-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Metal-Belko

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 1668
Комментариев: 1038
Написано: 3802


Без заголовка

Четверг, 22 Октября 2015 г. 00:50 + в цитатник
Цитата сообщения ad2u_ru Как разработать контент стратегию для социальных сетей

Ведение группы в социальных сетях – не простое занятие, требующее взвешенного подхода и терпения. Прежде чем проект окупится, нужно потратить время на создание качественного контента и стратегии продвижения. Ниже вы найдете советы, как создать успешную стратегию контент-маркетинга и максимально раскрыть свой потенциал.


10 советов, как создать эффективную контент-стратегию для социальных сетей:


1. Перед запуском проекта, найдите минуту и ответьте на следующие вопросы:вопрос

• Зачем нужна ваша группа или публичная страница?

• Какова долгосрочная цель вашей компании?

• Где вы планируете находить ресурсы для своего проекта?

• Достаточный ли уровень у вашей команды для реализации поставленной цели?

Зная, что вы хотите получить, будет проще создать контент и выбрать показатели, которые позволят измерить эффективность стратегии.


2. Определите, как именно вы будете общаться со своей целевой аудиторией. Какой язык вы будете использовать: официальный, авторитетный тон или дружеское, шутливое общение. Попытайтесь достичь вирусного эффекта распространения контента. Для этого свяжитесь с лидерами мнений отрасли, их лайки и репосты помогут существенно увеличить узнаваемость бренда. Оказывайте поддержку своим клиентам и партнерам. Попробуйте писать гостевые посты и делать взаимовыгодный пиар в сообществах. SMM-специалисты часто используют жаргон и мат в своих постах, но не забывайте, все, что вы скажите и напишите будет напрямую характеризовать ваш бренд.


images3. Создайте календарь событий. Это важно по нескольким причинам: систематизирует и облегчает публикацию, пользователи знают, в какое время ожидать появления новых постом и материалов. Имея календарь публикаций, вы не пропустите день, событие или акцию. Для этой цели можно использовать обычный файл Excel.

4. Публикуйте повторно качественно сделанный контент. Достаточно выполнить легкий рерайт или вставить новые материалы. Это позволит охватить более широкую целевую аудиторию и дать возможность прочитать старые публикации людям, подписанным на вас недавно.


запостил5. С новой ЦА никогда не знаешь наверняка, когда пользователи бывают в Интернете и читают ваши посты. Однако, со временем вы сможете воспользоваться статистикой, проанализировать полученные данные и определить наиболее удобные часы для публикации. Учтите тот факт, что с популяризацией смартфонов доступ к Интернету стал круглосуточным. Пользователи получили возможность читать новости не только вечером или во время обеда, а в любое удобное для них время. Это открывает огромные перспективы для развития и продвижения бренда.

6. Не стоит публиковать один и тот же контент на всех имеющихся каналах. Определите, что будет размещено в Instagram, VK и FB, а что только в Linkedin и корпоративном блоге. Это не значит, что ваш контент не может повторяться, но вы должны отделить информацию, предназначенную для установления бизнес-контактов, от развлекательного контента и изображений для Pinterest.


посты7. В последнее время наблюдается тенденция к появлению длинных постов, но это оправданно только тогда, когда вы действительно можете предложить своим подписчикам качественный и уникальный контент. Во всех остальных случаях старайтесь писать коротко и емко. Пользователи привыкли сканировать текст глазами, а не читать.

8. Избегайте стоковых фотографий. Улыбающиеся от уха до уха люди в неестественных позах быстро приедаются и теряют свою привлекательность. Фанатов бренда интересует жизнь компании, рабочие процессы, вечеринки, фотографии с победителями акций и т.д.



9. Разбавляйте контент инфографикой, видеороликами, полезными материалами, шутками, познавательными фактами, no-ya-zhe_55438572_orig_праздничными поздравлениями и призывами к действию. Расскажите историю создания компании, сделайте пресс-релиз или прокомментируйте событие, произошедшее у конкурентов.

10. Будьте в курсе событий. Быстрая реакция на появление новостей в вашей отрасли – это гарантия того, что вы не упустите из виду грядущие изменения. Пользователи ценят оперативность и новизну, что напрямую влияет на конверсию.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку