-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Merin_7

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 76




Фазы Луны на RedDay.ru

КОДЕКС моей совести!

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 21:59 + в цитатник
 (303x600, 45Kb)

Кодекс Совести.

 

Ты не Свет и не Тьма, ты никто, и именно поэтому это Ты. Ибо много звучащих я..много копий и подделок..только став никем ты будешь Тобой..

 

Что есть?

В моих зрачках взгляд зла. В твоих свет…По сути, нет ни тебя, ни меня. Есть свет и тьма…Но их тоже нет..есть Переплетение..Это и есть МИР…

 

 

Чего нет?
Нет гармонии, нет мира и покоя, нет уюта, нету понимания, нет РАВНОВЕСИЯ…

 

Где искать?
В Свете правды нет..Во тьме нет любви.. В Пустоте нет  ничего…

Ищи в том, что есть..из плоти и крови и боли…ищи в себе..

 

Что делать?
1. Не херь

2. Люби.

3.Ненавидь

4. терпи.

5. Живи

6. Умей достойно жить.

7. и так же умереть

8.гордись этим.

 

Как жить?
Так что бы потом не было стыдно сказать, что ВСЕ Это было создано мною..

 

Куда идти?

 Вперед. Даже если нет хода..без остановки…не оглядываясь. Никогда..

 

Кем быть?
Будь жестким. Будь мягким. Будь светом. Будь тьмой. Будь никем. Вывод:будь Собой.

 

Кого искать?

Себя..найдешь себя, постигнешь все..

 

С кем идти?
Идти со смертью за плечом и с верными друзьями..

 

Чем жертвовать?

Зачем?...Ты сам выбираешь чем сам..каждый за себя в ответе..

 

Кто над тобой..?

прежде всего Ты и Бог, а потом все те, кого ты пропустил вперед..

 

Кто ты?

Ты-Бог..Ты-Дьявол. суд и смерть..ты-совесть...но разве равен ты себе?? ты раб себе..хозяина ищи!

 

Кого прощать?

Прощай тех, кого сможешь, иных не прощай. Насилие над собой-непрощение себя..

К чему быть готовым?

К концу..ко всему..и к ответу за ВСЕ..

 

Чего боятся?

Себя..и Боязни Бояться..Иных страхов нет..

 

Кого любить?
Достойных..

 

Кого презирать?

Сломившихся достойных..Иные внимания не стоят…

 

Тебе больно? Терпи…

Ты устал? Иди…

Ты ищешь? Умей ждать..

Ты один? Люби…

Ты зол? Ударь…

Ты умираешь? Такова жизнь..

ЗНАЙ,СМЕЙ,МОЛЧИ,УМЕЙ.

 

Не продавайся.

Просто так не бей.

Не жертвуй зря.

Не страдай.

Цени! И ПОМНИ:
все имеет свою цену но не все продается..

 

И напоследок…НЕ СЛОВОБЛУДСТВУЙ.,.

 

 




Процитировано 1 раз
Понравилось: 39 пользователям

Заметки о силе..2

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 23:01 + в цитатник

 

Уровень личного резерва - зависит от многих факторов, и оч большую роль здесь играет наследственность и врожденный дар. Размер личного резерва зависит от Личного Уровня мага. Если в роду были маги что обладали высоким уровнем Силы, то и наследник получает этот уровень, а может получить на порядок больше.  Естественно говоря о родовом наследии, следует учитывать наработки предыдущих жизней.  Тем, кому же сила достается в процессе обучения и упорного труда тем приходится развивать свои способности и расширять резерв. Резерв прямо зависит от уровня мага. Резерв-  этот тот запас Силы, которую маг может не черпать из других источников, таких как стихий и эгрегоров, а просто использовать свои способности.

 

 


Заметки о силе..теория и личный опыт

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 22:21 + в цитатник
 (256x364, 48Kb)
Сила – это некая субстанция имеющая свою структуру, и выражение через своего проводника(носителя). СИЛА абсолютна, вечна, контсантна, неполярна, и естественно объективна. Поэтому применение понятий добра и зла при разговоре о силе совершенно неуместно.
Стихии - это чистые проводники силы, они напрочь лишены субъективности, однако потеряли и свою константность и бесконечность, то есть они ограничены и неполярны. Следует знать что стихии более отностятся к накопителям силы, а не к ее носителям.
Носители Силы- это прежде всего те, кто пользуются ею осознанно, то есть люди, что формируют группу так называемых магов, ведьм, и т.д Однако стоит упомянуть что они носители всего лишь строго определенного количества Силы, именуемого Личным Резервом. Размер личного резерва зависит от Личного Уровня мага.
Продолжение следует….

Метки:  

случай с аурой или еще повод для размышления

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 21:59 + в цитатник
Сижу вспоминаю все сводки тех законов которые все же не писаны..но все равно сидят у каждого практикующего в голове…Вспоминаю…и как же нехорошо становится..понимаешь против этих неписанных несуществующих законов не пойдешь, а даже если захочешь то все равно никогда ничто не сможет их переступить…увы..или быть может к счастью?
Сегодня снова вернулось странное чувство совпадений..Читаю случайно что у всех людей в основном желтая аура..только разных оттенков..и думаю что за вздор?!! Однако вспоминаю когда я упала просто в состояние измененного сознания..буквально упала..потому что события личной жизни повергнули меня в какой-то дивный ступор..обычно в этом состоянии я ВИЖУ оч хорошо и четко..в тот раз затрат энергии было больше и СИС продлился дольше…мир изменился..но какое было мое удивление, когда я видела только тени с желтыми тоненькими аурами в первом слое ауры!! Вокруг летали сгустки темного цвета..а под потолком скапливалась вся чернота..висели такие же шары..внизу же сновали такие тени…ОДНАКО прошу заметить не все ауры были таковы..я внезапно уловила ярко зеленую красивую ауру..но увы в толпе потеряла человека из виду.. тут уже и вопрос..что ВИЖУ?? И неужели реально желтый, хотя бы на первом слое у всех общий?? Да кстати люди уважаемые..вижу-то я плоховато, но СИС предполагает усиление способностей..так что загадка..
 (700x525, 520Kb)

Всеобщий язык или контакт со Вселенной.

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:50 + в цитатник
 (700x525, 89Kb)
Все созданное Творцом имеет общий язык, который и называется Всеобщим, либо языком Вселенной. Каждый может общаться с окружающим миром посредством этого языка. Это простой язык чувств души. Традиционно считается, что это язык Любви, так как первозданная искра создания была сделана с Любовью, но и ненависть как противоположность и полярность не исключает общение с окружающим миром, особенно если это, к примеру, нападающий зверь и обороняющийся человек. При таком раскладе их чувства едины, глаза в контакте. Сам диалог может происходить совершенно непринужденно на телепатическом уровне, посредством внутреннего мысленного диалога. Ответы вытекают, словно из неоткуда. Все это легко достичь, войдя в состояние измененного сознания, успокоившись либо наоборот тонизируя собственные силы посредством любой из техник ( к примеру мантры или медитации). Самое главное- каждой частичкой тела и души чувствовать единение с объектом разговора, посредством стихий, либо материй. К примеру, стоит поговорить с деревом, значит стоит прочувствовать великую мощь Земли, что взрастила его и подпитывает нас - людей. К животным следует подбирать стихии по месту проживания, но все это, всего лишь вспомогательные техники. Самое верное - прочувствовать единение (именно душевное), и установить простейший контакт, и тогда, весь мир заговорит на мудрейшем языке)))).

Пример моего разговора со столетней грушей.
Что такое любовь?
Любовь-это когда мне хватает воды и света...и солнце не сушит мои ветви..а ветер легко пляшет в листьях...
перевела это я так, сделав выводы:
любовь это равновесие, полное душевное равновесие, гармония, и приводит в гармонию тебя другой чел) А еще она считает нас бегающими глупцами, когда нужно наблюдать!
В чем смысл жизни?
Я не знаю зачем живу..и не знаю какой в этом смысл..ну жизнь стоит того что бы умереть
Объяснить она конечно же больше не смогла А нужны ли объяснения???
Общаясь так вы узнаете много нового) учимся у своих корней)

Аура (собственный опыт видения)

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:44 + в цитатник
1526958_14 (300x344, 18Kb)
Для того, что бы увидеть ауру, прежде всего, следует знать какими возможностями вы обладаете. Если Видение - не ваш конек, то естественно будет тяжело увидеть даже легкий эфир, который окружает тело, словно белой дымкой. Видения ауры - это вхождение в состояние измененного сознания, поэтому прежде всего нужно расслабиться и попытаться отвлечься от повседневных проблем. Затем, освободив сознание хотя бы частично, следует расфокусировать взгляд так, что бы контуры окружающих предметов стали слегка размытыми. Смотреть лучше всего на сидящего человека, который не активно движется. Не надо пристально вглядываться в него, а стоит всего лишь смотреть на голову и плечи, там легче всего увидеть эфир. Если вы начали видеть белую дымку вокруг контуров одежды и больше нечего, то не стоит отчаиваться , по мере практике она должна утолщаться и вскоре наливаться цветом, сначала основным -преобладающим в ауре, а затем и иными, когда вы сможете видеть полутона-то считайте что вы перевыполнили задание. Я, например, ауру начала видеть через 1.5 месяца после того как впервые увидела эфирную оболочку. Все зависит от индивидуальных способностей каждого. Конечно основные цвета ауры всегда при человеке, а вот полутона говорят о намерениях и о текущем настроении индивида. Каждому следует составить свои понятия о цветовых значениях. Но я скажу, что они зачастую совпадают с весьма распространенными таблицами.

ФИОЛЕТОВЫЙ

Достижения в духовной сфере, связь с божественным, мистическое
проникновение, космическое самосознание.

СИНИЙ

Вдохновение или глубокая мудрость. Может указывать на духовность или
набожность натуры. Артистичность и гармония с природой. Умение владеть
собой.

ГОЛУБОЙ

Мощная психика, интеллект, логическое мышление. Чистый голубой цвет
демонстрирует способность к интуиции. Темные оттенки указывают на
подозрительную, склонную к излишним раздумьям личность или на мечтательный
склад ума.

ЗЕЛЕНЫЙ

Уравновешенность, гармония, склонность к целительству, способность
привносить покой. Чистый зеленый цвет указывает на приспособляемость,
многосторонность. Темные оттенки означают лживость, ревность.

ЖЕЛТЫЙ

Любовь и доброта, сострадание, оптимизм, "дыхание жизни". Темные,
безжизненные оттенки желтого демонстрируют подозрительность, зависть или
алчность

ОРАНЖЕВЫЙ

Энергия и здоровье, физическая выносливость, активность. Гордость может
проистекать от избытка оранжевого цвета в ауре. Темный или замутненный
оттенок указывает на низкий интеллект.

КРАСНЫЙ

Физическая живость, энергичность, честолюбие, сексуальная мощь. Темный или
замутненный красный демонстрирует склонность к страстности или гневливости.

АЛЫЙ - похоть, низменные страсти, материализм.

РОЗОВЫЙ - беззаветная любовь, нежность, скромность.

КОРИЧНЕВЫЙ - алчность, эгоизм.

ЗОЛОТИСТЫЙ - высшее "Я", хорошие качества, гармония.

СЕРЕБРИСТЫЙ - многосторонность, высокая энергетика, постоянные изменения.

СЕРЫЙ - депрессия, низкая энергетика, страх.

ЧЕРНЫЙ - дурные мысли, злоба, злые намерения.

У Слоя Дарований и качеств цвета означают следующее:

Красный: энергия
Кроваво-красный: мстительность и ревность.
Ярко-красный: сила и убежденность.
Чисто-красный: дружелюбие и физическая активность.
Малиновый: сексуальность и страстность.
Густо-красный, почти черный: эгоизм и жадность.
Темно-красный: страсть.
Грязновато-красный: чувственность, похоть.
Мутно-красный: эгоизм.
Огненно-красный: раздражительность, тревога.
Светло-красный: нервозность.
Насыщенно-красный: веселье.
Розовый: чистота, бескорыстная любовь.
Алый: неконтролируемые эмоции.
Собственно красный: честолюбие и смелость.
Оранжевый: эмоции
Ярко-оранжевый: сильные эмоции.
Чисто-оранжевый: общительность и открытость.
Темно-оранжевый: потакание слабостям, неспособность обуздать чувства.
Мутно-оранжевый: раздражительность.
Красновато-оранжевый: желание произвести впечатление на окружающих.
Собственно оранжевый: дисциплинированность и компетентность.
Желтый: интеллект
Ярко-желтый: высокий интеллект.
Мутно-желтый: леность и непрактичность.
Лимонно- желтый: ясный ум.
Горчично- желтый: коварство и непорядочность.
Бледно-желтый: задумчивость.
Ослепительно-желтый: здравомыслие и духовный порыв.
Собственно желтый: общительность и здравомыслие.
Желто-зеленый: низкий интеллект.
Зеленый: целительство и гармония
Ярко-зеленый: крепкое здоровье и жизнестойкость.
Темно-зеленый: ревность.
Грязновато-зеленый: зависть, непорядочность, лживость.
Изумрудно-зеленый: милосердие.
Травянисто-зеленый: депрессия и разочарование.
Салатовый: сочувствие, понимание и всепрощение.
Мутно-зеленый: зависть.
Собственно зеленый: человеколюбие и добросердечие.
Голубой: разнообразие
Ярко-голубой: уверенность в себе, верность.
Темно-голубой: мудрость.
Светло-голубой: преданность и приверженность
высоким идеалам.
Голубовато-лиловый: идеализм.
Бледно-голубой: инфантильность.
Небесно-голубой: духовность.
Собственно голубой: богатое воображение и восприимчивость.
Синий: ответственность
Ярко-синий: забота о ближних.
Темно-синий: духовное озарение.
Мутно-синий: разочарование.
Ослепительно-синий: безмятежность.
Собственно синий: уверенность в себе и ответственность.
Фиолетовый: духовность
Аметистовый: духовное озарение.
Лиловый: человеколюбие.
Ослепительно-фиолетовый: вера, интуиция, просветление.
Пурпурный: гордыня, страсть к показухе.
Собственно фиолетовый: интуиция и духовность.
Черный: злоба
Черно-серый: злорадство и жестокость. Черные пятна в эфирном теле: проблемы
со здоровьем, индикатор болевых участков; в остальных случаях - ненависть и
порочность. Собственно черный: своеволие и завышенная самооценка.
Тускло-черный: скрытность и пессимизм.
Коричневый: материализм
Грязно-коричневый: скаредность.
Грязновато-коричневый: эгоизм.
Чисто-коричневый: честолюбие и материализм.
Красно-коричневый: жадность.
Собственно коричневый: приземленность и трудолюбие.
Золотой: мудрость
Чисто-золотой: светлый ум, способность делиться знаниями с окружающими.
Ослепительно-золотой: добродушие и стремление помочь другим людям.
Собственно золотой: идеализм и принципиальность.
Золотисто-желтый: благополучие и материальное процветание.
Серый: косность
Ярко-серый: эгоизм, отсутствие воображения.
Мутно-серый: скука, страх, меланхолия.
Зеленовато-серый: порочное мышление.
Серое свечение вокруг головы: головная боль.
Серовато-коричневый: слабое здоровье.
Серое пятно в эфирном теле: начало заболевания.
Свини, обо -серый: неуверенность в себе.
Светло-серый: плохое здоровье, энергетическое истощение.
Собственно серый: подавленность и нежелание жить.
Розовый: любовь
Малиновый: сострадание.
Нежно-розовый: неопределенность и инфантильность.
Чисто-розовый: нежность и преданность.
Ярко-розовый: жизнелюбие и оптимизм.
Оранжево-розовый: человеколюбие и вселенская любовь.
Собственно розовый: страстность, любвеобилие и сочувствие.
Бледно-розовый: зависимость.
Серебряный: идеализм
Ярко-серебряный: романтизм и надежность.
Мутно-серебряный: идиллические мечты.
Собственно серебряный: честность и благородство.
Белый: чистота
Молочно-белый: человеколюбие и идеализм.
Ослепительно-белый: совершенство и духовное озарение.
Собственно белый: педантизм.
наличие полностью белой ауры говорит о смерти в ближайшее время.



Процитировано 57 раз

О ДНЯХ, ЧАСАХ И ОСОБОЙ СИЛЕ ВЛИЯНИЯ ПЛАНЕТ

Суббота, 29 Марта 2008 г. 18:48 + в цитатник
гримуар Соломона

ГЛАВА II
О ДНЯХ, ЧАСАХ И ОСОБОЙ СИЛЕ ВЛИЯНИЯ ПЛАНЕТ

Необходимо знать, что общее количество часов дней и ночи - 24, и что каждый час управляется одной из семи планет, расположенных в правильном порядке: от высшей до низшей. Порядок Планет таков: ШБТАЙ (ShBThAI), Шабатай (Shabbathai), Сатурн, ниже Сатурна - ЦДК (TzDQ), Цедек (Tzedeq), Юпитер, ниже Юпитера - МАДИМ (MADIM), Мадим (Madim), Марс, ниже Марса - ШМШ (ShMSh), Шемеш (Shemesh), Солнце, ниже Солнца - НГХ (NVGH), Ногах (Nogah), Венера, ниже Венеры - ККБ (KVKB), Кокав (Kokav), Меркурий, и ниже Меркурия - ЛБНХ (LBNH), Леванах (Levanah), Луна, которая является самой низкой из всех Планет.

Должно также знать, что планеты господствуют над днями, чьи названия сходны с ними. То есть, над субботой - Сатурн, над четвергом - Юпитер, над вторником - Марс, над воскресеньем - Солнце, над пятницей - Венера, над средой - Меркурий и над понедельником - Луна.

Управление планет каждым часом следует отсчитывать с момента восхода Солнца в день, который соответствует по названию данной планете. Планет же, которая идет следующей, управляет следующим часом. Таким образом (в субботу), Сатурн управляет первым часом, Юпитер - вторым, Марс - третьим, Солнце - четвертым, Венера - пятым, Меркурий - шестым, Луна - седьмым, и снова восьмым часом управляет Сатурн, а затем и другие планеты по их порядку, который всегда соблюдается.
Обрати внимание, что каждый эксперимент или магическая операция должны быть выполнены под [управлением соответствующей] Планеты, и обычно в час, который относится к ней же. Например:

В дни и часы Сатурна,
ты можешь проводить эксперименты по вызыванию Душ их Преисподней, но только тех, кто умер естественной смертью. Также в эти дни и часы ты можешь совершать магическую работу для того, чтобы преуспеть или не преуспеть в строительстве, а также для того, чтобы получить личного Духа, который будет заботиться о тебе, пока ты спишь, и для того, чтобы преуспеть или не преуспеть в делах, в том, что тебе принадлежит, а также, чтобы обрести знание о товарах, семенах, плодах и подобных вещах, и для того, чтобы привнести разрушение и вызвать смерть, посеять ненависть и споры.

Дни и часы Юпитера
подходят для того, чтобы обрести почести, получить богатство, установить дружеские отношения, сохранить здоровье, и достичь всего, что ты можешь пожелать.

В дни и часы Марса
ты можешь проделать эксперименты, относящиеся к войнам, для того, чтобы добиться военной славы, приобрести храбрость, сокрушить врагов, а еще - спровоцировать разрушения, резню, жестокость, раздоры, ранить и убивать.

Дни и часы Солнца
очень хороши для совершенных экспериментов, относящихся к мирским благам, надежде, выгоде, благосостоянию, предсказаниям, покровительству принцев, уничтожению враждебных чувств и обретению друзей.

Дни и часы Венеры
хороши для установления дружбы, для добрых дел и любви, для радостных и приятных поступков, а также для путешествий.

Дни и часы Меркурия
хороши для того, чтобы обрести красноречие и интеллект, быть умелым в делах, для науки и предсказаний, чудес, видений, и ответов относительно будущего. Под покровительством этой планеты ты можешь также заниматься кражами, литературной работой, обманом, торговлей.

Дни и часы Луны
хороши для посольств, путешествий, посланий, сообщений, навигации, примирений, любви, и приобретения товаров, доставленных водным путем.
Ты должен тщательно заботиться о соблюдении всех предписаний, содержащихся в этой главе, если ты жаждешь преуспеть, понимая, что точность воспроизведения Магической науки зависит от этого.

Часы Сатурна, Марса и Луны
одинаково хороши для того, чтобы общения и разговора с Духами, также как часы Меркурия - для того, чтобы с помощью Духов вернуть украденное.

Часы Марса
можно использовать для вызывания душ из Преисподней, особенно тех, что были убиты в сражении.

Часы Солнца, Юпитера и Венеры
пригодны для подготовки любых операций, имеющих отношение к любви, добрым поступкам и обретению невидимости, и как будет дальше показано более подробно, к ним должны быть добавлены другие вещи подобной природы, которые содержатся в нашей работе.

Часы Сатурна и Марса,
а также дни, в которые Луна соединена с ними [соединение означает нахождение в том же самом градусе Зодиака, оппозиция - на 180 градусов, квадрат - на 90 градусов по отношению друг к другу], или когда она находится в оппозиции по отношению к ним, или в аспекте квадрата, прекрасно подходят для того, чтобы провести эксперименты, связанные с ненавистью, враждой, ссорой, разногласиями и другими подобными операциями, о которых будет сказано ниже в этой работе.

Часы Меркурия
хороши для выполнения экспериментов, относящихся к играм, подшучиваниям, насмешкам, спортивным состязаниям и т.п.

Часы Солнца, Юпитера и Венеры
особенно в те дни, которыми управляют эти планеты, хороши для всех экстраординарных, необыкновенных и тайных операций.

Часы Луны
подходят для экспериментов, относящихся к возвращению украденной собственности, для получения ночного зрения, для вызывания Духов во сне, и для совершения действий, связанных с водой.

Часы Венеры
к тому же полезны для бросания жребия, изготовления ядов и всего, что имеет природу Венеры, а также для приготовления порошков, вызывающих безумие, и иных подобных вещей.
Но чтобы эффект от магической операции был наиболее сильным, тебе следует соблюдать не только часы, но также и дни планет, потому что тогда эксперимент всегда будет более успешен, тебе следует соблюдать все правила, указанные ниже, потому что, если ты упустишь какое-то условие, то никогда не достигнешь успеха в магическом искусстве.

Для дел, относящихся к Луне, например, вызова Духа, некромантической работы, возвращения украденной собственности, необходимо, чтобы Луна находилась в Земном Знаке: в Тельце, Деве или Козероге.
Для обретения любви, благосклонности и невидимости, Луна должна находиться в Огненном Знаке: в Овне, Льве или Стрельце.
Для [вызывания] ненависти, разногласий и разрушений Луна должна быть Водяном Знаке: в Раке, Скорпионе или Рыбах.

Планетарные часы не совпадают с привычными нам шестидесятиминутными часами, отсчет которых начинается в полночь. Планетарные часы начинаются с восходом солнца.
Чтобы вычислить длительность планетарных часов,
нужно узнать время восхода солнца и заката, а также время восхода на следующий день. Затем время от восхода до заката нужно разделить на 12, так же как и время от заката нынешнего дня до восхода следующего. Таким образом, становится очевидно, что длительность дневных и ночных планетарных часов, а также длительность часов каждого следующего дня не совпадают. Единственный раз, когда дневные и ночные планетарные часы занимают одинаковые промежутки времени, -дни равноденствий.

Начиная с планеты, которая управляет днем недели, планетарные часы следуют в следующем порядке: Сатурн, Юпитер, Марс, i Солнце, Венера, Меркурий, Луна, и опять с начала. Таким образом, первый час воскресенья находится под влиянием Солнца, последующие под воздействием Венеры, Меркурия, Луны, Сатурна, Юпитера, Марса, и луны



Таблица 1. Русские и латинские названия дней недели
Русское название дня неделиЛатинское название дня недели и его русский переводУсловное обозначение
ПонедельникDies Lunae - день Луны

Вторник" Martis - " Марса

Среда" Mercuru - " Меркурия

Четверг" Jovis - " Юпитера

Пятница" Veneris - " Венеры

Суббота" Saturni - " Сатурна

Воскресенье" Soils - " Солнца



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Англосаксонские руны

Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:29 + в цитатник
В Англии существовали свои собственные руны - англосаксонские. Их было 33.

В средние века рунический ряд пытались приспособить под латинский алфавит. Вот как это выглядело:



В XV веке руны стали использовать в рунических календарях, где каждому знаку соответствовали дни недели, года и т.д.
Существовали специальные дневные руны - их было 7, - обозначавшие дни недели:



и 19 лунных рун - по числу годов в метоновом цикле


Взято из: http://www.screen.ru/school/runes/alfavit.htm



Процитировано 1 раз

О создании простейшего вольта.

Вторник, 25 Марта 2008 г. 14:15 + в цитатник
 (500x375, 35Kb)
Заглянем сперва в справочник, что же в классическом понимании считалось вольтом?
ВОЛЬТ - фигурка или предмет, который ставят в связь (соотношение) с субъектом, подлежащим порче. Делается из воска и должна походить на субъекта (одета в одежду похожего фасона, по возможности содержать в себе волосы, ногти, зуб (отсюда: "иметь зуб на врага" или другую мумию субъекта) и быть насыщена флюидами субъекта. Чем больше сходство, тем лучше шансы на успех операции. Для установления связи Маг добавляет в ВОЛЬТ несколько капель св. елея или кусочек св. облатки (просфоры). Иногда вместо восковой фигурки используют жабу, но церемония везде одинакова. Так же используют статуэтки святых, сердца животных. Все действия совершаемые над ВОЛЬТОМ: уколы, порезы, удары, ожоги и .т.д. , передаются на человека, связанного с ВОЛЬТОМ.
Теперь комментарии:
Я делала вольта из парафина и считаю воск не обязательной частью программы. Биологический материал вправду необходим - без него вольт нормально у не профессионала работать не будет. Это может быть все что угодно: волосы, ногти и даже мелкие личные предметы типа булавки, сережки. Все эти предметы в процессе формирования вольта впаиваются прямо в воск (либо в другой материла) в район сердца. Вольтов можно делать также из тканей наподобие известной куклы Вуду, хотя это занимает намного больше времени и вызовет неудобства при дезактивации.
Весь процесс создания был таким:
Я очертила рабочий круг мелом, во внутрь которого все предметы необходимые были взяты со мной. Для вольта я взяла две обычных белых чайных парафиновых свечей, также вкруг занесены были 3 черных свечи ( эти свечи должны быть не насквозь черными, то есть покрашена внешняя сторона черным, а внутри она белая, либо можно использовать черные подсвечники в которые вставить белые свечи). Свечи размещаются как пентаграмма: три черных впереди и те 2 белых, из которых делается собственно вольт- сзади, я- внутри круга и пентаграммы (кто желает, может построить пентаграмму «лицом» на север). Передо мной блюдо - в ней обычная вода и стакан священной, что делает всю воду сильнее, нежели обычную. В воду добавляется любое эфирное масло, хотя желательно что бы это были выдержки расслабляющих трав и одна тонизирующая. В процессе смешивания масла с водой думаем о человеке вольт, какого и мастерим.. Затем тушим свечи начиная с черных и доходим до белых - тушим их, вынимаем гнет и пока они еще теплые из массы формируем подобие человека-вольт может выглядеть как звезда -ну а в район сердца вминаем биологический материал и делая это мы называем вольта по имени отчеству нашего человека представляя его очень четко, затем рисуем глаза, рот, нос можно тонким ножом, а можно спичкой, которой зажигались свечи. Переходим к освящению вольта: считается, что его создание из любого материала это проявление стихии земли (первозданной глины), поэтому переходим к воде: купаем вольта в воде несколько раз (желательно нечетное или 3 или 5), затем свечу черную, которая центральная в пентаграмме- зажигаем и проносим вольта сквозь пламя такое же количество раз. И затем шепчем над ним заклинание( желательно собственного производства), по окончании дуем в вольта вкладывая свою энергию, тем самым завершая крещения вольта стихией воздуха и утверждая свое влияние на него. До каких-либо действий вольта кладут либо в коробочку и в укромное место, либо в мешочек, либо заматывают в ткань. Свечу тушат, круг размыкают. Вот и все.
Конечно, в магии деления нет, но всегда нужно знать для чего создается вольт, и какую ответственность несет маг за совершенное.



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

О травах( полынь)

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 23:05 + в цитатник
Полынь. С чем же у нас ассоциируется это слово? Горький, как полынь, «полынь – горькая трава» - эти слова наверное можно уже воспринимать как штамп. Латинское название полыни - Artemisia - трава здоровья - было дано в честь Артемиды - богини охоты, Луны, плодородия, деторождения и врачевания. Существует предание, по которому Артемида, являясь покровительницей рожениц, первая применила полынь в качестве родовспомогательного средства.. Полынь, это одна из тех загадочных трав, упоминания о которых можно встретить и среди папирусов Древнего Египта (1550 г. до н.э.), о ней знали в Древней Грецци, Китае, жрецы Изиды, богини плодородия и материнства, носили на голове венки из полыни. О ее полезных свойствах знали древние греки, арабы и китайцы. Описания целебных свойств полыни встречаются в древнейших памятниках письменности. Русское название "полынь" произошло от славянского "полети" - гореть, опять-таки из-за очень горького вкуса, от которого во рту горит. Есть также версия, что название свое полынь, пелын – получила, вероятно, из-за характерного для растения цвета.

Буковинские травницы почитали ее "травиной над травинами". Очевидно, такой высокий статус обусловлен теми магическими свойствами, которыми наделялось растение. Рассмотрим, какие же магические свойства приписывали этому, столь невзрачному на вид, растению. Полынь с древних времен использовали как обереги от темных сил. Полынь добавляли в зелья, которые защищали от колдовства и от молнии, применяли в лекарственных снадобьях – от лихорадки, слабеющего зрения. Существует легенда, по которой необходимо в ночь, накануне Иванова дня, раскопать землю у корня полыни, найти там уголек и носить его с собой. И этот самый уголек защитит вас от чумы, молнии, малярии и ожогов. Причем, информация от разных источников, отличается временем суток сбора травы – одни утверждают, что собирать необходимо в полдень, другие в полночь... "Кроме церковного ладана (незаменимое средство против всякой нечистой) отыскалось еще снадобье равносильное священной вербе и свечкам страстной недели - полынь трава окаянная. Собирали после троицына дня до первых петухов. Рвали только левой рукой». Различные источники по-разному предлагают рассматривать роль полыни в магии. Но все сходятся в одном. Это наиболее эффективное средство против русалок и схожих с ними мифологических персонажей славянского фольклора. И чаще всего полынь применяли на Троицкой неделе – в период появления русалок. Полынь, "трава окаянная, бесколенная", при борьбе с русалками считалась "снадобьем, равносильным священной вербе и свечам Страстной недели", а также ладану. В России, на Украине, в Полтавской губернии в Харьковской губернии , да и в других городах и селах – полынь и подобные ей травы раскидывали по дому, клали на окна, пороги, под стрехи домов – дабы защититься "от русалок, выходящих в эту ночь из своих вод на сушу", а если "на зелене свята" приходилось ночевать на открытом воздухе - клали ее под голову. От нападения русалок носили с собой полынь; ее же бросали в воду, если все же случалось купаться. Защищаясь от мавок, украинские девушки носили полынь за пазухой; ее вплетали в косы, полагая, что тогда русалка не станет их щекотать. Болгары и сербы приписывали ей способность «отгонять самодив, караконджулов и демонов болезней». Интересно, что вовсе не обязательно было носить с собой само растение; считалось, что даже одного названия полыни достаточно, чтобы русалки разбежались. Во многих контекстах полынь встречается не одна, а вместе с каким-либо растением, либо синонимичным ей по отгонной функции (зоря, любисток Levisticum officinalis L.), либо, напротив, привлекающим русалок (мята, петрушка). И не забудьте при встрече с русалками о простейшем заклинании. На вопрос русалки "що в тебе в руках?" полагалось отвечать "полынь", - тогда она скажет: "цур тоби, пек тоби! згынь!" и исчезнет.


ВЗЯТО из http://kungrad.com/nature/flora/pol2/
 (470x699, 74Kb)

Самое простое любовное зелье.

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 20:53 + в цитатник
 (401x600, 37Kb)
При изготовлении сего хочу подчеркнуть важность соблюдения всех составляющих обряда. Прежде всего, собирать травы надо заранее, совершаем это в первый день молодой луны. Следует облюбовать себе вербу либо иву. Эти два дерева с сильным женским лунным началом. Пользоваться надо либо болине, либо ломать ветви руками, но делать это можно лишь пообщавшись с деревом заранее, а на место утраченных ветвей повесить ленту в знак компенсации ущерба. Сломав 3 веточки небольших, снимаем листья и сушим их, ивовые прутья сушим отдельно. Зелье можно готовить, конечно, только из листьев вербы или ивы, но я советую добавить щепотку высушенной полыни, срезанной при лунном свете, также щепотку тысячелистника (соцветья).
Итак, это были приготовления, в день растущей луны, но еще молодой ночью набираем воды ( за полночь) в стакан и нашептываем на нее любой заговор либо собственное заклинание. Стакан ставим на подоконник у окна, которое выходит на ту сторону, где луна пробудет дольше всего. С утра в кастрюльке доводим воду до кипения, бросаем травы и даем кипятиться минуты 2 а затем завариваться как чаю мин 20. потом зелье выливается в бутылочку с прочно закручивающейся пробкой и настаиваем три дня. Каждую ночь, нашептывая над ним все тоже заклинание. Хранить бутылочку в темноте. Остается сие подлить в малой дозе в чай любимому. Дорогие дамы, прошу не переусердствовать, ибо чай будет горчить. Самой это зелье и чай пить можно, несмотря на глупые предрассудки многих.( то есть пробовать).
И еще НЕ СОВЕТУЮ ДОБАВЛЯТЬ СВОЮ КРОВЬ..об этом позже..



Процитировано 1 раз

О снятии заклинания.

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:49 + в цитатник
 (300x375, 89Kb)
Иногда некоторые заклинания требуют особенного отношения, и уж если случилось снимать довольно-таки сложное заклинание, то есть несколько вариантов как это сделать.
1) Если заклинание было наложено с помощью четверостишья без применения ритуальных предметов и даров.
В этом случае слова меняем на противоположные -либо антонимы, либо поворачиваем действие назад( к примеру: пусть ветер принесет..станет пусть ветер отвернет, унесет…и т.д) Это словесный оборот заклинания.
2) Если заклинание было осуществлено с помощью предметов, которые все еще остались целыми, то их следует сжечь либо пустить по проточной воде.( в идеале ручей..река) в случае сожжения пепел развевают по ветру. Это Вещественный оборот.
3) Абстрактный оборот- это перенос (мысленный) действия на какой-либо предмет и его уничтожение. К примеру клок бумаги- предаем сие сожжению затем.
В данном случае говорить что это единственные способы глупо, но это основные классические обороты заклинаний



Процитировано 1 раз

Вызов дождя (собственная практика).

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:11 + в цитатник
 (440x309, 45Kb)
Желательно проводить ритуал, тщательно подготовившись внутренне. Самое главное- это четко сформулировать свою цель, и действовать уверенно. Ритуал должен проводиться днем примерно в полдень, когда по небу ходят легкие тучи и веет ветерок. Местность для начала должна быть открытая. Сначала мы берем тарелку либо любое блюдо, а еще лучше выточить такое блюдо с дерева…На него кладется кусок хлеба недавно испеченного, желательно что бы хлеб был домашний, отрезается самый лакомый кусочек(прошу заметить), затем идем за травами; берем болиме, и срезаем самые душистые травы: полынь, мята, розмарин, любисток, мелисса, розы, а также мелкие плоды ягод. Все это можно подобрать по вкусу, но выбирать надо лучшее. После этого все ингредиенты складывается на блюдо, которое опускается в ведро с водой которое должно быть приготовлено с утра: вода должна быть набрана до восхода солнца, а в ведро следует добавить лепестки любых садовых цветов с еще не сошедшей росой. Затем мысленно мы думаем о нашей цели, также тут подходит любое заклинание-четверостишие, блюдо следует окропить трижды водой с ведра. Затем следует найти место, где открыто гуляет ветер, желательно что бы рядом росло дерево, под какое и выливается вода и у его же подножия следует оставить блюдо. Если в результате не уверены, то можно и каплю крови пожертвовать. Уходим оттуда не оборачиваясь… В идеале дождь может собраться к вечеру либо к обеду, если не соберется, значит стоит пробовать заново, хотя очередное фиаско не исключено. За блюдом возвращаются на закате, и даже в дождь.. Дары остаются у дерева…
p/s данный способ не является единственно верным и универсальным, но как вариант очень даже неплохой)) в магии всегда есть место фантазии)))

SLAVIC RUNES

Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:39 + в цитатник
Славянские руны
Рунический алфавит
Пеpвые доводы в пользy сyществования славянского pyнического письма были выдвинyты еще в начале пpошлого столетия; некотоpые из пpиводимых тогда свидетельств ныне отнесены к глаголице, а не к "pyнице", некотоpые оказались пpосто несостоятельными, но pяд доводов сохpаняет силy до сих поp.
Так, невозможно споpить со свидетельством Титмаpа, котоpый, описывая славянский хpам Ретpы, расположенный в землях лютичей, yказывает на тот факт, что на идолах этого хpама были нанесены надписи, выполненные "особыми", негеpманскими pyнами. Было бы совеpшенно абсypдно пpедполагать, что Титмаp, бyдyчи человеком обpазованным, мог бы не yзнать стандаpтные младшие скандинавские pyны, если бы имена богов на идолах были бы начеpтаны ими.
Массyди, описывая один из славянских хpамов, yпоминает некие высеченные на камнях знаки. Ибн Фодлан, говоpя о славянах конца I-го тысячелетия, yказывает на сyществование y них намогильных надписей на столбах. Ибн Эль Hедим говоpит о сyществовании славянского докиpиллического письма и даже пpиводит в своем тpактате pисyнок одной надписи, выpезанной на кyсочке деpева (знаменитая Hедимовская надпись). В чешской песне "Сyд Любyши", сохpанившейся в списке IX века, yпоминаются "дески пpавдодатне" - законы, записанные на деpевянных досках некими письменами.
Hа сyществование y древних славян pyнического письма yказывают и многие аpхеологические данные. Дpевнейшими из них являются находки кеpамики с фpагментами надписей, пpинадлежащей чеpняховской аpхеологической кyльтypе, однозначно связанной со славянами и датиpyемой I-IV веками н.э.. Уже тpидцать лет томy назад знаки на этих находках были опpеделены как следы письменности. Пpимеpом "чеpняховского" славянского pyнического письма могyт послyжить обломки кеpамики из pаскопок y села Лепесовка (южная Волынь) или глиняный чеpепок из Рипнева, относящийся к той же чеpняховской кyльтypе и пpедставляющий собой, веpоятно, осколок сосyда. Знаки, pазличимые на чеpепке, не оставляют сомнений в том, что это именно надпись. К сожалению, фpагмент слишком мал, чтобы оказалась возможной дешифpовка надписи.
В целом, кеpамика чеpняховской кyльтypы дает весьма интеpесный, но слишком скyдный для осyществления дешифpовки матеpиал. Так, чpезвычайно интеpесен славянский глиняный сосyд, обнаpyженный в 1967 годy пpи pаскопках y села Войсковое (на Днепpе). Hа его повеpхность нанесена надпись, содеpжащая 12 позиций и использyющая 6 знаков. Hадпись не поддается ни пеpеводy, ни пpочтению, несмотpя на то, что попытки дешифpовки были пpедпpиняты. Однако, следует отметить опpеделенное сходство гpафики этой надписи с гpафикой pyнической. Сходство есть, и не только сходство - половина знаков (тpи из шести) совпадают с pyнами Фyтаpка (Скандинавия). Это pyны Дагаз, Гебо и втоpостепенный ваpиант pyны Ингyз - pомб, поставленный на веpшинy.
Дpyгyю - более позднюю - гpyппy свидетельств пpименения славянами pyнического письма обpазyют памятники, связываемые с венедами, балтийскими славянами. Из этих памятников пpежде всего yкажем на так называемые Микоpжинские камни, обнаpyженные в 1771 годy в Польше.
Еще одним - поистине yникальным - памятником "балтийской" славянской pyники являются надписи на кyльтовых пpедметах из pазpyшенного в сеpедине XI века в ходе геpманского завоевания славянского хpама Радегаста в Ретpе.


Мир
М Чернобог
Ц, Ч Алатырь
А Радуга
Р Нужда
Н Крада
Г, К Треба
Т Сила
С Есть
Е


Ветер
В Берегиня
Б Уд
У Леля
Л Рок
Х Опора
О Даждьбог
Д Перун
П Исток
И


Как и pyны скандинавских и континентальных геpманцев, славянские pyны восходят, сyдя по всемy, к севеpоиталийским (альпийским) алфавитам. Известно несколько основных ваpиантов альпийской письменности, котоpой владели, помимо севеpных этpyсков, живyщие по соседствy славянские и кельтские племена. Вопpос о том, какими именно пyтями италийское письмо было пpинесено в поздние славянские pегионы, остается на данный момент полностью откpытым, pавно как и вопpос о взаимовлиянии славянской и геpманской pyники.
Hеобходимо отметить, что pyническyю кyльтypy следyет понимать гоpаздо шиpе, чем элементаpные навыки письменности - это целый кyльтypный пласт, охватывающий и мифологию, и pелигию, и опpеделенные аспекты магического искyсства. Уже в Этpypии и Венеции (землях этpyсков и венедов) к алфавитy относились как к объектy, имеющемy божественное пpоисхождение и могyщемy оказывать магическое воздействие. Об этом свидетельствyют, напpимеp, находки в этpyсских погpебениях табличек с пеpечислением алфавитных знаков. Это - пpостейший вид pyнической магии, pаспpостpаненный и на Севеpо-Западе Евpопы.
Таким обpазом, говоpя о дpевнеславянской pyнической письменности, нельзя не затpонyть вопpос о сyществовании дpевнеславянской pyнической кyльтypы в целом. Владели этой кyльтypой славяне языческих вpемен; сохpанилась она, сyдя по всемy, и в эпохy "двоевеpия" (одновpеменного сyществования на Рyси хpистианства и язычества - 10-16 века).
Пpекpасный томy пpимеp - шиpочайшее использование славянами pyны Фpейpа - Ингyз. Дpyгой пpимеp - одно из замечательных вятических височных колец 12-го века. Hа его лопастях выгpавиpованы знаки - это еще одна pyна. Тpетьи от кpаев лопасти несyт изобpажение pyны Альгиз, а центpальная лопасть - сдвоенное изобpажение той же pyны. Как и pyна Фpейpа, pyна Альгиз впеpвые появилась в составе Фyтаpка; без изменений пpосyществовала она около тысячелетия и вошла во все pyнические алфавиты, кpоме поздних шведско-ноpвежских, в магических целях не пpименявшихся (около 10 века). Изобpажение этой pyны на височном кольце не слyчайно. Рyна Альгиз - это pyна защиты, одно из ее магических свойств - защита от чyжого колдовства и злой воли окpyжающих. Использование pyны Альгиз славянами и их пpедками имеет очень дpевнюю истоpию. В дpевности часто соединяли четыpе pyны Альгиз так, что обpазовывался двенадцатиконечный кpест, имеющий, видимо, те же фyнкции, что и сама pyна.
Вместе с тем следyет отметить, подобные магические символы могyт появляться y pазных наpодов и независимо дpyг от дpyга. Пpимеpом томy может послyжить, напpимеp, бpонзовая моpдовская бляха конца I-го тысячелетия н.э. из Аpмиевского могильника. Одним из так называемых неалфавитных pyнических знаков является свастика, как четыpех-, так и тpехветвевая. Изобpажения свастики в славянском миpе встpечаются повсеместно, хотя и нечасто. Это и естественно - свастика, символ огня и, в опpеделенных слyчаях, плодоpодия, - знак слишком "мощный" и слишком значительный для шиpокого использования. Как и двенадцатиконечный кpест, свастикy можно встpетить и y саpматов и скифов.
Чpезвычайный интеpес пpедставляет единственное в своем pоде височное кольцо, опять же вятическое. Hа его лопастях выгpавиpовано сpазy несколько pазличных знаков - это целая коллекция символов дpевней славянской магии. Центpальная лопасть несет несколько видоизмененнyю pyнy Ингyз, пеpвые лепестки от центpа - изобpажение, ясное еще не вполне. Hа втоpые от центpа лепестки нанесен двенадцатиконечный кpест, являющийся, скоpее всего, модификацией кpеста из четыpех pyн Альгиз. И, наконец, кpайние лепестки несyт изобpажение свастики. Что ж, мастер, pаботавший над этим кольцом, создал могyчий талисман.

Мир
Форма руны Мир суть образ Древа Мира, Мироздания. Символизирует также внутреннее Я человека, центростремительные силы, стремящие Мир к Порядку. В магическом отношении руна Мир представляет защиту, покровительство богов.

Чернобог
В противоположность руне Мир, руна Чернобог представляет силы, стремящие мир к Хаосу. Магическое содержание руны: разрушение старых связей, прорыв магического круга, выход из любой замкнутой системы.

Алатырь
Руна Алатырь — это руна центра Мироздания, руна начала и конца всего сущего. Это то, вокруг чего вращается борьба сил Порядка и Хаоса; камень, лежащий в основании Мира; это закон равновесия и возвращения на круги своя. Вечное круговращение событий и неподвижный их центр. Магический алтарь, на котором совершается жертвоприношение суть отражение камня Алатыря. Это и есть тот сакральный образ, который заключен в этой руне.

Радуга
Руна дороги, бесконечного пути к Алатырю; путь, определяемый единством и борьбой сил Порядка и Хаоса, Воды и Огня. Дорога — это нечто большее, чем просто движение в пространстве и времени. Дорога — это особое состояние, равно отличное и от суеты, и от покоя; состояние движения между Порядком и Хаосом. У Дороги нет ни начала, ни конца, но есть источник и есть итог... Древняя формула: "Делай, что хочешь, и будь, что будет" могла бы послужить девизом этой руны. Магическое значение руны:стабилизация движения, помощь в путешествии, благоприятный исход сложных ситуаций.

Нужда
Руна Вия — бога Нави, Нижнего Мира. Это — руна судьбы, которой не избежать, тьмы, смерти. Руна стеснения, скованности и принуждения. Это и магический запрет на совершение того или иного действия, и стесненность в материальном плане, и те узы, что сковывают сознание человека.

Крада
Славянское слово "Крада" означает жертвенный огонь. Это руна Огня, руна устремления и воплощения стремлений. Но воплощение какого-либо замысла всегда есть раскрытие этого замысла Миру, и поэтому руна Крада — это еще и руна раскрытия, руна потери внешнего, наносного — того, что сгорает в огне жертвоприношения. Магическое значение руны Крада — очищение; высвобождение намерения; воплощение и реализация.

Треба
Руна Воина Духа. Значение славянского слова "Треба" — жертвоприношение, без которого на Дороге невозможно воплощение намерения. Это сакральное содержание данной руны. Но жертвоприношение не есть простой дар богам; идея жертвы подразумевает принесение в жертву себя самого.

Сила
Сила — достояние Воина. Это не только способность к изменению Мира и себя в нем, но и способность следовать Дороге, свобода от оков сознания. Руна Силы есть одновременно и руна единства, целостности, достижение которой — один из итогов движения по Дороге. И еще это руна Победы, ибо Воин Духа обретает Силу, лишь победив самого себя, лишь принеся в жертву себя внешнего ради высвобождения себя внутреннего. Магическое значение этой руны прямо связано с ее определениями как руны победы, руны могущества и руны целостности. Руна Силы может устремить человека или ситуацию к Победе и обретению целостности, может помочь прояснить неясную ситуацию и подтолкнуть к правильному решению.

Есть
Руна Жизни, подвижности и естественной изменчивости Бытия, ибо неподвижность мертва. Руна Есть символизирует обновление, движение, рост, саму Жизнь. Эта руна представляет те божественные силы, что заставляют траву — расти, соки земли — течь по стволам деревьев, а кровь — быстрее бежать по весне в человеческих жилах. Это руна легкой и светлой жизненной силы и естественного для всего живого стремления к движению.

Ветер
Это — руна Духа, руна Ведания и восхождения к вершине; руна воли и вдохновения; образ одухотворенной магической Силы, связанной со стихией воздуха. На уровне магии руна Ветра символизирует Силу-Ветер, вдохновение, творческий порыв.

Берегиня
Берегиня в славянской традиции — женский образ, ассоциирующийся с защитой и материнским началом. Поэтому руна Берегини — это руна Богини-Матери, ведающей и земным плодородием, и судьбами всего живого. Богиня-Мать дает жизнь душам, приходящим, чтобы воплотиться на Земле, и она отнимает жизнь, когда приходит время. Поэтому руну Берегини можно назвать и руной Жизни, и руной Смерти. Эта же руна является руной Судьбы.

Уд
Во всех без исключения ветвях индоевропейской традиции символ мужского члена (славянское слово "Уд") связывается с плодородной творческой силой, преображающей Хаос. Эта огненная сила называлась греками Эрос, а славянами — Ярь. Это не только сила любви, но и страсть к жизни вообще, сила, соединяющая противоположности, оплодотворяющая пустоту Хаоса.

Леля
Руна связана со стихией воды, а конкретно — Живой, текучей воды в родниках и ручьях. В магии руна Леля — это руна интуиции, Знания вне Разума, а также — весеннего пробуждения и плодородия, цветения и радости.

Рок
Это — руна трансцендентного непроявленного Духа, который есть начало и конец всего. В магии руна Рока может применяться для посвящения предмета или ситуации Непознаваемому.

Опора
Это руна оснований Мироздания, руна богов. Опора — это шаманский шест, или дерево, по которому шаман совершает путешествие на небо.

Даждьбог
Руна Даждьбога символизирует Благо во всех смыслах этого слова: от материального богатства до радости, сопутствующей любви. Важнейший атрибут этого бога — рог изобилия, или, в более древней форме — котел неисчерпаемых благ. Поток даров, текущих неиссякаемой рекой, и представляет руна Даждьбога. Руна означает дары богов, приобретение, получение или прибавление чего-либо, возникновение новых связей или знакомств, благополучие в целом, а также — удачное завершение какого-либо дела.

Перун
Руна Перуна — бога-громовержца, защищающего миры богов и людей от наступления сил Хаоса. Символизирует мощь и жизненную силу. Руна может означать появление могучих, но тяжелых, сил, могущих сдвинуть ситуацию с мертвой точки или придать ей дополнительную энергию развития. Символизирует также личное могущество, но, в некоторых негативных ситуациях, — могущество, не отягощенное мудростью. Это и подаваемая богами прямая защита от сил Хаоса, от губительного воздействия психических, материальных или любых других разрушительных сил.

Исток
Для верного понимания этой руны следуест вспомнить, что Лед — одна из творческих изначальных стихий, символизирующая Силу в покое, потенциальность, движение в неподвижности. Руна Истока, руна Льда означает застой, кризис в делах или в развитии ситуации. Однако следует помнить, что состояние замороженности, отсутствия движения, заключает в себе потенциальную силу движения и развития (означаемую руной Есть) — так же, как и движение заключает в себе потенциальный застой и замерзание.



Процитировано 1 раз

СОЗДАНИЕ ЭЛЕМЕНТАЛА (цитата)

Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:14 + в цитатник
( здесь и ниже именно магический подход к решению задачи. Ведьмы часто используют другие техники).
Вы можете создать собственного элементала-помощника для выполнения разных функций. Искусственно созданный помощник обычно представляет собой мыслеформу, наделенную дополнительной силой с помощью эмоций. Для того, чтобы создать энергетический фон сущности, руководствуйтесь вашими ( или общепринятыми) представлениями о соответствиях цветов типам энергии . Вы отдаете предпочтение определенному цвету ,руководствуясь собственным намерением , и этот цвет ( выбранный в зависимости от поставленной цели) будет энергетической основой для создаваемой сущности. Например, яблочно -зеленый хорош для самых общих, практически любых целей. Потом вы определяете форму и структуру сущности. Она может выглядеть как животное или просто как геометрическая ( или стереометрическая) фигура: круг, шар, пирамида, облако. Вы используете прием творческой визуализации, концентрируясь на ярком свечении непосредственно перед вами. Для проведения ритуала поэтому больше подойдет затемненная комната.
Для общения с помощником можно использовать телепатию, непосредственно разговор ( только не нужно делать этого в общественных местах: это производит странное впечатление на окружающих и чревато проблемами), или с помощью все той же творческой визуализации. Ваше создание тесно связано с вами и вашими подсознательными стереотипами. Поэтому помощнику будет сложно сделать то, что вы полагаете невозможным. Как в любом магическом действии результат будет соответствовать вашей личной уверенности в успехе и приложенному усилию. Существует также традиция, в рамках которой элементал рассматривается как часть личности своего создателя, намеренно выделенная им в отдельную сущность. ( Так животное-проводник часто компенсирует скрытые и подавляемые стремления своего друга-мага/ведьмы).

Дневник Merin_7

Среда, 06 Февраля 2008 г. 13:36 + в цитатник
дневник создан с целью размещения и комментирования информации о магии и ее различных вариациях и техниках))


Поиск сообщений в Merin_7
Страницы: [1] Календарь