-Метки

护心 34 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt genshin manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме бай джу блич богоубийца боулинг броманс бьякуя вампир вампиры вдохновение впечатления гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных день рождение день рождения леши детектив династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима игра ии императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив исторический ичиго квест в реальности кибердеревня китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космический корабль космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг литрес лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас осень отдых отзыв отпуск павильон парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа расставание революция рецензия рирука робин хобб роботы рок романтика российский сериал русалки русский сериал светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун сумасшедший император тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан добин фантазия фантастика фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима шуай цзя мо шут эльф эльфы япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61549


Эта неделя. Часть 2.

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 21:00 + в цитатник

Снова вырабатываю силу воли: на этой недели не включала комп вообще в понедельник, среду и пятницу, целых 3 дня! Для меня это прогресс" Наконец, выйдя на работу- я вошла в привычный режим))

Я также надеялась, что эти 2 недели на работе пройдут спокойно и без нервов. Пусть я и отдыхала все это время по больничному, это не повод на меня без причины огрызаться начальницам. О одна неделя уже прошла))) и очень хорошо)))) работалось в охоточку)))

И надо же с этими приключениями (костыль-нога) я только что поняла- до нового года осталось всего 2 недели, т.е. он уже на следующей недели в следующую субботу.

Очень хочется, чтобы 2012 год стал переломным для меня, для всего мира также,  Ведь  13 лет назад, когда мне было всего 9 мир изменился. Тогда тоже был ГОД ДРАКОНА. С тех пор все мои желания сбываются, плохие или хорошие - не важно.

Как я уже говорила эти 2 последние недели аниме/манга переезжает в мое сообщество - постараюсь в течении праздников разослать всем приглашения. Или прошу, добровольно подписываемся на

МОЕ СООБЩЕСТВО Animanga

Если вам интересна я, мое мнение, мои отзывы об аниме/манге)))

Благодаря Ли.ру, я познакомилась вновь с творчеством Ayumi Hamasaki

прослушав некоторые 25 песенок, я узнала свою любимую песню Game, и теперь просто балдею, скачиваю ее полную дискографию))) ее песни полны энергетики и нежности))) голос у нее не слабый)))

А еще сейчас читаю книгу Ника Емилина Демон. Приятная книжка))) и эльфы и вампиры-как раз хотела что-то подобное))) очень  благодарна  asscarr

В четверг и пятницу почти не вылезала из реестра))) писалось много))) Да и вообще неделя со среды пролетела практически незаметно. Но все было хорошо и спокойно)

СУББОТА

Пол утра не вылезала из реестра, записывала и делала копии для родителей) а после работы зашла в индийский магазинчик на Покре и купила такого прелестного дракончика))) он еще и светится разными цветами)))

ПРАВДА, ОН ПРЕКРАСЕН???

Сегодня в 19.00 смотрели МАКСИМОВСКУЮ на сети НН. Хорошая передача. Такая честная, правильная. Говорят про политику, власть, положение, ситуацию в стране, митинги по всей России. Действительно, эта передача показывает нам правду, что нас держат за дураков, за быдло без мнения. Я вообще испортила свой биллютень (из года в год намеренно) и мой голос в % даже не посчитали! Это обидно! С больной  ногой я ходила голосовать и мой голос просто не посчитали и выкинули! Я испортила биллютень, потому что нет графы ПРОТИВ ВСЕХ. И это мой собственный голос. Поэтому я призываю, я вовсе не призываю народ идти на митинги, я просто обращаю внимание на СМОТРИТЕ ПЕРЕДАЧУ МАКСИМОВСКУЮ В 19.00 КАЖДУЮ СУББОТУ И БУДЬТЕ В КУРСЕ СОБЫТИЙ. В новостях скрывают многое.

Ну вот и все, пожалуй, вторая часть получилась короче предыдущей, но я все сказала)))) Буду смотреть новые серии аниме и последние сери сериала TERRA NOVA. Всем приятных выходных!

 

z_f50682c9 (700x437, 132Kb)

Рубрики:  День за днем!-___-
Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
//Будничное//
Метки:  

Миями_Нугиро   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 21:15 (ссылка)
Одно не могу понять - дракончик просто для красоты?=)
Мне тоже Ayumi Hamasaki нравится=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ricatena   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 21:18 (ссылка)
Блин, вот классный дракончик)) И как дорого такая прелесть стоит?)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Хикарин-   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 22:30 (ссылка)
Ayumi Hamasaki - Game одна из моих самых любимых песен
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 20:25 (ссылка)
Миями_Нугиро, в честь 2012 года -года дракона. Как символ.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 20:25 (ссылка)
Falsus_brevis, 700 р.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 20:26 (ссылка)
-Хикарин-, моя самая любимая))) еще очень нравится Don't Look Back, Song for XX и знаю только русское название ДЕЛАЙ ЭТО СНОВА
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 20:49 (ссылка)
А я сейчас на Ремарка подсела.
Подумываю на каникулах вернуться к фантастам)
Дракон восхитителен! Красота неописуемая!
В год Дракона родилась моя сестра, так что для меня это тоже в какой-то мере знаменательный год)
Живу в ожидании чуда)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 22:22 (ссылка)
Risus, и я точно-также) только не чуда, а больших перемен)
Ответить С цитатой В цитатник
Kare_Uta   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 15:03 (ссылка)
Дракончик очень красивый. Прямо как из любимых сказок :))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 21:08 (ссылка)
Ashlynn, ))))рада, что понравился)
Ответить С цитатой В цитатник
habeatsibi   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 20:50 (ссылка)
дракончик прелесть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку