АЛЕКСЕЙ АРХИПОВСКИЙ Все концерты Алексея Архиповского, сопровождаются неизменными востор...
Вечно молодой - (8)СЕРГЕЙ БОДРОВ "Можно быть свободным и в тюрьме. Но только в том случае, есл...
Тропы - Пелагея - (4)ТРОПЫ ГРУППА "ПЕЛАГЕЯ" Пелагея, (не псевдоним, настоящее имя, данное девоч...
Это, - Мой Выбор - (10)ВЕРНЫЙ ВЫБОР Текла по земле Река. С горы спустилась, через лес пробежала, через луг ...
WikiLeaks использовали в рекламе прокладок и йогурта |
Широким резонансом, который вызвал в информационном пространстве портал WikiLeaks, воспользовались рекламщики из Пакистана и Австралии.
Пакистанское агентство RG Blue установило в городе Карачи билборд с изображением прокладки, на котором было написано: «WikiLeaks… Butterfly doesn’t» (игра слов, означающая, что у прокладок Butterfly не случается утечек).
Австралийское агентство Inourtime, в свою очередь, использовало образ Ассанжа для продвижения йогуртов компании Jalna. На принте его фото сопровождается изображением йогурта и следующим текстом: «Известные любители йогурта. Возможно. Джулиан Ассандж».
Напомним, в июне британские представительства компаний Kia и Nissan воспользовались поражением сборной Англии в матче с Германией на чемпионате мира по футболу для рекламы своих автомобилей.
econo.com.ua (Материал процитирован).Рубрики: | МЫ, ЖИВЕМ В РОССИИ! |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |