-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MeryP

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 84
Комментариев: 46
Написано: 906


Я зарегистрировалась в LI, зачем? Может быть мне скучно?

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 00:03 + в цитатник

А может я хочу найти новых друзей, банально конечно, но это жизнь.Ведь человек не может постоянно находиться один, в изоляции.Я общительна, возможно даже чрезмерно.Живя в Америке я вела дневник на одном из университетских сайтов, были свои друзья и постоянные читатели.Но что то изменилось,стоило мне приехать в Россию, что то как будто надломилось и та, прежняя Марина осталась там, в далёкой Америке.Закрыв свой Американский дневник,я решила, что заведу новый русский дневник и по возможности постараюсь найти друзей здесь.
Хотя и многое от американской Марины осталось в прошлом, но всё равно частично тот образ жизни и мышления всегда присутствует во мне.Мне трудно привыкнуть к Российской действительности, к хамству на улицах, к противным и липким взглядам, к медлительной работе абсолютно всех служб с которыми приходится сталкиваться. Мне совершенно не понятно почему посылка из моего любимого Американского магазина, приходит ко мне через месяц или более и почему в ней кто то успел по рыться,ведь в invoice (не знаю как правильно по Русски) чётко сказано: парфюмерия.Почему с таким трудом купленный в Москве кленовый сироп,без которого не возможны мои любимые блинчики, оказался мягко говоря плохим и много, много не привычных мне почему.Сейчас прожив в России 5 месяцев, я поняла, что мои прежние приезды на Родину были проще и легче, приезды были просто короче и я не успевала полностью окунуться в реалии...

Серия сообщений "О личном":
Часть 1 - Дневник MeryP
Часть 2 - Я зарегистрировалась в LI, зачем? Может быть мне скучно?
Часть 3 - Ответы на вопросы.
Часть 4 - Я купила дяде инкубатор.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

VodkaSex   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 01:39 (ссылка)
привет!) а почему ты вернулась?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 02:06ссылка
Привет!!! Не на совсем,у меня муж офицер,сейчас он в командировке на год.Вот я и мотаюсь что бы не платить за съёмную квартиру,это очень дорого.Как приедет,будем покупать свою в кредит,правительство военным предоставляет хорошие льготы, их правда заработать нужно....
Kris_Mandarinka_   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 19:07 (ссылка)
Привет!*) я вот тоже думаю,что мне просто скучно!*))
но зато,как-то по новому, согласись!?*)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку