-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2010
Записей: 131
Комментариев: 39
Написано: 199


We can built a new tomorrow today

Пятница, 13 Мая 2011 г. 10:27 + в цитатник

 Вспоминая всех тех, кто затронул меня и затронул то, что внутри отчаянно пытается казаться живым и трепещущим, я вспоминаю тебя. И свои чувства. Я искренне думаю, что этим чувствам суждено жить в любом случае, даже если наши жизни и тела пересекутся сквозь долгое время. Даже если мы насчитаем тысячи тел, через которые уже прошли, я надеюсь, что мы когда-нибудь с тобой пересечемся. Надеюсь, что переходить через кого-то еще не представится возможным, а главное - желаемым.

 Я хочу, чтобы наша история была живее и ярче простых знакомств, пусть даже порой и не таких простых, но все-таки до жути банальных.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку