Без заголовка |
Началось все с BMW. Этот баварский автомобильный концерн разместил вот такую рекламу:
“Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса “Лучшая в мире машина 2006 г.”
В ответ , Audi разместила свою рекламу:
“Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006 гг.”
Тут же подключилась Subaru:
“Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных “конкурсах красоты”. От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.”
Казалось бы, для остальных марок предстало широкое поле для рекламной кампании, но все закончилось очень быстро - подключилась Bentley, не написав ни единого слова, кроме названия своей марки:
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |