-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mika_Sumlova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 8
Комментариев: 6
Написано: 20


.....внутренний мир.....

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 23:04 + в цитатник

Я редко сюда залажу... иногда просто не могу, а иногда хочется написать что-нибудь такое...чтобы привлекло внимания, но мысль быстро теряется...


Недавно я нашла своё лезвие... я не занимаюсь порезкай вен и таким прочим! просто... сложно объяснить зачем оно мне...

Когда я сегодня вечером ждала автобуса на остановке, я решила посмотреть свои записи и может что-нибудь подправить в своих мыслях... между 2страницами, где я расписываю своё рассуждение о жизни, лежало то самое лезвие... 

Я закрыла тетрадь, посмотрела на небо и задумалась... "а где же всё-таки сокрыта истина в жизни?"

Живу...и что? я всего лишь хочу выполнить обещание, а что будет после меня не волнует!..)

Вчера я видела хорошо показанный реал в жизни... мы жалуемся на одно в то время как другим необходимо то что нам не нравится в плане материального, а не в существенном! Все мы чего-то хотим...а то что я видела... там реальность ужасает и тогда ты только можешь понять какие мы все люди всё же идиоты!!!

свои желания... свои предпочтения...и всё это безгранично!

Я убивала большинство своих желаний в детстве... а в 5классе... убивала и свои эмоции... до 8-ого класса я жила почти без эмоций...когда хотелось плакать у меня только ком в горле стоял, но слёз не было... когда все смеялись я просто тихо улыбалась...

просто...я всегда была одна.... друзей у меня толком и не было... но в восьмом классе у меня появилась Машка...) была и Фенька(любила, люблю и буду любить вечно! её любовь навсегда останется в моём сердце, а память о ней будет вечна!),*** она провожала меня в школу..) встречала))) она была такой крохой...но всегда пыталась вылезти из своего домика, чтобы просто проводить меня взглядом, а вечером поласкаться на моих руках))) ночью она буянила, а когда я включала свет, то она просто стояла на задних лапках и смотрела на меня своими маленькими, полных любовью глазами и успокаивалась тогда, когда я брала ёе на руки, гладила, целовала в этот...маленький розовый носик..))) последним было посадить её обратно в клетку, положить ей кусочек ненужной ткани и дать кусочек яблока..)))***

сейчас у меня достаточно друзей, которые заставляют меня улыбаться) но есть и те, которые нервируют...((

Я не верю в любовь, верю в то во что окружающие люди никогда не захотят верить)))

все мы разные и все со своими взглядами, но даже они помогают нам жить и видеть хоть что-то да хорошее в жизни)))

 (336x448, 44Kb)

Redd_Coyote   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 15:09 (ссылка)
Очень интересно)) И наконец-то что-то нормальное в дневе!
И, кстати, где абзац, посвящённый мне???
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку