-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mescaline_33

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 8
Комментариев: 26
Написано: 49


Мужик развел меня как 7 летнюю глупую девочку...

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 19:10 + в цитатник
Вот сижу и думаю поделиться не поделиться...эх..была не была опозорюсь перед всеми=)))
Дело было вечером, в одноклассниках познакомилась с довольно симпотичным парнем который зашел оценил фото и написал потом в личных сообщениях, что я выгляжу божественно!...
Нууу я естественно как любая девушка любящая такого рода комплименты повелась и заобщалась с ним..
В альбоме у него было всего 2 фото!Очаровательный очень молодой парень....
Боже ,он мне так понравился что я просто потом верила всему что он говорил..
Как и все мужчины заваливал меня комплиментами,знаками внимания,но....на подозрение мое был очень прямолинейным в плане интимных моментов...Начал мне говорит что я сексуальна,что у меня красивая грудь..ля-ля,тополя!=)
Как сейчас вспоминаю...где мой разум который понимал что-что то не чисто но верил...
Заходил он редко в интернет...я начинала скучать...
ждала его письма..когда он писал как ребенок была счастлива!=)
Нашла его в мэйле и начали мы с ним там переписываться...
в общем он мне все лечил про мою внешность про то какая я...
А я то сижу и чуть ли не теку уже...ппц-глупышка Надя
Сообщения были такого рода...-"Малышка моя при виде тебя я возбуждаюсь и хочу тебя"
И в один прекрасный момент он начал просить прислать мне свои фото с обнаженой грудью...постоянно валил меня комплиментами и одновременно фото просил мол пришли я так хочу посмотреть на твою грудь!
Я не знала что в тот момент мною двигало но я согласилась...не с первого раза но согласилась,только при условии если он пришлет свои фото где ему 30лет потому что фото которые были в одноклассниках там он был молод и ему не было 30 точно!
Он сказал что нет у него фото на компе и он как только сфотографируеться мне пришлет!...Я поверила...отослала я ему фото,ЧЕГО РАНЬШЕ НИКОГДА НИ ДЕЛАЛА!
Даже любимому человеку не отсылала...Сама от себя в шоке!
Ну дак вот...и что вы думаете ,?Через некоторое время он изчезает и всё..я ему давай писать и требовать фото его а он молчит...через еще некоторое время просто я не могу попасть к нему на страницу так как занесена в черный список!Весело!=)И удален почтовый ящик!
в общем я офигела бля!Мой парень когда приехал с отпуска и при расставании просматривал компьютер весь со своими папками и залез ко мне и обнаружил эти фото.....

Это было для меня вообще шоковой новостью когда он спросил что это?...
А я.... Ну а что я скажу...я ответила..-ну вот,понравился парень ....меня расхвалил и я хотела отправить....эх..соврала ему и сказала мол ты че я же не дура отправлять!А сама думаю пиздец!Какая дура
 (450x600, 56Kb)

Milser_Imperious   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 14:06 (ссылка)
честно,была удивленная,что ты отправила ему эти фотографии)
Мне кажется,что это бальной какой-то в лучшем случае. А в худшем твои фотографии уже могут висеть где-нибудь на всем известных сайтах. Никогда больше не поддавайся подобному роду вещам.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку