-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37690
 омментариев: 210423
Ќаписано: 293250

ѕ”“№  ”ЌƒјЋ»Ќ» v »—“»ЌЌќ—“№ » —¬ќЅќƒј

¬торник, 21 »юл€ 2009 г. 20:56 + в цитатник

„еловек состоит из семи тел. ѕервое ? физическое ? хорошо известно всем нам. ¬торое тело ? эфирное, третье ? астральное. „етвертое ? ментальное, или психическое, п€тое ? духовное. Ўестое тело называетс€ космическим, за ним следует седьмое, и последнее, ? тело нирваны, или тело без формы. Ќесколько более подробное объ€снение этих тел поможет вам до конца пон€ть феномен  ундалини.

¬ первые семь лет жизни формируетс€ только физическое тело. ќстальные тела пока наход€тс€ в форме зародыша. ќни обладают потенциалом роста, но в начале жизни остаютс€ в сп€щем состо€нии. »так, первые семь лет жизни ? это годы ограничени€: не происходит рост интеллекта, эмоций или жела-ний в эти годы, развиваетс€ только физическое тело. Ќекоторые люди никогда не вырастают дальше, они так и остаютс€ на этой стадии развити€, €вл€€сь по сути своей не более чем животным. ∆ивотные развивают только физическое тело; остальные их тела остаютс€ не затронутыми.

¬ последующие семь лет ? с семи до четырнадцати ? развиваетс€ эфирное тело. Ёто годы эмоционального роста индивидуальности. ¬от почему половой зрелости ? наиболее интенсивной формы эмоций ? достигают к четырнадцати годам. Ќекоторые люди останавливаютс€ на этой стадии. »х физичес-кое тело растет, но они св€заны первыми двум€ телами.

ћежду четырнадцатью и двадцатью одним годом формиру-етс€ астральное тело. ¬о втором теле развиваютс€ эмоции, в третьем ? интеллект, способность к размышлени€м. ¬от почему ни один суд в мире не привлечет к судебной ответственности ребенка до семи лет ? ведь он обладает только физическим телом. ћы относимс€ к ребенку так же, как должны относитьс€ к животному; мы не можем возлагать на него ответственности. ƒаже если ребенок совершил преступление, считаетс€, что он сделал это под вли€нием другого, ? следовательно, насто€щий преступник ? тот, кто направл€л детскую руку.

ѕосле развити€ второго тела человек достигает зрелости. Ќо это сексуальна€, полова€ зрелость. «десь работа природы заканчиваетс€, природа максимально помогает только до этой стадии. Ќо на этом уровне человек еще не может считатьс€ таковым в полном смысле этого слова. “ретье тело, в котором развиваетс€ интеллект и способность мыслить, рассуждать, убеждать, €вл€етс€ результатом образовани€, цивилизации и культуры. ѕоэтому право голоса даетс€ человеку по достижении двадцати одного года. ќднако в некоторых странах возрастной ценз снижен до восемнадцати лет, что вполне естественно, так как в процессе эволюции прот€женность времени, необходима€ дл€ формировани€ каждого тела, сокращаетс€.

¬о всем мире девочки достигают половой зрелости к три-надцати ? четырнадцати годам. «а последние тридцать лет это наступает все раньше и раньше. —ейчас некоторые девочки превращаютс€ в девушек уже в одиннадцать лет. ќднако обычно дл€ развити€ третьего тела требуетс€ двадцать один год, и подавл€ющее большинство людей останавливаютс€ в своем росте на этой стадии до конца жизни.

“о, что мы называем душой, психе, принадлежит четверто-му телу, которому свойственны свои собственные чудесные переживани€. „еловек, чей интеллект недостаточно развит, вр€д ли увлечетс€ точными науками. ” математики сво€ прелесть и очарование, но только Ёйнштейн может уйти в нее, как музы-кант в музыку, а художник в свои полотна. ƒл€ Ёйнштейна математика ? не работа, а игра, но дл€ того, чтобы математика превратилась в наслаждение, интеллект должен достичь пика своего развити€.

— пробуждением каждого тела перед нами открываютс€ бесконечные возможности. “от, чье эфирное тело не развилось, кто остановилс€ в своем развитии после первых семи лет жизни, не интересуетс€ ничем, кроме еды и пить€  ультура тех цивилизаций, где у подавл€ющего числа населени€ эфирное тело не получило развити€, будет ограничена культом еды. ÷ивилизаци€, чей рост остановилс€ на втором теле, будет ориентирована на секс. »х персональность, их литература, музыка, фильмы и книги, их поэзи€ и искусство, даже их дома и машины будут сексуально ориентированы: все эти вещи будут наполнены сексом и сексуальностью.

¬ цивилизации, полностью развившей третье тело, отличи-тельной чертой станут интеллект и разумность.  огда развитие третьего тела становитс€ крайне важным дл€ общества или нации, происход€т многочисленные интеллектуальные рево-люции. ¬о времена Ѕудды и ћахавиры большинство населени€ Ѕихара было именно такого ранга. ¬от почему восемь человек, равные Ѕудде и ћахавире, родились в маленькой провинти Ѕихар. ¬ те времена тыс€чи людей достигли уровн€ гениальнос-ти. “акое же положение сложилось в √реции времен —ократа и ѕлатона; аналогичные услови€ сложились в  итае времен  онфуци€ и Ћао-цзы. Ќо что еще более удивительно ? все эти просветленные пришли на землю в течение п€тисот лет. Ќа прот€жении этих п€ти веков развитие третьего тела у человечества достигло своего пика. ќбычно люди останавливаютс€ на третьем теле. Ѕольшинство из них не развиваютс€ после двад-цати одного года.

„етвертому телу свойственны необычные переживани€. √ипноз, телепати€, €сновидение ? вот потенциальные возмож-ности четвертого тела. ј еще общение друг с другом без помех со стороны времени и пространства; способность читать мысли других или внушать свои мысли. Ѕез какой-либо внешней помощи можно заронить сем€ мысли в голову другого. „еловек с развитым четвертым телом может путешествовать, выход€ за пределы физической оболочки; он способен строить астральные проекции и осознает себ€ отдельным от физического тела.

„етвертое тело обладает огромными возможност€ми, одна-ко обычно мы не развиваем его, потому что это св€зано как с огромным риском, так и с возможностью обмана и заблуждений. ѕо мере увеличени€ зыбкости и нереальности происход€щего так легко обманутьс€. “еперь человеку становитс€ очень трудно пон€ть, действительно ли он вышел из тела или нет. “акое переживание может быть и выдумкой, иллюзией и реальностью, но в обоих случа€х единственным свидетелем €вл€етс€ сам человек.

ћир, открывающийс€ с развитием четвертого тела, ? субъективен, в то врем€ как мир предыдущих трех тел ? объективен. ≈сли в моей руке зажат доллар, то его могут увидеть все, а не только €. Ёто обычна€ реальность, в которой кто угодно легко принимает участие. Ќо в реальности моих мыслей вы не можете быть моим партнером, как и € не могу быть партнером в реальности ваших мыслей. ќтсюда начинаетс€ личный, персональный мир со всевозможными последстви€ми; ни одно из наших внешних правил и ни один из внешних законов не действуют здесь. — четвертого тела начинаетс€ иллюзорный мир, когда очень трудно определить границу между иллюзией и реальностью. ¬се обманы предыдущих трех тел могут быть раскрыты.

—ама€ больша€ опасность заключаетс€ в том, что обольща-ющийс€ чаще всего не дает себе отчета в том, что его пережи-вание ? только греза. ќн может неосознанно обманывать как самого себ€, так и других. ѕроисход€щее на этом плане нас-только тонко, лично и неуловимо, что средств дл€ проверки истинности переживани€ нет. ѕоэтому ищущий не может ска-зать, действительно ли с ним произошло нечто или ему это просто пригрезилось.

»менно в св€зи с этим мы всегда пытались спасти челове-чество от четвертого тела, а те, кто пользовалс€ возможност€ми этого уровн€, подвергались гонени€м и предавались прокл€тью. ¬ ≈вропе сотни женщин были признаны ведьмами и сожжены на кострах, потому что они прибегали к помощи четвертого тела. ¬ »ндии сотни людей, практикующих тантру, были убиты из-за четвертого тела. ќни овладели секретным знанием, которое казалось опасным дл€ общества. ќни знали, что происходит в умах; без труда определ€ли, что находитс€ в вашем доме, не заход€ в него. ѕоэтому реальности четвертого тела во всем мире расценивались как Lчерна€ маг舶, ибо это несло с собой неизвестность и непредсказуемость. »так, мы делали все, что в наших силах, чтобы не позволить нашим телам развиватьс€ дальше третьего, потому что четвертое тело всегда казалось опасным.

ќпасность и риск, конечно, существуют, но и достижени€ прекрасны. ѕоэтому, вместо остановки и засто€, необходимо дальнейшее развитие и исследовани€. » тогда мы сможем проверить законность наших экспериментов. “еперь ученые уже располагают соответствующими приборами, к тому же возросла способность человека к пониманию происход€щего. “ак что способы наход€тс€, как и в случае с новыми открыти€ми в науке.

Ќапример, долго было неизвестно, вид€т ли животные сны или нет.  ак можно убедитьс€ в этом, если они лишены способности разговаривать? Ћюди знают, что вид€т сны, ? редко кто из нас, встав утром, не рассказывает о приснившемс€. »так, после многочисленных попыток способ все же нашелс€. ќдин зоолог многие годы опытным путем пыталс€ вы€снить, вид€т животные сны или нет. ќн начал с того, что показывал обезь€нам фильмы.  ак только начиналс€ фильм, обезь€на подвергалась электрошоку. Ќа подлокотнике кресла, в котором она сидела, имелась кнопка, на которую обезь€на должна была нажимать, когда чувствовала удар током.  аждый день обезь€ну усаживали в кресло, и с первыми кадрами фильма включалс€ и ток. “огда обезь€на нажимала на кнопку, чтобы ток выключить.

“ак продолжалось несколько дней; наконец однажды обезь-€на заснула в кресле.  огда сон пришел, обезь€на почувствова-ла беспокойство, потому что кино на экране и кино во сне ничем не отличались. ќбезь€на сразу же нажала кнопку. ¬новь и вновь обезь€на нажимала кнопку; так было доказано, что животные вид€т сны. “аким образом, люди смогли проникнуть во внутрен-ний мир бессловесных тварей. ћедитирующие тоже нашли способ проверить истинность переживаний четвертого тела снаружи, теперь с уверенностью можно сказать, истинное его переживание или ложное. ѕереживание  ундалини на четвер-том теле может быть психическим, но это не делает его ложным. ≈сть истинные, достоверные психические переживани€, а есть и ложные.  огда € говорю, что  ундалини может быть только ментальным переживанием, то это не об€зательно означает его ложность. ћентальное переживание тоже может быть как лож-ным, так и истинным.

Ќочью вы видите сон. ‘акт сновидени€ очевиден, потому что он имел место. Ќо, проснувшись утром, вы можете расска-зать то, что вам не снилось на самом деле, причем настаиваете, будто видели именно это. “огда это ложь. »ной человек утверждает, что никогда не видит снов. Ќекоторые вер€т, будто сны им не сн€тс€. Ќо сны все же сн€тс€: люди вид€т сны всю ночь, это было доказано научно. “ем не менее, проснувшись, они оп€ть настаивают, что ничего не видели. »х утверждение абсолютно ложно, хот€ они и не осознают этого. Ќа самом деле, они просто не помн€т. ѕротивоположное тоже возможно: вы помните сны, которых никогда не видели. Ёто тоже ложь.

—ны не ложны; они обладают собственной реальностью. Ќо сны могут быть реальны и нереальны. –еальный сон ? это тот, который вы видели в действительности. ѕроблема заключаетс€ еще и в том, что, проснувшись, вы не можете в точности пересказать свой сон. ѕо этой причине в прежние дни человек, который мог четко рассказать свой сон, пользовалс€ уважением. –ассказать сон последовательно трудно, очень трудно. ѕосле-довательность сна, когда он вам снитс€, одно дело, и совсем иное, когда вы вспоминаете. Ёто как фильм.  огда вы смотрите фильм, то истори€ раскручиваетс€ с начала до конца. “очно так же и драма сновидени€ раскручиваетс€ в одном направлении, когда вы спите, и в противоположном, когда вы просыпаетесь; мы вспоминаем первым то, что снилось последним, и таким образом добираемс€ до начала. “о, что нам снитс€ первым, мы вспоминаем последним. Ёто все равно что читать книгу задом наперед; перекрученные слова создадут только хаос. ѕоэтому вспоминание и пересказывание сна €вл€етс€ великим искус-ством. ќбычно, вспомина€ сон, мы припоминаем то, что нам никогда не снилось. ћы опускаем добрую порцию снившегос€, вскоре забываем и все остальное.

—ны ? это событие четвертого тела, а четвертое тело обладает великими возможност€ми. —иддхи, упоминаемые йо-гой, ? это достижени€ четвертого тела. …ога настаивает, чтобы медитирующий не увлекалс€ сиддхами. «десь заключаетс€ ве-лика€ опасность свернуть с пути. ≈сли вы вступаете в психи-ческое состо€ние, то оно не имеет духовной цены.

ѕоэтому когда € говорю, что  ундалини ? область психики, то лишь имею в виду, что это событие четвертого тела. »менно поэтому физиологи не могут отыскать  ундалини в человеческом теле. ѕоэтому вполне естественно, что они отка-зываютс€ признать существование  ундалини и чакр, счита€ их игрой воображени€. Ёто событи€ четвертого тела. „етвертое тело существует, но оно тонкое и трудно уловимое; его нельз€ потрогать руками. » тем не менее между первым и четвертым телом имеютс€ точки соответстви€.

≈сли мы сложим стопкой семь листов бумаги, а затем проткнем их булавкой, то даже если на самом нижнем листе и не останетс€ дырочки, то все равно на нем останетс€ след, соответствующий проколу на остальных листах. „акры,  унда-лини и тому подобное не принадлежат первому телу как таковому, но оно содержит соответствующие точки. ѕоэтому физиолог прав, отрица€ их существование. „акры и  ундалини наход€тс€ в других телах, но соответствующие им точки могут быть найдены и в первом теле.

»так,  ундалини ? это переживание четвертого тела, и оно психично. » когда € говорю, что это психическое пережи-вание может быть двух видов ? истинным и ложным, ? тогда вы поймете, что € имею в виду. ќно будет ложным, если €вл€етс€ продуктом вашего воображени€, потому что воображе-ние тоже €вл€етс€ характеристикой четвертого тела. ∆ивотные не имеют силы воображени€, поэтому их пам€ть о прошлом слаба, а представлени€ о будущем и вовсе нет. ∆ивотные лишены беспокойства, потому что беспокойство всегда св€зано с будущим. ∆ивотные вид€т многочисленные про€влени€ смер-ти, но не могут представить, что и сами могут умереть; поэтому они лишены страха смерти. —реди людей тоже есть много людей, которых не беспокоит страх смерти. “акие люди всегда ассоциируют смерть с другими, но никак не с собой. ѕричина такого кроетс€ в том, что сила воображени€ четвертого тела развилась еще не полностью, чтобы они могли загл€дывать в будущее.

Ёто значит, что воображение тоже может быть как истинным, так и ложным. »стинное воображение означает способ-ность предвидеть будущее, т. е. мы можем визуализировать то, что еще не наступило. Ќо воображение, что случитс€ то, чего быть не может, того, что не существует, €вл€етс€ ложным воображением.  огда воображение используетс€ в правильной перспективе, то оно становитс€ наукой; на начальной стадии наука всегда €вл€етс€ всего лишь воображением.

“ыс€чи лет человек мечтал о полетах. „еловек, мечтавший об этом, имел, должно быть, богатое воображение. ≈сли бы человек никогда не мечтал о полетах, брать€ –айт никогда не смогли бы сделать первый аэроплан. ќни конкретизировали мечту человечества о полете. ƒл€ воплощени€ этой мечты понадобилось некоторое врем€: ставились опыты, и вскоре человек научилс€ летать.

“ыс€чи лет человек хотел достичь Ћуны. —перва это происходило только в его воображении; постепенно эта мечта обрела под собою почву, и теперь она исполнилась. Ёто вооб-ражение было истинным, люди находились на правильном пути. “акие мечты наход€тс€ на пути реальности, котора€ со време-нем воплощаетс€ в жизнь. ”ченый тоже воображает, как, впрочем, и сумасшедшие.

≈сли € говорю, что наука ?это воображение, и сумасшес-твие тоже воображение, не подумайте, что это одно и то же. —умасшедший воображает несуществующее, то, что не имеет отношени€ к физическому миру. ”ченый тоже воображает: он представл€ет вещи, имеющие непосредственное отношение к реальному миру. » если вначале так не кажетс€, то это вполне возможно в будущем.

—реди возможностей четвертого тела всегда имеетс€ воз-можность сбитьс€ с пути. “огда перед вами открываетс€ ложный мир. ¬от почему лучше, если у вас не будет никаких ожиданий прежде, чем вы войдете в это тело. „етвертое тело ? это психическое тело. Ќапример, если € захочу спуститьс€ на первый этаж, то мне надо поискать лифт или лестницу. Ќо если € хочу спуститьс€ в своих мысл€х, то мне не нужна лестница или лифт. я могу сидеть пр€мо здесь, но спуститьс€ в своих мысл€х. –иск воображени€ или мыслей заключаетс€ в том, что вам не нужно ничего делать, только воображать или думать.  то угодно может делать это. Ѕолее того, если кто-то войдет в эту реальность с заранее составленным мнением или ожидани€ми относительно нее, тогда он немедленно получает ожидаемое, потому что тогда ум с радостью будет содействовать ему. ќн скажет: L“ы хочешь пробудить  ундалини? ’орошо! ќна под-нимаетс€... она уже подн€лась¶. “огда вы станете воображать подн€тие  ундалини, и ум будет поощр€ть вас в этом ощу-щении. ¬ конечном счете вы почувствуете, что она полностью проснулась, а чакры полностью активизированы. Ќо есть способ проверить достоверность, ведь с открытием каждой чакры про-исход€т изменени€ в вашей персональности. Ёти изменени€ невозможно вообразить или заранее спланировать, потому что эти изменени€ происход€т в материальном мире.

Ќапример, когда пробуждаетс€  ундалини, вы не можете принимать интоксиканты; это просто невозможно. “ак как ментальное тело очень тонко и деликатно, оно легко поддаетс€ воздействию алкогол€. ¬от почему ? вы удивитесь, узнав об этом, ? принимающа€ алкоголь женщина более опасна, чем выпивший мужчина. “ак происходит вследствие того, что ее ментальное тело более тонко, и оно реагирует так быстро, что событи€ выход€т из-под контрол€. ¬от почему женщины защи-тили себ€ от подобного риска определенными правилами пове-дени€. Ёто единственна€ область, в которой женщины не ищут равенства с мужчинами, хот€, к несчастью, в последнее врем€ все мен€етс€.  огда женщина добьетс€ равноправи€ в этой области, она нанесет себе такой вред, который не причин€л ни один поступок со стороны мужчин.

¬ четвертом теле пробуждение  ундалини невозможно доказать голословным утверждением о переживании, потому что, как € уже говорил, вы можете ложно вообразить пробуж-дение и переживание  ундалини. ќб этом можно судить только по физическому состо€нию: произошла ли нека€ радикальна€ трансформаци€ в вашей персональности.  ак только энерги€ пробудитс€, в вас непременно произойдут изменени€. ¬от поче-му € всегда говорю, что поведение €вл€етс€ внешним критерием, а не внутренней причиной. Ёто критерий того, что происходит внутри. — каждой попыткой непременно начинает что-то происходить.  огда энерги€ пробуждаетс€, дл€ медитирующего ста-новитс€ невозможным принимать интоксиканты. ≈сли он про-должает принимать наркотики или алкоголь, знайте, что все его переживани€ €вл€ютс€ воображаемыми, потому что это абсо-лютно невозможно.

ѕосле пробуждени€  ундалини тенденци€ к насилию пол-ностью исчезает. ћедитирующий не только сторонитс€ актов насили€, но внутри него не возникает даже т€ги к такому поступку. —тремлени€ совершить насилие, навредить другому существуют только тогда, когда витальна€ энерги€ спит. Ќо как только она пробуждаетс€, другой перестает быть другим, поэ-тому вы не можете хотеть причинить ему зло. “огда вам не нужно будет подавл€ть насилие внутри себ€, потому что тогда вы просто не сможете быть агрессивным. ≈сли вам приходитс€ подавл€ть агрессивность, знайте, что  ундалини не проснулась. ≈сли после открыти€ глаз вы по-прежнему нащупываете путь при помощи палки, знайте, что глаза еще не могут видеть, сколько бы вы ни утверждали обратное, ? ведь палку вы еще не отбросили. ћожете ли вы видеть, человек со стороны судит по вашим действи€м. ¬аша палка, нетверда€ походка докажут, что ваши глаза еще не открыты.

— пробуждением в вашем поведении произойдет радикаль-на€ перемена, любые религиозные обеты, как, например, махаврата ? ненасилие, целибат и полна€ осознанность, ? стано-в€тс€ легкими и естественными дл€ вас. “огда знайте, что ваше переживание подлинно. ќно психическое, но тем не менее подлинное. “еперь вы можете отправитьс€ дальше. ¬ы можете отправитьс€ дальше, если вы на правильном пути, но не наобо-рот. ¬ы не можете навсегда остатьс€ в четвертом теле, потому что не оно €вл€етс€ целью. ≈сть и другие тела, которые вам придетс€ преодолеть.

 ак € уже говорил, лишь некоторые развивают четвертое тело. ѕоэтому в современном мире существуют фокусники. ≈сли бы четвертое тело было развито у всех, чудеса моменталь-но исчезли бы с лица земли. ≈сли бы существовало общество людей, чье развитие застыло после четырнадцати лет, тогда человек, ушедший в своем развитии немного дальше, тот, кто может делить и размышл€ть, считалс€ бы чудотворцем.

“ыс€чи лет назад, когда человек объ€вл€л дату солнечного затмени€, это считалось чудом, подвластным только мудрецу. —егодн€ мы знаем, что даже машина может предоставить нам эту информацию. ƒело лишь в вычислени€х, не требующих даже участи€ астронома, пророка или очень образованного человека.  омпьютер может дать информацию не только об одном затмении, а о тыс€че. ќн может даже предсказать день, когда остынет —олнце, ? потому что и это можно вычислить.

Ќо сейчас это не кажетс€ нам чудом, потому что челове-чество уже развило третье тело. “ыс€чу лет назад, если человек предсказывал, что в следующем году в определенный день произойдет лунное затмение, это расценивалось как чудо. ≈го сочли бы сверхчеловеком. „удеса, происход€щие в наши дни, ? магические амулеты, пепел, падающий с картинных рам,? обычные событи€ четвертого тела. Ќо так как нам об этом ничего неизвестно, то они кажутс€ чудом дл€ нас.

Ёто все равно как если бы вы сто€ли под деревом, а € сидел на одной из ветвей, и мы оба разговаривали. я вижу машину, едущую вдалеке, и говорю, что через час она проедет мимо дерева. ¬ы скажете: L“ы что, пророк? “ы говоришь загадками. Ќе видно никакой машины. я не верю тебе¶. Ќо через час по€вл€етс€ машина, и вы вынуждены припасть к моим ногам и сказать: LЋюбимый мастер, примите мой поклон. ¬ы ?пророк¶. –азница же была лишь в том, что € находилс€ на более высоком уровне, чем вы, ? на дереве, ? и поэтому € увидел машину на час раньше вас. я не говорил о будущем, € говорил о насто€щем. Ќо между моим насто€щим временем и вашим ? разница в один час, потому что € нахожусь на более высоком уровне. ƒл€ вас это станет насто€щим через час, дл€ мен€ это насто-€щее сейчас.

„ем глубже человек погружен внутрь своего существа, тем большим чудом он становитс€ дл€ тех, кто все еще находитс€ на поверхности, “огда все его действи€ будут казатьс€ чудом дл€ нас, потому что мы не можем оценить их, так как нам неизвестны законы четвертого тела. »менно так и происход€т разнообразные чудеса: это всего лишь рост четвертого тела. ѕоэтому если мы хотим покончить с чудесами в этом мире, то это не произойдет с помощью проповедей. “очно так же, как

мы дали человеку образование третьего тела и научили разным €зыкам и математике, теперь мы должны научить его пользо-ватьс€ четвертым телом.  аждый человек должен быть соответ-ственно квалифицирован, потому что только в этом случае чудеса исчезнут; иначе кто-нибудь непременно воспользуетс€ незнанием масс. „етвертое тело развиваетс€ до двадцати восьми лет, ? еще семь лет. Ќо только некоторые могут развить его.

ѕ€тое тело, которое называют духовным, преисполнено величайшего значени€. ≈сли жизненный рост продолжаетс€ дальше, то к тридцати п€ти это тело должно быть полностью развито. Ќо это отдаленный идеал, потому что даже четвертое тело развивают редко. ¬от почему душа и тому подобное дл€ нас €вл€ютс€ лишь темой дл€ разговора; за этим словом дл€ нас нет никакого содержани€.  огда мы говорим Lатман¶, то это просто слово; за ним ничего не стоит.  огда мы говорим Lстена¶, то это не только слово, за ним стоит суть; мы знаем, что означает стена. Ќо за словом атман нет никакого смысла, потому что у нас нет знаний, нет переживани€ атмана. Ёто наше п€тое тело, и только если  ундалини пробудилась в четвертом, то можно войти в п€тое; иначе мы не сможем войти. ћы ничего не знаем о четвертом теле, поэтому п€тое тоже остаетс€ нам неизвестным.

Ћишь весьма ограниченное число людей достигли п€того тела; это те, кого мы называем спиритуалистами, духовными людьми. Ёти люди считают это концом путешестви€ и объ€вл€-ют: Lƒостичь атмана ? достичь всего¶. Ќо путешествие еще не окончено. ќднако достигшие п€того тела отрицают сущест-вование Ѕога. ќни говор€т: LЅрахмана не существует; нет никакого нараматмана¶, точно так же, как те, кто застр€л на четвертом теле, отрицают существование атмана. ѕодобно тому, как материалисты говор€т: L“ело ? это все; когда тело умирает, умирает все¶, точно так спиритуалисты утверждают: LЌет ничего за пределами атмана: атман ? это все; это наивысшее состо€ние быт舶. Ќо это всего лишь п€тое тело.

Ўестое тело ? космическое тело.  огда человек эволюци-онирует за пределы своего атмана, когда он желает расстатьс€ с ним, он вступает в шестое. ≈сли человечество развиваетс€ научно, то развитие шестого тела заканчиваетс€ к сорока двум годам, а седьмое ? нирваническое ? к сорока дев€ти. —едьмое тело ? это состо€ние бестелесности, невещественности. Ёто конечное состо€ние, в котором остаетс€ только пустота, вакуум ? нет даже брахмана, космической реальности, только пустота. Ќичего не остаетс€; все исчезает.

ѕоэтому, когда кто-то спрашивал Ѕудду о том, что проис-ходит там, он отвечал: Lѕлам€ умирает¶. L» что происходит тогда?¶ ? спрашивали его вновь. L огда плам€ утер€но, вы уже ни о чем не спрашиваете, куда оно ушло? √де плам€ сейчас? ќно утер€но, и это все¶. —лово нирвана означает угасание пламени. » тогда, как говорил Ѕудда, происходит нирвана.

—осто€ние мокши ? переживание п€того тела. ќграниче-ни€ первых четырех тел трансцендируютс€, и душа полностью становитс€ свободной. ќсвобождение ?это переживание п€того тела. –ай и ад принадлежат четвертому телу, остановившейс€ здесь определенно испытает их воздействие на себе. ƒл€ тех, кто остановилс€ на первом, втором или третьем теле, жизнь между рождением и смертью становитс€ всем; дл€ них после смерти жизни нет. ≈сли человек переходит в четвертое тело, после смерти он переживает ад или рай, где есть бесконечные возможности дл€ счасть€ и страдани€.

≈сли же он достигает п€того тела, то перед ним открываетс€ дверь освобождени€, а если он достигает шестого, то там встречаетс€ с возможностью реализации в качестве Ѕога [Ѕо-жественной реализации). “огда уже вопрос об освобождении не возникает; человек становитс€ един с тем, что есть. ”твержде-ние Lя ? есть Ѕог¶ ? јхам Ѕрахман ? принадлежит этому плану. Ќо остаетс€ еще один шаг ?последний прыжок, ?где нет ни ахама, ни Ѕрахмана, где € и ты вообще не существует, где попросту нет ничего; там есть только полна€ и абсолютна€ пустота, вакуум. Ёто нирвана.

Ёти семь тел развиваютс€ в течение сорока дев€ти лет. ¬от почему середина п€тидес€тилетнего периода известна как врем€ революции. ѕервые двадцать п€ть лет существует одна система жизни. ¬ этот период прилагаютс€ усили€ дл€ развити€ первых четырех тел; при этом предполагаетс€, что человек получает полное образование. «атем предполагаетс€, что в оставшиес€ двадцать п€ть лет, человек прилагает усили€ дл€ достижени€ п€того, шестого и седьмого тел. ѕоэтому п€тьдес€т лет счита-ютс€ критическим возрастом.   этому времени человек должен обратить свой взор к лесу, теперь он должен отвернутьс€ от общества, от толпы.

—емьдес€т п€ть ? еще один революционный год; в этом возрасте человек должен был принимать сань€су. ѕовернутьс€ к лесу ? значит уйти от толпы и суеты людей; сань€са же означает, что пришло врем€ посмотреть за пределы своего эго, трансцендировать эго. ¬ лесу L€¶ об€зательно останетс€ с ним, хот€ все другое отвергаетс€, но в семьдес€т п€ть пора отверг-нуть и это L€¶.

ќднако условие было таковым, что человек в качестве домохоз€ина должен был развить все семь тел, чтобы остаток путешестви€ был спонтанным и радостным. Ќо если это не сделано, то это становитс€ очень трудным, потому что с каждым семилетним циклом св€зан определенный этап развити€. ≈сли физическое тело-ребенок не достигло полного развити€ в пер-вые семь лет, ребенок на всю жизнь останетс€ болезненным. Ѕольшее, что мы можем дл€ него сделать, ? предупреждать развитие болезни, но здоровым он никогда не будет, потому что основа, базис здоровь€, который должен был сформироватьс€ в первые семь лет, был подорван. “о, что должно было быть сильным и крепким, было потревожено в период его развити€. Ёто все равно что закладывать фундамент дома: если фундамент плох, будет трудно ? нет, невозможно ? починить его, когда уже готова крыша. “олько на стадии возведени€ фундамента его можно хорошо выложить. ѕоэтому только в первые семь лет, если услови€ складываютс€ благопри€тно, тело развиваетс€ правильно. ≈сли второе тело эмоций развиваетс€ неправильно в последующие семь лет, то результатом будут многочисленные сексуальные извращени€, которые очень труд-но излечить позднее. ѕоэтому период развити€ каждого тела очень важен.

Ќа каждой стадии жизни каждое тело имеет свой домини-рующий период развити€. Ќебольшие отклонени€ имеют место, но это не столь важно. ≈сли сексуальность не развилась до четырнадцати лет, то вс€ жизнь превращаетс€ в суровое испы-тание. ≈сли интеллект не развилс€ к двадцати одному году, то шансы на его дальнейшее развитие малы. ћы пришли к некоему соглашению: мы заботимс€ о первом теле, затем мы посылаем ребенка в школу дл€ развити€ интеллекта. Ќо мы абсолютно забываем, что остальные тела также имеют определенное врем€, потер€ть которое ? значит навлечь на себ€ дополнительные трудности.

„еловек тратит п€тьдес€т лет на развитие тел, формирование которых должно было быть закончено в двадцать один год. ¬полне очевидно, что в п€тьдес€т у него не столько сил, сколько было в двадцать один, поэтому ему приходитс€ прилагать много усилий. “огда то, что гораздо легче было завершить в юности, становитс€ трудным и продолжительным зан€тием.

Ќа его пути встречаетс€ и еще одна трудность: в двадцать один год он сто€л у самой двери, но упустил шанс. “еперь, в течение последующих тридцати, он побывал в столь многих местах, что потер€л из виду нужную дверь. ≈го блуждани€ делают невозможным дл€ него определить место, перед которым он сто€л в двадцать один год, когда дл€ того, чтобы дверь открылась, достаточно было лишь легкого толчка.

ѕоэтому-то дети нуждаютс€ в хорошо организованной ситуации до достижени€ двадцати п€ти лет. ¬се должно быть настолько хорошо спланировано, чтобы довести их развитие до четвертого тела. ѕосле достижени€ четвертого тела все стано-витс€ легким. “огда будет заложен крепкий фундамент; теперь останетс€ лишь дождатьс€ плодов. ƒерево формируетс€ вплоть до четвертого тела; фрукты начинают по€вл€тьс€ на п€том, достига€ кульминации на седьмом. Ќебольшие отклонени€ вполне возможны, но мы должны удел€ть пристальное внимание фундаменту.

¬ этом отношении следует помнить еще об одном. –азличи€ между мужчиной и женщиной сохран€ютс€ вплоть до четвертого тела. Ќапример, если индивид ? мужчина, его физическое тело ? мужское. Ќо его второе тело ? эфирное, наход€щеес€ за физическим, ? женское, потому что ни отрицательный, ни положительный полюса не могут существовать сами по себе. ћужское и женское тела в терминах электричества €вл€ютс€ положительным и отрицательным телами.

‘изическое тело женщины отрицательно; поэтому она не бывает агрессивна в вопросах секса. ќна может вынести наси-лие мужчины в этом отношении, но сама быть агрессивной не может. ќна ничего не может сделать с мужчиной без его согласи€. ѕервое тело мужчины ? положительно, то есть агрессивно. —ледовательно, он может совершить акт насили€ над женщиной, не спрашива€ ее согласи€. ѕод отрицательным мы не подразумеваем ноль или отсутствие. ¬ терминах элект-ричества отрицательное означает восприимчивость, резервуар. ¬ женском теле энерги€ лежит в резерве. Ќо она не активна.

¬от почему женщины не €вл€ютс€ творцами. ќни не созда-ют великой поэзии, шедевров живописи, не делают грандиозных научных открытий. “ак происходит вследствие того, что дл€ исследований, дл€ творчества необходима агресси€. ∆енщина может ждать; поэтому только она может рожать детей.

” мужчины физическое тело положительно, но там, где есть положительное тело, за ним должно быть и отрицательное, иначе оно не сможет существовать. ќба тела присутствуют одновременно; тогда круг замыкаетс€ в своей полноте. »так, второе тело мужчины женское, в то врем€ как второе тело женщины мужское. ¬от почему ? и это интересный факт ? мужчина кажетс€ и €вл€етс€, в том что касаетс€ первого тела, сильным. Ќо за этой внешней силой скрываетс€ слабое женское тело. ѕоэтому мужчина может про€вл€ть свою силу только кратковременно. ¬от почему на длинных дистанци€х он уступа-ет женщине, потому что за хрупким женским телом скрываетс€ сильное положительное тело.

¬от почему сила сопротивл€емости, выносливость женщин больше, чем у мужчин. ≈сли мужчина и женщина страдают от одной и той же болезни, то женщина справл€етс€ с ней легче, чем мужчина. ∆енщина рожает детей. ≈сли бы мужчина мог рожать, то он пон€л бы, через какие муки приходитс€ прохо-дить. “огда, возможно, не возникла бы необходимость в плани-ровании семьи ? потому что мужчина не вынес бы столь сильную и продолжительную боль. Ќа мгновение он может выйти из себ€, возможно, взорватьс€, но дев€ть мес€цев вына-шивать дит€ и потом многие годы терпеливо воспитывать его, ? нет уж, увольте. ≈сли ребенок плачет всю ночь, он может

придушить его. ќн не сможет успокоить капризничающего малыша. ќн очень силен, но за внешней оболочкой скрываетс€ слабое, хрупкое эфирное тело. ѕоэтому он не может долго терпеть боль или дискомфорт.

∆енщины болеют реже мужчин, их продолжительность жизни дольше. ѕо этой причине между женихом и невестой должна быть разница в п€ть лет, иначе весь мир наполнитс€ вдовами. ≈сли юноше двадцать лет, то его невестой должна стать двадцатип€тилетн€€ девушка. ѕродолжительность жизни мужчины меньше на п€ть лет, таким образом разница будет устранена, жизненные процессы синхронизированы.

Ќа сотню девочек рождаетс€ сто шестнадцать мальчиков. –азница на момент рождени€ составл€ет шестнадцать человек, но позже соотношение выравниваетс€. Ўестнадцать мальчиков умирают до достижени€ четырнадцати лет, девочки умирают реже. “ак происходит вследствие того, что последние обладают большей сопротивл€емостью, котора€ приходит к ним через второе, мужское тело.

“ретье тело мужчин ? астральное ?вновь будет мужским, а четвертое, или психическое, ? женским. ѕр€мо противопо-ложное у женщин. –азделение на женское и мужское существу-ет только до четвертого тела включительно; п€тое тело за пределами различий пола.  ак только достигаетс€ п€тое тело, не существует ни мужского, ни женского, ? но не ранее.

¬ св€зи с этим на ум приходит следующее: каждый мужчина содержит в себе женское тело, а кажда€ женщина мужское; если случайно женщина выйдет замуж за мужчину, идентичного ее внутреннему мужчине, или если мужчина женитс€ на девушке, идентичной его внутренней женщине, то брак окажетс€ счаст-ливым ? обратное невозможно.

¬от почему дев€носто дев€ть процентов браков неудачны: нам неизвестно внутреннее правило успеха. ƒо тех пор пока мы не в состо€нии определить правильное соотношение соответс-твенных энергий тела, браки заведомо обречены на неудачу какие бы шаги ни предпринимались в иных направлени€х Ѕлагополучные браки станут возможными, если будут достиг-нуты абсолютно точно разработанные детали соответстви€ раз-личных внутренних тел. ёноши и девушки, достигшие момента пробуждени€  ундалини, с легкостью выбирают партнера по жизни.  огда человек обладает полным знанием всех внутрен-них тел, ему не составит труда сделать правильный выбор. Ѕез соответствующих знаний выбор весьма затруднителен.

ѕоэтому знающие люди настаивают, что в течение первых двадцати п€ти лет следует развивать первые четыре тела и соблюдать брахмачарью, только после этого человек может создавать семью ? и на ком он должен женитьс€? — кем он хочет прожить всю свою жизнь?  акого мужчину ищет женщи-на? ќна ищет своего внутреннего мужчину. ≈сли случайно выбор был правильным, тогда оба удовлетворены; иначе оста-етс€ неудовлетворение, порождающее множество извращений. “огда мужчина отправл€етс€ к проститутке или ищет женщину по соседству. ≈го беспокойство растет изо дн€ в день, к тому же страдани€ увеличиваютс€ по мере роста интеллекта.

≈сли развитие человека остановилось на уровне четырнад-цати лет, он не будет страдать от этой агонии, потому что любые страдани€ начинаютс€ с развитием третьего тела. ≈сли развиты только первые три тела, человеку будет довольно только секса. —ледовательно, существует два способа: либо в первые двадцать п€ть лет при соблюдении брахмачаръи человек развиваетс€ вплоть до четвертого тела, либо следует поощр€ть детские браки. ƒетские браки означают браки до развити€ интеллекта, чтобы личность застр€ла на уровне секса; тогда проблем не возникнет, потому что это отношени€ на уровне животных. ќтношени€ в детских браках ? это чисто сексуаль-ные отношени€; в них нет возможности дл€ любви.

¬ јмерике, например, где третье тело развилось пол-ностью, институт брака потерпел крах. Ёто неизбежность, потому что третье тело восстает против неправильного партнер-ства. –езультатом этого стали многочисленные разводы, потому что терпеть такие браки стало невозможно.

ѕравильна така€ форма обучени€, котора€ способствует развитию первых четырех тел.  огда вы достигаете четвертого тела, обучение считаетс€ завершенным. Ќикакое обучение не поможет вам достичь п€того тела. ѕравильно спланированное обучение с легкостью доведет вас до четвертого тела включи-тельно. ќтсюда начинаетс€ рост п€того тела.  ундалини же ? это возможности четвертого тела; поэтому она €вл€етс€ психи-ческим переживанием. Ќадеюсь, что теперь вам все €сно.

’оти узнать подробнее? тогда вам сюда http://soznanie.org/fclick/fclick.php?ad=99
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



јнтонов_Ќиколай   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 18 јвгуста 2013 г. 11:33 (ссылка)
Mila111111,  ласс!—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 18 јвгуста 2013 г. 11:38 (ссылка)
јнтонов_Ќиколай, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку