В колонках играет - Theatres des VampiresНастроение сейчас - вдохновенноеОгонь… Всепожирающее очистительное пламя, жадно лижущее дерево, камень, стекло, бетон и… плоть…
- Бежим!
Мир рушился. Звезды сходили со своих вечных траекторий и ослепительно яркими росчерками мчались по небосклону. Небо падало на землю. И – огонь, словно тысячи гигантских вулканов разом извергли из раскаленных сопел жадную до человеческих смертей лаву и выпустили на поверхность Преисподнюю…
- Зачем?
Я непонимающе обернулась, силясь разглядеть твой силуэт на фоне палящего огненного ада, бушевавшего вокруг, но глаза слезились от жара и яркости пламени.
- Ты с ума сошел? – проорала я, хватая тебя за руку и пытаясь тянуть за собой.
Но ты не сдвинулся с места. Я ничего не понимала – ты оставался стоять в самом сердце раскаленной круговерти.
Секунда – и уже ты тянешь меня куда-то. Мне показалось, что кожа мгновенно покрылась волдырями, а огонь слизнул одежду, волосы… Но через пару мгновений – темнота и прохлада.
Я медленно опустилась на колени, не открывая глаз. Послышался твой голос:
- Ничего не бойся.
Ну да. Конечно. Рушатся дома, гибнут люди… А он – не бойся! Ничего себе.
Я медленно подняла веки. Странно, еще полминуты назад мне казалось, что они сильно обожжены. Как и все лицо. Как и все тело. А теперь я чувствовала только приятную свежесть, словно кто-то заботливо смазал ожоги целебной мазью.
Мне показалось, что мы висим в пустоте. Черное ничто было везде, но в этой темноте я отчетливо видела твою фигуру. Тебя словно окружало прозрачное, чуть заметное сияние. Черные волосы развевались, словно от ветра.
Ты стоял в этом черном ничто, скрестив на груди руки, и выжидающе смотрел на меня. Ждал вопросов.
- Ну и как ты мне это объяснишь? Где мы?
- В огне, - спокойно ответил ты.
- Не поняла… в огне?
- Да. Внутри пламени.
- То есть?
- Послушай, - ты подошел ко мне и взял за руку. – Неужели ты не понимаешь? Ради тебя, тебя одной я рушу этот мир, ради тебя сейчас там, вне огня, умирают люди…
- Постой! – я резко отстранилась. – Что ты сказал?
Ты вздохнул.
- Я думал, что ты поймешь и оценишь…
- Оценю? – во мне все клокотало от бешенства. – Оценю очередную безумную выходку?! Знаешь, это уже слишком. Я простила тебе потерянных друзей, родителей, которые просто отказались от меня, полный провал на работе – заметь, все из-за тебя!
- Но…
Но меня уже было не остановить.
- Я порвала все связи со своим прошлым из-за любви к тебе… тебе!
- К дьяволу, - горько усмехнулся ты и неожиданно посмотрел мне прямо в глаза.
Я запнулась. Действительно. Я редко произносила это страшное слово, но так оно и было – я любила Дьявола. Любила и ненавидела, желала и гнала… И самое удивительное – Дьявол любил меня, смертную девушку. На вопрос, почему, он говорил, что я не похожа на других людей, что во мне было больше от него, чем от Бога.
И странной была эта любовь. С бурными периодами безграничного, какого-то темного, счастья, и грандиозными скандалами. С сутками, проведенными вместе, и неделями, в течение которых он вообще не появлялся. И всякий раз наши ссоры заканчивались чем-то таким, что приводило меня в ужас, но заставляло любить еще сильнее. Так и в этот раз.
И мы стояли друг напротив друга, смотря глаза в глаза, и между нами шла молчаливая борьба. Поединок внутри пламени.
Наконец, ты опустил взгляд.
- Снова я делаю все не так, - горестно проговорил ты.
- Неужели ты думал, что сможешь вернуть меня, разрушив мой мир? – злость постепенно уходила, сменяясь усталостью, болью и отчаяньем. И дикой черной страстью к стоявшему передо мной существу.
- Я не за этим провел тебя сквозь огонь… - ты неожиданно оказался совсем близко.
- А для чего же? – ядовито осведомилась я.
Ты протянул мне руку ладонью вверх, и на ней вспыхнул комочек пламени. Вспыхнул на мгновение и растаял, оставив в пригоршне два дивных кольца.
Казалось, что это первозданное зло сплелось с вечным огнем и заключилось в эти кольца. Они зловеще мерцали черно-красным, маня и притягивая взгляд.
- Я прошу тебя стать моей королевой, - ты аккуратно взял мою руку. Огненное кольцо скользнуло на палец и намертво застыло на нем, словно влившись в кожу.
Я немного полюбовалась прекрасным украшением, чтобы потянуть время.
Стать королевой ада? Обратиться в чистое, ничем не замутненное зло, чтобы быть рядом с любимым? Или остаться здесь, в знакомом, но разрушенном до основания светлом мире, где ко мне – я точно знала – новая любовь не придет: возможно ли это после того, как познаешь самого Сатану?
Итак, выбор безрадостный и тяжелый. А ты смотрел на меня безотрывно, тяжелым, почти осязаемым взглядом.
С каждой секундой решение зрело и крепло. Пути назад не было.
- Да.
Одно слово – и моя судьба решена. Мгновение, даже меньше – ничтожная терция, и непереносимая боль скрутила, смяла и швырнула на землю хрупкое тело. Я как-то отстраненно подумала, что теперь знаю, что значит «тело выгнулось дугой от боли».
Мне кажется, что я кричала. Боль безжалостно терзала плоть, не давая не только шевелиться, но даже и дышать.
И вдруг – все резко прекратилось. Я лежала, ничего не видя, не чувствуя и только бессильно плача.
- Прости, малышка, - холодные жесткие руки на висках. – Так было надо… Теперь мы с тобой никогда не расстанемся.
Какие банальности. И это говорит Дьявол. Одна из двух могущественнейших сущностей в мире.
Зрение постепенно возвращалось. Я увидела над собой твое лицо, бледное и взволнованное. Странно, я не чувствовала ни злости, ни обиды за то, что ты не предупредил меня.
Застонав скорее от досады, чем от боли, я встала и осмотрела себя. Внешне ничего вроде бы не изменилось. Только горело на безымянном пальце обручальное кольцо.
- А что там? Вне огня? – спросила я, хотя теперь мне это не особенно интересовало.
- Конец света, - безмятежно откликнулся ты. – Но не бойся. Я рядом.
- Странно… Я, наверное, сейчас должна чувствовать радость оттого, что стала королевой…
- Счастье свое оставь назавтра, а сегодня лучше утони в слезах… Сегодня капля твоей крови будет пьянить, как вино, - произнес ты непонятную фразу.
Не говоря больше ни слова, ты взял меня за руку. Я почувствовала стремительный полет сквозь пространство…
…Огонь. Вечный, мудрый, чистый. И – разрушительный.
Воздух раскалился да состояния марева. Над горевшими деревьями, рушившимися зданиями носился многоголосый крик погибавших в пламени. Мир растерял все свои краски, оставив только два цвета – черный и красный. Непроглядное небо, с которого словно бы осыпались все звезды, и пылающая земля, багровая от огня и крови.
На фоне этой безумной черно-алой круговерти четко выделялись два темных силуэта. Мужчина и женщина. Высокие, юношески-стройные, прекрасные. Но от них веяло Злом, мощным, яростно-спокойным, льдисто-гневным и неизбывным.
Языки пламени плясали вокруг них, не причиняя вреда. Оба они стояли неподвижно, точно каменные изваяния, и смотрели на рушащийся мир.
И долго еще обезумевшие люди слышали Голос, воспаривший над городом, перекрыв рев огня и крики:
- Это только начало Конца…