-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38920
 омментариев: 212265
Ќаписано: 296428


ѕќ…ћ» —≈Ѕя » ƒ–”√»’ . этрин и Ѕилл  ¬ќЋ—

¬торник, 05 ћа€ 2009 г. 16:32 + в цитатник
 (250x500, 18Kb)
Ќикто в мире не испытал боли, которую испытали вы. »ли радости. Ќи у кого нет вашей уникальной коллекции сильных и слабых сторон. Ќикто не испытал вашего полного набора провалов и успехов. ¬ы единственный в своем роде и только вы можете видеть мир с вашей точки зрени€. Ќикто другой не может сто€ть в точности на том же месте, на котором вы стоите. “олько вы можете видеть жизнь оттуда, где вы находитесь. ¬ы уникальны.
Ёта уникальность тесно св€зана с об€занностью. “олько вы знаете, в чем нуждаетс€ мир с вашей точки зрени€. ≈сли вы не внесете вклад в работу над проблемами, о которых знаете вы, то другим придетс€ терпеть эти проблемы все врем€ их пребывани€ в этом пространстве.
∆изнь не только должна складыватьс€ по-вашему, но вы об€заны заставить ее складыватьс€ по-вашему. ¬ыполнение этой об€занности дает глубокое удовлетворение - ощущение полезности. Ёто то, что јльфред јдлер называл общественным интересом. .
ќчень заманчиво предаватьс€ унынию. ћы делаем это, концентриру€сь на том, что мы не можем сделать, что не получаетс€, что плохо и как бесполезно было бы стремитьс€ изменить или улучшить что-либо. ћы формулируем это как " ому это нужно" или " ака€ польза". «атем мы можем использовать эти чувства дл€ оправдани€ нашего решени€ сдатьс€.



ѕочему выгодно сдаватьс€? Ќам не надо беспокоитьс€ о неудачах или делании ошибок. Ќам не нужно рисковать вы€снением действительно ли мы можем сделать что-то, что мы пытались сделать.
ѕоражение, однако, тоже имеет цену. ћы тер€ем радость успеха. ћы упускаем возможность учитьс€ на наших ошибках. ¬ результате, мы никогда не получим шанса узнать свои насто€щие ограничени€ и упустим возможность почувствовать пользу.
¬ы представл€ете собой громадную силу добра в этом мире.  аждое движение, которое вы делаете распростран€етс€ как волны от камн€, брошенного в пруд. Ёто ваша задача подбадривать себ€. Ѕолее хорошее понимание себ€ и других - это первый шаг в модернизации вашего самосознани€. ¬озможно поделившись нашим опытом и работой с вами мы сможем вместе улучшить наше понимание друг друга.

ƒ≈¬я“№ Ё“јѕќ¬ ѕ≈–≈ќ–»≈Ќ“ј÷»» —јћќ√ќ —≈Ѕя.
“о, что необходимо вам теперь - это переориентировать свою энергию на то, что сделает вашу жизнь более наполненной и удовлетворительной дл€ вас. ƒругие просто хот€т быть с вами, а вы хотите только быть с ними. “еперь, когда перестали играть во все игры, которые не привод€т вас к цели, вам нужно что-то, что поможет вам добитьс€ той близости, которой вы хотите. Ќиже приводитс€ дев€ть способов переориентации вашей энергии на: 1. ”частие: ћы можем получить громадное удовлетворение от жизни, участву€ в ней как можно больше - быть захваченным жизнью.
2. ѕолезность:  онцентриру€сь на помощи другим, в то же врем€ забот€сь о себе. ћы можем получить удовлетворение, принос€ пользу другим, улучша€ качество своей жизни и их.
3. —отрудничество: ћы еще не представл€ем все, что может быть сделано при совместной работе. ћы должны учитьс€ подбадривать, вместо того, чтобы унижать. ƒальше мы цитируем одного из наших клиентов: "ѕосле консультации € пон€л, что много раз € чувствовал потребность отдалитьс€ от моей жены. Ёто, казалось, происходило вс€кий раз, когда возникал конфликт из-за того, что она хочет и что хочу €. я решил стать более гибким, так что мог не впадать в панику, когда ситуаци€ складывалась так, что € открывалс€ от того, что € хочу. я обнаружил, что € не только могу пережить то, что не вышло по-моему, но осознал, как много € тер€л, не позвол€€ никогда другому выбирать, что нам делать. ѕоступа€ так, € добавил вкуса к своей жизни." 4. Ќаслаждени€: ѕолучайте наслаждение от любой ситуации. Ѕудет ли это карабканье на вершину горы или обучение на неудаче.
5. ќтветственность: Ѕерите ответственность за то, что получаете. ≈сли кто-то опоздал на встречу с вами, спросите себ€: "„ем мог € вызвать ее желание опоздать?" или "„то во мне похоже на нее? ¬ыполн€ю ли € об€зательства?" 6. ƒелание себ€ счастливым: ¬ы можете умом понимать, что вы отвечаете за то, чтобы сделать свою жизнь счастливой. Ќо часто вы действуете не так, как будто это ваша ответственность.
ѕредставьте эту историю о том, как вы идете на небеса, чтобы сделать вашу ответственность €снее: ¬ы умерли и идете на небеса. ¬ы поднимаетесь по золотой лестнице наверх большого здани€. ¬ы выгл€дываете в окно и видите массу счастливых людей и решаете, что это место, где вы хотите быть. ¬ы стучите в дверь и некто в белой одежде отвечает и спрашивает: "ѕочему мы должны впустить теб€?" ¬ы отвечаете: "ѕотому что € была на самом деле хорошей, всегда все делала правильно и € была лучше моего мужа и лучше всех моих друзей, € не пила и курила и ходила в церковь каждую неделю." „еловек в белой одежде спрашивает: "Ѕыла ли ты счастлива?" ¬ы говорите: "Ќет. Ќо € всегда была хорошей." ќн говорит: "’орошей дл€ кого? я не могу пускать сюда никого. если они не научились, как делать себ€ счастливыми. ≈сли ты не знаешь, как это делать, ты можешь сделать всех других несчастными. ћы не можем рисковать этим. ѕопробуй место внизу нижней лестницы. “ам внизу немного тепло, но тебе будет хорошо, потому что люди там все играют в твою любимую игру. ќни все врем€ стараютс€ доказать, что они правы, а другие неправы. ќднако, если ты когда-нибудь научишьс€ делать себ€ счастливой, приходи обратно. “огда мы будем рады теб€ пустить." 7. »нтерес в других:  огда вам больше не надо так сильно старатьс€, чтобы показать себ€, у вас будет врем€ наслаждатьс€, интересу€сь другими. ¬от некоторые замечани€ клиента: "я делал некоторые вещи на этой неделе иначе. я заметил, что провел больше времени, разговарива€ со своей женой и больше слушал ее. ќбычно, когда она говорила, € придумывал, как € собираюсь ей отвечать. “еперь € чувствовал, что € могу сказать ей все то, что угодно, не прикидыва€, как сказать это правильно.
≈сли она спросит мен€, что € думаю, € просто честно ей отвечу." 8. —очувствие: —очувствуйте другим. Ќекоторые люди рассказывают вам о себе и это становитс€ скучным, потому что они обвин€ют других в том, что случилось с ними. »ли они создают алиби дл€ того, где они были в жизни. Ёто не сочувствие. —очувствие - это когда вы рассказываете кому-то о себе так, чтобы они могли научитьс€ от вас.
Ќапример, рассмотрите эти два разговора: “ак трудно найти кого-нибудь, кто посидел бы с ребенком по соседству. —ейчас молодежь не заинтересована зарабатывать деньги. ќни больше интересуютс€ вечеринками".
"ћне было так трудно найти кого-нибудь, кто бы посидел с ребенком. ѕоэтому € спросила себ€, почему € все так усложн€ю? «атем € пон€ла, что € на самом деле не хочу идти на вечеринку. я сказала Ёрику, что € не хочу идти. ѕоэтому, вместо этого мы заполучили н€ню и пошли обедать с друзь€ми".
ѕервый пример - обвинение. ¬торой пример позвол€ет ее подруге увидеть ее несовершенства и научитьс€ на ее опыте.
9. Ќахождение цели: »меть цель жизни - важна€ составл€юща€ полноценной жизни. Ќе иметь цели - это как идти в гастроном, не решив, что вы хотите. ¬ы бродите взад и вперед по проходам. »ногда вы идете назад, потому что вы понимаете, что вам нужно что-то в проходе, в котором вы уже были.  огда вы приходите домой, вы вспоминаете вещь, которую вы забыли. ¬ результате, вы чувствуете неудовлетворенность и расстройство. “ак и в жизни. ≈сли у вас нет чувства направлени€, вы бродите бесцельно неудовлетворенные.
»ногда, отсутствие цели вызвано ошибками в вашем стиле жизни.
ќдна женщина пришла в консультацию, потому что она привлекала мужчин, которые хотели лишь кратковременной св€зи.
 огда она была моложе, она хотела иметь лошадь. ≈е родители согласились купить ей лошадь, если она организует место, где ее держать. ¬ последний момент место, где она собиралась держать лошадь, было продано. ќна была очень разочарована и сказала своим родител€м. ќни реагировали, сказав всего: "Ќу. возможно, другой раз." ќна пошла в поле и плакала, потому что чувствовала, что родител€м наплевать.
¬ консультации она пон€ла, что она будучи ребенком, решила: "я не должна никогда по-насто€щему ничего ’ќ“≈“№, или € рискую испытать боль отказа от тех, кому все равно." «атем она пон€ла, что встреча€сь, она никогда не показывала мужчине, что она, правда, хочет его. Ќеудивительно, что она всегда привлекала мужчин, которые не хотели серьезных отношений.
ћногие люди, у которых нет цели в жизни, ищут удовлетворени€ бесполезными или разрушительными методами. Ќапример: Ёнджи жила со своим мужем и трем€ детьми. Ѕудучи домохоз€йкой, она ощущала неудовлетворенность. ќна начала заводить интриги с другими мужчинами. ќна находила это крайне возбуждающим. »нтриги, по крайней мере, давали ей некоторое удовлетворение. Ќо она никогда по-насто€щему не чувствовала себ€ счастливой и часто чувствовала себ€ виноватой. ¬о врем€ консультации мы спросили ее, как она думает, что необходимо в обществе. ≈е ответ был - больше поддержки родителей. — одобрени€ она решила вести группу обучени€ дл€ обеспечени€ этой службы. ≈й доставл€ло удовольствие наблюдать, что ее группе легче справл€тьс€ с собой и со своими семь€ми. ¬месте с некоторыми другими предложени€ми в консультации и найд€ цель, у нее пропало желание заводить интриги, потому что она почувствовала свою ценность и стала довольна собой.
Ќо что такое смысл жизни? “олько вы можете ответить на этот вопрос. “о, что существенно дл€ одного человека, может быть неважно дл€ других. ¬от два вопроса, которые вы можете себ€ спросить дл€ того, чтобы найти ответ: с ¬јЎ≈… точки зрени€, что могло бы сделать этот мир более хорошим местом дл€ жизни? » с вашими способност€ми, как бы вы могли способствовать этой цели? ¬от пример того, как один из наших клиентов ответил на эти вопросы: —мысл жизни: по-моему мнению, наилучший способ дл€ людей получить то, что они хот€т - это научитьс€ сотрудничать.
ћо€ цель: учитьс€ и учить других навыкам сотрудничества.
ћои цели на один год: пройти курс уверенности. ѕройти обучение на руководител€.
ћои п€тилетние цели: обучить свой собственный класс навыкам сотрудничества.
÷ели жизни: ћне хотелось написать книгу по этой теме.
¬ашей целью может быть добитьс€ того, чтобы ваш ребенок перестал плакать, стать известным как честный механик, стать мэром в вашем городе и т.д.
Ќа вышеприведенные вопросы нет правильных ответов. ¬аши ответы могут мен€тьс€ от мес€ца к мес€цу, или они могут оставатьс€ на всю жизнь. Ќе имеет значени€, как долго вы держите фокус. Ќе важно ставить жесткие цели и придерживатьс€ их.
¬ажно, чтобы у вас выработалось чувство направлени€.
¬ы можете захотеть ответить на вопросы, попробовать их день или неделю, посмотреть, что получаетс€ и затем видоизменить их.
“еперь, когда вы задались вашей целью, полезно выработать чувство верности ей.
ѕринима€ об€зательства, мы подразумеваем полную отдачу себ€ им. (Ќе чувства об€занности видеть ее насквозь.)
„тобы усилить ваше чувство приверженности, попробуйте такой эксперимент: ¬ течение одного часа в день старайтесь думать: "  чему беспокоитьс€.  ому это надо. „то бы € не сделал - не вли€ет." ¬ следующий час старайтесь думать: “о, что € делаю »ћ≈≈“ смысл. я ценный человек." ¬ каком часу вы себ€ ощущали наиболее живым. Ѕольшинство из нас провод€т жизнь, просто бред€, перебира€сь изо дн€ в день. —тав€ цель, наход€ смысл и принима€ об€зательства, мы делаем жизнь более ценной. Ёто как делать вклад. ≈сли вы не вложили в фондовую биржу, это вам не важно. Ќо если вы вложили в фонды, вы становитесь исключительно заинтересованными, к тому что вы ожидаете возврат.
∆изнь также требует вклада дл€ того, чтобы получить возврат.

 ќ√ќ ¬»Ќ»“№?
„то бы ни случилось в вашей жизни - это именно то, что вы хотели. Ќет необходимости так сильно старатьс€ спр€тать этот факт от других, потому что, что бы ни случилось в их жизни - это именно то, что они хотели. ѕоэтому они не могут винить вас, а вы не можете винить их. ћы, действительно, все одно.
–убрики:  ќ жизни.
философи€


ѕроцитировано 6 раз



Ќочна€_“ј…Ќј   обратитьс€ по имени ¬торник, 05 ћа€ 2009 г. 16:36 (ссылка)
порой самое сложное пон€ть и ѕ–»Ќя“№ этот факт..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 05 ћа€ 2009 г. 16:41 (ссылка)
Ќочна€_“ј…Ќј, ƒа,  сюша! “ы права....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
CHELO_VEK   обратитьс€ по имени ¬торник, 05 ћа€ 2009 г. 18:00 (ссылка)
—ѕј—»Ѕќ...ѕќ„»“јё...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 05 ћа€ 2009 г. 18:04 (ссылка)
CHELO_VEK, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку