-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MentalPervert

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2014
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 4


Личная жизнь ЧТО ГДЕ??!

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 19:54 + в цитатник

Начну эту тему с того, что я какой-то неудачник и неотесанный бабуин в этом плане. Я не знаю в чем это проявляется и почему со мной?! 

Считаю себя достаточно симпатичным, умным и добрым парнем, который много не врет и внимателен ко всему( аха, скромности мне не занимать). 

Анализировать данную ситуацию с точки зрения психологии у меня не получается, вообще не знаю как так со мной.

А что со мной спрошу я прочитав свой дневник через год или два... хз короче, Я личность без личной жизни и намека на неё, мне никто не нравится и я не могу найти ту единственную, которая заполнит мою благородную бездонную пустоту. ГДЕ ТЫ??? 

Нееет, я не высокомерный. Да, запросы у меня не маленькие, но кто сказал, что я не могу выбрать ту самую лучшую ДЛЯ МЕНЯ идеально подходящую мне и которой "подойду" я?! 

Единственное что я должен сделать, это начать делать первые шаги. 

У меня назрел ПЛАН! До банальщины простой. 

Это как открывать тысячи дверей, за которыми тебя ждет твое счастье. Чем больше дверей откроешь, тем больше шансов найти нужную. А если откроешь 999 из 1000, то значит вот она, та самая дверь! Тысячная! Наберусь смелости пойду "открывать двери" ))) 

Жди меня счастье!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку