-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37655
 омментариев: 210343
Ќаписано: 293133

—в€зь с »сточником

ѕ€тница, 22 ћа€ 2009 г. 02:35 + в цитатник
.

ƒоктор ‘ил ћакгроу, гуру телевидени€ и известный ведущий дневных программ, в своей книге Ђ¬се, что св€зано с моим яї утверждает, что истинное удовлетворение достигаетс€ лишь теми, кто решил следовать своему истинному я (Ѕожественному я), ибо ложное я Ч аспект личности, сформированный условност€ми той или иной культуры Ч не способно дать нам то, в чем мы нуждаемс€. ќн утверждает также, что наше ложное я обычно слишком зан€то выполнением того, что от нас ждет общество, и, в конечном итоге, мы полностью отрываемс€ от своей истинной природы. я думаю, что продолжа€ пренебрегать своим истинным я, мы впадаем в состо€ние эмоциональной, ментальной и духовной анорексии и атрофии здоровь€ и счасть€. »менно сам факт пренебрежени€ своим истинным я, и €вл€етс€ главной причиной болезней в сегодн€шнем мире. ќтсутствие холистического сознани€ и отсутствие веры в ≈го силу, блокирует ≈го способность полностью удовлетворить нас правильным питанием.
¬ жизни мы сталкиваемс€ со множеством факторов, блокирующих наш доступ к  аналу Ѕожественного ѕитани€. ѕомимо того, что мы употребл€ем в пищу токсичные вещества (совершенно не то, в чем нуждаетс€ наш организм), существуют также блокировки, св€занные со страхом и осуждением Ч главных составл€ющих в игре токсичных чувств и токсичного мышлени€. —трах смерти, страх
перемен, страх быть не таким как все, осуждение себ€ и других Ч все это преграждает путь благотворному потоку безусловной любви, которую источает наше истинное я.
ќтсутствие Ѕожественного ѕитани€ Ч это некий танец со своей смертью. ≈сли отсутствует человеческое общение и любовь, наше ЂЅожественное яї не может про€вить свой максимальный потенциал. Ќе подозрева€ об ≈го истинном могуществе и роли в нашей жизни, мы предпочитаем блокировать свой внутренний голос и ту пищу, которую ќн нам предлагает. ћы забываем о ≈го посто€нном присутствии, принима€ свое ЂЅожественное яї за Ѕога, который существует где-то вне нас и разговаривает только со св€щенниками и св€тыми. ћы пренебрегаем »м, ибо в фокусе нашего внимани€ лишь материальный мир, и мы начинаем задавать ≈му вопросы лишь тогда, когда попадаем в беду, вспомина€ о нем как о старом, но забытом друге. » тогда мы погружаемс€ в глубины своего сознани€ и освобождаем ≈го из темницы своего невежества лишь после того, как омываемс€ в волнах “ета-ƒельта. ћы предпочитаем такой образ жизни, который ведет нас к болезни и смерти, словно наша жизнь не €вл€етс€ драгоценным даром любвеобильного, вечно животвор€щего »сточника.
јтрофи€ человеческого тела, ума и радости, исход€щей из внутреннего существа, происходит по двум причинам Ч из-за нашей небрежности и из-за того, что мы сами себе заранее выбираем определенный опыт, или, по крайней мере, выводы, которые мы делаем на основе того или иного опыта. »наче говор€, даже наше невежество может стать источником питани€, ибо способствует тому, чтобы сделанный нами выбор привел к великим страдани€м, в результате которых придут опыт и знание.
÷икл человеческой жизни, цикл «емли (планеты, котора€, питаетс€ солнцем), циклы солнца, питающегос€ ÷ентральным —олнцем, циклы внутренних и внешних галактик, и циклы вселенных, содержащихс€ и раскрывающихс€ друг в друге Ч все это лишь циклы времени. ”дары Ѕожественного —ердца, Ѕожественное ƒыхание, создают звуки, слова и магический ритм жизни, и все это продолжаетс€ вечно, заставл€€ одних людей искать ответы на простые и сложные вопросы, других же Ч искать питание дл€ своих клеток и души. ќдни блокируют истинный источник питани€, другие, открыв доступ к нему, расцветают, и все это продолжаетс€ в бесконечной игре, в которой один цикл смен€ет другой. ¬о всем этом есть совершенный пор€док, нет правых и неправых Ч у каждого из нас собственный ритм жизни, отражающий уровень нашего сознани€, наше мышление. “о, какой выбор делает каждый человек в отношении своего питани€, не имеет особого значени€ в глобальном плане Ч каждый из нас, страда€, получает определенный опыт (или не получает) и поэтому именно дл€ нас это имеет большое значение, поскольку мы живем здесь и сейчас и наделены способностью познавать все эти глубины.
Ћегко подвергнуть себ€ и других критике, задава€сь вопросом, почему мы блокируем питание из единого »сточника, питающего всех нас. ѕроисходит ли это в результате невежества, высокомери€ или амнезии, заставившей нас забыть об этом »сточнике? ћожет это пробел в образовании, отсутствие холистического подхода к жизни? » кто может утверждать, что жизнь с ее болезн€ми и смертью не €вл€етс€ дл€ нас идеальным уроком, частью цикла обучени€ и получени€ опыта? ¬еро€тно, пребывание в поле Ѕэта настолько притупило наши чувства, что мы перестали слышать голос »стины. Ќо, вспомнив о своем »сточнике, сделав более четкий выбор, мы можем вдохнуть ≈го энергию и расцвести. Ќо мы так же можем пренебречь »м и жить в обычном, Ђнормальномї цикле жизни, где присутствуют атрофи€ и смерть.
ƒ∆ј—ћ”’»Ќ - ѕ»ўј Ѕќ√ќ¬
 (513x698, 150Kb)
–убрики:  философи€


ѕроцитировано 2 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку