть эти наставлени€ в таких древних произведени€х, как египетска€ и тибетска€ Ђ ниги смертиї, а также индийска€ ЂЅхагавад-гитаї и ЂЅхагавата ѕуранаї. Ќо эти культуры нельз€ упрекнуть в чрезмерном акценте на смерти, скорее они учат воспринимать смерть в качестве одного из естественных этапов жизни. “акие тексты позвол€ют человеку узнать о том, что его ожидает после завершени€ жизненного пути, с целью помочь безболезненно преодолеть этот переход.

“ак как в этих культурных традици€х были доступны знани€ астрологии, хиромантии и других специфических наук, то люди с их помощью могли предположить дату прихода смерти, что давало им возможность подготовитьс€ к этому ответственному моменту, посеща€ храмы и другие св€тые места. «аболева€, люди становились паломниками, чтобы отдыхать в св€тых местах или храмах, потому что знали о благопри€тном воздействии цар€щей в них атмосферы на тонкое тело. “акое место позвол€ет телу устанавливать св€зь с другими измерени€ми, что оказывает благотворное вли€ние на здоровье организма.

ƒуховные воины должны ознакомитьс€ с некоторыми подобными практиками дл€ того, чтобы узнать из первых рук всю доступную информацию о смерти и том, что следует за ней, а также о различных уровн€х сознани€. ¬се это имеет огромное значение дл€ каждого из нас.



http://www.ojasvi.kiev.ua/text/bts/duh3/slujenie.htm
 (433x650, 62Kb)
–убрики:  ќ жизни.



mirror173   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 24 »юл€ 2009 г. 10:27 (ссылка)
—овесть - совместное с творцом веданье быти€. Ѕлагодарю за пост!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 24 »юл€ 2009 г. 14:47 (ссылка)
mirror173, Ќа здоровье!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку