-Музыка

The Fuse

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в menus12

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 187


Капитан поветсвуе. Часть 6: Морговозы

Четверг, 12 Августа 2010 г. 04:58 + в цитатник
В колонках играет - наушники забыл

Московское метро – самое лучшее метро, на котором когда-либо ездил капитан! Там невозможно заблудиться и что главное – там есть кольцевая линия! Карта Нью-Йоркского метро вгоняет в ужас человека который привык к отечественным рэилбасам, однако, оказавшись внутри, при хоть каком-то знании языка можно ориентироваться по указателям.

Дедуктивный капитанский анализ выявил, что скорее всего раньше местное метро использовалось для перевозки трупов в огромных количествах, т.к. если в жаркий летний день вы решили проехаться на метро, оказавшись в вагоне вы почувствуете себя в морге из-за убернизкой температуры. Нью-Йорк – самый кондиционированный город, здесь в любых помещениях жуткий холод, но в метро он особенно заметен. Продувает со всех сторон, куда не сядь. Таким макаром капитан заболел сразу по приезду. Тоже самое относиться к автобусам, типа туристическим, которые катаются в другие штаты (не знаю как в городских, не катался).

Вот несколько отличий местной системы метро от отечественной столичной:

1)      Здесь можно оказаться в метро спустившись (или поднявшись) по лестнице за 10 секунд, когда у нас 2-3 минуты нужно ехать на эскалаторе. Если сидеть на бродвее на скамейке, задницей чувствуешь, как под тобой трясётся асфальт. В повседневной жизни это удобно, так как экономит очень много времени, однако при ядерном ударе, весь этот метроморговозный комплекс сложит пополам, в то время как у нас метрополитен спокойно может служить бомбоубежищем. Причём много где (например в Бруклине) метро находиться исключительно над землёй.

2)      Из за малой глубины, переходы между станциями находятся в 30 секундах друг от друга (на больших станциях максимум 1 минуту нужно топать).

3)      Главное, но не последнее отличие, сама организация. Здесь есть множество названий маршрутов электричек (1-7, A,B,N,Q,R,V,J и т.д.), и каждая электричка ходит взад-вперёд по своему маршруту, короче как автобусы. В московском метро есть станция, откуда в оба направления движутся электрички. Здесь на одной станции может быть 2,4,6 линий где ходят разные трэйны в обе своих стороны. Короче говоря, местные станции работают по принципу автобусных остановок.

4)      Местные трэйны жутко медленные. Особенно надземные. Поэтому не нада думать типа «вот я встану, похаваю и из бруклина до манхэттана за полчаса доеду». От Куни Айлэнда до Таймс Сквера ехать как мнимум час, в аптаун 2 часа.

5)      Народу один хрен меньше чем в москалии, даже на манхэттане, даже в час пик.

6)      И наконец, самое главное, что отличает московский метрополитен от пендосского сабвэя. Метро в Москве – это произведение искусства! Это дух истории, артистизма художников которые его украшали, местами огромные по площади станции. Местный сабвэй – ржавая железобетонная конструкция, с маленькими перронами, протекающими потолками, где по рельсам бегают крысы, сделанный просто для того чтобы могли ходить трэйны.

7)      Ну и холодно там капец как.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку