-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mikki_Mike

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1504


«Начало (Inception)»

Суббота, 31 Июля 2010 г. 18:28 + в цитатник
 (214x314, 24Kb)
Если бы я вам сказал: «Не думайте о слонах!», о чем бы вы думали? Вот именно, о больших серых животных с хоботами. «Начало (Inception)» - именно так называется фильм, о котором я вам расскажу. Впечатление после просмотра данного фильма можно лишь сравнить с впечатлением от фильма под названием «Матрица». Это первый фильм после «Матрицы», который мне понравился не меньше, а возможно, что даже и больше чем фильм братьев Вачовски. Кристофер Нолан, так зовут режиссера, который снял эту замечательную фантастику, раннее показал зрителю несколько громких фильмов, среди которых имеет место фильм с названием «Темный рыцарь».
Сюжет фильма, довольно сложный и при просмотре не сразу понимаешь, что к чему и, что вообще происходит, но чем дальше, тем понятнее и интереснее становится. По фильму, люди научились управлять своими снами и чуть ли не жить во сне, а не в реальности, строить целые города и творить нереальное. И, как и в любом ремесле, имелись умельцы, которые могли в тех самых снах забираться в подсознания людей и красть нужную информацию. И однажды главному герою, которого играет Леонардо Ди Каприо, предлагают сделать не легкую работу взамен на клеймо законопослушного гражданина. А суть дела такова, нужно посеять идею в разум человека, то есть не воровать информацию, а вложить свою, так сказать навязать свое.
Очень, очень, очень интересный и увлекательный фильм. Я просто настаиваю на том, что бы вы немедленно на него сходили в кинотеатр.

P.S. Для тех кто не любит фантастику, и вообще не любит мечтать и развивать воображение, просмотр фильма не вызовет особо много эмоций, но попытаться посмотреть, все же, стоит.
Метки:  

Mr_Moon   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 20:27 (ссылка)
Круто, теперь есть что ждать в двдрипе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 01:49ссылка
такое лучше не смотреть на компе, только на большом экране
в кино обязательно!
фильм ооочень стоящий)
Jesses_PiXar   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 08:19 (ссылка)
Буквально два дня назад посмотрела этот фильм...понравился! интересная идея^^ единственное что меня очень расстроило...так это то что наши русские переводчики назвали фильм не как "Внедрение" а именно "начало" хотя в фильме говорилось именно о внедрении!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 09:49ссылка
Ну, а что ты хотела от наших умельцов)))
Altitude   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 13:54 (ссылка)
Скоро скачается этот фильм , щас гляну :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dorraboy   обратиться по имени Сходить нужно! Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 14:53 (ссылка)
Единственно что произвело впечатление - игрушечная юла и дорога поднимающаяся вверх...
Фразы произнесенные персонажами на языке похлеще олбанского, без пол-литры не поймешь,
спецэффекты - для подростков, сюжет заумный, что хочется найти пульт и переключиться на новости, грохот неимоверный, съемки в горах - напоминают Рэмбо, Крепкого орешка и еще кого-то, в общем, аватара жжот!
"Сверхоконцептуальное" кино, сути которого, не могли уразуметь, даже снимавшиеся в нем актеры, оказалось масштабным и дорогим. Нолан достроил исходный синопсис, создал четкую конструкцию, где уже не осталось места для откровений и романтического домысливания. Все процедуры погружения в сон и вывода из оного описываются с точностью, какой могли бы позавидовать все, кому приходилось собирать по инструкции шкафы IKEA.
18 (450x300, 68 Kb)
Прежде чем идти на этот фильм советую подготовиться:
проверить вестибюллярный аппарат;
не пить (или выпить по-больше);
просмотреть значения нескольких слов, которыми насыщены диалоги в фильме

Архитектор (англ. the Architect) — специалист, создающий иллюзорный мир в чужом сне. Цель архитектора при извлечении — спроектировать сон так, чтобы спящий не мог отличить его от реальности, и создать для спящего максимально сложный лабиринт сна, из которого жертва не могла бы легко выбраться. Архитектором в фильме является Ариадна.
Внедрение (англ. Inception) — процесс зарождения идеи, помещения ее в чужое подсознание. Считается невозможным, так как человеческий мозг отторгает привнесенные извлекателями идеи как чужеродные.
Выброс (англ. a Kick) — процесс, позволяющий запертому в чужом сне извлекателю экстренно покинуть сон. В фильме выброс осуществляется посредством «опрокидывания» спящего человека, нарушения его равновесия — вестибулярный аппарат спящего должен сообщить мозгу об опасности и заставить его пробудиться. Для снов внутри других снов используется ступенчатая система выбросов — так, взрыв снежной крепости выкидывал извлекателей из «Limbo», взрыв лифта — из сна с крепостью, а удар автомобиля о воду — из сна с отелем.
Лимб (англ. Limbo) — глубокий уровень подсознания, где время течет бесконечно быстро. Находясь в лимбе, уже невозможно проснуться естественным образом. Если оказавшийся в лимбе извлекатель перестанет осознавать, что находится во сне, он останется там навсегда. Извлекатели очень боятся лимба — считается, что пребывание в нем разрушает разум. Сильное снотворное Юсуфа было опасно именно помещением сновидцев в лимб в случае их смерти в снах.
Проекция (англ. Projection) — образ, созданный подсознанием сновидца, не существующий в реальности персонаж сна. Личности проекций — не более чем отражения психики самого сновидца. Пока в сон спящего человека не вторглись посторонние люди, проекции подчиняются логике сна. Однако, когда сон становится осознанным, они реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя подобно лейкоцитам, стягиваясь к инородному объекту и пытаясь уничтожить его.
Сновидец (англ. the Dreamer) — «хозяин» сновидения, человек, в чьем сне в текущий момент находятся извлекатели. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погружаться в более глубокие сны не может. В фильме сновидцем сна о дождливом городе является Юсуф, сна об отеле — Артур и сна о снежной крепости — Имс.
Субъект (англ. the Subject) — человек, чье подсознание является целью извлекателей — для похищения идеи или ее зарождения. Именно с этой целью субъект погружается в чужой контролируемый сон. Субъектом в фильме является Фишер-младший.
Тотем (англ. Totema) — некий предмет, позволяющий определить реальность происходящего. Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства. В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне, и человек не сможет определить: спит он, или нет. Так, тотем Артура — игральная кость, тотем Ариадны — белый шахматный слон с неизвестной гравировкой на основании. Тотем Кобба — металлический волчок, ранее принадлежавший Мол: если закрученный волчок останавливается, Кобб в реальности, если продолжает вращаться бесконечно — Кобб находится во сне.
Ответить С цитатой В цитатник
Poker__Face   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 21:48 (ссылка)
Мне безумно понравился этот фильм! Правда, с Матрицей не смогу сравнить, ибо не смотрела.... Первый час я вообще не понимала, в чем смысл, о чем речь, что они там на экране творят.... А потоооом, ух! Записала в один из самых лучших, просмотренных мною, фильмов.
Ответить С цитатой В цитатник
fefetd   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 13:02 (ссылка)
он превосходен.
Ответить С цитатой В цитатник
MiLky_WaYXD   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 21:17 (ссылка)
фильм зашибенный.и Леонардо тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку