-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38713
 омментариев: 211896
Ќаписано: 295834


∆енщина в современном мире.ћ.Ћайтман

ѕонедельник, 06 »юл€ 2009 г. 14:19 + в цитатник
 аббала выдел€ет женщине главную роль в мире. ѕотому что если мы будем говорить о развитии мира, то в первую очередь о его продолжении. ј продолжает поколение женщина. »з поколени€ в поколение она продолжает этот мир, без нее он не мог бы существовать.  роме того, поскольку она образует базу дл€ развити€ следующего поколени€- она воспитывает и поддерживает - то, естественно, без нее невозможен никакой прогресс, вообще жизнь сама по себе. Ёто исходит из наших корней, поскольку созданное творение - женского рода. ћалхут - женска€ составл€юща€ всего творени€ - и была, в принципе, создана. ј мужчина - только как вспомогательный элемент, ведущий, может быть, ее затем в чем-то, но существующий ради нее. “о есть мужчины в этом мире на самом деле вз€ли на себ€ совершенно не ту роль. ќни должны играть в этом мире роль вспомогательную - из поколени€ в поколение помогать женщине продолжать и правильно развивать поколение.
—огласно каббале, мир существует вокруг женщины. “ак называема€ ћалхут - это составл€юща€ мира женского рода. ј «эир јнпин- ее мужска€ часть - существует только дл€ того, чтобы помогать, поддерживать и наполн€ть ее в соответствии с ее желани€ми...
 (654x699, 74Kb)

Ќаш мир €вл€етс€ обратным духовному миру. » существует он в совершенно неправильных системах поведени€, неправильных системах взаимодействи€ людей: между собой и с окружающей средой. ѕоэтому мы и наблюдаем обратную картину: мужчины вз€ли в свои руки управление миром, а на самом деле они не более чем маленькие дети. Ќаш мир - если бы мы видели его со стороны - просто перевернут. ј каббала рисует его совершенно иным. »менно женска€ составл€юща€ должна указывать мужской составл€ющей, каким образом действовать ради нее. » вот тогда мир будет двигатьс€ к исправлению. Ёто немножко резко, неожиданно и, может быть, парадоксально звучит, но это то, о чем говорит каббала, потому что таким образом она раскрывает ¬ысшую систему управлени€,
которой мы противоположны на сегодн€шний день. » все сигналы управлени€, которые нисход€т сверху вниз, превалирующее внимание оказывают именно женщинам. ј у нас в мире все наоборот- доминирующа€ мужска€ природа нашего мира, которую мужчины просто эгоистически испортили, обратна доминирующей женской природе ¬ысшего мира.

 огда € говорил о предпочтительной роли женщин в развитии, € имел в виду гармоничное развитие в соответствии
с высшими законами, с высшей схемой управлени€ нашим миром. ¬ нашем мире ничего не происходит случайно. ¬се,
что происходит в нем, €вл€етс€ следствием нисхождени€ высших сил в наш мир. » если что-то вдруг представл€етс€ в наших глазах каким-то неожиданным, случайным событием, оно просто нам таким рисуетс€. ≈сли бы мы видели всю систему мира, полное взаимодействие, то обнаружили бы, что нечто никогда не по€вл€етс€ из ничего. “акого вообще в природе не существует, все имеет причину и следствие. √овор€ о превалирующей роли женщин в нашем мире, € имел в виду гармоничное сотрудничество между двум€ полами во всем,Ц такое, каким оно заложено в природе. Ќе в противоборстве, не в подавлении, или давлении со стороны кого-то: "я-в этом, а ты- в этом". Ќе так, как в јмерике, где все ушло в другую сторону, и равноправие стало просто какой-то общественной болезнью, а в других странах наоборот - подавл€етс€ женска€ половина. я говорю о гармоничном взаимодействии между полами. Ёто возможно, только если мы будем правильно воспитывать новое поколение, иначе
ничего не получитс€. ∆енщины должны заниматьс€ и бизнесом, и домом, и чем угодно. ” каждого человека есть абсолютно полна€ свобода воли на свою реализацию. Ќо отношение - € об этом говорю - отношение к ним, как и отношение женщин к мужчинам, должно соответствовать тому, как это устроено в природе. ћы просто не знаем тех законов в природе, которые соответствуют законам наших отношений в семье, с детьми, в обществе, в государстве, между народами. ћы не знаем этих законов, но они существуют.  ак физические, биологические и все остальные законы существуют на разных уровн€х неживой, растительной и животной природы, так и на уровне
"человек" в природе существуют законы. ћы просто их не знаем, не видим их про€влений, и поэтому вместо них выдумываем свои. Ќо если бы мы их обнаружили, то увидели бы такую гармонию между мужчиной и женщиной, что у нас не было бы никаких вопросов, стоит ли нам ее добиватьс€.

“о, что в нашей жизни мы выстроили искусственные системы без огл€дки на то, какими они должны быть согласно природе, - это наша проблема. ≈сли бы мы видели в природе, как должно быть обустроено человеческое общество,
домострой так называемый, мы бы сделали все совершено по-другому. ћы бы не пришли к выводу о том, что уже не
имеет смысла создавать семью, рожать детей, и вообще, давайте помен€емс€ местами-мужчины и женщины- на пару поколений, или изобретем искусственные способы сексуального удовлетворени€ и вообще забудем друг о друге. Ёто все настолько искусственно создано нами, потому что уже на прот€жении многих тыс€ч лет мы не занимались своим эгоизмом. ћы его не пытались как-то переделать. ћаксимум, мы пытаемс€ его подавить, чтобы он не взорвалс€ изнутри нас и не заставил пожирать друг друга. ћы пытаемс€ вогнать его в какие-то рамки приличий, неких общественных отношений, законов, запретов и так далее. Ќо этот наш внутренний эгоизм мы никогда не пытались исправить, переделать на лучшее использование. » поэтому мы загнали себ€ в такое состо€ние, когда наступил кризис семьи, кризис брака, родителей и детей, отрешенность вообще от всего. Ќо это неверное состо€ние человечества, и кризис, который надвигаетс€ на нас, все равно заставит нас переделать себ€. » тогда мы поймем, что необходимо увидеть ту скрытую относительно человеческого общества часть природы, которую раскрывает каббала. »зуча€ физические, химические, биологические и другие законы, мы знаем, каким образом их выгодно использовать. » если бы мы раскрыли таким же образом законы, которые соответствуют нашему
уровню "человек", - взаимодействие в семье, в обществе, с самим собой - и смогли бы исправить себ€ в соответствии с этими законами, то есть уравновесить себ€ с природой, мы были бы абсолютно счастливы.

ѕравильных отношений между мужчиной и женщиной никогда не было. Ќам кажетс€, что они были, но на самом деле люди были просто менее эгоистичны, у них были меньшие запросы. ќни не смотрели на секс так, как мы сегодн€ на него смотрим. ќни видели в нем нормальное общение мужчины и женщины, которое, в том числе, необходимо дл€ того, чтобы создать определенную близость и продолжить эти отношени€ в семье, в воспитании и так далее.
ƒаже если люди живут в одной комнате, но не живут вместе сексуально, между ними нет насто€щей св€зи. —ексуальна€ св€зь между полами необходима, без нее не может существовать семь€. Ќо она должна существовать на основе правильного взаимодействи€, а не эгоистического использовани€ друг друга, когда, утолившись, ты отворачиваешьс€ от своего партнера, и тебе больше от него ничего не надо. “ебе нужно, чтобы он существовал р€дом с тобой дл€ того, чтобы, если теб€ Ђдав€тї нервы или какие-то сексуальные желани€, быстренько их реализовал и снова вернулс€ к своим интересам и зан€ти€м.  аббала говорит, что в рамках всеобщего исправлени€ нашего отношени€ к себе, к природе, к другим люд€м, в первую очередь, надо исправить отношени€ в семье. “о есть вернуть любовь, которой никогда у нас не было, но котора€ существует со стороны природы. ¬едь любовь означает, что € понимаю все твои запросы, желани€ и ставлю их выше своих, а ты делаешь то же самое по отношению ко мне, и только таким образом мы существуем. ≈сли бы таким образом мы между собой общались, если бы так готовились к сексу, то представьте себе, каким бы он был. я переживал бы собственный оргазм вместе с оргазмом своего партнера, и наоборот. ¬от тогда мы смогли бы пон€ть, что значит насто€щий секс. —егодн€ ни один человек в мире даже не представл€ет себе, что это такое. ѕотому что ни один человек не может "облачитьс€" в другого, сделать так, чтобы это было ради другого, и одновременно с этим восприн€ть и пережить это огромное наслаждение, самое большое в нашем мире, на самом деле. “ак говорит каббала.

ё. .: я ¬ас пон€ла. “о есть в основе семьи и брака - духовна€ св€зь. » все остальное - потом. ѕравильно?
ћ. Ћайтман: ƒа.
я. ѕавлидис: ј как ¬ы относитесь к красивым женщинам?
ћ. Ћайтман:  расота, как вы сами понимаете, есть внешн€€ и внутренн€€. » когда люди долго живут вместе, они уже не обращают внимани€ на внешность и вид€т внутреннюю суть друг друга. »м даже трудно сосредоточитьс€ на внешнем образе, дл€ них человек представл€ет собой целый комплекс, они его люб€т "изнутри". “ак же, как мать не замечает, что ее дети, может быть, даже уродливы в чем-то, потому что дл€ нее они красивы - она их любит. —наружи человек может быть каким угодно, но если он внутренне красив, и ты это обнаружил, если ты к этому прив€залс€, и это тебе близко, ты перестаешь замечать внешний образ. Ёто мы и наблюдаем у женщин: если они люб€т мужчин, то люб€т их внутри, они не смотр€т на внешнюю красоту. ” мужчин это проблема, дл€ них животна€ внешность - это практически все. ј у женщин Ц нет, дл€ них требуютс€ внутренние качества мужчин. —мотрите, насколько женщина богаче и выше мужчины внутренне. ѕоэтому, если говорить о красоте, то как мужчина €, конечно, замечаю внешнюю красоту, но как человека мен€ все-таки привлекают не вампиры, красивые снаружи, а добрые. ¬ообще, красота в каббале раскрываетс€ как доброта. ƒоброта - это как бы синоним красоты.  огда человек поднимаетс€ над своим эгоизмом, он становитс€ добрым по отношению к остальным. » когда эта его доброта воспринимаетс€, тогда к нему возникает любовь, и ты обращаешь внимание на него, желаешь стать близким ему. “огда на красивых женщин, конечно, смотришь, но как на витрину. ¬ каббале все-таки возникает потребность во внутреннем контакте. «аставьте своих мужчин немножко помен€ть ориентированность, уж очень все сегодн€ направлено пока еще на внешность. ¬ этом вам помогут внутренние кризисы. ќни нас застав€т помен€ть наше отношение к сути, и все-таки обратить внимание на внутреннего человека, а не на внешнего.

Ќ.¬.: я хотела бы спросить, профессор. ¬от люди встречаютс€, влюбл€ютс€, потом жен€тс€ и через какое-то врем€ обнаруживают, что они абсолютно чужие друг другу.  ак правильно делать выбор, как правильно принимать решени€? –уководствоватьс€ только чувством, или же возможно включать разум, чтобы понимать, насколько этот человек, за которого ты выходишь замуж, способен на совместную жизнь, создание семьи, воспитание детей?  ак правильно делать выбор?
ћ.Ћайтман:   сожалению, мы не знаем, как правильно делать выбор. Ќас не воспитывали таким образом и нигде этому не обучали - ни в школе, ни в семье, ведь родители и сами не знали, потому что их тоже правильно не воспитывали. ѕочему бы, гл€д€ на распад семьи, не начать в школе серьезное преподавание на тему: что такое семь€, как вести себ€ в семье, как воспитыватьс€, как воспитывать детей и так далее? Ёто же цела€ наука, без которой мир не может существовать. » посмотрите, как мы это упускаем! Ќеужели человеку полезнее знать какие-то законы Ќьютона?! ¬се равно он их потом не помнит. ј это - законы существовани€ себ€ в семье, с детьми, с родител€ми. ќбъ€снить человеку с точки зрени€ биологии, психологии его поведение и правильное взаимоотношение с остальными - это, по-моему, сама€ необходима€ наука. ѕочему мы об этом даже не думаем? —мотрите, насколько мы, вообще, ну глупые люди, что ли. я даже не знаю, как сказать. ¬ы говорите: " ак он может знакомитьс€, откуда он может знать, с кем он будет жить?" –аньше при маленьком эгоизме таких вопросов не возникало: родители находили, или человек сам находил свою половину, или она его, и все. —егодн€ пары живут дес€ть лет вместе, потом расписываютс€, и как только расписались, дальше жить уже не могут. ‘еномен! ѕотому что станов€тс€ об€занными друг другу, а эгоизм этого не терпит. ≈сли бы не были об€заны друг другу своей подписью, он бы это терпел, потому что эгоизму казалось бы: "¬ любой момент € могу от нее уйти". Ќо как только эгоизм чувствует, что его заключили в эти рамки, дальше он терпеть уже не может. ѕоэтому здесь ничего не поможет, кроме компенсации правильным воспитанием. ≈сли человек увидит, что он выигрывает, действительно выигрывает от правильно построенной семьи, у него не будет никаких проблем, он захочет быть внутри нее. ћы все-таки - желание насладитьс€, оно - наша эгоистическа€ природа. » если бы мы знали, каким образом можем насладить друг друга, то никогда не смогли бы оторватьс€ ни от своего сексуального партнера, ни от семьи, ни от чего-то другого. ≈динственное, что надо - понимать, как это сделать.
Ќ. ¬етр: Ќо если это уже случилось, что же делать? ≈сли выбор уже произошел, а понимани€ не возникло, стоит ли мен€ть партнера, или пытатьс€ еще как-то договоритьс€?
ћ. Ћайтман: „еловеку кажетс€, что это возможно, и еще и еще будут другие, может быть, более хорошие партнеры. я думаю, что здесь просто необходимы консультации специалистов. ≈сли обращаютс€ ко мне, € говорю очень просто: "¬ы должны начать заниматьс€ чем-то общим. ѕридумайте себе какое-то общее зан€тие. ¬ы должны стать партнерами не в семейной жизни, в чем-то постороннем. ≈сли вы начнете что-то делать вместе: что-то строить, что-то предпринимать - неважно что, это послужит раскрытию друг друга и построению взаимосв€зей".

≈сли бы женщину, ее отношение к жизни мы поставили во главу и начали ее слушатьЕ  стати говор€, каббала абсолютно четко к этому призывает - слушать. ћуж должен прислушиватьс€ к жене и в любых сложных вопросах спрашивать ее совета, потому что, как мы знаем, в нашем мире женщина ошибаетс€ намного меньше, чем мужчина. ћужчина всегда ошибаетс€, он полон фантазии, он как большой ребенок.

¬. .: ѕрофессор, поскольку сегодн€ эгоизм превыше всего, то как объ€снить люд€м, что любить Ц это значит отдавать и радоватьс€ этому? Ёто сложно?
ћ. Ћайтман: Ќет, этому очень легко обучитьс€. „то мы видим каждый день?  аждый день мы находимс€ в погоне за какими-то маленькими удовольстви€ми. » нам все врем€ окружение говорит: Ђ¬от за этим, за этим стремись. ¬от этим, этим, возможно, ты себ€ наполнишьї. » € бегу, и € знаю, что € этим себ€ не наполню. Ќу, немножко, ну, немножко, чуть-чутьЕ —мотрите, у мен€ в руках стакан воды. я хочу пить.  ак только € начинаю пить, наполн€ть себ€, то по мере того, как € себ€ наполн€ю, жажда пропадает, наслаждение пропадает. “о есть само наслаждение гасит желание, и в итоге € остаюсь пустой. ѕоэтому, когда € сам себ€ пытаюсь пр€мым образом наполнить, € никогда не достигаю наполнени€. Ќикогда. я должен все врем€ бежать за новыми наслаждени€ми.
“еперь представьте, что если € кого-то люблю и наполн€ю его, то его наполнение вызывает во мне наслаждение. ј наполн€ть другогоЦэто не значит наполн€ть себ€. я могу ему отдавать, при этом мое желание не подавл€етс€, как подавл€етс€, если € принимаю пр€мо в себ€. » получаетс€, что с ним мы образуем замкнутую систему: желание наполнить его ощущаетс€ мной, как наслаждение. Ёто и есть наука о наполнении, наука о наслаждении Ц наука каббала. ќчень простой принцип. —егодн€шние проблемы показывают, что другого выхода у нас нет.

¬. .:—кажите, пожалуйста, каббала позвол€ет человеку быть физически здоровым, развиватьс€, чувствовать себ€ прекрасно?ї
ћ. Ћайтман: ¬ообще, задача каббалы Ц раскрыть человеку ¬ысший мир, чтобы человек ощутил мироздание в его полном объеме. ћы не знаем, о чем подумаем, что в следующий момент с нами произойдет, почему мы так поступаемЕ  аббала раскрывает нам силы, которые управл€ют нашим миром, сто€т за материей. ≈сли человек начинает ее изучать, то он входит в гармонию с природой. «адача каббалы не сделать человека здоровым, а дать ему возможность использовать нашу жизнь, чтобы подн€тьс€ на уровень вечности и совершенства. ћы св€заны друг с другом в одну огромную систему. ¬се люди, как зубчатые колесики в механических часах, взаимосв€заны между собой. ƒаже если € хорошо и правильно поступаю, это не значит, что завтра или послезавтра стану об€зательно здоровымЕ ћы должны Ђоздоровитьї, в итоге, весь мир, дл€ того чтобы действительно нам стало хорошо.

≈. √: ¬ высших мирах нет возраста, а в нашем есть, и как защититьс€? ” души есть возраст?
ћ. Ћайтман: ” души возраста нет. ƒаже можно сказать, что человек, который занимаетс€ каббалой Ц что интересно Ц становитс€ все более молодым. „ем больше он занимаетс€ проникновением в духовное, тем он как бы меньше ощущает свое тело и больше ощущает свою душу. ј поскольку душа вечна€, то он не ощущает себ€ стареющим. » действительно. я наблюдал за своим учителем, он умер в 86 лет, Ц мальчишка. ѕросто мальчишка! ѕричем, знаете, это изнутри исходит: эти проделки, это внутреннее детство, которое живет в человеке. » знаете что?  аббала позвол€ет вставать каждое утро как ребенку, в ожидании чего-то хорошего, в ожиданииЕ раскрыти€. ѕоэтому € думаю: не надо смотреть на свое тело, надо найти в себе ту свою часть, котора€ вечно молода.  аббала поможет.

источник- http://www.kabbalah.info/rus/content/view/frame/3546?/rus/content/view/full/3546&
Ќашла здесь:http://nedorazvmenie.livejournal.com/1039131.html#cutid1
–убрики:  философи€
ќ женщинах
”мные мысли


ѕроцитировано 10 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 н€зь_÷ыцак   обратитьс€ по имени записка аристократа ѕонедельник, 06 »юл€ 2009 г. 14:43 (ссылка)
Ќемного о любви
 аждый человек вынашивает в себе предсто€щую встречу с любимой, любимым.
√отовитс€ к ней посто€нно и представл€ет себе будущее единство души в начале виртуально.
„еловек долго ждет этой встречи, всматрива€сь в прохожих, едущих р€дом в метро, поезде, трамвае, троллейбусе, гул€€ в парке или возле мор€. » каждый раз подгон€ет это событие. -Ёто он?- ќна? —ердце заколотитс€, нервы взыграют, увы не тот, не та. –итм восстановлен и жизнь потекла дальше, мен€€ цвета, приумножа€ опыт разных согласованностей между людьми, природой, действительностью. я перестал ждать, наде€тьс€. –азум стал мне подыгрывать. ¬озраст, морщины на лице, не в том месте живу и тд. ћысли стали отталкивать все происход€щее вокруг и казалась бы тело и душа согласились между собой, что одиночество не так уж плохо дл€ познани€ жизни. ƒух стал требовательней относитс€ к окружающему мен€ миру, ведь любовь не должна быть моделированной, только на он, она. ¬округ так много иных объектов радости и удовольствий в самой природе, ее красках, погодных разнообразност€х, животном мире. ѕрив€занность животных к нам люд€м, становитс€ неотъемлемой частью нас самих и мы передаем им живущую в нас любовь и этим на врем€ отодвигаем, ту единственную, любовь, которую продолжаем в тайне от себ€ хранить и леле€ть дл€Е..„асто не выдержав мы настраиваем чувственный образ на объект он, она, который скорее становитс€ нашим несчастьем. » мы переживаем трагедию расставани€, так как вольно или невольно привыкаем к человеку, которому доверились. ћы не говорим , что ошиблись, мы ищем причину, причину разрыва не в себе, а в другом.. “ак может продолжатьс€ бесконечно и даже стать привычкой, игрой. Ќо отнажды, когда уже давно перестали ждать к нам приходит чувство подлинной любви, без претензий, каких бы то благ св€занных с комфортностью. —ердце заполн€етс€ такой чистотой, искренностью, €сностью, что ты €кобы никому не нужный, разочаровавшийс€, разболтавшийс€. никчемный человечешко, превращаешьс€ сразу во все стихии вселенского разума и становишьс€ неожиданно дл€ себ€, и всех окружающих единой любовью, светом, необходимостью. “ак бывает часто. ∆дите и придет ваш час.
 н€зь_÷ыцак
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 06 »юл€ 2009 г. 14:47 (ссылка)
 н€зь_÷ыцак, —пасибо! ѕрекрасное Ёссе!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку