Silentium! |
Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои -
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи, -
Любуйся ими - и молчи.
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи, -
Питайся ими - и молчи.
Лишь жить в себе самом умей -
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи, -
Внимай их пенью и молчи!..
Фёдор Тютчев
|
|
Aimer c'est ce qu'y a d'plus beau |
Aimer
Любить
Ромео и Джульетта :
Ромео:
Любить, именно это самое прекрасное !
Любить – это когда поднимаешься так высоко
Что касаешься крыльев птиц.
Любить, именно это самое прекрасное !
Джульетта :
Любить – это похищать время.
Любить – это оставаться живым,
Горя в жерле вулкана.
Любить, именно это самое прекрасное !
Ромео и Джульетта :
Любить – это сильнее всего.
Отдавать лучшее, что есть в нас.
Любить, и чувствовать свое сердце.
Любить, чтобы меньше бояться..
Ромео и Джульетта и хор:
Любить, именно это самое прекрасное !
Любить – это когда поднимаешься так высоко
Что касаешься крыльев птиц.
Любить, именно это самое прекрасное !
Любить – это похищать время.
Любить – это оставаться живым,
Горя в жерле вулкана.
Любить, именно это самое прекрасное !
Джульетта и Хор:
Любить – это сжигать свои ночи
Любить – это оплачивать цену
И придавть смысл своей жизни
Любить – это сжигать свои ночи
Ромео и Хор:
Любить, именно это самое прекрасное !
Любить – это когда поднимаешься так высоко
Что касаешься крыльев птиц.
Любить, именно это самое прекрасное !
Любить…
Roméo et Juliette:
Roméo:
Aimer c'est ce qu'y a d'plus beau
Aimer c'est monter si haut
Et toucher les ailes des oiseaux
Aimer c'est ce qu'y a d'plus beau
Juliette:
Aimer c'est voler le temps
Aimer c'est rester vivant
Et brûler au coeur d'un volcan
Aimer c'est c'qu'y a de plus grand
Roméo et Juliette:
Aimer c'est plus fort que tout
Donner le meilleur de nous
Aimer et sentir son coeur
Aimer pour avoir moins peur
Roméo, Juliette et Choeurs:
Aimer c'est ce qu'y a d'plus beau
Aimer c'est monter si haut
Et toucher les ailes des oiseaux
Aimer c'est ce qu'y a d'plus beau
Aimer c'est voler le temps
Aimer c'est rester vivant
Et brûler au coeur d'un volcan
Aimer c'est c'qu'y a de plus grand
Juliette et Choeurs:
Aimer c'est brûler ses nuits
Aimer c'est payer le prix
Et donner un sens à sa vie
Aimer c'est brûler ses nuits
Roméo et Choeurs:
Aimer c'est ce qu'y a d'plus beau
Aimer c'est monter si haut
Et toucher les ailes des oiseaux
Aimer c'est ce qu'y a d'plus beau
Aimer...
|
|
Без заголовка |
"Зачарованным Каем на снегу
Бьюсь над проклятым словом"
Тампль "Тампль"
|
|
bittersweet |
Опять началось. Меня снова улыбает. Ничего не могу поделать. "Бывает кот без улыбки, но не бывает улыбки без кота".
А тут и кот, и улыбка на своих местах.
Коллектив - странное образование. Много-много человеков, подчиненных одной цели (ну, в идеале,конечно). Когда коллеги тебе говорят , что-то вроде "Это счастье,что ты с нами", "Прости,если что-то было не так", понимаешь,что самое дорогое -вот оно, перед тобой,то, чего не купить, не продать. От этого ещё больнее уходить. А я уже решил, и решения не поменяю.
Я здорово изменился, стал привыкать к людям, чего раньше за мной не наблюдалось. Я привыкал к музыке, обстановке, месту, запахам, температуре воздуха, книгам, фильмам, но никак не к людям. Я предчувствовал, что это больно, отрываться от них, больнее всего. Это хуже, чем бросить курить.
|
|
Цитата дня |
-Какой-то у вас странный смех....
-Нормальный идиотский смех!
(с) Ищу автора
|
|
получите, распишитесь |
Савалл-школьник

|
|
Я-фотограф - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
|
Спасибо! |
|
|
Аудио-запись: Joe Hisaishi (OST Howl's Moving Castle(2004)) - "Sky Stroll" |
|
Знаменитый вальс из Шагающего/Движущегося/Ходячего, короче говоря, мобильного замка Хоула. Это мой любимый мультипликационный фильм (без преувеличения). Всякий раз, пересматривая его, вспоминаю фразу Уилла "Every man and every woman is a star".
фанарт
|
|
|
Кант-кросавчег :) |
|
Метки: кант |
Так мы и поступим |
|
Метки: ебота |
voix |
Что-то произошло с моим голосом. Нет, не так.
Что-то произошло. Из-за этого меня не узнают близкие знакомые,друзья и даже родственники в телефонном общении, а некоторые даже встречая на улице.
Все твердят как один "Голос и интонации". Дошло до смешного, у меня зазвонил телефон, я снял трубку и представился как обычно новообретённым голосом, на другом конце провода повисла тишина, потом сия незнакомая дама выдохнула "Вау", затем изложила суть своего вопроса.
Что такое? Я мутирую? Я слишком много пил и курил? Я на самом деле другой человек?
Изменения,судя по реакции аудитории, позитивные.
Активизировались одноклассники. Пишут,звонят, говорят никто давно меня не видел. Тоже мне новость. Я сам себя давно уже не видел.
Хотя ощущения очень радостные, одноклассники-это особый тип отношений, нравятсятебе они или нет,но с ним тебя связывают прочнейшие узы.
Сердцу было тепло и радостно. Помнят же! Интересно каким они меня помнят? "Он невысок и не моден, его ты врядли найдёшь не зная пароль...", худой очкарик, любитель посписывать химию, безотказный вариант, чтобы скатать французский, человек невпопад. У меня было мало друзей среди одноклассников, точнее друг был один, два-три единомышленника. В общешкольных рамках картина была более оптимистической, я общался с множеством весьма незаурядных персонажей, уважал их и искренне любил. Увидеть бы хоть одного друга детства, столько мне нужно им сказать.
Меня обрадовали новостью, что я буду делать уколы. Стресс для бедного организма. Я напомнил,что я не медик, но отмазка не прошла. Придётся брать себя в руки и отставить панику. Родственники у меня штучного выпуска,эксклюзивные модели, их надо беречь и ценить.
И колоть их не больно. Бррр
Утром организм сказал "А ты не о%уел ли,родной, второй день в такую рань вставать". Сказал и провалился в сон. Я подумал "Тварь я дрожащая или право имею?"(!), поднял тело и отвел его в ванную клятвенно обещая лечь пораньше...

|
|
Волшебная скрипка |
|
|
Без заголовка |
Не исчезай... Исчезнув из меня,
развоплотясь, ты из себя исчезнешь,
себе самой навеки изменя,
и это будет низшая нечестность.
Не исчезай... Исчезнуть — так легко.
Воскреснуть друг для друга невозможно.
Смерть втягивает слишком глубоко.
Стать мертвым хоть на миг — неосторожно.
Не исчезай... Забудь про третью тень.
В любви есть только двое. Третьих нету.
Чисты мы будем оба в Судный день,
когда нас трубы призовут к ответу.
Не исчезай... Мы искупили грех.
Мы оба неподсудны, невозбранны.
Достойны мы с тобой прощенья тех,
кому невольно причинили раны.
Не исчезай. Исчезнуть можно вмиг,
но как нам после встретиться в столетьях?
Возможен ли на свете твой двойник
и мой двойник? Лишь только в наших детях.
Не исчезай. Дай мне свою ладонь.
На ней написан я — я в это верю.
Тем и страшна последняя любовь,
что это не любовь, а страх потери.
(Е. Евтушенко)
|
|
знаешь, |
я всё ещё к тебе привязан,но наше время стремительно уходит. скоро моя жизнь круто изменится, и я не уверен,что в ей найдётся место для тебя. ты-это уходящая умирающая часть меня, так почему нам так трудно распрощаться?
в голове кромешный туман. я один дома и не хочу,чтобы кто-то приходил. я слишком сосредоточен на себе,чтобы в достаточной мере участвовать в жизни других. мне нравится мой сонный странный туманно-солнечный мир.
|
|
Аудио-запись: Douce nuit, sainte nuit |
|
Pour toi, mon frere)
|
|
|
Аудио-запись: Notre Dame de Paris - "Le mot Phoebus" |
|
Esmeralda: Maintenant pourrais-je savoir Qui j'ai l'honneur d'avoir pour mari Gringoire: Je suis le poète Gringoire Je suis prince des rues de Paris ! Esmeralda: Il est le prince des rues de Paris ! Gringoire: Je ne suis pas un homme à femme Si tu veux je ferai de toi Mon égérie, ma muse, ma Dame Esmeralda: Toi qui sais lire et écrire Toi le poète peux-tu me dire Ce que veut dire Phoebus Gringoire: Par Jupiter Qui donc sur terre Ose porter un nom pareil ? Esmeralda: C'est celui pour qui mon cœur bat Gringoire: Si je m'souviens De mon latin Le mot Phoebus veut dire soleil Esmeralda: Phoebus veut dire soleil |
|
Метки: notre dame de paris |
Аудио-запись: Notre Dame de Paris - "Beau comme le soleil" |
|
Esmeralda: Il est beau comme le soleil Est-ce un prince un fils de roi Je sens l'amour qui s'éveille Au fond de moi Plus fort que moi Il est beau comme le soleil C'est un prince, un fils de roi De roi... je crois Fleur-de-Lys (en aparté): Il est beau comme le soleil C'est un voyou, un soldat Quand il me serre contre lui Je voudrais fuir mais je ne puis Il est beau comme le soleil C'est un voyou, un soldat Soldat... du roi Les deux: Il est beau comme le soleil Ma merveille, mon homme à moi Il me prendra dans ses bras Et pour la vie, il m'aimera Il est beau comme le soleil Ma merveille, mon homme à moi Il est beau comme le soleil Beau comme le soleil |
|
Метки: notre dame de paris |
Аудио-запись: Notre Dame de Paris - "Un matin tu dansais sur la place au soleil" |
|
FROLLO Un matin tu dansais Sur la place au soleil Et jamais je n'avais Rien connu de pareil Violemment un frisson Envahit tout mon corps Oh! je m'en souviens encore Depuis ce jour-là Quand je vois ma face dans la glace Je crois voir Lucifer Apparaître à ma place ESMERALDA Il viendra je l'attends Mon Phoebus mon soleil Il sera mon amant Mon amour, ma merveille Approche-toi assassin Tu mourras de mes mains Non tu ne me fais pas peur Je mords comme un chien Éloigne-toi oiseau de malheur FROLLO Je ne demande rien qu'un instant de bonheur Je te donne le choix Avant le petit jour C'est le gibet ou moi FROLLO ET ESMERALDA C'est la mort ou l'amour FROLLO C'est la tombe ou mon lit FROLLO ET ESMERALDA C'est la mort ou la vie FROLLO Tu n'as qu'a dire "oui" Si je te sors d'ici Je promets que je te rendrai À tes frères les Gitans À tes frères en Satan ESMERALDA Va-t-en! Va-t-en! Va-t-en! Va-t-en! |
|
|
первый новогодний |
так-так, какие у нас делишки? НГ с горем пополам встречен, в этот раз я как-то очень уже активно сопротивлялся пришествию великих и ужасных Каникул потому что сил на них не осталось совсем, ни физических, ни моральных.
но как бы я ни отрицал реальность, она всё же оказалась сильнее меня, я не остановил время и не погрузил весь город в волшебный сон. теперь я пребываю в странной рассеянности, жизнь течет сквозь меня, я наблюдаю за этим процессом, удивляюсь и ничего не делаю,чтобы повлиять на ход событий. меня преследует ещё одно необоримое ощущение-я хочу вернуться домой и наконец повидаться не с чьими-то там,а со своими родственниками. без них я как-будто неживой, искусственный как ёлки на ярмарке выходного дня. ХОЧУ БЫТЬ НАСТОЯЩЕЙ ЁЛКОЙ!!! пахнуть хвоей и расти в песке среди таких же ёлок!
ещё я часто думаю, что в жертве нет ничего прекрасного или героического, ничто так не утомляет дух, как жертва, особенно принесённая под действием обстояиельств, когда она-всего-лишь иллюзия выбора,но не сам выбор.
Снова болен "Нотром", постоянно напеваю то одну,то другую арию. А иногда одну и ту же на французском и на русском. Версия "Нотра",которую я купил перед "Финрод-Зонгом" в прошлую субботу подчистую доела мой мозг. Она так же хороша,как французская.
Un matin tu dansais sur la place au soleil...
|
|
С новым годом! |
С Новым Годом, люди! Пусть сбываются ваши мечты!

|
|
Хм |
Я шел в гордом одиночестве вдоль проспекта по направлеию к метро. В переходе мое одиночество скрасила толпа,сошедшая с троллейбуса, но всё равно было удивительно пустынно, потому что я запихнулся уже во второй поезд и даже сел (!). У меня стойкое ощущение, что сегодня работаю только я и дворники.
Про пятничный корпоратив уже ходят легенды. А я ведь говорил коллегам не устраивать развратных плясок, потому как у пресс-службы фотоаппараты в руках вовсе не для красоты.
Блич-цитаты вместо утреннего кофе:
Айзен:
- Доброе утро, моя дорогая Эспада! Мы подверглись нападению, но давайте сперва выпьем чаю.
***
Заэль Ренджи:
-Твой недостаток интеллекта меня забавляет.
Посмотрел вчера двухсотую серию.Первые минут семь мне рассказывали и показывали краткое содержание серий предыдущих. Наверное мультипликаторам стало уже совсем лениво рисовать, либо они сами забыли завязку сюжета, и несчастный Айзен с хогиоку оказался раньше времени на свалке истории, как и Улькиорра, да и Гриммджо давно не видно. Вообще много наруду потерялось в походе за Орихиме. В деле с Рукией всё как-то подинамичнее происходило.
Мои любимчики

|
Метки: bleach |
Цельнометаллические часы |
"Я подумал, может ты захочешь косплеить Элрика наНовый год",-сказал Намо и вручил мне их.
Спасибо,брат)
|
|
с дайров,очень понравилось |
Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:
— Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль,спички и сахар.
На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал:
— Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры.
— Ох! – сказало население и докупило еще муку и крупы.
Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно:
— Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат!
— Во даже как! – ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту.
— Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! – не поморщившись выпалил Министр Строительства.
— Да что ж такое, а? – взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь.
— Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. – солидно сказал Министр Обороны. – Ну а чего нам? Денег же – тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит.
— Мама!…— пискнуло население и начало копать землянки.
— Все о-фи-ген-но! Вы понимаете?! О-ФИ-ГЕН-НО!!! – внушал Президент. – Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает – нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный – вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!
— Да что ж вы там такое готовите, звери?! – закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое.
(с) posted by: andreyka ::.
|
|
и снова здравствуй,ёлка |
сила есть,воля есть, и сила воли тоже есть!!! в канун корпоратива я умудрился не закурить.
Это Чудо! Учитывая напряжение последних дней, я сам себе удивляюсь. Когда мне поднесли уже зажженную сигарету практически к губам(мой любимый Честер, к слову) я сказал свое решительное "нет", хотя все органы исступлённо вопили "Да!Да!Да!". На тот момент я был пьян до такой степени,что с трудом помнил своё имя (я и теперь,если честно, не слишком трезв, в юности мы называли такое состояние "в говнище"), но я нашёл в себе силы.
Ох уж этот виски...
А скоро мы займемся косплеем

|
|
Том Стоппард. Розенкранц и Гильденстерн мертвы |
|
Метки: tom stoppard |
Любимая сцена |
Розенкранц. Мы не можем себе это позволить.
Гильденстерн. Правильно. Человек должен думать о будущем.
Розенкранц. Следовало бы.
Гильденстерн. Иметь будущее. В конце концов, человек его всегда
имеет... сейчас... и сейчас... и сейчас...
Розенкранц. Без конца. Впрочем, нет, вряд ли. (Пауза.) Ты представляешь
себя когда-нибудь мертвым, по-настоящему... в ящике и с крышкой сверху?
Гильденстерн. Нет.
Розенкранц. Я, конечно, тоже... Глупо нервничать по этому поводу.
Потому что думаешь о себе в ящике как о живом, не учитывая, что ты уже
мертвый... а это ведь не то же самое, правда? То есть ты уже не знаешь, в
ящике ты или нет. Это ведь как если просто спать в ящике. Не то чтоб мне
нравилось спать в ящике, особенно без воздуха. Потому что если проснешься,
то ты уже мертвый, это во-первых; и что тогда делать? Тем более - в ящике.
Вот это-то мне и не нравится. Потому я и не думаю об этом...
Гильденстерн беспокойно ерзает и кутается в плащ.
Потому что тогда ты уже беспомощен, верно? Запихнутый в ящик, и ты уже там
навсегда. Даже если учесть, что ты мертв, все равно неприятная мысль.
Особенно если ты по-настоящему мертв. Вот представь - представь, что я
запихиваю тебя сейчас в ящик, - что ты предпочтешь: быть живым или мертвым?
Конечно, живым. Потому что жизнь в ящике лучше, чем не жизнь вообще.
По-моему. По крайней мере есть шанс. Лежишь себе и думаешь - ладно, по
крайней мере я жив. Кто-нибудь все-таки придет и постучит и скажет: выходи.
(Стучит кулаком по полу.) Эй ты, как тебя там! Вылезай!
Гильденстерн (вскакивает, яростно). Перестань! Ты способен свести с
ума!
(Том Стоппард "Розенкранц и Гильденстерн мертвы")
|
|
Игра в вопросы |
Розенкранц. Может, поиграем в вопросы?
Гильденстерн. А что это даст?
Розенкранц. Практику!
Гильденстерн. Не вопрос! Один - ноль.
Розенкранц. Свинство.
Гильденстерн. Почему?
Розенкранц. Я же еще не начал.
Гильденстерн. Не вопрос. Два - ноль.
Розенкранц. А это считается?
Гильденстерн. Что?
Розенкранц. Это считается?
Гильденстерн. Очко. За повторение. Три - ноль. Кон.
Розенкранц. Раз так, я не играю.
Гильденстерн. Чья очередь?
Розенкранц. А?
Гильденстерн. Очко. Не акай. Ноль - один.
Розенкранц. Кто теперь?
Гильденстерн. Почему?
Розенкранц. Почему нет?
Гильденстерн. Зачем?
Розенкранц. Очко. Без синонимов! Один - один.
Гильденстерн. Что, во имя неба, происходит?
Розенкранц. Очко. Без риторики! Два - один.
Гильденстерн. И чем все это кончится?
Розенкранц. Не догадываешься?
Гильденстерн. Это ты меня спрашиваешь?
Розенкранц. А тут есть другие?
Гильденстерн. Кто?
Розенкранц. Откуда мне знать?
Гильденстерн. Зачем же спрашиваешь?
Розенкранц. Ты это серьезно?
Гильденстерн. А это не риторический вопрос?
Розенкранц. Нет.
Гильденстерн. Не вопрос. Два - два. Поровну.
Розенкранц. Что это с тобой нынче?
Гильденстерн. Когда?
Розенкранц. Что?
Гильденстерн. Да ты не оглох ли?
Розенкранц. Не сдох ли?
Гильденстерн. Да или нет?
Розенкранц. А разве есть выбор?
Гильденстерн. А Бог есть?
Розенкранц. Очко. Не трепли всуе. Три - два. Кон.
Гильденстерн (серьезно). Как твое имя?
Розенкранц. А твое?
Гильденстерн. Я первый спросил.
Розенкранц. Не вопрос. Один - ноль.
Гильденстерн. Как тебя называют дома?
Розенкранц. А тебя?
Гильденстерн. Когда я дома?
Розенкранц. Дома тебя зовут по-другому?
Гильденстерн. Где - дома?
Розенкранц. У тебя нет дома?
Гильденстерн. Почему ты спрашиваешь?
Розенкранц. К чему ты клонишь?
Гильденстерн (с нажимом). Как тебя зовут?
Розенкранц. Уже было. Два - ноль. В мою пользу.
Гильденстерн (глядя на него с яростью). КЕМ ТЫ СЕБЯ ВООБРАЖАЕШЬ?!
Розенкранц. Риторика. Я выиграл. (Пауза.) Чем все это кончится?
Гильденстерн. Вот вопрос.
Розенкранц. Вопрос вопросов.
Гильденстерн. По-твоему, это имеет значение?
Розенкранц. А для тебя это ничего не значит?
Гильденстерн. А почему это должно значить?
Розенкранц. Какое имеет значение, что это значит?
Гильденстерн (поддразнивая). Значит, для тебя ничего не значит, какое
это имеет значение?
Розенкранц (резко оборачиваясь). Что все это означает?!
Пауза.
Гильденстерн. Не имеет значения.
Розенкранц (голосом вопиющего в пустыне). ...Что это за игра?
Гильденстерн. И какие у нее правила?
(Том Стоппард "Розенкранц и Гильденстерн мертвы")
|
Метки: rosencrantz and guildenstern are dead |
Без заголовка |
Еду я по выбоинам из выбоин не выеду
(Скороговорка)
Я не верю! Есть же в жизни светлые моменты,даже со мной такое случалось,я помню.
Просто не сейчас. Не у меня.
Но я же сильный,да? Я выстою?
|
|
Кеттари |
| Ну что ж... Оглянитесь вокруг - вы попали в Кеттари |
| Кеттари - родной город Почетнейшего Начальника Тайного Сыска - сэра Джуффина Халли. Он находится в графстве Шимара, достаточно далеко от Ехо. Мелкие камешки мостовых всех оттенков золотисто-желтой гаммы причудливыми узорами разбегаются в разные стороны по узким улочкам. Воздух здесь чист и пронзительно холоден, несмотря на горячие лучи закатного солнца. Испокон века Кеттари был знаменит своими коврами. Таких шикарных ковров до сих пор нигде больше не делают. Но, в общем-то, ковры - далеко не самое интересное в этом городе. Дело в том, что в Эпоху Орденов, когда повсюду шли битвы с применением огромного количества магии, Кеттари был разрушен. Но потом, после наступления Эпохи Кодекса, в Кеттари стали ходить караваны - но без проводника даже люди, уехавшие оттуда в Эпоху Орденов, не могли туда попасть...Дело в том, что Кеттари действительно больше не существует. Вернее, существует, конечно, но не там, где ему положено, и не так, как это принято. Могущественный колдун, старый шериф Кеттари и учитель Джуффина Халли, сэр Махи Аинти, восстановил город силой собственных воспоминаний.Он никак не мог точно вспомнить, каким Кеттари был в действительности, поэтому их до сих пор несколько, а мосты соединяют эти обрывки его воспоминаний. Поэтому и карты Кеттари - всегда разные. Но мало кто это замечает :-) Кеттари - это начало нового Мира, который когда-нибудь станет настоящим.И это - очередное чудо на вашем пути. |
| Пройти тест |
|
|
"Марта" на стихи Леонида Губанова |
Александр Щербина. Знакомство с этим исполнителем произошло больше десяти лет назад. Когда я говорю "знакомство" я имею в виду личную встречу,равно как и проникновение в меня его творчества.
После того творческого вечера я вернулся домой и много часов молчал, ни с кем не делился своими вчечатлениями, мне тогда было проще выйти голым на улицу,чем сказать рассказать о том,что происходило в моей душе. Кое-как переживя разлуку с прекрасным, я поставил кассету, пописанную лично для меня моим кумиром. Песен на кассете было много- 90 минут безграничного нескончаемого счастья. Но эта проникла в самое сердце.
В один вечер я повзрослел и изменился. Я родился тогда во второй раз.
Отыграли злые зимы, крышка, мат…
Наступай невыразимый, шалый март.
За душою - ни наследства, ни кола,
Я как Новгород, - в одних колоколах.
Марта, девочка затопленной Руси,
Не бросай, меня, открой меня, спаси.
Я как Новгород, крестами теребя,
Буду зовом, буду звоном для тебя.
Задыхаюсь, из души, как из глубин,
Плещет музыка оттаявшей души,
Наводненье есть паденье немоты,
Наводненье - дополнение судьбы…
В Нижний Новгород соборов и церквей
Ходит Марта с чёрной бабушкой своей,
Ходит с бабкою, а я, дурак, под смех,
Реставрирую по фрескам прошлый век.
Реставрирую Христа и образа,
Реставрирую зелёные глаза.
Бабка Марты говорит мне: "Паразит,
Это ты девчонку-дуру заразил,
Как же в церковь мне ходить теперь одной,
С непокрытою молиться головой?"
Что мне делать -
Воевать иль бабку слушать?
Реставрировать картины или души?..
Со слезами человечество ругая,
Умирают злые зимы под ногами.
Умирают без креста и без кола,
Я кричу, моя душа - в колоколах.
Спит на башнях скерцо узников моих,
Больно страшно сердце музыки разбить,
Стало мало сала, славы после зим…
Вместе с Мартой жгу на чтенье керосин.
А потом её уснувшую, босую
Заколдованными красками рисую.
Ночь - как палуба… К нам почтальон хромой.
Письма падают. И вдруг в одном - домой!
В этих землях нам не сеять и не жать,
Хватит, мальчик, нужно, мальчик, уезжать.
Страшно, Марта, если в памяти блеснёт
Чёрной маркой, приговором то письмо,
Страшно, больно, что тебя весну-плясунью
В платье школьном не найду, не нарисую.
"Уезжаешь?" - просыпаясь, ты сказала…
"Ах как кстати!" - просыпаясь, ты сказала…
Ты шутила, ты смеялась: "Жду. Пиши…"
Смято сердце реставратора души:
У меня нет ни молитвы, ни креста…
А они неумолимы - поезда.
|
|
М.Ю. Лермонтову |
|
|
5 |
|
|
Про моего любимчика |
|
Метки: вассерман |
снова пятница |

ИТАК,
сложно сказать сколько раз у меня сегодня поменялось настроение, сам сбился со счёта. обидно было проснуться за минуту до звонка и ждать его с замиранием сердца отсчитывая оставшиеся 60 секунд, обычно мои часы меня так не подводят, я просыпаюсь ровно со звонком, или чуть позже. потратил уйму времени на сборы, чертыхался и матерился, к утюгу прилипали брюки, линзы не желали лезть в замутнённые сном очи и жизнь казалась сотканной из холода, недосыпа и мятой одежды. в метро ещё раз убедился, что ненавижу газеты, особенно в чужих руках, особенно с утра, особенно если это нахальное чудовище стоит в непосредственой близости от меня. снова матерился и чертыхался, теперь уже мысленно. решил в следующий раз при встрече с любителем почитать гшазетку утром в метро, надеть ему его любимое чтиво на голову.
куда я так торопился с утра пораньше? дело в том,что колектив дал мне ответственное сверхзадание приобрести подарок нашей коллеге. за заказом я отправился в чудесную лавку под названием "mon amour". издалека ещё я заметил плакатик повествующий что-то о фривольных товарах, и настроение моё улучшилось. минут через пятнадцать я уже выходил из магазина с улыбкой ичимару гина на довольной физии и со свёртком подмышкой. идя вдоь по мясницкой, я то и дело вспоминал обрывки нашего разговора с консультантом. "Вот эти-ароматические, а воск из этих можно лить на тело, он не обжигает". одно не понятно, нафига лить если не обжигает? О.о
коллега была рада подарку, без лишних церемоний мы приступили к дружеской попойке, к двум часам(то есть аккурат к приезду президента) мы были уже в нужной кондиции и встретили нашего Primera громким ржачем.
поработали сегодня тоже ударно. директор, увидев плод моих трудов, воскликнул "отлично!", а я мысленно сказал "спасибо тебе, эру,за то,что ты создал меня таким офигенно умным и красивым!".
завтра профессионалный праздник :)
|
|
кто со мной? |
|
|
Без заголовка |
Здесь отвратительные жабы
В густую падают траву.
Когда б не смерть, то никогда бы
Мне не узнать, что я живу.
Вам до меня какое дело,
Земная жизнь и красота?
А та напомнить мне сумела,
Кто я и кто моя мечта.
1909
Мандельштам Осип
|
|
склероз |
это патология. в день я прохожу регистрацию минимум на трёх интернет-ресурсах разной направленности, но так как мне кажется очень скучным и ни фига не интересным использовать один и тот же логин/ник везде, я каждый раз изобретаю новый ( с паролями попроще, их количество не превышает двух десятков). конечно же я их забываю. к чему это приводит? к тому что я не могу иногда войти даже в свой дневник. я пытался записывать всё это на самоклеящихся бумажках, но они так же самостоятельно осыпАлись в мусорную корзину, как и клеились.
я не помню таблицу умножения, особенно на 7 и на 8.
зато я помню все коды от всех симок и банковских карт,своих и родительских, старые коды от поъездов друзей (к новым это не относится, только старые) и ещё кучу всякого мемориального хлама.
|
Метки: это не нужно читать |
про любимый напиток) |
|
|
Не ленимся, товарищи,отвечаем |
Дорогой Савалл (Великий Мерлин, Учитель)!
Я ____ тебя.
Я думаю, что ты ______.
Я всегда хотел(а) _____ тебя.
Ты очень ______.
Когда у меня неудачный день, ты make me______.
Я считаю это мило, когда ты _______.
Мы могли бы _____ под звездами.
Когда-нибудь я _______.
Благодаря тебе я _____.
Ты значишь ____ для меня.
Ты самая _____ личность из всех, что я когда либо знал.
Я заполняю это потому, что _________.
Если бы ты сдох/умер, ________.
Я всегда знал(а), что тебе нравится ______.
Я ненавижу когда _____.
Я хочу сказать тебе, что ______ потому что ты заслуживаешь это знать!
С любовью, [_______].
P.S.
[____________]
|
|
"Ой, да не вечер, то не вечер |
Мне малым-мало спалось..." не оттого,что мне снилась моя обычная мутотень, а оттого, что в этот вечер мы трое совпали в своём желании быть вместе.
И мы собрались в одной маленькой комнатке не для того,чтобы впитать энное количество алкоголя,закусывая его тремя сырками "Дружба" и спелыми бананами, но чтобы слушать голоса друг друга, погрустить в волю, в волю же поржать. (Кстати, Мелькор тоже считает, что на сырке написано "Кружба" потому что не "Д" это ни фига!)
Мы с тобой не виделись три недели, у меня было время подумать и взвесить всё. Я написал тебе впечатляющих объёмов письмо и запер его в ящике рабочего стола на веки вечные. Лучше было бы его уничтожить,такие вещи подобны тому самому ружью,висящему на стене,которое рано или поздно выстрелит. Но всё-таки я его сохраню как памятник собственной глупости и поверхностности характера. Последние три дня дались тяжело, я сам себе был и Вергилий и Данте и провел свою душу по всем кругам ада. В субботу в голове вертелось "Я понимаю,что проще напиться,но все равно позвони, позвони". Мне всегда трудно делать первый шаг, я не умею признавать неправоту,и это - моя худшая черта. А твоя сила в твоей слабости, ты никогда не боишься признаться.Говоришь так искренне и прямо "Я больше не могу, я погибаю от тоски". (Нет, ты,конечно, не так говоришь, но общий смысл я передал). Я же холодный,злой и рассчетливый, я просто знаю,что сколько бы я не делал вид а-ля "я ничего не понимаю, меня это не интересует, твои чувтсва меня не трогают ни за какое место", я все-равно буду ловить каждое крохотное изменение твоего настроения, да без тебя меня не станет процентов на 40. Поэтому всё происходит так,как происходит, а не иначе. Это- алхимическое бракосочетание, танго,моментами переходящее то в пасадобль, то в румбу.
В воскресенье я ваял маску и хватался за телефон, набирал несколько цифр, сбрасывал, снова ваял.Маска вышла кривая,но прочная, в ней нашла вторую жизнь разорванная в клочья газета "Коммерсант". Клейстер тоже уварился на славу, к вечеру я был в нём по локоть. Короче говоря, я сублимировал как мог, лишь бы не фрустрировать. К вечеру осознал всю глубину своей вины и взялся за телефон, как раз,чтобы ответить на твой звонок. Телепатия?
Мудрый Мандос - один из немногих,кто может сказать, пожиающим меня изнутри демонам "Так, встали и вышли !". И вот они уже развеиваются в прах один за другим. Спасибо,братишка.
|
|
Аудио-запись: Канцлер Ги - "Единственный враг" |
Музыка |
|
Seilin
|
Это Канцлер, это любовь с первого прослушивания, это та самая песня, под которую я засыпаю. Моя трагедия комедий балаганных смешней Среди завистливых ничтожеств и пустых болтунов Сто подлецов и двести трусов мой тревожат покой, Устав скучать у края ямы и держаться в седле,
Меня всесильем при рожденье Господь Бог отравил, Меня всесильем при рожденье Господь Бог отравил, |
|
Метки: канцлер ги |
Комментарии (0)Комментировать |
Ещё одна) |
Времена ужасные. Дети не слушаются родителей, и все взялись за писательство.
(с)
|
|
Цитата дня ХD |
|
|
аранкарское |
ну вот и всё, аранкары доели подчистую остатки здравого смысла, и я всем сердцем возжелал маску.
стал прикидывать из чего бы такого не сильно хрупкого и одновременно легкого(всё таки на пустой башке таскать) её изготовить.
припомнил уроки труда, вымоченную бумагу и объёмные игрушки, которые помтом можно было раскрашивать и решил ознакомиться со способами изготовления папье-маше.
цитирую: Папье-маше по Дернигу. Берут 4 кг тряпичных обрезков, вымачивают их несколько дней в воде и затем в той же воде кипятят 3 часа. После этого масу перекладывают в несколько горшков и тщательным образом обрабатыванием мутовкой превращают в гладкую, жидкую кашицу. Перелив из горшков готовую кашицу в корыто, прибавляют в нее 3 кг мелко истолченой жженой магнезии, 3 кг ржаной муки, 1 кг мелко истолченной негашеной извести и 14 л крахмального клейстера в горячем состоянии, хорошо все промешивают и дают стоять от 1 до 2 суток. После этого сливают сверху отстоявшуюся воду и снова дают смеси стоять от 1 до 2 суток, отчего масса делается гуще. Затем полученную массу можно прессовать в формы, а предметы после просушки обрабатываются ножом, напильником, стекянной или наждачной бумагой или на токарном станке. Для большей прочности готовые предметы погружают в кипящее масло, а после просушки полируют мелким порошком пемзы, раскрашивают и покрывают лаком.
"Это алхимия!"- подумал я. На первый взгляд непросто, да и на второй тоже. такие серьёзные приготовления, можно подумать, что как минимум для производства голема. бедный я, бедный. но, делать нечего, будем варить. хотя проще,наверное, слепить из пластика. но лёгких путей мы не ищем и трудностей не боимся!
Будет выглядеть как-то так:
и само чудовище:
аранкар, маму его Айзена! (грим интересный, я морально к нему готов Х))
|
|
"я старый солдат и не знаю слов любви"(с) |
Так, к чему это я?
Я, собственно, хотел сказать несколько слов о Вас, дон Арман, о писателе и философе, человеке кристально чистой души, требовательном к себе и милосердном к другим, о моём Друге.
Ты не хотел привлекать особого пристального внимания к этой дате, и я не буду этого делать. Какая разница, в конце концов, какое сегодня число, да хотя бы и 41 ноября, главное, что ты есть у нас, а мы у тебя. Братство, товарищество, дружба-вот,что имеет смысл. Я счастлив,что знаю тебя. Мой Амбер всегда со мной, потому что я из него и не уходил, потому что он во мне. Он-то,что значимо. Для меня-это наша дружба. Я благодарен судьбе за тех людей, которых я встречаю на пути.
Поздравляю тебя, мой друг, с инеем на ветках, с заморозками и с ветром, со счастливым случаем, который переплетает людские тропики. Троекратное "Виват" тебе! Не позволяй печали угнетать твой дух, будь сильным, пусть тебя не покидает вдохновение и удача.
Отличный день.Да. За это надо выпить! ;)
Гифт первый: Нагасаки из Дживса и Вустера=)
|
|
Без заголовка |
"Нет ничего хуже, чем в одиночку бороться с наваждениями…" - добавил Фрай.
"Действительно, нет"- подумал Мерлин.
|
|
погадал по фраю |
фрай сказал мне:
"Любимая работа не может утомлять!"
мне подумалось, а если она все же утомляет,то может она никакая уже не любимая,а?
сегодня нас весь день жестко нагибали, всех и по несколько раз.
близится последний день года, сдача отчётности и проч. неприятные вещи как,к примеру, корпоратив.
а я вот возьму и куплю себе полумаску, серпантин, хлопушки, конфети, сделаю новый косплей, настрогаю снежинок и развешу по дому гирлянды. хороший всё-таки праздник приближается. может быть очень весёлым если не испортишь его, поддавшись общей истерии. не забыть бы ещё мой любимый виски и самбуку, она горит красиво и пахнет микстурой от кашля, сразу детство вспоминается.
"тридцать три несчастья"-это про меня. не знаю другого существа, способного повредить кисть, всего-навсего отжимаясь.хотя, что удивляться, на хардкоре я легко и непринужденно потянул связки на обеих ногах и месяца два был счастливым обладателем походки Дарта Вейдера. "Ух ты, ни фига ж себе! Где ты говоришь так?" - спросил врач в травмпункте, "На рейве"- ответил я.
|
|
Цитата дня |
She told nor whence, nor why she left behind
Her all for one who seem’d but little kind.
Why did she love him? Curious fool! -be still-
Is human love the growth of human will?..
«Lara». L. Byron
|
|