-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mike_Indigo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2005
Записей: 118
Комментариев: 721
Написано: 1829


FINN 55

Среда, 30 Ноября 2005 г. 16:37 + в цитатник

(Пишу здесь, потому что бумажки/файлы все равно пролюблю)

К следующему сезону:

Корпус:

-зашпаклевать заплатки и царапины (нужно тепло, но можно организовать "домик")
-ошкурить под покраску (шкурка 600)
-покрасить полиуретановой краской (дает хорошее поверхностное натяжение). Это - в мастерской, еще надо эту краску купить и нормальные валики...
-сделать нормальный нескользяк на пайол... 2 варианта. Дешево и сердито: эпоксидка с сахаром, потом сахар смыть водой. Дорого и хорошо: нескользящая краска... кусается, сволочь... Делать в тепле.

Береговое оснащение:

-сани-кильблоки нормальные. Размеры снять с Финна-17, доски на даче. Стоит ли ставить колеса?.. Или потерпеть и сделать потом тележку?..

Вооружение:

-разобраться с кольцом мачты (какой-то там ахтунг с обтяжкой...)
-поставить нормальные ремни (нужно 4 одинарных блочка, веревки)
-полиспаст на грота-шкот (найти схему проводки, блочки, конец подлинее)
-продумать оттяжки подушек... Сейчас если их набить, пайол отгибается. Наверное, закреплю саморезами ближе к краю и оставлю как есть. Но петли под оттяжки полюбому перешивать...

Общий марафет:

-после всего выгрести всякий срач из кокпита и, возможно, покрасить.
-отполировать днище и борта

Срок: хотелось бы к середине апреля.


Kisenish   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 00:35 (ссылка)
Ну вообщем я это всё прочитала, но в силу своего небольшого ума, мало что поняла:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Indigo   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 18:31 (ссылка)
Kisenish, а это скорее самому себе напоминалка))
Но спасибо, что "осилила";)
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Indigo   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 18:38 (ссылка)
Снял размеры с Дэновских саней... Попутно вытащили Димкину 470, сделали по ней дефектную ведомость.
Кто сказал, что яхтсмены зимой впадают в спячку?!
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Indigo   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 21:12 (ссылка)
Сегодня на даче подбирал материал на сани... не хватает еще одной доски 40*150*3500... буду решать в следующий раз... тогда же строгать все и проводить первичную сборку...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Шреддингера   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 16:20 (ссылка)
Зимой в спячку не впадают только правильные и фанатичные яхтсмены. Оба понятия практически равнозначны.
А еще некоторые (как я) ходят к морю и тоскливо пробуют ледок на излом...А вдруг уже навигацию пора открывать...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Indigo   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 16:29 (ссылка)
Кошка_Шреддингера, завидую, что у моря живешь... Но навигация действительно уже скоро - у нас где-то через три месяца. А сколько всего надо успеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Шреддингера   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 16:53 (ссылка)
У нас уже начались семинары Я/Р'ов и Я/К'ов.
А значит, скоро они потянутся на родные 25-тые Конрада и уже в апреле будут выползать потихоньку, в спокойную погоду, ибо погода в Заливе Петра Великого шаловлива весной...
А Фины я знаю отлично. Мы на швертботе гонялись с таким тем летом - "до рыбаков и обратно")))
_005.jpg (205x154, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Indigo   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 20:10 (ссылка)
Ну и кто кого?
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Шреддингера   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 05:55 (ссылка)
Чаще он нас - поккольку он легче, и приводится до 35 градусов, а мы только до 46-8. Но мы его в хороший ветер неязменно обгоняли, у нас парусность - 15 квадратов, да и просто длиной корпуса.
Воть.
_011.jpg (205x154, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Indigo   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 12:07 (ссылка)
Кошка_Шреддингера, до скольких тогда, по-твоему, приводится 470, если учесть, что шлюп по определению идет острее, чем кэт? Это уже буер какой-то получается! И что у вас за швертбот такой? Какого класса? Или фото хотя бы...

А насчет хорошего ветра... Может, на Финне рулевого на откренку просто не хватало?
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Шреддингера   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 13:20 (ссылка)
Не в этом дело. Просто у нас опять же, парусность
побольше.
Фоты - на моем старом дневнике Ustalaya_Smerty.
А вообще это Argie15 Дадли Дикса.
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Indigo   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 14:04 (ссылка)
Кошка_Шреддингера, не хочет он тот дневник открывать... Говорит типа удален
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Indigo   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 14:15 (ссылка)
Нашел по Яндексу.
Прикольная вещица... Шверт только маловат на мой взгляд, наверное поэтому вас и валит...
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Indigo   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 14:19 (ссылка)
Кстати, длина корпуса - не главное, тем более, что разница всего 20см в максимальной, а форму форштевня можешь сравнить сама.
А вот отношение длины к ширине - уже более репрезентативный показатель
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Шреддингера   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 14:56 (ссылка)
Эххх, знатоки....
Если продолжать тему, можно заметить, что еще многое от экипажа зависит...
Скажи лучше, как у тебя там дела? Готовишь лодку?
Ответить С цитатой В цитатник
Ustalaya_Smerty   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 15:00 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/ustalaya_smerty/
не удален он совсем...
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Indigo   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 16:10 (ссылка)
Какая лодка? Сессия!
Вот теперь вижу днев - но при прямой подстановке он писал именно ту лажу. Бывает.
Экипаж - несомненно! Стоило к выкладкам добавить "при прочих равных" ;)

Но зачем вы туда парус от финна воткнули? Другого не нашлось? *извини, просто с трепетом отношусь к классу*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку