Я считаю, что Лила- очень интересная игра. На данном этапе я рада, что мне представился неслучайный случай в неё сыграть. Я считаю, что она работает в меру и позволения и возможностей игрока.
Если "впустить Лилу в себя"- вокруг (за счёт энергии игрока и его мышления) начинают происходить события что, с точки зрения сознания и привычной жизни, могут не вкладываться в голове, или являться не свойственными для будней играющего.
Эта игра довольно таки безопасна, т.к. "раскрываясь внутри" игрока она даёт увидеть окружающий мир (тот же и также, через ту самую призму виденья игроком окружающего мира), но более широко и с большим количеством деталей.
ПРИМЕР: если постоянно смотреть прямо- постепенно привыкаешь, а Лила работает на таких категориях, что начинаешь смотреть по сторонам; но вокруг разнообразие и понимаешь что жизнь не только перед носом, а вокруг.
Это позволяет немного повысить осознание, не нарушая психику (т.к. субъективное восприятие мира остаётся всё тем же).
У меня Лила начала работать где-то после 1-2 месяцев игры. (это не то, когда работаешь только ты. Хотя меня и пропустило в игру, ситуации, вокруг меня, поначалу сами не выстраивались, я просто наблюдала жизнь относительно нахождения на клетке.). После того, как у меня появилось желание (и я полностью решила воспользоваться тем что эта игра может дать. Именно тогда у меня было ощущение, что мне кто-то даёт пинки, что б я двигалась; хотя это было просто моё желание развития вложенное в игру, что находилась за рамками моего мира), и ощущение сравнительной безопасности (спокойствие, благодаря осознанию что Лила действует на меня только в моих рамках; ничего не привнесёт и не отнимет. Нельзя найти то, что не существует как и потерять, а вот в илюзиях разочароваться проще) я смогла более открыться на эту игру. С каждым продвижением по клеткам развивалось доверие, интерес и желание (которое именно до Лилы у меня отсуствовало, по крайней мере в проявлённом состоянии), благодаря чему появлялась открытость, что помогло разрешить Лиле «встроиться в жизнь». Одна из причин по которой я б советовала поиграть в Лилу (не просто зделать пару ходов и всё, а хотя бы пару месяцев… даже не поиграть, а отдаться игре), это интересное ощущение двойственности, когда всё делаеш сам, но при этом понимаешь что всё тобой руководит. Двойственность чувств (когда и доверяеш и всё ж боишся того что полностью под контролем), мыслей (когда мысли привычны, вместе и вдруг разбигаються или оказываеться что их нет), логики (когда знаеш что так правильно, всё хорошо и логично, так и надо, и при этом логика всё отрицает). Одна из причин по которой мне очень понравилась Лила- это "раскрутка по полной" в пределах потенциала игрока. Благодаря чему эта игра и являеться безопасной, не только психологически, а ещё и на энергетическом уровне, и проявляет себя в каждом и для каждого по разному (используя, как картину мира игрока (как бы уважая её), так и его психический потенциал и энергетические наработки).
тоисть:
при потенциале в "1", идёт раскрутка на уровень "+1,- 1"
при потенциале в 2,- "- +2"
если вы космонавт, то вы увидите звёзды
... игрок пробует свой ад и рай, (но именно свой и в пределах своего мира), что помогает понять себя, и, может, окружающих через себя (именно понять, т.к. в основном мы видим, слышим, догадываемся, вместо знать (благодаря полученной информации) и понимать).
Определённая скованность, зажатость и неуверенность в многом проявляется из-за незнания догм, несоответствия им, или же нежелания подпасть под их влияние. Как не странно Лила обращена на мир, а не на концепцию (хотя и построена на своих определённых правилах и учениях) в связи с чем она может только приоткрыть или помочь взростить "семя" уже существующее. Идея, которую я вижу в этой игре- раскрутить по полной. В всязи с чем и начинает расти внутренний мир и человек начинает приоткрываться. А то, что растёт- это уже личное каждого игрока- будь то всходы добра или зла, тьмы или света.
Совет решившим сыграть: откройтесь на Лилу и тогда она покажет вам ВАШ высший пилотаж. + - бесконечность, но именно вашего уровня.