Друг |
Этимологическая версия (одна из)
Интересный комментарий к обсуждению этимологии слова "дружба" здесь (стиль и орфография первоисточника оставлены без изменений)
парадоксальным образом восходит к санскритскому "друх" (чужой, враг). Читать далее
|
Дружба |
(англ) friendship
Производное от слова "друг", древнерусское слово, фиксируемое в ХI веке в значении "товарищи", "слуга". Отсюда "дружъба" - товарищество, дружить – соединяться, составлять товарищество, компанию.
Современное значение слова – отношения, основанные на принципах доверия, откровенности, привязанности, общности интересов, разделения одних и тех же ценностей. Проявление дружбы – внутренняя близость и взаимная симпатия.
Фундаментальные характеристики, отличающие дружбу от кровнородственной и семейной близости – индивидуальная избирательность и свобода выбора. Последняя характеристика отчетливо проявляется в этимологии английского слова friend. Древне английское слово frēon- любовь, приязнь, симпатия; привязанность, frēo– свободный, вольный.
Фундаментальные характеристики, отличающие дружбу от партнерства и деловых отношений – самоценность и бескорыстность. Дружба – сама по себе благо, друзья помогают друг другу безвозмездно.
|
правила правильного кота |
> — Кот должен защищать человека от комнатных растений.
> — Кот постоянно должен поддерживать человека в форме, заставляя его непрестанно двигаться по квартире, нагибаться, собирая ручки, карандаши,носки и т.д.
> — Кот должен крепко держать зубами ручку или карандаш, пока человекпытается писать. Читать далее
|
Философия мангусты |
|
Джентельменский кодекс 19 века |
Викторианская эпоха (19 век)- это строгое следование всеразличных кодексов. Мы решили поговорить именно о мужской сводке правил, которая представлена в книге Martine’s Hand-Book of Etiquette, and Guide to True Politeness.
Серия сообщений "Викторианская эпоха":
Часть 1 - Чисто английское распутство
Часть 2 - Джентельменский кодекс 19 века
Серия сообщений "Этикет":История Этикета, заметки о традициях и нормах общения, существующих у различных народов.Часть 1 - Японская улыбка
Часть 2 - Поцелуй по-японски
Часть 3 - Правила светской жизни для дам 19 века
Часть 4 - Джентельменский кодекс 19 века
|
Правила светской жизни для дам 19 века |
***
Выходить на улицу без перчаток очень неприлично, и надевать их следует дома, т.к. надевать перчатки на улице не менее неприлично, как и завязывать на улице ленты шляпы ...
***
Ложиться спать молодой женщине следует около часа ночи. В постели - перелистывать французский роман. Засыпая, ни о чем грустном, неприятном и тяжелом не думать, в особенности об убийцах, нищих, мышах, пауках, привидениях, сиротах, страшных болезнях и пожарах.Читать далее
Серия сообщений "Этикет":История Этикета, заметки о традициях и нормах общения, существующих у различных народов.Часть 1 - Японская улыбка
Часть 2 - Поцелуй по-японски
Часть 3 - Правила светской жизни для дам 19 века
Часть 4 - Джентельменский кодекс 19 века
Метки: XIX век этикет |
Инвектива |
(от лат. invehor – бросаюсь, нападаю),
«ругательное» сочинение, направленное против конкретного лица или лиц. Существуют оды-инвективы, послания-инвективы. Примеры инвективных высказываний: «Это он,лицемер, обольщает медовою речью неискушённых, и в них точит погибели яд» («Лабиринт» Эберхарда) –или:
|
Поцелуй по-японски |
Более ста лет тому назад — если уж быть точным, то 31 мая 1883 года — братья Гонкур записали в своем дневнике, что за обедом зашел разговор о поцелуях и что «один человек, много лет живший в Японии, сказал, что у японцев любовь поцелуями не сопровождается». Так что уже тогда на Западе было известно, какие странные представления господствуют в Японии по этому вопросу.
Теперь, конечно, дело обстоит иначе. Оглянитесь вокруг: рекламные щиты, журналы, телевидение — всюду поцелуев сколько угодно. И не только их. Но так было не всегда, и даже в наши дни поцелуй в Японии означает не совсем то
же самое, что на Западе.
Начнем с того, что никаких поцелуев не было — по крайней мере официально. В Японии, как и в Китае, поцелуй был невидим. Любовники никогда не целовались принародно; родственники никогда не целовались вообще. Соприкосновение губ не было здесь культурно закрепленным знаком, каким оно уже очень давно стало в Европе и Америке.
Тем не менее. кое-кто целовался. Это видно из эротических гравюр. Но даже и здесь поцелуй по полной программе — редкость. Похоже, что поцелуй воспринимался скорее как индивидуальное изобретение или утонченное извращение, он не был общепринят, как на Западе. Целовались только в пылу страсти. И следовательно, поцелуй оставался исключительно и специально сексуальным действием.
Вообразите себе изумление первых попавших за границу японцев, когда они увидели, как мамы целуют детей, папы целуют мам, и все это при всех. фукудзава Юкити, будущий политик и просветитель, приехавший в Соединенные Штаты в 1860 году в свите посланника сегуна, отметил это изумление в своем дневнике. Читать далее
Серия сообщений "Этикет":История Этикета, заметки о традициях и нормах общения, существующих у различных народов.Часть 1 - Японская улыбка
Часть 2 - Поцелуй по-японски
Часть 3 - Правила светской жизни для дам 19 века
Часть 4 - Джентельменский кодекс 19 века
|
Чтение женского романа |
В меру изящная девушка в возрасте тридцати четырех лет пришла в городской парк и уселась на скамейку. Без малейшего намека на грацию, она порылась в переполненной авоське, достала очки в толстой пластмассовой оправе и водрузила их себе на нос - картофелину. Следом за очками, из авоськи появилась книжица, принадлежащая перу местами гениального автора женских романов Эдуарда Рене, очередной его бестселлер с томительным названием "Любовь в терновнике". Девушка открыла сорок восьмую страницу и принялась читать вслух (с комментариями):
Погожим осенним вечерком, белокурая Жаззи стояла у окна замка Фортиньяк, созерцая великолепный пейзаж южного Прованса.
Вошел Анри. Это был высокий, атлетически сложенный брюнет с голубыми глазами и волевым подбородком.
Ах... Читать далее
Серия сообщений "Психология отношений":
Часть 1 - Три простых научных факта о мужчинах, которые не учитывают женщины
Часть 2 - Любовные обычаи разных народов
...
Часть 6 - Ирландские свадебные традиции и приметы
Часть 7 - Николо Паганини и Полина Боргезе
Часть 8 - Чтение женского романа
|
Юстиниан и Феодора |
Одна из самых известных византиек своего времени, о которой до сих пор слагают легенды, императрица Феодора родилась на Кипре около 500 года в семье циркача. Девочка не помнила отца, так как тот рано умер, оставив жену и трёх дочерей в нищете. Дети вынуждены были подрабатывать цирковыми артистами, а маленькая Феодора с успехом танцевала в пантомимах. Артистичность и особый талант помогли девочке добиться успеха, и спустя несколько лет на её представления собирались многочисленные поклонники, одаривая танцовщицу подарками и дорогими монетами. Белокурая красавица танцевала в едва прикрывающей нагое тело прозрачной материи, а нередко во время репетиций и вовсе появлялась обнажённой.
Однако не только танцы удивительно гибкой девушки интересовали поклонников. Мужчины стремились завязать с ней знакомство и щедро платили, если та соглашалась провести с ними ночь. Феодора быстро поняла, что, помимо умения танцевать, она обладала чем-то большим, что приносило ей выгоду и не позволяло жить в бедности. У неё были те чары, которые могли привлечь любого мужчину, которого только могла пожелать юная обольстительница. Она меняла любовников, танцевала на сцене и вдруг неожиданно исчезла. Говорили, что девушка сбежала в Африку с богатым покровителем, а тот, насладившись прелестями молодой особы, выгнал её из дома. Так Феодора была вынуждена скитаться по странам, продавать свою любовь богатым господам, а за покаянием ходила в пещеры к монахам, которые рассказывали о жизни Христа и наставляли её на истинный путь, ведущий к умиротворению и свету. Долгие годы девушка провела в Александрии, городе, который в те времена считался центром научного и культурного мира. Читать далее
Серия сообщений "Истории о любви":
Серия сообщений "Древний Рим":
Часть 1 - Настоящая история Спартака.
Часть 2 - Церера. Элевсинские мистерии. Мифы и реальность
...
Часть 11 - Быт и повседневная жизнь первых христиан в языческом окружении
Часть 12 - Секс в Древнем Риме
Часть 13 - Юстиниан и Феодора
Серия сообщений "Истории любви":Истории романтических отношений, вошедшие в векаЧасть 1 - Любовь и взаимность
Часть 2 - Однажды на Земле играли в прятки.... (притча)
...
Часть 17 - Чингисхан и Есуй
Часть 18 - О чем молчат Мемуары
Часть 19 - Юстиниан и Феодора
|
АНХЕСЕНАМОН. История одной любви. |
В ноябре 1922 года мир был потрясен удивительными новостями из Египта. После длительных изучений и утомительных поисков, археологические раскопки англичанина Говарда Картера в знаменитой Долине Царей на юге страны увенчались невероятным успехом.
26 ноября перед нетерпеливыми взорами самого Картера, Лорда Карнавона, финансировавшего раскопки, его дочери Эвелин и еще одного археолога Каллендера открылась совершенно нетронутая временем и не подвергшаяся варварскому разграблению гробница, полная несметных сокровищ и тайн.
Это открытие стало одним из самых значительных открытий двадцатого века. Люди в лицо узнали фараона, носившего гордое имя - Тутанхамон.
Картер всю свою последующую жизнь посвятил изучению найденных в гробнице предметов. Благодаря его работе всплыли из небытия давно забытые страницы древней истории.
Невероятной красоты вещи, изготовленные руками древних мастеров, выставленные в Каирском музее, завораживают искусностью своего исполнения. Посетители музея подолгу не могут оторвать глаз от великолепных украшений, легкой колесницы фараона, инкрустированных саркофагов, от статуэток и сосудов и еще великого множества удивительных предметов, найденных в древней гробнице.
Конечно же хитом этой экспозиции является известная всему миру золотая маска Тутанхамона.
Тутанхамон стал царем, едва достигнув девяти лет. Это было сложное время. В народе еще не утихла ненависть к отцу юного фараона, Эхнатону, попытавшемуся в свое время изменить древнюю религию Египта. Отвергнув абсолютно всех богов, Эхнатон повелел поклоняться одному единственному богу – солнечному диску Атону. Неповиновение жестоко каралось. Но люди продолжали тайком хранить статуэтки своих прежних многочисленных богов и в тайне молились им.
После смерти Эхнатона жрецы сделали все возможное, чтобы вернуть народу прежнюю религию и свою безграничную власть. Любые упоминания о ненавистном царе были стерты. Прекрасный город Ахетатон, который построил и в котором царствовал фараон-еретик около тридцати лет, был разобран по камушку и забыт. Читать далее
Серия сообщений "Истории о любви":
|
О чем молчат Мемуары |
Всякому, кто читал в детстве "Трех мушкетеров" или смотрел одну из многочисленных экранизаций, памятен пылкий роман между Анной Австрийской и блистательным герцогом Бэкингемом, которым чинил всяческие козни коварный Ришелье. Но мало кому известно, что был и другой, увы, несостоявшийся роман - между королевой и кардиналом...
На рубеже XVI-XVII веков Франции удивительно повезло: после трех бездарных царствований последних венценосцев из династии Валуа во главе государства дважды - с перерывом в неполных полтора десятилетия - оказывались люди подлинно великие. Первым из этих титанов был король Генрих IV Наваррский, основатель династии Бурбонов, чьей правой рукой являлся многоопытный, умный, прозорливый, но - увы! - слабовольный первый министр Максимильен де Бетюн, барон де Рони, герцог де Сюлли. Вторым - кардинал Жан Арман дю Плесси, маркиз де Шилу, герцог де Ришелье, государственный министр в царствование Людовика XIII, умного и благородного, но, увы, бесхарактерного и слабовольного сына Генриха IV.
Оба - великий король и великий кардинал - стремились к одной цели: величию Франции. Правда, определил это величие Генрих IV, пороху понюхавший немало и нравом отнюдь не пацифист, словами, казалось бы, не имевшими ни малейшего отношения к военному или политическому могуществу: "Я хочу, чтобы у каждого француза каждый день была курица в супе". И этот курьезный девиз царствования действительно привел к процветанию страны. Жаль только, сраженному двумя ударами кинжала на улице Медников королю увидеть этого не пришлось...
О событиях того времени написано очень много. И сами персонажи исторической драмы в большинстве своем оставили если даже не полноценные мемуары, как сам Ришелье или упомянутый выше де Сюлли, то уж по крайней мере обширное эпистолярное наследие. Чего стоят хотя бы "Занимательные истории" великолепного бытописателя собственной жизни и всей эпохи Гидеона Таллемана де Рео, послужившие источником вдохновения для многих французских исторических романистов, в том числе и Александра Дюма-отца. И на разнообразные документы та эпоха была щедра. Так что ни историкам, ни литераторам на недостаток материалов сетовать не приходится. И все-таки некоторые эпизоды остаются вне поля зрения: мемуаристы по вполне понятным резонам предпочитают обходить молчанием свои промахи и неудачи, а порою даже тактично замалчивать чужие; ученые, как правило, обращают мало внимания на мелочи, от которых нимало не зависит ход исторического процесса; писатели отнюдь не всеведущи, а иной раз живой и сам по себе интересный исторический анекдот ну никак не вписывается в уже сложившуюся концепцию книги. Вот и ту историю, о которой пойдет у нас речь, при всем желании не представишь на страницах "Трех мушкетеров": автору нужны были совсем другой кардинал и совсем другая Анна Австрийская; о Мириам же он и вовсе не упомянул, хотя именно эта особа сыграла в несложившемся романе всесильного первого министра и молодой скучающей королевы решающую роль.
Но - по порядку.
К началу нашей истории Ришелье едва исполнилось сорок - пик зрелости и для государственного деятеля, и для мужчины, даже если учесть, что в те времена люди взрослели гораздо раньше, а жили, как правило, меньше, чем сейчас. Время не надежд, но свершений, достойных кардинала и главного государственного министра Франции.
Серия сообщений "Истории любви":Истории романтических отношений, вошедшие в векаЧасть 1 - Любовь и взаимность
Часть 2 - Однажды на Земле играли в прятки.... (притча)
...
Часть 16 - Элоиза к Абеляру
Часть 17 - Чингисхан и Есуй
Часть 18 - О чем молчат Мемуары
Часть 19 - Юстиниан и Феодора
|
Библейская проституция |
В Ветхом Завете мы находим множество историй почти порнографических, например, о проститутках и их клиентах. Если читать Библию с самого начала, то в тридцать восьмой главе Книги Бытия мы найдем историю Иуды и Фамари.
Фамарь была женой первенца Иуды Ира, который "был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь". Мы не знаем, чем Ир заслужил такое суровое наказание. Он мог быть гомосексуалистом и отказаться, как его младший брат Онан, осуществлять брачные отношения. ("Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиной, то оба они сделали мерзость; да будут преданы смерти, кровь на них". Левит, гл. 20, стих 13). Что касается Онана, он уклонился от приказа отца "войти" к свояченице и "восстановить семя" брату. ("Онан знал, что семя будет не ему; и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю"). Та кое поведение вызвало Божественный гнев. ("Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил его".) Тем самым язык пополнился словом "онанизм" как синонимом мастурбации, хотя в действительности то, что совершил Онан, было практикуемой формой контрацепции прерванным актом (coitus interrupus).
Когда Иуда вместе с другом Хиром, одолламитянином, направился к Фамари, чтобы стричь овец, Фамарь представила себя проституткой, покрыв лицо, и села на дороге, где должен был пройти свекор. Иуда не узнал сноху и "почел ее за блудницу, потому что она закрыла лицо свое". Фамарь согласилась, чтобы он стал ее клиентом, но потребовала плату за услугу. Иуда обещал послать ей козленка из стада и в залог уговора оставил ей печать, перевязь и посох. Потом Иуда послал друга своего Хира с козленком, чтобы забрать залог, но тот ее не нашел. "Где блудница, которая была при дороге?" спросил он местных жителей. Они ответили, что "здесь не было блудницы". Читать далее
|
Законы Ману о сексуальных преступлениях |
Здесь приведены выдержки из Ману-самхиты, в которых говорится о том, как строго цари древности следили за нравственностью своих подданных.
352. Людей, домогающихся чужих жен, царю следует изгонять, подвергнув
наказаниям, внушающим трепет.
353. Ибо прелюбодеяние, возникшее из этого, рождает смешение варн, вследствие чего возникает адхарма, уничтожающая корни и причиняющая гибель всему. Читать далее
|
Как король Свазиленда выбирает жену |
2010 год
Король Свазиленда Мсвати III выбирает себе новую жену и все девственницы государства (приблизительно 80 000) обязаны присутствовать на стадионе, где происходит отбор. На данный момент у короля Мсвати III 14 жен и 23 ребенка, но он не останавливается на достигнутом.
Всех приезжих девушек формируют и выстраивают в каре, получаются небольшие группы — отряды. Каждый отряд может состоять из одноклассниц или жительниц одной из деревень. Все девушки приходят на праздник с заготовленным с утра тростником, это обязательный ритуал.
Плотность девушек на стадионе слишком велика, часто возникает давка, солнечные удары — тоже не редкость. Старшие отрядов призваны следить за колоннами. Мсвати III, пританцовывая, обегает выстроенные девичьи ряды. К ногам избранницы король должен положить стреловидный топор — символ власти.
Король построит для своей новой невесты дворец и подарит ей дорогую машину. Когда она забеременеет от короля, она станет полноценной королевой. В прошлом году на строительство восьми новых дворцов для жен и ремонта трех старых было потрачено 8,5 млн фунтов, еще 450 тысяч фунтов ушло на покупку BMW для королев. фото и комментарии
|
Чингисхан и Есуй |
Чингисхан родился в 1155 году, в час победы монголов над татарскими племенами. Его отец, знатный вождь большого племени, Есугай-баатур, посчитал рождение сына предзнаменованием и нарёк ребёнка Темучином (Тэмуджином), что означало «кузнец». В 1164 году Есугай-баатур женил сына, когда тому едва исполнилось девять лет. Девушка происходила из менее знатной семьи, однако была родом из Унгиратского племени, которое издавна славилось особой красотой девочек. Борте была старше своего малолетнего жениха на три года, хорошо воспитана и красива. Она стала первой супругой маленького Темучина и оставалась преданной ему до конца своей жизни. Они прожили больше сорока лет. В 1206 году Темучин стал великим ханом монгольской империи, присвоив себе имя Чингисхана.
По давним традициям, монголы могли иметь несколько жён, однако хан не желал приводить в дом других женщин. Он любил Борте, но она уже была стара и больше не могла производить на свет наследников. Поэтому близкое окружение хана стало упрашивать его привести в дом вторую супругу, а мудрая Борте не стала противиться и во всём подчинилась любимому мужу. Тот привозил из военных походов молодых девушек, делал их наложницами, и спустя несколько лет у владыки было уже около двух тысяч женщин, некоторых из которых, он, впрочем, даже ни разу не увидел.
Однажды прославленный монгол задумал выгнать со своих земель татар. Истребляя и прогоняя их с родных степей, Чингисхан увидел молодую татарку Есуган. Она была так красива, что великий повелитель приказал своим воинам привести её в гарем, сделав наложницей, и решил жениться на девушке. Когда Чингисхан пришёл к ней и сообщил о своём намерении, Есуган, опустив голову, заплакала. Удивлённый хан немедленно потребовал от наложницы ответа, и та рассказала историю о старшей сестре, Есуй, которую очень любила и не хотела, чтобы та погибла от рук разъярённых и ожесточённых монголов. Чингисхан велел отыскать Есуй, желая посмотреть на девушку. Читать далее
Серия сообщений "Истории о любви":
Серия сообщений "Истории любви":Истории романтических отношений, вошедшие в векаЧасть 1 - Любовь и взаимность
Часть 2 - Однажды на Земле играли в прятки.... (притча)
...
Часть 15 - Тайный любовник папессы Иоанны
Часть 16 - Элоиза к Абеляру
Часть 17 - Чингисхан и Есуй
Часть 18 - О чем молчат Мемуары
Часть 19 - Юстиниан и Феодора
|
Элоиза к Абеляру |
Элоиза Абеляру
В глуши, во мгле обители угрюмой,
Исполненный бесстрастно-скорбной Думой,
В краю Печали, в сумрачной тиши
Что значит этот вихрь на дне души?
Зачем опять мечта моя крылата
И сердце вновь бунтует, как когда-то,
Вновь чувствует давно забытый жар
И губы снова шепчут: "Абеляр?"
Но нет! Замкнуть уста! Избыть былое!
Предать забвенью имя роковое!
Пускай в священной этой тишине
Оно навек сокроется во мне!
Не отвечать! Не умножать напасти!
Увы, рука, покорна зову страсти,
Уже выводит имя - знак Судьбы!
Напрасно все: и слезы, и мольбы. Читать далее
Серия сообщений "Истории любви":Истории романтических отношений, вошедшие в векаЧасть 1 - Любовь и взаимность
Часть 2 - Однажды на Земле играли в прятки.... (притча)
...
Часть 14 - Николо Паганини и Полина Боргезе
Часть 15 - Тайный любовник папессы Иоанны
Часть 16 - Элоиза к Абеляру
Часть 17 - Чингисхан и Есуй
Часть 18 - О чем молчат Мемуары
Часть 19 - Юстиниан и Феодора
|
Тайный любовник папессы Иоанны |
Когда точно появилась на свет Иоанна Ангеликус (родители звали её Агнессой) — неизвестно. По некоторым данным она родилась в 822 году. Биографы утверждают, что её мать умерла, когда девочка едва научилась говорить. С малых лет Агнесса была вынуждена путешествовать по городам Европы с отцом-миссионером, которого вызвали из Англии для обращения в христианство германских языческих племён.
Когда Агнессе исполнилось восемь лет, отец стал замечать не по годам мудрые суждения дочери. Обладавшая врождённым ораторским талантом, девочка прекрасно читала проповеди в местных тавернах, повторяя слова отца, раскрывая при этом и свои мысли. Тогда старому миссионеру пришла в голову идея переодеть дочь в костюм мальчика, чтобы не навлечь на подрастающую Агнессу какой-либо беды. Четырнадцатилетняя девочка уже была известна как проповедник, и весть о странном ребёнке продолжала распространяться по провинции. Она бы и дальше путешествовала и читала проповеди, если бы не умер отец. Перед смертью он попросил дочь похоронить его в родном городе.
Агнесса выполнила просьбу родителя, после чего продолжила путешествие по Европе в мужской одежде. Так она попала в мужской монастырь, представившись там Иоанном Ланглуа.
Среди местных монахов Иоанн отличался красноречием, мудростью и глубиной размышлений. Его быстро полюбили, стали прислушиваться ко всему, что только ни говорил этот хрупкий, немного женственный «юноша».
Жизнь Агнессы в роли монаха продолжалась бы много лет, если бы не случай, который перевернул её жизнь и изменил судьбу. Случилось так, что шестнадцатилетняя девушка познала первую любовь. Она влюбилась в одного из монахов — худого, бледного, задумчивого юношу. Её избранник считался образованнейшим и умнейшим из обитателей монастыря. Многие полагают, что он был учёным-бенедиктинцем, принадлежавшим к самому грамотному монашескому ордену.Читать далее
Серия сообщений "Истории о любви":
Серия сообщений "Истории любви":Истории романтических отношений, вошедшие в векаЧасть 1 - Любовь и взаимность
Часть 2 - Однажды на Земле играли в прятки.... (притча)
...
Часть 13 - Абеляр и Элоиза
Часть 14 - Николо Паганини и Полина Боргезе
Часть 15 - Тайный любовник папессы Иоанны
Часть 16 - Элоиза к Абеляру
Часть 17 - Чингисхан и Есуй
Часть 18 - О чем молчат Мемуары
Часть 19 - Юстиниан и Феодора
|
Николо Паганини и Полина Боргезе |
Об этой прекрасной истории любви практически ничего не известно. Великий скрипач оставил её в своём сердце. И лишь некоторые свидетельства очевидцев и близких друзей Паганини рассказали о том, что значила Полина Боргезе в жизни известного музыканта.
Она была сестрой Наполеона Бонапарта, женщиной яркой, ослепительной, пылкой, покорившей сердца самых известных мужчин Европы, не оставившей равнодушным и сердце великого итальянца Николо Паганини.
Полина действительно была красива. Многие отмечали, что у княгини был слишком острый подбородок и очень прямой нос, однако это ничуть не портило её прекрасного лица. Фигура её оставалась совершенной. Очень многие смогли оценить прелести её тела, так как княгиня не отказывала ни в чём своим поклонникам. А их у неё было слишком много. Так много, что окружающие по праву считали Полину самой аморальной женщиной страны. Один её современник говорил: «Она являла собой необыкновенное сочетание совершенной телесной красоты и невероятной моральной распущенности».
Познав мужчин в самом юном возрасте, юная девушка не пыталась вести себя благопристойно. Она заводила романы с мужчинами, любила грубые развлечения, возводила в культ своё тело и плотские наслаждения. Её совершенно не интересовали музыка, поэзия, история, живопись. Она не желала слышать об образовании и запрещала своим любовникам заводить с ней умные разговоры. Читать далее
Серия сообщений "Истории любви":Истории романтических отношений, вошедшие в векаЧасть 1 - Любовь и взаимность
Часть 2 - Однажды на Земле играли в прятки.... (притча)
...
Часть 12 - Брачные традиции народов мира
Часть 13 - Абеляр и Элоиза
Часть 14 - Николо Паганини и Полина Боргезе
Часть 15 - Тайный любовник папессы Иоанны
Часть 16 - Элоиза к Абеляру
Часть 17 - Чингисхан и Есуй
Часть 18 - О чем молчат Мемуары
Часть 19 - Юстиниан и Феодора
Серия сообщений "Психология отношений":
Часть 1 - Три простых научных факта о мужчинах, которые не учитывают женщины
Часть 2 - Любовные обычаи разных народов
...
Часть 5 - Искупление греха в чувственном наслаждении
Часть 6 - Ирландские свадебные традиции и приметы
Часть 7 - Николо Паганини и Полина Боргезе
Часть 8 - Чтение женского романа
|