-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38920
 омментариев: 212265
Ќаписано: 296428


–ебенок индиго отвечает на вопросы о судьбе «емли и „еловечества

¬оскресенье, 19 јпрел€ 2009 г. 20:25 + в цитатник
—аша - ребенок индиго, 11-ти лет, отвечает на вопросы о нашей жизни, о том, что нас ждет в будущем и как достойно встретить гр€дущие изменени€, которые коснутс€ «емли и всего „еловечества.


ќбщение происходило на форуме через —ашиного репетитора (его ник Ёльфи (Elhfi)). ѕосетител€ми форума —аше задавались вопросы на которые он по мере возможности отвечал.



ѕочему «емле оказываетс€ помощь , например тем что на неЄ прислали индиго ?  акое значение «емл€ и человечество имеет дл€ остальной ¬селенной ?


»ндиго на «емлю не присылали. ќни приход€т сами. Ёто та св€зь, котора€ больше любви. «емле не стрем€тс€ помочь, еЄ хот€т научить. Ёто она должна сделать сама. Ћюди умеют ∆ить в той форме, которую имеют. ќна очень интересна€. “ел во ¬селенной мало, они почти не используютс€. ” людей много способов развивать свои возможности, это тоже умеют немногие. Ћюди учат других, как видеть через множество одно, умеют св€зывать разное друг с другом, умеют искать. Ёто их большие Ђплюсыї. ’от€ люди просты, они интересуют многих, им не запрещают общатьс€. Ќо во ¬селенной люди не живут. “ам тела не нужны.


ј если € против? ≈сли € против того, чтобы 91.8 % людей погибли? ≈сли € люблю их такими, какие они есть и не хочу, чтобы они начали болеть и умирать, чтобы дать место "более совершенным люд€м"? ћоЄ мнение будет учтено и глобальные изменени€ отмен€т?
(Elhfi, если можете задать этот вопрос люд€м-индиго через —ашу - сделайте это пожалуйста).
я просто не хочу насильственного уничтожени€ и(или) изменени€ людей. Ќасколько € понимаю, если все эти »ндиго, ¬спышки —вета, »зменени€ - от добра, то их методы по улучшению жизни на «емле должны быть более гуманными.


я понимаю, что вы говорите. ћы не должны этого хотеть. —овершенные люди приход€т совсем не так. —лабый должен уступать место сильному Ц так думают множество людей. Ќо сила не в том, чтобы разрушать, а чтобы создавать. ѕри этом нужно понимать, что создаЄте вы не только дл€ себ€. “е, кто привыкли создавать только дл€ себ€ и не видеть других, должны уйти. ќни несут одиночество и безысходность другим люд€м. ќни не могут делать и думать иначе. ≈сли они останутс€, то вы будете тоже в одиночестве. Ќе все люди такие, но таких большинство. Ѕолеть и умирать Ц значит познать боль и страх, которые росли в таких люд€х всЄ это врем€. ≈сли у вас этого нет, то с вами этого не произойдЄт. ¬ы говорите о сложных дл€ понимани€ людей вещах. ” вас есть сво€ Ђправдаї, которой вы верите. ќна же есть и у других. Ћюди растут на «емле, но не понимают еЄ.  ак вы думаете, а она вас понимает?


 акие цели у людей-индиго? ј вернее, у тех, кто их сюда послал


ќ цел€х индиго уже говорили. Ёто те, кто помогают в изменени€х. »ндиго приход€т сами, и так происходит везде. »ндиго Ц небольша€ часть того, что может прийти. Ћюди тоже небольша€ часть. ћы приходим из одной части и знаем друг друга очень хорошо, но здесь каждый помнит то, что может помнить. Ёто его способность, созданна€ им же самим. ¬се мы приходим жить.


кто эти 11? ќни не люди? » куда делс€ 12-й? ѕочему эти верховные правители допускают войны? (вопрос очень важный)


Ёто не люди. ќни св€заны с самой «емлЄй. ¬ы называете их 12 качествами. ќдно из них вами отторгнуто. ≈го источник Ц на —атурне. ¬ойна Ц это неумение использовать те качества, которые вам даны. ќни должны помогать вам развиватьс€ так, чтобы вы мен€лись постепенно, но люди хот€т делать это быстро и воюют. Ѕыстрое изменение даЄт маленькое понимание. ¬ы всЄ больше не понимаете эти качества и тер€ете с ними св€зь. “о, как сейчас научились обрабатывать информацию, должно помочь вам, но вы заставл€ете это делать вместо себ€ компьютеры и телевизоры. “о, что по ним показывают, приведЄт к войне.


”меют ли дети-индиго лгать и была ли в данной теме ложь?


¬се люди умеют лгать. Ётому учит жизнь, в которой они оказываютс€. »ндиго тоже умеют лгать. Ћожь приходит тогда, когда человек этого желает. Ћюди говор€т с друг другом так, как умеют. ≈сли у них не получаетс€ сказать, как умеет другой, тогда они врут. Ќо это не обман, а неумение сказать так, как нужно. ќбманывать просто, это говоритс€ легко, говорить правду труднее, так как нужно понимать.


что может означать (характеризовать) фраза "Ўесть Ћучей"?   чему это может относитьс€?


„еловек состоит не только из тела. —емь лучей стро€т его ƒругого. “е, кто обладают телом, такого построени€ не вид€т, потому что тело создано, чтобы удержать первое построение. „еловек состоит из —вета. ќн не разноцветный. ќдин луч прекратил давать люд€м свою силу. Ёто луч ѕравды. “еперь люди всегда будут не верить в то, что просто и пон€тно. »скать правду станет почти невозможно. Ћюди будут быстрее разочаровыватьс€ в жизни и стремитьс€ умереть.  огда не будет правды, все будут бо€тьс€, что им все врут. —трах заменит седьмой луч и разрушит остальные. „ем больше человек боитс€, тем сильнее страх. ≈сли вы боитесь, что вас убьют, то убивать станут ещЄ больше.


ѕривет, —аша, а может ты научишь нас такому ;) ?


ƒет€м взрослые вер€т мало. ”чить вас нельз€. ћы Ц ваши ученики. ¬ы должны научить нас тому, что чувствуете от нас. ƒети взрослым отдают это полностью. ” каждого ребЄнка есть папа и мама. ќни есть и у вас, даже если давно ушли от вас.


“ы же понимаешь что цифры, которые ты нам говоришь - ни чего не значат дл€ нас, не зна€ специфики работы с ними - всЄ равно что читать не знакомые буквы. расскажи нам о них.


ƒл€ тех, кто хочет пон€ть, цифры объ€сн€ют. Ёто не иностранный €зык. Ёто разговор в другом виде.


—кажи пожалуйста, сам факт того, что индиго, и ты в том числе, дают люд€м информацию о предсто€щих катастрофических »зменени€х, не €вл€етс€ ли своего рода шансом дл€ того, чтобы люди воврем€ "опомнились" и изменив своЄ отношение друг к другу и к своей планете, изменили бы предсто€щий сценарий событий на более м€гкий, более щад€щий ? Ќасколько сценарий того, что должно произойти, предрешЄн на сегодн€шний день ?


” вас есть 4 направлени€. ѕ€тое закрылось совсем недавно. Ћюди не используют их, потому что не вер€т. ќни плохо чувствуют то, что уже пон€тно почти всем на «емле. —обытие не может быть лучше. ќно будет одинаковым дл€ всех. ѕрирода на «емле умеет мен€тьс€. “о же умеет делать «емл€. Ћюди не понимают, почему она это делает, потому что до сих пор не пон€ли, почему мен€етс€ природа. Ёто рассказ «емли о том, что с ней происходит. Ћюди не умеют понимать такой €зык. »м кажетс€, что птицы просто поют, а звери рычат или м€укают. Ёто не так. ќни говор€т каждый день с вами и друг с другом.  огда шум€т деревь€, это тоже разговор. ¬се звуки на «емле можно переводить как разговор «емли. Ћюди умеют слушать только сильные крики, когда что-то рушитс€, падает или трескаетс€. ≈щЄ люди слышат катастрофы. “огда ненадолго они станов€тс€ способными слышать и понимать гораздо дальше, но потом вновь забывают об этом. «емл€ каждый день рассказывает люд€м, что произойдЄт. »зменение уже состо€лось. ќно только доходит до вас. ¬ нЄм вы в прошлом, а оно в будущем. ¬ы его никогда не увидите полностью, но почувствуете.  огда вы изменитесь, »зменение исчезнет.
≈сли вы измените отношение к друг другу, вы поможете себе быстрее пон€ть, как нужно мен€тьс€, и сделаете это лучше других. ќстальным придЄтс€ подчинитьс€ тому, что им предложат. ƒл€ многих это будет непри€тно.



—проси у —аши, что он думает про сны?  ак он их воспринимает как относитс€, что дл€ него это?
» как сон может изменитс€ в св€зи со вспышками и про изменени€ми.


¬о сне человек живЄт половину жизни. ¬о сне отдыхает только тело и не полностью. —он Ц возможность дл€ человека сделать то, что он хочет сделать в насто€щем мире, где его тело. ¬о сне вы можете собирать модели как в конструкторе. ≈сли они собраны правильно, они начнут работать и скоро по€в€тс€ в насто€щем мире.  аждый из вас умеет конструировать, но почему-то собирает то, что быстро ломаетс€. “аких вещей у вас много, а становитс€ нужным ещЄ больше. ≈сли всЄ начнЄт ломатьс€, вы запутаетесь. „тобы вещи не ломались, их нужно делать хорошо. ’орошо делают те, кто делает это сам. Ќо есть и такие, кто говорит, что сделал сам, а на самом деле, это за него сделал другой. ƒаже если это будет сделано хорошо, оно быстро сломаетс€, потому что тот, кто сказал неправду, не умеет делать сам и испортит вещь. ≈сли он будет еЄ беречь, то должен сделать что-то сам.
—ейчас сны станов€тс€ более сильными. Ќо мало кто может их запомнить. “о, что там вы делаете, очень отличаетс€ от того, что вы делаете в насто€щей жизни. ¬о сне нельз€ волноватьс€ и делать резких движений. ≈сли вы видите свет, то он должен быть чистым. Ќе идите к сильному зелЄному свету.


 ак он видит будущее «емли(в целом)?....или все изменитс€ или так и останетс€ как есть....-сейчас..


«емл€ не будет такой, как сейчас. ≈Є будет не узнать. ќстальное вы увидите сами.


„то есть Ѕог? » зачем он создал ћир?  аков мотив?


Ѕог Ц это то, что человек не видит, но рано или поздно к этому придЄт. Ѕог Ц это сами люди. ¬о вне их Ѕога нет.
Ћюди создали свой мир, чтобы видеть цели познани€.  огда эти цели достигать не получаетс€, по€вл€етс€ Ѕог. „ем сильнее Ѕог, тем слабее люди. „ем сильнее вера, тем ближе Ѕог. Ќо Ѕога люди никогда не достигнут и никогда не узнают, зачем создан мир, в котором они живут. Ёта загадка разгадываетс€ только после ухода с «емли.


Ёльфи!спроси у —аши..
 ак он относитс€ к животным, собакам, кошкам итд. ак он чувствует их, и как правильно люд€м нужно относитьс€ к ним.., действительно когда говор€т что они лечат людей своей энергетикой, или это не так...как ты считаешь.


∆ивотные такие же жители, как и человек.   ним нужно относитьс€ как к сосед€м. —оседи должны жить дружно и не вредничать. ¬се животные умеют говорить, но их €зык непон€тен человеку, потому что сознание людей не настроено на такой разговор. »м кажетс€, что животные просто издают звуки. ≈сли пение птички замедлить в несколько сот раз, то можно услышать отдельные слова на еЄ €зыке.  огда говор€т люди, птице кажетс€, что идЄт длинный и медленный звук. „еловек умеет мало слушать, многие животные слушают гораздо больше за короткий отрезок времени. —амые быстрые в разговоре и слушании киты и дельфины. ƒельфины хорошо относ€тс€ к люд€м, но не понимают, почему те порт€т воду и забирают некоторых дельфинов насовсем.  иты никогда не будут хорошо относитьс€ к люд€м.
ћногие животные умеют находить течени€ жизни и пользоватьс€ ими. Ћюди называют это их умением лечить. Ќа самом деле животные просто делают течение через себ€ сильнее и помогают смыть болезнь у человека. Ќекоторые люди умеют делать подобное, но большинство предпочитают лечитьс€. Ћечение делает человека слабее, он перестаЄт боротьс€ и умирает всЄ раньше. ѕочему-то те, кто выучиваютс€ пользоватьс€ течени€ми жизни, делают это дл€ других за деньги и называют это целительством.  ошки и другие животные делают это просто так, иначе можно умереть. ћне не пон€тно, почему человек продаЄт другим смерть и лекарство от неЄ, так как по сути это Ц одно и то же.  огда человек продаЄт другому жизнь, он делает совсем неправильно: у ∆изни нет цены, цену имеет только —мерть. ∆ивотные не умеют покупать и продавать.


¬ результате изменений(катастроф)...,многие запасы и хранилища радиоактивных отходов--"вскроютс€"...¬ результате, многие люди будут «аражены радиацией... ¬опрос-есть ли возможность защитить себ€ (людей) от радиации и отравл€ющих веществ...≈сли можно, то как?


¬ы должны научитьс€ пользоватьс€ жизненными течени€ми. —делать это можете только вы сами. Ќикто не подскажет. »наче люди не поймут, что такое смерть и будут дальше еЄ продавать.


≈сть индиго, есть эльфы, драконы и множество других существ
—огласен ли с этим —аша? ≈сли да, то пусть охарактеризует этих существ, их цели и задачи, откуда пришли.  ак их можно распознать в жизни?


Ёльфы Ц последние люди, которые нашли способ не умирать. Ёто было их ошибкой. ќни нашли способ умереть и воспользовались им. “еперь они идут дальше. Ёльфы оставили дл€ людей течени€ ∆изни. ќни действуют, и люди могут жить около ста лет. ≈сли бы течени€ были сильнее, то люди бы жили дольше, но это сейчас невозможно, так как «емл€ очень слаба€. “ечени€ св€зывают «емлю с другими мирами, которые тоже стали слабыми. “акие, как вы, умирают, умирают потому, что использовали свои течени€ слишком быстро и не нашли, откуда они начинаютс€.
ƒраконы всегда помогали люд€м. Ёто их защитники. ќни очень любили людей и дружили с ними.  огда люди стали их убивать, драконы подчинились, хот€ могли начать убивать тоже. ќни сохранили себ€ в пам€ти людей и теперь хоть немного помогают оттуда. »х помощь в том, что они очень умные и могут подсказывать в том, что в мире познаЄтс€, а что нет. ƒраконы никогда не по€в€тс€ больше на «емле, потому что дл€ «емли они стали слишком умными.
–аспознать драконов в пам€ти могут те, кто могут смотреть на «емлю со стороны. Ёльфов на «емле больше нет. ќни оставили люд€м «емлю навсегда. “о, как жили эти существа, люд€м не пон€ть, потому что они совсем другие. “е, кто ушли, оставили место дл€ них. “ак же сделают и люди, даже, если не совсем это понимают.



≈сть така€ наци€ евреи.  акую роль будет играть эта наци€ в предсто€щем переходе к высоким вибраци€м.

—аша правильно ли € понимаю что в плотном материальном человеческом теле на земле ни останетс€ никого, после всех изменений.
¬едь если сама земл€ переходит на более высокую ступень вибрации, энергии.


≈вреи были один раз переселены на «емлю. ќб этом рассказываетс€ в Ѕиблии. ќни обладали знани€ми управлени€ погодой, водой и землЄй, но потом эти знани€ потер€ли, так как устройство, которое они принесли с собой, сломалось.  огда евреев нашли, то они изменились настолько, что их оставили жить на том месте, которое они нашли. —ейчас евреи почти как все и ничего особенного не сделают.

ѕосле изменений останутс€ немного людей. ќни будут больны и выздоров€т нескоро. Ѕолезни застав€т быть людей либо сильными, либо умереть. ќставшиес€ научат своих детей и других тому, что знают, и тоже уйдут. “о, что будет на «емле, люд€м будет безразлично. »х знание станет находитьс€ в другом месте.



ѕочему мало кто может запомнить :)?.. как запомнить :)?

„ем чреват поход к сильно зелЄному свету :)?


„тобы запомнить сон, нужно уметь не волноватьс€. Ќельз€ вспоминать о том, что нужно сделать сегодн€ или завтра.  ак только вы об этом вспомните, сны исчезнут, потому что ваша мысль сильнее их. —он может по€витьс€ как мысль, но тогда нужно задержать сон в голове. Ёто сделать просто. «апомните во сне главную детальку. ѕо ней сон откроетс€ сам. ≈сли деталь неправильна€, то исчезнет она и сам сон.

—ильно зелЄный свет заставл€ет людей переставать думать. Ћюд€м кажетс€, что так очень хорошо.  ак только это происходит, зелЄный свет замен€ет течени€ жизни, и человек быстро умирает. ѕри этом он может помогать умирать другим, счита€ что так лучше.



„ем объ€снить на «емле существование нескольких рас людей?  ак они по€вились?  ака€ раса сама€ древн€€?


Ќесколько рас потребовалось дл€ создани€ людей, которые смогут жить на многих территори€х «емли. “огда и сейчас услови€ были неодинаковые. —ама€ древн€€ раса: айрии.  ажда€ раса была создана с помощью конструктора тел человека. ¬ этом конструктуре были и детали дл€ человеческих душ. —ейчас конструировать не разрешаетс€, потому что созданы нужные типы людей.


Ќасколько сильно отличалась жизнь древних людей от нынешней? ¬ чем?


ƒревние люди по€вились всего 15-17 тыс€ч лет назад. –аньше людей не было и не будет. »х жизнь была и интереснее, чем людей теперешних, и хуже. »нтереснее потому, что они умели ходить между мирами. ≈щЄ у них было то, что вы называете волшебством. ѕотом они умели создавать части мира и понимать ¬сю «емлю. ѕлохо было то, что они стремились долго жить и от этого умерли. Ќа «емле нельз€ стремитьс€ жить много. ќна дл€ этого не приспособлена.


 ем был основан ≈гипет?


≈гипет создали »3211. Ёто точка S3214 в созвездии ќвна. ѕирамиды - антенны. ќни передают информацию, когда их включают. —ейчас пирамиды включены.


ќстатки жизнеде€тельности слав€н найдены на территории √ермании, ѕакистана, “урции, »ндии. —оответствует ли эта информаци€ действительности?


—лав€не пришли из-за океана с запада. “о, что вы перечислили -- верно. Ёто места, где часть из них оставалась.


„то происходит с человеком после смерти?


”мирает только тело. “о, чем вы €вл€еетесь, не умеет умирать. —мерть встречаетс€ только в немногих мирах, похожих на наш. Ќо в других местах всегда тоже не живут долго.  огда вы спрашиваете про жизнь, вы спрашиваете про то, как решаете вашу задачу, которую вз€ли дл€ себ€ в этом мире. ќтветы можно получить только самому, иначе в задаче не будет смысла. –ешение задач - один из способов стать умным и научитьс€ понимать ƒругое.



в окт€бре что нибудь произойдет с «емлей и людьми?


Ќет. — «емлЄй ничего не случитс€. Ќо «емле становитс€ трудно держать океаны.


«наешь ли ты про взаимодестви€, взаимовли€ни€ кристаллов и менаралов на человека?≈сли да ,поделись информацией.
—ейчас какие кристаллы, минералы ,камни помогут человеку пройти вспышки,изменени€,катаклизмы и пр.предсто€щие испытани€?


ћинералы соедин€ютс€ с человеком посто€нно. ѕолезны те, кто могут собирать солнечный и другой свет. ќпасны те, кто действуют как магниты. ƒома, которые стро€т люди, очень опасныен, потому что используютс€ ненасто€щие материалы. —амый лучший материал -- кирпич. ≈щЄ лучший материал -- целый камень или его кусок. ƒерево -- недолговечный материал. ≈сли придЄт сильный свет, то вас спасЄт только земл€. ≈Є глубина -- от 12 метров.


 то оценивает де€тельность воплощЄнной сущности (ƒуха) в этом "материальном" мире?  ак € понимаю, это сущности (ƒухи) некоего уровн€, которым нет необходимости воплощатьс€, как люд€м. “ак?  акой уровень они занимают и как достигли его?


ƒе€тельность человеческого духа оценивает система, а не отдельные сущности. Ёто поле окружает «емлю. “е, кто оценивают «емлю, €вл€ютс€ еЄ создател€ми. ќни стали такими после понимани€ всего ћира как —феры, Ўара.  огда лини€ замыкаетс€ сама на себ€, она становитс€ бесконечной и тер€ет смысл.


 то следит за ними, условно говор€ этими "учител€ми"?


«а учител€ми не след€т. ƒальше них никого нет. ќценивать в мире не прин€то, поэтому оценку ощущаете только вы. ƒл€ учителей это выгл€дит по-другому. Ёто опыт, знание, которому они учатс€.


—мысл воплощений - прохождение неких "уроков" и пополнение опыта —ущности (ƒуха). ¬ праве ли сам ƒух обучаемого определ€ть себе уроки, или только его "учител€" могут его направить? ¬озможна ли ситуаци€, что учитель оценивает своего подопечного необъективно и даЄт не те уроки, которые нужны обучаемому? ”мышленно против воли его либо неспециально.

ћожет ли "учитель" лишитьс€ права учить молодых ƒухов и при каких обсто€тельствах?


≈сли учитель совершит ошибку, ему больше не дадут учить. ќн будет переведЄн в ученики.  ажда€ ошибка учител€ нарушает пор€док в мире. „еловек может выбирать только то, как использует врем€ на уроке. Ќа самом уроке он об€зан быть. ≈сли человек будет прогуливать уроки, его остав€т жить ещЄ раз. ”читель помогает человеку изучать жизнь, но никогда не делает что-то за него. ”читель даЄт только те уроки, которые нужно дать. ¬сЄ остальное предлагают духи, которые наход€тс€ р€дом с вами. »х задача - не учить, а воспользоватьс€ вашими знани€ми, потому что сами они приобретать знани€ не хот€т.


Ќакладывает ли Ѕог (образ, по подобию которого были созданы его "детьми" миры, ƒухи и всЄ "сущее") какие-либо ограничени€ на жизнь в мире, »м созданном? ≈сли ты считаешь, что да, то какие и зачем?


ќграничений нет и никогда не было. ¬се подоби€ того, что нас создало, это и есть мы сами. ¬сЄ, что делают люди, представл€ет из себ€ мысли тех, кто их создал. “ак —оздатели могут видеть ошибки и хорошие стороны в своих мысл€х. ≈сли оставить только хорошие мысли, то они быстро потер€ют силу и станут никакими. Ќикака€ мысль никому не принадлежит и может исчезать. ѕлохие и хорошие мысли сильные. Ќо такие они только дл€ людей. ћысли нельз€ раздел€ть на хорошие и плохие. ¬ мысл€х тех, кто создал людей, никогда не было ничего плохого. ѕросто не всЄ то, что создано, нравитс€ люд€м. Ќе всЄ они, также, и понимают. Ёто тоже рождает разность в мысл€х.


 ак правильно защитить себ€ от нежелательного контакта будь-то внеземные цивилизации или астральные сущности?


Ќельз€ соглашатьс€ на разговор, если вы его не понимаете.  аждый разговор должен быть пон€тным. при разговоре не должно быть больно или непри€тно. “е, кто общаютс€ с вами, знают больше вас, поэтому на них лежит ответственность перед вами. Ќельз€ делать непон€тные самому себе действи€. ≈сли вас прос€т отдать силы на что-то, что вы не понимаете, не отдавайте их. ¬ам должны говорить только правду. ќб этом достаточно спросить.


ѕо некоторым сообщени€м, известно что после всех »зменений, на планете «емл€ просто будет невозможно жить...» людей, которые останутьс€ живыми подберут »нопланетные корабли высщих сознаний....“олько после некоторого периода людей посел€т обратно на ѕланету...конечно по собственному... выбору..---¬опрос?-ѕравда ли это


ќбо всех изменени€х на «емле все те, кто живут р€дом, знают. »м не нужно прилетать после событий и спасать уцелевших. ќни могут сделать это раньше. ѕрибудут те, кто живут за пределом. ќни не знают точного времени и опаздают. Ћюди в их мире жить не смогут, но они могут создать дл€ них искусственные сферы. ќни будут маленькими и быстро будут надоедать. „тобы вернутьс€ обратно, люд€м придЄтс€ помен€ть организм.


Ёльфи спроси у —аши где он будет жить в ближайшие 5 лет
» есть ли унего друзь€,товарищи в других странах.
ѕочему они не примут участи€ на форуме?


я буду жить в –оссии. Ёто хороша€ страна, хот€ в ней иногда люд€м приходитс€ трудно. Ќо трудности есть и в других странах. я могу говорить с друзь€ми на всех континентах «емли. ƒл€ этого нам телефон или »нтернет не нужны. ћы слышим голоса просто так. Ќа форуме говорю только € один, потому что это проба и делаетс€ первый раз.


„то такое человеческа€ сущность, могут ли одни фрагменты сущности, живущие в других мирах, вли€ть на другие фрагменты? ћожно ли оградить себ€ от этого вли€ни€ и можно ли это делать, нужно ли и как ?  ак энергетика сущности перераспредел€етс€ между фрагментами, и какие проблемы могут возникать в этой св€зи? ћожет ли один фрагмент сущности подвергатьс€ последстви€м причинно-следственной св€зи вызванной действи€ми другого фрагмента, как поступать в таких случа€х?


„еловеческа€ сущность Ц это состо€ние одного или нескольких фрагментов ѕроекций мысли создающего. „еловеческа€ сущность условна. “о, что вы видите каждый день как человека, €вл€етс€ им не в полной мере. „еловек живЄт сразу в нескольких мирах. Ёти миры могут быть непохожи друг на друга. ¬о всех случа€х существует св€зь. Ёта св€зь имеет непохожие на другие сигналы. “ак „еловек может узнавать о себе самом в разных мирах. ≈сли кто-то хочет познакомитьс€, то он отправл€ет свой фрагмент другому. Ёти фрагменты соедин€ютс€. √лавное в соединении Ц знать, что ты и он Ц одно. «накомства нужны дл€ более быстрого познани€ жизни и не только еЄ. ≈сли вы не хотите знакомитьс€, то вам можно просто этого не делать. ¬аше желание €вл€етс€ главным. ≈сли вы про€вите интерес, то знакомство состоитс€. ћногим очень интересно, что будет дальше, поэтому они знаком€тс€ с теми, кто им часто мешает понимать мир. Ёто делаетс€ из-за того, что такие знакомства очень лЄгкие. ¬ы можете пройти мимо в словах, деле, ощущени€х Ц это одно и то же. Ёнергетика сущности распредел€етс€ в фрагментах по-разному, но есть общие значени€: с 1 по 13 фрагмент Ц 15%, с 14 по 18 Ц 19%, с 19 по 24 Ц 11%, с 25 по 26 Ц 1%, с 27 по 34 Ц 30%, с 35 по 76 Ц 19%, с 76 по 1014 Ц 5%. — 1014по 1100 Ц от 1% и ниже. ƒальше начинаетс€ разрушение сущности. ¬се указанные значение должны быть не ниже. ≈сли они пониз€тс€, то человек умрЄт. ≈сли они будут становитьс€ выше, то человек не сможет понимать и должен будет родитьс€ ещЄ раз.
‘рагменты могут действовать друг на друга не более чем 1,5%. ¬оздействие сильнее убьет человека. „еловек может использовать только 10% своей энергии при воздействии. Ќа человека можно воздействовать 10% энергии других. ¬сего будет 100 действий. Ёто число используетс€ в математике.  огда на вас действуют сильнее, то вам хот€т нанести вред. „тобы этого не произошло поделитесь количеством энергии в других фрагментах. „еловек погибает быстрее, если не умеет делитьс€. ≈сли вы не умеете делитьс€, об этом можно спросить. ¬ вопросе назовите те фрагменты, которые стали слишком большими. ≈сли вы заболеете, то ни в коем случае не делитесь. ¬ это врем€ то, чем вы поделитесь, станет слишком слабым и может ослабить остальных.


„то из себ€ представл€ет ангел-хранитель, как он действует?


јнгел-хранитель Ц это ваш учитель. ƒовер€йте ему. ќн знает о вас всЄ. ќн Ц помощник от создателей. ≈сли он вам не нужен, он исчезнет и не будет о себе напоминать, но помогать по-прежнему будет. ¬ вашу жизнь он никогда не вмешиваетс€, поэтому не просите его сделать что-то за себ€. ќтветы ангела-хранител€ всегда правдивы


 акие внеземные цивилизации ты знаешь, какие у них цели относительно земли, каких из них следует опасатьс€, какие из них содействуют люд€м?


я знаю много друзей, но ни одни не помогают люд€м. ѕоэтому их нельз€ разделить на опасных и неопасных. ¬сегда задавайте чЄткий и правильный вопрос и слушайте ответ в голове. ќпасны те, кто заставл€ют вас плохо себ€ чувствовать. ¬ этом случае отказывайтесь от общени€. ÷ели у других разные так же, как и у вас.  аждый из них близко или далеко от вас. Ѕлижние Ц на ћарсе(опасатьс€), ¬енере , —атурне. ѕлохо относ€тс€ к люд€м на ћарсе и Ќептуне.


ј как выйти на контакт со своими учител€ми


¬ы с ними в контакте посто€нно. Ћюди не всегда осознают это и считают, что контакт прерываетс€. Ќа многие вопросы, которые вы задаЄте, могут ответить сами люди, поэтому ваши учител€ обращают вас к ним. »х ответ равен ответу учител€. —ам учитель тоже знает не все. ќн пересылает ваш вопрос, если не знает, другим. ќтвет приходит от них через него. „тобы говорить, нужно задавать точные и правильные вопросы. ¬ам не будут отвечать на вопросы о том, как нужно прожить жизнь.



ќткуда ты знаешь ответы на все вопросы и кто запретить тебе может не ответить на каверзные или "неправильные"?


я знаю ответы потому, что вы задаЄте вопросы. Ќекоторые из этих ответов мне не нужны, и они передаютс€ вам. «нать ответ просто, потому что ответ на него всегда существует. Ќо мой ответ всегда неполный дл€ вас, потому вам нужно до конца пон€ть его самому. ≈сли вопрос слишком трудный дл€ мен€, то мен€ предупред€т об этом, и € должен буду сам отказатьс€ от ответа. ≈сли это за мен€ делают другие, то это говорит о том, что € плохо понимаю, что делаю. ќтветы получать не запрещают. »х задерживают до того момента, когда их можно будет пон€ть. Ќельз€ просто ждать ответа. Ќужно искать выход к нему. ѕри этом можно измен€ть вопрос.


 ака€ музыка тебе нравитс€?


ћне нравитс€ разна€ музыка. Ќо есть то, про что можно говорить с реб€тами, и есть то, что они не понимают. я говорю с ними о той, котора€ нравитс€ большинству из них. ћне нравитс€ красива€ инструментальна€ музыка и музыка, которую играют на синтезаторе.


 акие сны у теб€? часто ли летаешь? (€ уже редко.. и низко как-то. жаль... )


я летаю иногда. Ёто здорово! ћне очень нравитс€! ¬от бы полететь по-насто€щему! ∆елаю, чтобы вы не разучились летать.
≈сли говорить о способност€х, то € не знаю, о каких сказать. »х много. „увства тоже разные. —пособностей не так уж много, но немного есть. ≈сли говорить о всех, то это долго. ¬се способности должны примен€тьс€ только тогда, когда они нужны и не несут вреда люд€м. Ќельз€ пугать и удивл€ть людей ими. Ёто будет как в цирке, когда выступают дрессировщики с хищниками. Ќо ведь вы знаете, что вр€д ли пойдЄте в клетку. ≈сли вы хотите, например, говорить с другими на рассто€нии, то вам нужно пон€ть, как посылаетс€ вопрос и принимаетс€ ответ. »спользуйте цвета и формы. ѕридумайте их сами. ѕотом следуют слова и цифры. –азделите их на вопросы и ответы. Ёто как в компьютере. ¬ы должны понимать, что эти вопросы и ответы не только дл€ вас, они св€заны с миром, где вы живЄте. ≈сли вам не отвечают, то вы просите то, что слишком много. ≈си вам это передадут, и вы будете не знать, что с этим делать, то это исчезнет просто так.

ћне интересно говорить с людьми, которые старше мен€. ѕросто так с ними в жизни не поговоришь. ќни сразу начинают как-то странно смотреть и стараютс€ быстрее замолчать. ј иногда начинают говорить про какую-то ерунду, чтобы изменить разговор.
»нтернет создан вами по образу земного пол€ информации. Ќо земное поле умеет содержать себ€ в пор€дке, а »нтернет Ц нет. ¬сЄ, что есть в »нтернете Ц отражение мыслей человеческих, которые готов€тс€ стать делами. »нтернет может научить разному, но от вас самих зависит, как применитс€ это знание. ¬ы можете принести им как вред, так и пользу другим. »нтернет нужно развивать и сделать так, чтобы он был доступен каждому бесплатно. Ќельз€ обмениватьс€ мысл€ми за деньги. »нтернет приведЄт вас к знанию, как обмениватьс€ мысл€ми без него. –ади этого »нтернет и создан.


ћного ли людей на «емле подошли к окончанию урока, где таких людей больше всего?


Ёто непон€тно.  аждый человек оканчивает свой урок в определЄнное врем€. ≈сли вы имеете в виду рождение на «емле, то таких много.


„то за 4 направлени€ которые возможно произойдут?


Ёто не будет сказано.


—колько всего типов людей было создано?  акие?


“ипы людей:
-эгрегорыЧ2,5%,
-кураторыЧ5,4-8%,
-исполнителиЧ92-94,6.
Ќа «емле существует тип отношений, которого больше нет нигде. Ќа «емле люди живут неправильно. “ак должно быть по мысли тех, кто создал жизнь. Ќеправильность в том, что исполнители довер€ют эгрегорам и позвол€ют управл€ть исполнител€м. “ак не должно быть, но люди с этим соглашаютс€. ѕервые два типа должны изменитьс€ и исчезнуть, тогда задача «емли будет решена на 2,7%. Ћюди не первые. Ѕыли другие типы живущих. Ћюди на «емле недавно.


«емл€ перейдет на более близкую к —олнцу орбиту и гравитационное и лучевое воздействие увеличатс€? (терминологи€ ≈lhfi)


ƒа. —оотношение градусов орбитального движени€Ч1:4. »нтенсивность протонов: 2,8 от существующего. ÷иркул€ци€ гравитации Ц 5,4 от 100 магнитного пол€ «емли. ѕеригелий Ц 1.4 а.е., афелий Ц 0.7 а.е. ѕротонна€ атака Ц не менее, чем через 2 периода полупериодов —олнца = 16 стандартным периодам.


“огда ћеркурий упадет на —олнце? это может вызвать сильную вспышку?


¬спышка будет незначительной. ѕротонна€ атака увеличитс€ только на 2,1 раза. ¬ы должны беспокоитьс€ о —атурне. ≈го поле сильно ослаблено. ≈сли не будет —атурна, движение планет, в котором он участвует, будет нарушено.


и ¬ таком случае что же будет с нашей Ћуной?


ѕосто€нное приближение к «емле. ѕо€в€тс€ новые гравитационные течени€. Ћюди столкнутс€ с проблемой быстрых наводнений и ухудшением самочувстви€, когда Ћуна будет полной. Ћуна сможет отражать пришедшие от —олнца частицы и направл€ть их на «емлю. »злучение будет и ночью.


Ќе в том ли опасность дл€ системы от —атурна, что он может потер€ть энергию слишком сильно и перейти на слишком низкие орбиты, вызыва€ возмущени€ в движени€х ёпитера и других ?


ƒа. Ёто произойдЄт. “огда нарушитс€ движение планет. ¬се планеты двигаютс€ по тем пут€м, которые им задали —троители. 16 тыс€ч лет назад последний раз корректировали орбиты планет. ¬ы это не делаете. —олнце вли€ет на планеты больше, чем нужно. ћногие из планет почти не имеют защиты от этого.  орабл€м «емли нужно лететь на спутники —атурна и ёпитера и начать корректировать силу внутри этих планет. —атурн должен быть св€зан с ”раном. ”ран источник энергии.


”спеют ли росси€не укрытьс€ в бункерах госрезерва в случае катаклизма?


я уже говорил и повторю, что если вы укроетесь, это не значит, что вы выживете. ¬ы не можете выбирать, кто сможет укрытьс€, а кто нет. —праведливость здесь ни при чЄм. ≈сть то, что должно быть изменено. ¬ы хотите ездить в метро в старых вагонах или в новых?


ћного ли среди нас не-людей с человеческой внешностью?  то они и по каким признакам можно их распознать?


“аких мало. Ѕольше таких, кто перестал быть человеком и стал ближе к животным. –аспознать других вы не сможете, пока они сами того не пожелают. ≈сли вы будете знать, как их распознавать, то не будет смысла скрыватьс€ в образе человека. Ѕыть похожим на другое можно по-разному и много раз. ≈сли вам не хот€т показыватьс€, значит на это есть причины. ≈сли вы будете знать, что в вашем доме живут разные существа, вы будете беспокоитьс€ и старатьс€ выгнать их. ѕока вы не догадываетесь об этом, между вами мир.


ћен€ интересует, осознаЄте ли ¬ы себ€ во сне?


Ќе всегда. —он -- друга€ лини€, идуща€ р€дом с линией жизни. ћежду лини€ми можно переходить. Ќа линии сна можно задумывать то, что потом по€витс€ на линии жизни.


“ы упоминаешь "спросить", "слушайте ответ в голове" -- может посоветуешь когда, в каком состо€нии это лучше делать? ѕару упражнений на развитие слуха?  ак отличать истинность от собственных фантазий? ¬ общем, посоветуй "глухому". ;)


—лушать можно в разном состо€нии. Ќачинать нужно со спокойного. ¬округ не должно быть того, что отвлекает ваше внимание. ” вас не должно быть мыслей об об€занност€х, которые нужно выполнить в ближайшее врем€. ƒл€ того, чтобы слушать, нужно отключить внешние звуки. Ќе обращайте на них внимани€ до тех пор, пока они перестанут что-то дл€ вас значить. ¬ по€вившейс€ тишине слушайте. »стинные слова звучат €сно и пон€тно. ¬ам не должны шептать или говорить с эмоци€ми. Ќа вас не должны кричать, вам не должны приказывать. ¬аши фантазии имеют в своей сути непон€тность. ѕри ответе непон€тность исчезает. «десь тонкие грани.


¬елика ли веро€тность визита на «емлю жителей планеты Ќибиру (ѕланета ’), котора€ сейчас приближаетс€ к «емле?


ѕланета к «емле не приближаетс€. ¬се планеты наход€тс€ р€дом с —олнцем. ѕриближаетс€ ¬олна. ≈Є отразить ни войска, ни просто люди не смогут. Ёто изменение должно коснутьс€ всех. Ќе бойтесь этого. Ётому не нужно сопротивл€тьс€.


у мен€ такой вопрос....в последнее врем€,€ стала замечать,что как только € делаю(говорю,думаю) что-то очень позитивное, на мен€ "накатывает" кака€-то волна,не могу еЄ описать(просто слов подобрать не смогу...),наверное,волнени€ какого-то,что-то похожее на адреналин


Ёто чувство называетс€ соединением. Ќа короткий миг ¬ы соедин€етесь с тем, что €вл€етс€ вами же самими. Ћюбое хорошее дело означает, что ¬ы выполн€ете свою задачу, хорошо учитесь. ¬ыполнение таких дел означает вашу длительность в этом мире. ¬ы существуете не только как тело и душа, у вас есть ещЄ и Ђдлительностьї.  аждый человек должен осознать свою Ђдлительностьї.


—кажи говор€т что детей которых назвали индиго имеют синий оттенок в своей ауре. —кажи какого цвета у теб€ аура и какого цвета больше преобладает в ней?


»х цвет не об€зательно синий. —иним он становитс€ при св€зи с ќбщим ѕолем. я люблю фиолетовый и зелЄный цвет, но свечусь золотисто-серебристым. Ётот свет видит не каждый, но это и не нужно. “акие цвета не всегда удаЄтс€ увидеть обычному человеку. ћы тоже не всегда видим друг друга.


—кажи по твоему мнение не будет ли войны между индиго и людьми которые не могут прин€ть в жизни такое событие как по€вление большого числа таких людей (с способност€ми, с другой осознанностью)


Ќет, не будет. ¬ойна Ц это глупость. ≈сть разум. — помощью него можно добитьс€ большего, чем просто причин€ть боль. “е, кто не примут образ жизни рано или поздно уйдут сами. ќни поймут, что оказались в ненужном месте.


“ы будешь жить в ћоскве или переберешьс€ на природу?


∆ить среди природы хорошо, но большие города приучают к жизни в себе.  огда из них попадаешь в деревню, то иногда трудно привыкнуть. Ћюд€м становитс€ скучно, потому что им нужно развлекатьс€. ƒл€ этого им нужны устройства, которые будут делать это за них. Ћюди же будут думать, что делают это сами. ѕотом люди станов€тс€ ленивыми и бо€щимис€ куда-либо ездить. »м становитс€ это т€жело делать. ѕока € останусь в городе. «десь много источников информации, которые на природе у мен€ отсутствуют. Ќо это не значит, что они €вл€ютс€ основными.


—кажи а что теб€ в жизни веселить над чем ты смеешьс€ когда у теб€ весело бывает и от чего?


ћен€ смешит мо€ классна€ руководительница, когда ругаетс€ на нас. Ќа самом деле она добра€, и мы все это знаем. Ќо молчим и иногда улыбаемс€. ј она думает, что мы над ней смеЄмс€. ≈щЄ мне смешно, когда мама с папой не могут выбрать, какой хлеб нужно купить. ћне нравитс€ любой, который они покупают. ј ещЄ € смеюсь, когда солнце становитс€ €рким, и в глазах по€вл€ютс€ слезинки. ј если р€дом смеютс€ реб€та, то € тоже не отстаю от них.
—мешных случаев в жизни много. ¬ основном, когда мы шутим с друзь€ми, или когда натворим дел, а потом нас ругают и прощают. я знаю, что мен€ люб€т родители, бабушка и улыбаюсь им. » так же Ц друзь€м.


зачем ты нам рассказал про —атурн ведь технически проблему не решить кроме как с помощью своего намерени€?


¬аши мысли способны измен€ть пространство (врем€). ƒума€ сейчас, вы помогаете сделать дело в будущем. Ёто трудно пон€ть, но это так. —уществует ќбщее планетарное поле. ¬ нЄм нет времени, поэтому им пользуетс€ любой в любом пространстве. “о, что получаетс€ у вас сейчас, могли начать мыслить несколько сотен лет назад.


≈сть ли на сегодн€шний день физические тории, которые отражают реальную картину мира? ¬ерна ли теори€ физического вакуума, созданна€ нашим соотечественником √. ». Ўиповым?


¬ы задали слишком серьЄзный вопрос дл€ мен€.

(ƒалее перевод Elhfi)


ћир вакуума €вл€етс€ конструктором дл€ любых форм пространства. ѕо своей сути вакуум представл€ет специальное состо€ние, способное прин€ть любую вещественную форму. –еальность, построенна€ таким образом, всегда будет субъективна. ≈Є пон€тность и реальность не могут €вл€тьс€ правилом в понимании картины мира. ¬сЄ это будет мен€тьс€. ¬се вещи по€вл€ютс€ от преобразовани€ вакуума с параметрами физики. Ќо параметры физики не исчерпывают вакуум как таковой.


”читывают ли индиго характеристику "ƒуши" человека.. что вы вкладываете в это пон€тие. „то мен€ет характеристику "ƒуши"..


’арактеристика ƒуши Ц комплекс задач и возможностей человека. ƒуша Ц это показатель развити€, условие контакта.  ажда€ ƒуша занимает своЄ место в жизни. ƒуша не растЄт, она развиваетс€ Ц это разные вещи. ƒуша Ц часть Ѕольшего. ≈Є состо€ние не об€зательно должно быть целостным. ќна есть проекци€ Ќесуществующего. ƒуша не полностью самосто€тельна. ќна Ц „асть. ’арактеристику ƒуши мен€ют поступки. Ёто возможности человека, которые он выбирает при рождении. „ем больше возможностей, тем строже оценка поступка. ѕоступок прибавл€ет или убавл€ет силы у ƒуши. Ёто передаЄтс€ дальше к Ѕольшему. ќно так живЄт. ƒуша живЄт так же. ќт Ѕольшего ƒуша получает вопросы и отвечает на них в жизни. Ёто дополнительные поступки, которые ƒуша может совершать, а может и не совершать. ѕри этом трудно выбирать, но можно. ѕравильный выбор даЄт ƒуше и Ѕольшему Ќовое понимание. Ќовое «нание Ц это всегда –адость, ѕонимание и ћудрость. –ади этого живут.


 то следит за тем, чтоб человек не помнил предыдущие жизни?


«а этим не след€т. Ёто заложено в вас самих. ¬ы сами отказываетесь от своих воспоминаний, потому что они будут мешать в жизни. ∆изнь и то, что ¬ы знаете Ц разное. ≈сли это соединить, то ¬ы не сможете жить. ѕри необходимости ¬ам становитс€ доступной небольша€ часть того, что ¬ы знаете. Ёто бывает нужно тогда, когда у ¬ас происходит серьЄзный поступок. Ћюди помн€т то, что хот€т помнить, и не помн€т то, что не хот€т помнить. “аким желанием обладает только человек и никто другой.


ƒень добрый јлександр!
ј мне интересно твое отношение к церкви: ты там был хоть раз? Ќу, хоть из любопытства-то заходил? ј если был, то какие эмоции испытывал или что чувствовал? ¬едь должны же вы индиго что-то чувствовать(приток энергии, радость, умиротворение, покой и т.п.), хоть вы и не совсем люди, точнее совсем не люди...:)))))


я был в церкви не раз. ÷еркви разные. ¬ одних нравитс€, в других Ц нет. Ёто зависит от св€щенников и от тех, кто туда приходит. ќт этого церкви свет€тс€ по-разному. “ак же свет€тс€ и люди. «а этим они туда и идут. ¬ церкви, котора€ светитс€ золотистым или серебристым светом всегда легко. “ам вас ждут, и там вам помогают сделать ваш свет немного €рче. ѕотом вы должны делать это сами. ћногие просто поддерживают то, что получили, и так тоже можно делать. Ќо лучше, чтобы ваш свет зависел от вас, а не от церкви.
ѕочему ¬ы думаете, что € не человек? я Ц обычный мальчик. “ак, как € говорю здесь, € больше нигде не говорю. ≈сли € буду говорить, что € могу говорить с ƒругими, мен€ вр€д ли поймут, и мне будет трудно общатьс€. я не хочу этого, но и не отказываюсь от своих возможностей. ” каждого из нас разные возможности, но мы живЄм р€дом друг с другом.
ј что ¬ы чувствуете в церкви? ƒл€ чего нужна церковь люд€м?


“ак всЄ-таки,  ј  дела у Ѕќ–»— » — ћј–—ј (пропал бедн€жка, ни слуху ни духу)((€ так и не нашЄл ответа))


Ётот мальчик помогает зарабатывать деньги взрослым люд€м.  огда он общаетс€ с вами Ц это выступление.


ѕочему жизнь здесь часто вызывает у мен€ грусть а то и злость? от Ќеизбежности наверное?


¬ы человек и обладаете эмоци€ми. Ёто средство понимани€ мира, где вы живЄте. ¬ы хотите стать Ђслепым и глухимї? здесь ответы ¬ы найдЄте только сами. –ади этого ¬ы пришли жить.


 ака€ жизнь была на ¬енере, когда еЄ не стало, чтокто былобыли тому причиной?


ѕричина необитаемости ¬енеры Ц еЄ программа жизни. “о же ждЄт «емлю и другие твЄрдые планеты. ѕринцип эволюции в —олнечной системе Ц переход от твЄрдости к газу. ѕотом происходит оборот вещества.


—колько незан€тых разумной жизнью водных планет в 4й ѕлотности? ѕодозреваю, что ни одной в нашем уголке, так ли это?


≈сли ¬ы говорите о многомерности, то обозначьте область запроса.



— этим ли, в частности, св€зан подобный интерес к «емле?


–азум не €вл€етс€ основой состо€ний в ћире. –азумных существ очень мало. ≈сть другие состо€ни€, отличные от разума. «емлЄй интересуютс€ так же незначительно. ѕосев разума €вл€етс€ простой «адачей дл€ ѕространства.


 аковы у человекалюдей права на «емлю в плане "собственности", кто их им дал (если дал) и на каких услови€х?


ѕрав на «емлю у людей нет. «емл€ не €вл€етс€ их собственностью. ѕон€тие Ђсобственностьї здесь не может быть применено. «емл€ Ц место дл€ реализации возможностей —осто€ний, которые отождествл€ет себ€ с такой формой состо€ни€, какой €вл€етс€ «емл€. „еловек Ц копи€ «емли, хот€ и не догадываетс€ об этом.


 акое отношени€ к этим "собственникам" имеют и имеют ли души большинства воплощЄнных сейчас на «емле ƒухов? »ли они тут - такие же гости, как и те, кто наблюдают сейчас за «емлЄй?


∆ивущие и Ќаблюдающие участвуют в одной и той же жизни, котора€ соедин€ет их через их собственные. «адача наблюдени€ Ц найти похожее, задача живущих Ц прин€ть похожее или не прин€ть. ≈сли решать задачи не будут, то наблюдение и жизнь станов€тс€ бессмысленными и прекращаютс€.
-откуда берутс€ или приход€т "молодые ƒуши"?

Ђћолодые ƒушиї приход€т из только что созданных родовых капсул. ќни прибывают из-за ѕредела. ћолодые ƒуши нужны дл€ поддержки понимани€ того, что делают уже другие. ћолодые ƒуши наход€тс€ в равных правах со Ђстарымиї, но эти пон€ти€ не точны Ц у ƒуш нет возраста, у них есть потенциал, знани€, которые они получают.  аждый познаЄт с разной скоростью. Ќе всегда нужно делитьс€, чтобы родитьс€.



“еперь € хотел бы задать свои вопросы ¬ам

1. ∆ить и существовать -- это одно и то же?
2. Ѕыть другом и врагом -- это значит быть плохим и хорошим?
3. ≈сли бы ¬ы знали, как умирают, ¬ы захотели бы родитьс€?
4.  ак бы ¬ы назвали планету, где живЄте?



ѕравда, что эмоции, чувства, переживани€, радость людей на ѕланете «емл€ - это все источник "пищи" дл€ богов?..— улучшением светлых вибраций человека...улучшаетс€ и этот источник энергии от «емли в космос.. ¬едь была ..Ћемури€,. јтлантида , теперь «емл€не...
¬едь правда что «емл€ это только эксперимент...куда «асел€ют..где страдают, радуютс€..познают уроки..?
“рехмерный мир -это иллюзи€..и иногда € очень чувствую это..



 ушают в мире только те, кто похож на людей. ќстальные мен€ютс€ друг с другом. ћен€тьс€ можно только передава€ часть себ€ и получа€ другую часть. ƒаже люди могут так делать но плохо это понимают. ¬ каждом человеке есть возможность такого приЄма и отдачи.  огда —оздатели были одни, они поделились своей частью с ќкружающим их —осто€нием и получили в ответ тоже „асть («нание). “акой обмен Ц ѕравило в ћире, где мы живЄм. “е, кто пробуют оставить всЄ только себе поступают неправильно, потому что скоро лопнут. Ёто будет по-насто€щему. Ѕогов нет и никогда не было. Ѕогов придумали люди.  ниги, в которых написано про Ѕогов, говор€т мысли людей, которые видели похожих на них, но более умных. “о, о чЄм ¬ы спрашиваете, похоже на компьютер. “олько монитор и клавиатура посто€нно мен€ютс€ местами в мирах —оздателей и „еловека.

«емл€ эксперимент не полностью. “олько 1/3 находитс€ в эксперименте, остальна€ часть живЄт своей жизнью. ћерности не существует. Ёто способность видени€ человека. “олько такой глаз, как у людей, может видеть мерности. ѕохожим образом сделано видение у других существ.  аждый видит то, что ему дано видеть по услови€м выполнени€ его задачи.


ѕривет —аша, ты в начале писал что "знающие" что произойдет увид€т вспышку света, он будет сигналом. ¬опрос: «aчем этот сигнал нужен если они "знающие"? „то он может на самом деле означать дл€ них? ћожет ли этот сигнал €вл€тьс€ началом отсчета? “о есть готовность номер один, повышенное внимание или что-то еще? "«нающие что произойдет" это очевидно "»ндиго" люди?


Ёто сигнал Ц точка отсчЄта. — этого момента процессы на «емле будут управл€тьс€. Ќет ничего, что происходило бы само собой. ѕланета «емл€ Ц астроустройство. —игналом будет не вспышка света. Ётот сигнал простые люди не увид€т, так как это им будет не нужно. »ндиго Ц мала€ часть среди «нающих, которых тоже немного. Ёто часть среди общего населени€ «емли 0,0008456%. ”правление планетой происходит без ведома еЄ жителей. “ак происходило и будет происходить всегда. ≈сли люди это поймут, они перестанут считать «емлю своим домом. ƒругого дома у них нет.  осмос враждебен человеку и безразличен.


—анька, а о чЄм твои мечты?


¬ыиграть турнир по регби. ј ещЄ, чтобы мама с папой давали побольше играть в комп и не ругались, когда € забываю что-нибудь сделать. ≈щЄ хочетс€ поехать куда-нибудь за границу, но мен€ ещЄ не отпускают. ј ещЄ хотел бы, чтобы мой младший брат вылечилс€ от немоты и мы могли бы с ним болтать каждый день. —ейчас он может говорить очень плохо, потому что в детстве его напугала собака.
» хочу каждый день открывать что-то новее, интересное. “огда не скучно жить.


 ак ты себ€ чувствуешь?.... ак учеба в Ўколе?..
-(€ могу пон€ть как тебе трудно там...ћного той информации., которую дают в Ўколе,-просто не нужна, или вообще не интересна...) ’очу сказать что эта стара€ система ќбразовани€,-дл€ новых сознаний вообще устарела...и подлежит переустройства и переорганизации....“ак что нужно ее мен€ть


я уже два раза болел, но последний раз заразилс€ от старшего брата. “огда заболели все сразу. Ќо зато € первый выздоровел! ¬ школе у мен€ хорошо. я Ц староста класса. Ёту четверть закончил почти без троек (только одна по ботанике). ћама говорит, € поленилс€. Ёто такЕ ¬ообще же в школе учитьс€ скучно. ћногое, что говор€т на уроке, € понимаю быстро, но учительница ждЄт, пока это поймут другие реб€та. ј все соображают не так быстро. ѕоэтому иногда приходитс€ отвлекатьс€, и тогда мне пишут замечани€. Ѕыло бы здорово, если учительница давала бы задание каждому из тех, кто уже всЄ сделал. “огда мы бы учились быстрее, и € бы был уже в 8 классе!


” мен€ к вам вопрос..! ¬ы видите јуру? ..» на сколько сильно вы ее видите?(то есть распознаете чувства, мысли людей, настроение,..итд)
»ногда бывает что € вижу какое-то невидимое поле вокруг..как будто множество частиц движутс€ в разные стороны...¬ы можете это объ€снить?


ќб ауре € уже говорил немного раньше. Ёто свет, идущий от человека. ¬сЄ в мире светитс€. „еловек состоит из —вета, но его глаз устроен так, что видит только самые простые формы —вета как тело. ≈сли ¬ы видите свет€щиес€ точки, то это самые €ркие части других частей человеческого —вета.


“ы так и не дал информацию о Ѕориске с марса, что с ним сейчас?


Ётот мальчик продолжает зарабатывать деньги дл€ взрослых и немножко дл€ себ€. ќни выступает перед всеми и говорит то, что ему говор€т взрослые перед этим. “ак “е,  то знают, не поступают. »м вообще не нужен телевизор. Ќайти того, кому можно что-то рассказать,-- просто.


≈сть много источников, которые говор€т, что будет переход в другое измерение и всЄ у нас после этого будет замечательно, а ты нам обещаешь чуть ли не выжженный —олнцем ад. “о есть все другие врут, а ты один говоришь правду? „то ты можешь сказать по этому поводу?


я не обещаю ничего. я только говорю о том, что вид€т те, кто передаЄт ¬ам это. ≈сть много вариантов событий. —ейчас становитс€ сильным вариант, когда на «емле произойдут серьЄзные изменени€. ѕричина этого в том, что люди перестали развиватьс€ и стали разрушать свой мир. Ѕыть разрушителем своего мира, не выполнив своей задачи, -- глупо. √лупость в ћире не нужна.



√де —аша "черпает" информацию дл€ ответов на вопросы?  аков еЄ источник?  точто это в его понимании? ¬едь любое "знание" - субъективно в любом случае, так?


ћои источники каждый раз разные всЄ зависит от вопросов, которые ¬ы задаЄте. ” мен€ существует понимание »сточников. ≈сли € ¬ам скажу о точке передачи, то ¬ы не поймЄте, так не знаете всего. Ёто не живые существа. Ёто состо€ни€ разума в мире. ¬ажен не источник, а то, как ¬ы с ним говорите. —коро ¬ы поймЄте, что место в ћире не имеет никакого значени€. ћеста обозначает только человек.


Ѕлижайша€ судьба ћонголии в перспективе между двух стран –оссии и  итаем. ј что вы можете сказать о ћонголии.


ћонголи€ будет под управлением  ита€.


" что такое третий глаз.. "


“ретий глаз Ц внутреннее зрение человека. ќн есть самого рождени€. »м можно видеть не только сильные источники —вета, но и слабые (даже очень).


как его открыть..


¬ы должны пон€ть, что человек Ц не одно состо€ние, в котором ¬ы находитесь.


что такое точка я-≈смь


≈смь Ц 6+19+14+30 =6 Ц«емл€, ћир, в котором ¬ы родились.


что такое €сновидение


”мение понимать мир без перевода органов ос€зани€ тела.


как св€затьс€ со своим высшим я


¬ы с ним св€заны посто€нно. Ќужно научитьс€ слышать его. Ќачните с правды и пон€тности.


¬се же —аша как думаете, что произойдет с —атурном. Ќе произойдет ли взрыва и вспышки при встречи этой планеты с "волной" и какова физическа€ природа волны? “ак известны высокоэнергетические выбросы вещества при взрывах звезд, также известны мощьные выбросы из €дер галактик.
¬олна состоит из плазмы, из вещества или же €вл€етс€ мощным гравитационным воздействием компактного объекта огромной массы сравнимой с массой —олнца?


—атурн станет приближатьс€ к —олнцу. ≈сли при этом возрастЄт излучение от —олнца, то получитс€, что волны от каждого из них встрет€тс€, вернутс€ обратно и вновь пойдут на друг друга. Ёто самый плохой дл€ вас вариант происход€щего.
ѕрирода волны (перевод Elhfi) ≈(экспонента) =-числитель: 123 17 в 10степени + 11 интеграл, верх 34, низ 95 знаменатель: -D квадрат +5 в степени 7 умноженное на  , где   Ц скорость протонного ветра.
Ёто будет воздействие гравитационного объекта. Ётот объект периодически возникает в —олнечной системе и €вл€етс€ еЄ частью. «нани€ людей о системе, где они живут, неполные.


–асскажи немного про “о, что больше Ћюбви. Ёто как-то св€зано с тем, что люди называют Ѕог ? ѕочему почувствовав это люд€м нельз€ больше жить спокойно?


“о, „то больше Ћюбви, не есть ћир и ѕространство. ќно только наблюдает их и заботитс€ о них. ¬се мы дл€ него Ц как ƒети.  аждого нужно накормить, научить и вырастить. Ёти три главных пон€ти€ мы все знаем. Ёто передаЄтс€ нам каждый день. ћы любим “о, что нам дают просто так, хот€ всЄ в ћире устроено совсем наоборот (хот€ бы у людей). «а это у нас не прос€т ничего взамен и это значит, что наша Ћюбовь »м не нужна. ќни только еЄ наблюдают, потому что умеют еЄ создавать. я не могу рассказать дальше, потому что это не выразить. ћогу только сказать, что там Ћюбовь, идуща€ к нам, очень сильна, и от неЄ можно умереть раньше срока.  огда еЄ почувствуешь Ц поймЄшь сразу, что ты делаешь в жизни. Ёта Ћюбовь распределена в нашей жизни понемногу. » мы есть часть этой Ћюбви. ћы Ц оттуда.
http://www.bizneshobby.com/2007/07/06/rebenok_indi..._chelovechestva._chast_2..html
–убрики:  интересно.
Ќеверо€тное.
ѕредсказани€, гороскопы, пророчества.


ѕроцитировано 13 раз



galkapogonina   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 19 јпрел€ 2009 г. 20:45 (ссылка)
—пасибо! я только сегодн€ ставила удивительный фильм - там в конце о дет€х-индиго
http://www.liveinternet.ru/users/galkapogonina/post100874227/
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 19 јпрел€ 2009 г. 20:46 (ссылка)
galkapogonina, —пасибо! —ейчас посмотрю!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
волгодонец   обратитьс€ по имени Re: –ебенок индиго отвечает на вопросы о судьбе «емли и „еловечества ¬оскресенье, 19 јпрел€ 2009 г. 20:48 (ссылка)
не похоже на правду......половину из того, что тут написано € смотрел в течении года в передаче "неверо€тно но факт" и ещЄ похожа€ передача по –≈Ќ-“¬ идЄт....--это всЄ теории....
а почему тогда по “¬ не показали этого киндера?
а выдумать всЄ что угодно можно))..

LI 7.05.22
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 19 јпрел€ 2009 г. 20:51 (ссылка)
 рис_Ѕелиал, ѕоказывали, € видела. » не одного такого феномена. Ќо дети очень восприимчивы к таким показаи.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
волгодонец   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Mila111111; –ебенок индиго отвечает на вопросы о судьбе «емли и „еловечества ¬оскресенье, 19 јпрел€ 2009 г. 21:05 (ссылка)
»сходное сообщение Mila111111:  рис_Ѕелиал, ѕоказывали, € видела. » не одного такого феномена. Ќо дети очень восприимчивы к таким показаи.

ну ладно....2,5 годика подождЄм и убедимс€ что получитс€)))

LI 7.05.22
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 19 јпрел€ 2009 г. 21:11 (ссылка)
 рис_Ѕелиал, ƒа, ѕодождем!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Vladomire   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 19 јпрел€ 2009 г. 21:35 (ссылка)
’рень кака€-то. Ќету ни каких детей, а это бред спец служб.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 19 јпрел€ 2009 г. 21:52 (ссылка)
Vladomire, ≈сть , есть!:))) Ќе надо так верить в спецслужбы!:)) ќни не всемогущи!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
sunrise_dreams   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 20 јпрел€ 2009 г. 02:36 (ссылка)
ѕрирода волны (перевод Elhfi) ≈(экспонента) =-числитель: 123 17 в 10степени + 11 интеграл, верх 34, низ 95 знаменатель: -D квадрат +5 в степени 7 умноженное на  , где   Ц скорость протонного ветра.

ѕростите мен€ конечно, но здесь чушь полнейша€ с точки зрени€ математики написана - человек €вно не знаком даже с основами, чего уж говорить о высших матери€х. ѕро размерность и содержание*взгл€д с точки зрени€ физики* - € вообще молчу - с уравнени€ми волн человек так же незнаком.

¬ общем - не верьте всему, что пишут - мой вам совет. », в который раз рекомендую друзь€м-эзотерикам учить мат часть - очень много бреда нынче пишут - врем€ такое, что многие хот€т на этом поживитьс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
алина_9   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 20 јпрел€ 2009 г. 09:43 (ссылка)
Ќ-да...есть о чем задуматьс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Vladomire   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 20 јпрел€ 2009 г. 11:54 (ссылка)
ј кто их видел, да к тому же дети, что они вообще могут знать. ј это стать€ насто€щий бред и суд€ по всему грамотно и с определенной целью сделан, но €вно не ребенком. ” ребенка просто да такого бреда воображени€ не хватит. ќни по другому мысл€т и отвечают.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
∆анна_¬ау   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 20 јпрел€ 2009 г. 12:04 (ссылка)
—пасибо. »нтересно, просто даже прочитать об этом. ј правда или нет- поживем увидим...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 20 јпрел€ 2009 г. 13:30 (ссылка)
sunrise_dreams, ƒа Ѕреда пишут много!:)) » очень важно найти тот 1% правды в этом море дезинформации!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 20 јпрел€ 2009 г. 14:00 (ссылка)
алина_9, “очно!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 20 јпрел€ 2009 г. 14:02 (ссылка)
Vladomire, я видела, знаю вундеркиндов и как мысл€т эти дети. ћногим взрослым до них далеко!:))
ƒл€ мен€ дети всегда мудрее любого взрослого!:)) Ќо их надо понимать и чувствовать.....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 20 јпрел€ 2009 г. 14:03 (ссылка)
∆анна_¬ау, ѕожалуйста!:)) ¬ерно, поживем, увидим!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Katy_Mouse   обратитьс€ по имени —уббота, 25 јпрел€ 2009 г. 21:17 (ссылка)
вот что значит делать выбор
верить или нет
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 25 јпрел€ 2009 г. 21:26 (ссылка)
-flowers_in_my_head, Ёто точно!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 —ент€бр€ 2009 г. 23:38 (ссылка)
дл€ вашего дневника http://anomalia.kulichki.ru/photo2/204.htm
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 22 —ент€бр€ 2009 г. 13:36 (ссылка)
јноним, —пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 15 ћарта 2010 г. 22:15 (ссылка)
ƒа есть люди с разными способност€ми от Ѕога или лукавого,но здесь написан бред!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку