-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Merib

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 49





Викторина "Мы живем на Кубани"

Вторник, 14 Мая 2013 г. 00:36 + в цитатник
Викторина
«Мы живем на Кубани»

1.Какие цвета у флага Кубани и как они располагаются?
(ответ прил. №1).
А) белый
Б) синий
В) желтый
Г) зеленый
Д) красный

2.Кто автор гимна Кубани «Ты, Кубань, ты - наша Родина»?
(ответ прил. №2)
А) Игорь Крутой
Б) Иосиф Кобзон
В) Константин Образцов
Г) Эдуард Успенский
Д) Лев Лещенко

3.Какой город является столицей Кубани?
(ответ Б)
А) Сочи
Б) Краснодар
В) Тихорецк
Г) Славянск-на-Кубани
Д) Екатеринодар

4.В каком году основан город Тихорецк?
(ответ Б)
А) 1900
Б) 1874
В) 1974
Г) 1947
Д) 1784

5.Откуда город Тихорецк взял свое название?
(от хутора Тихорецкий, а ранее от речки Тихой)

6.Какое животное является символом города Тихорецка и расположено в центре его герба?
(ответ:сова)
А) медведь
Б) олень
В) сова
Г) конь
Д) орел

7.Река Кубань течет через землю черкесскую и землю казачью, поворачивает на западе, набирает силы, и широкая полноводная уходит к морю. Ее бассейн насчитывает 13569 рек. А какова их длинна?
(ответ: Г)
А) 20 000 км
Б) 48 345 км
В) 40 000 км
Г) 38 325 км
Д) 50 000 км

8.В Екатеринодаре 2 апреля 1904 г произошло выдающееся событие, открылась картинная галерея им. Коваленко. А как звали Ф.А. Коваленко?
(ответ: В)
А) Федот Александрович
Б) Федор Алексеевич
В) Федор Акимович
Г) Федор Александрович

9.Первая половина 19 века стала временем, когда на нашей Кубани (у черноморцев и линейцев), как в горне сплавлялись традиции и появлялась новая культура – кубанская. Смесь чьих традиций лежит в основе кубанской традиции?
(ответ: Б, В, Д)
А) Таджиков
Б) Кавказа
В) России
Г) Узбеков
Д) Украины
Е) Манголы

10.Земляки, которыми мы гордимся!
(ответ: Б, В)
А) Александр Сергеевич Пушкин – писатель
Б) Дмитрий Ильич Козлов – конструктор ракет
В) Сергей Петрович Тюнин – известный в мире художник-карикатурист)
Г) Михаил Юрьевич Лермонтов – писатель

11.Известно, что Лермонтов в свое время был на Кубани. Он упомянул Кубань в своем произведении, которое так и называется:
(ответ: Б)
А) Геленжик
Б) Тамань
В) Краснодар
Г) Екатеринодар
Д) Тихорецк

12.Чем известен памятник-паровоз установленный в апреле 1975г. в парке им. Меньшикова (прил. № 3)?
(ответ: Б)
А) первый паровоз ст. Тихорецкая
Б) вошел 10 мая 1945г. в Берлин
В) паровоз, прошедший через всю Россию
Г) последний паровоз ст. Тихорецкая

13.Кому установлен памятник на площади Победы в г. Тихорецке?
(прил. № 4)
(ответ: Б)
А) освободителям г. Тихорецка от немецко-фашистских захватчиков.
Б) погибшим Тихоречанам в годы гражданской и Великой Отечественной войн.
В) победе в Великой Отечественной войне.
Г) неизвестному солдату

14.Кто автор памятника землякам, павшим на афганской земле и других локальных войнах? (прил. №5)
(ответ: Б)
А) А.Ю. Повпов
Б) И. Киселев
В) В. Васильев

15.Закончи кубанскую пословицу!
О запорожских корнях
- Как за ухом чуприна, так и казак.
- Жинки дома хозяйнуют, а казаки в Сечи.
- Казак без пики, что девка без мониста.
- Запорожцы - витязи моря

О воинской службе
- Сила казаков от земли, удальство от рати.
- Где курган, там и пост казачий.
- Казака ни с кем не спутаешь: пулями меченый, шрамами отмеченный.
- Пластуна и камыш укроет, и кочка спасет
- Отвага казаку - половина удачи.
- Где саблей не возьмешь, там пикой достанешь

О переселении, обретении новой родины
- Ногайская степь широка, да обманчива
- У казака две опоры: плуг да сабля
- Землянка – первый приют казаку
- Матушка Кубань всех примет: и хохлов, и рассейцев
- Где курень – там и хутор
- Хутор панский обходи с опаской.

Мирные заботы
- Не отстанет плуг от казачьих рук
- Хата бела, да без хлеба в ней - беда
- Слова не деньги, сноп не хлеб
- До Бога без молитв – будешь чертом бит

Приложения в прикрепленном файле

Вложение: 4041281_viktorina__muy_zhivem_na_kubani.doc

Рубрики:  мероприятие


Понравилось: 3 пользователям

Спортивно-оздоровительное меоприятие "За здоровый образ жизни"

Вторник, 14 Мая 2013 г. 00:15 + в цитатник
Предлагаю Вашему вниманию спортивно-оздоровительное мероприятие для проведения времени на природе с детьми
«За здоровый образ жизни»
Цель: расширение общего кругозора учащихся и углубление знаний по средствам интересующей ребенка деятельности; формирование яркой индивидуальности, активной творческой направленности личности; формирование у детей психических процессов (ощущения, восприятия, представления, мышления, воображения, чувств, воли, речи), теоретико-логического и образно-художественного типов мышления, творческого подхода к решению любых задач, культуры чувств и воли.
Место проведения: выезд на природу (в рощу, к водоему и т.п.)
Оснащение:
призы для игр;
пакеты для мусора;
спортивный инвентарь: футбольный и волейбольный мячи, бадминтон, «Дартс», рулетка, секундомер, кантор.
трудовой инвентарь: перочинный нож, топор.

План мероприятия:
1. сбор учащихся. Инструктаж по технике безопасности; организационные моменты;
2. выезд на природу;
3. организация лагеря;
4. подвижные игры;
5. перекус
6. беседа-рассказ (во время перекуса) о важности здорового образа жизни, о влиянии окружающей среды на здоровье и о защите окружающей среды.
7. подвижные игры.
8. уборка места пребывания.
9. отъезд.

Ход мероприятия:
1. Сбор учащихся: составление списка участников похода.
2. Проведение инструктажа по технике безопасности (с росписью в списке участников похода): правила дорожного движения, поведение в транспорте, на природе (наличие головных уборов, проверка продуктов на наличие скоропортящихся, форма одежды и обуви, …)
3. Организационные моменты: аптечка, красные флажки, табличка «Дети» (при наличии отдельного транспорта).
4. Выезд на природу.
5. Организация лагеря: выбор места для костра, сбор дров, организация места для приема пищи и отдыха.
6. Подвижные игры:
Метание мяча на точность;
Определение величин «на глаз»;
Метание дротиков на точность;
Соревнование на зрительную память;
«Шарады»
7. Перекус: организация «стола», разведение костра, запекание картофеля, поджаривание хлеба и сосисок, прием пищи.
8. Беседа-рассказ (во время перекуса) о важности здорового образа жизни, о влиянии окружающей среды на здоровье и о защите окружающей среды.
9. Подвижные игры: футбол, волейбол, бадминтон.
10. Уборка места пребывания: сбор мусора, тушение костра, укладка снаряжения.
11. Отъезд: перекличка по списку участников похода.

Вывод:
Мероприятие расширяет общий кругозор учащихся. Подвижные игры благотворно влияют на здоровье детей и активно развивают психические процессы (ощущения, восприятия, представления, мышления, воображения, чувств, воли, речи). Развивается творческое и добросовестное отношение к труду, бережное отношение к природе, воли, настойчивости, целеустремленности, прилежания, сознательной дисциплины, честности, критичности в отношении самого себя, самостоятельности и ответственности. Пропаганда здорового образа жизни, его положительных сторон и отрицательных сторон вредных привычек, формирует у детей правильное направление в жизни, с нравственно-эстетическим отношением к действительности, критическим отношением к безыдейности и пошлости.

Подвижные игры
Соревнования могут быть как командными, так и одиночными.
При наличии разновозрастного коллектива соревнование проводится в двух возрастных категориях (соответственно, 2 первых места, 2 вторых места и 2 третьих места).

Метание мяча на точность
Используется футбольный или волейбольный мяч (в зависимости от возраста участников). Броски производятся различными способами. На каждый вид броска дается три попытки. Судья фиксирует наличие попадания.
Задание:
- бросок от груди
- бросок из наклона вперед
- бросок из наклона назад
- бросок через голову
- бросок между ног (исходное положение спиной к цели)
- бросок одной рукой с поворотом (исходное положение спиной к цели)
- бросок обеими руками с поворотом на 3600 (исходное положение лицом к цели)
Оценка: По общей сумме попаданий по итогам всех бросков вычисляется победитель.

Соревнование в определении величин на глаз
Задание:
определение расстояния (до отдельного дерева, камня, человека)
определение веса (футбольного мяча, пакета с продуктами,…)
определение высоты (стоящих на некотором расстоянии трех палок различной величины, …)
определение количества (количество семечек в ладони, камней в емкости, …)
определение времени (определить продолжительность минуты)
Оценка: правильность ответов проверяется с помощью рулетки, кантора, секундомера. Победителем становится участник, давший наиболее правильные ответы по итогам всех испытаний.


Метание дротиков на точность
Игра «Дартс».
Задание: участники по очереди метают по 5 дротиков. Судья записывает выбитое количество очков.
Оценка: победителем становится участник, набравший наибольшее количество очков.

Соревнование на зрительную память
Задание: в кратчайшее время пробежать маршрут и запомнить как можно больше предметов, изображенных на мишенях.
Количество предметов: 15-20 штук.
Оценка: чистое время от старта до финиша плюс штрафное время 0,15 мин. За каждый незамеченный предмет. Участник, добежавший до финиша, получает дополнительно 3 мин. Для записи предметов (это время не засчитывается при оценке). Победителем становится участник, потративший наименьшее количество времени на выполнение задания.

«Шарады»
Командная игра. Участвуют две команды.
Задание: команда, посовещавшись, загадывает представителю другой команды слово (существительное в именительном падеже единственном числе), а представитель объясняет своей команде при помощи мимики и жестов это слово. Судья засекает время, потраченное на объяснение слова. После того, как слово отгадано, команды меняются ролями. Представитель каждый раз меняется.
Количество слов: в зависимости от времени и способностей - 5-10 слов для каждой команды.
Оценка: выигрывает команда, затратившая меньшее время на отгадывание слов.

Соревнование на зрительную память
мишени для запоминания (в прикрепленном приложении)
Рубрики:  мероприятие

Спортивно-оздоровительное меоприятие "За здоровый образ жизни"

Вторник, 14 Мая 2013 г. 00:02 + в цитатник
Предлагаю Вашему вниманию спортивно-оздоровительное мероприятие для проведения времени на природе с детьми

Вложение: 4041279_metod_razr__za_zdorovuyy_obraz_zhizni.doc

Рубрики:  мероприятие

Метки:  

Дневник Merib

Суббота, 23 Марта 2013 г. 22:49 + в цитатник
Педагог, любитель, ценитель декоративно-прикладного творчества.


Поиск сообщений в Merib
Страницы: [1] Календарь