В колонках играет - Marilyn Manson - The man that you fearНастроение сейчас - ..........1) Опыт - глава дураков. Эта картина была помещена на обложку альбома Lest We Forget и сингла Personal Jesus, что говорит о ее важности для Мэнсона.

2)Потакатель. «Все считают, что это автопортрет, — сказал Мэнсон в интервью журналу Juxtapoz, — на самом же деле это портрет моего друга, который одно время был у меня ассистентом. Его зовут Джонатан. Он был крайне слабохарактерным подростком, которому исполнилось где-то лет 18, когда я встретил его, и я провел его по всем кругам ада. Ему приходилось вымывать краску у меня из задницы и убирать мою блевотину. Одно время, когда он работал со мной, он просто сходил с ума, потому что я то и дело срывал на нем злобу перед концертом или после него. Я сказал ему, что буду платить по 100 долларов всякий раз, когда он будет попадаться мне под руку, а потом я однажды напился, положил на стол 500 долларов и конкретно его отметелил. Теперь он крепкий интеллигентный парень, мой хороший друг. Я сфотографировал его, и то, как я осветил снимок, когда в комнате горела всего одна лампочка, и дало эту тень у него на лице. Он выглядел крайне жалко. Моя бывшая девушка окрестила его «потакателем», потому что всякий раз, когда ты проходишь через какую-нибудь реабилитационную программу, ты должен избавиться от человека, который потворствует тебе в саморазрушительном поведении — это и стоит за названием. Это одна из моих любимых картин».

3) Каждый день больно вставать. «Иногда я так себя чувствую утром, — сказал Мэнсон об этой картине в интервью MTV. — Хотя в этом есть что-то карикатурное, для меня это лучший способ избавиться от большей части своей боли, когда мне плохо. Часто с этим справляется музыка, но когда я остаюсь в тишине наедине с кистью и бумагой, растиранием и тем, что происходит в промежутке, это многое мне дает».

4) Дисморфофилия. Дисморфофилия — сексуальное отклонение: влечение к увечным или физически неполноценным партнерам. В названии картины по каким-то причинам пропущена i, и это не опечатка: Dysmorphophila. Пожалуй, самая будоражащая и отвратительная — и намеренно отвратительная — работа Мэнсона.

5) Мужской магнит. Портрет Диты фон Тиз. Интересен контраст между лицом, написанным в теплых тонах, и эскизно набросанными пронзительно-синим цветом руками.

6) Рука удачи. «Эту картину я выбрал в качестве центральной работы, — сказал Мэнсон в интервью MTV на выставке „Золотой век гротеска“. — Рука символизирует власть, и она означает кражу у детей невинности и фантазий. Если вы проанализируете всю выставку, то поймете, что она именно об этом. Я как современный Питер Пэн, который не хочет взрослеть. Есть разница между незрелостью и способностью по-прежнему мыслить как ребенок».
«На этой картине на самом деле изображена девочка, но все думают, что это мальчик, — сказал артист в интервью журналу Juxtapoz. — Это часть рассказа, который я написал, о девочке и о том, как у нее отняли руку. Это имеет отношение к вудуистским и колдовским верованиям о присвоении чьей-нибудь руки и использования ее силы. Я подумал, что эта картина хорошо представляла всю выставку, так как в ней выражен мой подход к любому искусству: делать все по-детски, и еще она о том, как люди часто хотят отнять это, заставив тебя повзрослеть или играть по правилам. Есть разница между незрелостью и детскостью, и мне нравится чувствовать себя ребенком, ведь есть что-то прекрасное в том, как бесстрашны дети. Это картина действительно о невинности и огорчении от того, что у тебя ее отнимают».

7) Пасхальное воскресенье. «Этой уже несколько лет, — сказал Мэнсон об акварели в интервью MTV. — Это пасхальная картина, праздничная работа. У нее шесть пальцев, как было у меня на обложке Mechanical Animals. Это отсылка к серафиму, религиозная отсылка. Считалось, что у ангелов по шесть пальцев на руке». Еще одна христианская отсылка, присутствующая в картине, — кровоточащая рука (стигматы).

8) Дита. Портрет Диты фон Тиз.

9) Серая ромашка. «Кто-то сказал: „Почему бы тебе не нарисовать что-нибудь приятное, вроде цветка?“ И я нарисовал, но завершая, использовал только грязную воду, оставшуюся от другой картины. Если бы я не был собой, наверное, мне бы захотелось иметь эту работу», — сказал Мэнсон в интервью MTV.

10) Übermensch. Übermensch — сверхчеловек, центральное понятие философии Фридриха Ницше. По Ницше, сверхчеловек (т. е. человек будущего) настолько же превосходит человека, насколько человек стоит выше приматов: «Человек есть нечто, что должно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его? <…> Некогда были вы обезьяной, и даже теперь еще человек больше обезьяна, чем иная из обезьян» («Так говорил Заратустра»).
Образ Антихриста Суперзвезды, главного героя альбома Antichrist Superstar, сочетал в себе черты как противника Иисуса Христа в христианской мифологии, так и ницшеанского сверхчеловека. Примечательно, что на груди у героя картины изображена буква S — знак Супермена, т. е. перед нами иронический образ сверхчеловека по-американски, аналогично Антихристу Суперзвезде.

11) Сизиф. Сизиф — в греческой мифологии «самонадеянный хитрец, идущий наперекор воле богов» и сурово наказанный за это: «он осужден вечно вкатывать в подземном мире на гору камень, который, достигнув вершины, скатывался обратно. „Сизифов труд“ — тяжелая бесплодная работа» («Универсальная энциклопедия Кирилла и Мефодия»).

12) Белая Лили. «Эту я нарисовал в тот день, когда у меня появился котенок, — сказал Мэнсон в интервью MTV. — Если вы бывали на моем сайте, то знаете, что она почти знаменитость. Она не смогла присутствовать здесь сегодня. Сука, да и только. На самом деле, я люблю ее. У нее больше сисек, чем у моей девушки. Не могу сказать, что они лучше, их просто больше».

13) Дочь без матери и мать без дочери. Картина посвящена памяти киноактрисы Дженнифер Сайм, которая погибла в автокатастрофе, возвращаясь с вечеринки у Мэнсона. Мать погибшей обвинила артиста в том, что он дал девушке кокаин и позволил ей ехать домой в состоянии наркотического опьянения. Этот инцидент упоминается в песне Vodevil: «Говори, что я убил всех своих друзей / И заслуживаю смерти».